Тактность двигателя: Сравнение двухтактного и четырехтактного двигателей.

Лодочные моторы для SibRiver Бирюса 325 НД

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Лодки ПВХ
  4. SibRiver Бирюса 325 НД
  5. Лодочные моторы для SibRiver Бирюса 325 НД

плитка
список

по цене
по названию
по популярности

найдено товаров:

38

  • Мощность двигателя, лс: 2.5
  • Объем двигателя, см.куб: 74.6
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

43 700

  • Мощность двигателя, лс: 2.5
  • Объем двигателя, см.куб: 85
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

. ..

61 000

  • Мощность двигателя, лс: 3.3
  • Объем двигателя, см.куб: 74.6
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

65 000

  • Мощность двигателя, лс: 3.5
  • Объем двигателя, см.куб: 85
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

77 100

  • Мощность двигателя, лс: 4
  • Объем двигателя, см. куб: 123
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

90 600

  • Мощность двигателя, лс: 5
  • Объем двигателя, см.куб: 102
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

96 000

  • Мощность двигателя, лс: 5
  • Объем двигателя, см.куб: 123
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

. ..

120 000

  • Мощность двигателя, лс: 6
  • Объем двигателя, см.куб: 123
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

135 000

  • Мощность двигателя, лс: 8
  • Объем двигателя, см.куб: 169
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

140 000

  • Мощность двигателя, лс: 8
  • Объем двигателя, см. куб: 209
  • «Тактность» мотора: 4-тактный

154 300

-16%

Легкий и надежный мотор мощностью 3,5 л/с

58 800
49 900

Легкий и надежный мотор мощностью 3,5 л/с

75 000

Надежный мотор мощностью 5 лс со встроенным 2,5 л и внешним 12 л баками

84 900

Надежный и экономичный двигатель мощностью 5 л/с с легким запуском и индикатором давления масла

120 000

Экономичный двигатель мощностью 5 л/с с внешним баком объемом 12 л

124 200

Надежный двигатель мощностью 6 л/с с внешним баком объемом 12 л

131 400

  • Мощность двигателя, лс: 3. 6
  • Объем двигателя, см.куб: 74.6
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

44 800

  • Мощность двигателя, лс: 5
  • Объем двигателя, см.куб: 102
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

66 000

  • Мощность двигателя, лс: 2
  • Объем двигателя, см.куб: 50
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

. ..

25 400

  • Мощность двигателя, лс: 2.6
  • Объем двигателя, см.куб: 50
  • «Тактность» мотора: 2-тактный

24 800

  • «
  • 1
  • 2
  • »

в чем разница между маслами для двигателей — TOTAL Russia

От качества моторного масла напрямую зависит работа и срок службы двигателя. Выбирать смазочную жидкость всегда следует с учётом характеристик конкретного мотора и рекомендаций мировых экспертов. Важное значение имеет отличие масла двухтактного от четырехтактного при использовании в разных типах двигателей. 

В чём разница между 4 и 2-тактным двигателем

Принципиальная разница между 4-тактным и 2-тактным мотором состоит в том, что последний работает на масле, которое предварительно смешивается с топливом и сгорает вместе с ним. В четырёхтактном двигателе используется принудительная система смазки, при которой не допускается попадания масляной жидкости в камеры сгорания. 

В двухтактных двигателях процесс впуска готовой топливной смеси и выпуска выхлопных газов происходит за один оборот коленчатого вала за два основных такта. Принцип работы четырёхтактного мотора состоит в периодически повторяющейся последовательности определённых тактов в каждом цилиндре: впуск, сжатие, расширение и выпуск. 

Двухтактные моторы устанавливают на мотоциклы, скутеры, мопеды, лодки, снегоходы, бензопилы и прочую технику. 4-тактными двигателями оснащают автомобили. 

Отличие масла для двухтактных двигателей от четырехтактных

Учитывая особенности двух типов моторов, к их смазочным жидкостям предъявляются абсолютно разные требования. 

Двухтактное и четырехтактное масло разница:

2-тактное масло

4-тактное масло

Должно максимально сгорать, оставляя минимум сажи и золы

Должно гарантировать отличное смазывание всех деталей механизма, защищая их от повреждающих факторов

Не содержит «лишних» химических веществ

В него добавляется целый комплекс различных присадок (противозадирные, противопенные, антиокислительные, моющие и т. д.)

Сгорает вместе с бензином, поэтому требуется постоянная его доливка

Рассчитано на длительную эксплуатацию

 

При подборе смазки обязательно учитываются специфические отличия двухтактного масла, так как это позволяет в несколько раз продлить срок службы агрегата и значительно улучшить его функциональность.

Что будет, если залить четырехтактное масло в двухтактный двигатель

Двухтактное масло имеет существенное отличие от четырехтактного, поэтому его ни в коем случае нельзя заливать в двигатель автомобиля. Использовать масло, предназначенное для 4-тактных моторов в двухтактниках, также недопустимо. Это приводит к тому, что зола, остающаяся при сжигании масла, оседает на поршне и стенках камер сгорания. Она смешивается с новой порцией смазки, создаёт своеобразный абразивный порошок, который словно наждачная бумага травмирует поверхности цилиндра и поршня. В итоге детали изнашиваются значительно раньше положенного срока.  

Кроме того, негативное влияние на механизм оказывает сажа. Она скапливается в канавках поршневых колец, значительно уменьшая их подвижность и откладывается в выхлопных окнах, препятствуя нормальному выпуску отработанных газов. В результате двигатель теряет свою мощность. Нагар из золы и сажи способствует развитию самопроизвольного воспламенения горючей смеси и появлению калильного зажигания. Также он загрязняет электроды свечей, что нередко приводит к замыканию и остановке двигателя. 

Различие моторных масел для двухтактных двигателей

При выборе моторного масла для двухтактного двигателя следует отличать смазки по классу:

  • API-TA – моторы с рабочим объёмом до 50 кубических см с воздушной системой охлаждения;
  • API-TB – двигатели от 50 до 200 кубических см;
  • API-TC – моторы с максимальными критериями, предъявляемыми к качеству масла;
  • API-TD – лодки с подвесными двигателями.

Смазочная жидкость ТоталЭнерджис для 2-тактного двигателя отличается высоким качеством, в соответствии с требованиями API-TC. Она оказывает системное защитное действие, предотвращая появление деформации поршневых колец. Механизм служит долго и исправно. 
Приобрести продукцию бренда TotalEnergies можно в Москве и других городах России у официальных дилеров и партнёров компании.

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель

Дизельный двигатель внутреннего сгорания отличается от бензинового цикла Отто тем, что для воспламенения топлива используется более высокая степень сжатия топлива, а не свеча зажигания («воспламенение от сжатия», а не «искровое зажигание»).


Стандартный воздушный цикл дизельного двигателя

В дизельном двигателе воздух адиабатически сжимается со степенью сжатия, обычно от 15 до 20. Это сжатие повышает температуру до температуры воспламенения топливной смеси, которая образуется путем впрыскивания топлива после сжатия воздуха.

Идеальный воздушный стандартный цикл моделируется как обратимое адиабатическое сжатие, за которым следует процесс сгорания при постоянном давлении, затем адиабатическое расширение в виде рабочего такта и изоволюметрический выпуск. Новый заряд воздуха всасывается в конце выхлопа, как показано процессами а-е-а на диаграмме.

Поскольку такты сжатия и рабочего хода этого идеализированного цикла являются адиабатическими, КПД можно рассчитать на основе процессов постоянного давления и постоянного объема. Входная и выходная энергии и КПД могут быть рассчитаны по температурам и удельной теплоемкости:

Эту эффективность удобно выразить через степень сжатия r C = V 1 /V 2 и степень расширения r E = V 1 /V 3 . КПД можно записать как

, и это можно преобразовать в форму

.

Для стандартного воздушного двигателя с γ = 1,4, степенью сжатия r C = 15 и степенью расширения r E = 5 это дает идеальный КПД дизеля 56%.

Для дизельного цикла, для которого γ =

со степенью сжатия r C =

и коэффициент расширения r E = ,

идеальный КПД для цикла η = %

Предполагая, что давление на впуске P a находится при атмосферном давлении, 101,3 кПа = 0 фунтов на квадратный дюйм*, адиабатическое сжатие создаст давление

P b = P a r C γ = кПа = psig*.

Температура, создаваемая сжатием, равна T b = T a r C γ-1

что для начальной температуры T a = K = °C

дает температуру T b = K = °C

Цикл дизельного двигателя зависит от того, достаточно ли высока эта температура для воспламенения топлива при его впрыске.

*psig — давление в фунтах на квадратный дюйм. Обычные манометры в США измеряют превышение давления в фунтах на квадратный дюйм по сравнению с атмосферным давлением.

Подробнее о дизельном цикле

Индекс

Концепции тепловых двигателей

Ссылка
Devins
Ch 4

 

Гиперфизика***** Термодинамика R Ступица
Назад

Стандартный воздушный цикл дизельного двигателя

Поскольку такты сжатия и рабочего хода этого идеализированного цикла являются адиабатическими, КПД можно рассчитать на основе процессов постоянного давления и постоянного объема. Входная и выходная энергии и КПД могут быть рассчитаны по температурам и удельной теплоемкости:

Эту эффективность удобно выразить через степень сжатия r C = V 1 /V 2 и степень расширения r E = V 1 /V 3 .

Эффективность может быть выражена в единицах удельной теплоемкости и температуры.

Теперь, используя закон идеального газа PV=nRT и γ = C P /C V , можно записать

Теперь, используя тот факт, что V a = V d = V 1 и P c = P b из диаграммы

Деление числителя и знаменателя на V 1 P c

Теперь с использованием адиабатического условия PV γ = константа,

КПД можно записать

Расчет

Index

Heat engine concepts

References
Devins
Ch 4

Wark and Richards
Ch 15

 

HyperPhysics***** Thermodynamics R Nave
Назад


Стандартный воздушный цикл дизельного двигателя

Термин «воспламенение от сжатия» обычно используется в технической литературе для описания современных двигателей, обычно называемых «дизельными двигателями». Это отличается от «искрового зажигания» типичных автомобильных бензиновых двигателей, которые работают по циклу, основанному на цикле Отто. Рудольф Дизель запатентовал цикл воспламенения от сжатия, который носит его имя, в 1890-х годах.

Расчет

Index

Heat engine concepts

References
Devins
Ch 4

Wark and Richards
Ch 15

 

HyperPhysics***** Thermodynamics R Nave
Назад

Определение цикла двигателя | Инсайдер права

  • означает все последовательные и/или взаимосвязанные этапы, включая исследования и разработки, которые должны быть выполнены, производство, торговлю и их условия, транспортировку, использование и техническое обслуживание на протяжении всего существования продукта или работ или предоставления услуги, начиная с приобретение сырья или создание ресурсов для утилизации, очистки и прекращения обслуживания или использования;

  • означает любое двухколесное транспортное средство с коляской или без нее, оснащенное двигателем. Договаривающиеся стороны могут также рассматривать в качестве мотоциклов в своем национальном законодательстве трехколесные транспортные средства, масса которых без нагрузки не превышает 400 кг. Термин «мотоцикл» не включает мопеды, хотя Договаривающиеся стороны могут рассматривать мопеды как мотоциклы для целей Конвенции.

  • означает каждый мотоцикл с бензиновым двигателем, который (i) имеет рабочий объем менее

  • означает ожидаемую общую стоимость владения в течение срока службы продукта, включая затраты на утилизацию.

  • означает, что отбор проб должен производиться в сентябре, если иное не указано в таблице ограничений и требований к мониторингу сточных вод.

  • означает чистящее средство, предназначенное для удаления жира, копоти, масла и других загрязнений с внешних поверхностей двигателей и других механических частей.

  • означает, что отбор проб должен быть сделан в сентябре месяце, если иное не указано в таблице ограничений и требований к мониторингу сточных вод.

  • означает последовательность контрольных точек, каждая из которых имеет определенную скорость и крутящий момент, после чего двигатель работает в установившемся режиме (WHSC) или в переходном режиме (WHTC).

  • означает вспомогательную силовую установку Воздушного судна.

  • означает период, указанный в соглашении об усыновлении как период времени—

  • означает один период, состоящий из четырех последовательных финансовых кварталов Заемщика, закончившихся последним (независимо от того, относятся ли все эти кварталы к одному и тому же финансовому году), за исключением случаев, когда конкретное положение настоящего Соглашения указывает, что Тестовый период должна иметь другую указанную продолжительность, такой Тестовый период должен состоять из определенного финансового квартала или кварталов, которые закончились последними, что указано в таком положении.

  • означает период, начинающийся за один (1) день до первого дня текущего цикла отчетности и заканчивающийся за один (1) день до закрытия текущего цикла отчетности.

  • означает дату, указанную в пункте 3.3 настоящих Правил;

  • означает установленные основные и носовые стойки шасси, компоненты и связанные с ними исполнительные механизмы, боковые распорки и детали.

  • означает, что отбор проб должен производиться в июне и декабре, если специально не указано иное.

  • означает самый последний период времени, за который сообщается об опыте, но не более трех (3) полных лет. (7-1-93)

  • означает Дату выпуска или любую другую дату, которая может быть указана в качестве Даты начала распределения на лицевой стороне такой Бессрочной ценной бумаги;

  • означает систему, состоящую из одной или нескольких турбин внутреннего сгорания, парогенераторов-утилизаторов и паровых турбин, сконфигурированных для повышения общей эффективности производства электроэнергии или пара.

  • означает, применительно к событию прекращения действия индекса SOFR, дату, когда FRBNY (или любой правопреемник администратора SOFR) прекращает публиковать SOFR, или дату, с которой SOFR больше нельзя использовать. .

  • означает, что отбор проб должен производиться в марте, июне, августе и декабре, если иное не указано в таблице ограничений и требований к мониторингу сточных вод.

  • означает период, начинающийся с первого дня, когда лица имеют право на участие в программе. Посетите наш веб-сайт по адресу www.wsfcu.com или свяжитесь с одним из представителей нашей филиальной службы, чтобы узнать конкретные даты цикла выписки.

  • означает (a) каждый из двух двигателей [Производитель и модель двигателя] (общий производитель и модель [Общий производитель и модель]), перечисленных по серийному номеру производителя и далее описанных в Приложении А к Дополнению к договору, первоначально выполненному и поставленному в соответствии с Соглашением, независимо от того, устанавливается ли он время от времени на планере или на любом другом планере или на любом другом воздушном судне, и (b) любой сменный двигатель, который может время от времени заменяться двигателем в соответствии с Разделом 7.