Содержание
Тормоза трактора Т-40 и Т-40А
Тормоза служат для удержания трактора Т-40 и Т-40А в неподвижном состоянии на подъёмах и уклонах. Помимо этого, посредством тормозов производится сдерживание максимальной скорости при движении трактора под уклон, а также осуществляются повороты трактора путём затормаживания одной из полуосей.
Управление тормозами раздельное, за счёт чего увеличивается манёвренность трактора. В случае необходимости тракторист может соединить педали и затормозить оба колеса одновременно.
Устройство тормозов трактора Т-40 и Т-40А. Тормоза сухие, ленточные и размещены в рукавах, которые соединяют конечные передачи с корпусом трансмиссии.
Правый и левый тормоза аналогичны, однако правый рукав тормоза вместе с правой полуосью короче левых за счёт некоторого смещения вправо корпуса трансмиссии.
Рукава тормозов трактора изготовлены в виде трубы с расположенными на концах фланцами. Рукава крепятся большими фланцами к боковым поверхностям корпуса трансмиссии посредством шпилек, затягиваемых гайками.
Пара центрующих штифтов в соединении рукава с корпусом разгружают от изгибающих усилий шпильки.
К наружным (меньшим) фланцам рукавов присоединяются конечные передачи. Крылья ведущих колес крепятся к площадкам верхней части рукавов. Фигурное окно, выполненное на задней стенке, служит для регулировки тормоза. Штампованная крышка (27) [рис. 1] закрывает окно. На левом рукаве тормоза имеется площадка с отверстиями, предназначенная для монтажа кронштейна силового цилиндра навесной системы.
Рис. 1. Тормоза трактора Т-40 и Т-40А.
1) – Заклёпка;
2) – Рукав тормоза;
3) – Тормозной барабан;
4) – Рычаг тяги;
5) – Пружина;
6) – Рычаг промежуточного валика;
7) – Промежуточный валик;
8) – Скоба;
9) – Рычаг включения стоп-сигнала;
10) – Соединительная планка;
11) – Пружина;
12) – Тяга правого тормоза;
13) – Педаль правого тормоза;
14) – Пол кабины;
15) – Защёлка педалей;
16) – Пружина защёлки;
17) – Педаль левого тормоза;
18) – Регулировочная тяга;
19) – Кронштейн педалей;
20) – Вал педалей;
21) – Тяга левого тормоза;
22) – Крышка;
23) – Каркасный самоподжимной сальник;
24) – Полуось;
25) – Рычаг левого тормоза;
26) – Ось рычага тормоза;
27) – Крышка рукава;
28) – Рычаг тормозной ленты;
29) – Гайка;
30) – Сферическая шайба;
31) – Регулировочная тяга;
32) – Палец ленты;
33) – Тормозная лента;
34) – Накладка тормозной ленты;
35) – Установочный винт;
36) – Контргайка.
Тормозные барабаны (3) трактора Т-40 и Т-40А соединены с полуосями (24) заклёпками (1). Шлицевой конец полуоси входит в хвостовик ведомой конической шестерни дифференциала, а тормозной барабан шлицевой ступицей соединён с ведущей шестернёй конечно передачи. Следовательно, вращение передаётся от дифференциала к конечным передачам.
Лента (33), которая охватывает тормозной барабан, выполнена из пружинной стали. Фрикционная накладка (34) прикреплена к ленте со стороны тормозного барабана. Верхний конец ленты шарнирно крепится к рычагу (28) посредством петли и пальца (32). Нижний конец ленты (также через петлю) соединён с регулировочной тягой (31), изготовленной в форме Т-образного болта.
Стержень тяги (31) входит в отверстие рычага (28) и соединён с ним через сферическую шайбу (30). Рычаг (28) ленты жёстко закреплён на оси (26), которую допускается поворачивать в расточках рукава тормоза. На конце данной оси (с наружной стороны рукава) установлен рычаг (25), который связан через вилку и тягу (21) с педалью тормоза.
При нажатии трактористом тормозной педали, она перемещается и поворачивает рычаг (25) вместе с осью (26) и рычагом (28) ленты. Последний одновременно затягивает вокруг барабана (3) оба конца ленты (33).
Между тормозным барабаном и фрикционной накладкой возникают силы трения и в зависимости от степени приложенных усилий к педали тормоза происходит притормаживание либо полное торможение барабана и, как следствие, ведущего колеса, связанного с ним.
Педали (13) и (17) тормоза трактора Т-40 и Т-40А находятся перед сиденьем тракториста, с правой стороны, над полом.
Педаль (13) правого тормоза смонтирована на валу (20) на капроновой втулке, которая запрессована в ступицу педали. Тормозная тяга (12) связывает педаль с рычагом правого тормоза. Оттяжная пружина (11), один конец которой прикреплён к корпусу трансмиссии, а другой соединён с тягой (12), возвращает педаль тормоза в исходное положение.
Педаль (17) левого тормоза смонтирована на том же валу, но установлена на нём посредством шпонки и стяжного болта, вследствие чего поворот вала (20) осуществляется вместе с педалью. Капроновые втулки вала запрессованы в приливы кронштейна (19).
Валик (7), установленный в капроновых втулках в расточках корпуса муфты сцепления, служит для передачи усилия на рычаг (25) левого тормоза. Резиновые уплотнения в местах выхода валика из корпуса, предотвращают вытекание смазки. С правой и левой стороны на концах валика (7) жёстко закреплены рычаги. Правый рычаг (6) посредством тяги (18) соединён с рычагом, закреплённым на валу (20). Левый рычаг (4) посредством тяги (21) связан с рычагом (25) левого тормоза. Следовательно, валик (7) соединяет тормоз левого ведущего колеса с левой тормозной педалью.
Отжимная пружина (5) возвращает педаль левого тормоза в исходное положение.
Чтобы осуществить одновременное торможение обоих ведущих колес трактора Т-40 и Т-40А педали тормозов блокируются посредством соединительной планки (10).
Защёлка (15) служит для удержания педали в заторможенном состоянии длительное время. Хвостовик защёлки с нарезанными на нём зубьями размещён в скобе (8), которая приварена к педали (17) левого тормоза.
Чтобы удерживать педали в положении торможения необходимо нажать на защёлку. При развороте её скоба (8) входит во впадину между зубьями защёлки и удерживает её в таком положении. При нажатии на педаль пружина (16) возвращает защёлку в исходное положение. К педали (17) левого тормоза также приварен рычаг (9), предназначенный для включения стоп-сигнала при торможении трактора.
1*
Тормоза трактора Т-40 — регулировка и ремонт :: Трактор Т-40
Тормоза трактора Т-40 — регулировка и ремонт
На трактор Т-40 устанавливаются сухие ленточные тормоза обеспечивающие его торможение при движении. Тормоза оснащены двумя затягивающимися концами, соединительной планкой для общей блокировки и раздельным управлением. Рычаг, соединенный тягой с педалью тормоза, установлен на оси с наружной стороны рукава.
Регулировка тормозов Т-40
При длительной эксплуатации тормозов постепенно изнашиваются накладки, в следствии чего увеличивается ход педали, что ухудшает торможение. В данном случае необходимо отрегулировать ход педали в следующем порядке:
1. отверните болты и снимите крышку люка рукава;
2. отверните контргайку и далее заверните гайку тяги до достижения полного хода педалей не более 150 миллиметров;
3. закрепите в данном положении гайку контргайкой и удостоверьтесь в правильной регулировки тормозов.
При корректно отрегулированном тормозе, наружный рычаг левого тормоза должен отклоняться на 8 градусов назад по вертикали, а правого — на 10º. Для того, чтобы получить одновременное торможение обоих колес Т-40, необходимо увеличить ход правой педали тормоза на 10-15 мм относительно левой.
Свободный ход педалей тормозов регулируется одновременного, при отключенной пневмосистеме для того, чтобы во время их блокировки осуществлялось одновременное торможение обоих задних колес. Во время регулировки педали должны находится в крайнем заднем положении.
Для того, чтобы между барабаном и тормозной лентой существовал равномерный зазор, после каждой регулировки следует отрегулировать положение тормозной ленты, для чего:
— отпустите контргайку регулировочного винта, находящегося в нижней части корпуса тормозов и заверните винт до упора;
— далее открутите его на ¾ оборота и зафиксируйте контргайкой.
Схема тормозов трактора Т-40: 1 — рычаг; 2 — сферическая шайба; 3 — контргайка; 4, 12 и 13 — болты; 5 — стопорная шайба; 6 — шайба; 7 — палец ленты; 8 — лента; 9 — тормозной барабан; 10 — ось рычага; 11 — крышка рукава; 14 — рукав; 15 — регулировочный винт; 16 — контргайка.
Ремонт тормозов трактора Т-40
В процессе длительной эксплуатации тормозные накладки могут замаслиться, в следствии чего, их необходимо промыть керосином. Снимите крышку люка и залейте 1,5-2 литра керосина. Закройте крышку люка. Промойте тормозную ленту двигаясь на тракторе вперед и назад. После остановки слейте керосин, для чего необходимо вывернуть регулировочный винт. Далее, после промывки, отрегулируйте положение ленты винтом. Содержащееся масло в корпусе рукава можно определить если вывернуть регулировочный винт.
В случае повторного замасливания тормозной ленты необходимо разобрать тормоз и заменить уплотнительное кольцо или манжеты. Для увеличения срока службы тормозного механизма трактора Т-40 следует придерживаться простых правил:
— не допускать торможения без выключенного сцепления;
— не держать ногу на педалях тормозов во время движения трактора.
Перед началом эксплуатации трактора необходимо осуществлять работоспособность тормозов и при необходимости отрегулировать их. В случае разборки управления тормозами, необходимо правильно устанавливать пружину серво-устройства, которая снижает усилие на педали.
02.01.2023
Двигатель Т-40
Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры
Далее…
Силовая передача
Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40
Далее…
Система питания
Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.
Далее…
Электрооборудование
Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.
Далее…
Гидравлика
Гидросистема: неисправности и ремонт.
Далее…
Лента тормозная Т-25 25.38.020 @ Flint kaubandus
Техника : (+372) 5635 8972 Варуосад : (+372) 524 3052/(+372) 5343 5052
Электронная почта: [email protected]
Сельскохозяйственная техника
ПОКУПКИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ
Б/У ОБОРУДОВАНИЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
КАТАЛОГИ
НОВЫЕ ПРОДУКТЫ
ИЗБРАННОЕ
ONLINE SHOPPING
DISCOUNTED PRODUCTS
TRACTOR PARTS
MTZ
EngineFuel systemCooling systemClutch/ GearboxP.T.OHydraulic-/ Linkage systemFront axle/ Cardan driveRear axle SteeringElectric system/ starterCabin/ Body
T-16 / T-25 / Т-40
К-700/ДТ
Тракторы Western
КРЮКИ, ШАРЫ, ПОДЪЕМНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Шайбы нижних шаровых шарнировШары нижних тягВерхние тяги Шаровые шарниры верхних тягНаконечники съемниковСварные наконечники съёмникаПальцы сцепных устройствВерхние и нижние тягиБалансировочные цепиСцепные устройства
Тракторные очки
Стартеры
Двигатели
Веб-камеры
Объединение частей комбайна
E-218 / E-280 / E-301
E-514 / E-516 / E-517 9009
6666 / E-516 / E-517 9009
666666 / E-516 / E-517 9009
6666.
New Holland
John Deere
Case/Mf/Dronninborg
Schumacher Stight System
Blades/Bolts
Hardester Bladestraw Bladesbor Bladesbolts
РАПОВОДНЫЙ БЛАДЕЙ
ПРИДОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ.0009
PLOUGH
KvernelandLemkenÖverum, AX, FiskarsKuhnVogel & NootRossPGZ Odessa
DISC HARROW/DISC COULTER
LemkenAmazoneHorschVogel & NootPöttingerRabeVäderstadDal-BoUniaDisc harrow BDTKBTMetal-Fach
SEED DRILL
VäderstadHorschAmazoneLemkenVMSZG
VÄDERSTAD ORIGINAL
Spring tines
Universal tines и насадки
Зажимы
Диски и ролики Cambridge
Запчасти для картофелеуборочных комбайнов
Polish harvesterBelarusian harvester KNTPotato combine E-517
Trencher
SOIL PREPARATION MACHINERY BOLTS
FORAGE PRODUCTION SPARE PARTS
Rotary mower blades, bolts and brackets
Hole 19mmHole 21mmHole 18mm/18,25mm/18,5mmHole 16, 25ммОтверстие 23ммОтверстие 20мм/20,5ммОвальное отверстиеБолтыКронштейны
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ПРЕССОВАНИЯ
ClaasJohn DeereWelgerNew HollandНемецкий пресс-подборщикMetal-FachPRFSipma
ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СЕНОКОСИЛ
AGUKSFKRNKIRM0009
TEDDERS PARTS
GVRSIPMAKUHNCLAAS
Baler twine
Collector blades
Tedders/pickup/baler tines
Feed mixer blades
Y- blades
Hammer blades
Shackels
Buches
Blade fixings/bolts
Запчасти для универсальных косилок
Запчасти для кормоуборочных комбайнов
Запчасти для обмотчиков тюков
КАРДАННЫЕ ВАЛЫ И РЕДУКТОРЫ
СТАНДАРТНЫЕ КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
Серия 1 Серия 2 Серия 3
Wide angle cardans/with friction clutch
JOINTS
Serie 1Serie 2Serie 3Wide angle jointsSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
CARDAN FORKS
Inner Series 1Inner Series 2Inner series 3Outer Z6Outer Z8Outer Z20Outer Z21Outer roundWide angle forksH forkSRÜ 160SRÜ 400SRÜ 630
TORQUE ОГРАНИЧИТЕЛИ
Храповой ограничитель крутящего моментаОграничители крутящего момента с храповикомОграничители тренияОграничитель срезного болта
ПРОФИЛЬНЫЕ ТРУБЫ
Серия 1Серия 2Серия 3SRÜТрубки Bondioli
CROSS JOINTS
StandardWide angle
Adapters and bushes
Accessories
Reducers
Bondioli
Walterscheid
SLURRY EQUIPMENT PARTS
Valves
Pneumatic cylinders
Hydraulic cylinders
Couplings/hoses
Vacum pumps
Всасывающие шланги
Вакуумный насос и запасные части к оборудованию
Резиновые воронки и детали
Запчасти для разбрасывателя
CROPSPRAYER PARTS
Nozzles / Nozzle holders / Nuts
Connectors
Nuts / caps
ARAG T connectors
Valves
Pump accessories and replacement parts
Pressure gauges
Filters
Filters
SIEVES
Сита зерносортировочные
Петкус К-545/К-527 (285х710мм)Петкус К-531 (700х1050мм)Петкус К-523 (575х1470мм)
Сита мельничные
Запасные части
Устройства и запасные части передних погрузчиков
Опожечные зубные зубные зубные зубные зубные зубные стойки
. 1715
Средние части разбрасывателя навоза
PRTROU-6PTU-6,0PTU-14 /17
TOWBARS
Scharmüller System
ВЫХОДЫ ПЕРЕКТОР
Буксирующие глаза
Laders / Ladder Hitches
.0009
Forced steering parts
FARMING EQUIPMENT
MANURE CONVEYORS FOR FARMS
System KSG-7System KSG-1System KSG-9System KSG-8Slope conveyorsUniversal chainsPower transmissions/spare parts
ELECTRIC FENCES
GeneratorsIsolators, gates, accessoriesStrings and wiresNetting
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПОИВАНИЯ И РЕМОНТА
Кормотележки Автоматические системы поения
Пищевые добавки, соли
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ РЕМОНТНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
FASTENING ACCESSORIES
BoltsNutsWashersThreadbarsScrewsNailsDowelsRivetsWedgesPinsPipe pinsStop rings for shaftStop rings for holeCopper washersLocking washersClampsStop screwsPull springsPressure springsUniversal springsExhaust nutsShaft nutsAngle/ hole platesUniversal accessories
CHAINS AND LINKSC
Mirrors
Reflectors
Windscreen wipers
Fenders
Gas shock absorbers
Канаты/цепи/стальные тросы
Инструменты и аксессуары
Бензиновые двигатели
Запчасти для бензинового двигателя
Водяные насосы
Запчасти для водяного насоса
Газонокосил Накидные ключиТорцевые ключиОтверткиПлоскогубцы/ кусачкиМолотки/ — рукояткиРезьборезыШестигранные ключиДругие инструментыНаборы инструментов
Отрезные / шлифовальные диски
Sandpapers
Welding materials
Cargo straps / covers
Garden tools
Shovels / brooms / handles
Ladders
OILS, GREASES AND CHEMICALS
Greases
Car care
Paints
Adhesives
FILTERS
Воздушные фильтры
Топливные фильтры
Фильтры гидравлической системы
Масляные фильтры двигателя
Салонные фильтры
ИЗДЕЛИЯ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОЙ РЕЗИНЫ
Ремни
А-профиль (13×8)В-профиль (17×11)С-профиль (22×14)D-профиль (32×20)SPA-профиль (12,7×10)SPB-профиль (16,3×13)SPC-профиль (22×18)
Ремонтные аксессуары
Колеса и обозначения
Резиновое лезвие, чтобы взорвать
Детали электрической системы
Батареи
Beacons
Lights
SENTAY Свечи зажигания
Батарейки/фонарики
Гидравлика, пневматика и подшипники
Кольца масляного уплотнения
Уплотнительные кольца
Подшипники
Подшипники подшипники с подшипницей для подшипников с подшипницей для подшипников 9-го.
Гидромоторы
Гидравлические цилиндры
Распределители
Гидравлические уплотнения
Переходники/быстроразъемные соединения
Brake systems
Grease nipples/guns
Conical sleeves
MOTOTECHNICS, PARTS AND EQUIPMENT
SPARE PARTS
DINLICFMOTOODESHISUNXY MASTIFFOther brands
EQUIPMENT
CLOTHING AND PROTECTIVE EQUIPMENT
Gloves
Footwear
Clothing
Средства защиты
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ
ПРОДУКЦИЯ БРЕНДОВ
ИГРУШКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Зерноуборочные комбайны
Тракторы
Инвентарь
Строительные машины
Прочая техника
Миниатюрные фигурки
Пазлы
Игрушечные инструменты и аксессуары
Имя
Фамилия
Электронная почта
Номер телефона
Дополнительная информация
Спросите предложение
Тормозная лента IPTO Ford 40 TS TM Подлинная
Описание
Тормозная лента IPTO Ford 40 TS TM Подлинная ** 3356R является заменой **
Сопутствующие товары
Код | Описание продукта | Изображение |
---|---|---|
409842 | Опора ВОМ Опора ВОМ Ford 40 146,78 € без НДС — | |
3356G | Тормозная лента IPTO Тормозная лента IPTO Позвоните, чтобы узнать цену — | |
409648 | Шестерня ступицы ВОМ Шестерня ступицы ВОМ 148,04 € без НДС — | |
43117 | Штифт рычага IPTO Тормозная лента Штифт рычага IPTO Тормозная лента 40 TS TM €32,96 без НДС — | |
43096 | Наконечник вилки Наконечник вилки Тормозная лента сцепления ВОМ T7030 T6050 17,51 евро без НДС — | |
43116 | Тормозная лента IPTO с резьбой на шпильке Резьба на шпильке Тормозная лента IPTO 40 TS TM 86,13 € без НДС. 3,22 € без НДС — | |
43114 | Прокладка тормозной ленты IPTO Прокладка Тормозная лента IPTO 40 TS TM — УПАКОВКА ПО 2 ШТ. — ЦЕНА ЗА ЕД. €14,54 без НДС — | |
43115 | Винт тормозной ленты ВОМ Винт с шестигранной головкой IPTO Тормозная лента 40 TS TM 8,11 € без НДС — | |
43111 | Дюбель для ВОМ Дюбель для ВОМ Ford T7030 T6030 T6050 TM150 T — УПАКОВКА ПО 2 ШТ. — ЦЕНА ЗА ЕД. 7,34 € без НДС — | |
3356R | Тормозная лента IPTO Тормозная лента IPTO Ford — оригинальная деталь 3356G Позвоните, чтобы узнать цену — |
Каталожные номера OE
S.65369, S65369, VPJ7041, 24/324-1, 47124034, 81819772, 83924796, 83956644, C7NNB726D, E0NNB726AA, E0NNB726AB
Tractor Compatibility
- Ford New Holland
- 10 Series
5110, 5610, 5900, 6410, 6610, 6710, 6810, 7010, 7410, 7610, 7710, 7810, 7910, 8010, 8210
- 1000 Series
5000, 7000
- 40 Series
5640, 6640, 7740, 7840, 8240, 8340
- 70 Series
8670, 8770, 8870, 8970
- TM Series
TM115, TM120, TM125, TM130, TM135, TM140, TM150, TM155, TM165, TM175, TM190
- TS Series
TS100 , TS110, TS115, TS80, TS90
- 600 Series
5600, 6600, 7600
- 700 Series
5700, 6700, 7700
- 1000 (All Purpose)
5100, 7100
- 10S Серия
5610 S, 6810 S, 7810 S
- TM Brasil Series
TM180
- 10 Series
- Fiat
- G Series
G170, G190, G210, G240
- G Series
- Industrial
- Ford New Holland
- 1000 Row Crop
5200, 7200
- 1000 ORCHARD
5340
- 1000 Row Crop
- Ford New Holland
также расположен в:
- PTO
IPTO Packs & Components
IPTO.