Содержание
Issue No.134 — VW Bus T4&5+
Главная/Автомобили и Мотоциклы/VW Bus T4&5+
В ЭТОМ ВЫПУСКЕ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
с на выставочном поле Стэнфордского зала. В этом году я тоже побывал в Стэнфорд-холле вместе с Barefoot Chef. Теперь мой босой приятель завсегдатай, но мне стыдно признаться, что это был мой первый визит. Если отбросить в сторону тот факт, что я не знал, что уважаемый мистер Экклс был там, поэтому мне не удалось с ним встретиться, меня также поразило отсутствие на выставке современной жестяной посуды. Я понимаю, что шоу нацелено на «классические» автомобили, но, учитывая, что производство Т4 началось в 1990, это тридцать три года назад, и что последний сошел с конвейера в 2004 году, или…
REGULARS
BUSBRIEF
Multivan Accolade
Последняя награда
Несмотря на то, что в некоторых кругах его приветствие лучше всего охарактеризовать как теплое, Volkswagen Multivan был назван «Лучшим большим автомобилем» на церемонии вручения наград Autocar Awards 2023.
Судьи высоко оценили «непревзойденную практичность» семиместного автомобиля наряду с его впечатляющей маневренностью, комфортом и изысканностью. Multivan, первое гибридное предложение Volkswagen с подключаемым модулем, может похвастаться гибкой конфигурацией сидений и достаточным пространством для хранения, отсюда и «непревзойденная практичность». Также был отмечен богатый выбор аксессуаров и оборудования для автомобиля, включая раздвижные двери с электроприводом, многофункциональный стол и вращающиеся, подвижные и съемные сиденья. В совокупности это дает клиентам возможность гибко адаптировать Multivan к своим собственным операционным потребностям, будь то деловая поездка или отдых.
Лед лед детка
Охлаждение в движении
Оснащена съемной перегородкой, разделяющей ее на две зоны, с независимыми…
ПОСТОЯННЫЕ
КАЛЕНДАРЬ ВЫСТАВОК
08–11 июня
Фестиваль живых и V-Dubbin
Хоули-Парк, Саффолк
Aliveandvdubbin.co.uk
09–11 июня
Бристоль Фольксфест
Лонг Эштон, Бристоль
Bristolvolksfest.
co.uk
10–11 июня
КамбрияVAG Show & Shine Festival
Выставочный комплекс округа Уэстморленд
Cumbriavag.co.uk
15 июня
еретики
Центр запчастей наследия, Шорхэм
Проверьте Facebook для деталей
16–18 июня
Могучий Даб Фест
Алнвик, Нортумберленд
Mightydubfest.com
17–18 июня
VeeDubStuff
Акфилд, Сассекс
Veedubstuff.co.uk
22–25 июня
Автобусная остановка закончилась
Ферма Тернпост, Ваймсволд
Thebusstopover.uk
30 июня – 02 июля
Фестиваль VW Camper Marmalade
Полегейт, Восточный Сассекс
Проверьте Facebook для деталей
30 июня – 02 июля
Летний лагерь VANDUP
Холбич Херн, Сполдинг
Vandup.uk
30 июня – 02 июля
Фургоны в долине
Ричмонд, Северный Йоркшир
Vansinthevalley.com
07–09Июль
Кемпер Джем
Уэстон-Парк, Шропшир
Camperjam.com
07–09 июля
Дорсет Фольксфест
Уэрхэм, Дорсет
Дорсетволксфест.co.uk
13–16 июля
Дабс в замке
Замок Калдикот
Dubsatthecastle.co.uk
14–16 июля
Фолькс Уилд
Penshurst Place, Kent…
АВТОБУСЫ
TRIPLE 8 SPECIAL
Владелец этого чистого Reflex Silver 888 Special Тони Грин впервые познакомился с VW Bus в 2012 году.
У друга Тони Ли был красный коротконосый T4, и вместе они по выходным уезжал в Вулакомб с другими энтузиастами Т4. Переживая множество веселых выходных в T4 своих друзей, Тони пообещал себе, что однажды он займется собственной сборкой T4.
Перенесемся в октябрь 2021 года, и Тони работает в компании Bristol Camper в качестве инженера с ЧПУ, используя свои предыдущие навыки столяра для создания индивидуальных интерьеров кемперов.
Тони решил, что наконец-то он в состоянии приступить к своей собственной сборке, поэтому он отправился на поиски чистого базового фургона для тестирования…
ХАРАКТЕРИСТИКИ
СТАРЫЙ ГАРРИ «СКАЛА»
Еще одни выходные в прекрасном месте Мне так повезло, что я могу назвать свой дом; и еще один уик-энд с просто впечатляющим демонстрационным фургоном Flexivan Rok Edition.
Теперь, если вы читали мои предыдущие бредни за последние несколько лет, вы наверняка уже знаете, что я страстный и спонсируемый паддлбордер. На самом деле, недавно я подписал контракт с невероятным брендом Gladiator, который дает мне доступ к полному ассортименту отличных надувных досок высокого класса и аксессуаров.
В прошлом я упоминал местные и культовые «Скалы Старого Гарри», расположенные на реке Пурбекс в Дорсете, недалеко от города Суонедж. Я регулярно посещаю это красивое место, но я всегда хотел увидеть его с…
АВТОБУСЫ
ЭТО ЕЩЕ ЗАВЕРШЕНО?
«В то время я отвечал за ежедневные школьные занятия двух моих сыновей, Гайдна и Зака, поэтому мне нужен был фургон, который не только мог бы вместить газонокосилку, но и был бы пятиместным». Прямо от Volkswagen пакет отделки салона Highline принес с собой такие вкусности, как; круиз-контроль, многофункциональное рулевое колесо и шестиступенчатая механическая коробка передач.
«Мое первое впечатление, когда я его собрал, было: «Черт, он слишком высокий! Очевидно, что в ближайшее время нужно будет внести некоторые легкие изменения в подвеску… Вскоре фургон был занижен с помощью койловеров Stance Plus, которые были предоставлены Ричардом из Venom. Автоспорт, потому что фургон действительно используется как фургон, и в течение дня мне приходится перевозить тяжелые предметы…
- 133″>
VW Bus T4&5+ — №132
No.132
VW Bus T4&5+ — № 131
№ 131
VW Bus T4&5+ — № 130
№ 130
VW Bus T4&5+ — № 129
№ 129
- 9 0006 Автобус VW T4&5+ — № 128
№ 128
Автобус VW T4&5+ — № 127
№ 127
126″>VW Bus T4&5+ — № 125
№ 125
VW Bus T4&5+ — № 124
Нет 124
VW Bus T4&5+ — №133
No.133
VW Bus T4&5+ — № 126
№ 126
VW Transporter T4 Workshop Manual Diesel 2000-2004 Грег Хадок — Электронная книга
Электронная книга568 страниц4 часа
0110 Об этой электронной книге
Охватывает все дизельные автомобили T4 с 2000 г. до конца 2004 г., в том числе Vans 800, 1000 и 1200, Caravelle CL и GL, Bus (с длинной и короткой колесной базой). Охватываемые двигатели: Дизель 1.9L, 2,4 л и 2,5 л TDI, только с механической коробкой передач. 164 больших страницы, включая 11 страниц проводки и более 200 иллюстраций.
Пропустить карусель
ЯзыкАнглийский
ИздательствоM-Y Books
Дата выпуска 14 октября 2012 г.
Связанные категории
Пропустить карусель
Отзывы для VW Transporter T4 Workshop Manual Diesel 2000-2004
Рейтинг: 0 из 5 звезд
0 оценок
0 оценок0 отзывов
Предварительный просмотр книги
VW Transporter T4 Workshop Manual Diesel 2000-2004 — Greg Hudock
0. Введение 9 0149 Данное руководство распространяется на модели Volkswagen Transporter с конца 1999 года, обычно называемые автомобилями типа T4, с тремя дизельными двигателями на выбор. В данном руководстве рассматриваются следующие двигатели: Дизельный двигатель объемом 1,9 л представляет собой четырехцилиндровый двигатель и имеет обозначение типа 9.0154 ABL , заменяющий двигатель типа Дизельный двигатель объемом 2,4 л представляет собой пятицилиндровый двигатель и теперь имеет обозначение типа От ок. В августе 1995 года на модели T4 был установлен новый двигатель объемом 2,5 литра, но с момента выпуска типы двигателей были изменены. Характеристики двигателя приведены в разделе 1.0. Последние двигатели имеют кодовые буквы Передняя подвеска состоит из верхних и нижних поперечных рычагов, торсионов и стабилизатора поперечной устойчивости (стабилизатора поперечной устойчивости), а также гидравлических амортизаторов двойного действия. Задняя подвеска состоит из рычагов подвески с винтовыми пружинами и гидравлическими амортизаторами и стабилизатора поперечной устойчивости. Рычаги подвески закреплены на шасси резиновыми опорами. Держатель ступицы колеса крепится болтами к внешней стороне рычага подвески. Соединение с задними приводными валами происходит внутри каждого держателя ступицы заднего колеса. Используется реечное рулевое управление с сервоусилителем. Дисковые тормоза на передних и задних колесах установлены, а тормозной усилитель в стандартной комплектации составляет тормозную систему, но не все модели имеют одинаковые узлы передних дисковых тормозов. Во время производства использовались два типа суппортов Lucas или Teves/ATE, и независимо от рассматриваемых моделей они будут рассмотрены в соответствующем разделе. На автомобили, описанные в данном руководстве, может быть установлена пятиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Что касается ряда моделей, описанных в руководстве, следует отметить, что не все из них будут доступны в какой-либо конкретной стране и что производитель оставляет за собой право вносить изменения в стандартное оборудование, дополнительные опции и отделку по мере необходимости. быть необходимым для любой территории. Поскольку различия между некоторыми моделями касаются только фурнитуры и отделки, в некоторых частях данного руководства нет необходимости ссылаться на обозначения отдельных моделей. Рис. 0.1. — Расположение заводской таблички со стороны пассажира. Рис. 0.2. — Расположение идентификационного номера автомобиля внизу лобового стекла. Табличка с указанием типа находится рядом со стойкой передней двери, рядом с запорной планкой двери, в месте, показанном на рис. 0.1. Номер шасси выбит с правой стороны под ветровым стеклом и виден снаружи автомобиля (стрелка на рис. 0.2). Номер шасси может иметь следующий вид: WVW2 ZZZ 370 Z Y H 00001 , который относится к следующим данным: Первые три буквы с Следующие три буквы являются вспомогательными. Номер Одноместный номер Буква Последние цифры являются фактическим серийным номером автомобиля. Рис. 0.3. – Расположение номера двигателя на дизельном двигателе 1,9 л. Номер двигателя дизельного двигателя объемом 1,9 л выбит на блоке цилиндров между ТНВД и вакуумным насосом в месте, показанном на рис. 0.3. Код двигателя двух пятицилиндровых двигателей можно найти рядом с ТНВД с левой стороны блока цилиндров, в месте, показанном на рис. 0.4. Код двигателя и серийный номер двигателя указаны в кавычках. Наклейка с кодом двигателя и номером двигателя прикреплена к верхней крышке ремня ГРМ. Рис. 0.4. – Положение номера двигателя на пятицилиндровом дизельном двигателе. Эти номера являются важной информацией, необходимой всякий раз, когда требуются запасные части или запасные части. Производитель автомобиля придерживается политики постоянного улучшения и обновления, и только указав номера автомобиля и двигателя, ваш дилер может предоставить вам правильные запасные части и замену. Код двигателя также указан на табличке технических данных автомобиля. Примечание: Если когда-либо в жизни вашего T4 будет установлен сменный блок цилиндров, убедитесь, что оригинальный номер двигателя был перенесен на новый блок цилиндров. Это (а) законное требование и (б) позволит избежать осложнений, когда вы хотите продать, заменить или использовать автомобиль за границей. Коробка передач и автоматическая коробка передач также обозначаются номером. Поскольку не все трансмиссии, т. е. коробки передач, имеют одинаковое передаточное число для главной передачи, необходимо будет ссылаться на эти идентификационные номера (дополнительная информация в разделе 3), например, при установке подержанной трансмиссии. Каждая трансмиссия имеет код и привязана к определенному двигателю в пределах модельного ряда автомобиля. Раздел Инструкции по техническому обслуживанию и капитальному ремонту в данном Руководстве по ремонту изложены в простой пошаговой форме, и если внимательно и методично следовать тексту и схемам, не возникнет никаких трудностей. Чтобы мы могли включить как можно больше данных, вы обнаружите, что мы обычно не повторяем в тексте значения, уже указанные под заголовками технических данных. Опять же, чтобы наилучшим образом использовать доступное пространство, мы не повторяем при каждой операции более очевидные необходимые шаги — мы считаем, что гораздо полезнее сосредоточиться на сложных или неудобных процедурах более подробно. Тем не менее, ниже мы суммируем некоторые из наиболее важных процедур и обращаем ваше внимание на различные моменты, представляющие общий интерес, которые относятся ко всем операциям. Всегда используйте настройки крутящего момента, указанные в различных основных разделах руководства. Для удобства они сгруппированы в отдельные подразделы. Болты и гайки должны быть собраны в чистом и слегка смазанном состоянии, а поверхности и резьба должны всегда проверяться, чтобы убедиться, что на них нет повреждений, заусенцев или задиров. Все соединительные шайбы, прокладки, выступы и стопорные шайбы, шплинты Ссылки на левую и правую стороны всегда следует рассматривать так, как будто наблюдатель находится сзади транспортного средства лицом вперед, если не указано иное. Прежде чем начинать какие-либо работы с днищем автомобиля, убедитесь, что автомобиль надежно закреплен и стоит на твердой поверхности. Небольшой домкрат или временная опора могут быть очень опасными, и правильно подобранные опоры осей являются важным требованием для вашей собственной безопасности. Грязь, смазка и минеральное масло быстро разрушат уплотнения гидравлической системы, поэтому необходимо предотвратить попадание даже самых малых количеств в систему или контакт с компонентами. Для достижения наилучших результатов всегда используйте оригинальные запчасти и сменные детали от производителя. Поскольку производитель использует метрические единицы при сборке автомобилей, рекомендуется использовать их для всех точных единиц. Преобразование в дюймы дается в большинстве случаев, но это не обязательно точное преобразование, оно округляется для неважных значений. Инструкции по снятию и установке, содержащиеся в данном Руководстве по ремонту, охватывают шаги по демонтажу или установке обратно рассматриваемого узла или детали. Другие инструкции, обычно озаглавленные Существует ряд вариаций деталей агрегатов для автомобилей, описанных в данном Руководстве по ремонту. Мы настоятельно рекомендуем вам позаботиться о том, чтобы определить точную модель и год выпуска, прежде чем приобретать какие-либо запасные части или запасные части. При выполнении мелких работ поддомкратьте автомобиль, как описано в руководстве по эксплуатации, с помощью домкрата, входящего в комплект поставки автомобиля. Если используется мобильный домкрат, убедитесь, что его можно вставить между самой нижней точкой автомобиля и землей. При необходимости используйте автомобильный домкрат, чтобы немного приподнять автомобиль, чтобы можно было вставить мобильный домкрат. Из-за конструкции автомобиля мобильный домкрат и/или подставки для шасси следует размещать под автомобилем только следующим образом, учитывая, что между головкой домкрата и точкой установки домкрата всегда следует вставлять кусок резины или дерева для защиты детали. Никогда не используйте мобильный или гидравлический домкрат под масляным поддоном двигателя, коробкой передач, задним мостом, передним мостом или под передней поперечиной, так как эти или окружающие детали могут быть повреждены или деформированы. Рекомендуется сначала поднять одну сторону автомобиля, поместив опору шасси под кузов, а затем поддомкратив другую сторону. Чтобы поднять переднюю часть автомобиля, поместите домкрат под поперечину в месте, показанном на рис. 0.5. Подложите под передние и задние колеса с другой стороны автомобиля кирпич, чтобы автомобиль не скатился с домкрата. Также включите ручной тормоз. Чтобы поднять заднюю часть автомобиля, поместите головку домкрата под монтажный кронштейн рычага задней подвески, как показано на рис. 0.6. Включите передачу и заблокируйте передние и задние колеса с другой стороны. Также включите ручной тормоз. Рис. 0.5. — Поддомкратить переднюю часть автомобиля. На рисунке показан домкрат гаражного типа, но в том же месте применяется мобильный или гидравлический домкрат. Рис. 0.6. – Поддомкратить заднюю часть автомобиля. На рисунке показан домкрат гаражного типа, но в том же месте применяется мобильный или гидравлический домкрат. Рис. 0.7. — Прочные стойки шасси должны быть размещены под боковыми сторонами кузова. Болт, используемый для регулировки стоек по высоте (рис. 0.7), должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес автомобиля — помните об этом, так как кустарные болты малого диаметра не годятся. Всегда сложно поднять автомобиль сначала с одной стороны, а потом с другой. Следите за тем, чтобы автомобиль не опрокинулся при поднятии первой стороны. Попросите помощника поддержать автомобиль с другой стороны. 1. Двигатели Двигатель объемом 1,9 л снимается без коробки передач снизу автомобиля. Двигатель снимается без коробки передач снизу автомобиля. Должна быть в наличии прочная мобильная розетка. Мастерские VW используют специальное устройство для направления двигателя. Поскольку это, очевидно, будет недоступно для среднего домашнего мастера. Мужчина, мы рекомендуем, чтобы помощник держал двигатель на домкрате, пока он опускается. Перед снятием двигателя необходимо наклонить радиатор и кронштейн замка капота вперед. Эта операция также будет необходима для различных операций по техническому обслуживанию и ремонту, и при необходимости на различных этапах будут ссылаться на следующее описание. Рис. 1.1. – Стрелки показывают место крепления шумопоглощающей панели под автомобилем. Из-под днища автомобиля отвинтите шумопоглощающие панели. Для этого отверните винты и гайки, показанные на рис. Чтобы наклонить радиатор вперед, в направлении, указанном стрелкой на рис. 1.2, открутите два винта (1) с левой и правой стороны, а затем поверните радиатор и стопорную пластину вперед. Зафиксируйте несущую пластину замка в нужном положении. Обратите внимание, что на некоторых моделях необходимо снять решетку радиатора. Рис. 1.2. — После удаления винтов (1) по одному с каждой стороны автомобиля наклоните всю переднюю часть автомобиля в направлении, указанном стрелкой. Обратите внимание, что на моделях с удлиненной передней частью вам придется снять решетку радиатора. Теперь можно снять двигатель следующим образом: Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи. Аккумулятор можно снять с автомобиля, так как это позволит избежать любой возможности повреждения или непреднамеренного короткого замыкания. Установите рычаг управления отопителем в положение Рис. 1.3. — Слив системы охлаждения. Цифры указаны в тексте. Слейте воду из системы охлаждения. Для этого см. рис. 1.3 и ослабьте хомуты крепления двух шлангов (2) или отвинтите фланец водяного насоса (3). Также можно снять сливную пробку (1) для слива системы охлаждения, в зависимости от того, где проводятся работы. Поскольку антифриз содержится в системе охлаждения, проверьте состояние раствора перед тем, как решить, следует ли слить его или собрать в подходящую емкость. Для открывания хомутов может потребоваться пара плоскогубцев для пружинных хомутов. Если их нет, разрежьте старые хомуты и используйте винтовые хомуты при установке. Ослабьте хомуты на верхнем шланге радиатора и снимите шланг с головки блока цилиндров. Выбейте штифты из распорных зажимов на левой и правой сторонах радиатора и снимите распорные зажимы с крепления радиатора. На рис. 1.4 показано расположение контактов. Отсоедините электрический провод от переключателя температуры на радиаторе и разъема электродвигателя вентилятора охлаждения радиатора. Полностью снимите радиатор. Отсоедините шланги от их соединений, чтобы освободить место для снятия радиатора в сборе. Отсоедините трос управления дроссельной заслонкой от рычага ТНВД, снимите зажим с кронштейна троса и освободите трос от крепления. Отсоедините два топливопровода от ТНВД. Остерегайтесь сифонного потока. Рис. 1.4. — Радиатор закреплен с левой и правой стороны в местах, указанных стрелками. 1X
. Двигатель имеет производительность 50 кВт при 3700 об/мин. Ранее двигатели той же мощности имели мощность 45 кВт при той же частоте вращения. Также имеется дизельный двигатель мощностью 55 кВт.
Устанавливается дизельный или турбодизельный двигатель. AJA
, заменив использовавшийся ранее двигатель AAB
. Двигатель имеет мощность 55 кВт при 3700 об/мин (9Двигатель 0154 AAB 57 кВт при 3700 об/мин.) Двигатель обычного типа с непрямым впрыском дизельного топлива. AXG
, AXL
и AYC
. Все двигатели работают с непосредственным впрыском топлива (двигатель TDI). В этих автомобилях используются каталитический нейтрализатор, система рециркуляции отработавших газов, турбокомпрессор и промежуточный охладитель наддувочного воздуха.
Не все модели имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Отдельные части передней подвески можно снять с автомобиля, не разбирая весь узел. Все части передней подвески крепятся к прочной поперечине, которую можно снять как единое целое, чтобы снять отдельные узлы в случае необходимости капитального ремонта.
Теперь на автомобиль можно установить АБС. Вакуум для работы тормозного усилителя создается отдельным вакуумным насосом (вакуумным насосом).
2
относятся к буквам кода производителя. 370
относится к обозначению модели. Z
является вспомогательным письмом. Y
относится к модельному году, в данном случае для модели 2000 года. После Y
вы найдете 1
, 2
или 3
(2001, 2002, 2003), относящиеся к последующим годам выпуска. H
относится к заводу-изготовителю в Германии.

Тормоза
содержит подробную информацию о том, где найти код для установленных передних тормозных суппортов без необходимости снимать передние колеса для проверки их конструкции.
Разделы Технические данные
составляют важную часть процедур ремонта, и к ним всегда следует обращаться при работе с автомобилем.
НЕ обезжиривайте болты и гайки. O
и кольца должны быть заменены при сборке. Уплотнения в большинстве случаев также необходимо заменить, если вал и уплотнение были разделены. Всегда смазывайте кромку уплотнения перед сборкой и следите за тем, чтобы кромка уплотнения смотрела в правильном направлении.
Используйте чистую тормозную жидкость или очиститель для промывки деталей гидравлической системы. Приемлемым альтернативным очистителем является метиловый спирт, но если он используется, нельзя допускать, чтобы он оставался в контакте с резиновыми деталями дольше, чем это необходимо. Также важно, чтобы все следы жидкости были удалены из системы перед окончательной сборкой. Обслуживание
включает демонтаж и ремонт устройства после его снятия с автомобиля.
Указано, что основные инструкции предусматривают полную переборку всех частей, но, очевидно, это не всегда будет необходимо и не должно производиться без надобности.
обсуждаемый.
Трехопорные стойки шасси
являются обязательными
при поддержке автомобиля во время операций под ним.
Двигатели объемом 2,4 л и 2,5 л снимаются вместе с трансмиссией, также снизу автомобиля. Для двух типов двигателей выполните следующие действия:
1.1, разблокируйте узел нижней панели и снимите ее с креплений. Затяните винты и гайки с усилием 0,9 кгм (7 футофунтов) во время установки.
«Подогрев»
и снимите крышку с расширительного бачка. Двигатель должен быть холодным. Соблюдайте необходимые меры предосторожности, если двигатель горячий.
Также отсоедините шланг между радиатором и водяным насосом и радиатором и расширительным бачком на двигателе или расширительным бачком. Шланги крепятся с помощью пружинных хомутов или винтовых хомутов. Пружинные хомуты могут быть заменены винтовыми хомутами при монтаже.
