T 5 3: Купить наушники Beyerdynamic T5 3 Generation Black по цене от 129900 руб., характеристики, фото, доставка

beyerdynamic T 5 (3. Generation), наушники полноразмерные (#717789) — всего за 119 990 руб

  • Главная
  • Полный каталог
  • Проводные
  • beyerdynamic T 5 (3. Generation), наушники полноразмерные (#717789)

Закрытые полноразмерные наушники аудиофильского уровня с технологией Tesla (3-го поколения)

• Высококачественные закрытые наушники с эффективной изоляцией окружающего шума
• 32-Ом драйверыTesla, оптимизированные для воспроизведения нейтрального звука
• Съемный кабель с двусторонним подключением
• Мягкие амбушюры из синтетической кожи со специальным покрытием и наполнителем с эффектом памяти
• Ручная немецкая сборка

 официальный интернет-магазин
 официальная гарантия 5 лет
сделано в Германии!

Артикул

717789

Доступен к предзаказу

119 990 руб

Предзаказ

Предзаказ

 

T5 HI-END НАУШНИКИ TESLA

 

Новые beyerdynamic T5 третьего поколения Tesla Hi-End сочетают в себе фирменную, прецизионную настройку звучания и технологичный дизайн, удостоенный высшей награды «German Design Award 2021» в категории «Entertainment». Эти наушники знаменуют собой новую веху в развитии флагманской модели. Теперь, в третьем поколении, компания beyerdynamic поднимает планку как в стандартах звука, так и в дизайне. T5, собранные вручную в Хайльбронне (Германия), выглядят и звучат ещё на один шаг ближе к совершенству. 

 

ПРОСТРАНСТВЕННОЕ ЗВУЧАНИЕ

 

Закрытая конструкция T5p эффективно предотвращает проникновение наружного шума, позволяя слушателю погрузиться в новый мир звука. Обычно закрытая конструкция ограничивает ощущение пространства, но с T5p все иначе: асимметричные излучатели, расположенные под углом, обеспечивают очень широкую и глубокую звуковую сцену, свойственную открытым системам.

ОЩУЩЕНИЕ ПОЛНОГО КОМФОРТА

 

Мягкие амбушюры позволяют слушать музыку часами и не вызывают утомления. Кроме того, они обеспечивают хорошую изоляцию от наружного шума. Многослойный наполнитель включает в себя специальный вспененный материала с эффектом памяти, что придает амбушюрам исключительную мягкость и индивидуальную посадку . Оголовье с обивкой из искусственной кожи со специальным покрытием и мягким наполнителем способствует комфортной посадке наушников на голове.

 

ЗВУК ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ

 

Наушники Т5 третьего поколения имеют сертификацию Hi-Res Audio и способны воспроизводить аудиофайлы высокого разрешения.Такие файлы сохраняют все музыкальные нюансы и звучат максимально близко к исходной записи.

СДЕЛАНО В ГЕРМАНИИ

 

Наушники T5p производятся в Германии с применением высококвалифицированного ручного труда. На головном предприятии в Хайльбронне используются только высококачественные материалы в сочетании с инновационными технологиями с особым внимаем к каждой детали конструкции.

 

5-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ

 

Высочайшее качество каждой детали конструкции делают флагманскую модель T5 желанным и надежным компаньоном при прослушивании музыки.Сочетание высокой надежности и долговечности этих наушников дает нам основание гарантировать их безупречную работу в течение 5 лет.

 

ТЕХНОЛОГИЯ TESLA

 


Наши Hi-End наушники оснащены высококачественными драйверами с использованием технологии Tesla, сила магнитного поля которых составляет более 1 тесла.Высокоэффективные преобразователи звука, используемые в модели T5p, полностью раскрывают свой потенциал даже с устройствами, имеющими низкий уровень выходного сигнала, такими как смартфоны, планшеты и плееры высокого разрешения.
Излучатели имеют ассиметричную конструкцию, они расположены под небольшим углом, благодаря чему достигается удивительно широкая звуковая сцена.

ЛУЧШИЕ МАТЕРИАЛЫ

 

Высокий класс изделия раскрывается в деталях. В наушниках T5 используются только высококачественные материалы: наружные панели чашек изготовлены из отшлифованного лакированного алюминия, хомуты также изготовлены из матового алюминия с дополнительным анодированием, а съёмные кабели покрыты текстильной оболочкой для снижения статического напряжения и содержат проводники, изготовленные из сверхчистой меди OCC7N — самого высококачественного материала, доступного для обеспечения оптимальной передачи сигнала. Наконец, использование Alcantara ® в отделке оголовья говорит о том, что перед Вами первоклассный продукт.

 

Полноразмерные наушники beyerdynamic T5 третьего поколения, тип-закрытые, сопротивление 32 Ом, частотный диапазон: 5-50 000 Гц, максимальная мощность 300 мВт, давление оголовья 4Н, съемный кабель (1,4 м), переходник 3.5 — 6.35 мм и кейс в комплекте, вес 360 гр (без кабеля). Сделано в Германии.

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ BEYERDYNAMIC T 5.3 

 

Alcantara® — товарный знак Alcantara S.p.A.

Диапазон

5-50 000 Гц

Мощность

300 мВт

Сопротивление

32 Ом

Давление оголовья

4 H

Длина кабеля

1. 4 м

Тип

закрытые

Цвет

чёрный

Изучаем и играем аккорды на фортепиано

Изучаем и играем аккорды на фортепиано

 

Теория музыки включает в себя огромное количество разнообразных понятий. Существуют основополагающие музыкальные термины, составляющие не только теоретический, но и практический фундамент. Понимание термина «аккорд», умение быстро находить и строить подобного рода музыкальные конструкции – вот, что необходимо для быстрого и уверенного изучения музыки. Научиться различать и строить аккорды при игре на фортепиано поможет данная статья. В ней вы найдете теорию, включающую в себя такие разделы, как разновидности аккордов, их обращения, таблицу аккордов в тональности, а также наглядный материал для лучшего усвоения информации.

 

 

Что такое аккорд и какие разновидности аккордов существуют

Аккорд – это одновременное звучание 3 и более звуков различной высоты. Практически ни одно музыкальное произведение, начиная с 17 веков не обходится без применения аккордовой фактуры.

На данный момент времени по количеству звуков различают:

  • Трезвучие
  • Септаккорд
  • Нонаккорд

Каждая разновидность имеет различную конструкцию.

Аккорды популярных песен для гитары.

 

Трезвучие

Трезвучие состоит из трех звуков, расположенных по терциям. В зависимости от сочетания между собой больших и малых терций существует 4 типа трезвучий.






Название Строение Нотный пример Сокращение
Мажорноеб3+м3Б53
Минорноем3+б3М53
Увеличенноеб3+б3Ув53
Уменьшенноем3+м3Ум53

 

 

Каждый звук в аккорде, в данном случае в трезвучии, имеет собственное название:

  • Нижний – прима
  • Средний – терция
  • Верхний – квинта

 

Септаккорд включает в себя 4 звука, интервалом между которыми является терция.









Название

Строение

Нотный пример

Сокращение

Как запомнить

Большой увеличенный

б3+б3+м3

Був7

Ув53+м3

Большой мажорный

б3+м3+б3

ББ7

Б53 +б3

Большой минорный

м3+б3+б3

Бм7

М53+б3

Малый мажорный

б3+м3+м3

мБ7

Б53+м3

Малый минорный

м3+б3+м3

мм7

М53+м3

Уменьшенный

м3+м3+б3

Ум7

Ум53+б3

Дважды уменьшенный

м3+м3+м3

2ум7

Ум53+м3

 

Важно запомнить, что название составное: так первое прилагательное обозначает, какая септима большая или малая в основе или какую терцию необходимо достроить, а второе прилагательное показывает, какое трезвучие в основе. Также, как и у трезвучия каждый звук имеет собственное название, первые три полностью совпадают с именованиями в трезвучии, а последний звук называется септимой.

 

Нонаккорд имеет в конструкции 5 звуков. В данном случае к предшествующим названиям добавляется нона. В музыкальной практике чаще всего используется нонаккорд без квинтового тона.

 

 

 

Обращение трезвучий

Обращение трезвучий – это использование аккордовых нот в другой последовательности. Обращение образуется при переносе нижней ноты аккорда на верх. Так если взять мажорное трезвучие от ноты «до», то получится аккорд: до, ми, соль. Нижняя нота аккорда – это до, переносим ее на октаву выше и получаем первое обращение. Так были использованы все аккордовые ноты, но изменилась их последовательность: ми, соль, до. Теперь нижней нотой становится «ми». Переносим ее на октаву вверх. Получается аккорд: соль, до, ми – это второе обращение. Если мы снова перенесем нижнюю ноту, которой является «соль», тогда мы вернемся к исходному аккорду, то есть к трезвучию: до, ми, соль. 

Трезвучия имеют 2 обращения, каждое из которых имеет собственное название:

  • Секстаккорд – это первое обращение трезвучия, название тесно связано с конструкцией, ведь в основе этого аккорда лежит интервал секста. Нижним звуком является терция, а верхним – прима. В сокращении аккорд имеет следующий вид: T6, если изначально – это тоническое трезвучие. Аналогично от субдоминаты и доминанты – S6 и D6.
  • Квартсекстаккорд — это второе обращение трезвучие, название также исходит из конструкции – внутри сексты располагается кварта. Нижним аккордовым звуком является квинта, а верхним терция. В сокращении имеет следующий вид: T64, если изначально трезвучие строилось на первой ступени в тональности. 

В таблице указано строение аккорда, в скобках написано сокращенное обозначение.






 

Трезвучие

Секстаккорд

Квартсекстаккорд

Мажорное

б3+м3 (Б53)

м3+ч4 (Б6)

ч4+б3 (Б64)

Минорное

м3+б3 (М53)

б3+ч4 (М6)

ч4+м3 (М64)

Увеличенное

б3+б3(Ув53)

б3+ум.4 (Ув6)

ум.4+б3 (Ув64)

Уменьшенное

м3+м3 (Ум53)

м3+ув. 4 (Ум6)

ув.4 + м3 (Ум64)

 

 

Обращение септаккордов

Принцип обращения септаккордов полностью повторяет обращение трезвучий. Необходимо перенести нижнюю ноту на октаву выше. Если мы возьмем септаккорд: соль, си, ре, фа и перенесем приму, то получится следующий аккорд: си, ре, фа, соль – это первое обращение.

У септаккорда три обращения, каждое из которых имеет собственное обозначение:

  • Квинтсекстаккорд представляет собой первое обращение. Строится на терцовом тоне. Главным отличительным признаком можно назвать образованную секунду, располагающуюся вверху аккорда. Сокращенно обозначается цифрами 56, после названия, например, мБ56
  • Терцквартаккорд – это второе обращение. Строится на квинтовом тоне аккорда. Опознавательный знак – это секунда в середине аккорда. В сокращении обозначается цифрами 43 – мБ43
  • Секундаккорд является третьим обращением. Строится на септиме. Секунда располагается в основании аккорда. Обозначается цифрой 2, например, мБ2

Каждое из обращений имеет собственное строение в зависимости от вида, в таблице можно посмотреть, как строить определенный аккорд.









Название

Септаккорд

Квинтсекстаккод

Терцквартаккод

Секундаккорд

Був7

Ув53+м3

Б53+м2

м3+м2+б3

м2+Ув53

ББ7

Б53 +б3

М53+м2

б3+м2+б3

м2+Б53

Бм7

М53+б3

Ув53+м2

б3+м2+м3

м2+М53

мБ7

Б53+м3

Ум53+б2

м3+б2+б3

б2+Б53

мм7

М53+м3

Б53+б2

м3+б2+м3

б2+М53

Ум7

Ум53+б3

М53+б2

б3+б2+м3

б2+Ум53

2ум7

Ум53+м3

Ум53+ув2

м3+ув2+м3

ув2+Ум53

 

 

Аккорды в тональности

Все пройденные аккорды можно легко найти в тональности, так как они располагаются на определенных ступенях. Талица поможет быстро ориентироваться и строить необходимый по звучанию аккорд, находясь в конкретной тональности.

Мажорные тональности













Название аккорда вне тональности

Название аккорда в тональности

Нотный пример в тональности C-dur

Б53

T53, S53, D53

 

М53

II53, III53, VI53

 

Ум53

VII53

 

Ув53

VI53 (гарм. dur)

 

Був7

VI7 (гарм. dur)

 

ББ7

T7

 

Бм7

S7 (гарм. dur)

 

мБ7

D7

 

мм7

II7

 

Ум7

VII7 и II7 гарм.

 

2ум7

VII7 (гарм. dur)

 

 

Минорные тональности












Название аккорда вне тональности

Название аккорда в тональности

Нотный пример в тональности a-moll

Б53

III53, VI53, VII53

 

М53

T53, S53, D53

 

Ум53

II53

 

Ув53

III53 (гарм. moll)

 

Був7

III7 (гарм. moll)

 

ББ7

III7

 

мБ7

D7 (гарм. moll)

 

мм7

s7

 

Ум7

II7

 

2ум7

VII7 (гарм. moll)

 

 

 

Что такое цифровки?

Цифровка представляет собой логичную последовательность аккордов, которые расположены в соответствии со всеми известными правилами гармонии. При постоянной игре цифровок вырабатываются следующие положительные для музыканта навыки:

  • Повышение точности гармонического слуха
  • Улучшение техники чтения с листа
  • Совершенствование теоретических знаний.

 Приведенная ниже таблица не только помогает лучше находить различные аккорды по ступеням, но и помогает при игре или написании цифровок.




Ступень

I

II

III

IV

V

VI

VII

Мажор

T53, II2, S64, T7

II53, D43, VII65, II7

T6, III53

S53, II6, II65, D2, S7, VII43.

T64, D53, D7, D9-5

VI53, II43, VII2, S6.

VII53, VII7, T2, D6, D65.

Минор

t53, II2, s64, t7

II53, D43, VII65, II7

t6, III53

s53, II6, II65, D2, S7, VII43.

t64, D53, D7, D9-5

VI53, II43, VII2, S6.

VII53, VII7, t2, D6, D65.

 

Пример цифровок:

  1. T53 – S64 – D6 – T53
  2. T53 – S6 – D – T6

Цифровки лучше играть в разных тональностях, это улучшает эффективность занятий.

Другие разновидности аккордов

Кроме трезвучий и септаккордов существуют другие разновидности аккордов, с которыми мы сейчас ознакомимся:

  • SUS4 представляет собой аккорд с задержанием. Особенностью данной музыкальной конструкции является то, что в обычном трезвучии терция повышается на секунду, в результате чего трезвучие: до, ми, соль превращается в аккорд: до, фа, соль. Он не имеет определенного наклонения, в результате чего в музыке создается напряжение.
  • SUS2 также является трезвучием, имеющим задержание. Единственное в отличии от предыдущего варианта, в SUS2 терцовый тон понижается на большую секунду, в результате чего аккорд не имеет определенного наклонения. Из трезвучия: до, ми, соль получается: до, ре соль.
  • Трезвучие с пониженной квинтой часто используется в джазовой музыке для создания колористического эффекта.
  • Кластер представляет собой аккорд, расположенный по секундам. Особенно часто встречается в современной классической музыке.

Изучение аккордов не ограничивается теорией. Больше играйте, слушайте и запоминайте их звучание. Надеемся, что статья была полезной для прочтения. Читайте другие статьи, посвященные теории музыки и совершенствуйте собственные музыкальные способности.

 

Понравилась страница? Поделитесь с друзьями:

Мэтуэй | Популярные задачи

92-4*-1+2

92

1 Найти том сфера (5)
2 Найти площадь круг (5)
3 Найдите площадь поверхности сфера (5)
4 Найти площадь круг (7)
5 Найти площадь круг (2)
6 Найти площадь круг (4)
7 Найти площадь круг (6)
8 Найти том сфера (4)
9 Найти площадь круг (3)
10 9(1/2)
11 Найти простую факторизацию 741
12 Найти том сфера (3)
13 Оценить 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14 Найти площадь круг (10)
15 Найти площадь круг (8)
16 Найдите площадь поверхности сфера (6)
17 Найти простую факторизацию 1162
18 Найти площадь круг (1)
19 Найдите окружность круг (5)
20 Найти том сфера (2)
21 Найти том сфера (6)
22 Найдите площадь поверхности сфера (4)
23 Найти том сфера (7)
24 Оценить квадратный корень из -121
25 Найти простую факторизацию 513
26 Оценка квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27 Найти том коробка (2)(2)(2)
28 Найдите окружность круг (6)
29 Найдите окружность круг (3)
30 Найдите площадь поверхности сфера (2)
31 Оценить 2 1/2÷22000000
32 Найдите Том коробка (5)(5)(5)
33 Найти том коробка (10)(10)(10)
34 Найдите окружность круг (4)
35 Преобразование в проценты 1,7
36 Оценить (5/6)÷(4/1)
37 Оценить 3/5+3/5
38 Оценить ф(-2) 92
40 Найти площадь круг (12)
41 Найти том коробка (3)(3)(3)
42 Найти том коробка (4)(4)(4)
45 Найти простую факторизацию 228
46 Оценить 0+0
47 Найти площадь круг (9)
48 Найдите окружность круг (8)
49 Найдите окружность круг (7)
50 Найти том сфера (10)
51 Найдите площадь поверхности сфера (10)
52 Найдите площадь поверхности сфера (7)
53 Определить, является простым или составным 5
60 Преобразование в упрощенную дробь 2 1/4
61 Найдите площадь поверхности сфера (12)
62 Найти том сфера (1)
63 Найдите окружность круг (2)
64 Найти том коробка (12)(12)(12)
65 Добавить 2+2=
66 Найдите площадь поверхности коробка (3)(3)(3)
67 Оценить корень пятой степени из 6* корень шестой из 7
68 Оценить 7/40+17/50
69 Найти простую факторизацию 1617
70 Оценить 27-(квадратный корень из 89)/32
71 Оценить 9÷4
72 Оценка 92
74 Оценить 1-(1-15/16)
75 Преобразование в упрощенную дробь 8
76 Оценка 656-521 9-2
79 Оценить 4-(6)/-5
80 Оценить 3-3*6+2
81 Найдите площадь поверхности коробка (5)(5)(5)
82 Найдите площадь поверхности сфера (8)
83 Найти площадь круг (14)
84 Преобразование в десятичное число 5 ноября
85 9-2
88 Оценить 1/2*3*9
89 Оценить 4/4-17/-4
90 Оценить 11. 02+17.19
91 Оценить 3/5+3/10
92 Оценить 4/5*3/8
93 Оценить 6/(2(2+1))
94 Упростить квадратный корень из 144
95 Преобразование в упрощенную дробь 725%
96 Преобразование в упрощенную дробь 6 1/4
97 Оценить 7/10-2/5
98 Оценить 6÷3
99 Оценить 5+4
100 Оценить квадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Мэтуэй | Популярные задачи

92+5х+6=0

92-9=0

1 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 50
2 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 45
3 Оценить 5+5
4 Оценить 7*7
5 Найти простую факторизацию 24
6 Преобразование в смешанный номер 52/6
7 Преобразование в смешанный номер 93/8
8 Преобразование в смешанный номер 34/5
9 График у=х+1
10 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 128
11 Найдите площадь поверхности сфера (3)
12 Оценить 54-6÷2+6
13 График г=-2x
14 Оценить 8*8
15 Преобразование в десятичное число 5/9
16 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 180
17 График у=2
18 Преобразование в смешанный номер 7/8
19 Оценить 9*9
20 Решите для C С=5/9*(Ф-32)
21 Упростить 1/3+1 1/12
22 График у=х+4
23 График г=-3
24 График х+у=3
25 График х=5
26 Оценить 6*6
27 Оценить 2*2
28 Оценить 4*4
29 Оценить 1/2+(2/3)÷(3/4)-(4/5*5/6)
30 Оценить 1/3+13/12
31 Оценка 5*5
32 Решить для d 2д=5в(о)-вр
33 Преобразование в смешанный номер 3/7
34 График г=-2
35 Найдите склон у=6
36 Преобразование в проценты 9
37 График у=2х+2
38
41 Преобразование в смешанный номер 1/6
42 Преобразование в десятичное число 9%
43 Найти n 12н-24=14н+28
44 Оценить 16*4
45 Упростить кубический корень из 125
46 Преобразование в упрощенную дробь 43%
47 График х=1
48 График у=6
49 График г=-7
50 График у=4х+2
51 Найдите склон у=7
52 График у=3х+4
53 График у=х+5
54 График
58 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 192
59 Оценка с использованием заданного значения квадратный корень из 25/36
60 Найти простую факторизацию 14
61 Преобразование в смешанный номер 7/10
62 Решите для (-5а)/2=75
63 Упростить х
64 Оценить 6*4
65 Оценить 6+6
66 Оценить -3-5
67 Оценить -2-2
68 Упростить квадратный корень из 1
69 Упростить квадратный корень из 4
70 Найди обратное 1/3
71 Преобразование в смешанный номер 20.