Содержание
Морские такелажные узлы
В
морском деле применяется большое
количество узлов; все они прочно держат,
быстро завязываются и в случае нужды
могут быть легко развязаны. При
плавании под парусами необходимо
знание хотя бы простейших узлов и умение
срастить концы, сплести петлю и т.п.
Эти навыки необходимы и в других условиях
полевой работы.
На
кораблях все веревки называются тросами
и различают пеньковые смоленые и
несмоленые, манильские (кокосовые) и
проволочные тросы; тонкие веревки имеют
свои особые названия. Трос, употребляемый
в дело, т.е. поставленный на бегущий
такелаж судна, называется снастью.
Отрезок веревки носит название
«конец».
Прямой
узел употребляется
для связывания двух концов одинаковой
толщины (рис.
30). Узел
этот широко применяется не только в
морском деле, но и в других видах
транспорта.
Рифовый
узел (рис. 31) представляет
собой прямой узел, в котором один конец
пропущен с петлей и поэтому быстро может
быть развязан. Употребляется при взятии
рифов, а также и в сухопутной практике.
Рис.
30. Прямой
узел Рис.
31. Рифовый
узел
Штык
(рис. 32) служит
для крепления толстых снастей на сваи,
рымы и т.п. Видоизменение его — штык со
шлагом, более сложный (рис.
33).
Рыбацкий
штык (рис. 34) обхватывает
место прикрепления двойной петлей и
поэтому удобен для крепления к кольцам
и другим тонким предметам, так как снасть
меньше перетирается. Применяется при
буксировке и для прикрепления якорного
каната к якорю; свободный конец должен
быть закреплен веревочкой (закаболка).
Рис.
32. Штык
Рис.
33. Штык
со шлагом
Рис.
34. Рыбацкий
штык Рис.
35. Шкотовый
узел
Шкотовый
(рис. 35) и
брамшкотовый
(рис. 36) узлы
употребляются при ввязывании тонкой
снасти в коуш или в очко; например,
ими крепят к парусу шкоты и фалы, если
они находятся под натяжением.
Выбленочный
узел (рис. 37) употребляется
для обхватывания толстой снасти или
части рангоута тонкой снастью. Как
указано выше, этот узел применяется
также и для привязывания коньковой
веревки палатки к стояку и для привязывания
лошади к столбу(байстрицкий узел).
Рис.
36. Брамшкотовый
узел Рис.
37. Выбленочный
узел
Удавка
(рис. 38) вяжется
в тех случаях, когда надо тянуть мачту
и т.п.; удавка затягивается и не скользит,
даже если дерево гладкое. Применяется
и во вьючном деле.
Удавка
со шлагом (рис. 39) употребляется
при кратковременном креплении снасти
за рангоут или толстую снасть.
Рис.
38. Удавка
Рис.
39. Удавка
со шлагом
Восьмерка
(рис. 40) делается
на конце снасти, чтобы она не расплеталась
и не выхлестывалась из блоков; для этого
же делается стопорный кноп.
Простой
кноп (рис. 41) также
служит для закрепления конца снасти.
Чтобы сделать его, надо расплести конец
и пряди продеть кругообразно.
Рис.
40. Восьмерка
Рис.
41. Простой
кноп
Марка
закрепляет
конец снасти, чтобы она не распуталась;
в отличие от кнопа и восьмерки конец
снасти почти не утолщается. При помощи
толстой суровой нитки делается тонкая
петля, которая прикладывается к концу
снасти и обматывается аккуратно
несколькими витками; рабочий конец
нитки продевается в выступающий из-под
витков обмотки край петли и при помощи
петли втаскивается под обмотку; оба
конца таким образом закрепляются и
излишки их обрезаются (рис.
42).
Сплесень
короткий — сращивание
двух концов троса без узла (рис.
43). Чтобы
при сплетении тросы не разматывались,
их обвязывают на некотором расстоянии
от конца ниткой или веревочкой. Затем
расплетают все пряди, вплоть до места
обвязки, закрепляют концы прядей марками
и сближают трос до соприкосновения
обеих обвязок. Расплетенные пряди одного
троса пропускают между прядями другого
троса, затем при помощи свайки — острого
и тонкого металлического конуса —
пропускают («пробивают») все пряди
по очереди через одну под пряди
нерасплетенной части противоположного
троса. Достаточно бывает сделать 2—3
пробивки. Короткий сплесень утолщает
трос, и, когда нужно сохранить его толщину
(например, если трос пропускается
через блок), делают разгонный или длинный
сплесень.
Рис.
42. Марка
— закрепление конца снасти
Рис.
43. Сплесень
короткий
Огон
—
петля на конце троса, которая не
связывается узлом, а делается путем
вплетения распущенных прядей троса
в его не расплетенный участок
(рис. 44).
Фалы
крепятся к бортам и мачте за утки
(челнокообразные деревяшки) и нагели
(штыри). Способ крепления показан на
рис.
45 и
46;
при
таком креплении в виде восьмерки в
случае нужды можно мгновенно раздать
(отпустить) снасть.
Свивание
веревок. Чтобы свить расплетенный конец
веревки, надо положить его на колено,
закрепить другой конец (например,
наступить на него ногой) и ладонью
закрутить очень туго на колене каждую
прядь веревки отдельно по их прежнему
направлению. Веревка после этого
сама начнет завиваться; надо помочь
завиванию, закатывая веревку ладонью
и удерживая при этом завитые концы
прядей другой рукой, чтобы они не
распускались. Конец веревки закрепляют
маркой, кнопом или восьмеркой.
Рис.
44. Огон
Рис.
45. Крепление
снасти за утку Рис.46.
Крепление
снастей за утку и нагель:
а
— коренной конец;
б
— ходовой конец
Плетение
сетей требует опыта и наличия большого
количества материала и вряд ли понадобится
в условиях автономного существования.
Поэтому ниже приводятся лишь краткие
указания, которые могут быть полезны
при ремонте небольших сетей и изготовлении
сетных мереж (фитилей).
Для
плетения сети нужно иметь нитки,
соответствующие специфическим
условиям данного водоема, и знать, какой
размер ячейки наиболее подходит для
ловли в этом водоеме и в этом сезоне.
Для плетения ставных сетей употребляются
очень тонкие нитки, для бредней и
неводов — толстые.
При
вязании сети все инструменты заключаются
в шаблоне, размеры которого зависят от
величины ячейки. Шаблон — доска высотой
75 см, прибитая к подставке. Верхний конец
шаблона гладко обделывается и по ширине
должен равняться длине ячейки сети.
Верхний отрез шаблона имеет невысокий
выступ, равный половине ширины
шаблона. Вокруг этого выступа симметрично
обтягивается пара веревок, узел
завязывается сначала на поверхности
шаблона перед выступом, а затем
натягивается на шаблон и затягивается
окончательно.
Нитки,
из которых плетут сеть, предварительно
закрепляются своими верхними концами
за горизонтальную палку, подвешенную
несколько выше шаблона.
Большие
сети легче и быстрее плести не руками,
а с помощью специального челнока.
Рис.
47. Завязывание
перекидного Рис.
48. Завязывание
плоского петельного
узла
на выступе шаблона
узла на выступе шаблона
Для
вязки сетей применяется несколько типов
узлов. Самые простые — перекидной узел
и плоский петельный. Первый из них
представляет самый простой из узлов;
второй — то же, что прямой узел моряков.
Способы завязки этих узлов на шаблоне
хорошо видны на рис.47
и
48.
Оборудование:
карточки
с изображением узлов, верёвки.
ГОСТ 18386-73. Узлы такелажные. Присоединительные размеры и технические требования
Вид документа | ГОСТ |
Статус | Действует |
Документ принят организацией | |
Документ внесен организацией | |
Разработчик документа | |
Дата принятия в МГС | |
Дата начала действия | 1974-01-01 |
Дата последней редакции | 1974-02-01 |
Страны действия | |
Где применяется | Настоящий стандарт распространяется на такелажные узлы, предназначенные для подъема деталей и сборочных единиц самолетов и вертолетов при наземном обслуживании. |
Код ОСК | 49.120 |
На данной странице у вас есть возможность приобрести ГОСТ на тему «ГОСТ 18386-73. Узлы такелажные. Присоединительные размеры и технические требования». ГОСТ был принят в МГС и начал действовать 1974-01-01. Дата последней редакции 1974-02-01. Сейчас документ принят в следующих странах: .
ГОСТы которые могут вас заинтересовать
Список ГОСТов
ГОСТ 18489-73. Заделка канатов «на шарик». Констру…
1458.00р.
ГОСТ 19029-73.
Заделка канатов на коуш. Конструкци…
1458.00р.
ГОСТ 19030-73. Коуши. Конструкция и размеры…
1458.00р.
ГОСТ 19031-73. Заделки канатов и их детали. Технич…
1458.00р.
ГОСТ 21787-76. Оборудование напольное самолетов и …
1458.00р.
Оборудование бортовое и наземное для обслуживания авиационных грузовых перевозок. Термины и определения»>ГОСТ Р 53428-2009. Оборудование бортовое и наземно…2598.00р.
1926.251 — Такелажное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.
- По стандартному номеру
- 1926.251 — Такелажное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ.
1926.251 (а)
Общие.
1926.251(а)(1)
Такелажное оборудование для погрузочно-разгрузочных работ должно проверяться перед использованием в каждую смену и по мере необходимости во время его использования, чтобы убедиться в его безопасности. Неисправное такелажное оборудование должно быть выведено из эксплуатации.
1926.251(а)(2)
Работодатели должны убедиться, что такелажное оборудование:
1926.251(а)(2)(и)
Имеет прочно закрепленную и разборчивую идентификационную маркировку, предписанную изготовителем, которая указывает рекомендуемую безопасную рабочую нагрузку;
1926.251(а)(2)(ii)
Не допускайте превышения рекомендуемой безопасной рабочей нагрузки, указанной производителем на идентификационной маркировке; и
1926.251(а)(2)(iii)
Не использовать без прикрепленной разборчивой идентификационной маркировки, требуемой параграфом (a)(2)(i) данного раздела.
1926.251(а)(3)
Такелажное оборудование, когда оно не используется, должно быть удалено из непосредственной рабочей зоны, чтобы не представлять опасности для работников.
1926.251(а)(4)
Захваты специальной конструкции, крюки, зажимы или другие подъемные приспособления для таких единиц, как модульные панели, сборные конструкции и аналогичные материалы, должны иметь маркировку с указанием безопасных рабочих нагрузок и должны быть проверены перед использованием на 125 %. от их номинальной нагрузки.
1926.251(а)(5)
Объем. Этот раздел применяется к стропам, используемым в сочетании с другим погрузочно-разгрузочным оборудованием для перемещения материалов с помощью подъема в целях, предусмотренных настоящей частью. Охватываемые типы стропов — это стропы, изготовленные из цепи из легированной стали, проволочного каната, металлической сетки, каната из натурального или синтетического волокна (традиционная трехпрядная конструкция) и синтетического полотна (нейлон, полиэстер и полипропилен).
1926.251(а)(6)
Проверки. Каждый день перед использованием строп и все крепления и приспособления должны проверяться на наличие повреждений или дефектов компетентным лицом, назначенным работодателем. Дополнительные проверки должны выполняться во время использования строп, если этого требуют условия эксплуатации. Поврежденные или дефектные стропы должны быть немедленно выведены из эксплуатации.
1926.251(б)
Цепи из легированной стали.
1926. 251(б)(1)
Сварные цепные стропы из легированной стали должны иметь прочную идентификацию с указанием размера, класса, номинальной грузоподъемности и производителя стропа.
1926.251(б)(2)
Крюки, кольца, продолговатые звенья, грушевидные звенья, сварные или механические соединительные звенья или другие приспособления при использовании с цепями из легированной стали должны иметь номинальную грузоподъемность, по крайней мере, равную грузоподъемности цепи.
1926.251(б)(3)
Рабочие или магазинные крючки и звенья или самодельные крепления, образованные из болтов, стержней и т. д., или других подобных приспособлений не должны использоваться.
1926.251(б)(4)
Работодатели не должны использовать цепные стропы из легированной стали с нагрузками, превышающими номинальную грузоподъемность (т. е. предельные значения рабочей нагрузки), указанные на стропе в виде постоянно нанесенной и разборчивой идентификационной маркировки, предписанной производителем.
1926.251(б)(5)
Всякий раз, когда износ в любой точке любого звена цепи превышает указанный в Таблице H-1, сборка должна быть выведена из эксплуатации.
1926.251(б)(6)
Проверки.
1926.251(б)(6)(и)
В дополнение к осмотру, требуемому другими параграфами этого раздела, тщательный периодический осмотр используемых цепных стропов из легированной стали должен проводиться на регулярной основе, которая определяется на основе (A) частоты использования строп; (B) суровость условий службы; (C) характер выполняемых подъемов; и (D) опыт, полученный в отношении срока службы строп, используемых в аналогичных обстоятельствах. Такие проверки ни в коем случае не должны проводиться чаще, чем раз в 12 месяцев.
1926.251(б)(6)(ii)
Работодатель должен составить и вести учет последнего месяца тщательной проверки каждого цепного стропа из легированной стали, а также предоставить такой отчет для проверки.
1926.251 (с)
Трос.
1926.251 (с) (1)
Работодатели не должны использовать усовершенствованные стальные канаты и канатные стропы для плуга с нагрузками, превышающими номинальную грузоподъемность (т. е. пределы рабочей нагрузки), указанные на стропе посредством постоянно нанесенной и разборчивой идентификационной маркировки, предписанной производителем.
1926. 251 (с) (2)
Выступающие концы прядей в местах сращивания на стропах и уздечках должны быть покрыты или затуплены.
1926.251 (с) (3)
Проволочный канат не должен быть закреплен узлами, за исключением тяговых тросов на скребках.
1926.251 (с) (4)
Следующие ограничения должны применяться к использованию стального каната:
1926.251 (с) (4) (я)
Соединение с проушиной любого стального каната должно иметь не менее трех полных защипов. Однако это требование не должно исключать использование другой формы сращивания или соединения, эффективность которых может быть доказана и которая не запрещена иным образом.
1926. 251(с)(4)(ii)
За исключением сращений с проушиной на концах проволок и бесконечных канатных стропов, каждый проволочный канат, используемый при подъеме или спуске, или при тяге грузов, должен состоять из одного непрерывного отрезка без узла или соединения.
1926.251(с)(4)(iii)
Проушины в уздечках, стропах или проволочных тросах не должны быть образованы зажимами или узлами проволочных канатов.
1926.251(с)(4)(iv)
Проволочный канат не должен использоваться, если на любой длине восьми диаметров общее количество видимых оборванных проволок превышает 10 процентов от общего количества проволок или если на канате имеются другие признаки чрезмерного износа, коррозии или дефекта.
1926.251 (с) (5)
Когда зажимы для стальных канатов с U-образными болтами используются для образования проушин, таблица H-2 должна использоваться для определения количества зажимов и расстояния между ними.
1926.251 (с) (5) (я)
При использовании для сращивания с проушиной U-образный болт должен применяться таким образом, чтобы U-образная секция соприкасалась с тупиковым концом каната.
1926.251(с)(5)(ii)
[Зарезервировано]
1926.251 (с) (6)
Стропы нельзя укорачивать с помощью узлов, болтов или других самодельных приспособлений.
1926.251 (с) (7)
Строповые ноги не должны перегибаться.
1926.251 (с) (8)
Стропы, используемые в сцепке корзины, должны иметь сбалансированную нагрузку для предотвращения проскальзывания.
1926.251 (с) (9)
Стропы должны быть проложены или защищены от острых краев груза.
1926.251 (с) (10)
Руки или пальцы не должны находиться между стропом и его грузом, пока строп затягивается вокруг груза.
1926.251(с)(11)
Ударная нагрузка запрещена.
1926.251 (с) (12)
Стропу нельзя вытягивать из-под груза, когда груз опирается на стропу.
1926.251(с)(13)
Минимальная длина строп.
1926.251 (с) (13) (я)
Кабельная прокладка и стропы 6 × 19 и 6 × 37 должны иметь минимальную длину троса в свету, в 10 раз превышающую диаметр составного каната между стыками, муфтами или концевыми фитингами.
1926.251(с)(13)(ii)
Плетеные стропы должны иметь минимальную длину троса в свету, в 40 раз превышающую диаметр составного каната между петлями или концевыми фитингами.
1926.251(с)(13)(iii)
Втулки для укладки кабеля, втулки для прокладки прядей и бесконечные стропы должны иметь минимальную окружную длину, равную 96-кратному диаметру их тела.
1926.251(с)(14)
Безопасные рабочие температуры. Канатные стропы всех марок с волокнистым сердечником должны быть окончательно выведены из эксплуатации, если они подвергаются воздействию температур, превышающих 200 °F (93,33 °C). Когда канатные стропы с неволоконным сердечником любого класса используются при температуре выше 400 °F (204,44 °C) или ниже минус 60 °F (15,55 °C), необходимо следовать рекомендациям производителя стропа относительно использования при этой температуре.
1926.251(с)(15)
Концевые крепления.
1926.251 (с) (15) (я)
Приварка концевых креплений, кроме крышек коушей, должна производиться до сборки стропа.
1926.251(с)(15)(ii)
Все приварные концевые крепления не должны использоваться, если перед первоначальным использованием изготовителем или эквивалентным органом не были проведены контрольные испытания с удвоенной номинальной мощностью. Работодатель должен сохранить сертификат проверочного испытания и предоставить его для проверки.
1926.251 (с) (16)
Канатные стропы должны иметь прочно прикрепленную разборчивую идентификационную маркировку с указанием размера, номинальной грузоподъемности для типа (типов) используемой сцепки и угла, на котором она основана, а также количества ветвей, если их больше одной.
1926.251 (г)
Натуральная веревка и синтетическое волокно .
1926.251(г)(1)
Работодатели не должны использовать канатные стропы из натуральных и синтетических волокон с нагрузками, превышающими номинальную грузоподъемность (т. е. предельные значения рабочей нагрузки), указанные на стропах с помощью прочно прикрепленных и разборчивых идентификационных маркировок, предписанных производителем.
1926.251 (г) (2)
Все соединения в канатных стропах, предоставляемых заказчиком, должны быть выполнены в соответствии с рекомендациями производителей волоконных канатов.
1926.251(г)(2)(и)
В манильском канате стыки с проушиной должны содержать не менее трех полных завязок, а короткие сращивания должны содержать не менее шести полных завязок (по три с каждой стороны от центральной линии стыка).
1926.251(г)(2)(ii)
В сложенных канатах из синтетического волокна стыки с проушиной должны содержать не менее четырех полных завязок, а короткие сращивания должны содержать не менее восьми полных завязок (по четыре с каждой стороны от центральной линии стыка).
1926.251(г)(2)(iii)
Концы прядей не должны быть коротко обрезаны (заподлицо с поверхностью каната) в непосредственной близости от полных защипов. Эта предосторожность относится как к проушинам, так и к коротким сращиваниям, а также ко всем типам волоконных канатов. Для волоконных канатов диаметром менее 1 дюйма хвосты должны выступать не менее чем на шесть диаметров каната за пределы последней полной складки. Для волоконных канатов диаметром 1 дюйм и более концы должны выступать не менее чем на 6 дюймов за пределы последней полной складки. В тех случаях, когда выступающие хвосты могут быть нежелательными, хвосты должны быть сужены и соединены с телом каната с использованием по крайней мере двух дополнительных защипов (для чего потребуется хвост примерно на шесть диаметров каната после последнего полного загиба).
1926.251(г)(2)(iv)
Для всех соединений с проушиной проушина должна быть достаточно большой, чтобы обеспечить прилежащий угол не более 60° в месте сращивания, когда проушина расположена над грузом или опорой.
1926.251(д)(2)(в)
Узлы не должны использоваться вместо соединений.
1926.251 (г) (3)
Безопасная рабочая температура. Стропы канатные из натуральных и синтетических волокон, кроме мокромерзлых, могут эксплуатироваться в диапазоне температур от минус 20°F (-28,88°С) до плюс 180°F (82,2°С) без снижения предельной рабочей нагрузки. Для операций за пределами этого температурного диапазона и для влажных замороженных стропов необходимо следовать рекомендациям производителя стропов.
1926.251 (д) (4)
Сращивание. Канатные стропы из сращенных волокон не должны использоваться, если они не были сращены в соответствии со следующими минимальными требованиями и в соответствии с любыми дополнительными рекомендациями производителя:
1926.251(г)(4)(я)
В манильском канате стыки с проушиной должны состоять не менее чем из трех полных защипов, а короткие сращивания должны состоять не менее чем из шести полных защипов, по три с каждой стороны от центральной линии стыка.
1926.251(г)(4)(ii)
В канате из синтетического волокна стыки с проушиной должны состоять не менее чем из четырех полных завязок, а короткие стыки должны состоять не менее чем из восьми полных завязок, по четыре с каждой стороны от центральной линии.
1926.251(г)(4)(iii)
Концы прядей не должны быть обрезаны заподлицо с поверхностью каната, непосредственно примыкающей к полной заправке. Это относится ко всем типам волоконных канатов, а также к проушинам и коротким сращиваниям. Для волоконной веревки диаметром менее 1 дюйма (2,54 см) хвост должен выступать не менее чем на шесть диаметров веревки за пределы последней полной складки. Для волоконной веревки диаметром 1 дюйм (2,54 см) и более конец должен выступать не менее чем на 6 дюймов (15,24 см) за пределы последней полной завивки. В тех случаях, когда выступающий конец мешает использованию стропы, конец должен быть сужен и сращен с телом веревки с использованием не менее двух дополнительных защипов (для чего потребуется хвост примерно на шесть диаметров веревки после последней полной затяжки).
1926.251(г)(4)(iv)
Стропы из волокнистого каната должны иметь минимальную длину каната в свету между петлями, равную 10-кратному диаметру каната.
1926.251(д)(4)(в)
Узлы не должны использоваться вместо соединений.
1926.251(г)(4)(vi)
Зажимы, не предназначенные специально для волоконных канатов, не должны использоваться для сращивания.
1926.251(г)(4)(vii)
Для всех стыков с проушиной проушина должна быть такого размера, чтобы обеспечить прилежащий угол не более 60 градусов в стыке, когда проушина расположена над грузом или опорой.
1926.251(д)(5)
Концевые крепления. Стропы из волокнистого каната не должны использоваться, если концевые крепления, соприкасающиеся с канатом, имеют острые края или выступы.
1926.251 (д) (6)
Снятие с эксплуатации. Канатные стропы из натуральных и синтетических волокон должны быть немедленно выведены из эксплуатации при наличии любого из следующих условий:
1926.251(г)(6)(и)
Ненормальный износ.
1926.251(г)(6)(ii)
Порошковое волокно между прядями.
1926.251(г)(6)(iii)
Сломанные или разрезанные волокна.
1926.251(д)(6)(iv)
Различия в размере или округлости прядей.
1926. 251(д)(6)(в)
Обесцвечивание или гниение.
1926.251(г)(6)(vi)
Деформация фурнитуры в стропе.
1926.251 (г) (7)
Работодатели должны использовать канатные стропы из натуральных и синтетических волокон, которые имеют прочно закрепленную и разборчивую идентификационную маркировку, указывающую номинальную грузоподъемность для типа (типов) используемой сцепки и угла, на котором она основана, типа волокна материал и количество ножек, если их несколько.
1926.251 (е)
Синтетическая тесьма (нейлон, полиэстер и полипропилен).
1926.251 (д) (1)
Работодатель должен иметь на каждой синтетической стропе маркировку или код, чтобы показать:
1926. 251(е)(1)(я)
Название или товарный знак производителя.
1926.251(е)(1)(ii)
Номинальная грузоподъемность для данного типа сцепки.
1926.251(е)(1)(iii)
Тип материала.
1926.251 (е) (2)
Номинальная производительность не должна превышаться.
1926.251 (е) (3)
Лента. Синтетическая лямка должна быть одинаковой толщины и ширины, а края кромки не должны отходить от ширины лямки.
1926.251(д)(4)
Фитинги. Фитинги должны быть:
1926. 251(е)(4)(я)
С минимальной прочностью на разрыв, равной прочности стропы; и
1926.251(е)(4)(ii)
Без острых краев, которые могут каким-либо образом повредить лямки.
1926.251 (д) (5)
Крепление концевых фитингов к лямкам и формирование проушин. Сшивание должно быть единственным методом, используемым для крепления концевых фитингов к лямкам и для формирования проушин. Нить должна иметь ровный рисунок и содержать достаточное количество стежков для развития полной прочности стропа на разрыв.
1926.251 (е) (6)
Условия окружающей среды. При использовании синтетических тканых строп необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
1926. 251(е)(6)(я)
Нейлоновые стропы не должны использоваться там, где присутствуют дымы, пары, брызги, туманы или жидкости кислот или фенолов.
1926.251(е)(6)(ii)
Ленточные стропы из полиэстера и полипропилена не должны использоваться там, где присутствуют дымы, пары, брызги, туманы или жидкости едких веществ.
1926.251(е)(6)(iii)
Ленточные стропы с алюминиевыми фитингами не должны использоваться там, где присутствуют дымы, пары, брызги, туманы или жидкости едких веществ.
1926.251 (е) (7)
Безопасные рабочие температуры. Синтетические стропы из полиэстера и нейлона не должны использоваться при температуре выше 180 °F (82,2 °C). Ленточные полипропиленовые стропы нельзя использовать при температуре выше 200 °F (93,33 °C).
1926.251(д)(8)
Снятие с эксплуатации. Синтетические стропы должны быть немедленно выведены из эксплуатации при наличии любого из следующих условий:
1926.251(е)(8)(я)
Ожоги кислотой или щелочью;
1926.251(е)(8)(ii)
Оплавление или обугливание любой части поверхности стропа;
1926.251(д)(8)(iii)
Зазубрины, проколы, разрывы или порезы;
1926.251(е)(8)(iv)
Сломанные или изношенные швы; или
1926. 251(д)(8)(в)
Деформация арматуры.
1926.251 (ф)
Скобы и крюки.
1926.251(ф)(1)
Работодатели не должны использовать скобы с нагрузками, превышающими номинальные грузоподъемности (т. е. предельные значения рабочей нагрузки), указанные на скобе в виде прочно прикрепленных и разборчивых идентификационных маркировок, предписанных производителем.
1926.251 (ф) (2)
Рекомендации изготовителя должны соблюдаться при определении безопасных рабочих нагрузок различных размеров и типов определенных и идентифицируемых крюков. Все крюки, для которых отсутствуют применимые рекомендации производителя, должны быть испытаны на двойную предполагаемую безопасную рабочую нагрузку, прежде чем они будут первоначально введены в эксплуатацию. Работодатель должен вести учет дат и результатов таких испытаний.
Таблица H — 1. — МАКСИМАЛЬНО ДОПУСТИМЫЙ ИЗНОС В ЛЮБОЙ ТОЧКЕ ЗВЕНА
Размер цепи, (дюймы) | Максимально допустимый износ (дюйм) |
---|---|
1/4 | 3/64 |
3/8 | 5/64 |
1/2 | 7/64 |
5/8 | 9/64 |
3/4 | 5/32 |
7/8 | 11/64 |
1 | 3/16 |
1 1/8 | 7/32 |
1 1/4 | 1/4 |
1 3/8 | 32 сентября |
1 1/2 | 16/5 |
1 3/4 | 32/11 |
Таблица H — 2. — КОЛИЧЕСТВО U-ОБРАЗНЫХ БОЛТОВ И РАССТОЯНИЕ ЗАЖИМОВ ДЛЯ ТРОСОВ
Улучшенная сталь плуга, диаметр троса (дюймы) | Количество зажимов | Минимальное расстояние (дюймы) | |
---|---|---|---|
Кованый | Другой материал | ||
1/2 | 3 | 4 | 3 |
5/8 | 3 | 4 | 3 3/4 |
3/4 | 4 | 5 | 4 1/2 |
7/8 | 4 | 5 | 5 1/4 |
1 | 5 | 6 | 6 |
1 1/8 | 6 | 6 | 6 3/4 |
1 1/4 | 6 | 7 | 7 1/2 |
1 3/8 | 7 | 7 | 8 1/4 |
1 1/2 | 7 | 8 | 9 |
[44 FR 8577, 09. 02.1979; 44 FR 20940, 6 апреля 1979 г., в редакции 58 FR 35173, 30 июня 19 г.93; 76 ФР 33611, 8 июня 2011 г.; 77 ФР 23118, 18 апреля 2012 г.]
Industrial Rigging & Crating in Salt Lake City
Contact801-701-7975
Address4325 W Commercial Way, Unit H
Солт-Лейк-Сити, Юта 84104
Часы работы
- Пн: 8:00–17:00
- Вт: 8:00 – 17:00
- Ср: 8:00 – 17:00
- Чт.: 8:00 – 17:00
- Пт: 8:00 – 17:00
- Сб: По предварительной записи
- Вс: По предварительной записи
Запросить цену
Эксперт по промышленным такелажным работам и перевозке оборудования в Солт-Лейк-Сити
Если вы готовитесь к перевозке тяжелой техники в Солт-Лейк-Сити, специалисты MEI Rigging & Crating всегда готовы помочь вам. Уже более 30 лет клиенты доверяют MEI успешное предоставление услуг по перевозке промышленного оборудования и оборудования от побережья до побережья. Сочетание собственного оборудования и передового опыта нашей команды помогает компании MEI Rigging & Crating поддерживать даже самые сложные проекты промышленной оснастки и перемещения оборудования в Солт-Лейк-Сити. Наш подход адаптирован для наших клиентов — мы будем работать с вами над созданием уникальных решений для вашего единственного в своем роде проекта.
Профессиональная установка, техническое обслуживание и ремонт машин в Солт-Лейк-Сити
Покупка новой техники для вашей компании может стать поворотным моментом в развитии бизнеса. Однако сначала вам необходимо убедиться, что ваше промышленное оборудование правильно установлено и работает. Монтажники MEI специализируются на монтаже оборудования под ключ, перемещении промышленного оборудования и механической сборке. Наши специалисты завершают проекты вовремя, будучи уверенными в том, что ваше оборудование настроено правильно и работает эффективно, поэтому вы можете уделять больше времени своей компании.
Что вы делаете, когда часть оборудования перестает работать? Вам просто нужно позвонить специалистам по ремонту в Солт-Лейк-Сити в MEI. Мы специализируемся на ремонте промышленного оборудования, чтобы вернуть ваше оборудование в рабочее состояние. Чтобы предотвратить возникновение проблем с оборудованием, многие предприятия Солт-Лейк-Сити обращаются к специалистам MEI для обслуживания промышленного оборудования.
Удобное коммерческое хранение и складирование в Солт-Лейк-Сити
Если ваша компания переезжает в Солт-Лейк-Сити, готовится к перемещению по стране или просто нуждается в месте для размещения дополнительного оборудования, MEI предоставит вам все необходимое. У нас есть впечатляющие 27 000 квадратных футов закрытого охраняемого хранилища и 5 000 квадратных футов наружного безопасного хранилища в Солт-Лейк-Сити. Узнайте больше о нашем коммерческом складском помещении в Солт-Лейк-Сити здесь.
Надежная экспортная и промышленная упаковка в Солт-Лейк-Сити
MEI предоставляет надежные услуги по промышленной упаковке и экспортной упаковке для широкого спектра оборудования.