Тара определение: Что такое тара | Блог фабрики коробок «Ронбел»

Содержание

Транспортная тара (ТТ) – что это такое? Ответ на вопрос.


Единица транспортной упаковки или часть укрупнённой транспортной тары, используемая для упаковки товара или группы товаров уложенных в более мелкую транспортную упаковку или в персональную, потребительскую для дальнейшего хранения и транспортировки.

Требования к транспортной таре


Предназначена для перевозки товаров всеми видами транспорта и должна защищать содержимое от порчи и повреждений при хранении, погрузке и перевозке.

Транспортная тара обязана отвечать ряду требований:

  • сохранять товар при транспортировке и хранении
  • способствовать автоматизации и механизации при погрузке и разгрузке
  • по максимуму использовать полезное пространство автомобильного транспорта, железнодорожного, морского или авиа состава.


При использовании транспортной упаковки необходимо соблюдать ряд рекомендаций:

  • нельзя загружать ТТ более рассчитанного и указанного веса брутто
  • не допускать деформаций упаковки при её загрузке
  • если транспортная упаковка открытого типа, при погрузке размещать ниже бортов подвижного состава
  • все клапаны и крышки ТТ должны быть закрыты и зафиксированы для избегания произвольного открывания

Что относится к транспортной таре? (примеры)


Разновидностей транспортной упаковки достаточно много. А с ростом технологий и появлением новых материалов, ряд упаковки для транспортировки и хранения только растёт. Приведём примеры:

  • транспортная упаковка из пластиков и полимеров любых форм (ящики, бочки, ложементы)
  • транспортная тара из металла (бочки, цистерны)
  • из дерева (барабаны для кабелей, ящики для фруктов и овощей)
  • транспортная тара из гофрокартона
    • четырёхклапанные коробки
    • гофролотки для мяса, птицы, рыбы, овощей и фруктов
    • паллетные короба

Классификация транспортной тары


Транспортная упаковка, как и любая другая, имеет свои градации и подразделяется по своим признакам и характеристикам.

По размерам

  • крупногабаритная тара, размерами более 1,2м*1м*1,2м
  • мелкогабаритная, менее 1,2м*1м*1,2м

По затаренности

  • индивидуальная – для единичного товара
  • групповая – для нескольких товаров без упаковки или в товарной упаковке

По конструкции

  • жёсткая тара – не изменяющая формы при загрузке, например, бочки, деревянные ящики, железнодорожные контейнеры и цистерны
  • полужёстка тара – сохраняющая форму при незначительных механических воздействиях, передавая часть нагрузки упакованному товару, гофроупаковка
  • мягкая тара – изменяющая форму при заполнении, например, все виды мешков и Big-Bag (мягкие контейнеры)

По материалам и деталям:

  • однородная – упаковка, сделанная из одного материала: гофрокартон, один полимер, один вид металла
  • комбинированная – комбинированная, из разных материалов: ящик из дерева, крышка из металла
  • одноставная – конструкция упаковки не разделяется: открытые контейнеры, четырёхклапанные гофрокороба или короба с откидной крышкой
  • составная – упаковка, состоящая из нескольких деталей: гофрокороб с прокладкой для усиления дна и разделителем-решёткой

По возможности штабелирования


Указывает на возможность или невозможность укладывать загруженную тару в несколько рядов, друг на друга.

По герметичности:


Конструктивные особенности транспортной тары в закрытом состоянии, проницаемость жидкостей, газов или пара.

По возможности оборота

  • разовая – после однократного применения утилизируется
  • возвратная – возможно повторное, 2-х, 5-ти кратное использование
  • многооборотная – предполагает долгое, многократное применение
  • перерабатываемая – после использования не утилизируется, а подлежит переработке, например, упаковка из гофрокартона

По отношению себестоимости к стоимости груза

  • инвентарная тара – имеет принадлежность определённому предприятию и обязательна к возврату владельцу
  • залоговая – арендуется покупателем для транспортировки у владельца и её использование включено в стоимость товара

По конструкции


Разработка тары и её изготовление отнимают значительные трудо- и времязатраты, и денежные средства, поэтому экономически важен рациональный подбор и использование транспортной тары. По конструктивным признакам транспортную упаковку делят на:

  • разборную упаковку – можно разобрать на отдельные детали и снова собрать
  • неразборную тару – является цельной конструкцией и нет возможности разобрать или сложить
  • складную упаковку – можно складывать и собирать без дополнительных инструментов и материалов, например, самосборные гофрокороба
  • разборно-складную упаковку – сочетает в конструкции обоих признаков

«ТАРА» и «УПАКОВКА» — что это такое?

Термин «упаковка» по существу дублирует определение «тары».

Но синонимами они не являются. Между тарой и упаковкой, трудно провести определённую грань, так как они имеют различия при семантических нагрузках. Есть несколько теорий, которые определяют разницу между тарой и упаковкой, и у каждой из них есть свои слабости.

Допустим, тара в строгой форме включает в себя каркасные, опорные свойства и защищает продукцию от механизированных нагрузок. Например, пакеты с макаронами складывают в контейнеры особой прочности. При этом, пакет не считается тарой, а выступает в роли оболочки, которая служит в качестве маркетинга и гигиены. Напротив, контейнер сохраняет товары от повреждений, допускает транспортировку, хранение, обработку, и другие требуемые процессы без риска истребления оболочки.
Слабость этой теории-это факт мягкой тары (мешочков, мягких ёмкостей и т.д.). Эта тара бескаркасная, и часто бывает оборотной, это ключевой фактор тары.  Кстати, бескаркасный мешок имеет отличную прочность с работами насыпной продукцией. Можно без риска для содержимого складывать на поддоны, уронить, загружать и разгружать сухие продукты из полиэтиленовых тканей, а строительные сыпучие материалы в мешках из прочной многослоистой бумаги. Помимо этого, упаковка потребителей, которая не считается тарой, аналогично может владеть каркасными функциями (на пример, гофрированный картонный короб для видео аппаратуры с вкладками из пенопласта и ложементами).

Для производства и логистики-

тара и упаковка потребителя состоит из другой концепции. В том же варианте с мешочком для макарон, полиэтиленовый пакет разработан для итогового потребителя, так как после использования макарон, упаковка выбрасывается. А контейнер конечный потребитель, даже и не видит, так как он до него не доходит. Но изготовители, транспортёры, оптовики, применяют его много раз.

Важной особенностью

тары

– считается то, что она применяется по типу груза, не на фактический продукт. Такая упаковка применяется для особой продукции, со всеми нужными постерами и спецификой конструкции. Также, тара производится для цельных разносторонних групп продукции, таких как фрукты, жидкости, насыпные продукты.

Ко всему этому, определяющие главные факторы тары, таковы:

тара разработана для производств и логистики;
тара применяться не однократно;
тара владеет каркасными и опорными функциями;
тара применяется не для фактического продукта, а для видов грузов.
Основным отличием между ними считается то, что упаковка применяется для потребительской единицы, тара осуществляет защиту продукции от неблагоприятных воздействий в этапах производства и логистики. Тем не менее, учитываем, что тара –это деталь упаковочного продукта, можно сказать с уверенностью, что свойства тары существенно схожи с свойствами упаковки, и несут информацию и оптимизацию.

  С Уважением Упаковка-Воронеж .  

Что такое контейнер? | Docker

Упаковка программного обеспечения в стандартизированные блоки для разработки, доставки и развертывания

Контейнер — это стандартный блок программного обеспечения, который упаковывает код и все его зависимости, чтобы приложение быстро и надежно запускалось из одной вычислительной среды в другую. Образ контейнера Docker — это легкий, автономный исполняемый пакет программного обеспечения, который включает в себя все необходимое для запуска приложения: код, среду выполнения, системные инструменты, системные библиотеки и настройки.

Образы контейнеров становятся контейнерами во время выполнения, а в случае контейнеров Docker — образы становятся контейнерами при запуске в Docker Engine. Контейнерное программное обеспечение, доступное как для приложений на базе Linux, так и для Windows, всегда будет работать одинаково, независимо от инфраструктуры. Контейнеры изолируют программное обеспечение от его среды и обеспечивают его единую работу, несмотря на различия, например, между разработкой и промежуточной стадией.

Контейнеры Docker, работающие на Docker Engine:

  • Стандарт: Компания Docker создала отраслевой стандарт для контейнеров, чтобы их можно было переносить куда угодно
  • Облегченный: Контейнеры совместно используют системное ядро ​​ОС машины и, следовательно, не требуют ОС для каждого приложения, что повышает эффективность сервера и снижает затраты на сервер и лицензирование
  • Безопасность: Приложения безопаснее в контейнерах, а Docker обеспечивает самые надежные возможности изоляции по умолчанию в отрасли

Узнать больше

Контейнеры Docker повсюду: Linux, Windows, центры обработки данных, облачные решения, бессерверные решения и т.

д.

Технология контейнеров Docker была запущена в 2013 году как Docker Engine с открытым исходным кодом.

Он использовал существующие вычислительные концепции вокруг контейнеров и, в частности, в мире Linux, примитивы, известные как контрольные группы и пространства имен. Технология Docker уникальна, поскольку она фокусируется на требованиях разработчиков и системных операторов к отделению зависимостей приложений от инфраструктуры.

Успех в мире Linux привел к партнерству с Microsoft, благодаря которому контейнеры Docker и их функциональные возможности появились в Windows Server.

Технология, доступная от Docker и ее проекта с открытым исходным кодом, Moby используется всеми основными поставщиками центров обработки данных и облачными провайдерами. Многие из этих провайдеров используют Docker для своих предложений IaaS на основе контейнеров. Кроме того, ведущие бессерверные платформы с открытым исходным кодом используют контейнерную технологию Docker.

Сравнение контейнеров и виртуальных машин

Контейнеры и виртуальные машины обладают схожими преимуществами изоляции и распределения ресурсов, но функционируют по-разному, поскольку контейнеры виртуализируют операционную систему, а не оборудование. Контейнеры более портативны и эффективны.

КОНТЕЙНЕРЫ

Контейнеры — это абстракция на уровне приложения, которая объединяет код и зависимости. Несколько контейнеров могут работать на одном компьютере и совместно использовать ядро ​​ОС с другими контейнерами, каждый из которых работает как изолированный процесс в пользовательском пространстве. Контейнеры занимают меньше места, чем виртуальные машины (образы контейнеров обычно имеют размер в десятки МБ), могут обрабатывать больше приложений и требуют меньшего количества виртуальных машин и операционных систем.

ВИРТУАЛЬНЫЕ МАШИНЫ

Виртуальные машины (ВМ) — это абстракция физического оборудования, превращающая один сервер во множество серверов. Гипервизор позволяет запускать несколько виртуальных машин на одной машине. Каждая виртуальная машина включает в себя полную копию операционной системы, приложения, необходимых двоичных файлов и библиотек, занимая десятки ГБ. ВМ также могут медленно загружаться.

Контейнеры и виртуальные машины вместе

Контейнеры и виртуальные машины, используемые вместе, обеспечивают большую гибкость при развертывании и управлении приложением

Стандарты контейнеров и лидерство в отрасли

Запуск Docker в 2013 г. начал революцию в разработке приложений, демократизировав программные контейнеры. Компания Docker разработала контейнерную технологию Linux — переносимую, гибкую и простую в развертывании. Docker открыл исходный код libcontainer и сотрудничал с мировым сообществом участников для дальнейшего его развития. В июне 2015 года Docker передал спецификацию образа контейнера и код среды выполнения, теперь известный как runc, инициативе Open Container Initiative (OCI), чтобы помочь установить стандартизацию по мере роста и развития экосистемы контейнеров.

Следуя этой эволюции, Docker продолжает возвращать проект containerd, который Docker пожертвовал Cloud Native Computing Foundation (CNCF) в 2017 году. containerd — это стандартная среда выполнения контейнеров, которая использует runc и была создана с упором на простоту. , надежность и портативность. containerd — это основная среда выполнения контейнера Docker Engine.

Узнайте больше о containerd

Выберите план, который подходит именно вам

Воспользуйтесь преимуществами совместной работы, повышенной безопасности без ограничений. .. все это доступно с подпиской Docker.

Ознакомьтесь с нашими ценами.

Контейнер — Определение

Что такое контейнер?


Контейнер — это единица программного обеспечения, которая содержит необходимые компоненты — код, среду выполнения, системные инструменты, системные библиотеки и программные зависимости, среди прочего — для того, чтобы приложение могло легко работать в различных вычислительных средах, т. е. на любом компьютере. оборудование, инфраструктура или облачная среда.

Использование контейнера оптимизирует процесс разработки программного обеспечения. Как правило, запуск программного обеспечения из одной вычислительной среды в другую может быть проблематичным. Например, проблемы возникают, когда поддерживающие программные среды не совпадают. Контейнеры решают эту проблему, объединяя все компоненты в один пакет. Теперь различия в операционной системе и базовой инфраструктуре не являются препятствием, поскольку они были абстрагированы средой выполнения контейнера.

Что такое образ контейнера?

Образ контейнера определяет исполняемый код, вспомогательные библиотеки, вычислительные требования и другие объекты, необходимые для запуска процесса в ИТ-инфраструктуре. Для создания работающего контейнера необходим образ контейнера.

Образ контейнера компилируется из слоев файловой системы, встроенных в модифицированный или совершенно новый образ. Образ можно создать с нуля с помощью команды сборки контейнерной платформы, а также изменить его и использовать в качестве основы для нового контейнера. Кроме того, со временем его можно обновлять для исправления ошибок, добавления дополнительных функций или полного изменения продукта.

Как защитить контейнеры


Защитить контейнеры путем выявления недостатков в их компонентах

Контейнеры используют образы для запуска приложений. Уязвимый образ означает, что контейнер подвержен риску заражения или эксплуатации вредоносным ПО, и, в свою очередь, хост, на котором запущен контейнер, также может подвергаться риску. Недостатки безопасности следует выявлять на ранней стадии процесса сборки и до того, как контейнер будет запущен в производство. Таким образом, безопасность уже интегрирована в процесс, что экономит время и усилия за счет создания надежных сборок в рабочей среде. Это также может уменьшить накладные расходы и сбои в жизненном цикле приложения. Вот некоторые условия для обеспечения безопасности контейнера:

  • Образы контейнеров должны быть отсканированы. После сканирования образы контейнеров, о которых известно, что они безопасны или хорошего качества, должны быть подписаны, аутентифицированы и извлечены из надежного реестра. Пользователь может легко предположить, что реестр безопасен, но когда указанные меры предосторожности не соблюдены, могут возникнуть проблемы.
  • Среда выполнения контейнера должна быть защищена, поскольку она запускает контейнеры слабо изолированным образом. Если среда выполнения контейнера не защищена, могут иметь место серьезные последствия для контейнера и хоста.