Содержание
beyerdynamic T 5 (3. Generation), наушники полноразмерные (#717789) — всего за 119 990 руб
- Главная
- Полный каталог
- Проводные
- beyerdynamic T 5 (3. Generation), наушники полноразмерные (#717789)
Закрытые полноразмерные наушники аудиофильского уровня с технологией Tesla (3-го поколения)
• Высококачественные закрытые наушники с эффективной изоляцией окружающего шума
• 32-Ом драйверыTesla, оптимизированные для воспроизведения нейтрального звука
• Съемный кабель с двусторонним подключением
• Мягкие амбушюры из синтетической кожи со специальным покрытием и наполнителем с эффектом памяти
• Ручная немецкая сборка
официальный интернет-магазин
официальная гарантия 5 лет
сделано в Германии!
Артикул
717789
Доступен к предзаказу
119 990 руб
Предзаказ
Предзаказ
youtube.com/embed/HsH86z3PvVU» allowfullscreen=»allowfullscreen»>
T5 HI-END НАУШНИКИ TESLA
Новые beyerdynamic T5 третьего поколения Tesla Hi-End сочетают в себе фирменную, прецизионную настройку звучания и технологичный дизайн, удостоенный высшей награды «German Design Award 2021» в категории «Entertainment». Эти наушники знаменуют собой новую веху в развитии флагманской модели. Теперь, в третьем поколении, компания beyerdynamic поднимает планку как в стандартах звука, так и в дизайне. T5, собранные вручную в Хайльбронне (Германия), выглядят и звучат ещё на один шаг ближе к совершенству.
ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ
Закрытая конструкция T5p эффективно предотвращает проникновение наружного шума, позволяя слушателю погрузиться в новый мир звука. Обычно закрытая конструкция ограничивает ощущение пространства, но с T5p все иначе: асимметричные излучатели, расположенные под углом, обеспечивают очень широкую и глубокую звуковую сцену, свойственную открытым системам.
ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОГО КОМФОРТА
Мягкие амбушюры позволяют слушать музыку часами и не вызывают утомления. Кроме того, они обеспечивают хорошую изоляцию от наружного шума. Многослойный наполнитель включает в себя специальный вспененный материала с эффектом памяти, что придает амбушюрам исключительную мягкость и индивидуальную посадку . Оголовье с обивкой из искусственной кожи со специальным покрытием и мягким наполнителем способствует комфортной посадке наушников на голове.
ЗВУК ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
Наушники Т5 третьего поколения имеют сертификацию Hi-Res Audio и способны воспроизводить аудиофайлы высокого разрешения.Такие файлы сохраняют все музыкальные нюансы и звучат максимально близко к исходной записи.
СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ
Наушники T5p производятся в Германии с применением высококвалифицированного ручного труда. На головном предприятии в Хайльбронне используются только высококачественные материалы в сочетании с инновационными технологиями с особым внимаем к каждой детали конструкции.
5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ
Высочайшее качество каждой детали конструкции делают флагманскую модель T5 желанным и надежным компаньоном при прослушивании музыки.Сочетание высокой надежности и долговечности этих наушников дает нам основание гарантировать их безупречную работу в течение 5 лет.
ТЕХНОЛОГИЯ TESLA
Наши Hi-End наушники оснащены высококачественными драйверами с использованием технологии Tesla, сила магнитного поля которых составляет более 1 тесла.Высокоэффективные преобразователи звука, используемые в модели T5p, полностью раскрывают свой потенциал даже с устройствами, имеющими низкий уровень выходного сигнала, такими как смартфоны, планшеты и плееры высокого разрешения.
Излучатели имеют ассиметричную конструкцию, они расположены под небольшим углом, благодаря чему достигается удивительно широкая звуковая сцена.
ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ
Высокий класс изделия раскрывается в деталях. В наушниках T5 используются только высококачественные материалы: наружные панели чашек изготовлены из отшлифованного лакированного алюминия, хомуты также изготовлены из матового алюминия с дополнительным анодированием, а съёмные кабели покрыты текстильной оболочкой для снижения статического напряжения и содержат проводники, изготовленные из сверхчистой меди OCC7N — самого высококачественного материала, доступного для обеспечения оптимальной передачи сигнала. Наконец, использование Alcantara ® в отделке оголовья говорит о том, что перед Вами первоклассный продукт.
Полноразмерные наушники beyerdynamic T5 третьего поколения, тип-закрытые, сопротивление 32 Ом, частотный диапазон: 5-50 000 Гц, максимальная мощность 300 мВт, давление оголовья 4Н, съемный кабель (1,4 м), переходник 3.5 — 6.35 мм и кейс в комплекте, вес 360 гр (без кабеля). Сделано в Германии.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ BEYERDYNAMIC T 5.3
Alcantara® — товарный знак Alcantara S.p.A.
Диапазон | 5-50 000 Гц |
Мощность | 300 мВт |
Сопротивление | 32 Ом |
Давление оголовья | 4 H |
Длина кабеля | 1. 4 м |
Тип | закрытые |
Цвет | чёрный |
Изучаем и играем аккорды на фортепиано
Изучаем и играем аккорды на фортепиано
Теория музыки включает в себя огромное количество разнообразных понятий. Существуют основополагающие музыкальные термины, составляющие не только теоретический, но и практический фундамент. Понимание термина «аккорд», умение быстро находить и строить подобного рода музыкальные конструкции – вот, что необходимо для быстрого и уверенного изучения музыки. Научиться различать и строить аккорды при игре на фортепиано поможет данная статья. В ней вы найдете теорию, включающую в себя такие разделы, как разновидности аккордов, их обращения, таблицу аккордов в тональности, а также наглядный материал для лучшего усвоения информации.
Что такое аккорд и какие разновидности аккордов существуют
Аккорд – это одновременное звучание 3 и более звуков различной высоты. Практически ни одно музыкальное произведение, начиная с 17 веков не обходится без применения аккордовой фактуры.
На данный момент времени по количеству звуков различают:
- Трезвучие
- Септаккорд
- Нонаккорд
Каждая разновидность имеет различную конструкцию.
Аккорды популярных песен для гитары.
Трезвучие
Трезвучие состоит из трех звуков, расположенных по терциям. В зависимости от сочетания между собой больших и малых терций существует 4 типа трезвучий.
Название | Строение | Нотный пример | Сокращение |
Мажорное | б3+м3 | Б53 | |
Минорное | м3+б3 | М53 | |
Увеличенное | б3+б3 | Ув53 | |
Уменьшенное | м3+м3 | Ум53 |
Каждый звук в аккорде, в данном случае в трезвучии, имеет собственное название:
- Нижний – прима
- Средний – терция
- Верхний – квинта
Септаккорд включает в себя 4 звука, интервалом между которыми является терция.
Название
|
Строение
|
Нотный пример
|
Сокращение
|
Как запомнить
|
Большой увеличенный
|
б3+б3+м3
|
Був7
|
Ув53+м3
| |
Большой мажорный
|
б3+м3+б3
|
ББ7
|
Б53 +б3
| |
Большой минорный
|
м3+б3+б3
|
Бм7
|
М53+б3
| |
Малый мажорный
|
б3+м3+м3
|
мБ7
|
Б53+м3
| |
Малый минорный
|
м3+б3+м3
|
мм7
|
М53+м3
| |
Уменьшенный
|
м3+м3+б3
|
Ум7
|
Ум53+б3
| |
Дважды уменьшенный
|
м3+м3+м3
|
2ум7
|
Ум53+м3
|
Важно запомнить, что название составное: так первое прилагательное обозначает, какая септима большая или малая в основе или какую терцию необходимо достроить, а второе прилагательное показывает, какое трезвучие в основе. Также, как и у трезвучия каждый звук имеет собственное название, первые три полностью совпадают с именованиями в трезвучии, а последний звук называется септимой.
Нонаккорд имеет в конструкции 5 звуков. В данном случае к предшествующим названиям добавляется нона. В музыкальной практике чаще всего используется нонаккорд без квинтового тона.
Обращение трезвучий
Обращение трезвучий – это использование аккордовых нот в другой последовательности. Обращение образуется при переносе нижней ноты аккорда на верх. Так если взять мажорное трезвучие от ноты «до», то получится аккорд: до, ми, соль. Нижняя нота аккорда – это до, переносим ее на октаву выше и получаем первое обращение. Так были использованы все аккордовые ноты, но изменилась их последовательность: ми, соль, до. Теперь нижней нотой становится «ми». Переносим ее на октаву вверх. Получается аккорд: соль, до, ми – это второе обращение. Если мы снова перенесем нижнюю ноту, которой является «соль», тогда мы вернемся к исходному аккорду, то есть к трезвучию: до, ми, соль.
Трезвучия имеют 2 обращения, каждое из которых имеет собственное название:
- Секстаккорд – это первое обращение трезвучия, название тесно связано с конструкцией, ведь в основе этого аккорда лежит интервал секста. Нижним звуком является терция, а верхним – прима. В сокращении аккорд имеет следующий вид: T6, если изначально – это тоническое трезвучие. Аналогично от субдоминаты и доминанты – S6 и D6.
- Квартсекстаккорд — это второе обращение трезвучие, название также исходит из конструкции – внутри сексты располагается кварта. Нижним аккордовым звуком является квинта, а верхним терция. В сокращении имеет следующий вид: T64, если изначально трезвучие строилось на первой ступени в тональности.
В таблице указано строение аккорда, в скобках написано сокращенное обозначение.
|
Трезвучие
|
Секстаккорд
|
Квартсекстаккорд
|
Мажорное
|
б3+м3 (Б53)
|
м3+ч4 (Б6)
|
ч4+б3 (Б64)
|
Минорное
|
м3+б3 (М53)
|
б3+ч4 (М6)
|
ч4+м3 (М64)
|
Увеличенное
|
б3+б3(Ув53)
|
б3+ум.4 (Ув6)
|
ум.4+б3 (Ув64)
|
Уменьшенное
|
м3+м3 (Ум53)
|
м3+ув. 4 (Ум6)
|
ув.4 + м3 (Ум64)
|
Обращение септаккордов
Принцип обращения септаккордов полностью повторяет обращение трезвучий. Необходимо перенести нижнюю ноту на октаву выше. Если мы возьмем септаккорд: соль, си, ре, фа и перенесем приму, то получится следующий аккорд: си, ре, фа, соль – это первое обращение.
У септаккорда три обращения, каждое из которых имеет собственное обозначение:
- Квинтсекстаккорд представляет собой первое обращение. Строится на терцовом тоне. Главным отличительным признаком можно назвать образованную секунду, располагающуюся вверху аккорда. Сокращенно обозначается цифрами 56, после названия, например, мБ56
- Терцквартаккорд – это второе обращение. Строится на квинтовом тоне аккорда. Опознавательный знак – это секунда в середине аккорда. В сокращении обозначается цифрами 43 – мБ43
- Секундаккорд является третьим обращением. Строится на септиме. Секунда располагается в основании аккорда. Обозначается цифрой 2, например, мБ2
Каждое из обращений имеет собственное строение в зависимости от вида, в таблице можно посмотреть, как строить определенный аккорд.
Название
|
Септаккорд
|
Квинтсекстаккод
|
Терцквартаккод
|
Секундаккорд
|
Був7
|
Ув53+м3
|
Б53+м2
|
м3+м2+б3
|
м2+Ув53
|
ББ7
|
Б53 +б3
|
М53+м2
|
б3+м2+б3
|
м2+Б53
|
Бм7
|
М53+б3
|
Ув53+м2
|
б3+м2+м3
|
м2+М53
|
мБ7
|
Б53+м3
|
Ум53+б2
|
м3+б2+б3
|
б2+Б53
|
мм7
|
М53+м3
|
Б53+б2
|
м3+б2+м3
|
б2+М53
|
Ум7
|
Ум53+б3
|
М53+б2
|
б3+б2+м3
|
б2+Ум53
|
2ум7
|
Ум53+м3
|
Ум53+ув2
|
м3+ув2+м3
|
ув2+Ум53
|
Аккорды в тональности
Все пройденные аккорды можно легко найти в тональности, так как они располагаются на определенных ступенях. Талица поможет быстро ориентироваться и строить необходимый по звучанию аккорд, находясь в конкретной тональности.
Мажорные тональности
Название аккорда вне тональности
|
Название аккорда в тональности
|
Нотный пример в тональности C-dur
|
Б53
|
T53, S53, D53
| |
М53
|
II53, III53, VI53
| |
Ум53
|
VII53
| |
Ув53
|
VI53 (гарм. dur)
| |
Був7
|
VI7 (гарм. dur)
| |
ББ7
|
T7
| |
Бм7
|
S7 (гарм. dur)
| |
мБ7
|
D7
| |
мм7
|
II7
| |
Ум7
|
VII7 и II7 гарм.
| |
2ум7
|
VII7 (гарм. dur)
|
Минорные тональности
Название аккорда вне тональности
|
Название аккорда в тональности
|
Нотный пример в тональности a-moll
|
Б53
|
III53, VI53, VII53
| |
М53
|
T53, S53, D53
| |
Ум53
|
II53
| |
Ув53
|
III53 (гарм. moll)
| |
Був7
|
III7 (гарм. moll)
| |
ББ7
|
III7
| |
мБ7
|
D7 (гарм. moll)
| |
мм7
|
s7
| |
Ум7
|
II7
| |
2ум7
|
VII7 (гарм. moll)
|
Что такое цифровки?
Цифровка представляет собой логичную последовательность аккордов, которые расположены в соответствии со всеми известными правилами гармонии. При постоянной игре цифровок вырабатываются следующие положительные для музыканта навыки:
- Повышение точности гармонического слуха
- Улучшение техники чтения с листа
- Совершенствование теоретических знаний.
Приведенная ниже таблица не только помогает лучше находить различные аккорды по ступеням, но и помогает при игре или написании цифровок.
Ступень
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
VI
|
VII
|
Мажор
|
T53, II2, S64, T7
|
II53, D43, VII65, II7
|
T6, III53
|
S53, II6, II65, D2, S7, VII43.
|
T64, D53, D7, D9-5
|
VI53, II43, VII2, S6.
|
VII53, VII7, T2, D6, D65.
|
Минор
|
t53, II2, s64, t7
|
II53, D43, VII65, II7
|
t6, III53
|
s53, II6, II65, D2, S7, VII43.
|
t64, D53, D7, D9-5
|
VI53, II43, VII2, S6.
|
VII53, VII7, t2, D6, D65.
|
Пример цифровок:
- T53 – S64 – D6 – T53
- T53 – S6 – D – T6
Цифровки лучше играть в разных тональностях, это улучшает эффективность занятий.
Другие разновидности аккордов
Кроме трезвучий и септаккордов существуют другие разновидности аккордов, с которыми мы сейчас ознакомимся:
- SUS4 представляет собой аккорд с задержанием. Особенностью данной музыкальной конструкции является то, что в обычном трезвучии терция повышается на секунду, в результате чего трезвучие: до, ми, соль превращается в аккорд: до, фа, соль. Он не имеет определенного наклонения, в результате чего в музыке создается напряжение.
- SUS2 также является трезвучием, имеющим задержание. Единственное в отличии от предыдущего варианта, в SUS2 терцовый тон понижается на большую секунду, в результате чего аккорд не имеет определенного наклонения. Из трезвучия: до, ми, соль получается: до, ре соль.
- Трезвучие с пониженной квинтой часто используется в джазовой музыке для создания колористического эффекта.
- Кластер представляет собой аккорд, расположенный по секундам. Особенно часто встречается в современной классической музыке.
Изучение аккордов не ограничивается теорией. Больше играйте, слушайте и запоминайте их звучание. Надеемся, что статья была полезной для прочтения. Читайте другие статьи, посвященные теории музыки и совершенствуйте собственные музыкальные способности.
Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:
1 | Найти том | сфера (5) | | |
2 | Найти площадь | круг (5) | | |
3 | Найдите площадь поверхности | сфера (5) | | |
4 | Найти площадь | круг (7) | | |
5 | Найти площадь | круг (2) | | |
6 | Найти площадь | круг (4) | | |
7 | Найти площадь | круг (6) | | |
8 | Найти том | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | круг (3) | | |
10 9(1/2) | ||||
11 | Найти простую факторизацию | 741 | ||
12 | Найти том | сфера (3) | | |
13 | Оценить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | ||
14 | Найти площадь | круг (10) | | |
15 | Найти площадь | круг (8) | | |
16 | Найдите площадь поверхности | сфера (6) | | |
17 | Найти простую факторизацию | 1162 | ||
18 | Найти площадь | круг (1) | | |
19 | Найдите окружность | круг (5) | | |
20 | Найти том | сфера (2) | | |
21 | Найти том | сфера (6) | | |
22 | Найдите площадь поверхности | сфера (4) | | |
23 | Найти том | сфера (7) | | |
24 | Оценить | квадратный корень из -121 | ||
25 | Найти простую факторизацию | 513 | ||
26 | Оценка | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | ||
27 | Найти том | коробка (2)(2)(2) | | |
28 | Найдите окружность | круг (6) | | |
29 | Найдите окружность | круг (3) | | |
30 | Найдите площадь поверхности | сфера (2) | | |
31 | Оценить | 2 1/2÷22000000 | ||
32 | Найдите Том | коробка (5)(5)(5) | | |
33 | Найти том | коробка (10)(10)(10) | | |
34 | Найдите окружность | круг (4) | | |
35 | Преобразование в проценты | 1,7 | ||
36 | Оценить | (5/6)÷(4/1) | ||
37 | Оценить | 3/5+3/5 | ||
38 | Оценить | ф(-2) | 92 | |
40 | Найти площадь | круг (12) | | |
41 | Найти том | коробка (3)(3)(3) | | |
42 | Найти том | коробка (4)(4)(4) | ||
45 | Найти простую факторизацию | 228 | ||
46 | Оценить | 0+0 | ||
47 | Найти площадь | круг (9) | | |
48 | Найдите окружность | круг (8) | | |
49 | Найдите окружность | круг (7) | | |
50 | Найти том | сфера (10) | | |
51 | Найдите площадь поверхности | сфера (10) | | |
52 | Найдите площадь поверхности | сфера (7) | | |
53 | Определить, является простым или составным | 5 | ||
60 | Преобразование в упрощенную дробь | 2 1/4 | ||
61 | Найдите площадь поверхности | сфера (12) | | |
62 | Найти том | сфера (1) | | |
63 | Найдите окружность | круг (2) | | |
64 | Найти том | коробка (12)(12)(12) | | |
65 | Добавить | 2+2= | ||
66 | Найдите площадь поверхности | коробка (3)(3)(3) | | |
67 | Оценить | корень пятой степени из 6* корень шестой из 7 | ||
68 | Оценить | 7/40+17/50 | ||
69 | Найти простую факторизацию | 1617 | ||
70 | Оценить | 27-(квадратный корень из 89)/32 | ||
71 | Оценить | 9÷4 | ||
72 | Оценка 92 | |||
74 | Оценить | 1-(1-15/16) | ||
75 | Преобразование в упрощенную дробь | 8 | ||
76 | Оценка | 656-521 | 9-2 | |
79 | Оценить | 4-(6)/-5 | ||
80 | Оценить | 3-3*6+2 | ||
81 | Найдите площадь поверхности | коробка (5)(5)(5) | | |
82 | Найдите площадь поверхности | сфера (8) | | |
83 | Найти площадь | круг (14) | | |
84 | Преобразование в десятичное число | 5 ноября | ||
85 9-2 | ||||
88 | Оценить | 1/2*3*9 | ||
89 | Оценить | 4/4-17/-4 | ||
90 | Оценить | 11. 02+17.19 | ||
91 | Оценить | 3/5+3/10 | ||
92 | Оценить | 4/5*3/8 | ||
93 | Оценить | 6/(2(2+1)) | ||
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | ||
95 | Преобразование в упрощенную дробь | 725% | ||
96 | Преобразование в упрощенную дробь | 6 1/4 | ||
97 | Оценить | 7/10-2/5 | ||
98 | Оценить | 6÷3 | ||
99 | Оценить | 5+4 | ||
100 | Оценить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
1 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 50 | |
2 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 45 | |
3 | Оценить | 5+5 | |
4 | Оценить | 7*7 | |
5 | Найти простую факторизацию | 24 | |
6 | Преобразование в смешанный номер | 52/6 | |
7 | Преобразование в смешанный номер | 93/8 | |
8 | Преобразование в смешанный номер | 34/5 | |
9 | График | у=х+1 | |
10 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 128 | |
11 | Найдите площадь поверхности | сфера (3) | |
12 | Оценить | 54-6÷2+6 | |
13 | График | г=-2x | |
14 | Оценить | 8*8 | |
15 | Преобразование в десятичное число | 5/9 | |
16 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 180 | |
17 | График | у=2 | |
18 | Преобразование в смешанный номер | 7/8 | |
19 | Оценить | 9*9 | |
20 | Решите для C | С=5/9*(Ф-32) | |
21 | Упростить | 1/3+1 1/12 | |
22 | График | у=х+4 | |
23 | График | г=-3 | |
24 | График | х+у=3 | |
25 | График | х=5 | |
26 | Оценить | 6*6 | |
27 | Оценить | 2*2 | |
28 | Оценить | 4*4 | |
29 | Оценить | 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6) | |
30 | Оценить | 1/3+13/12 | |
31 | Оценка | 5*5 | |
32 | Решить для d | 2д=5в(о)-вр | |
33 | Преобразование в смешанный номер | 3/7 | |
34 | График | г=-2 | |
35 | Найдите склон | у=6 | |
36 | Преобразование в проценты | 9 | |
37 | График | у=2х+2 | |
38 | |||
41 | Преобразование в смешанный номер | 1/6 | |
42 | Преобразование в десятичное число | 9% | |
43 | Найти n | 12н-24=14н+28 | |
44 | Оценить | 16*4 | |
45 | Упростить | кубический корень из 125 | |
46 | Преобразование в упрощенную дробь | 43% | |
47 | График | х=1 | |
48 | График | у=6 | |
49 | График | г=-7 | |
50 | График | у=4х+2 | |
51 | Найдите склон | у=7 | |
52 | График | у=3х+4 | |
53 | График | у=х+5 | |
54 | График | ||
58 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 192 | |
59 | Оценка с использованием заданного значения | квадратный корень из 25/36 | |
60 | Найти простую факторизацию | 14 | |
61 | Преобразование в смешанный номер | 7/10 | |
62 | Решите для | (-5а)/2=75 | |
63 | Упростить | х | |
64 | Оценить | 6*4 | |
65 | Оценить | 6+6 | |
66 | Оценить | -3-5 | |
67 | Оценить | -2-2 | |
68 | Упростить | квадратный корень из 1 | |
69 | Упростить | квадратный корень из 4 | |
70 | Найди обратное | 1/3 | |
71 | Преобразование в смешанный номер | 20. |