Т 40 ремонт гидроусилителя: ГУР Т-40 разборка, сборка, ремонт

Гидроусилитель руля трактора Т-40: ремонт и схема работы

Гидроусилитель руля трактора Т-40: ремонт и схема работы.

Одной из составляющих рулевой системы трактора является гидроусилитель руля Т-40. Он значительно облегчает усилия тракториста, которые необходимо для поворота направляющих колес в нужном направлении. Сегодня мы рассмотрим его схему и принцип работы, приведем базовые технические характеристики и методы по правильному техническому обслуживанию и ремонту.

Гидроусилитель руля трактора Т-40.

Как мы описывали выше, главное назначение ГУР – уменьшение усилие поворота рулевого колеса тракториста, для требуемого маневра, также он передает одностороннее вращение в необходимом направлении от рулевого колеса к направляющим колесам. Что существенно разгружает само колесо от ударов при езде на неровной поверхности, повышает безопасность и манерность езды.

Важно! Движение трактора будет сохранено даже при повреждении шин.

Схема и принцип работы гидроусилителя трактора.

Ниже мы приведем схему управления гидроусилителя руля Т-40, а под ней дадим её пояснение.

ГУР располагается в передней части под капотом и главные его составляющие: корпус (3), сошка (1), передняя (27) и задняя (21) крышка. Также к нему относятся золотник 926), упоры (25) гайки (16,20.

С одной стороны, поршень сделан в виде рейки с тремя зубами различной толщины. Они находятся в зацепе с зубьями детали (1), которые тоже имеет различную толщину. Во время сборки средний зуб ставят в аналогичную впадину. А регулировку зазоров делают с помощью винта (позиция 4.

Ниже мы приведем схему потоков гидросистемы трактора и также дадим её описание.

В момент работы трактора Т-40 поток масла, который направляется насосом (11), делиться на две ветви: к гидроусилителю и к разделительно-агрегатной системе. Деление происходит за счет клапана, номинальный объем на который он рассчитан составляет 10-11 л/мин.

Если происходит увеличение давление в ГУР, то золотник перемещается вниз и тем самым дросселирует выход масла из клапана в навесную систему. Если давление создается в навесной системе, то золотник смещается вниз тем самым дросселируя выход масла к гидроусилителю.

Важно! Если нагрузка идет сразу в двух направлениях, то золотник принимает стандартное положение.

В момент вращение руля две гайки смещаются относительно поршня, так что одна из них подходит к его торцу, а вторая отдаляется из советующего торца.

При этом поток масла, которые ранее делился надвое, пройдет только в через одно направление, где открыто сливное отверстие. Так происходи его пропорциональное деление относительно сечений.

С изменением направления вращения руля работа ГУР аналогично предыдущему.

Для того чтобы ограничить сжатие и преждевременный выход из строя пружины (24) в неё устанавливают упор (25). Получается, что при повороте одна из гаек деформирует пружинную шайбу. Само же усилие на руле будет тем больше, как оно больше сопротивление направляющих колес.

Если давление в система увеличивается более 120 кгс/см2, то масло отожмет шарик клапана (7) и миную усилитель поступит в сливной бак (9.

Сборка и разборка ГУР Т-40.

В момент разборки узла поршня необходимо утопить штифт (11), который находится в задней гайке и отвернуть гайку (20), далее снять её вместе с пружинной шайбой (19). Далее выталкиваем винт гидроусилителя трактора (22) в направлении передней крышки и вынимается золотник (26) вместе с упорами и пружинами (24,25.

Сборку нужно осуществлять в обратной последовательности. Только штифт должен быть со стороны задней крышки.

Помните! Перед сборкой нужно промыть все механизмы в чистой дизельном топливе, а золотник смазать дизельным маслом.

При этом он (золотник) должен перемещаться без каких-либо заеданий.

Правильная установка.

Винт (позиция 22) имеет многозаходную резьбу. Из-за этого для того чтобы провести сборку правильно нужно выбрать советующий заход, и оставить общий зазор между гайкой (16,20) и поршнем (18) 1 мм (допустимое отклонение не более 0,1 мм.

1. Ставим винт вместе с передней гайкой и крышкой в поршень, так чтоб штифт находился впереди или утолщение его зубца в рабочем положении было направленно вниз. Для этого поворачиваем поршень до момента соответствия отверстия гайки и штифта.

2. Далее намечаем положение штифта в поршне и наворачиваем заднюю гайку.

3. Гайки нужно установить с некоторым натягом на шайбы, затягивайте (20), и держите в торцевом отверстии стержня диаметра 8 мм на глубине около 17 мм вместе с отверткой. Штифт должен войти в отверстие со щелчком. Устанавливать стержень на более глубокую глубину нельзя, потому что он будет мешать штифту стать на свое место.

Ремонт о обслуживание ГУР.

Сама процедура технического обслуживания гидроусилителя Т-40 предусматривает: поиск и устранение различных течей масла через прокладки, уплотнения и различные соединения, доливка масла до нужных уровней и промывка фильтрующих элементов. Обычно ТО гидроусилителя делают каждый 100 моточасов.

Помните! Клапан гидроусилителя регулируют на заводе и ставят пломбу. Нарушить пломбу можно только в случае значительного нарушении параметров.

Перед началом регулировки клапана нудно подсоединить в нагнетательную магистраль манометр. Выворачиваем пробку (10), и между сошкой и брусом ставим упор.

Затем отворачиваем контргайку предохранительного клапана и колпачок. Запускаем двигатель и ставим максимально возможные обороты коленвала. Поворачивая сошку в сторону упора, при помощи руля, регулируем давление пропуска масла через клапан в диапазоне (80 кгс/см2 при 10—35°С и 75 кгс/см2 при температуре более 35°С). После регулировки все устанавливаем на место. Помните, при работающем двигателе и гидронасосе люфт руля не должен быть более 20°. Если значении люфта более, то необходимо произвести подтяжку соединений вала, сошки и проверить место зацепа сектора вала с зубьями. При надобности произвести их замену.

Регулировка бокового зазора и зацепа зубьев вала, делают следующим образом.

1. Отворачиваем гайку (6), удерживая винт (4) отворачивают контргайку. 2. Завинчиваем винт (4) в крышку на 2 оборота, после этого держа его затягиваем контргайку и колпачок.

Смазка крестовин карданов, нужно смазывать каждый 100 часов работы трактора. Делается это путем нагнетания солидола ручным шприцем до образованию смазки на зазорах.

Ремонт гидроусилителя руля в Энгельсе: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

15 750

Гидроусилитель руля ГУР Т-40 Т30-3405010-Е (РЕМОНТ)

В МАГАЗИН

1 компл. комплект уплотнений для ремонта насоса гидроусилителя руля для Accord 2003-2007 2002-2006 для Odyssey 2005-2008 06539—A01

ПОДРОБНЕЕ

40 000

Гидроусилитель руля (насос ГУРа) ЕВРО КАМАЗ 4310 (нового образца) / БАГУ Ремонт 4310-3400020-03

ПОДРОБНЕЕ

Герметик для ремонта автомобиля Mannol Power Steering Leak-Stop 9923, 300 мл Тип: герметик,

ПОДРОБНЕЕ

79 860

Гидроусилитель руля (насос ГУРа) ЕВРО КАМАЗ 4308, 5308 / PPT-Petoletka Ремонт 4308-5038023 Ширина:

ПОДРОБНЕЕ

ГУР 5320 нового образца (ремонт) 5320-3400020 Производитель: Камаз

ПОДРОБНЕЕ

19 250

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Ford Focus Тип: насос гидроусилителя руля, Производитель: MSG,

ПОДРОБНЕЕ

19 500

ГУР 4310 КАМАЗ — ремонт (гидроусилитель) — 4310-3400020 Производитель: Камаз

ПОДРОБНЕЕ

DOMINANT LRQE0P501610 Шланг гидроусилителя руля Тип: гидроусилитель руля, Производитель: Dominant

ПОДРОБНЕЕ

Набор съемников шкивов насоса гидроусилителя руля 6 предметов в кейсе JTC Тип: съемник,

ПОДРОБНЕЕ

газель

-13%

11 016

12669

Насос гидроусилителя руля (ГУР) Форд Фокус 2, C-MAX (DM2) 1,6-1,8л (03-04) — MasterKit арт. 77RP089

ПОДРОБНЕЕ

1 компл. комплект уплотнений для ремонта насоса гидроусилителя руля для Accord 2003-2007 2002-2006 для Odyssey 2005-2008 06539—A01

ПОДРОБНЕЕ

1 компл. комплект уплотнений для ремонта насоса гидроусилителя руля для Honda Accord 2003-2007 Crv 2002-2006 для Odyssey 2005-2008 06539-Pla-A01

ПОДРОБНЕЕ

35 607

BOSCH KS00001393 K S00 001 393_насос гидроусилителя руля\ Iveco EuroStar/Cursor/EuroTech MH/EuroTech MP

ПОДРОБНЕЕ

Гидроусилитель руля (насос ГУРа) КАМАЗ 5320 (нового образца) / Ремонт 5320-3400020 Ширина: 0.34,

ПОДРОБНЕЕ

Набор съемников шкивов насоса гидроусилителя руля 6 пр. JTC Тип: съемник, Производитель: JTC

ПОДРОБНЕЕ

Жидкость гидроусилителя руля Валера -50*С (1л) зеленый — Антифриз, тех жидкости — запчасти для ТО и ремонта

ПОДРОБНЕЕ

1 комплект, комплект уплотнений для ремонта насоса гидроусилителя руля для Accord 2003-2007 2002-2006 ODYSSEY 2005-2008

ПОДРОБНЕЕ

22 500

Гидроусилитель руля (ГУР) КАМАЗ 4310 / Ремонт Тип: гидроусилитель руля, Производитель: Россия

ПОДРОБНЕЕ

Набор съемников шкивов насоса гидроусилителя руля 6 предметов в кейсе JTC Тип: съемник,

ПОДРОБНЕЕ

22 500

Гидроусилитель руля (насос ГУРа) КАМАЗ 4310 / Ремонт 4310-3400020 Ширина: 0. 37, Высота: 0.27,

ПОДРОБНЕЕ

79 860

Гидроусилитель руля (насос ГУРа) евро КАМАЗ 4308, 5308 / PPT-Petoletka / Ремонт 4308-5038023 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

47 400

Гидроусилитель руля ГУР УАЗ 3151, 315195 Хантер (YuBei) двигатель УМЗ 421 (короткая рулевая колонка н/о) «Autogur73»

ПОДРОБНЕЕ

Шланг гидроусилителя руля Тип: гидроусилитель руля, Производитель: MEYLE

ПОДРОБНЕЕ

Шланг гидроусилителя руля Тип: гидроусилитель руля, Производитель: MEYLE

ПОДРОБНЕЕ

Шланги гидроусилителя руля 2110 (шланги гура) — арт. LADA12 Тип: гидроусилитель руля,

ПОДРОБНЕЕ

Комплект Ремонтный Гидроусилителя Руля Febi арт. 14223 Тип: гидроусилитель руля, Производитель: Febi

ПОДРОБНЕЕ

Шланг гидроусилителя руля Тип: гидроусилитель руля, Производитель: MEYLE

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 39

Зачем покупать Towmaster? — Прицепы Towmaster

Мы понимаем, что есть несколько вариантов выбора прицепов. Вот почему мы создали эту страницу, чтобы предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия решения. Трейлеры должны быть хорошо продуманной инвестицией, мало чем отличающейся от любого другого крупного решения о покупке. Посмотрите в Интернете, и вы обнаружите, что Towmaster предоставляет гораздо больше подробностей о наших продуктах, чем многие, если не все, наши конкуренты. Каждая веб-страница трейлера детализирована несколькими изображениями, спецификациями и, в некоторых случаях, видео, чтобы предоставить вам много информации. Мы расширим часть этой информации здесь и расскажем вам о некоторых вещах, которые вы не можете видеть.


Удовлетворение потребности

Некоторые производители утверждают, что предлагают сотни моделей прицепов. Правда в том, что они учитывают все варианты и варианты, чтобы прийти к такому утверждению. В Towmaster мы знаем, что вам просто нужен правильный прицеп для перевозки вашего оборудования. Вы не хотите запутаться с каждой маленькой опцией. Мы классифицируем наши прицепы по модельным семействам, и внутри этих семейств мы предлагаем различные варианты и грузоподъемность. Если бы мы захотели, мы могли бы заявить о сотнях моделей, но мы предпочитаем упрощать. Наши дилеры общаются с вами, выясняют ваши потребности и предлагают рекомендации, основанные на этих потребностях. Если вам нужна опция, мы добавим опцию. Если вам нужны основы, мы предложим вам основы. Мы удовлетворяем ваши потребности без путаницы.

Если вам нужна быстрая доставка дженериков Сиалиса, то мы можем предоставить вам специальные условия.

  • Drop-Deck: Это семейство прицепов имеет низкую стационарную платформу, расположенную между колесами, и использует аппарели для погрузки.
  • Откидная платформа с наклоном: Платформа располагается между колесами и наклоняется для загрузки.
  • Гидравлический самосвал: Кузов самосвала расположен между колесами и гидравлически наклоняется для выгрузки груза.
  • Дека над: Дека расположена над колесами и является неподвижной. Для загрузки используются рампы.
  • Наклон платформы: Платформа располагается над колесами и наклоняется для загрузки.
  • Жесткий гузнек: Дека располагается над колесами с помощью стационарного гузнека. Рампы обычно используются для загрузки.
  • Съемная гусиная шея: Гусиная шея отсоединяется от основной палубы для загрузки оборудования.
  • Гидравлическая задняя часть: Платформа расположена над колесами с гидравлической задней частью для погрузки.

Проектирование

Инженерный отдел компании Towmaster использует новейшее программное обеспечение SolidWorks 3D CAD с инструментами FEA для проектирования прочного прицепа. Мы не только используем эти программные инструменты для новых проектов прицепов и опций, но и постоянно пересматриваем наши предыдущие проекты в поисках способов их улучшения.


Особенности

Компания Towmaster предлагает качественные прицепы со специальными характеристиками, которые способствуют общей долговечности, безопасности и удобству использования наших прицепов. Эти функции повышают ценность и либо отсутствуют, либо предлагаются в качестве опций для многих прицепов наших конкурентов. Не все функции есть во всех моделях.

  • Цельная двутавровая балка холодной штамповки: Мы не сращиваем, не свариваем и не разрезаем основную раму наших прицепов, как это делают некоторые компании более низкого уровня. Мы считаем, что наша рама способствует общей целостности наших прицепов.
  • Формованная интегрированная сцепная пластина: Большинство наших прицепов имеют цельную формованную сцепную пластину, встроенную в раму.
  • Большая и прочная предохранительная цепь: Towmaster не экономит на качестве. Мы используем более крупные и тяжелые страховочные цепи и крюки, чтобы обеспечить надежное крепление к буксировочному транспортному средству.
  • Парковочный домкрат с болтовым креплением: Мы прикручиваем наш парковочный домкрат, чтобы упростить его ремонт или замену при необходимости.
  • Встроенный лоток для инструментов: Лоток встроен в язычковую часть рамы и обеспечивает место для хранения инструментов и цепей во время использования оборудования. К некоторым моделям можно добавить дополнительную крышку.
  • Engager Battery Break-Away System: Эта система легко сообщит вам, что аккумулятор заряжен, чтобы активировать тормоза в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
  • Младшие поперечины двутавровой балки: В большинстве наших прицепов используется младшая поперечина двутавровой балки. Этот материал обеспечивает высочайшую прочность на растяжение в сочетании с меньшим весом и повышает жесткость прицепа, построенного Towmaster.
  • Материалы для настила: Большинство наших настилов изготовлены из прочной твердой древесины белого дуба. Наши экономичные прицепы изготовлены из обработанных сосновых пиломатериалов, а некоторые из наших более дорогих прицепов используют Apitong. Стальные настилы используются на наших прицепах с панорамированием, наклоном и гидравлическим самосвалом.
  • Приподнятые настилы: Деревянные настилы на наших прицепах приподняты над боковыми поручнями для предотвращения соскальзывания и повреждения боковых поручней.
  • Подвеска: Мы используем фирменные компоненты подвески с гарантией.
  • Цельные крылья для тяжелых условий эксплуатации и внутренняя панель крыла: Наши крылья изготовлены из цельного куска толстостенной стали, вырезаны лазером, сформированы и сварены швом для предотвращения образования полос ржавчины.
  • Самоочищающийся бобровый хвост: Наши большие прицепы оснащены самоочищающимся бобровым хвостом, изготовленным из сверхпрочного стального уголка, который служит дополнительным средством сцепления как для гусеничной техники, так и для оборудования с резиновыми колесами.
  • Сверхпрочные рампы: Мы используем только сверхпрочные стальные рампы, рассчитанные на многократное ежедневное использование.
  • Пружинные вспомогательные рампы: Мы предлагаем пружины, облегчающие опускание рамп на землю и помогающие поднять их над землей, что снижает нагрузку на спину. Некоторые прицепы с открытой палубой также оснащены пружинами, помогающими поднять пандусы с бобрового хвоста.
  • Фиксаторы рампы с автоматической защелкой: Некоторые из наших моделей с откидной платформой оснащены нашей запатентованной системой фиксации рампы с автоматической защелкой. Это быстрый и надежный способ поставить аппарели в транспортное положение.
  • Модульная проводка: Мы используем герметичный модульный жгут проводов, поэтому, если одна секция выходит из строя, клиент может заменить только эту секцию.
  • Фары: Наша линейка прицепов T-Series включает светодиодные фары в качестве стандартного оборудования. В сериях TE и TC используются лампы накаливания со светодиодами, доступными в качестве опции.
  • Финишное покрытие: Towmaster очищает наиболее видимые части наших прицепов от сварочных брызг и абразивных частиц, придавая им профессиональный внешний вид и высококачественную отделку. Мы используем двухкомпонентное полиуретановое базовое покрытие и верхнее покрытие для получения глянцевой прочной поверхности. В некоторых моделях 9Возможна оцинковка 0009.
  • Ограниченная пожизненная гарантия на раму: Наша гарантия на раму, не имеющая себе равных в отрасли прицепов, гарантирует вашим клиентам, что они получают качественный продукт, на который они могут положиться в течение многих лет.
  • Стоимость при перепродаже: Прицепы Towmaster обычно имеют более высокую стоимость при перепродаже. Это дает вам больше потенциальной прибыли, потому что вы можете чувствовать себя комфортно, покупая подержанный Towmaster для обмена.
  • Страхование ответственности: Некоторые производители прицепов не имеют страховки ответственности за качество продукции. Towmaster делает так, что вы не останетесь без денег, если возникнет проблема.
  • Член NATM: Мы являемся членом NATM, Национальной ассоциации производителей прицепов, и наши прицепы производятся в соответствии с рекомендациями NATM.

Эти функции повышают целостность продукта Towmaster, и ваш клиент будет удовлетворен низкими эксплуатационными расходами, минимальным временем простоя и долговечностью прицепа Towmaster.


Гарантия

Компания Towmaster настолько уверена в своей продукции, что предлагает ограниченную пожизненную гарантию на раму наших прицепов первоначальному владельцу. Эта гарантия распространяется на материалы и качество изготовления рамы в течение 5 лет для прицепов грузоподъемностью более 50 000 фунтов или 10 лет для прицепов грузоподъемностью до 50 000 фунтов. Кроме того, мы предлагаем полную непропорциональную гарантию на один год на весь прицеп. Гарантии на другое оригинальное оборудование можно получить у соответствующих производителей. Наша гарантия не имеет себе равных в отрасли прицепов, и это еще одна причина, по которой ваши клиенты могут гордиться тем, что владеют прицепом Towmaster.


Запчасти

Наш отдел запасных частей для прицепов предлагает полную линейку запчастей, включая тормоза, оси, колеса и шины, крылья, фары, парковочные домкраты, цепи, оборудование для обеспечения безопасности и многое другое для поддержки всей нашей продукции.


Сравните

Сравните прицепы Towmaster с любыми другими прицепами, и вы обнаружите, что мы предлагаем больше стандартных функций и лучшее качество сборки, чем большинство других. Towmaster входит в число ведущих производителей прицепов, и эту позицию занимают очень немногие другие производители прицепов.


Усилитель тормозов: основы обслуживания

Дисковые тормоза не являются «самоподпитывающимися», как барабанные, поэтому для их включения требуется большее усилие на педаль. Это магия силовых тормозов, которая позволяет 98-фунтовому. маленькая пожилая леди, чтобы привести две тонны этого роскошного седана к резкой остановке едва ли больше, чем легкое прикосновение ее ноги к педали тормоза.

Силовые тормоза хороши, когда они работают правильно, но что происходит, когда они не работают? Внезапно требуется гораздо больше усилий, чтобы остановить автомобиль. Это может увеличить расстояние, необходимое для остановки автомобиля, и создать потенциально опасную ситуацию. Поэтому, если автомобиль страдает от повышенного усилия на педали, первое, что вы должны проверить, — это тормозная система с усилителем.

ВАКУУМНЫЕ УСИЛИТЕЛИ
Большинство тормозных систем с усилителем используют вакуумный усилитель для облегчения торможения. Вакуум полезен для многих вещей, таких как всасывание бензина через карбюратор, открытие и закрытие вентиляционных отверстий в системе климат-контроля автомобиля, а также для обеспечения дополнительной силы при торможении. Но для облегчения торможения требуется много вакуума.

Как что-то может взять много из ничего? Ведь вакуум – это отсутствие атмосферного давления. Ответ заключается в том, что чем выше вакуум, тем сильнее атмосферный толчок, заполняющий пустоту. Как однажды сказал один известный ученый: «Природа не терпит пустоты». Он имел в виду, что как только вы создаете дыру в воздухе (вакуум), окружающий воздух пытается ворваться внутрь, чтобы заполнить ее обратно. Так что «толчок», который вакуумный усилитель тормозов дает главному цилиндру, на самом деле является атмосферным давлением воздуха.

На уровне моря атмосферное давление составляет 14,7 фунта. на квадратный дюйм, что соответствует примерно 30 дюймам вакуума на манометре. Средний двигатель не может вытянуть такой большой вакуум, поэтому максимальное значение вакуума на впуске, которое вы собираетесь прочитать, составляет около 20-22 дюймов. Большинство двигателей создают стабильный вакуум в 16-20 дюймов на холостом ходу. Единственным исключением является дизель, у которого нет дроссельной заслонки для создания ограничения и, следовательно, нет разрежения на впуске. Поэтому дизели должны использовать вспомогательный вакуумный насос, если у них есть вакуумный усилитель тормозов.

То, как усилитель тормозов использует вакуум для обеспечения усиления, удивительно просто. Оригинальный усилитель тормозов Master-Vac, ставший предшественником практически всех сегодняшних вакуумных усилителей, был запатентован еще в 19 веке.Бендикс 50-х годов. Корпус бустера разделен гибкой диафрагмой на две камеры. Вакуумный шланг от впускного коллектора на двигателе втягивает воздух с обеих сторон диафрагмы, когда двигатель работает. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, узел входной тяги в усилителе перемещается вперед. Это блокирует вакуумный порт на задней стороне диафрагмы и открывает атмосферный порт, который позволяет воздуху поступать в заднюю камеру. Внезапно у диафрагмы возникает вакуум, притягивающий одну сторону, и давление воздуха, оказывающее давление на другую. Результатом является толчок вперед, который помогает втолкнуть толкатель в главный цилиндр для усиления мощности.

Величина мощности, которую фактически обеспечивает усилитель, зависит от двух вещей: размера диафрагмы и количества разрежения во впускном коллекторе, создаваемого двигателем. Чем больше диафрагма, тем больше наддув. 8-дюймовый бустер с 20-дюймовым вакуумом двигателя обеспечит около 240 фунтов. помощи при торможении.

Из этого должно быть очевидно, что для работы вакуумного усилителя необходимы две вещи — хорошая подача вакуума от двигателя и хорошая диафрагма. Шланг подачи вакуума, который ослаблен, негерметичен, сплющен или пережат, может не позволить усилителю получить достаточное количество вакуума, чтобы обеспечить обычное усиление мощности. Следовательно, водителю придется сильнее нажимать на педаль тормоза, чтобы получить такое же торможение, как и раньше.

Засорение вакуумного шланга приведет к падению наддува при резком торможении. Это происходит из-за того, что блокировка замедляет возврат вакуума в усилитель.

Для проверки вакуума в двигателе подсоедините вакуумметр к шлангу подачи, идущему от впускного коллектора к усилителю. Низкое значение (ниже 16 дюймов) может указывать на утечку или закупорку шланга, закупорку выхлопной системы (забитый каталитический нейтрализатор, сломанная труба, неисправный глушитель и т. д.) или проблему в самом двигателе (утечка вакуума во впускном коллекторе, клапан, прокладка ГБЦ и др.).

Также важно состояние диафрагмы внутри бустера. Если он треснул, разорвался или протекает, он не будет удерживать вакуум и не сможет обеспечить большую мощность. Утечки в главном цилиндре могут привести к попаданию тормозной жидкости в усилитель, что ускорит выход из строя диафрагмы. Поэтому, если внутри вакуумного шланга есть тормозная жидкость, это хороший признак того, что главный цилиндр негерметичен и его необходимо восстановить или заменить. Влажность вокруг задней части главного цилиндра может быть еще одним признаком такой проблемы.

Для проверки вакуумного усилителя качайте педаль тормоза при выключенном двигателе до тех пор, пока из блока не выйдет весь вакуум. Затем удерживайте педаль и запустите двигатель. Вы должны почувствовать, как педаль слегка нажимается, когда вакуум двигателя входит в усилитель и тянет диафрагму. Без изменений? Затем проверьте соединение вакуумного шланга и вакуум двигателя. Если все в порядке, проблема в усилителе и его необходимо заменить.

Вакуумные усилители также имеют внешний односторонний обратный клапан на входе шланга, который закрывается при выключении или остановке двигателя. Это улавливает вакуум внутри усилителя, поэтому он может обеспечить одну или две остановки с усилителем до перезапуска двигателя. Клапан также помогает поддерживать разрежение, когда разрежение на впуске низкое (когда двигатель находится под нагрузкой или работает с полностью открытой дроссельной заслонкой). Проверить клапан можно, сняв его и попробовав продуть с двух сторон. Он должен пропускать воздух сзади, а не спереди.

HYDRO-BOOST
Хотя система Bendix «Hydro-Boost» не так распространена, как системы усилителя тормозов с вакуумным усилителем, она была создана в 1973 году. Эта система использует гидравлическое давление, создаваемое насосом рулевого управления с усилителем, а не вакуум двигателя для обеспечения мощности. помочь.

Внутри блока Hydro-Boost, который помещается между главным цилиндром и педалью тормоза так же, как и вакуумный усилитель, находится золотниковый клапан и узел поршня. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, толкатель скользит вперед и меняет положение золотникового клапана. Это открывает порт клапана, который направляет жидкость гидроусилителя руля в полость за поршнем, чтобы толкать его вперед и включать тормоза.

Еще одним компонентом системы является аккумулятор давления. Некоторые из них находятся под давлением азота, а другие подпружинены в зависимости от применения. Работа аккумулятора заключается в хранении давления в качестве аварийного резерва на случай потери давления (двигатель заглохнет или обрывается приводной ремень насоса гидроусилителя руля). Резервного давления в аккумуляторе обычно хватает на одну-три остановки с усилителем.

Проблемы с этой системой могут быть вызваны износом золотникового клапана или поршня внутри блока Hydro-Boost, утечками жидкости или потерей давления (износ насоса, проскальзывание ремня насоса и т. д.).

Простой способ проверить систему Hydro-Boost — пять или шесть раз прокачать тормоза при выключенном двигателе, чтобы разрядить аккумулятор. Затем сильно нажмите на педаль (около 40 фунтов силы) и запустите двигатель. Подобно вакуумному усилителю, вы должны почувствовать, как педаль слегка опускается при запуске двигателя, а затем поднимается.

Утечку аккумулятора можно проверить, несколько раз прокачав тормоза при работающем двигателе, а затем выключив его. Дайте машине постоять около часа, затем попробуйте затормозить, не заводя двигатель. Вы должны получить два или три плавных торможения, прежде чем вам потребуется больше усилий, чтобы нажать на педаль.

Заедание тормозов, вероятно, является результатом загрязнения системы или поломки возвратной пружины золотника. Если тормоза имеют тенденцию схватывать сами по себе, возможно, у вас ограниченный обратный поток или неработающий клапан сброса. Чрезмерное усилие на педали обычно может быть связано с внутренней утечкой или просачиванием жидкости через уплотнение гидроаккумулятора/усилителя. Если проблема окажется в самом усилителе, его придется заменить. Обязательно сбросьте давление в аккумуляторе, нажав на педаль тормоза полдюжины раз, прежде чем открывать какие-либо водопроводные соединения, иначе вы можете получить удар тормозной жидкостью под высоким давлением.

ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ
На автомобилях со встроенной антиблокировочной системой тормозов, где главный цилиндр является частью блока гидравлического управления (ABS Teves Mark 2, ABS Bosch III, Delco Powermaster 3 ABS, Bendix 10 и Jeep ABS), электрическая насос с азотным аккумулятором под давлением используется для усиления мощности.

В этих системах усилитель мощности обеспечивается давлением, хранящимся в аккумуляторе. Здесь речь идет о большом давлении, от 675 до 2600 фунтов на квадратный дюйм в зависимости от системы и области применения. Когда водитель нажимает на педаль тормоза и толкатель движется вперед, он открывает клапан внутри главного цилиндра, который позволяет накопленному давлению от аккумулятора поступать в полость за узлом поршня. Это толкает поршень вперед и включает тормоза.

Реле давления на главном цилиндре контролирует сохраненное давление в аккумуляторе и замыкает переключатель, чтобы включить электрический насос, когда давление падает ниже установленного минимума. Затем он отключает насос, когда давление возвращается к тому, что должно быть.

Проблемы с этим типом силовой тормозной системы обычно возникают из-за неисправного двигателя насоса, протекающего аккумулятора или внутренних проблем в узле главного цилиндра. Поскольку все это является частью системы ABS, электрические проблемы с двигателем насоса или реле давления, а также низкий уровень жидкости или низкое давление обычно вызывают код неисправности и активируют сигнальную лампу ABS.