Т4 фольксваген википедия: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Вэн Volkswagen T7 дебютировал в гибридной модификации — ДРАЙВ

  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • Exeed
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Omoda
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Леонид Попов,

Микроавтобус седьмого поколения представлен в варианте Multivan eHybrid.

Модель Volkswagen T7 (в разных версиях выйдет под именами Multivan, Transporter или Caravelle) при беглом взгляде революционной не кажется. Дополнительное окошко в передней стойке не мешает почувствовать преемственность в облике машины. Однако перед нами давно ожидаемая смена платформы: предшественник, вэн T6/T6.1, использовал доработанную «тележку» аж от поколения T5, запущенного в 2002 году. Теперь же в коммерческом хите Фольксвагена применена модульная платформа MQB.

Multivan поколения T7 чуть шире предтечи (слегка больше и колея), а новая платформа позволила нарастить колёсную базу. Всё это пошло на пользу семиместному салону. Пропорции, к слову, напоминают о T3 с его коротким капотом, словно перенесённым в XXI век. Намёк на T3 есть и в горизонтальной выемке, проходящей вдоль всего кузова.

Новая для модели платформа означает тесное родство с целой армией фольксвагеновских моделей, начиная с Гольфа, а по технике принесло немало свежих для вэнов с буквой T решений. Скажем, впервые Multivan получил бензоэлектрическую заряжаемую версию eHybrid, в которой 150-сильный мотор 1.4 TSI трудится вместе с 85-киловаттным электродвигателем (комбинированная отдача системы 218 л.с.) и передаёт тягу на колёса через шестиступенчатый «робот» DSG.

По архитектуре передняя панель напоминает Golf, но прямых заимствований от него, пожалуй, лишь парочка: руль и блок управления светом слева от него. Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, центральный тачскрин — десять. И впервые на коммерческих Фольксвагенах появился проекционный дисплей на лобовом стекле.

Батарея на 13 кВт•ч расположена под полом. Запас хода заряжаемого от сети гибрида без запуска ДВС пока не обозначен, но на поездки в пределах города вполне хватит. Другие моторы на T7, это бензиновые 1.5 TSI и 2. 0 TSI на 136 и 204 «лошадки». В следующем году к ним присоединится 150-сильный двухлитровый турбодизель. Все они используют в качестве трансмиссии семиступенчатый «робот» DSG (привод передний).

Раздельные кресла сдвигаются в широком диапазоне, сиденья второго ряда могут вращаться на 180 градусов, между ними появился многофункциональный подлокотник с выдвижными столиками, настраиваемыми по высоте, перемещающийся вперёд и назад. Сиденья на четверть легче прошлых, так что при необходимости их легче будет вынимать.

Стандартное оснащение машины включает информационно-развлекательную систему Ready 2 Discover с подключением к сервисам We Connect и We Connect Plus, включая навигацию и информацию о пробках в реальном времени, многочисленные порты для зарядки гаджетов. Машина получила комплекс связи с другими автомобилями и инфраструктурой Car2X, набор систем помощи и безопасности IQ.Drive (всего тут 34 разных компонента), в том числе «полуавтоматическое движение на скоростях от нуля до 210 км/ч» (Travel Assist).

Параллельно с обычной компания пообещала выпустить удлинённую версию, в которой позади передних сидений может быть освобождено пространство для груза в 4053 л.

Не придётся доплачивать за автоматическое торможение в городе или активное удержание полосы. В зависимости от комплектации и опций тут можно будет увидеть аудиосистему Harman Kardon мощностью 840 Вт с 14 динамиками, панорамную крышу, матричные фары IQ.Light (тогда как базовые — просто светодиодные) и светящуюся полосу поперёк капота. Компания официально заявила, что семейство современного Bulli, помимо T7, будет включать Multivan и Transporter T6.1. Они останутся в строю на некоторое время. В 2022-м к нему присоединится электрокар ID. Buzz (Volkswagen ID.7).

История Роберт Есенов, Леонид Попов

В марте 1950 года на конвейер завода в Фольфсбурге встал Volkswagen Type 2 (он же Transporter, Kombi, Bus) — один из символов движения хиппи. Забавный автомобиль с несущим кузовом получил прозвища Microbus и Splitscreen (переводится с английского как «разделённое стекло»), базировался на платформе Volkswagen Group T заднемоторной компоновки.

Первое время Type 2 оснащался оппозитным четырёхцилиндровым мотором рабочим объёмом 1131 см³. Двигатель воздушного охлаждения развивал 24 силы. Позже он прибавил в объёме (до 1192 см³), а мощность увеличилась сначала до 30 сил, а потом — до 41.

В 1962 году покупателям предложили Transporter повышенной грузоподъёмности — 1000 кг вместо 750. На таких машинах стояла оппозитная «четвёрка» 1.5 (42–54 «лошади»). А уже с 1963 года полуторалитровый агрегат окончательно вытеснил мотор 1.2 из коммерческой линейки. Вообще, клиентам были доступны четыре типа кузова: вэн с тремя или четырьмя дверями и пикап с одинарной или двойной кабиной. В Германии выпуск Фольксвагенов Type 2 прекратился в июле 1967 года. К тому моменту было выпущено около 1,8 млн машин. Но вплоть до 1975 года сборкой этих микроавтобусов занималось предприятие в Сан-Бернарду-ду-Кампу в Бразилии.

Микроавтобус Volkswagen Type 2 (индекс T2) второго поколения, появившийся в 1967 году, и внешне, и конструктивно был весьма близок к предшественнику. Оппозитные двигатели 1.6, 1.7, 1.8 и 2.0 (от 47 до 90 сил) также располагались за ведущей задней осью. Но были и отличия: например, качающиеся полуоси заменили приводами со ШРУСами, а в компанию к четырёхступенчатой «механике» немцы добавили трёхдиапазонный «автомат».

К слову, под конец производства модели в Германии (в июле 1979-го) инженеры Фольксвагена подготовили опытные образцы полноприводных микроавтобусов. В серию они пойти не успели. За 12 лет на родине Эйнштейна было сделано больше 2,5 млн машин. А ведь Volkswagen Type 2 T2 собирали ещё в Мексике (1971–1996) и Аргентине (1981–1986). А в Бразилии с 1976 года машину выпускали до конца 2013-го.

Микроавтобус третьего поколения (T3) тоже долгожитель: в Германии его делали с 1979 по 1990 год, а в ЮАР — с 1990 по 2003-й. В разных частях света машину продавали под разными именами. Так, в Европе её называли Transporter или Caravelle (в Великобритании и Ирландии — T25), в ЮАР — Microbus, а в Северной и Южной Америке — Vanagon. Вэн третьего поколения — последний заднемоторный Volkswagen. Угловатый кузов заднеприводной модели утратил наивность цветочной эры. Увеличились длина и ширина, колёсная база удлинилась с 2400 до 2461 мм.

Главным техническим новшеством была полноприводная модификация Syncro (с 1985 года). Первые три года с конвейера сходили Транспортеры с оппозитными «четвёрками» 1.9 (50 л.с.) и 2.0 (70). Бензиновые моторы с водяным охлаждением появились в 1983-м (1,9 л, 60–90 л.с. и 2,1 л, 92–112 сил), а там и дизели не заставили себя ждать. Атмосферные и наддувные 1.6 (50–70 л.с.) и 1.7 (57). На те Транспортеры, что собирались в ЮАР, устанавливали пятицилиндровые двигатели Audi объёмом 2,3–2,6 л.

Коробок передач за время существования модели третьей генерации предлагалось три: «механика» с четырьмя или пятью ступенями, а также «автомат» с тремя передачами. Помимо прочего покупатели впервые могли получить усилитель руля, кондиционер, электрорегулировку и обогрев боковых зеркал. А особое место занимает Volkswagen Transporter B32 — ограниченная партия микроавтобусов, которые комплектовались 231-сильным шестицилиндровым двигателем 3. 2 от спорткара Porsche 911 и выпускались на мощностях Porsche. Всего было сделано 11 таких супервэнов.

Полностью новый переднемоторный микроавтобус T4 c единым названием Transporter вышел на рынок в 1990 году. Конструкция несущего кузова серьёзно пересмотрена, жёсткость на кручение заметно увеличена. Длина машины в зависимости от исполнения составляла 4707 мм или 5136, а база — 2920 и 3320 мм. Привод — передний или полный.

Линейка двигателей разнообразием могла поразить любого. В разное время немцы предлагали бензиновые агрегаты с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами (1.8, 2.0, 2.5, 2.8) мощностью 67–204 «лошади», а также дизельные моторы 1.9 D (61 л.с.), 1.9 TD (68), 2.4 D (75–78) и 2.5 TDI (88–151). В паре с ними работали либо пятиступенчатая «механика», либо четырёхдиапазонный «автомат».

Отделка интерьера улучшилась, был расширен список оборудования (можно было заказать даже систему стабилизации и климат-контроль). Транспортеры T4 выпускались на заводах в Ганновере и Джакарте до 2003 года.

Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) пятой генерации пошёл в серию в апреле 2003-го. И без того немаленький микроавтобус стал ещё больше: длиннобазная версия растянулась до 5290 мм. Клиентам было предложено на выбор аж десять различных исполнений, включая пикапы, девятиместные машины и варианты с пакетом Sportline.

Грузоподъёмность — от 800 до 1400 кг. Но моторов поубавилось. Из бензиновых остались «четвёрка» 2.0 (116 сил) и V6 3.2 (235), а из дизельных — «четвёрка» 1.9 TDI (84–102) и «пятёрка» 2.5 TDI (131–174).

В 2009 году автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого обновилась не только внешность, но и линейка силовых агрегатов. Появились новые двухлитровые двигатели: 2.0 TDI (84, 102, 140 и 180 «лошадей») и 131-сильная бензиновая «четвёрка». Семидиапазонный преселективный «робот» DSG составил компанию «механике» и «автомату». Оснащение? Богатое! Тут и электронный помощник при старте в горку, и система слежения за мёртвыми зонами, и датчики давления в шинах, и мультимедийный комплекс с навигацией и акустикой Dynaudio, а также камера заднего вида.

Немцы создали Multivan разносторонне одарённым, что не могло не сказаться на его коммерческом успехе. Уже в июне 2009 года с конвейера в Ганновере сошёл миллионный автомобиль.

Модель T6 появилась в 2015 году. Она использовала основу от T5, но моторную гамму немцы пересмотрели. Теперь тут были только двухлитровые дизели и бензиновые двигатели в диапазоне мощностей от 84 до 204 «лошадок». Наряду с передним предлагались варианты с полным приводом, а коробка передач (в зависимости от мотора) могла быть пяти- и шестиступенчатой «механикой», шестиступенчатым «автоматом» и семиступенчатым «роботом». Диапазон версий был не хуже, чем раньше: от утилитарных развозного фургона и машины с бортовой платформой до кемпера California.

Смена поколения принесла вэну адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, системы контроля усталости водителя и спуска с холма, мультимедийную систему (6,33 дюйма) с USB, Bluetooth, слотом SD, а в старших версиях с Wi-Fi и навигацией, усилителем антенны мобильника. В некоторых версиях на втором ряду поставлены вращающиеся кресла.

Обновление до версии T6.1 состоялось в 2019 году. Его ключевыми моментами стали электронные обновки: полностью цифровая приборка, информационно-развлекательная система MIB 3 со встроенной картой eSIM, голосовым управлением, интернет-радио, новыми сервисами и экраном на 8,0 или 9,2 дюйма.

При рестайлинге были затронуты фары, фонари, решётка радиатора и передний бампер. Но сильнее всего преобразилась передняя панель в салоне.

Машину научили автоматически парировать боковой ветер и держаться в полосе, парковаться (гидравлический усилитель руля уступил место электрическому). Дизели были модернизированы, чтобы удовлетворять более строгим нормативам по выбросу. Экологической вишенкой на торте стал чисто электрический вэн ABT e-Transporter 6.1 (83 кВт, 113 л.с., 200 Н•м, 32,5 кВт•ч, 138 км), запущенный в продажу в 2020 году.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

Крупным планом

© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

MEYLE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 43 171

Товарных групп 34

www. meyle.com

Бренд принадлежит концерну Wulf Gaertner Autoparts AG.
Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Meyle.

  Meyle – известный немецкий бренд, под именем которого автолюбитель может найти весьма недорогие запчасти. Владельцем бренда является крупная компания-поставщик, работающая в 97 странах мира. Большая часть поставляемых запчастей ориентирована на авто марок Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, а также Volvo и Saab. Производство сосредоточено главным образом в Китае, однако запчасти изготавливаются на немецком оборудовании. За качеством следят немецкие инженеры. 

  В каталогах Meyle автолюбитель может найти: ШРУСы, детали сцепления, рычаги, помпы, демпферы, крестовины, амортизаторы, фильтры, втулки, сайлентблоки, подшипники, стойки, ремкомплекты, детали системы зажигания, механизмы подъемников стекол авто, рулевые рейки, электрооборудование, детали системы охлаждения ДВС. Автолюбители отметили, что качество продуктов TRW не отличается стабильностью, что лишь отчасти компенсируется крайне демократичной ценой.  

  Продукция Meyle разделена на 3 линейки: HD, Original и PD. Запчасти первой линейки позиционируются как полностью соответствующие качеству оригинала. Производитель дает гарантию сроком 4 года на все запчасти Meyle-HD. Большая часть продукции входит в линейку Original. Это аналоги низкого или среднего качества. К Meyle-PD относятся детали тормоза – довольно комфортные и удобные в монтаже, но не очень долговечные в сравнении с более дорогими аналогами.  

Сравнение Meyle с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
VAG09D325435Фільтр масляний, сітчатий vag 09d325435 {0}»>Сегодня79.19Показать
Meyle1001370002Фiльтр+прокладка акпп (комплект) 09d321371+09d3254Сегодня44.10Показать
Porsche95530740301Фільтр акпп cy 07-10 {0}»>Сегодня78.35Показать
HengstEG855HD345Фильтр акппСегодня41.51Показать
PrexapartsP120006Фiльтр акпп porsche cayenne/vw touareg {0}»>В наличии14.61Показать
Hans Pries (Topran)113403Гидрофильтр, автоматическая коробка передачВ наличии10.76Показать
MetzgerMG8020004Фільтр акпп {0}»>Сегодня28.82Показать
Febi100458Febi vw фільтр акпп audi q7,porsche cayenne,touareg 02-В наличии19.21Показать
Knecht-MahleHX160KITФільтр гідравлічний {0}»>Завтра45.09Показать
KamokaF600501Гiдрофiльтр к-тВ наличии20.72Показать

Запчасти Meyle Мейле

Система охлаждения

    Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) системы охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийКрышка (пробка) радиатораОхлаждающая жидкостьКрышка термостатаШланг (патрубок) водяного насоса приемный

Задний мост — подвеска

    Рычаг задней подвески поперечныйВтулка стабилизатора заднего наружнаяКрестовина карданного вала заднегоРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок задней реактивной тяги Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг задней подвески нижний правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйТяга лучеваяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Шаровая опора задней подвески нижняяСальник задней ступицыТяга поперечная реактивная задней подвески

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Реле свечей накалаДатчик давления наддуваДатчик уровня масла двигателяДатчик детонацииДатчик температуры воздушной смесиДатчик уровня охлаждающей жидкости в бачкеДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления)

Привод — полуоси — ШРУСы

    Пыльник ШРУСа задней полуоси наружныйШРУС внутренний передний левыйВал привода полуоси промежуточныйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС внутренний передний правыйПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый

Тормозная система

    Датчик АБС (ABS) задний правыйЦилиндр тормозной главныйФильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)Шланг тормознойРемкомплект суппорта тормозного переднегоШланг тормозной передний левыйШланг тормозной задний левыйШланг тормозной задний правыйШланг тормозной передний правыйМембрана тормозной камерыКлапан ограничения давления пневмосистемыДатчик АБС (ABS)Датчик износа тормозных колодок передний левый

Передний мост — балка — подвеска

    Втулка стойки переднего стабилизатораКомплект рычагов передней подвескиСайлентблок кабиныРычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего наружнаяСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы передней внутреннийХомут крепления втулки стабилизатора переднего

Рулевое управление

    Тяга рулевая центральнаяТяга рулевая леваяТяга рулевая праваяНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая передней подвески продольнаяПыльник рулевого механизма (рейки) левыйБачок насоса ГУРРемкомплект шкворня поворотного кулакаНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйШланг ГУР высокого давления от насоса до рейки (механизма)Наконечник рулевой тяги внутренний правыйСошка рулевого управления

Блок — поршневая группа

    Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Радиатор масляный (холодильник), под фильтромПоддон масляный картера двигателяНаправляющая щупа-индикатора уровня масла в двигателеЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателя

Генератор и компоненты

    Реле-регулятор генератора (реле зарядки)

Амортизаторы — пружины — опоры

    Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникОпора амортизатора переднего правогоПыльник амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяОтбойник задней рессорыПыльник амортизатора заднего

Кондиционер — отопление — вентиляция

    Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Радиатор печки (отопителя)

Топливная группа — контроль впуска

    Клапан PCV вентиляции картерных газовПатрубок воздушный, выход из турбины (наддув)Элемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиРаспылитель дизельной форсунки

Ремни — ролики — натяжители

    Натяжитель ремня ГРМ

Датчики — реле — переключатели — кнопки — контроль

    Переключатель подрулевой левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой правыйПереключатель света фар на «торпедо»Переключатель подрулевой, в сбореРеле электробензонасосаДатчик уровня положения кузова задний

Прокладки — сальники — уплотнения

    Сальник коленвала двигателя заднийПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Прокладка клапанной крышки двигателяКомплект прокладок двигателя верхний

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник заднего стеклаЩетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднегоМотор стеклоочистителя лобового стекла

Двери — ручки — компоненты

    Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правойАмортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)Механизм стеклоподъемника двери задней правойМеханизм стеклоподъемника двери задней левой

Коробка передач — раздатка

    Прокладка поддона АКПП/МКППМуфта кардана эластичная передняяМуфта кардана эластичная передняя/задняяМуфта подвесного подшипника карданного валаДатчик скоростиМуфта кардана эластичнаяПоддон АКППМуфта кардана эластичная задняяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) правая

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера левыйШланг (патрубок) интеркуллера правыйШланг (патрубок) интеркуллера нижний правыйШланг (патрубок) интеркуллера верхнийШланг (патрубок) интеркуллераШланг (патрубок) интеркуллера нижний левыйШланг (патрубок) интеркуллера верхний правыйШланг (патрубок) интеркуллера верхний левыйШланг (патрубок) интеркуллера нижний

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя задней

Сцепление

    Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийУсилитель сцепления ПГУ Подшипник сцепления выжимной

Замки — ключи — приборы

    Контактная группа замка зажигания

Выпуск — выхлоп

    Датчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромПодушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановКрышка маслозаливной горловины

Модули, электронные блоки

    Модуль зажигания (коммутатор)

Кузовщина — крылья — панели

    Насос подъема кабины

Официальные дилеры

Die T4-Вики | vw-bulli.

de

Цюрюк

Die T4-Wiki hat sich mittlerweile zu DEM technischen Nachschlagewerk rund um den Volkswagen Transporter T4 entwickelt. Удо Зайдович начал работу над проектом.

Фото: Удо Зайдович

Начало работы над проектом T4-Wiki в 2005 г. на веб-сайте, посвященном более подробной информации о T4 и электронной базе данных T4 veröffentlicht шляпа. Zu meiner Überraschung stiegen die Zugriffszahlen innerhalb kurzer Zeit stark an.

Offensichtlich gab es einen großen Bedarf für eine zentrale Stelle, an der man Informationen über den T4 konzentriert vorfinden konnte. Zwar gab es auch в ден разнообразный Internetforen rund um ден T4 Viele Informationen. Diese waren aber nur recht mühsam über die üblichensuchhilfen der Foren auffindbar.

Фото: Udo Zaydowicz

Итак, entstand die Idee, alle verfügbaren Informationen über den T4 zu sammeln und structuriert an einer Stelle zusammenzuführen. Дайте мне для HTML-кода aufgebaute Webseite умирает nicht mehr leisten konnte, suchte ich nach eine geeigneteren Form der Präsentation. Meine Wahl field auf den Quasi-Standard for Solche Anwendungen: Open-Source-Software der großen Wikipedia (MediaWiki).

Im Juni 2006 startete die T4-Wiki mit zunächst nur einer Handvoll Artikeln und Bildern. Trotz des anfangs sehr geringen Umfangs und der überschaubaren Zielgruppe wurde schon nach einem halben Jahr der 100.000ste Artikel abgerufen. Так Lässt sich angesichts des niedrigen Bekanntheitsgrades zu diesem Zeitpunkt — Google kannte die T4-Wiki noch nicht — durchaus von einem respektablen Anfangserfolg des Projekts sprechen.

Фото: Удо Зайдович

Entsprechend ermutigt trieb ich den Ausbau der T4-Wiki интенсивный ворран. Insbesondere mit der Unterstützung durch Ottmar Wiedemann, der in den T4-Foren unter dem Nickname Klaus-TDI bekannt ist, wuchs der Umfang der T4-Wiki schnell an.

Im ноябрь 2008 г. umfasst die T4-Wiki knapp 7.000 Artikel mit über 3.400 Bildern. Sie wird täglich von rund 1.500 Nutzern aus mehr als 60 Ländern besucht und verzeichnet deutlich mehr als zwei Millionen Seitenzugriffe pro Monat. Mittlerweile finden sich Verweise auf die T4-Wiki в быстрых 100 международных, vornehmlich Kfz-Technik-ориентировочных Интернет-форумах.

Фото: Удо Зайдович

Diesen Erfolg verdankt die T4-Wiki neben der bewusst klein gehaltenen Zahl von aktiven, teilweise wechselnden Autoren (in der Regel nicht mehr als zehn) vor allem den vielen Unterstützern aus der gesamten T4 -Community, die Erfahrungen, detaillierte Informationen und Bilder zur Aufnahme in die T4-Wiki zur Verfügung stellen. Diesen gilt an dieser Stelle mein besonderer Dank, den ich mit der Bitte verbinden möchte, weiterhin für die T4-Wiki zu «spenden».
Die T4-Wiki ist von Anfang eine rein private, privat finanzierte und werbefreie Webseite T4-Fahrern für T4-Fahrer und wird dies auch in Zukunft bleiben. Und natürlich wird die T4-Wiki so longe weiter ausgebaut werden, bis auch die letzte Schraube am T4 ihren Weg in die T4-Wiki gefunden hat.

Фото: Удо Зайдович

Aber auch schon jetzt bietet die T4-Wiki allen T4-Fahrern und Fahrern von Fahrzeugen mit vergleichbarer (Volkswagen-)Technik mehr als genug Lesestoff.

Egal, ob man mehr über die Funktionsweise des Fahrzeuges erfahren möchte, die Bedeutung einer Abkürzung oder die umfangreiche Anleitung für einen Zahnriemenwechselsucht.

Das könnte Sie auch interessieren

Ein Mann und seine drei Bullis

Булли-Лебен

Bericht Grillwochenende an der Ahr

Булли-Лебен

32. Maikäfertreffen — der Bericht

Булли-Лебен

Свен Рике

Bulli-Leben

Schliessen

VW Bus T4 & T5+ Magazine 66

 

Теперь 66 кажется благоприятным числом. Я погуглил, и Википедия сказала мне, что

— это «натуральное число, следующее за 65 и предшествующее 67». Ну, даже если в Википедии

добытчики знаний не впечатлены, мы надеемся, что вы будете впечатлены, и вот почему.

Варенье для кемперов! У нас есть семь разных людей, которые рассказывают нам о своем шоу

, а затем есть цветное дополнение на шестнадцать страниц, посвященное шоу.

У нас есть T6, переоборудованный фургонами Rockin, который… ну, Rockin! Есть два T5,

, один белый рабочий фургон, принадлежащий Энди Бриггсу, известному как «Статический

Король», и серый кемпер, принадлежащий Саймону Клафу, который никоим образом не связан с 9.0005

— сокрушался покойный Брайан. Также внутри находятся три T4, фиолетовые, собранные Дэном Локсом, такие же

восхитительные, как и продукты Cadbury, в цвет которых они окрашены. крутой кемпер

. И, наконец, функциональный кемпер Кристиана Уиллетса в стиле OEM+, одновременно тонкий и стильный.

В другом месте внутри мы посещаем Peak Campervan Training, чтобы узнать подробности об их

конверсионный курс. Мы направляемся на север к Mighty Dub Fest, на юг, чтобы посетить семью Vee ​​Dub

на их день рождения, прежде чем отправиться в Европу с Гэри, Мией,

Хэмишем и Скубом.

Стив на кухне, печет комбинированное печенье, Алана вызывают в Рэгли

Холл, а Дэвид сражается с маленькими шотландскими зверюшками.

Добавьте новости, Bus Kit, Mail Box, Peep Show и Bus Trader, и у вас действительно

исключительный выпуск 66, вам, вероятно, следует купить копию.

Теперь 66 кажется благоприятным числом. Я погуглил, и Википедия сказала мне, что

— это «натуральное число, следующее за 65 и предшествующее 67». Что ж, даже если майнеры знаний из Википедии

не впечатлены, мы надеемся, что вы будете впечатлены, и вот почему.

Варенье для кемперов! У нас есть семь разных людей, которые рассказывают нам о своем шоу

, а затем есть цветное дополнение на шестнадцать страниц, посвященное шоу.

У нас есть T6, переоборудованный фургонами Rockin, который… ну, Rockin! Есть два T5,

один белый рабочий фургон, принадлежащий Энди Бриггсу, известному как «Статический

Король», и серый кемпер, принадлежащий Саймону Клафу, который никоим образом не связан с

, — сокрушался покойный Брайан. Также внутри находятся три T4, фиолетовые, собранные Дэном Локсом, такие же

восхитительные, как и продукты Cadbury, в цвет которых они окрашены. крутой кемпер

. И, наконец, с точки зрения функциональности — это кемпер Кристиана Уиллетса в стиле OEM +, он одновременно

тонкий и стильный.

В другом месте внутри мы посещаем Peak Campervan Training, чтобы узнать подробности об их курсе преобразования

. Мы направляемся на север к Mighty Dub Fest, на юг, чтобы посетить семью Vee ​​Dub

на их день рождения, прежде чем отправиться в Европу с Гэри, Мией,

Хэмишем и Скубом.

Стив на кухне, печет комбинированное печенье, Алана вызывают в Рэгли

Холл, а Дэвид сражается с маленькими шотландскими зверюшками.