Содержание
Предписывающий знак M 42 Соблюдай правила безопасности при работе кран-балки
- Описание
- Прямая печать по пластику
- Оплата
Этот знак (код M 42 ГОСТ Р 12.4.026-2015) предписывает соблюдение правил безопасности во время работы кран-балки. Данный вид работ имеет повышенный класс опасности.
Цветографические схемы предписывающих знаков, которые можно купить в интернет-магазине ТАБЛИЧКИОНЛАЙН, в точности соответствуют требованиям ГОСТ, что позволяет избежать возможных неприятностей со стороны проверяющих органов. Для вашего удобства мы разместили требования к эвакуационным знакам в разделе СТАНДАРТЫ на главной странице сайта.
Стандартные знаки, размещенные на КОМБИНИРОВАННЫХ ЗНАКАХ, также полностью соответствуют всем требованиям указанного нормативного документа.
ТЕХНОЛОГИЯ ПРЯМОЙ УФ-ПЕЧАТИ ПО ПЛАСТИКУ
Пластиковые таблички и знаки изготавливаются из матового двухслойного вспененного ПВХ толщиной 2-3 мм.
Материал обладает небольшим весом и высокой жесткостью, что позволяет ему быть
идеальной заменой наклеек. В отличие от них, табличка не повторяет неровностей стены и может крепиться на нее точечно в нескольких местах на двусторонний скотч или клей и легко сниматься с нее, не испортив поверхность. Кроме того, таблички могут легко крепиться на саморезах.
При необходимости таблички и знаки могут также изготавливаться из пластика любой толщины от 1 до 5 мм.
Светостойкость и влагостойкость
Светостойкость краски составляет
не менее 5 лет в зависимости от интенсивности солнечной радиации, влагостойкость краски и материала позволяется эксплуатировать таблички на отрытом воздухе без дополнительных средств защиты. Подробнее о материале и способе печати смотрите в разделе
ТЕХНОЛОГИЯ ПЕЧАТИ
Безопасность
Материал пожаробезопасен (относится к самозатухающим материалам).
Материал и краски сертифицированы для использования внутри помещений.
КРЕПЛЕНИЕ
Двусторонний скотч
Благодаря небольшому весу материал прочно удерживается на ровной поверхности при помощи двустороннего скотча.
Существуют различные виды скотча для различных поверхностей. При необходимости вы можете приобрести необходимое количество скотча вместе с заказом или отдельно. Описание скотча мы можем выслать на вашу электронную почту.
Саморезы
При креплении саморезами материал не трескается, и для крепления таблички нет необходимости в предварительном сверлении отверстий.
Универсальный полимерный водостойкий клей для ПВХ
Клей подходит для быстрой наклейки ПВХ и пенопласта на любые поверхности.
Купить клей «TAIFUN» можно в разделе «Сопутствующие товары». Нажмите здесь.
Мы поддерживаем низкие цены на высококачественную продукцию и изготавливаем каждую табличку или знак индивидуально под ваш заказ, поэтому просим отнестись с пониманием к условиям оплаты и доставки, предлагаемым нашим сервисом.
БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ
1. Счет на оплату заказа выставляется при оформлении заказа вы выберете безналичную оплату для юридических лиц.
2. Вы можете выслать заявку на необходимые знаки или таблички, написав сообщение (нажать на кнопку НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ) вверху страницы и приложив реквизиты организации.
3. Вы можете написать на почту, указанную в разделе КОНТАКТЫ. В
письмо вы можете вложить реквизиты, спецификацию заявки и изображения
необходимых знаков, например, если вы не нашли их на сайте. Перед
запуском в печать макеты будут высланы вам на утверждение.
НАЛИЧНАЯ ОПЛАТА
Наличная оплата не принимается. Если вы хотите оплатить заказ как частное лицо, то наиболее просто это сделать, запросив счет на частное лицо и оплатив его через Сбербанк Онлайн (или любой другой банк) как перевод организации по реквизитам. Также можно оплатить распечатанный счет через оператора в офисе Сбербанка или любого другого банка.
ОПЛАТА ПРИ КУРЬЕРСКОЙ ДОСТАВКЕ
Доставка любых знаков осуществляется только после 100% оплаты заказа, вне зависимости от суммы заказа
Мы доставляем таблички в любую точку России. Прием заказов на сайте 24 часа в сутки. Если вы сделали заказ в выходные, мы обработаем его в понедельник.
Меры безопасности при эксплуатации кранов мостовых
Федотов С. П.
Директор
ООО «ТЭКРА»
e-mail:Tekrа-21@jandex. ru
Пикеев С. А.
Технический директор
ООО «ТЭКРА»
e-mail:Tekrа[email protected]
Крыцовкин Д. В.
Технический директор
ООО «ТЭКРА»
e-mail:Tekrа[email protected]
Киселева Н. Н.
Заместитель директора
ООО «Промэксперт»
e-mail:[email protected]
Скаков В.А.
Эксперт в области подъемных сооружений
ООО «ЭТС «Металлург-Л»
e-mail: [email protected]
Стопычев И. В.
Инженер
ООО «Диатэк»
e-mail:[email protected]
1. На кране с обеих сторон должна быть вывешена табличка с указанием его грузоподъемности.
Меры безопасности запрещают:
— допускать к управлению и обслуживанию мостового крана лиц, не прошедших аттестацию;
— подъем и перемещение груза, превышающего грузоподъемность (нетто) крана;
— эксплуатировать кран мостовой в режиме, превышающем указанный в паспорте;
— перемещать груз над перекрытиями, под которыми размещены производственные, жилые или служебные помещения, где могут находиться люди;
— находиться лицам, не имеющим прямого отношения к производимой работе, на месте производства работ кранами мостовыми;
— перемещать груз, подвешенный на острие крюка или находящийся в неустойчивом положении.
2. При перемещении кранов мостовых электрических крюковая подвеска, стропы или груз должны быть на 1,5 м выше встречающихся на пути предметов.
3. Для предупреждения пуска в работу неисправной кран балки на пульте управления должна быть вывешена табличка «КРАН НЕИСПРАВЛЕН».
4. Рабочему, управляющему краном, не разрешается:
— заклинивать контакторы;
— выводить из действия тормоза, концевые выключатели и электрическую
защиту;
— поднимать кран балкой груз с находящимися на нем людьми, а также груз, выравниваемый весом людей;
— поднимать груз, засыпанный землей или примерзший к земле, заложенный другими грузами, закрепленный болтами или залитый бетоном;
— поднимать груз без предварительной остановки на высоте не более 200-300 мм от пола для проверки правильности строповки надежности действия тормоза;
— подтаскивать груз по земле, полу или рельсам при наклонном положении грузовых канатов;
— загружать и разгружать автомобили, используя мостовой кран, если шофер или другое лицо находится в кабине;
— оттягивать груз во время подъема, перемещения и опускания;
— выравнивать перемещаемый груз руками;
— оставлять груз в подвешенном состоянии при перерывах в работе;
— использовать штатные концевые выключатели в качестве рабочих органов для автоматической остановки механизмов;
— использовать мостовые краны при отключенных и неисправных приборах безопасности и тормозах;
— устанавливать на рельсовом пути и пролетной балке упоры против катков тележек;
— одновременно нажимать кнопки пульта управления, которые включают противоположные движения механизмов, или осуществлять реверс механизма до его полной остановки;
— использовать краны мостовые, не прошедшие техническое освидетельствование;
— работать с краном при недостаточном освещении рабочей площадки.
5. Рабочий должен остановить кран при сигнале «СТОП», кем бы он ни подавался.
6. При подъеме и перемещении груза рабочий должен соблюдать следующие правила:
— перед подъемом груза следует предупредить находящихся по близости людей о необходимости отойти от поднимаемого груза;
— при одновременном действии нескольких кран балок электрических во избежание столкновения кранов необходимо внимательно следить за передвижения смежного крана и соблюдать расстояние между кранами и подвешенными грузами не менее 1 м.
7. Запрещается производить осмотр и ремонт крана, и его механизмов во время работы последних.
8. При осмотре и смазки крана необходимо обесточить кран и снять блокировочный выключатель с блока защиты во избежание случайного выключения.
9. При внезапном отказе кран балки или отключении электроэнергии, когда груз опустить нельзя, рабочий должен принять меры к ограждению места под грузом.
10. При всякой вынужденной остановке крана рабочий должен сделать соответствующую запись в крановом журнале и поставить в известность об этом лицо, ответственное за эксплуатацию крана.
11. Краны мостовые должны быть снабжены четкими надписями, выполненными крупным шрифтом с указанием регистрационного номера, грузоподъемности и даты следующего освидетельствования, а также плакатом с надписью: «НЕ ВКЛЮЧАТЬ — РАБОТАЮТ ЛЮДИ».
12. При поставке на ремонт кран балка с обеих сторон ограждается упорами. Днем на ремонтируемой кран-балке вывешиваются красные флажки, а ночью зажигаются красные фонари.
13. Инструмент для ремонта должен находиться в специальной сумке. Класть инструмент на механизмы не разрешается.
14. При окончании работы отключать мостовой кран от сети.
15. Для обеспечения безопасности работы крана мостового электрического необходимо также руководство требованиям «Правил устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», «Правил технической эксплуатации электроустановок — потребителей», заводских инструкций по эксплуатации электрооборудования.
Меры безопасности при техническом обслуживании и ремонте.
1. Подготовку и проведение всех видов технического обслуживания и ремонта могут осуществлять только специалисты, сдавшие экзамены по «Правилам устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов», ознакомленные руководством по эксплуатации кран-балки и прошедшие инструктаж на месте с ИТР, ответственным за содержание грузоподъемных машин в исправном состоянии.
2. Каждый специалист, выполняющий работы по техническому обслуживанию и ремонту мостовых кранов, должен быть в обязательном порядке ознакомлен с настоящим руководством, а так же уметь оказывать первую медицинскую помощь пострадавшему при получении травмы или поражения электрическим током.
3. Особое внимание следует уделять обеспечению электробезопасности на площадке где будут проводиться работы по техническому обслуживанию. Для предупреждения электротравматизма необходимо:
— ограждать токоведущие части электроустановок, а так же места присоединения проволок машинам, трансформаторам и другим электроприборам;
— поручать монтаж временных электрических сетей только квалифицированным электромонтерам;
— допускать монтажные и ремонтные работы на токоведущих частях при напряжении не более 42 В только при отключенном напряжении с вывеской предупредительных табличек «Не включать — работают люди!» на источники электрической энергии, подающие напряжение на участки, где ведутся работы;
— применять переносные светильники с напряжение не более 42 В с защитной металлической сеткой и с проводом в резиновом рукаве;
— применять средства индивидуальной защиты, имеющих клеймо с датой последнего испытания.
— вместе с электропитанием крана мостового отключать питание у всего дополнительного и навесного оборудования такого как таль или тельфер.
ВНИМАНИЕ! Перед каждым применением резиновых перчаток необходим их внешний осмотр. При обнаружении прокола или пореза их применять нельзя. Надежно заземлять электроустановки, монтажные электрические механизмы, а так же конструкции, с которых выполняются работы.
Короткая ссылка на новость: https://a-economics.ru/~mX9Tx
Бум знаний о правилах OSHA для строительных кранов
Дата публикации: 19 июня 2019 г.
Стандарт OSHA «Краны и деррик-краны в строительстве» (29 CFR 1926.1427) описывает требования к сертификации рабочих мест для крановщиков в строительной отрасли. Операторы кранов в строительстве могут быть сертифицированы через аккредитованную организацию по тестированию крановщиков или через проверенную программу работодателей.
Любая строительная площадка, использующая кран, должна понимать требования OSHA к сертификации операторов. Работодатели должны были соблюдать этот стандарт до 10 ноября 2018 года.
Три расширения OSHA к требованиям сертификации операторов стали результатом широкой обратной связи, сосредоточенной вокруг требования о сертификации крана по «грузоподъемности и типу». Раньше многие операторы не были сертифицированы по «мощности и типу», а только по «типу».
Операторы кранов общепромышленного назначения также нуждаются в обучении
Операторы кранов, работающие в соответствии со стандартами OSHA 1910 General Industry, не обязаны проходить сертификацию. Вместо этого в соответствии с 1910.179(b)(8) OSHA говорит, что управлять краном может только назначенный персонал. Согласно 1910.179(a)(35), «назначенный» означает оператора, имеющего право управлять краном. Как правило, квалифицированный означает, что оператор может безопасно управлять краном и продемонстрировал эту способность работодателю посредством обучения, опыта или инструктажа.
Четыре различных варианта конструкции
Управление по охране труда и промышленной гигиене США (OSHA) требует от работодателей обеспечить выполнение крановщиками одного из следующих документов для получения сертификата по его стандарту:0024

Каждый из этих четырех вариантов требует, чтобы оператор крана был сертифицирован как по «грузоподъемности, так и по типу».
Держите радиус поворота свободным
Некоторые другие важные требования к стандарту «Краны и деррик-краны в строительстве» 2010 года включают:
- Грунт под краном должен быть достаточным для его поддержки.
- Рабочие должны быть обучены обновленным требованиям к сборке/разборке крана, которые сосредоточены на предотвращении опасности удара или раздавливания.
- Соблюдайте надлежащее расстояние от линий электропередач при работе с краном.
- Предварительный осмотр башенных кранов должен проводиться работниками.
- Синтетические стропы должны использоваться при подъеме на башенные краны и при сборке кранов.
- Для сборки и разборки крана должны привлекаться квалифицированные такелажники.
- Требования защиты от падения с высоты, связанные с использованием крана, были уточнены и должны соблюдаться работодателями.
- Добавлены обновленные требования для определенного оборудования, такого как плавучие краны, которые были расплывчатыми в предыдущих версиях стандартов Subpart CC.
Операторы и сотрудники несут ответственность за демонстрацию компетентности в соблюдении правил безопасности перед своим работодателем.
Чем может помочь пакет управления безопасностью
Многие стандарты OSHA требуют, чтобы вы проводили обучение работников, включая этот стандарт. Обучение должно проводиться первоначально при приеме на работу нового сотрудника, а затем по мере необходимости. В некоторых стандартах указываются требования к интервалам между тренировками. Темы обучения работе с кранами также должны включать: безопасность радиуса поворота, способы проверки, безопасность такелажа, не перебрасывать грузы на рабочих, требования безопасности и защиту от падения.
В дополнение к обучению на месте, вы можете найти обучение в классе и онлайн в J. J. Keller® SAFETY MANAGEMENT SUITE для улучшения или ускорения обучения на конкретном объекте. Вы также можете использовать Инструмент аудитов и проверок , чтобы составить контрольный список для проверки вашего крана, такелажа и рабочей зоны.
НАЧАТЬ БЕСПЛАТНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ПРОБНУЮ ВЕРСИЮ Войти
Информационный бюллетень по электронной почте
Подпишитесь на получение еженедельного информационного бюллетеня EHS Insider по электронной почте со статьями по безопасности, заголовками новостей, уведомлениями о нормативных требованиях, отраслевыми событиями, веб-трансляциями и многим другим. Введите свой адрес электронной почты ниже и нажмите «Отправить».
Адрес электронной почты *
Вам также могут быть интересны следующие статьи:
Является ли насилие на рабочем месте проблемой безопасности?
Не спотыкайтесь из-за стандарта OSHA по пешеходным и рабочим поверхностям
Защита рабочих с помощью эргономичной программы
Crane Safety Toolbox Talk — Контрольный список по безопасности и ресурсы
Краны часто являются самым мощным оборудованием в работе
Краны часто являются самым крупным и мощным оборудованием на стройплощадках — их размер и мощность позволяют им
поднимать и маневрировать очень тяжелыми грузами, но эти качества также делают краны более опасными.
Краны — это сложные машины, которые требуют надлежащей подготовки по технике безопасности для обеспечения благополучия людей.
строительная бригада и прохожие.
По статистике, ежегодно около 40 строителей погибают на работе из-за несчастных случаев с краном.
исследование, опубликованное BLS и OSHA.
В результате краны весом более 2000 фунтов регулируются, и операторы должны быть сертифицированы.
Национальная комиссия по сертификации крановщиков (NCCCO).
Компании, эксплуатирующие краны, несут юридическую ответственность за вред и ущерб, причиненный рабочим, посторонним лицам и конструкциям:
в результате многие компании покупают специальное страховое покрытие для кранов.
Crane Safety Toolbox Talk
Контрольный список критически важных элементов, которые необходимо контролировать перед перемещением груза
- Сначала проверьте наличие препятствий над головой, таких как линии электропередач, деревья, конструкции и т. д.
- Убедитесь, что грузоподъемность строп, цепей и ремней соответствует или превышает номинальную нагрузку подъемника.
Все стропы, ремни и цепи должны иметь бирки, обозначающие безопасную рабочую нагрузку. - Поймите потенциальные опасности защемления и раздавливания вокруг крана и в зоне посадки груза. Отметьте каждую из этих областей
краской или мелом, чтобы они были видны строительной бригаде и посторонним. - Забаррикадируйте радиус поворота вокруг крана, чтобы посторонние лица не могли сознательно или неосознанно
войти в зоны защемления. - Проверьте правильность балансировки груза и убедитесь, что все предметы не находятся на пути движения.
- Следуйте плану подъема для всех важных подъемов — сделайте копии плана и раздайте их
лиц на рабочем месте. Изменения и дополнения к плану должны быть сообщены
всем соответствующим членам команды.
Контрольный список критически важных элементов, которые необходимо контролировать при перемещении груза
- Никогда не позволяйте экипажу или посторонним лицам перемещаться или работать под подвешенным грузом.
- Держите всех людей на минимально безопасном расстоянии от крана во время подъема, перемещения или опускания груза.
- Операторы крана должны сосредоточить свое внимание на кране, когда он находится в движении — оператор
не следует разговаривать по телефону или отправлять текстовые сообщения по не относящимся к делу вопросам. - Требуется обученный сигнальщик, и сигнальщик и оператор должны использовать общепринятые в отрасли сигналы руками.
Крановщик и сигнальщик должны постоянно видеть друг друга и общаться. - Только один человек должен одновременно управлять лифтом или подавать сигналы, если только это не требуется из-за
конкретной опасной ситуации. Это предотвращает появление противоречивых сообщений, которые могут вызвать путаницу. - Используйте звуковой сигнал, чтобы сигнализировать о движении лифта, чтобы предупредить персонал о том, что происходит над головой. Должен быть
достаточно громко, чтобы также предупредить находящихся поблизости людей, которые могут не наблюдать за краном. - Никогда не поднимайте груз выше, чем это необходимо.
- Никогда не оставляйте подвешенный в воздухе груз без присмотра.
Обсуждение инструментов
- Обсудите текущую задачу, которую необходимо выполнить.
- Просмотрите контрольные списки выше.
- Обсудите вопросы безопасности, включая окружающую среду, опасности, использование средств индивидуальной защиты (СИЗ),
первая помощь и медицинская поддержка и экстренные процедуры. - Предоставьте время для обратной связи и вопросов от бригады рабочей площадки.
- Вы можете проверить участников или провести викторину с помощью краткого теста, чтобы убедиться, что все понимают правила выступления с инструментами.
Оборудование для обеспечения безопасности — знаки/наклейки, звуковые сигналы и фонари
Знаки/наклейки безопасности
Знаки безопасности и наклейки являются полезными и эффективными способами сообщить экипажу и окружающим о том, что
риски окружающей среды на рабочем месте. У OSHA / ANSI есть рекомендации по визуальным знакам, которые следует использовать
для кранов на стройплощадках.
Обычно предупреждающие этикетки крана изготавливаются из винила с клейкой основой, полиэстера UL, нержавеющего алюминия или пластика.
Такие ресурсы, как SafetySign.com
и Amazon продают знаки и наклейки с кранами.
Вы должны рассмотреть двуязычные знаки для областей, в которых может говориться более чем на одном языке.
Образцы знаков безопасности
Источник: SafetySign.com
Примечание. Радар оборудования не связан и не спонсируется SafetySign.com.
Воздушные гудки / звуковые сирены
Перед подъемом используйте воздушный гудок (или звуковую сирену) или бегунок с радиооборудованием, чтобы уведомить всех
находящихся поблизости людей для повышения осведомленности и
очистить путь. По завершении подъема снова оповестить находящихся рядом людей сигналом «все чисто».
Перед подъемом, «все чисто» и финишем следует использовать различные звуковые сигналы.
Следует использовать звуковые сигналы и звуковые сигналы, потому что не все люди, находящиеся поблизости, могут иметь кран в поле зрения.
Огни безопасности
Освещение, освещающее кран и движущиеся части, также очень важно, поскольку оно помогает различать
кран из его окружения. Естественное освещение может меняться в зависимости от времени суток и погоды.
может стать трудно увидеть кран без освещения.
Вокруг крана можно разместить предупреждающие прожекторы, чтобы люди, находящиеся в непосредственной близости от крана,
ознакомиться с оборудованием и рисками.
Транспорт
Краны большие, и часто требуется отдельный план для маневрирования и установки крана.
на рабочем месте. Это особенно важно, если кран должен перемещаться по многолюдному городу.
или сложная промышленная рабочая площадка.
Сначала изучите предполагаемый путь и тщательно измерьте размеры пути, чтобы убедиться, что
кран может пройти безопасно. Обязательно учитывайте дополнительный запас по поворотам и сложным углам.
Часто полезно иметь наблюдателей с обеих сторон крана, когда он маневрирует.
углы. Водитель и наблюдатели должны всегда поддерживать постоянный визуальный или звуковой контакт.
Многие краны требуют наличия предупреждений о негабаритных грузах на внешней стороне — убедитесь, что вы соблюдаете все
дорожные и местные законы. Часто для этого требуется добавить яркие цветные флаги и знаки.
транспортное средство, чтобы помочь другим водителям увидеть транспортное средство. Некоторые негабаритные грузы
требуют предварительного разрешения или сопровождения полиции.
Некоторые краны могут превышать местные ограничения по весу — это особенно важно проверить, если ваш маршрут
требует проезда по мостам и эстакадам.
План подъема
План лифта подобен архитектурному чертежу здания — и то, и другое требует осмысления.
и дизайн для достижения конечного продукта.
План подъема обычно составляется инженером, имеющим опыт работы с краном.
включает в себя множество соображений и элементов, связанных с работой, в том числе:
- Масса груза и грузоподъемность крана
- Расположение центра тяжести груза
- Максимальные размеры груза
- Расположение и количество утвержденных подъемных проушин / точек подъема
- Такелажное оборудование, необходимое для определенных точек подъема и центра тяжести
- Ограничения по высоте и известные препятствия
- Оценка рисков и меры по снижению рисков
- Заявление о методе (процесс, процедура, технические данные, стоимость, воздействие на общественность и объект, а также требования к подготовке)
План подъема должен быть разослан всем лицам, связанным с краном. Подъемные планы
часто могут меняться, поэтому важно повторно распространять самую последнюю версию для всех
членов команды, чтобы все ссылались на одни и те же планы.