Содержание
Циклы 2-х тактного и 4-х тактного судового дизельного двигателя
Сайт Английский для Морфлота www.more-angl.ru
Опубликовано: 15.11.14
Cycles of Diesel Engine | Рабочие циклы дизельного двигателя |
Any internal combustion engine, regardless of principle it operates on, is said to have a four-stroke cycle or a two-stroke cycle. The engines of either type may be single or double acting, trunk-piston type, crosshead type, opposed-piston type. | Считается, что любой двигатель внутреннего сгорания, независимо от принципа его работы, имеет четырехтактный или двухтактный цикл. Двигатели любого типа могут быть простого или двойного действия, тронковыми, крейцкопфными, с противоположно- движущимися поршнями. |
| |
The four-stroke cycle consists of: the suction stroke, compression stroke, combustion and expansion stroke and exhaust stroke. | Четырехтактный цикл состоит из: такта всасывания, такта сжатия, такта горения и расширения, и такта выпуска. |
| |
The piston starts a downward, suction stroke. The air inlet valve is open and air is being drawn into the cylinder through the air inlet pipe. The exhaust valve, fuel valve are all closed. As the piston reaches the end of the suction stroke the air inlet valve closes … | Поршень начинает движение вниз – ход всасывания. Впускной клапан открывается, и воздух втягивается в цилиндр через впускной патрубок. Выпускной клапан, топливный клапан – все закрыты. Когда поршень достигает конца хода всасывания, впускной клапан закрывается, … |
| |
… and as the piston rises on the second, or compression stroke, the air in the cylinder is compressed. At the end of this stroke the air has been compressed to about 480 pounds and its temperature has risen to about 1,000 degrees F. The fuel injection valve now opens and the fuel is sprayed into the cylinder under a pressure of 3,550 p.s.i. The high temperature of the compressed air in the cylinder ignites the fuel, and it continues to burn as long as injection is maintained. This burning raises the temperature of the gas to approximately 3,000ºF. | … и пока поршень поднимается на второй ход, или ход сжатия, воздух в цилиндре сжимается. В конце этого хода воздух сжат до, примерно, 480 фунтов, и его температура поднята до, примерно, 1000 градусов по Фаренгейту. Теперь открывается форсунка, и топливо распыляется в цилиндр под давлением 3 550 фунтов на квадратный дюйм. Высокая температура сжатого воздуха в цилиндре воспламеняет топливо, и оно продолжает гореть столько, сколько продолжается впрыскивание. Это горение поднимает температуру газа до, приблизительно, 3000 градусов по Фаренгейту. |
| |
In the meantime, the piston has started down on the third, or expansion stroke, with the gas expanding behind it. The injection valve closes shortly after the piston has started down on this stroke. At the end of this stroke the exhaust valve opens and the burned gases in the cylinder, now reduced to about 40 pounds pressure, and correspondingly reduced in temperature, start to flow out through the exhaust pipe. | Тем временем, поршень начал движение вниз на третий ход, или ход расширения, а газ расширяется вслед за ним. Форсунка закрывается вскоре после того, как поршень начал опускаться на этот ход. В конце этого хода выпускной клапан открывается, и сгоревшие в цилиндре газы, теперь с давлением, снизившимся до, примерно, до 40 фунтов, и с соответственно понизившейся температурой, начинают выходить через выпускной патрубок. |
| |
Returning on the fourth, or exhaust stroke, the piston pushes the remaining gas out of the cylinder. At the end of this stroke the exhaust valve closes, the air inlet valve opens and the cycle of operations starts again. | Возвращаясь на четвертый, или выпускной ход, поршень выталкивает оставшийся газ из цилиндра. В конце этого хода выпускной клапан закрывается, открывается впускной клапан, и цикл операций начинается опять. |
It is thus seen that one complete cycle requires four strokes of the piston; the four strokes comprise two complete revolutions of the crank. | Таким образом, видно, что один полный цикл требует четыре хода поршня; четыре хода составляют два полных оборота кривошипа. |
| |
In the 2-cycle, single acting Diesel engine instead of an exhaust valve there is a ring of exhaust ports around the bottom of the cylinder, communicating with the exhaust pipe. The spray valve and starting valve are the same as in the 4-cycle. In place of air inlet valves there are scavenging ports, in place of exhaust valves there are exhaust ports, in uniflow scavenging engines there are exhaust valves. The scavenging ports are in communication with a passage leading to a low pressure scavenging air compressor, operated from the engine. | В двухтактном дизельном двигателе простого действия вместо выпускного клапана имеется кольцо выпускных окон вокруг днища цилиндра, сообщающихся с выпускным патрубком. Форсунка и пусковой клапан такие же, как и на четырехтактном. Вместо впускных клапанов имеются продувочные окна, вместо выпускных клапанов имеются выпускные окна, в двигателях с прямоточной продувкой имеются выпускные клапана. Продувочные окна сообщаются с каналом, ведущим к компрессору продувочного воздуха низкого давления, приводимому в движение от двигателя. |
| |
When the piston on its downward stroke uncovers the exhaust ports and the cylinder pressure drops to atmospheric, the scavenging ports open and the air, under pressure, flows into the cylinder and pushes the exhaust gases out through these ports. As the piston on its up stroke covers the scavenging ports, the exhaust ports close, leaving the cylinder full of fresh air. The piston moving upward on its compression stroke, compresses this air and at the end of compression fuel injection occurs, just as previously described for the 4-stroke cycle. | Когда поршень на его ходу вниз открывает выпускные окна, и давление в цилиндре падает до атмосферного, продувочные окна открываются, и воздух под давлением заходит в цилиндр и выталкивает отработанные газы наружу через эти окна. По мере того, как поршень на его ходу вверх закрывает продувочные окна, выпускные окна закрываются, оставляя цилиндр полным свежего воздуха. Поршень, двигаясь вверх на его ходу сжатия, сжимает этот воздух, и в конце сжатия происходит воспламенение топлива, точно также как описано ранее для четырехтактного цикла. |
| |
It is thus seen that the complete series of operations, including fuel injection and combustion, expansion, exhaust, filling cylinder with fresh air and compression, occurs in two strokes of the piston, or one revolution of the crankshaft. | Таким образом, видно, что полная серия операций, включая впрыск топлива и сгорание, расширение, выпуск, заполнение цилиндра свежим воздухом и его сжатие происходят за два хода поршня или один поворот коленчатого вала. |
|
***********************
Перейти в раздел Английский язык для судомехаников
Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя.
Рабочий
цикл четырехтактного дизельного
двигателя проходит в той же
последовательности, что и цикл
четырехтактного карбюраторного
двигателя. Отличие заключается в
характере протекания рабочего цикла,
в способе смесеобразования и воспламенения
топлива.
Первый
такт – впуск
(рис.
1, а). Поршень 5 движется от в.м.т. к н.м.т.,
впускной клапан 1 открыт. В цилиндр 4 под
действием перепада давления в атмосфере
и цилиндре поступает воздух, перемешиваясь
с остаточными газами. Давление в конце
такта 0,08…0,09 МПа, температура воздуха
320…340 К.
Второй
такт – сжатие (рис.
1, б). Оба клапана закрыты. Поршень 5
движется от н.м.т. к в.м.т., сжимая воздух.
Вследствие большой степени сжатия
(14… 18) давление в конце этого такта
достигает 3,5…4 МПа, а температура —
750…950 К (превышает температуру
самовоспламенения топлива). При положении
поршня, близком к в.м.т., в цилиндр через
форсунку 2 впрыскивается жидкое топливо,
подаваемое насосом 6 высокого давления.
Форсунка обеспечивает тонкое распыление
топлива в сжатом воздухе. Топливо,
впрыснутое в цилиндр, смешивается с
нагретым воздухом и остаточными газами,
образуя рабочую смесь. Большая часть
топлива воспламеняется и сгорает.
Температура газов достигает 1900…2400 К,
а давление — 5,5…9 МПа.
Третий
такт – расширение (рабочий
ход) (рис. 1, в). Оба клапана закрыты.
Поршень 5 под давлением расширяющихся
газов движется от в.м.т. к н. м.т. и через
шатун вращает коленчатый вал, совершая
полезную работу. В начале такта сгорает
остальная часть топлива. К концу рабочего
хода давление газов уменьшается до
0,2…0,3 МПа, температура — до 900… 1200 К.
Четвертый
такт – выпуск (рис.
1, г). Выпускной клапан 3 открывается.
Поршень 5 движется от н.м.т. к в.м.т. и
через открытый клапан выталкивает
отработавшие газы из цилиндра в атмосферу.
К концу такта давление газов 0,11…0,12 МПа,
температура 650…900 К.
Рис.
1. Рабочий цикл одноцилиндрового
четырехтактного дизеля:
а — такт
впуска; б — такт сжатия; в — такт
расширения; г —такт выпуска; 1—впускной
клапан; 2 — форсунка; 3— выпускной клапан;
4— цилиндр; 5—поршень; 6—топливный насос
высокого давления
Далее
рабочий цикл повторяется.
В
течение рабочего цикла описанных
двигателей только при рабочем ходе
поршень перемещается под давлением
газов и посредством шатуна приводит во
вращательное движение коленчатый вал.
При выполнении остальных тактов (выпуска,
впуска и сжатия) поршень нужно перемещать,
вращая коленчатый вал. Это вспомогательные
такты, которые осуществляются за счет
кинетической энергии, накопленной
маховиком во время рабочего хода.
Маховик, обладающий значительной массой,
крепят на конце коленчатого вала.
Назначение.
Система
смазки (другое наименование — смазочная
система) предназначена для снижения
трения между сопряженными деталями
двигателя. Кроме выполнения основной
функции система смазки обеспечивает
охлаждение деталей двигателя, удаление
продуктов нагара и износа, защиту деталей
двигателя от коррозии.
Устройство.
Система
смазки двигателя включает поддон картера
двигателя с маслозаборником, масляный
насос, масляный фильтр, масляный радиатор,
которые соединены между собой магистралями
и каналами.
Поддон
картера двигателя
предназначен
для хранения масла. Уровень масла в
поддоне контролируется с помощью щупа,
а также с помощью датчика уровня и
температуры масла.
Масляный
насос предназначен
для закачивания масла в систему. Масляный
насос может приводиться в действие
от коленчатого вала
двигателя, распределительного вала
или дополнительного приводного вала.
Наибольшее применение на двигателях
нашли масляные насосы шестеренного
типа.
Масляный
фильтр
служит для очистки масла от продуктов
износа и нагара. Очистка масла происходит
с помощью фильтрующего элемента, который
заменяется вместе с заменой масла.
Для
охлаждения моторного масла используется
масляный радиатор. Охлаждение масла в
радиаторе осуществляется потоком
жидкости из системы охлаждения.
Давление
масла в системе контролируется специальным
датчиком, установленным в масляной
магистрали. Электрический сигнал от
датчика поступает к контрольной лампе
на приборной панели. На автомобилях
также может устанавливаться указатель
давления масла.
Датчик
давления масла может быть включен
в систему управления двигателем,
которая при опасном снижении давления
масла отключает двигатель.
На
современных двигателях устанавливается датчик
уровня масла и соответствующая ему
сигнальная лампа на панели приборов.
Наряду с этим, может устанавливаться
датчик температуры масла.
Для
поддержания постоянного рабочего
давления в системе устанавливается
один или несколько редукционных
(перепускных) клапанов. Клапаны
устанавливаются непосредственно в
элементах системы: масляном насосе,
масляном фильтре.
Принцип
действия системы смазки.
В
современных двигателях применяется
комбинированная система смазки, в
которой часть деталей смазывается под
давлением, а другая часть – разбрызгиванием
или самотеком (рис. 2).
Смазка
двигателя осуществляется циклически.
При работе двигателя масляный насос
закачивает масло в систему. Под давлением
масло подается в масляный фильтр, где
очищается от механических примесей.
Затем по каналам масло поступает к
коренным и шатунным шейкам (подшипникам)
коленчатого вала, опорам распределительного
вала, верхней опоре шатуна для смазки
поршневого пальца.
На
рабочую поверхность цилиндра масло
подается через отверстия в нижней опоре
шатуна или с помощью специальных
форсунок.
Остальные
части двигателя смазываются разбрызгиванием.
Масло, которое вытекает через зазоры в
соединениях, разбрызгивается движущимися
частями кривошипно-шатунного и
газораспределительного механизмов.
При этом образуется масляный туман,
который оседает на другие детали
двигателя и смазывает их.
Рис.
2. 1 – масляный
поддон, 2 – датчик уровня и температуры
масла, 3 – масляный насос, 4 – редукционный
клапан, 5 – масляный радиатор, 6 – масляный
фильтр, 7 – перепускной клапан, 8 –
обратный клапан, 9 – датчик давления
масла, 10 – коленчатый вал, 11 – форсунки,
12 – распределительный вал выпускных
клапанов, 13 – распределительный вал
впускных клапанов, 14 – вакуумный насос,
15 – турбонагнетатель, 16 – стекание
масла, 17 – сетчатый фильтр, 18 – дроссель
Под
действием сил тяжести масло стекает в
поддон и цикл смазки повторяется.
На
некоторых спортивных автомобилях
применяется система смазки с сухим
картером. В данной конструкции масло
храниться в специальном масляном баке,
куда закачивается из картера двигателя
насосом. Картер двигателя всегда остается
без масла – «сухой картер». Применение
данной конструкции обеспечивает
стабильную работу системы смазки во
всех режимах, независимо от положения
маслозаборника и уровня масла в картере.
Дизельные двигатели: четырехтактные и двухтактные
В чем разница между четырехтактным дизельным двигателем и двухтактным двигателем? Это больше, чем просто вопрос чисел, как объяснил Вернон Л. Смит в статье «Циклы и цилиндры» в майском номере журнала TRAINS за 1979 год:
Четырехтактный двигатель требует четырех ходов поршня, охватывающих два оборота коленчатого вала, для завершения одного набора событий. Четыре такта:
Такт впуска: Поршень, опускаясь в цилиндр, всасывает воздух для сгорания через открытые впускные клапаны в головке цилиндра.
Такт сжатия: После достижения нижней мертвой точки поршень движется вверх в цилиндре, сжимая воздух и повышая его температуру, потому что все клапаны в головке блока цилиндров теперь закрыты.
Рабочий ход: Когда поршень приближается к верхней части цилиндра и непосредственно перед прохождением верхней мертвой точки, топливо поступает и сгорает из-за высокой температуры сжатия, заставляя поршень двигаться вниз. Расширение горячих газов продолжается до точки вблизи нижней мертвой точки, когда происходит полный сброс давления при открытии выпускных клапанов.
Такт выпуска: В этом такте выпускные клапаны остаются открытыми, и отработавшие газы вытесняются из цилиндра восходящим поршнем.
Двухтактному двигателю требуется всего два такта, охватывающих один оборот вала, для выполнения той же последовательности действий, которые должны выполняться очень быстро. Двухтактный двигатель, вращающийся со скоростью 900 об/мин, должен очищать цилиндр от сгоревших газов и перезаряжаться новым воздухом примерно за 1/50 секунды.
Чтобы заставить такой двигатель работать, должны быть предусмотрены внешние средства подачи большого объема воздуха под давлением, чтобы обеспечить достаточное количество воздуха для горения в течение короткого временного интервала.
Вот последовательность из двух циклов:
По мере того, как опускающийся поршень приближается к нижнему концу цилиндра, он открывает ряд отверстий, проходящих вокруг гильзы цилиндра, через которые продувочный воздух устремляется в цилиндр, выталкивая вверх любые израсходованные газы выходят через четыре открытых выпускных клапана в головке блока цилиндров. После этого цилиндр наполняется чистым воздухом.
Коленчатый вал продолжает вращаться, а поршень и шатун достигают и проходят нижнюю мертвую точку вала. Когда поршень движется вверх, он закрывает отверстия, в то время как выпускные клапаны в головке закрыты, в результате чего поршень сжимает воздушный заряд до доли его первоначального объема и значительно повышает температуру.
Незадолго до того, как поршень достигает верхней мертвой точки, топливо впрыскивается в цилиндр, где оно мгновенно воспламеняется высокой температурой сжатия и горит до тех пор, пока не будет израсходован заряд воздушно-топливной смеси. Горящий заряд быстро создает высокое давление в цилиндре, заставляя поршень двигаться вниз во время рабочего хода.
Опять же, прежде чем поршень достигнет конца своего хода вниз, выпускные клапаны открываются и выпускают отработавшие газы в выпускной коллектор. Поршень продолжает двигаться вниз, открывая отверстия в гильзе цилиндра, а воздух под давлением поступает в цилиндр и вытесняет остатки расширившихся выхлопных газов. Цикл готов к повторению.
Разница между двухтактным и четырехтактным двигателем
Несмотря на многочисленные изменения и инновации в конструкции автомобилей и двигателей, одна вещь оставалась неизменной — конструкция двухтактных и четырехтактных двигателей. Хотя вы, возможно, слышали об этих типах двигателей раньше, вы можете спросить себя, в чем разница между ними. Вот что вам нужно знать об эффективности и обслуживании каждого типа двигателя.
В чем разница между двухтактным и четырехтактным двигателем?
Основное различие между 4-тактным двигателем и 2-тактным двигателем заключается в том, что 4-тактный двигатель проходит четыре этапа или два полных оборота, чтобы завершить один рабочий такт, а 2-тактный двигатель проходит 2 этапа. , или один полный оборот, чтобы выполнить один рабочий такт. Это означает, что двухтактный двигатель потенциально может производить в два раза больше мощности, чем четырехтактный двигатель, а также весить меньше.
Четырехтактный двигатель
Четырехтактные двигатели экономичны и экологичны. Они работают в четыре этапа:
- Впуск: Впускной клапан открыт, топливо всасывается движением вниз.
- Сжатие: Когда поршень движется вверх, топливо сжимается.
- Мощность: После того, как топливо сжато, оно воспламеняется для обеспечения мощности двигателя.
- Выхлоп: Выпускной клапан открывается, и выхлопные газы выходят из цилиндра.
Двухтактный двигатель
Двухтактный двигатель сочетает в себе этапы сжатия и воспламенения при ходе вверх и этапы мощности и выпуска при ходе вниз. Этот процесс требует меньшего количества движущихся частей для упрощения обслуживания, но обеспечивает меньший крутящий момент.
Двухэтапный процесс включает:
- Ход вверх (зажигание/сжатие): Поршень поднимается, воздух и топливо поступают в картер. Топливно-воздушная смесь сжимается и воспламеняется.
- Ход вниз (мощность/выхлоп): После воспламенения топлива поршень толкается вниз, и выхлоп выбрасывается.
Оба типа двигателей имеют свои плюсы и минусы, и тот, который подойдет вам лучше всего, зависит от потребностей вашего приложения. В то время как 4-тактные двигатели работают хорошо и обычно служат дольше, чем 2-тактные двигатели, 2-тактные двигатели легче и быстрее, чем 4-тактные двигатели.
Сравнение двухтактных и четырехтактных двигателей
При сравнении двухтактных и четырехтактных двигателей основное различие заключается в том, как они работают. Оба двигателя используют цикл сгорания для производства энергии.
Основное различие между 2-тактным и 4-тактным двигателями заключается в том, что 4-тактный двигатель проходит четыре стадии или два полных оборота, чтобы завершить один рабочий такт. Двухтактный двигатель проходит 2 этапа или один полный оборот, чтобы завершить один рабочий такт.
Во время цикла сгорания в двигателе поршень движется вверх и вниз внутри цилиндра, в котором движется поршень. Ход — это когда поршень перемещается из верхней части цилиндра в нижнюю. Во время цикла сгорания, когда поршень движется вниз по цилиндру, он захватывает воздух и газ. Когда поршень движется обратно вверх, выпускной клапан открывается, чтобы вытеснить выхлоп.
Двухтактные двигатели объединяют больше функций в одно движение поршня; при движении поршня вверх (сжатие смеси воздух/топливо/масло) в камере сгорания под поршень в герметично закрытый картер всасывается свежая смесь воздух/топливо/масло.
Четырехтактный двигатель — очень распространенная разновидность двигателя внутреннего сгорания. Во время работы двигателя поршни проходят 4 этапа для достижения каждого рабочего цикла. Определение события — это движение поршня вверх или вниз. По завершении 4 событий цикл завершается и готов к повторному запуску.
Хотя цикл сгорания в обоих двигателях относительно одинаков, они различаются количеством ходов, которые должен совершить поршень, чтобы завершить процесс. Двухтактный двигатель выполняет пять функций цикла сгорания (впуск, сжатие, воспламенение, сгорание и выпуск) за два хода поршня. С другой стороны, четырехтактный двигатель завершает цикл сгорания после четырех ходов поршня. Другой способ представить этот процесс как один оборот коленчатого вала для двухтактного двигателя и два оборота коленчатого вала для четырехтактной версии.
Плюсы двухтактного двигателя
Использование двухтактного двигателя дает множество преимуществ. Вот некоторые преимущества:
- Двухтактный двигатель весит меньше, чем четырехтактный, и занимает меньше места.
- Движение двигателя равномерным, так как на каждый оборот коленчатого вала требуется один рабочий такт.
- Конструкция этого двигателя проста из-за отсутствия клапанного механизма.
- Во время работы этот двигатель создает меньшее трение деталей и имеет повышенный механический КПД.
- Этот двигатель отличается значительным увеличением мощности и высоким удельным весом.
- Двигатель может работать при низких и высоких температурах наружного воздуха.
- Двигатель имеет впускной и выпускной каналы.
Недостатки двухтактного двигателя
Использование двухтактного двигателя имеет некоторые недостатки, такие как:
- Двухтактные двигатели потребляют больше топлива, и только небольшое количество свежих зарядов смешивается с газами от выхлопных газов.
- Во время работы может возникать сильная вибрация или шум.
- Этот двигатель имеет более короткий срок службы, поскольку он подвергается повышенному износу.
- Двухтактный двигатель имеет узкий диапазон мощности или диапазон скоростей, при которых двигатель наиболее эффективен.
- Этот тип двигателя может работать нестабильно на холостом ходу.
- У вас могут возникнуть проблемы с очисткой с помощью этого движка.
- Двухтактный двигатель не сгорает так чисто, что приводит к более высокому уровню загрязнения воздуха, чем четырехтактный двигатель.
Применение двухтактного двигателя
Двухтактный двигатель можно использовать в различных целях. В силовом оборудовании для наружного применения, таком как бензопилы, воздуходувки, триммеры и кусторезы, используется двухтактный двигатель. Вы также можете использовать двухтактный двигатель в транспортных средствах и устройствах, таких как подвесные моторы, мотоциклы или велосипеды для бездорожья.
Плюсы четырехтактного двигателя
Использование четырехтактного двигателя дает ряд преимуществ. Вот некоторые из этих преимуществ:
- Четырехтактные двигатели обеспечивают более высокий крутящий момент при более низких оборотах во время работы.
- Четырехтактный двигатель потребляет топливо только один раз за четыре такта, что делает его более экономичным вариантом двигателя.
- Четырехтактные двигатели выделяют меньше вредных веществ, поскольку они не требуют добавления масла или смазки в топливо.
- Эти двигатели долговечны и могут выдерживать более высокие степени износа.
- Для четырехтактного двигателя дополнительное масло не потребуется.
- Четырехтактный двигатель производит меньше шума и вибрации при работе.
Минусы четырехтактного двигателя
Четырехтактные двигатели также имеют некоторые недостатки, такие как:
- Дополнительные компоненты в четырехтактной конструкции делают эти двигатели более тяжелыми по сравнению с двухтактной версией.
- Четырехтактный двигатель содержит больше деталей и клапанов, что делает ремонт и обслуживание более дорогим.
- Поскольку он получает мощность только один раз за каждые четыре оборота поршня, эта конструкция менее мощная, чем сопоставимый двухтактный двигатель.
- Данная конструкция двигателя имеет зубчато-цепной механизм, что может вызвать сложности при техническом обслуживании.
- Четырехтактный двигатель требует регулярного обслуживания, что приводит к увеличению затрат на продукты и услуги.
Области применения 4-тактного двигателя
Четырехтактные двигатели отлично подходят для различных целей, например, для наружного энергетического оборудования и транспортных средств. Одним из наиболее распространенных примеров техники с четырехтактным двигателем является газонокосилка. Вы также можете найти эти двигатели от двигателя RC объемом 7 куб. см до дизельного двигателя Cat C18 мощностью примерно 800 л.с.
Какой двигатель лучше?
Однозначного ответа на вопрос, что лучше двухтактный двигатель или четырехтактный, не существует — ваш выбор полностью зависит от ваших личных предпочтений и областей применения.
Перед тем, как выбрать двигатель, также важно понять потребности каждого типа в смазке. Для двухтактного двигателя требуется смесь масла и топлива, которая воспламеняется при работе двигателя и постоянно потребляет масло. В четырехтактном двигателе масло возвращается в картер после смазывания различных частей двигателя.
Работа системы смазки заключается в распределении масла по движущимся частям, чтобы уменьшить трение между поверхностями, которые трутся друг о друга. Трение повреждает не только движущиеся части, но и эффективность двигателя. Снижение эффективности означает мощность и крутящий момент, сокращение срока службы двигателя, увеличение затрат на техническое обслуживание и увеличение выбросов.
В конечном счете, понимание разницы между двухтактными и четырехтактными двигателями и их потребностей поможет вам сделать правильный выбор и активно проводить техническое обслуживание на протяжении всего срока службы вашего двигателя.
Выберите запасные части и оборудование от Prime Source для ваших потребностей в малом двигателе
Учитывая различия между 2-тактными и 4-тактными дизельными двигателями, необходимо учитывать многое.