Содержание
Передний мост трактора Т-40 | ЖЕЛЕЗНЫЙ-КОНЬ.РФ
Передний мост является опорой передней части трактора Т-40 и включает в себя трубчатую балку, которая телескопически соединена с кронштейнами колёс, поворотные цапфы направляющих колёс, а также трапеции рулевого управления.
Балка (24) [рис. 1] переднего моста посредством оси качания (25) шарнирно крепится к брусу полурамы, за счёт чего передние колёса приспосабливаются к рельефу почвы вне зависимости от положения трактора. Закреплённая посредством клина (23) в кронштейне балки ось качания проворачивается во втулках, которые установлены в расточках кронштейна бруса рамы. Для затяжки клина использована корончатая гайка (15). Кронштейны (8) передних колёс смонтированы в расточках, расположенных с обеих сторон балки, и зафиксированы накладками (27). С этой целью в полой трубе кронштейнов (8) и балке моста выполнены отверстия для цилиндрического штифта (29) накладки, который предназначен для удержания кронштейна от проворачивания и осевого перемещения. Штифт не только запрессован в накладку, но и приварен к ней. Накладки крепятся посредством хомутов (28), которые охватывают трубу снизу и проходят своими концами через отверстия в накладках.
Рис. 1. Передний мост трактора Т-40.
1) – Вал осевой цапфы;
2) – Уплотнительное кольцо;
3) – Втулка;
4) – Упорное кольцо;
5) – Упорный подшипник;
6) – Маслёнка;
7) – Пружина;
8) – Кронштейн переднего колеса;
9) – Втулка;
10) – Уплотнительное кольцо;
11) – Уплотнительная шайба;
12) – Гайка;
13) – Болт;
14) – Гайка;
15) – Корончатая гайка;
16) – Наконечник стержней тяг;
17) – Поворотный рычаг;
18) – Гайка;
19) – Стержень тяги;
20) – Клиновой палец;
21) – Тяга;
22) – Гайка;
23) – Клин;
24) – Балка переднего моста;
25) – Ось качания балки;
26) – Сошка рулевого управления;
27) – Накладка;
28) – Хомут;
29) – Штифт;
30) – Шплинт;
31) – Корончатая гайка;
32) – Шаровой палец;
33) – Пружинное кольцо;
34) – Чехол;
35) – Пружинное кольцо;
36) – Большая сферическая шайба;
37) – Малая сферическая шайба;
38) – Отгибная пластинка;
39) – Пробка;
40) – Маслёнка;
41) – Пружина.
Обжатые концы балки снабжены разрезами и сжимаются в процессе затяжки хомутов гайками (14), плотно облегая вокруг труб кронштейнов. Трубы кронштейнов передних колёс имеют по четыре отверстия, которые предназначены для установки цилиндрического штифта (29). Положение каждого отверстия соответствует определённому размеру колеи передних колёс.
Вал (1) осевой цапфы поворачивается в паре втулок (3) и (9), которые запрессованы в кронштейн (8) колеса. Упорный шарикоподшипник (5) установлен в нижней части вала.
Нагрузка на переднее колесо от веса трактора Т-40 воспринимается через пружину (7) упорным подшипником, за счёт чего обеспечивается подрессоривание остова. Упорное кольцо (4) расположено между опорной частью вала и подшипником.
Вал (1) внизу заканчивается фланцем прямоугольной формы, который предназначен для крепления переднего колеса. Эвольвентные шлицы, расположенные на верхнем конце вала, служат для монтажа поворотных рычагов рулевой трапеции.
Резиновые кольца (2) и (10) вместе с шайбами (11) предохраняют трущиеся поверхности втулок и подшипник от грязи и пыли. Смазывание втулок и подшипников выполняется солидолом посредством ручного штокового шприца через маслёнку (6).
Рулевая трапеция трактора Т-40 включает в себя пару поворотных рычагов (17) и поперечных тяг (21).
Поворотные рычаги (17) посажены на шлицы валов осевых цапф и затягиваются болтами (13) с гайками (12). Болт (13) входит в имеющуюся на валу осевой цапфы лыску и фиксирует рычаг в определённом положении.
Другой конец рычага соединён (шарнирно) с поперечной тягой рулевой трапеции, которая в свою очередь связана с сошкой (26) рулевого управления. В наконечниках (16) смонтированы шарниры соединения поворотных рычагов с поперечными тягами. Конусный хвостовик шарового пальца (32) введён в конусное отверстие рычага и затянут посредством корончатой гайки (31), которая стопорится шплинтом (30).
Сферическая головка шарового пальца охватывается парой сферических шайб (36) и (37), одна из которых помещена в гнездо наконечника, а другая расположена в углублении пробки (39) и постоянно прижата сферической поверхностью к пальцу посредством пружины (41). При износах пружина выбирает зазор, за счёт чего обеспечивается беззазорное соединение элементов шарнира. Отгибная пластинка (38) фиксирует пробку от проворачивания. Смазывание шарового соединения солидолом выполняется через маслёнку (40). Резиновые чехлы (30), прикреплённые к конусному хвостовику кольцом (33), а к наконечнику тяги – кольцом (35), служат для защиты шарнирных соединений от пыли и грязи.
Поперечная тяга включает в себя наконечник (16), тягу (21) и стержень (19), чей резьбовой конец ввинчен в наконечник (16) и законтрён гайкой (18). Стержень вставлен в полую тягу и соединён с ней посредством клинового пальца (20). Палец установлен в отверстие специального наконечника, приваренного к тяге, и входит своими конусными поверхностями в расположенные на стержне треугольные пазы. При затяжке клинового пальца гайкой (22) получают беззазорное соединение тяги со стержнем. Полая тяга с другой стороны заканчивается приваренным наконечником, снабжённым конусным отверстием, куда входит хвостовик смонтированного в сошке рулевого управления шарового пальца.
Длина стержня (19) рассчитана на требуемую регулировку колеи передних колёс трактора Т-40. На стержне выфрезерованы треугольные пазы (4 шт), предназначенные для клинового пальца (20). Расположение пазов соответствует определённым размерам колеи.
Стрежень тяги служит для регулировки сходимости передних колёс.
Техническое обслуживание переднего моста трактора Т-40 подразумевает следующее.
Через каждые 60 мото/ч необходимо смазывать солидолом через маслёнки посредством ручного штокового шприца втулки и подшипники валов осевых цапф (по 10-12 нагнетаний) и шарниры трапеции (по 4-5 нагнетаний). Требуется периодический контроль состояния резьбовых соединений и их подтяжка.
Через каждые 960 мото/ч контролируется и (в случае необходимости) регулируется сходимость направляющих колёс.
Регулировка сходимости направляющих колёс трактора Т-40 также выполняется после установки новой колеи и при возникновении вибрации колёс в процессе движения на повышенных скоростях.
При проведении технических обслуживаний особое внимание следует уделять проверке состояния резьбовых соединений. Также необходимо тщательно проверять затяжку гаек (14) хомутов (28), болта (13) крепления поворотного рычага (17) к валу осевой цапфы, гаек (31) крепления хвостовиков пальцев к поворотным рычагам, а также гаек (22) клинового пальца (20). Надёжная работа передней оси трактора Т-40 обеспечивается только при беззазорном соединении данных деталей ввиду того, что наличие зазоров в соединениях рулевой трапеции влечёт за собой биение передних колёс.
1*
Передний ведущий мост трактора Т-40А
Строительные машины и оборудование, справочник
Передний ведущий мост трактора Т-40А
Трактор Т-40А в отличие от трактора Т-40 имеет передний ведущий мост. Так же как у трактора МТЗ-52, его передние ведущие (управляемые) колеса меньшего диаметра, чем задние.
Привод переднего моста состоит из раздаточной коробки и карданной передачи. Шестерня раздаточной коробки приводится во вращение от вторичного вала коробки передач и через промежуточный вал передает крутящий момент главной передаче, состоящей из пары конических шестерен со спиральным зубом. От главной передачи через дифференциал, представляющий собой сдвоенную обгонную муфту двойного действия с храповым механизмом, крутящий момент передается к полуосям и далее через карданные шарниры к конечным передачам трактора, которые включают в себя пару цилиндрических шестерен.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Рис. 1. Схема переднего ведущего моста трактора Т-40А:
а — передний мост выключен; б — передний мост включен: 1— ведущая шестерня; 2 — двойная вилка карданного шарнира; 3— рукав; 4— полуось; 5 — корпус переднего моста; 6 — собачка; 7 — ведомая коническая шестерня; 8 — шлицевые обоймы полуосей; 9 — пружина оси собачки; 10 — тормозная шайба; 11 — ось собачки; 12 — ведущая коническая шестерня главной передачи; 13 — промежуточный вал; 14— шестерня раздаточной коробки; 15 — вторичный вал коробки передач; 16— выдвижной кронштейн; 17— подвеска переднего колеса; 18— колесо; 19 — ось колеса; 20— ведомая шестерня конечной передачи; 21 — корпус конечной передачи; 22 — упор оси собачки
Обгонная муфта состоит из двух внутренних шлицевых обойм и собачек, закрепленных шпонками на осях. Оси собачек помещаются в отверстиях корпуса дифференциала. Когда ведомая шестерня вращается, собачки вводятся в зацепление с внутренними шлицевыми обоймами силой трения, возникающей между поверхностями тормозных шайб и специальными упорами К осей собачек. Для достижения требуемой силы трения оси поджимаются к тормозным шайбам пружинами.
Когда буксование задних колес меньше 4%, обоймы полуосей обгоняют ведомую шестерню, собачки не могут войти в зацепление с обоймами и перемещаются по их зубьям. Передний мост остается отключенным. Когда буксование задних ведущих колес достигает 4%, скорость движения трактора, а вместе с тем обороты передних колес уменьшаются настолько, что угловые скорости обойм 8 и шестерни 7 выравниваются и собачки входят в зацепление с обоймами — крутящий момент через полуоси, карданные шарниры и конечные передачи передается колесам.
При уменьшении буксования передних колес обоймы вновь начинают вращаться быстрее ведомой шестерни, собачки выходят из зацепления с обоймами и передний мост автоматически отключается.
Рекламные предложения:
Читать далее: Ходовая часть и рулевое управление автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130
Категория: —
Автомобили и трактора
Главная → Справочник → Статьи → Форум
Привод переднего моста правый (T40-2306010) @ Flint kaubandus
Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052
Электронная почта: [email protected]
Сельскохозяйственная техника
ОНЛАЙН ПОКУПКИ
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
КАТАЛОГИ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
ИЗБРАННОЕ
ONLINE SHOPPING
DISCOUNTED PRODUCTS
TRACTOR PARTS
MTZ
EngineFuel systemCooling systemClutch/ GearboxP.T.OHydraulic-/ Linkage systemFront axle/ Cardan driveRear axle SteeringElectric system/ starterCabin/ Body
T-16 / T-25 / Т-40
К-700/ДТ
Тракторы Western
КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тяги Шаровые шарниры верхних тягНаконечники съемниковСварные наконечники съёмникаПальцы сцепных устройствВерхние и нижние тягиБалансировочные цепиСцепные устройства
Тракторные очки
Стартеры
Двигатели
Веб-камеры
Объединение частей комбайна
E-218 / E-280 / E-301
E-514 / E-516 / E-517 9009
6666 / E-516 / E-517 9009
666666 / E-516 / E-517 9009
6666.
New Holland
John Deere
Case/Mf/Dronninborg
Schumacher Stight System
Blades/Bolts
Hardester Bladestraw Bladesbor Bladesbolts
РАПОВОДНЫЙ БЛАДЕЙ
ПРИДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.0009
PLOUGH
KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Odessa
DISC HARROW/DISC COULTER
LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaDisc harrow BDTKBTMetal-Fach
SEED DRILL
VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG
VÄDERSTAD ORIGINAL
Spring tines
Universal tines и насадки
Зажимы
Диски и ролики Cambridge
Запчасти для картофелеуборочных комбайнов
Polish harvesterBelarusian harvester KNTPotato combine E-517
Trencher
SOIL PREPARATION MACHINERY BOLTS
FORAGE PRODUCTION SPARE PARTS
Rotary mower blades, bolts and brackets
Hole 19mmHole 21mmHole 18mm/18,25mm/18,5mmHole 16, 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ
ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ
AGUKSFKRNKIRM0009
TEDDERS PARTS
GVRSIPMAKUHNCLAAS
Baler twine
Collector blades
Tedders/pickup/baler tines
Feed mixer blades
Y- blades
Hammer blades
Shackels
Buches
Blade fixings/bolts
Запчасти для универсальных косилок
Запчасти для кормоуборочных комбайнов
Запчасти для обмотчиков тюков
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ
СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
Серия 1 Серия 2 Серия 3
Wide angle cardans/with friction clutch
JOINTS
Serie 1Serie 2Serie 3Wide angle jointsSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
CARDAN FORKS
Inner Series 1Inner Series 2Inner series 3Outer Z6Outer Z8Outer Z20Outer Z21Outer roundWide angle forksH forkSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
TORQUE ОГРАНИЧИТЕЛИ
Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповикомОграничители тренияОграничитель срезного болта
ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ
Серия 1Серия 2Серия 3SRÜТрубки Bondioli
CROSS JOINTS
StandardWide angle
Adapters and bushes
Accessories
Reducers
Bondioli
Walterscheid
SLURRY EQUIPMENT PARTS
Valves
Pneumatic cylinders
Hydraulic cylinders
Couplings/hoses
Vacum pumps
Всасывающие шланги
Вакуумный насос и запасные части к оборудованию
Резиновые воронки и детали
Запчасти для разбрасывателя
CROPSPRAYER PARTS
Nozzles / Nozzle holders / Nuts
Connectors
Nuts / caps
ARAG T connectors
Valves
Pump accessories and replacement parts
Pressure gauges
Filters
Filters
SIEVES
Сита зерносортировочные
Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петкус К-523 (575х1470мм)
Сита мельничные
Запасные части
Устройства и запасные части передних погрузчиков
Опожечные зубные зубные зубные зубные зубные зубные стойки
. 1715
Средние части разбрасывателя навоза
PRTROU-6PTU-6,0PTU-14 /17
TOWBARS
Scharmüller System
ВЫХОДЫ ПЕРЕКТОР
Буксирующие глаза
Laders / Ladder Hitches
.0009
Forced steering parts
FARMING EQUIPMENT
MANURE CONVEYORS FOR FARMS
System KSG-7System KSG-1System KSG-9System KSG-8Slope conveyorsUniversal chainsPower transmissions/spare parts
ELECTRIC FENCES
GeneratorsIsolators, gates, accessoriesStrings and wiresNetting
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТА
Кормотележки Автоматические системы поения
Пищевые добавки, соли
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
FASTENING ACCESSORIES
BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories
CHAINS AND LINKSC
Mirrors
Reflectors
Windscreen wipers
Fenders
Gas shock absorbers
Канаты/цепи/стальные тросы
Инструменты и аксессуары
Бензиновые двигатели
Запчасти для бензинового двигателя
Водяные насосы
Запчасти для водяного насоса
Газонокосил Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов
Отрезные / шлифовальные диски
Sandpapers
Welding materials
Cargo straps / covers
Garden tools
Shovels / brooms / handles
Ladders
OILS, GREASES AND CHEMICALS
Greases
Car care
Paints
Adhesives
FILTERS
Воздушные фильтры
Топливные фильтры
Фильтры гидравлической системы
Масляные фильтры двигателя
Салонные фильтры
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ
Ремни
А-профиль (13×8)В-профиль (17×11)С-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18)
Ремонтные аксессуары
Колеса и ободки
Резиновое лезвие, чтобы взорвать
Детали электрической системы
Батареи
Beacons
Lights
SENTAY Свечи зажигания
Батарейки/фонарики
Гидравлика, пневматика и подшипники
Кольца масляного уплотнения
Уплотнительные кольца
Подшипники
Подшипники подшипники с подшипницей для подшипников с подшипницей для подшипников 9-го.