Содержание
Volkswagen transporter T3
- Автозапчасти
- Volkswagen transporter T3
По умолчанию
Название
Цена
Рейтинг
Код Товара
По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А — Я)Код Товара (Я — А)244896
Ваша скидка: -20%
Дополнительная печка 4кВт
Дополнительная устанавливается обычно под сиденье, печка мощностью 4кВт имеет 3 режима оборотов вентилятора…
3000.0 ₽ 2400.0 ₽
Заглушка маслозаливной горловины
Заглушка устанавливается при деинсталляции маслозаливной горловины.
Применяется на косой поддон дизель. Заглушка снабжен..
300.0 ₽
Плата датчик уровня топлива ДУТ 215
Изготовлена на керамической основе. Размер 17х29, 280кОм Для выбора надо
посмотреть номер платы который у вас стоит на..
1100.0 ₽
Подшипник скольжения первичного вала
Втулка применяется в замен игольчатого подшипника, устанавливается в коленвал. Позиция 11 Является более надежным, не ра..
* Внутренний размер втулки:
15мм стандарт
14мм ремонтная
Свой размер
500.0 ₽
Проставка колеса 5х112 10мм сталь
Проставка колеса устанавливается для монтажа суппорта с гольф 4 и тормозной диск с ауди а6 и для расширения колеи.
.
750.0 ₽
Ролик сдвижной двери средней с 85-91гг
Ролик средний с встроенным подшипником. Позиция 17 Используется в замен вышедшего из строя стандартного ролика.Так же в ..
* Материал ролика?:
Сталь
900.0 ₽
Ролик средней двери нижний Т3 85-91гг
Ролик сдвижки нижний со встроенным японским подшипником в замен вышедшего из строя. Приобретается, если остальные ролики..
900.0 ₽
Рычаг переключения передач литой с втулкой
Этот рычаг не сломается в дороге, он выполнен из литого калиброванного прутка покрашен полиуретановой эмалью. Позиция 10..
900.0 ₽
Стакан переключения передач «эконом»
В замен штатного. Смазка шара не требуется! Есть сливные отверстия для воды и грязи.
.
Покраска детали:
Да
600.0 ₽
Стопор болта шруса
Стопор применяется для фиксации болтов на приводе (ШРУС)..
40.0 ₽
Инвентаризация до апреля, оплата отключена
Для вашего удобства есть приложение на смартфон.
Для удобства есть приложение на смартфон. Но этот браузер устарел и не поддерживает установку. Откройте сайт в браузере «Chrome» и Нажмите кнопку «Установить»
Установить
не сейчас
Находясь на https://lextertechnology.ru, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookie-файлы
ЭСП Гранат Авто на Transporter Т3
📢 НИКАКИХ КОЛЛ-ЦЕНТРОВ И ПОСРЕДНИКОВ — НАПРЯМУЮ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Установлено >700 000 ЭСП
20 лет успешной истории
Сообщите нам и мы сделаем Вам индивидуальную скидку на заказ
нашли дешевле и в наличии?
Тех.
поддержка
от производителя
Профессиональные ответы на технические вопросы от
инженеров и конструкторов
100% гарантия доставки
и возврата денег
Безопасный платеж ЯКасса (SSL)
Вышлем заново если посылка не пришла. Простой возврат товара.
НОВАЯ МОДЕЛЬ
Электростеклоподъёмники новой серии Гранат Авто для: VW Transporter Т3 ; передние; левый+правый механизмы с мотором; без электромонтажного комплекта
Артикул:
KGAТ310
В наличии:
4 700,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Производитель: Гранат Авто, Россия, г. Сарапул
Артикул производителя: К.ГА.Т3.10
Гарантия производителя: 2 года (4 года) с даты вручения
Срок службы: 10 лет
Доставка: Самовывоз, СДЭК, GTD, Почта России
Вес комплекта: 5.3 кг. запросить расчёт доставки
⚠️ Расчёт стоимости доставки заказа:
● сотрудником магазина — отправка посылки от 3 кг.
● индивидуально на сайте — посылки до 3 кг
Любые варианты оплаты: картой на сайте, наличными, электронные деньги, Сбербанк on-line, *с наложенным платежом (доставка СДЭК, особые условия смотреть в разделе «Оплата и доставка»), b2b
Каталожный номер детали (OE):
Что ещё к Volkswagen?
- Кнопка управления Volkswagen VW-I
- Подходит трубка гофрированная КР-3163
- Популярна опция «замена света подсветки»
Volkswagen VW-I
нажимного типа; свет подсветки — зелёный
100,00 ₽
Замена света подсветки
Трубка 3163-3724.322
Пожалуй, у нас единственная на рынке электропроводка изготовленная промышленным методом и только из автомобильных марок проводов.
ОДИН ЛЮБОЙ КОЛЁСНЫЙ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИК
СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
Один колёсный механизм ЭСП ✔Любой: левый или правый, в передние или задние двери а\м механизм стеклоподъемника Гранат Авто с моторедуктором
В наличии:
1
2 500,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ХИТ ПРОДАЖ
Блок управления (комфорта) электростеклоподъёмниками DWM-210 Гранат Авто; универсальный; передние/задние; 12_Вольт; на 2 ЭСП
В наличии:
99
1 700,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ
Модуль управления (доводчик) электростеклоподъемниками PWM-202 Гранат Авто; универсальный; передние/задние; 12_Вольт; на 2 ЭСП
В наличии:
850,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ
Модуль управления (доводчик) электростеклоподъемниками PWM-204 Гранат Авто; универсальный; передние+задние; 12_Вольт; на 4 ЭСП
В наличии:
99
1 100,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ХИТ ПРОДАЖ
«Комфорт 3 кнопки, передние 12В» ⓵_электромонтажный комплект ЭМКС.
12В3П.10 ⓶_блок 2 кнопки 357.3769 ⓷_кнопка 921.3709 12В (*опция: замена цвета подсветки)
В наличии:
99
1 400,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
«Комфорт 3 кнопки, передние 12В» ⓵_электромонтажный комплект ЭМКС.12В3П.10 ⓶_кнопки 921.3709 12В — 3 штуки в наборе (*опция: замена цвета подсветки)
В наличии:
99
1 400,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
«Улучшенный 2 кн., передние; 12В» ⓵_электромонтажный комплект ЭМКС.12В2П.10-12В ⓶_кнопки 92.3709R 12В — 2 штуки в наборе (*опция: замена цвета подсветки)
В наличии:
99
700,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ДЛЯ ЛЮБЫХ ТИПОВ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКОВ
Базовый универсальный; 12В ⓵_электромонтажный комплект ЭМКС100У ⓶_кнопки управления 92.3709R 12В — 2 штуки в наборе (*опция: замена цвета подсветки)
В наличии:
99
500,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Новая профессиональная серия лучших электрических стеклоподъёмников.
«АВТО» обозначает — популярные реечные электростеклоподъемники «Гранат» (производства ural-avto.
ru) новой профессиональной серии «Гранат Авто» соответствуют самым высоким стандартам качества автопроизводителей (OE), произведены по современным технологиям, из профессиональных, созданных специально для применения в автомобильной промышленности комплектующих и материалов. Стеклоподъемники серии «Гранат Авто» будут надёжно служить Вам 10 лет и более.
Именно такой срок службы реечного привода стеклоподъемника, причем без какого-либо специального технического обслуживания, заложен конструкторами и обеспечивается применяемыми в производстве новыми технологиями. Просто во время межсезонного обслуживания автомобиля проверяйте места крепежа и наносите на механизмы смазку.
Преимущества стеклоподъемников новой серии Гранат Авто на Transporter Т3:
мы не экономим на качестве, не заменяем ответственные детали из металла пластиком и традиционно не применяем тросовых элементов — в результате чего полный срок службы наших механизмов электростеклоподъемников в разы больше других аналогов
мы применяем только оцинкованный методом горячего цинкования металл (с самой высокой, из всех методов обработки, антикоррозийной стойкостью металла) и более дорогие комплектующие — профессиональные, которые соответствуют стандартам для автомобильной промышленности (OE)
электродвигатели для стеклоподъёмника Stone motor, Ningbo — мощные, но имеют встроенную защиту и работают практически бесшумно; обладают свойством самоторможения, а значит стекло в двери не будет «падать» (перемещаться)
наши колесные механизмы обеспечивают равномерную скорость подъёма и опускания стекла, а также исключают его перекосы внутри двери автомобиля
для установки стеклоподъёмника на Фольксваген Транспортер Т-3 требуется дополнительно просверлить в карте двери крепёжные отверстия механизма.
Элементы крепления к стеклу устанавливаются в штатные места
мы ценим время наших покупателей
— укомплектовали и заботливо наживили на места весь монтажный крепёж (оцинкованный), который дополнительно понадобится для установки электростеклоподъемников в автомобиль
— укомплектуем ЭСП, вместо заглушек в двери, ответными гнездовыми колодками к моторам (артикул: 1/20604), если комплекты приобретаются на замену также электрических (по запросу).
Возможно, вам понадобятся (12 V)
ЭМКСЦ-210•20604/2К/1.0/20А/12В Электромонтажный комплект для подключения всех типов передних электростеклоподъемников; установка 2 [1+1] кнопок; 12 Вольт; встроенный предохранитель 20А
В наличии:
99
500,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ЭМКС.12В3П001.10 Электромонтажный комплект для подключения всех типов передних электростеклоподъемников; установка 3 [2+1]; [1+1+1] кнопок; 12 Вольт; предохранитель 20А
В наличии:
99
1 100,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
ЭМКС.
12В2П.20 Электромонтажный комплект для подключения всех типов задних стеклоподъемников; установка 2 [1+1] кнопок; 12 Вольт; предохранитель 20А
В наличии:
99
680,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
12.3769 Джойстик управления зеркалами; 12В
В наличии:
99
425,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
2110-3709730 Джойстик управления зеркалами; 12В
В наличии:
99
425,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Трубка гофрированная 3163-3724.322 для а/м: УАЗ; VW-Т4. Для прокладки проводов в кузове автомобиля и обеспечения целостности электропроводки.
В наличии:
99
95,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Трубка гофрированная КР-12 для а/м: ГАЗ Волга, Renault Logan, Renault Sandero. Для прокладки проводов в кузове автомобиля и обеспечения целостности электропроводки.
В наличии:
11
113,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Трубка гофрированная КР-30 (аналог 1118-3724100) для а/м: Калина; Гранта; Datsun; Niva. Для прокладки проводов в кузове автомобиля и обеспечения целостности электропроводки.
В наличии:
11
255,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Трубка гофрированная КР-19 для а/м ВАЗ 2109. Для прокладки проводов в кузове автомобиля и обеспечения целостности электропроводки
В наличии:
11
89,00 ₽
ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
Изготовим проводку, 12В или 24В!
Собственное производство. Изготовим опытные партии и мелкосерийную сборку кабельной продукции и жгутов электропроводки на 12 или 24 Вольта, под заказ:
- монтаж — обжимным соединением с применением аппликаторов (автомат).
Установочный электромонтажный комплект для ЭСП на VW Transporter Т3
Выбор качественной и безопасной электропроводки для установки электростеклоподъемников — важный и ответственный момент. Предлагаемые на рынке готовые электромонтажные комплекты для стеклоподъемников часто изготовлены не из автомобильных марок проводов, поэтому имеют очень короткий гарантийный срок – не более 1 года. Более того, гарантийный срок предлагаемых жгутов электропроводки отсчитывается от даты его изготовления, а не от даты его приобретения и установки в ваш автомобиль, как у нас.
Таким образом, Вы рискуете, что реальный гарантийный срок подобного комплекта может составлять всего несколько месяцев.
Чтобы комплектовать новые серии инновационных электростеклоподъёмников Гранат Авто на Volkswagen Transporter Т3 (III) качественной и долговечной электропроводкой, которая обеспечит требуемые режимы работы электродвигателя стеклоподъемника, мы приобрели новое современное оборудование и запустили собственное дополнительное производство, которое позволит нам:
сочетать низкие цены с высоким качеством и широким ассортиментом
комплектовать каждую модель наших стеклоподъёмников качественной электропроводкой. Пожалуй, у нас единственная на рынке электропроводка, которая изготовлена промышленным методом и только из автомобильных марок проводов, имеет встроенный в цепь предохранитель (защита мотора), а также полностью «заточена» под установку именно в Ваш автомобиль – то есть достаточной длины, с учётом применяемых модулей управления, типов переключателей (кнопок), расположения и количества мест управления в салоне автомобиля
изготавливать индивидуальные и нестандартные электромонтажные комплекты, под заказ.
Платите только за нужные Вам комплектующие!
Почувствуйте разницу — мы бережём Ваши деньги и предлагаем самим выбрать какие комплектующие для стеклоподъемников «ГранатАвто» Вам необходимы. Например, купить передние электрические стеклоподъемники Фольксваген Транспортер Т3 совсем без комплектующих может быть выгодно, если Ваш автомобиль уже имеет электроподготовку или стеклоподъемники покупаются взамен ЭСП других производителей.
Экономьте Ваше время и деньги на доставке
Экономьте Ваше время и деньги на доставке! Не тратьте время на поиски в разных магазинах элементов управления, проводов и переходных втулок для качественной установки колёсных ЭСП в Volkswagen Transporter Т3. Просто добавьте необходимые Вам комплектующие вместе с заказом электростеклоподъемников— и доставка комплектующих для Вас станет бесплатной.
Установка ЭСП на Transporter Т3
Это несложно! Установка колесных стеклоподъемников в двери автомобиля Volkswagen Transporter Т3 собственными силами не составит большого труда, так как механизмы устанавливаются в штатные места, не требуется сверление в корпусе двери дополнительных крепёжных отверстий или внесение изменений в конструкцию двери.
Информация в паспорте на изделие, фото и видео на нашем сайте, помогут самостоятельно установить колесные ЭСП профессиональной серии «Гарант Авто» каждому, кто владеет отверткой и гаечным ключом. Однако, самостоятельное подключение к силовой части требует профессиональных знаний и навыков автоэлектрика. Мы рекомендуем обратиться к специалистам по автоэлектрике для правильного и безопасного подключения электрических стеклоподъемников на Фольксваген Транспортер Т3. Также, для проведения аккуратного монтажа и обеспечения целостности проводки в процессе эксплуатации — рекомендуем для прокладки жгута электропроводки в дверях автомобиля использовать гофрированные переходные втулки (трубки).
Помните: качество подключения напрямую влияет не только на срок службы стеклоподъемников, но и на Вашу безопасность, безопасность Ваших пассажиров и Вашего автомобиля!
Электрические стеклоподъемникиVW Transporter Т3 (III)
НАШИ И ВАШИ БЛАГОДАРНОСТИ МАСТЕРУ:
⭐⭐⭐⭐⭐ СЕРГЕЮ НИКОЛАЕВИЧУ (Т3 ЮГ)
город Новороссийск, Краснодарский край
youtube.com/embed/1MuSXqbBv7E?start=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
От 1 привода до крупной партии!
Надёжные приводы Гранат применяются и в составе инженерных решений из других сфер деятельности. Долговечны, безопасны и эффективны в эксплуатации.
Разработаем привод полностью готовым к работе под Ваши задачи.
Колёсные электро стеклоподъемники Гранат Авто – ЭСП VW Transporter Т3
Колёсный привод электростеклоподъемника (производства ural-avto.ru) — наша собственная разработка. Оригинальные и надёжные рычажные механизмы электростеклоподъемника предназначены для установки в передние двери автомобилей VW Transporter III (Т3) и призваны обеспечить высокий уровень комфорта и безопасности для Вас и Ваших пассажиров.
Надёжность и простота разработанных нами колесных механизмов Гранат (Granat) за более 20 лет эксплуатации полностью доказали правильность инженерного решения и своё превосходство над изделиями конкурентов.
Установка наших электростеклоподъемников на автомобилях Volkswagen Transporter Т3 предлагает не только новую степень комфорта — удаление штатного тросового механизма полностью исключает заедание стекла вследствие перекоса.
Также, полное отсутствие тросовых и пластмассовых элементов, которые чувствительны к агрессивным нагрузкам окружающей среды, исключает некачественную работу наших стеклоподъёмников при различных погодных условиях и температурах. Кроме того, естественное старение тросовых (износ, вытягивание) и пластмассовых (становится более хрупким, менее прочным) элементов не даёт возможности обеспечить предлагаемый нашими механизмами срок службы в 10 лет.
Колёсные электростеклоподъемники серии Гранат Авто – артикул: K.ГА.Т3.10
применяются для установки в двери кабины автомобилей моделей Volkswagen:
- на автомобилях семейства Volkswagen Transporter Т3 (III).
Технические характеристики ЭСП Гарант Авто для Volkswagen Transporter Т3
Производителем могут быть внесены изменения в изделия улучшающие его характеристики и потребительские качества.
(FAQ) Артикул K.ГА.Т3.10
ЭСП Volkswagen Transporter Т3 (III)
У Вас остались вопросы? — направьте их нам через форму обратной связи справа.
Наиболее интересные и часто задаваемые вопросы дополнят данный раздел.
Вопрос
Стать партнёром Гранат Авто!
- Для автосалонов, СТО и точек установки — оптовые цены от одного комплекта
- На выбор — любая комплектность стеклоподъёмников и комплектующих
- NEW укомплектуем передадим в доставку заказы из Вашего интернет-магазина
Купить ЭСП VW Transporter Т3
артикул: K.ГА.Т3.10
В специализированном интернет-магазине производителя электростеклоподъемников и комплектующих Вы гарантированно купите по самой выгодной цене и напрямую от производителя — только оригинальные электростеклоподъемники профессиональной серии Гранат Авто для установки в двери автомобилей Volkswagen Transporter Т3 (Фольксваген Транспортер Т3), артикул производителя: Р.ГА.Т3.10:
4 700 ₽ — цена комплекта колёсных электростеклоподъемников Гранат новой профессиональной серии Гранат Авто на Volkswagen Transporter Т3 (III) — комплект: левый и правый механизмы с мотором; в двери кабины; артикул производителя: K.
ГА.Т3.10
Скидки Акции Промокоды — ещё больше выгоды для Вас от On-line Гранат Авто в разделе Акции.
Дарим 100% своих скидок — наши тарифы на доставку честные, а значит самые выгодные. Мы искусственно не увеличиваем тариф, а наоборот предлагаем Вам доставку с учётом скидок для нас от служб доставки, как для производителя. Заказанный товар Вы получите в любом населенном пункте России и во многих крупных городах других стран:
- … в Москве, в Санкт-Петербурге, в Абакане, в Актау, в Актобе, в Алматы, в Альметьевске, в Армавире, в Архангельске, в Астрахани, в Атырау, в Барнауле, в Белгороде, в Бишкеке, в Благовещенске, в Бресте, в Брянске, в Великом Новгороде, в Витебске, в Владивостоке, в Владикавказе, Владимире, в Волгограде, Волжском, в Вологде, в Воронеже, в Воткинске, в Гомеле, в Гродно, в Грозном, в Евпатории, в Екатеринбурге, в Ереване, Иваново, в Ижевске, в Йошкар-Оле, в Иркутске, в Казани, в Калининграде, Калуге, в Караганде, в Кемерово, в Керчи, в Кирове, в Кокшетау, в Костанае, в Костроме, в Краснодаре, в Красноярске, в Курске, в Липецке, Махачкале, в Минске, в Могилеве, в Мурманске, в Набережных Челнах, в Нижнем Новгороде, в Новокузнецке, в Новороссийске, в Новосибирске, в Норильске, в Нур-Султане, в Омске, Оренбурге, в Орле, в Ош, Павлодаре, в Пензе, в Перми, в Петропавловске, в Пскове, в Пятигорске, в Ростове-на-Дону, в Рязане, в Самаре, в Самарканде, в Саранске, в Саратове, в Севастополе, в Симферополе, в Смоленске, в Сочи, в Ставрополе, в Сыктывкаре, в Тамбове, в Ташкенте, в Твери, в Темиртау, в Тольятти, в Томске, в Туле, в Тюмени, в Ульяновске, в Уральске, в Уфе, в Фергане, в Хабаровске, в Чайковске, Чебоксарах, в Челябинске, Череповце, в Черкесске, в Чите, в Ялте, в Ярославле …
© 1998–2023 20 лет мы разрабатываем собственные уникальные механизмы.
Почти 750 000 довольных пользователей стеклоподъемниками Гранат и Урал.
Мы производим товар, который обеспечивает Ваш комфорт в автомобиле.
Volkswagen Type 2 (T3) — Бежевый Масштаб 1:24
$15,99
Рекомендуемая производителем розничная цена:
$17,99
Вы экономите
$2.00
Мотормакс
(отзывов пока нет)
Написать обзор
Motormax
Volkswagen Type 2 (T3) — бежевый, масштаб 1:24, литая под давлением модель
- Артикул:
- 23780NX
- Артикул производителя:
- 79376Б
- Марка автомобиля:
- Фольксваген
- Шкала:
- Масштаб 1:24
- Размеры:
- Длина 7 дюймов
добавить в корзину
Опции
Детали
Артикул:23780NX
Подробнее
- Артикул:
- 23780NX
- Артикул производителя:
- 79376Б
- Марка автомобиля:
- Фольксваген
- Шкала:
- Масштаб 1:24
- Размеры:
- Длина 7 дюймов
Описание
Features
- Precision Diecast Collectible Model
- Rear Hatch Opens
- VW Logo on the Nose
- Chrome Dog Dish Hubcaps with VW Logos
- Smooth Rolling Rubber Tires
- Detailed Interior
Клиенты также просмотрели
Feature Vehicle :: VW T3 Syncro Алики Вакер.
T3 Syncro отличается невероятной мощностью и крутящим моментом, а также утонченностью в стиле Rolls-Royce. раза надежнее Toyota Land Cruiser. Так хорошо, что трудно поверить. Как беспристрастный голос об этом автомобиле (посмотрите мой собственный 1986 и мою статью о Syncro 1989 года от Guanabana Overland), я полагал, что был человеком, который представил один из самых впечатляющих существующих Syncros, готовых к эксплуатации на суше.
На первый взгляд эта установка, построенная владельцем Alika Motor Sports Аликой Вакер, может показаться явно заниженной по сравнению со многими Syncros в Интернете, но в этом и заключается гениальность. Вот как выглядит Syncro, когда он специально разработан для функционирования, а не для «нравится». В фургоне нет огромного подъемника, нескольких задних откидывающихся боксов, бесплатного дополнительного освещения, избыточного багажа на крыше или лебедки, но вместо этого он демонстрирует самое необходимое и ничего больше. Простота конструкции снижает вес (улучшая экономию топлива, снижая нагрузку на компоненты, улучшая внедорожные качества и т.
д.), позволяя фургону сливаться с местным движением и, таким образом, избегать нежелательного внимания. Однако в этом Syncro есть гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Алика родилась на Гавайях, но выросла во Франции. Позже он переехал на свою родину, где работает почти исключительно с Vanagons (наряду с некоторыми старыми автомобилями Volkswagen с водяным и воздушным охлаждением) и проводит большую часть своего свободного времени, гоняясь за прибоем. «Я не механик по профессии, но благодаря опыту я им стал», — говорит он. Знания Алики в области механики были получены благодаря ежедневному вождению Vanagon в течение почти 20 лет. Ранее он работал на нескольких должностях, в том числе торговым представителем, менеджером хозяйственного магазина, сантехником и установщиком солнечных батарей. Только после того, как он вернулся из путешествия, он решил профессионально заняться Ванагонами. Я встречал многих талантливых специалистов Volkswagen, но Алика выделяется как один из самых преданных своему делу, опытных, новаторских и искренне увлеченных механиков, у которых я когда-либо имел удовольствие брать интервью, и его Syncro является свидетельством этого.
С неохотой признаю, что знакомство с Volkswagen Syncro было несколько приукрашено. Если бы я был до конца честным, я бы признал, что это не обязательно мой первый, второй, третий, четвертый и так далее выбор для оверлендинга. Поэтому мне было интересно узнать, почему Алика выбрал этот автомобиль для своих наземных приключений и какие модификации он сделал, чтобы обеспечить его готовность к сухопутным поездкам.
«Я езжу исключительно на Ванагонах с 2002 года, — говорит мне Алика. «Я знаю каждую гайку и болт и могу разобрать их с закрытыми глазами. Это был очевидный выбор». Это утверждение служит напоминанием о том, что «идеальный наземный автомобиль» определяется множеством субъективных соображений, включая знание владельца транспортного средства и способность выполнять ремонт в полевых условиях.
Таким образом, 4WD «Syncro» был идеальным выбором, так как он разделяет большинство деталей с полноприводным эквивалентом, но включает в себя надежную четырехколесную систему, созданную австрийской компанией Steyr Puch.
Алика всегда хотел Syncro, поэтому, когда экземпляр 1986 года появился на Craigslist за 2500 долларов, он ухватился за этот шанс. «Он был в плохом состоянии, действительно ржавый, и требовалось много работы. Затем я нашел почти новый, оригинальный 2WD Westfalia 1985 года с пробегом 16 000 миль, в цвете, который я хотел, поэтому я решил взять кредит, купить его, а затем перенести на него детали от Syncro».
Затем Алика устранила недостаток мощности Vanagon, заменив стандартный двигатель WBX на 1,9-литровый TDI AHU от Volkswagen Jetta 1997 года. Двигатель сопровождался множеством деталей с повышенными характеристиками, которые улучшили производительность без ущерба для надежности. «Мой друг раньше работал в Bosch и имел доступ ко всему их испытательному оборудованию, поэтому он построил мне механический ТНВД». Основное внимание уделялось защите коробки передач от чрезмерного крутящего момента на низких оборотах (что может привести к преждевременному отказу коробки передач в этих фургонах), а это требовало тщательного управления подачей мощности.
Имея это в виду, Алика решила создать «одну из самых надежных трансмиссий Syncro на планете».
Алика зациклен на перепроектировании всех аспектов своего фургона, и я могу понять. В конечном счете, чем больше деталей вы модернизируете и обслуживаете, тем меньше (теоретически) вам нужно беспокоиться. Впоследствии он стремился перепроектировать трансмиссию Syncro, чтобы устранить ее недостатки и убедиться, что она лучше подходит для преобразования 1,9 Tdi.
Одной из основных задач было создание интенсивной интегрированной системы охлаждения, которая обеспечивала бы принудительную смазку ключевых участков трансмиссии с помощью шестеренчатого насоса Weddle, охладителя Suzuki GSX-R650 и термостатического байпаса Mishimoto. Алика объясняет: «Я просверлила первичный вал, чтобы впрыснуть масло в игольчатые подшипники, встроила усиленные пластины, установила активную систему охлаждения со специальным насосом и установила три фильтра (магнитный фильтр с сеткой из нержавеющей стали размером 100 микрон, 20-микронный бумажный фильтр перед охладителем и окончательный заказной магнитный фильтр SODO непосредственно перед коллектором, который распределяет масло по ключевым областям трансмиссии)».
Кроме того, он обновился до Porsche 9.30 осей, а также специально облегченные, подготовленные и отполированные CV для снижения нагрузки на подшипники дифференциала.
Этот Syncro имеет спецификацию «Святой Грааль», что означает, что это Syncro с «тройной ручкой», то есть с передним и задним блокируемыми дифференциалами и развязкой. Алика хотел, чтобы эта система также была пуленепробиваемой, поэтому он заменил внутреннюю блокировку переднего дифференциала на более прочную из заднего дифференциала. Вискомуфта фургона также нуждалась в замене, поэтому ее отправили в Viscowerkstatt Kern, австрийскую компанию, которая принимает старые VC. Взамен вы получаете один из их восстановленных экземпляров, перенастроенный для улучшения характеристик полного привода. У меня также есть один на моем Syncro, и я не могу достаточно рекомендовать компанию.
Volkswagen выпустил две версии T3 Syncro: более распространенную 14-дюймовую модель и более редкую и более желанную 16-дюймовую версию.
Владельцы нередко переделывают или улучшают свой 14-дюймовый Syncro, используя часто более качественные детали, которые можно найти в 16-дюймовом. Syncro CV, особенно 14-дюймовые, склонны к поломкам под нагрузкой, поэтому Алика обратилась к 16-дюймовой модели, чтобы устранить это слабое место. Сначала он установил ШРУСы Porsche 930 (облегченные, подготовленные и отполированные с помощью хромомолибденовых сепараторов), затем заменил оригинальные передние внешние ШРУСы на шрусы от 16-дюймового Syncro. Но «поскольку у 16-дюймовых были только более мощные передние внешние CV, я подошёл к Porsche 9.30 фланцев и 108-миллиметровые передние внутренние CV Audi, того же размера, что и задние 16-дюймовые Syncros». Наконец, он заменил стандартные сапоги Volkswagen CV своей собственной силиконовой альтернативой, которая оказалась гораздо более прочной во время его недавнего приключения в Центральной Америке.
Алика сразу заметила, что сборка была «сложным 10-летним проектом, и прогресс был достигнут только тогда, когда у меня было время, деньги и пространство».
Он также добавил, что «зло кроется в деталях», и единственный способ понять недостатки транспортного средства — это выйти и использовать его в реальных сценариях приземления, «где нагрузка на компоненты намного выше». В результате подвеска развивалась постепенно, первоначально она состояла из полиуретановых сайлентблоков, амортизаторов Viarouge (компания разрабатывает амортизаторы для ралли Дакар и создала специальный перестраиваемый комплект для Syncro) и пружин Smallcar. Однако со временем пружины стали проседать, и их заменили на пружины Schwenk.
Владельцы обычно устанавливают подъемный комплект, и хотя это может выглядеть впечатляюще, это может негативно сказаться на надежности. Алика, полностью осознавая риски, позаботилась о плавном подъеме, который удобно укладывается в заводские допуски. «Мне очень нравится мой дорожный просвет, и в большинстве случаев вы не первый человек, который исследует трассы для бездорожья. Обычно большинство больших камней перемещали другие, поэтому огромный подъемник просто не нужен».
Если тропа становится особенно неровной или требует некоторой степени ползания по скалам, Syncro Алики выиграет от комплексной защиты под подвеской. Постоянно внедряя инновации, он сначала импортировал оригинальный турбодизельный двигатель Syncro и защиту трансмиссии, а затем добавил 1/2-дюймовый пластик высокой плотности HDPE Marine Starboard к оригинальной заводской стальной защите. Этот материал легкий, не бьется, его практически невозможно сломать или сжать. «Это было добавлено, потому что он легче, чем сплав, и скользит по скале, а не закапывается», — говорит он. «В моей последней поездке это оказалось неоценимым, когда дела пошли плохо». Усиленные бамперы GoWesty обеспечивают дополнительную защиту спереди и сзади.
Шины BFGoodrich KO2 All-Terrain сочетаются с усиленными дисками Honda CRV. Штатные тормоза склонны к перегреву, поэтому на Алике установлены роторы от Volkswagen Sharan и четырехпоршневые суппорты Jaguar спереди. Кроме того, он модифицировал главный тормозной цилиндр VW T3 до диаметра 1 дюйм, используя детали BMW E32, и добавил усилитель тормозов BMW E30.
Он сохранил задние барабанные тормоза, поскольку их «легко обслуживать», но интегрировал задние колесные цилиндры VW LT. Алика говорит, что его следующая задача — найти лучший материал для тормозных колодок, чтобы повысить эффективность торможения.
Внешние аксессуары сведены к минимуму, что снижает вес и помогает отпугнуть нежелательное внимание. В задней части багажника, сделанного из переработанной алюминиевой рамы BMX, скрывается 7-литровая топливная канистра Mercedes, предназначенная для размещения внутри запаски. Кроме того, есть специальный багажник на крыше и трубка, решетка радиатора Swedish Quad от Taifun с внутренними огнями Hella Rallye, тент Fiamma F45s, солнечная панель, дополнительное светодиодное освещение и доски для серфинга на крыше.
На случай эвакуации у Алики есть домкрат Hi-Lift (который также используется в качестве аварийной лебедки), буксирный трос, мягкая скоба и складные маты Go Treads. Также есть воздушный компрессор в приборной панели, внешнее подключение и переключатель, а также подвешенный 8-литровый алюминиевый воздушный бак.
«Я чувствую себя уверенно, ремонтируя большинство проблем на обочине дороги; У меня есть полный набор инструментов и много запасных частей». Он объясняет, что в большинстве случаев этого достаточно, чтобы избавить его от неприятностей. Единственным дополнением, которое он сделал, была запасная батарея. «Самой большой проблемой, с которой я столкнулся во время моего недавнего сухопутного путешествия, была разряженная батарея на удаленном пляже. Аккумулятор довольно тяжелый, и мне пришлось нести его за две мили до ближайшей деревни для зарядки, но я не вспомнил свой тестер. Я вернулся к фургону и обнаружил, что он недостаточно заряжен, а это означало, что нужно снова и снова ходить туда-сюда восемь миль. Теперь я всегда ношу с собой запасную».
Двигатель Tdi выдает впечатляющие 26 миль на галлон и почти 480 миль пробега от заводского бака, поэтому поиск топлива редко был проблемой. В тех случаях, когда Алика планирует быть полностью автономным, он перевозит дополнительно 40 литров дизельного топлива в контейнерах.
Оригинальный интерьер Westfalia (или для краткости Westy) можно установить на некоторые автомобили Vanagon. Эта установка высоко ценится, и хотя по современным меркам материалы немного тяжеловаты, они отличного качества, долговечны, а компоновка хорошо продумана. Кроме того, модели Westfalia оснащены широким набором аксессуаров для послепродажного обслуживания, предназначенных для улучшения стандартного интерьера от таких компаний, как Venture Libre, GoWesty, Campervan Culture и Slaughterhouse Customs.
Трудно улучшить оригинальный дизайн Westfalia, поэтому Алика внесла небольшие изменения. Это включало в себя демонтаж старого холодильника и перенастройку оригинального кухонного блока Westy для установки современного 75-литрового компрессорного холодильника Vitrifrigo. За это время он добавил более универсальный смеситель для душа с гибким шлангом (модель RK Reich Carletta), взятый с VW T4 Westfalia, чтобы заменить существующий фиксированный смеситель. Кроме того, он подключил заводской 40-литровый бак Westy к новому 60-литровому подвесному баку Reimo, обеспечив таким образом 100 литров пресной воды.
«Я не большой поклонник модификации оригинальных устройств, но я признаю, что во время моего путешествия по Центральной Америке на полу появилось больше коробок с вещами», — говорит Алика. «Я превратил оригинальное место под запасным колесом в дополнительное хранилище, в котором теперь находится водонепроницаемый барабан, скрывающий детали и инструменты для трансмиссии. Кроме того, единственное изменение, которое я внес, — это разработка ряда секретных безопасных мест для защиты ценностей». Наконец, были установлены изготовленные на заказ жалюзийные окна VW T2 и раздвижное окно T3 из Южной Африки, чтобы улучшить приток воздуха в жилые помещения. Другие заметные внутренние удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, а также центральный замок.
Алике не требуется много энергии в путешествии, достаточно только для включения внутреннего светодиодного освещения, компрессорного холодильника и зарядки его ноутбука.
Его установка состоит из батареи LiFePO4 емкостью 80 ампер-часов, специальной тонкой солнечной панели мощностью 150 Вт (созданной путем слияния трех панелей EFTE мощностью 50 Вт), зарядного устройства Renogy DC-DC 20A, генератора переменного тока мощностью 140 ампер и изготовленного на заказ солнечного контроллера Electrodacus. , контроллер заряда и система управления батареями, полностью настраиваемая и очень компактная.
Совсем недавно Алика завершила шестимесячное путешествие по Центральной Америке, исследуя Баху, материковую часть Мексики, Гватемалу, Гондурас, Сальвадор, Никарагуа, Коста-Рику и Панаму. Вместе со своим 16-летним щенком Луной (поистине очаровательная местная чемпионка по серфингу на пенсии) цель состояла в том, чтобы найти лучшие места для серфинга, которые могла предложить Центральная Америка. «Когда я начал поездку, я прочитал много постов, разжигающих страх, но когда я приехал, стало ясно, что большинство людей настроены дружелюбно. Как только я добрался до материковой части Мексики, я почувствовал себя достаточно уверенно, чтобы прекратить использовать iOverlander, вместо этого решив найти свои собственные места».
Алика обнаружил, что в районах, считавшихся «беспорядочными», он часто получал доброту от незнакомцев и что в целом он чувствовал себя там в большей безопасности, чем когда рос в некоторых частях Франции.
Я спросил, есть ли какие-то конкретные маршруты, которые бросили вызов Syncro, и он рассказал о путешествии в известное место для серфинга в Коста-Рике под названием Witches Rock (Roca Bruja по-испански). «Официальный доступ был закрыт, поэтому я попытался найти другую точку доступа, которая позволила бы мне пройти достаточно близко, чтобы добраться до места для серфинга, но альтернативных маршрутов не было. Я обнаружил, что перемещаюсь по затопленным районам (был сезон дождей) и ползаю через джунгли по заросшим тропам. В конце концов, я не добился успеха, но это было большое приключение». Алика вернулся на Гавайи, копит деньги для своего следующего сухопутного приключения. «Если я тем временем хочу сбежать, у меня есть двойное гражданство и фургон, хранящийся во Франции, который я могу использовать для европейских приключений».
Instagram: Alikamotorsports и Alikaandluna
Power:
- 1.9-LITER TDI ENGIVE насос с контроллером Tecomotive
- Полностью алюминиевый радиатор Mercedes AMG S600
- Комбинированный впускной коллектор Tibo Reeb/охладитель наддува
- Термостатический байпасный маслоохладитель Audi с магнитным фильтром
- KUB custom injection pump
- Hydraulic engine mounts
Suspension and Drive:
- Custom Viarouge shocks with rear limiting straps
- Schwenk springs
- Kern viscous coupling
- Front and rear locking differentials with decoupler
- Карданный вал со скользящей вилкой
- Восстановленная и усиленная трансмиссия
Колеса и шины:
- Усиленные стальные диски Honda CRV, 16 x 6,5 дюймов
- Шины BFGoodrich All-Terrain KO2, 215/70R16
Восстановление и защита:
- Защита турбодизельного двигателя и трансмиссии Factory Syncro — Домкрат
- Бамперы GoWesty
- Складные коврики Go Treads
- Мягкая скоба, буксирный ремень, топор, мачете и запасной аккумулятор
Аксессуары:
- In-dash air conditioning
- Air horn
- Taifun Swedish quad grille w/ Hella inner Rallye lights
- Auxiliary LED lighting
- Vitrifrigo compressor fridge, 75-liter
- Fiamma F45s awning
- Three 50-watt Солнечные панели EFTE
- Аккумулятор LiFePO4 на 80 ампер-часов
- Багажник на крышу Custom
- Electrodacus Solar BMS, зарядное устройство Renogy DC-DC на 20 А и генератор на 140 А
- Жалюзи Volkswagen T2 Custom
- Заднее сдвижное окно Volkswagen South African T3
- Воздушный компрессор в приборной панели, внешний разъем и выключатель, алюминиевый воздушный ресивер Land Rover (8 литров) под подвеской
- Цифровой дисплей Zada Tech для датчиков двигателя, 4,3 дюйма
- Пропановый баллон Westfalia, 3 галлона (с дополнительным съемным баком, 1 галлон)
Топливный бак:
- Запасной баллон, 70 литров (18,5 галлона)
Объем воды: 0003
- Westfalia tank, 40-liter
- Reimo secondary tank, 60-liters(plumbed into Westfalia)
Weight:
- 2,770-kilograms (6,107 pounds) fully loaded
References:
- The Samba – thesamba.


