T4 vw фото: купить, продать и обменять машину

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.

Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:

1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.

2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.

3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.

4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.

Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.

Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

История Volkswagen Transporter от T1 до T5 с фото

История Volkswagen Transporter — это история становления класса минивэнов в своём классическом понимании. После феноменального успеха с VW Beetle, боссы немецкой компании приняли решение расширить модельный ассортимент практичным автомобилем для поездок компаниями. В будущем данный автомобиль стал базой для большого количества кузовных модификаций (в том числе и грузовых). Далее Материал сопровождают фото Volkswagen Transporter в поколениях от первого по пятый.

Оглавление:

  1. Первое поколение Volkswagen Transporter
  2. Поколение VW T2
  3. Поколение VW T3
  4. Поколения VW T4 и T5

Эпоха Volkswagen T1. 1950 — 1966 годы

63 года назад Федеративная Республика Германия переживала период рассвета. Появлялись новые предприятия, расширялись существующие. На волне успеха расширяла свои производственные мощности и компания Volkswagen, выпустившая второй «народный автомобиль» Bulli (Бычок). Впоследствии машина получит название Transporter или T1. Минивэн был очень простеньким, но именно ему предстояло покорить весь мир.

Когда серийное производство легкового Beetle удалось хорошо отладить, Volkswagen сконцентрировала внимание своих инженеров над разработкой второго автомобиля в модельном ряде. Так на свет появляется универсальный грузовичок Typ2 с основными конструктивными компонентами от Beetle: такой же движок с воздушным охлаждением в корме, такая же подвеска всех колёс и такой же несущий кузов.

Идея создания первого минивэна принадлежит голландскому торговцу автомобилями Бену Пону, который во время делового визита на завод Volkswagen в Вольфсбурге обратил внимание на моторизированную тележку для быстрой перевозки груза внутри цеха. Он сразу начал развивать идею, что было бы неплохо начать выпускать небольшие и практичные грузовые автомобили. Но в своих мечтаниях Бен не был одинок: баварец Густав Майер буквально посвятил минивэнам всю свою жизнь. Густав Майер начал работать на заводе Volkswagen в 1949 году. К этому моменту Густав уже успел завоевать известность да такую, что его начали называть талантом от Бога. За короткое время он дослужился до поста главного конструктора в грузовом отделении Volkswagen. С этого момента все новые модификации Transporter проходили через его руки. Его руками тщательно создавалась хорошая репутация серии T.

Разные варианты платформы Volkswagen T1

Первый автомобиль данной серии выходит из цеха Густава Майера 11 марта 1949 года. Его ещё нельзя было назвать минивэном и для него больше подходило определение фургон. В длину фургончик имел 4 300 мм, а при собственном весе около 1000 кг он мог поднять на борт 830 кг груза. Впервые в автофургоне объединились качества грузовика и легкового автомобиля (который и лежит в основе T). Конструкторы выбрали для новинки несущую цельнометаллическую конструкцию в форме контейнера — уже тогда эта форма считалась самой удобной для перевозки грузов. Впервые Volkswagen подвергает модель тестам в аэродинамической трубе! На основе полученных результатов разрабатываются отдельные детали грузового минивэна.

Как говорилось выше, Фольксваген Транспортер первого поколения унаследовал от Beetle много конструктивных деталей: его подвеску, рулевое управление и блок передаточного механизма двигателя. Поскольку на новинку накладывались ограничения имеющегося в наличии конвейера, её пришлось сделать идентичной для Фольксвагена Жука — с такой же колёсной базой, такими же габаритами и высотой.

Минивэн Volkswagen T1 Kombi. 1950 — 1955 годы

В T1 конструкторы решили применять инновационное решение: разделить кузов на три части — на кабину водителя, на грузовое отделение объёмом 4,6 м3 и моторный отсек. В «базе» T1 имел двухстворчатые двери только с одной стороны, но по желанию клиента их могли установить на обе стороны. Благодаря большому расстоянию между осями, расположению мотора и передаточного механизма в корме автомобиля, инженеры создали авто с образцовым распределением веса (задняя и передняя ось нагружены по соотношению 1:1). Тем не менее, положение мотора в образцах первых лет оказалось слишком неудачным, что не давало и шанса на установку дверцы багажника. Но с 1953 года дверцу багажника всё же установили, что значительно упростило загрузку и разгрузку грузовика.

Двигатель с системой воздушного охлаждения доставлял водителям минимум проблем: он не замерзал и не перегревался, что стало одним из основных факторов популяризации микроавтобуса и грузовика Bulli на рынке. Они успешно продавались как в тропиках, так и в арктических регионах. Способствовала хорошим продажам и достойная динамика «рабочей лошадки»: с грузом 750 кг он вполне мог разогнаться до 80 км/ч. При этом автофургон расходовал около 9,5-л топлива на 100 км пути. Настоящей сенсацией в этом грузовом автомобиле стал серийная калориферная печка, так как большое расстояние между двигателем и кабиной водителя не давало возможности отапливать её теплом от мотора. Это заставило Volkswagen заказать автономную систему отопления для T1 у компании Eberspacher, которая предложила серийный вариант печи в 1954 году.

Туристический Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годы

В начале 1950 года с конвейера Volkswagen сходят первые автофургоны, однако официальная их презентация проходит только весной. К концу весны того же года модельный ряд T1 пополняется комбинированным автобусом и восьмиместным пассажирским автобусом. Обе модели легко трансформировались в грузопассажирское авто за счёт легкосъёмной конструкции сидений и изменения их положения. Наконец, восьмиместный микроавтобус стал доступным для масс. Позже на основе новинок разрабатывается специальная версия с лакированным кузовом, элегантными вставками и декоративными стёклами в крыше, которые в свою очередь и скопировали советские конструкторы, когда проектировали легендарный автобус ПАЗ-672.

С 1951 года Volkswagen начинает выпускать пассажирскую модификацию T1 Samba, которая становится популярной благодаря двухцветной покраске кузова, съёмной брезентовой крыше, 9 пассажирским местам, 21 окну (8 в крыше) и изобилию хрома в отделке. Samba стала тем минивэном, который справедливо можно назвать первой ласточкой столь популярного нынче сегмента минивэнов. В панели приборов «Самбы» появляется специальная ячейка для приёмника (в 50-х годах это было что-то невероятное). В том же году Volkswagen предлагает два заводских варианта полностью экипированной машины скорой помощи.

Скорая помощь Volkswagen T1 Krankenwagen. 1958 — 1962 годы

В следующем году немецкая компания выпускает ещё одну модификацию трейлера с бортовой платформой. Конструкция с такой платформой позволила высвободить большую область для объёмного груза. В 1959 году Volkswagen выпускает T1 с погрузочной площадкой шириной 2 метра. На выбор начинают предлагать цельнометаллическую, деревянную и комбинированную конструкцию. Также с этого года появляются несколько заводских модификаций с двойной кабиной, но их воспринимали уже в качестве тюнингованного варианта для базового авто.

В удлинённой кабине можно было с комфортом ездить в составе группы работников на вызовы, а грузовую платформу длиной 1 750 мм использовать для перевозки инструментов, оборудования или стройматериалов.

Наряду с производством серийного варианта трейлера, на его базе разрабатывают полицейский и пожарный фургон, а цельнометаллический кузов становится основой для бесчисленного числа вариаций. На базе VW T1 был даже создан «дом на колёсах» компании Westfalia. Производство этих «домов» началось на заводе Westfalia в 1954 году. Конструкция нового автофургона предусматривала один стол, несколько стульев, кровать, шкаф и прочее. В мобильном состоянии все компоненты надёжно закреплялись и упаковывались, что делало их транспортировку на шасси от T1 безопасной. В комплектацию домов на колёсах Westfalia входил солнцезащитный козырёк-крыша, с помощью которой можно было образовать частную веранду.

Туристический фургон Volkswagen T1 Camper. 1958 — 1962 годы

С 1950 по 1954 годы минивэн комплектовали 25-сильным мотором объёмом 1131 см³. С 1954 года рабочий объём движка увеличивается до 1192 см³, а мощность до 30 л.с. В 1959 году проводится очередной «апгрейд» мотора, что доводит его мощность до 34 л.с. Комбинированным замком зажигания минивэн начали комплектовать с 1959-го. Сначала авто оснащали несинхронизированным четырёхступенчатым передаточным механизмом, но с 1959-го начали комплектовать полностью синхронизированным.

В 1950 году производственные мощности завода Volkswagen позволяли выпускать только по 10 микроавтобусов и фургонов T1 в день. Но делая поправку на высокий спрос модели, руководство Volkswagen решает увеличить её производство. 9 октября 1954 года с конвейера завода в Вольфсбурге сходит стотысячный Bulli. Чтобы полностью удовлетворить рыночный спрос, Volkswagen расширяет своё производство, для чего строится новый завод в Ганновере (он начинает серийный выпуск грузовиков Bulli в 1956 году).

Пикап Volkswagen T1 Single Cab Pickup

На новом заводе в сентябре 1956 года выпускается двухсоттысячный фургон. На протяжении следующих пяти лет популярность Bulli продолжает расти и к концу августа с конвейера завода в Ганновере выходит полумиллионный T1 (к этому моменту ежедневные производственные способности вырастают до 550 автомобилей). В октябре 1962 года Volkswagen отчитывается о выпуске миллионного Bulli.

Что самое интересное, первое поколение Transporter было очень популярно в Америке — там оно неразрывно связано с поколением Хиппи. Именно этот автомобиль в 60-х годах выбирали люди в рваных джинсах, с гитарами на плечах и волосами длиной по пояс. Никаких существенных изменений в дизайне микроавтобуса не происходит вплоть до июня 1967 года.

Салон Volkswagen T1 Deluxe Bus. 1958 — 1966 годы

Эпоха Volkswagen T2. 1967 — 1979 годы производства

В конце 1967 года наступает эпоха второго поколения VW Transporter. К этому моменту с заводов Volkswagen было выпущено уже 1,8 млн микроавтобусов. Минивэн с индексом T2 был разработан конструктором Густавом Майером, который сохранил базу от Typ2 Bulli, но дополнил её множеством существенных изменений.

Минивэн нового поколения увеличился в размерах, стал надёжнее, долговечнее и красивее. Но что ещё важнее — ходовые показатели и лёгкость в управлении вплотную приблизились к показателям легкового автомобиля. Этот результат стал следствием отличного выбора передних колёс и идеальной развесовки по осям. Внешне минивэн стал современней и безопасней, а вместо двухсекционного ветрового стекла на машину установили панорамное стекло. Двигатель остался сзади, как и привод.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

Майер предложил для T2 линейку оппозитных моторов с рабочим объёмом от 1,6- до 2,0-литра (мощностью от 47 до 70 л. с.). В машине появилась усиленная задняя подвеска и двухконтурная тормозная система. Transporter T2 теперь имел максимальную скорость выше 100 км/ч, а различных модификаций его конструкции стало больше. В 70-х годах в Европе наступает бум автотуризма, поэтому очень многие T2 переоборудуются в дачи на колёсах. С 1978 года выпускается первая полноприводная модификация T2.

VW T2 становится первым минивэном в мире со сдвигаемой в сторону дверью — деталь, без которой немыслим ни один современный минивэн и даже фургон.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

В 1971 году Volkswagen расширяет свой завод в Ганновере, что определённым образом влияет на производственную мощность — за год здесь собирается 294 932 автомобиля. На второе поколение Transporter приходятся юбилейные двух-, трёх- и четырёхмиллионные минивэны. Это косвенно утверждает на тот факт, что пик своей популярности Transporter пережил в поколении T2. Одного завода оказалось недостаточно, чтобы удовлетворить растущий спрос, поэтому Volkswagen налаживает сборку популярного минивэна на своих производственных мощностях в Бразилии, Мексике и Южной Африке.

T2 выпускается в Германии в период с 1967 по 1979 годы. Было в истории второго поколения «Транспортера» одно не всем известное событие: с 1971 года он выпускался в виде модернизованного T2b.

Минивэн Volkswagen T2 Bus. 1967 — 1972 годы

С 1979 по 2013 год T2b выпускается в Бразилии. После изменения крыши, салона, бампера и других кузовных компонентов, модель сменила индекс на T2c. Бразильское предприятие также выпустило ограниченную партию с дизельным двигателем. С 2006 года бразильский завод перестал выпускать двигатели воздушного охлаждения, вместо которого начал использовать 1,4-литровый рядный мотор мощностью 70 л.с. Это вынудило изменить классическую «мордочку» машины и оснастить её решёткой для охлаждения радиатора двигателя. До 31 декабря 2013 года производство T2b, T2c и их модификаций окончательно прекратится. До последнего момента машину будут продавать в двух исполнениях — 9-местный микроавтобус и панельный фургон. На данный момент T2 стоит у официальных дилеров Volkswagen в Бразилии около $23 000. В Германии за автомобиль 2006 года выпуска без пробега могут запросить больше €22 000.

Полноприводный Volkswagen T2 Bus Syncro. 1972 — 1979 годы

Эпоха Volkswagen T3. 1979 — 1992 годы производства

Третий Transporter был презентован в 1979 году. Автомобиль получил массу технических нововведений в ходовой части и в двигателях. В третьем поколении Транспортер обзавёлся более вместительным угловатым кузовом. Дизайн этого поколения полностью соответствовал господствовавшему в конце 70-х годов конструктивизму — кузов избавился от сложных поверхностей, повысилась функциональность панелей и возросла конечная жёсткость кузова.

С начала производства третьего поколения Transporter, Volkswagen начинает уделять больше внимания антикоррозийной обработке кузова, а многие его детали изготавливают из оцинкованных стальных листьев. Число слоёв в лакокрасочном покрытии достигает шести.

Фургон Volkswagen T3 Transporter Kasten. 1979 — 1992 годы

Поначалу публика восприняла новинку сухо — техническая начинка не соответствовала её ожиданиям. Ещё бы, заднее расположение мотора и воздушное охлаждение в конце 70-х казалось слишком простоватым. Да и мощности двигателя 50 или 70 л.с. явно не хватало 1,4-тонному автомобилю. Лишь спустя несколько лет T3 начинают комплектовать бензиновым мотором с водяным охлаждением и первым в истории Transporter дизелем. После этого интерес к минивэну немного возобновляется.

В 1981 году Volkswagen выпускает модификацию третьего T с приставкой Caravelle в названии. Авто получило 9-местную конфигурацию, отделку велюром и вращающиеся вокруг своей оси сиденья. Caravelle отличалась квадратными фарами, более массивными бамперами и пластиковыми накладками на кузове.

Роскошный минивэн Volkswagen T3 Caravelle. 1979 — 1992 годы

В 1985 году Volkswagen презентует в Шладминге (Австрия) новый T3 Syncro — полноприводную модификацию минивэна (модификация существовала и для T2). Надёжность полноприводного T3 подтвердил лично Густав Майер, совершивший на нём показательный заезд по Сахаре без существенных поломок. Эту модификацию высоко оценили все потребители, которым нужен был полноприводный и нетребовательный микроавтобус.

Третье поколение Transporter имело широкую гамму двигателей, состоящую из бензиновых моторов объёмом 1,6- 2,1-литра (мощностью 50 — 102 л.с.) и дизельных агрегатов объёмом 1,6- и 1,7-литра (мощность 50 и 70 л.с. соответственно). С прекращением серийного производства Volkswagen T3 в 1992 году закончилась целая эпоха микроавтобусов. Как в 1974 году на смену легендарному «Жуку» пришёл радикально отличающийся по концепции «Гольф», так и Transporter третьего поколения уступил место четвёртому поколению.

Полноприводный минивэн Volkswagen T3 Caravelle Syncro прошёл испытание на прочность в пустыне Сахара

Эпоха Volkswagen T4 и T5. В производстве с 1990 года

Принципиально новый переднеприводный Transporter T4 дебютирует в августе 1990 года. Минивэн был непривычен во всём: двигатель спереди, передний привод, водяное охлаждение и даже разное межосевое расстояние от модификации к модификации. Первое время старые приверженцы Transporter всецело критиковали четвёртый T. Но это длилось недолго и вскоре всем стало понятно, что история Volkswagen Transporter T4 — это история радикальных перемен. Немного привыкнув к новому исполнению Т4 Фольксваген, покупатели начали выстраиваться за ним в очереди в автосалонах. Благодаря переднему расположению мотора и переднему приводу, производитель существенно повысил вместительность модели, что открыло новые горизонты для сооружения на шасси T4 различных типов фургонов.

Грузопассажирский минивэн Volkswagen T4 Transporter. 1990 — 2003 годы

Сначала VW выпускает четвёртый T только в модификации Transporter и элегантной Caravelle (салон, подточенный под требования для перевозки пассажиров). Спустя некоторое время рынок минивэнов начинает стремительно расти. Volkswagen возобновляет интерес к своему автомобилю, выпуская на базе Caravelle туристический минивэн California с более дорогим салоном и широкой гаммой расцветок. Однако California оказывается невостребованной на рынке и в 1996 году её заменяют версией Multivan, во многом идентичной грузовому автомобилю, однако с гораздо более роскошным и комфортабельным внутренним исполнением.

Семейный Volkswagen T4 Multivan. 1996 — 2003 годы

Первые VW Mutltivan T4 комплектуют 24-клапанными двигателями V6 объёмом 2,8-литра и мощностью 204 л.с., что стало одним их ключевых факторов их популярности. По желанию клиентов в оснащение Multivan входил компьютер, телефон и факс. Multivan был только короткобазным и вмещал до семи пассажиров. Одновременно с выпуском Multivan T4, компания проводит рестайлинг модификации Caravelle T4 с новой светотехникой и слегка переработанным передком.

Серия T4 продавалась с 4- и 5-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами объёмом 1,8 — 2,8 литра (мощность от 68 до 150 л.с.). С 1997 года гамма двигателей пополняется турбонаддувными дизельными моторами объёмом 2,5-литра с системой непосредственного впрыска и мощностью 102 л.с. В 1992 году семейство T4 пополняет полноприводная версия Syncro.

Минивэн Volkswagen T4 Caravelle. 1996 — 2003 годы

На конвейере четвёртое поколение «Транспортера» продержалось до 2000 года, когда поспевало пятое поколение. За время выпуска T4 удостоился нескольких наград и почётных званий из мира автомобильного рынка.

В 2000 году Volkswagen начинает серийное производство пятого поколения Transporter. С этого времени производитель развивает сразу несколько направлений: грузовое T5, пассажирское Caravelle, туристическое Multivan и промежуточный грузопассажирский вариант Shuttle вместимостью от 7 до 11 человек, представляющий собой смесь грузового T5 и пассажирского Caravelle.

Пикап Volkswagen T4 Transporter Double Cab Pickup. 1990 — 2003 годы

В автомобиле нового поколения возросла грузоподъёмность и расширилась гамма двигателей. Всего предлагается 4 дизельных мотора мощностью 86 — 174 л.с. и только два бензиновых агрегата мощностью 115 и 235 л.с.

Все доступные в продаже модификации Т5 Фольксваген строятся на основе двух вариантов колёсной базы, трёх вариантов высоты кузова и пяти вариантов объёма грузового отсека.

Минивэн Volkswagen T5 Multivan Startline. 2006 — 2009 годы

Комфортабельность Multivan T5 значительно возросла. Главной изюминкой стала система Digital Voice Enchancement, которая позволяет всем пассажирам разговаривать не повышая голос в специальный микрофон: все разговоры транслируются на установленные по периметру салона динамики. Multivan T5 стал первым микроавтобусом с боковыми подушками безопасности. Изменилась и подвеска: отныне она полностью независимая, хотя ранее задние колёса стояли на рессорной подвеске.

В целом из дорогого коммерческого микроавтобуса Multivan T5 перевоплотился в минивэн класса люкс. Caravelle T5 тоже представляет данную категорию, хотя у него немного другое предназначение — это идеальное транспортное средство для служебных поездок на дальние расстояния.

Минивэн Volkswagen T5 Multivan Highline. 2003 — 2009 годы

На базе T5, кроме всего вышеописанного, также выпускается эвакуатор и бронеавтомобиль. Бронеавтомобиль комплектуется бронированными панелями по периметру, пулестойкими стёклами, дополнительными механическим запорами в дверях, бронированным люком в крыше, защитой аккумулятора, переговорным устройством и системой пожаротушения мотора. За доплату предлагается противоосколочная защита пола, кронштейн под оружие и ящик для перевозки денег. Бронированный T5 имеет грузоподъёмность 3 000 кг. В оснащении эвакуатора числится опускаемое алюминиевое шасси, алюминиевая платформа, запасные колёса, 8 розеток, передвижная лебёдка с 20 метрами троса. Этот автомобиль имеет грузоподъёмность до 2 300 кг.

В пятом «Транспортере» вопросам безопасности уделено много внимания. Если грузовые версии комплектуют лишь системой ABS и подушками безопасности, то в пассажирских модификациях на борту есть все современные системы, такие как ESP, ASR и EDS.

В 2015-ом году легендарный вэн перешёл в шестое поколение. Читайте, как развивается современная история Volkswagen Transporter на страницах нашего издания. Ниже приведены другие фото Volkswagen Transporter пятого поколения.

Фото 📸 Volkswagen Transporter пятого поколения

Недорогая версия Volkswagen T5 Transporter. 2003 — 2009 годыПикап Volkswagen T5 Transporter Double Cab Pickup форсирует реку. Производство 2003 — 2009 годыМинивэн с высокой крышей Volkswagen T5 Transporter High Roof. 2003 — 2009 годыПикап Volkswagen T5 Transporter PickupКемпер Volkswagen T5 California Comfortline. 2006 — 2009 годы

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

Как назвать автобус VW — Vannagram & Co. || мобильная фотобудка

История каждого автобуса VW рассказывает особую часть истории. Среди поездок, пунктов назначения и водителей фургона VW олицетворяет свободу и индивидуальность; и его / ее имя отражает историю и личность каждого владельца.

История прозвищ, данных автобусу Volkswagen Type 2, берет свое начало еще с его производства в Германии в 1940-х годов. Официальное название моделей автобусов VW было «Bulli», однако это название было ошибочно принято за тракторную компанию Lanz Bulldog. VW был вынужден изменить свое название, но прозвище «Булли» или «Хулиган» прижилось. «Комби», позже переведенное как «Комби», было сокращением от немецкого Kombinationskraftwagen ( , разве это не забавно на немецком языке?), или « комбинированное транспортное средство». Другие имена, которые мы слышали, выбрасываемые в дороге, это «Tin Can» и «Tin Top». Наш личный фаворит « Буханка хлеба» был популярен в разных странах, потому что автобус напоминает буханку хлеба.

Когда мы путешествуем по США, популярными прозвищами были «Ви-даб», «Хиппи-фургон», «Хиппи-мобиль» и «Хиппи-автобус». Очевидно, что эти имена следуют тенденции, которая представляла собой «икону контркультурного движения» и может вызвать у вас вопрос: «Интересно, кто ими руководил?»

Вы поняли: разные страны дали своим фургонам уникальные, но уместные имена. Именно поэтому тенденция давать прозвища автобусу VW стала настолько популярной среди его владельцев и создала эту вечную, историческую традицию.

Почитание имени, которым предыдущий владелец назвал свой фургон, — еще одна распространенная традиция среди владельцев фургонов VW.

Когда мы покупали наш любимый автобус VW у предыдущих владельцев, одним из вопросов, который мы задавали, было как ее зовут? Хозяева с гордостью сказали «Аннапурна». Предыдущие владельцы тоже большие путешественники, поэтому они назвали ее в честь одного из самых высоких горных хребтов в Гималаях, расположенного в северо-центральной части Непала. Джаред и я никогда не ездили в Непал, поэтому имя «Аннапурна» лично у нас не резонировало, но мы хотели как-то почтить память ее предыдущих владельцев, сохранив ее имя, поэтому мы начали называть ее «Анна» для краткости, а затем, в конце концов, он превратился в «Анну Ванна». Когда мы решили начать наш бизнес по производству фотобудок VW, Vannagram & Co. просто застряли, потому что они так хорошо работали с именем Анны Ванна.

В то время как некоторые имена передаются от владельца к владельцу, другие владельцы автобусов называют свой фургон на основе личной связи. Вот некоторые из наших других любимых эволюций имени Ван, которые мы нашли.

Гэббс — счастливая владелица автобуса VW из Омахи, штат Небраска, которая делится своей особой историей о том, как она назвала себя «красивой Люси Энн»:

«Энн звали мою тетю. У нее был рак поджелудочной железы, и однажды, когда мы шли навестить ее в больнице, я увидел свой первый автобус VW и сказал себе, что куплю его. Итак, когда моя тетя скончалась, я понял, что мне действительно нужно купить такую ​​для моей первой машины. Я нашел свое ржавое ведро и не променял бы его ни на что в мире». «Любовь, мир, смазка VW».

Известный кантри-музыкант Джейк Оуэн столкнулся с сердечной болью и разводом в своей жизни, что не только вдохновило его недавний альбом «American Love», но и его недавно купленный зеленый «Love Bus» цвета морской пены. Автобус служит символом нового альбома, а его название олицетворяет способность Оуэна распространять любовь через свою музыку и гастрольные приключения. Чтобы получить внутреннюю информацию о начале путешествия Оуэна по стране, посмотрите его путешествия в видео ниже.

Песню Джейка Оуэна «VW Van» из его нового альбома можно услышать ЗДЕСЬ .

Ниже приведены наши любимые имена и эволюция имен, с которыми мы столкнулись. Некоторые из них связаны с личными интересами или хобби владельцев фургонов, некоторые основаны на цвете автобуса VW, другие — это имена, которые были переданы из цикла предыдущих владельцев, а некоторые — просто игра слов. Я должен признать, что мои любимые имена — это умные имена, в которых есть игра слов.

Уэс Вандерсон

Ванна Уайт

Pecan Sandy, the bus from Vanajeros

 

Bart → Homer

Van Morrison

Van Gogh

Gus the Bus

Lazarus → Lazlo

Sunshine of the Idle Theory Bus

 

Другие умные названия автобусов, которые нам больше всего нравятся: Van Halen, Van Wilder и Van Morrison. Может быть, нам придется сохранить их в нашем заднем кармане, когда мы расширим наш флот!

Если название вашего нового V-dub затерялось в беспорядке подержанных и проданных фургонов, то выбор названия для вашего автобуса можно оставить на волю воображения! Вот несколько советов для начала:

  • Измените исходное имя фургона на личное для вас
  • Используйте имя, которое представляет тему, которую вы поддерживаете в своей жизни
  • Назовите свой новый фургон в честь влиятельного или особенного человека в вашей жизни
  • Подумайте о месте или дороге, которую вы любите или по которой еще не ездили, чтобы найти вдохновение

Надеемся, что эти указатели дадут вам свободу действий в длительном и запутанном выборе псевдонима для вашего нового попутчика. Удачного именования!

Давайте послушаем вашу историю! Пришлите нам свое фото с вашим фургоном и описание того, почему вы его назвали, и мы добавим его в этот пост.

Поздравляем VW Bus с 70-летием — в марте 2020 года Transporter исполняется 70 лет

Volkswagen Transporter, более известный здесь как автобус, в этом месяце достиг седьмого десятилетия производства, закрепив за собой статус коммерческого автомобиля с самым продолжительным производственным циклом . В качестве подарка на день рождения давайте совершим небольшой экскурс в историю Transporter.

То, что стало известно как VW Bus в Штатах, оригинальный T1 дебютировал 8 марта 1950 года как ранний послевоенный проект Вольфсбурга, в котором стремились объединить ходовую часть Beetle с кузовом фургона большего размера, сохранив заднюю часть. -схема двигателя легкового автомобиля. T1 задумывался как фургон для европейских городов, но Volkswagen не проигнорировал и другие потребности и рынки, предложив восьмиместную пассажирскую версию, а также версию модели в виде пикапа. Не все версии T1 были доступны с самого начала: Samba дебютировала в 1951, предназначенный для экспортных рынков, в то время как пикап прибыл в 1952 году, чтобы укрепить коммерческие предложения Вольфсбурга.

В общей сложности поколение T1 провело на конвейере 17 лет, уступив место T2 в 1967 году. Конечно, T2 — это то, что мы неизбежно представляем себе, когда вспоминаем «цветочные» модели VW Bus 1960-х годов, но рецепт старой версии не сильно изменился. Фактически, раздвижная дверь была одним из основных изменений для модели второго поколения, которая также получила вариант кемпера, который быстро стал популярным среди туристов в 1919 году.60-х и 1970-х годов.

Модель T3 появилась в 1979 году, заменив закругленные углы своих предшественников квадратной формой, популярной в то время. Это поколение Transporter помнят в США как Vanagon, и, несмотря на более длинную носовую часть, оно сохранило компоновку своих предшественников с задним расположением двигателя, предлагая сочетание двигателей с воздушным и водяным охлаждением на протяжении всего своего пробега в дополнение к четырехцилиндровым двигателям. колесный привод. Версии кемперов Westfalia, популярные среди путешественников в 1980-х годах, не перестали быть популярными и сегодня, хотя аккуратные экземпляры уже не так доступны, как раньше. Само собой разумеется, что почти все версии Transporter являются культовыми, и даже относительно недавние версии модели теперь являются заветной классикой, которая проходит дорогостоящую реставрацию.

Транспортер T4, дебютировавший в 1990 году, в значительной степени обошел Америку, хотя Eurovan предлагался здесь в течение ряда лет. Но когда дело дошло до основного рецепта, T4 претерпел некоторые из самых больших изменений в истории модели: Transporter перешел на переднеприводную компоновку с передним расположением двигателя, купив версии фургона много места сзади и нижний этаж. Как и его предшественники, T4 предлагался в огромном количестве вариантов кузова, включая двух- и четырехдверные пикапы, которых не было в США. Как обычно, версии для кемперов оказались популярными в Северной Америке, и сегодня на их долю приходится большая часть сохранившихся экземпляров в США.

Поколение T5, пришедшее в 2003 году, чтобы принять эстафетную палочку, лучше всего можно описать как тонкую эволюцию модели, как с точки зрения дизайна, так и техники. Из-за того, что Eurovan продавался медленно в 1990-х годах, Volkswagen не предлагал своего преемника в США, объединившись с Dodge для создания и продажи Routan после аналогичного партнерства с Ford в 1990-х годах, когда был произведен более американский VW Sharan. и минивэны Ford Galaxy. Производство Transporter продолжалось для других рынков с такими же мощными двигателями, как 3,2-литровый бензиновый VR6, но дизели снова оказались популярными на внутреннем рынке. Варианты пикапа вернулись с поколением T5, как и многие другие специализированные версии, и T5 оставался на конвейере с 2003 по 2015 год, когда его заменила текущая модель T6. Если вы тоже не видели ни одного из них, это потому, что VW не предлагает его в Штатах — еврофургоны, которые продавались здесь до 2003 года, были, по сути, последним поколением, предлагаемым в Штатах.