Содержание
Красные лампочки т5 авто W1,2W
Артикул:
1294
Рейтинг:
(0.0)
Наличие:
Нет на складе
В наличии
Автомобильная лампа T5 W1,2W — 3 Dip 0,3Вт (Красная)
Количество:
−
+
0 руб
60
руб
Рассказать друзьям
Характеристики
Комментарии
- Цоколь лампы
T5 W1. 2W - Разъем
W2x4.6d - Общая яркость
21 Люмен - Угол света
320 Градусов - Цвет свечения
Красный - Количество светодиодов
3 Шт - Тип светодиодов
DIP - Мощность
0. 3 Ватт - Напряжение
12 Вольт - Маркировка по ГОСТу 12 Вольт
А12-1.2 безцокольная - Маркировка по ГОСТу 24 Вольт
А24-1.2 безцокольная - Внутренние артикулы других производителей
12516. 2721 - Обманка
10 Шт - Характеристики указаны на
1 Шт
Volkswagen выпустил миллионный автомобиль серии Т5 :: Autonews
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Volkswagen выпустил миллионный автомобиль серии Т5
На заводе «Volkswagen Коммерческие автомобили» в Ганновере был выпущен миллионный автомобиль серии Т5. Юбилейным автомобилем стал грузовой фургон Transporter Kasten с двигателем TDI объемом 1,9 л и мощностью 83 л.с. «По данным статистики первичной постановки на учет в Европе, модель Т5 была и остается номером 1 в своем сегменте», – подчеркнул Штефан Шаллер, председатель правления марки «Volkswagen Коммерческие автомобили».
Только в прошлом году марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» поставила клиентам по всему миру более 178 000 автомобилей на базе Т5. Наряду с Германией к важнейшим рынкам для таких автомобилей относятся Великобритания, Нидерланды и Австрия.
Марка «Volkswagen Коммерческие автомобили» выпускает автомобили на базе Т5 на заводах в Ганновере и Познани с 3 марта 2003 года. В Ганновере производятся закрытые варианты кузовов, в Познани – открытые конструкции: бортовые платформы и двойные кабины модельного ряда Т5. Он состоит из моделей Transporter, Caravelle, Multivan и California. Каждый отдельный модельный ряд состоит из большого количества модификаций.
Новости
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
T5: The Blue Driving Experience
T5 DYNAMIC COMMAND™ & AUTO COMMAND™
THE BLUE DRIVING EXPERIENCE
Проверенный модельный ряд тракторов T5 спроектирован таким образом, чтобы он эффективно выполнял целый ряд сельскохозяйственных работ — от поля, погрузчика и дворовой работы до высокоскоростного транспорта. Этот многоцелевой модельный ряд доступен либо с новой восьмиступенчатой коробкой передач Dynamic Command™ с переключением под нагрузкой, либо с известной бесступенчатой коробкой передач Auto Command™.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
Особенности
POWERED BY FPT INDUSTRIAL
Компания New Holland не останавливается на достигнутом, когда дело доходит до технологии Stage V. Они могут опираться на опыт собственной группы разработчиков двигателей: FPT Industrial.
Пионеры : Компания Fiat изобрела технологию Common Rail в 1980-х годах и представила ее в массы в 1997 году на Alfa Romeo 156. Они были самыми первыми, кто внедрил ее на сельскохозяйственных машинах
на тракторе TS-A. Новаторство. Всегда.
Cleaner : одиннадцатый год подряд CNH Industrial возглавляет мировые и европейские индексы Dow Jones Sustainability для сектора промышленного машиностроения. Везде чище.
Проверенный : FPT Industrial является пионером технологии SCR с 1995 года и уже произвела более 2,5 миллионов систем SCR за последние пятнадцать лет для сельскохозяйственной, строительной и грузовой промышленности. Надежность. Подтвержденный.УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ВОСЕМЬ-СТУПЕНЧАТАЯ ПОЛУ-POWERSHIFT
Коробка передач Dynamic Command™ 24×24 позволяет переключаться между восемью передачами под нагрузкой без необходимости переключения диапазонов. Благодаря широкому диапазону скоростей в трех диапазонах, которые соответствуют наиболее часто используемым во время работы в поле или на дороге, вам не нужно менять диапазон в середине работы, что приводит к повышению производительности в поле и на дороге.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ТРАНСМИССИЯ EFFICIENT AUTO COMMAND™ ПРЕДЛАГАЕТ РАСШИРЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ NEW HOLLAND
Проверенный модельный ряд тракторов T5 был специально спроектирован таким образом, чтобы гарантировать продуктивное выполнение целого ряда сельскохозяйственных работ — от полевых, погрузочных и дворовых работ до высокоскоростного транспорта. Этот многоцелевой модельный ряд доступен с известной бесступенчатой трансмиссией Auto Command™.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ИНТУИТИВНЫЙ МОНИТОР С СЕНСОРНЫМ ЭКРАНОМ INTELLIVIEW™ IV
Цветной сенсорный монитор IntelliView™ IV можно использовать для управления целым рядом дополнительных параметров. кончики пальцев. Просто коснитесь параметра, который хотите просмотреть, и он появится.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МАКСИМАЛЬНАЯ ЭРГОНОМИЧНОСТЬ И КОМФОРТ
Линейка T5 Dynamic Command™ и Auto Command™ теперь оснащена ведущей в отрасли кабиной New Holland Horizon™ и совершенно новой панелью крыши со сверхвысокой видимостью. Сядьте, расслабьтесь и насладитесь немедленным ощущением простора, комфорта и яркости благодаря концепции с четырьмя опорами, подвесным сиденьям и большому пространству для ног.
Во дворе, в поле или на дороге у вас будет непрерывный обзор, повышающий производительность. Всегда. Цельный передний экран обеспечивает идеальный обзор независимо от того, какие погодные условия или ваше поле преподносят вам. Солнцезащитный козырек защитит вас от самых жестких лучей. Бесшумный комфорт достигается за счет уровня шума в кабине всего 72 дБ(А).УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ МОЩНОСТЬ И ГИБКОСТЬ ВОМ
Вы когда-нибудь задумывались о том, какой гидравлический поток вам действительно нужен? Серия T5 Dynamic Command™ в стандартной комплектации оснащена насосом CCLS производительностью 80 л/мин. Также доступен дополнительный насос производительностью 110 л/мин, который входит в стандартную комплектацию тракторов T5 Auto Command™. Это идеально подходит для операций, требующих наиболее интенсивных гидравлических потоков. Компания New Holland разработала систему CCLS для работы с максимальной эффективностью. Выгода? Полная гидравлическая мощность всегда доступна на дистанционных клапанах и рычажном механизме, но только в той мере, в какой это необходимо. Результат? Уменьшенный расход топлива.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
БОЛЬШАЯ МАНЕВРЕННОСТЬ. ВЫДАЮЩАЯСЯ ВИДИМОСТЬ. КОМПАКТНЫЙ ПАКЕТ.
Модельный ряд T5 Dynamic Command™ и Auto Command™ был разработан с учетом универсальности, что выражается в его компактных габаритных размерах. Имея высоту всего 2720 мм*, он может проскользнуть даже в самые низкие навесы для скота. Небольшая общая высота капота, составляющая 1897 мм, обеспечивает дополнительный обзор во всех областях применения, но неоценима при кормлении скота и работе погрузчика.
Шины *540/65R34 с низкопрофильной крышей
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
ПАНЕЛЬ СОВЕРШЕННО ВИДИМОЙ КРЫШИ
Абсолютно новая панель крыши со сверхвысокой видимостью делает автомобиль еще лучше. удобно работать с погрузчиками на полном выдвижении. Это также делает кабину более светлой и яркой, а общая площадь остекления увеличивается примерно до 5,38 квадратных метров.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
МОДЕЛИ
Посмотреть доступные модели
New Holland T5.110 DYNAMIC COMMAND™
Макс. мощность — ISO TR14396- ECE R120 [кВт/л.с. (CV)]
81/110
Макс. грузоподъемность на шаровых концах (кг)
5500
New Holland T5.120 DYNAMIC COMMAND™
Макс. мощность — ISO TR14396- ECE R120 [кВт/л.с. (CV)]
88/120
Макс. грузоподъемность на шаровых концах (кг)
5500
New Holland T5.130 DYNAMIC COMMAND™
Макс. мощность — ISO TR14396- ECE R120 [кВт/л. с. (CV)]
96/130
Макс. грузоподъемность на шаровых концах (кг)
5500
New Holland T5.140 DYNAMIC COMMAND™
Макс. мощность — ISO TR14396- ECE R120 [кВт/л.с. (CV)]
103/140
Макс. грузоподъемность на шаровых концах (кг)
5500
New Holland T5.140 AUTO COMMAND™
Макс. мощность — ISO TR14396- ECE R120 [кВт/л.с. (CV)]
103/140
Макс. грузоподъемность на шаровых концах (кг)
5500
Технические характеристики
Двигатель* | |||||
Двигатель * | |||||
Количество цилиндров / мощность / клапаны / соответствие нормам выбросов | |||||
Макс. мощность — ISO TR14396- ECE R120 [кВт/л.с. (CV)] | |||||
Номинальная мощность (номинальная скорость при 2200 об/мин) — ISO TR14396- ECE R120 [кВт/л. с. (л.с.)] | |||||
Макс. крутящий момент — ISO TR14396 (Нм) | |||||
Объем дизельного бака / объем бака AdBlue (литры) | |||||
Электрический генератор на 12 В Стандарт/дополнительно | |||||
8-ступенчатая коробка передач Dynamic Command™ с переключением под нагрузкой | |||||
Бесступенчатая трансмиссия Auto Command™ | |||||
Передний мост Standard Class 1.5 HD | |||||
900 97 Частота вращения двигателя ВОМ | |||||
Стандартный главный гидравлический насос, расход 80 л/мин / давление насоса 200 бар | |||||
Электронный регулятор тяги (EDC) | |||||
Кабина Horizon™ с четырьмя опорами и углом поворота 360° с защитой от падающих предметов — код ОЭСР 10, уровень 1 | |||||
Размеры |
* Разработано FPT Industrial
** при 1600 об/мин 02
T5 Dynamic Command™ и Auto Command™ — Брошюра
7. 7MB
История Ford T5 (Mustang)
Долгожданный новый спортивный автомобиль Ford, Mustang, был с большой помпой представлен публике в начале апреля 1964 года. Автомобиль отличался инновационным стилем и предлагался с несколькими вариантами двигателей, трансмиссий и опций. Mustang добился мгновенного успеха, продав более 400 000 единиц в первый год. В начале производственного цикла Ford столкнулся с проблемой при попытке экспортировать Mustang в Германию обычным способом, используемым для экспортных автомобилей. Форд решил эту маркетинговую дилемму самым простым способом, они просто изменили название всех Мустангов, экспортируемых в Германию, на Форд Т5, которое использовалось в качестве внутреннего кода проекта при разработке Мустанга.
Европейский рынок американских автомобилей в 50-х и 60-х годах был стабильным, но относительно небольшим. Немногие американские автомобили были проданы европейцам из-за дороговизны топлива и трудностей с доставкой запчастей. Однако европейская элита считала их престижными импортными автомобилями, а кабриолеты пользовались особой популярностью благодаря защищенному от непогоды верху, мощным двигателям и мощным обогревателям. Большинство американских автомобилей в Европе было продано американскому обслуживающему персоналу, который мог покупать новые американские автомобили через военную систему PX и мог покупать топливо по значительно сниженной цене на базовых станциях. Когда дежурство было завершено, машины были отправлены домой с благодарностью дяди Сэма.
Где-то в начале 1950-х немецкий производитель грузовиков Krupp представил большой грузовик общего назначения и назвал его Mustang. Им были выданы немецкие авторские права на имя Mustang, и они продолжали строить этот грузовик в течение многих лет. Этот грузовик был построен в нескольких конфигурациях, включая самосвал и пожарную машину. Так сложилась ситуация с названием Mustang, с которой столкнулся Ford, когда они пытались продать свой успешный пони-кар в Германии. Вместо того, чтобы просто купить имя у Krupp за заявленные 10 000 долларов, они решили вместо этого изменить название всех Mustang, экспортируемых в Германию, на Ford T5. T5 не имеет определенного значения, но это было оригинальное название проекта Mustang в начале 19 века. 60-е годы.
В ранние модели 65 и 66 было внесено несколько модификаций, чтобы превратить автомобиль с Mustang в T5. 65-е получили модифицированные колпаки ступиц с простым черным центром; в обоих модельных годах слово «Мустанг» было удалено с кольца звукового сигнала, задней крышки бензобака и некоторых других незначительных изменений. Помимо брендинга, механические изменения в T5, а также в Mustang для других стран, в основном ограничивались заменой внешнего освещения в соответствии с европейскими нормами, а также некоторыми изменениями в настройке подвески и установкой распорки амортизаторной стойки от Shelby. GT350 лучше подходит для континентальных дорог. В пакет Mustang Pony Interior входил деревянный руль. В большинстве случаев Ford T5 с Pony Interiors получал стандартное рулевое колесо с удаленным словом Mustang. Ford разработал новые эмблемы для переднего крыла, чтобы обозначить автомобили как T5.
Эти эмблемы (C5ZZ-6325622A) имеют высоту около ¾ дюйма и длину 4 дюйма. Они также были оснащены экспортной распоркой, которая позже использовалась в GT-350. Изменения в более поздние годы были меньше, часто только заменяя эмблемы Mustang новой эмблемой T5 (C7ZZ-16098C), которая была похожа на эмблемы раннего GT с T5, центрированным по вертикали. Эти эмблемы использовались на всех T5 до декабря 1979 года. Некоторые, но не все модели 67 и все 68 моделей получили специальную рамку приборной панели над перчаточным ящиком с обозначением T5 на ней. В 1971 новая эмблема приборной панели (D1ZZ-6504460-A) была использована в центре приборной панели над органами управления радио и отопителем. Ford T5 II также получил специальную эмблему на приборной панели (D4ZZ-6
0-A). Все детали Ford T5 устарели за много лет и не доступны в Ford. В большинстве случаев эти изменения были предсказуемы и последовательны. Однако из-за производственных упущений и, возможно, невнимания со стороны дилеров были отмечены отклонения. Мустанги или Т5 были одними из самых популярных американских автомобилей у граждан Германии, хотя точные цифры неизвестны, многие из них были проданы напрямую немцам и остались в Германии. Срок действия авторских прав Krupp на название Mustang истек 19 декабря.79, и все Мустанги, экспортированные в Германию после этой даты, назывались Мустангами.
Положительная идентификация ранних Т5 иногда затруднена. Ford не использовал никаких специальных кодов или обозначений на этих автомобилях, но все они были построены с кодами DSO в 90-х годах. Важно помнить, что все T5 имеют коды DSO в 90-х годах, но не все автомобили с кодами DSO в 90-х годах являются T5. Коды экспорта не использовались для обозначения отгрузки в конкретное место. Для 1965 модельного года T5 были построены в Дирборне (код сборочного завода F) или Метучене (код сборочного завода T). 19Всего в Метучене было построено 66 Т5. Все ранние T5, построенные в Дирборне, имеют код DSO, начинающийся с 91. Все ранние T5, построенные в Метучене, имеют код DSO, начинающийся с 95. Как правило, единственный надежный способ идентифицировать ранний T5 — это звуковой сигнал, эмблемы или встроенный лист. если доступно. Начиная с 1967 года коды DSO меняются в зависимости от того, когда автомобиль был собран. Точное значение экспортных кодов DSO не совсем понятно, и многие звонки в Ford Export не разъясняют систему нумерации. Важно помнить, что коды DSO не обозначают конкретную страну, в которую был отправлен автомобиль.
На многих экспортных рынках, включая Германию, Mustang и T5 можно было приобрести через избранных дилеров Ford, а также через вторичный канал — систему P-X вооруженных сил США, где военнослужащие, находившиеся за границей, могли покупать самые разные личные вещи, включая автомобили.
За прошедшие годы многие T5, которые попали в руки гражданских лиц в Европе, были сначала куплены солдатами, дислоцированными в Германии, автомобили некоторых солдат были отправлены обратно в США по окончании срока их службы, в то время как другие продали их немцам. гражданское население. Из более чем 4000 автомобилей Mustang, проданных за пределами Северной Америки в 2012 году, почти каждый четвертый был продан через военные каналы.
Нравится:
Нравится Загрузка. ..
Посетите наш интернет-магазин (щелкните изображение)
Поиск в нашем блоге
Поиск:
Живой чат Mustang Maniac
Нажмите ниже, чтобы подписаться на нас:
Mustang Maniac Часы работы и местонахождение
Mustang Maniac
Дом Уикхема, Стейшн-роуд.
Браугинг.
Посуда.
SG11 2PBСвяжитесь с нами: [email protected]
Будние дни: с 9:00 до 17:00
Суббота: с 9:00 до 13:00.
Воскресенье: выходной
Интернет-магазин работает круглосуточно и без выходныхСледите за нашим блогом по электронной почте
Введите свой адрес электронной почты, чтобы следить за этим блогом и получать уведомления о новых сообщениях по электронной почте.
Адрес электронной почты:
Присоединяйтесь к 1848 другим подписчикам
Наш канал на YouTube
Наши предыдущие сообщения
Наши предыдущие сообщения
Выберите месяц май 2023 (2) апрель 2023 (5) март 2023 (4) февраль 2023 (4) январь 2023 (4) декабрь 2022 (5) ноябрь 2022 (3) октябрь 2022 (4) сентябрь 2022 (4) август 2022 ( 4) июль 2022 г. (7) июнь 2022 г. (4) май 2022 г. (4) апрель 2022 г. (4) март 2022 г. (3) февраль 2022 г. (4) январь 2022 г. (4) декабрь 2021 г. (4) ноябрь 2021 г. (4) октябрь 2021 г. ( 5) сентябрь 2021 г. (3) август 2021 г. (4) июль 2021 г. (4) июнь 2021 г. (4) май 2021 г. (5) апрель 2021 г. (4) март 2021 г. (4) февраль 2021 г. (5) январь 2021 г. (3) декабрь 2020 г. ( 4) ноябрь 2020 г. (4) октябрь 2020 г. (4) сентябрь 2020 г. (3) август 2020 г. (5) июль 2020 г. (2) июнь 2020 г. (4) май 2020 г. (2) апрель 2020 г. (2) март 2020 г. (4) февраль 2020 г. ( 4) январь 2020 г. (3) декабрь 2019 г.(3) ноябрь 2019 г. (5) октябрь 2019 г. (4) сентябрь 2019 г. (5) август 2019 г. (4) июль 2019 г. (4) июнь 2019 г. (5) май 2019 г. (3) апрель 2019 г. (4) март 2019 г. (5) февраль 2019 г. (4) январь 2019 г. (5) декабрь 2018 г. (5) ноябрь 2018 г. (6) октябрь 2018 г. (5) сентябрь 2018 г. (5) август 2018 г. (4) июль 2018 г. (5) июнь 2018 г. (4) май 2018 г. (5) апрель 2018 г. (5) март 2018 г. (4) февраль 2018 г. (4) январь 2018 г. (4) декабрь 2017 г. (4) ноябрь 2017 г. (4) октябрь 2017 г. (5) сентябрь 2017 г. (4) август 2017 г. (4) июль 2017 г. (6) июнь 2017 г. (4) май 2017 г. (4) апрель 2017 г. (4) март 2017 г. (4) февраль 2017 г. (4) январь 2017 г. (4) декабрь 2016 г. (11) ноябрь 2016 г. (8) октябрь 2016 г. (4) сентябрь 2016 г. (3) август 2016 г. (3) июль 2016 г. (4) июнь 2016 г. (4) май 2016 г. (5) апрель 2016 г. (5) март 2016 г. (4) февраль 2016 г. (4) январь 2016 г. (5) декабрь 2015 г. (4) ноябрь 2015 г. (8) октябрь 2015 г. (5) сентябрь 2015 г. (4) август 2015 г. (5) июль 2015 г. (4) июнь 2015 г. (4) май 2015 г. (5) апрель 2015 г. (12) март 2015 г. (12) февраль 2015 г. (5) январь 2015 г. (5) декабрь 2014 г. (5) ноябрь 2014 г. (11) октябрь 2014 г. (5) сентябрь 2014 г. (3) август 2014 г. (6) июль 2014 г. (4) июнь 2014 г. (4) май 2014 г. (5) апрель 2014 г. (5) март 2014 г. (6) февраль 2014 г. (5) январь 2014 г. (6) декабрь 2013 г. (5) ноябрь 2013 г. (7) октябрь 2013 г. (5) сентябрь 2013 г. (5) август 2013 г. (6) июль 2013 г. (5) июнь 2013 г. (6) май 2013 г. (9)) апрель 2013 г. (1)
Услуги по восстановлению
- Служба дорожного движения LAR
- Восстановление мельницы Сторта
Мустанг Маньяк Мантра – нажмите ниже!
Наша работа, отдых и развлечения
Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.
Подарочные сертификаты
Удостоенный множества наград дилерский центр Scott Drake
Авторизованные продавцы следующих марок:
«Адам — ведущий эксперт по мустангам в Великобритании, настоятельно рекомендуется клубом и работает в «Мустанг Диснейленде» с кучей запчастей, линиями автомобилей и сокровищами…».
Квентин Уилсон — журнал Classic Car Magazine, июнь 2015 г.«Mustang Maniac in Ware проделала поистине потрясающую работу по детализации двигателя, установке новой подвески, замене обоих полов, и теперь она солидная, блестящая и приятная на ходу».
Квентин Уилсон — журнал Classic Car Magazine, июнь 2015 г. провести ежегодный осмотр, техосмотр и исправить некоторые работы, которые они обсуждали со мной в прошлом году. Только что забрав его у них сегодня (08.07.2015, пятница), теперь он работает лучше, чем когда-либо, благодаря заботе, вниманию к деталям и «другой магии», которую они знают. Как обычно, весь процесс прошел совершенно безболезненно — приятно осознавать, что люди, ухаживающие за моей старой машиной, думают о ней так же много, как и я… так что я совершенно не беспокоюсь о том, чтобы оставить ее в их умелых руках. На этот раз они выполнили все работы в моем списке, а также исправили еще несколько, о которых я никогда не подозревал, что это проблема, тем самым спасая меня от будущих проблем. Я настоятельно рекомендую Адама и команду Mustang Maniac всем, кто хочет, чтобы настоящие специалисты позаботились обо всех потребностях их Mustang… тогда вы можете просто предоставить им это, зная, что они всегда сделают то, что лучше для этих прекрасных старых автомобилей»
GW — бывший директор Ford Motor Company
—————————————«Mustang Maniac — источник всех знаний. Адам всегда рядом с советом и запчастями, которые мне нужны. Мой универсальный магазин Mustang. Стандарт мастерства его команды не имеет себе равных в торговле». 101% рекомендуется.
http://onemanandhismustang.com
—————————————-‘Адам и его команда не могут быть более полезными, они не только делают то, что вы просите, но и -вон там и на самом деле заменить / отремонтировать или исправить вещи, которые вы никогда бы не знали, что нужно сделать. Всегда одалживаю и выслушиваю, и выручаю из сложных ситуаций… Я бы не взял свой классический мустанг куда-либо еще»!
Лэнс Баррингтон.
—————————————«Вау! Как только я приехал в Mustang Maniac, я понял, что моя машина в нужном месте. Обслуживание было настолько эффективным, профессиональным и, черт возьми, Адам и его команда знают свое дело! Я не мог бы рекомендовать компанию более высоко. Я даже уехал со слезами на глазах — и на этот раз не выхлопные газы!»
Лив Дэвидсон
—————————————«Ребята, какая разница, прекрасная поездка домой и даже пол на какое-то время, который выбросил 40 с лишним лет листьев и дерьма из вентиляционные отверстия. Наконец-то большое удовольствие!
Еще раз спасибо за все ваше время и внимание, потраченное на машину, вы, ребята, проделали потрясающую работу.
Ура».
Джон О’Лири—————————————
«Работа, которую вы, ребята, из Mustang Maniacs проделали над автомобилем, была феноменальной. пару дней работает, Тянет и разгоняется заметно лучше — вообще красиво и даже звучит лучше. Тормоза также, кажется, работают намного лучше, и он намного лучше управляется и рулится на поворотах и прямо — больше нет дрожания руля или незаметного !!! Расход бензина также стал намного лучше — это действительно очень заметно».
Адам Домбровски.
«Прежде всего спасибо за гостеприимство, а также резиновое воздушное уплотнение и брелок. Дорога домой была сплошным удовольствием. Раньше мне нравилось водить машину, а теперь она мне нравится. Вы с Аланом определенно поработали над Стангом. Вы превратили его из хорошей машины в отличную машину. Я буду вашим постоянным клиентом на всю жизнь».
Митч Рустем
«Просто короткое электронное письмо, чтобы поблагодарить за то, что меня приветствовали по прибытии, и за усилия, потраченные на то, чтобы показать мне мастерскую и встретиться с механиком (кажется, Аланом), который руководил работой. и настройку, которую он провел на моей машине, это действительно было очень кадровым обслуживанием. Это свидетельствует о ваших знаниях и любви к Мустангам, а также о том, как вы ведете свой бизнес.
После всех небольших доработок мой Мустанг стал намного управляемее. Тормоза стали намного острее, мне не нужно было прикладывать обычные 120 фунтов давления, чтобы остановиться. Рулевое управление стало намного туже, на трассе держит прямую, на скорости не трясет. Управляемость улучшилась в три раза, и теперь она фактически идет туда, куда вы рулите. Я не осознавал, насколько плохо она управляется, пока Мустанг Маньяк не исправил это. Все косметические компоненты и обновления вызвали у меня огромную улыбку. Абсолютно люблю это.