Содержание
Объёмы основных заправочных ёмкостей тракторов
Главная » Учебно-справочные материалы » ТО и ремонт »
Тракторы «Беларусь» МТЗ-50, МТЗ-50Л, МТЗ-52, МТЗ-52Л.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак двигателя | 100 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 |
Система охлаждения (с радиатором): | |
МТЗ-50 | 20 |
МТЗ-50Л | 22 |
Система смазки двигателя | 12 |
Корпусы силовой передачи | 40 |
Корпус переднего моста | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора (каждый) | 1,7 |
Корпус верхней конической пары (каждый) | 0,3 |
Промежуточная опора карданного вала | 0,15 |
Гидроусилитель | 6 |
Раздельно-агрегатная гидросистема (масляный бак, распределитель, гидроувеличитель сцепного веса, гидроаккумулятор, цилиндры, арматура) | 20,5 |
Картер топливного насоса | 0,2 |
Тракторы Т-4А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Масляной системы | 30 |
Картера топливного насоса | 0,4 |
Картера регулятора топливного насоса | 0,37 |
Картера пускового двигателя | 0,5 |
Системы охлаждения | 60 |
Топливного бака основного двигателя | 320 |
Топливного бака пускового двигателя | 4,5 |
Картера коробки передач, реверс-редуктора и конической передачи | 14 |
Конечной передачи (обеих) | 7 |
Подшипников поддерживающих катков (всех) | 1,6 |
Подшипников опорных катков (всех) | 3,42 |
Подшипников направляющих колёс (обеих) | 0,8 |
Масляного бака гидравлической системы | 22,5 |
Насоса, распределителя, маслопроводов | 7 |
Основного силового цилиндра | 2,4 |
Выносных цилиндров (двух) | 1,76 |
Тракторы Т-40 и Т-40А.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 74 |
Бак гидросистемы (по верхней метке на щупе) | 11,5 |
Поддон картера двигателя | 11,0 |
Корпус топливного насоса и регулятора | 0,24 |
Поддон воздухоочистителя | 1,06 |
Корпус трансмиссии | 15,9 17,4 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,400 |
Корпуса конечных передач заднего моста | 1,7 х 2 = 3,4 |
Корпуса конечных передач переднего ведущего моста | 0,75 х 2 = 1,5 |
Корпус переднего ведущего моста | 3 |
Корпус шкива отбора мощности | 2,0 |
Кронштейн рулевого управления | 0,11 |
Ступицы передних колёс | 0,185 х 2 = 0,370 |
Тракторы «Кировец» К-700, К-700А, К-702, К-701.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |||
К-700 | К-700А | К-702 | К-701 | |
Топливные баки | 450 (один) | Два бака по 320 | ||
Система охлаждения | 63 | 65 | 65 | 95 |
Система смазки | 32 | 32 | 32 | 32 |
Гидросистема управления поворотом трактора | 50, в том числе масляный бак 40 | Единый, унифицированный бак для гидросистем управления поворотом и навесным устройством вместимостью 140. Вместимость обеих систем — 175 | ||
Гидросистема управления навесным устройством | 82,0, в том числе масляный бак 60 | |||
Гидросистема коробки передач | 25 | 23 | 45 | 23 |
Картеры главных передач (суммарно) | 20 | 20 | 20 | 20 |
Картеры конечных передач (суммарно) | 14 | 14 | 14 | 14 |
Картер промежуточной опоры | 1,8 | 1,8 | 1,8 | 1,8 |
Картер редуктора рулевого управления | 0,25 | 0,25 | 0,25 | 0,25 |
Термос для питьевой воды | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
Тракторы Т-150 и Т-150К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
Т-150 | Т-150К | |
Топливо: | ||
основной двигатель | 315 | 315 |
пусковой двигатель | 8 | 8 |
Масло: | ||
картер основного двигателя | 20 | 20 |
корпус редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,5 |
картер привода редуктора двигателя | 0,15 | 0,15 |
корпус топливного насоса | 0,12 | 0,12 |
гидравлическая система КПП | 92 | 38 |
картер заднего моста и конечных передач | 28 | — |
картеры обоих мостов и колёсных редукторов | — | 50 |
гидравлическая система рулевого управления | — | 38 |
гидравлическая система заднего навесного устройства | 30 | 38 |
картер редуктора ВОМ | 4,2 | 4,2 |
Вода: | ||
в системе охлаждения двигателя | 48 | 48 |
в системе воздухоохладителя | 30 | 30 |
Смазка: | ||
промежуточная опора карданной передачи заднего моста, кг | — | 1,4 |
промежуточная опора карданного привода ВОМ | — | 0,4 |
Масло: | ||
подшипники направляющих колёс | 0,9 | — |
цапфы балансиров | 3,2 | — |
гидроамортизаторы | 1,8 | — |
подшипники поддерживаюших роликов | 2,0 | — |
подшипники опорных катков | 4,3 | — |
Тракторы ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | ||
ДТ-75М | ДТ-75Б | ДТ-75К | |
Топливные баки: | |||
основного двигателя | 245 | 245 | 215 |
пускового двигателя | 2,5 | 2,5 | 2,5 |
Бензинового бачка предпускового подогревателя ПЖБ-20 | 5,6 | 5,6 | 5,6 |
Картера основного двигателя (поддон) | 22 | 21 | 21 |
Картера редуктора пускового двигателя | 0,5 | 0,3 | 0,3 |
Картера топливного насоса с регулятором | 0,57 | 0,6 | 0,6 |
Масляной ванны воздухоочистителя | 2,65 | — | — |
Картера увеличителя крутящего момента | 4,3 | — | — |
Картера ходоуменьшителя | 2,92 | 2,92 | 2,92 |
Картера реверс-редуктора | 4,8 | 4,8 | 4,8 |
Картера коробки передач и конической передачи заднего моста | 9 | 9 | 9 |
Конечных передач (обеих) | 7,5 | 7,5 | 7,5 |
Картера редуктора ВОМ | 2,6 | 2,6 | 2,6 |
Ступиц направляющих колёс (обеих) | 0,7 | 0,8 | 0,8 |
Полостей передних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | — | 0,6 | 0,6 |
Полостей задних головок балансиров направляющих колёс (обеих) | — | 1,7 | 1,7 |
Полостей цапф подвески (всех) | 1,15 | 1,15 | 1,15 |
Полостей осей опорных катков | 3,45 | 3,45 | 3,45 |
Ступиц поддерживающих роликов (всех) | 1,12 | 1,12 | 1,12 |
Гидравлическая система: | |||
все гидросистемы, включая масляный бак | 25 (ДТ-75М-С4) | 32,5 (ДТ-75Б-С4) | 49 |
масляного бака гидросистемы | 19,5 | 19,5 | 35,4 |
Система охлаждения двигателя (двигатель, водяной радиатор, предпусковой подогреватель ПЖБ-200) | 30 | 29 | 29 |
Система охлаждения двигателя без предпускового подогревателя ПЖБ-200 (двигатель, водяной радиатор) | 27 | 26 | 26 |
Трактор ДТ-20.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 45 |
Система охлаждения | 8 |
Система смазки двигателя | 5 |
Картер топливного насоса | 0,3 |
Картер водяного насоса | 0,05 |
Поддон воздухоочистителя | 1 |
Корпус главной передачи | 11 |
Корпус конечной передачи | 0,8 |
Ступица переднего колеса | 0,3 |
Нижний картер рулевого управления | 0,45 |
Гидравлическая навесная система | 7,5 |
В том числе: | |
бак | 5,5 |
основной цилиндр | 0,5 |
Трактор «Волгарь» ДТ-175С.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак дизеля | 360 |
Топливный бак пускового двигателя | 2,5 |
Топливный бак предпускового подогревателя ПЖБ-200В | 5,6 |
Картер дизеля | 18 |
картер топливного насоса | 0,1-0,12 |
Картер редуктора пускового двигателя | 0,5 |
Гидросистема: | 46 |
в том числе бака гидросистемы | 40 |
Картер привода гидронасосов | 0,8 |
Коробка передач и главная коническая передача заднего моста | 21 |
Конечные передачи (обе) | 16 |
Ступицы направляющих колёс (обе) | 0,55 |
Ступицы поддерживающих роликов (все) | 1,12 |
Полости цапф кареток подвески (все) | 1,28 |
Полости осей опорных катков (все) | 2,4 |
Картер редуктора ВОМ | 2 |
Гидротрансформатор | 38 |
Система охлаждения | 36,5 |
Ёмкость обогрева кабины с системой подсоединительных трубопроводов | 1,5 |
Бак вентиляционной установки кабины | 21 |
Количество консистентной смазки для заправки одного трактора | 1,594 |
Тракторы «Беларусь» МТЗ-80, МТЗ-82.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л (марка трактора) | |
МТЗ-80 | МТЗ-82 | |
Топливные баки дизеля | 120 | 120 |
Топливный бак пускового двигателя | 1,9 | 1,9 |
Система охлаждения дизеля: | ||
Д-240 | 20 | 20 |
Д-240Л | 22 | 22 |
Смазочная система дизеля | 15 | 15 |
Корпус трансмиссии (коробки передач, задний мост) | 40 | 40 |
Корпус переднего ведущего моста | — | 1,7 |
Корпус колёсного редуктора переднего моста | — | 1,7 (каждый) |
Корпус верхней конической пары колёсного редуктора переднего моста | — | 0,3 (каждый) |
Промежуточная опора карданной передачи переднего моста | — | 0,2 |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система | 2,5 | 2,5 |
Корпус гидроусилителя рулевого управления | 6 | 6 |
Картер топливного насоса | 0,2 | 0,2 |
Корпус редуктора пускового двигателя | 0,4 | 0,4 |
Трактор Т-130М.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Топливный бак | 290 |
Баки гидросистемы | 120 |
Топливный бачок пускового двигателя | 10 |
Масляная система дизельного двигателя | 27 |
Корпус топливного насоса | 0,6 |
Картер пускового двигателя | 1,9 |
Редуктор пускового двигателя | 0,8 |
Коробка передач и отделение конических шестерён | 50 |
Бортовой редуктор (каждый) | 12 |
Воздухоочиститель пускового двигателя | 0,5 |
Система охлаждения | 75 |
Общая ёмкость масляных ванн катков и натяжных колёс | 5,6 (Т-130МГ-1) 7,2 (Т-130МБГ-1) |
Тракторы «Беларус» МТЗ-80.1, МТЗ-82.1, МТЗ-82.2, МТЗ-82Р.
Основные заправочные ёмкости | Объём, л |
Система смазки дизеля (с учётом масляного радиатора) | 13,3 |
Система охлаждения дизеля (с радиатором) | 17 |
Корпус трансмиссии | 40 |
Корпус ПВМ с коническими редукторами | 1,6 |
Корпус ПВМ с планетарно-цилиндрическими редукторами | 4,5 |
Корпус редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 1,8 |
Корпус верхней конической пары редуктора ПВМ с коническими передачами (каждый) | 0,3 |
Корпус планетарно-цилиндрического редуктора (каждый) | 2,0 |
Масляный бак гидросистемы и ГОРУ | 25,0 |
Топливные баки (2 штуки) | 130 |
Корпус промежуточной опоры карданного привода ПВМ | 0,15 |
Корпус ГУР | 6,0 |
Корпус бортовой передачи Беларус 82 Р (каждый) | 3,7 |
Заправочные емкости трактора т 150к
Содержание
- Модификации
- Конструкция
- Кабина
- Двигатель СМД-60
- Коробка передач
- Ходовая часть
- Технические характеристики трактора Т150-05-09
- Перспективы на современном рынке
- Содержание
- Модификации [ править | править код ]
- Особенности конструкции [ править | править код ]
- Двигатель [ править | править код ]
- Трансмиссия [ править | править код ]
- Кабина [ править | править код ]
- Рама [ править | править код ]
- Сравнение с трактором Т-150 [ править | править код ]
- Достоинства трактора Т-150К [ править | править код ]
- Недостатки трактора Т-150К [ править | править код ]
- Интересный факт [ править | править код ]
Тракторный завод в Харькове за время своей работы (с 1931 года) выпустил немало машин, являвшихся, в свое время, передовыми образцами техники сельскохозяйственного назначения. В их числе высокопроизводительный и эффективный трактор Т-150 на гусеничном ходу и Т-150К – модификация на колесах.
Конструктивно обе машины между собой максимально унифицированы и отличаются ходовыми частями и передачей трансмиссии на конечном этапе. Обе версии относятся к тракторам общего назначения и имеют класс тяги 3 тс (30 кН).
Заложенные конструкторами более 40 лет назад в машину технические решения оказались удачными. За прошедшее время трактор не только не утратил свою актуальность, а стал одной из основных машин в сельскохозяйственном производстве.
Особенно это касается трактора Т-150К, разработанного на базе своего гусеничного собрата и выпущенного на 5 лет позже. Сегодня, помимо земледелия, его используют в армии, в строительстве. Машина, оснащенная спереди отвалом, с успехом применяется в зимний период для очистки снега на коммунальных предприятиях многих городов.
Модификации
Трактора серии 150 на сегодня имеет четыре модификации, причем все они относятся к модели Т-150К.
На ее базе выпущен армейский вариант Т-154, с помощью которого выполняют инженерно-строительные работы и буксируют несамоходные артиллерийские установки.
Отличия от базовой модели состоят в наличии буксировочного крюка вместо маятниковой навески, возможности предпускового прогрева двигателя, более высокой скорости передвижения. Кроме того, задняя полурама сделана удлиненной и несет на себе грузовой кузов.
Модифицированная машина Т-156 оснащена ковшом и способна выполнять погрузочные работы, а ЛТ-157 является трелевочным трактором и используется на лесозаготовках.
Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.
Конструкция
У машины переднее расположение двигателя. К его задней части жестко прикреплена коробка передач, а на нее установлена кабина в комплекте с топливным баком емкостью 315 литров.
Коробка передач может включать транспортный, тяговый (медленный), рабочий режим и задний ход. Переключение передач (всего их 4 для каждого режима) осуществляется гидромуфтами без остановки, под нагрузкой и в движении.
Шасии базируется на несущей раме, включающей в себя два продольных швеллерных лонжерона, которые поперечно соединены передним и двумя промежуточными стальными брусьями. Управление поворотами гусеничного варианта машины рулевое. Также в нем реализована возможность включения различных передач на каждую гусеницу. Это позволяет разворачивать машину практически на месте.
В колесном варианте агрегат имеет раму из двух частей, соединенных шарнирно с возможностью поворота в горизонтальной плоскости. Передняя полурама несет на себе мотор, коробку передач, кабину и заправочный бак. Другая часть снабжена навесной системой, предназначенной для закрепления орудий. Задний и передний мост трактора являются ведущими (задний может отключаться).
Кабина
Кабина полностью металлическая, закрытого типа. Герметизирована от окружающей среды, оборудована обогревом, вентиляцией, стеклоочистителями, противосолнечным козырьком. Имеется зеркало заднего обзора и устройство для обдува (при запотевании) лобовых окон.
Двигатель СМД-60
Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.
Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.
Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.
Коробка передач
Трансмиссия у тракторов механическая, оборудованная для включения передач гидроподжимными муфтами. Конструкции коробок передач унифицированы, главные передачи выполнены в виде планетарных редукторов.
У гусеничной версии T-150 коробка передач сделана двухпоточной, с возможностью передачи движения на выбранную гусеницу.
У колесного агрегата крутящее усилие к ведущим мостам от коробки передач передается через раздаточную коробку. КП также снабжена валом отбора мощности, которым приводятся в движение навесные орудия.
Ходовая часть
Гусеничная машина перемещается за счет двух гусеничных цепей, каждая из которых установлена на две подрессоренные балансирные каретки подвески и два поддерживающих ролика. В движителе предусмотрены цилиндрические пружины и гидравлические амортизаторы, призванные уменьшать толчки от наезда на препятствия.
Колесный вариант реализован с четырьмя колесами, по одному на каждой стороне переднего и заднего моста. Резина на трактор устанавливается широкая, что позволяет уменьшить давление от его веса на грунт. Все четыре шины одинаковые, моделей ФД-14А или ФД37 и имеют маркировку соответственно 530R610(21,3R24) и 610R655(23,1R26).
Технические характеристики трактора Т150-05-09
Размеры и масса | |
---|---|
Масса трактора, кг | 8150±2,5% |
Длина без навесного устройства (с прицепным устройством), мм | 5000±50 |
Ширина, мм | 1880±30 |
Высота, мм | 2680±40 |
База, мм | 1800 |
Колея, мм | 1435 |
Дорожный просвет (не менее) мм | 300 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-236 |
Мощность номинальная, кВт (л.с.) | 128,7 (175) |
Максимальный крутящий момент Н.м (кгс м) | 716 (73) |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/140 |
Рабочий объем, л | 11,15 |
Номинальная частота вращения коленчатого вала дизеля, об/мин | 2100 |
Система пуска | электростартер |
Удельный расход Nоплива при номинальной мощности, г/кВт. |
220 (162) |
Трансмиссия | |
Муфта сцепления: | сухая, двухдисковая с использованием диска нажимного с кожухом ЯМЗ |
Rоробка передач: | механическая, переключаемая на ходу под нагрузкой в пределах каждого диапазона |
Количество диапазонов/передач переднего хода: | 3/9 |
Количество диапазонов/передач заднего хода: | 1/3 |
Скорости движения, передний ход км/ч | |
I диапазон | 4,26-5,88 |
II диапазон | 6,72-9,28 |
III диапазон | 11,09-15,31 |
Скорости движения, задний ход км/ч | 5,74-7,93 |
Толкающие усилие в режиме бульдозера | 5000 |
Емкости заправки | |
Масло в двигателе, л | 25 |
Масло в коробке передач, л | 38 |
Масло в ведущих мостах, л | 34 |
Масло в гидросистеме навесного устройства, л | 38 |
Масло в редукторе ВОМ, л | 6 |
Топливо, л | 330 |
Охлаждающая жидкость, л | 30 |
Тип охлаждающей жидкости | тосол или вода |
Подробнее с устройством можно ознакомится в инструкции по эксплуатации Т-150-05-09 и Т-150К-09
Перспективы на современном рынке
Машины, несмотря на обилие на рынке аналогичной зарубежной техники, находят заинтересованных покупателей и продолжают работать во многих сферах производства. Конечно, технические характеристики Т-150 нельзя назвать выдающимися в наши дни, но доступная цена, огромный вторичный рынок и простота в обслуживании заставляют многих делать выбор в его пользу.
Т-150К | |
---|---|
Выпускался, гг. | с 1971 года |
Производитель | ОАО ХТЗ |
Назначение | общего назначения |
Тип движителя | колёсный |
Тяговый класс, тс | 3 |
Скорости движения теоретические вперёд/назад, км/ч | 1,8 – 30,1 / 6,6 – 10,4 |
Эксплуатационная масса, т | 8 |
Расположение | |
Кабина: | среднее |
Двигатель: | переднее |
Основные размеры | |
Длина, мм | 6130 |
Ширина, мм | 2400 |
Высота, мм | 3195 |
База, мм | 2860 |
Колея, мм | 1860 и 1680 |
Дорожный (агротехнический) просвет, мм | 400 |
Двигатель | |
Марка двигателя | СМД-62, ЯМЗ-236 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Гидро-механическая |
Подвеска и управление | |
Тип подвески | передний мост установлен на рессорах, задний — крепится к раме жестко |
Способ управления поворотом | за счёт проворота передней и задней полурам вокруг вертикального шарнира |
Тормоза | рабочие — колодочные на каждое колесо, стояночный — ленточный на валу привода переднего моста |
Оборудование | |
Гидрооборудование | отдельная раздельно-агрегатная система навесного устройства, отдельная система для управления поворотом, отдельная система для переключения передач. |
Пневмооборудование | управление муфтой сцепления, тормозами трактора и прицепа |
Электрооборудование | бортовая сеть с напряжением 12 В |
Медиафайлы на Викискладе |
Т-150К — советский сельскохозяйственный энергонасыщенный колёсный трактор общего назначения, выпускаемый Харьковским тракторным заводом имени Серго Орджоникидзе. Одновременно выпускается максимально унифицированный с ним сельскохозяйственный энергонасыщенный гусеничный трактор общего назначения Т-150. Они отличаются ходовыми системами, механизмами поворота, рамами, коробками передач (унифицированными по элементам) и системами управления.
Создание семейства унифицированных между собой колёсных и гусеничных тракторов оказалось очень сложной задачей. В настоящее время по этому пути следует знаменитая фирма John Deere (например, John Deere 8120 [1] и John Deere 8120T [2] ). Исторически колёсный вариант (Т-150К) трактора был сделан раньше и получил гораздо большее распространение. Трактор Т-150К является модернизацией трактора Т-125, конструкция которого полностью оригинальна и не имеет предшественников. В 1979 г. трактор Т-150К успешно прошёл испытания на международном испытательном полигоне университета штата Небраска, США. Трактор Т-150К выпускается более сорока лет, прошел несколько модернизаций, приведенные в статье технические характеристики относятся к 1975 г.
Содержание
Модификации [ править | править код ]
Трактор Т-150К имеет модификации: Т-150КД — с бульдозерным оборудованием, Т-156 — погрузчик, Т-157 — лесопромышленный трактор, Т-158 — промышленный трактор и Т-155 — лёгкий колёсный тягач.
Особенности конструкции [ править | править код ]
На тракторе Т-150К двигатель расположен спереди. К нему крепится муфта сцепления, коробка передач и раздаточная коробка, два выходных вала которые связаны карданными передачами с коническими главными передачами, установленными в заднем и переднем мостах. (Карданная передача к заднему мосту содержит промежуточную опору). Дифференциалы главных передач соединены с планетарными конечными передачами, на которых установлены колёса с тормозами. Привод от двигателя к независимому заднему редуктору вала отбора мощности обеспечивается валом, проходящим внутри трубчатых валов муфты сцепления, коробки передач и раздаточной коробки, а затем карданной передачей с промежуточной опорой. Промежуточные опоры обеспечивают совмещение осей симметрии двойных вилок карданов с осью вертикального шарнира, что позволяет при повороте трактора сделать углы карданных передач минимальными. Поворот трактора осуществляется двумя гидроцилиндрами, разворачивающими полурамы относительно вертикального шарнира.
Двигатель [ править | править код ]
Специально для трактора Т-150К был разработан дизельный двигатель СМД-60. Двигатель шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения с турбонаддувом. Эксплуатационная мощность — 165 л. с. Запуск осуществляется пусковым бензиновым двигателем, который, в свою очередь, запускается электростартёром.
После прекращения производства двигателя СМД-60 на трактор устанавливается безнаддувный шестицилиндровый V-образный, жидкостного охлаждения двигатель ЯМЗ-236Д3 эксплуатационной мощностью 170 л. с. Запуск электростартёрный.
Трансмиссия [ править | править код ]
Коробка передач имеет несколько диапазонов (замедленый, рабочий, транспортный и задний ход), в каждом из которых 4 передачи, переключаются без разрыва потока мощности. Вторичный вал коробки передач снабжен персональными гидроподжимными муфтами, соединяющими его с ведомыми шестернями четырёх передач. При переключении передач сначала включается гидроподжимная муфта последующей передачи, затем выключается гидроподжимная муфта предыдущей передачи. Долю секунды обе муфты включены, что и обеспечивает безразрывность переключения. Диапазоны переключаются при остановке трактора. Задний мост постоянно ведущий, передний — отключаемый.
Кабина [ править | править код ]
Шумо-, пыле-, виброизолированная, с 2013 г. оборудованная каркасом безопасности. Кабина находится в зоне центра тяжести, поэтому колебания минимальны и условия труда тракториста максимально комфортны.
Рама [ править | править код ]
Состоит из передней и задней полурам, связанных вертикальным (для обеспечения поворота трактора) и горизонтальным (для обеспечения контакта с почвой всех четырёх колёс) шарнирами. Полурамы изготовлены из продольных швеллеров (прокат) и поперечных литых брусьев. Соединены элементы рамы заклёпками.
Сравнение с трактором Т-150 [ править | править код ]
Достоинства трактора Т-150К [ править | править код ]
- Возможность работы на магистральных дорогах с твёрдым покрытием за счёт колёсного хода и обеспечения габарита по ширине менее 2,5 м
- Универсальность. Увеличенная база трактора (расстояние между осями передних и задних колёс), установка одинаковых передних и задних колёс увеличенной грузоподъёмности, наличие свободного пространства на задней полураме позволяют существенно увеличить количество агрегатируемых с трактором сельхозмашин
- Повышение надёжности и долговечности
- Улучшение условий труда
- Повышенные транспортные скорости
Недостатки трактора Т-150К [ править | править код ]
- Увеличение удельного давления на грунт в два раза, буксования — в три раза
- Уменьшение тягового усилия на 20-30 %
- Уменьшение производительности тракторного агрегата
- Увеличение расхода топлива на 10 %
- Увеличение стоимости.
Для обеспечения безопасности труда установлена кабина со встроенным каркасом безопасности
Интересный факт [ править | править код ]
Для очистки палубы единственного в ВМФ России авианосца «Адмирал Кузнецов» используется трактор Т-150К, на который установлен двигатель истребителя МиГ-15. Задачей данного агрегата, получившего название ТМ-59, является очистка палубы от посторонних предметов сдуванием струёй от реактивного двигателя [3] .
Колёсные сельскохозяйственные тракторы общего назначения, тягового класса 3 тс предназначены для выполнения энергоёмких сельскохозяйственных работ: пахоты, сплошной культивации, боронования, посева зерновых и технических культур, транспортных работ с прицепами грузоподъемностью до 20 тонн.
- Технические характеристики ХТЗ Т-150К
Производит тракторы Т-150К ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе».
Контактная информация
61007 Украина, г. Харьков,
пр-т. Московский, 275.
Справочная, телефон: +38 (0572) 95-77-77
Сколько времени нужно, чтобы зарядить электромобиль? Это зависит.
- Зарядить электромобиль не так просто, как заправить бензобак.
- Время перезарядки может сильно различаться в зависимости от вашего автомобиля и источника питания.
- Зарядка аккумулятора электромобиля может занять от 30 минут до нескольких дней.
LoadingЧто-то загружается.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Заправка обычного автомобиля занимает всего несколько минут, независимо от марки, модели и того, садитесь ли вы в Citgo, Shell или Sunoco.
Зарядить электромобиль немного сложнее.
Существует длинный список факторов, которые могут повлиять на время, необходимое для пополнения аккумуляторной батареи автомобиля. На данный момент это займет намного больше пяти минут, несмотря ни на что.
При прочих равных условиях батарея большего размера обычно заряжается дольше, чем батарея меньшего размера. Подумайте о том, чтобы наполнить ведро, а не ванну. Слишком высокие или низкие температуры также могут увеличить время зарядки. То же самое можно сказать и о текущем состоянии заряда батареи.
Но, вообще говоря, самым большим фактором, определяющим скорость зарядки, является ваш источник питания: откуда поступает энергия, предназначенная для аккумуляторной батареи автомобиля. Есть три категории зарядки, о которых должны знать потенциальные владельцы электромобилей.
Зарядка уровня 1: самый медленный вариант
В крайнем случае вы можете зарядить электромобиль от стандартной бытовой розетки. Это называется зарядкой уровня 1, и электромобили обычно поставляются со шнуром для этого.
Но, как вы понимаете, это мучительно медленно. Это похоже на наполнение бензобака автомобиля пипеткой.
Подключенный к 120-вольтовой розетке на час, электромобиль проедет около 3-5 миль. Полная зарядка автомобильного аккумулятора, которого обычно хватает на расстояние от 150 до 300 миль, может занять несколько дней.
Зарядка уровня 2: Намного быстрее
Следующий уровень зарядки значительно ускоряет процесс.
Зарядные устройства уровня 2 используют соединение на 240 вольт, которое вы бы использовали для мощного прибора или электроинструмента, и многие владельцы электромобилей устанавливают его в своем гараже. Вилки уровня 2 также предлагаются на подавляющем большинстве общественных зарядных станций. Номинальная мощность варьируется от 6 киловатт до примерно 20 киловатт, что во много раз больше 1,4 киловатт, вырабатываемых бытовой розеткой.
Скорость, которую вы получаете, зависит от транспортного средства и зарядного устройства, но зарядка уровня 2 может обеспечить пробег около 20–30 миль в час. Полная зарядка электромобиля с помощью зарядного устройства уровня 2 занимает примерно 6-12 часов. Также обратите внимание, что зарядка становится значительно медленнее, когда вы достигаете 80% заряда батареи.
Зарядка уровня 3: молниеносная зарядка
Зарядка уровня 3, широко известная как быстрая зарядка постоянным током, представляет собой следующий уровень. Это самое близкое время заправки, которое вы можете получить, как на заправочной станции.
Быстрая зарядка постоянным током заряжает автомобильный аккумулятор значительным количеством энергии за считанные минуты, а не часы или дни. При подключении к одной из таких розеток некоторые электромобили могут восполнить заряд батареи на 80% за полчаса или 45 минут. Tesla утверждает, что Model S Plaid может увеличить запас хода на 200 миль всего за 15 минут, используя один из самых мощных нагнетателей компании.
Ваш пробег в конечном итоге будет зависеть от мощности станции (которая колеблется от 50 до 350 киловатт) и количества энергии, на которое рассчитано транспортное средство.
Этот способ зарядки идеально подходит для длительных поездок, когда вы хотите быстро подключиться к сети и вернуться в дорогу. Тем не менее, это может привести к чрезмерной нагрузке на аккумуляторную батарею автомобиля, поэтому, если возможно, рекомендуется использовать зарядку уровня 2.
Все это может показаться пугающим, но помните, что большую часть времени большинство автомобилей припарковано. Может ли ваш автомобиль, работающий на газу, потреблять топливо, пока вы на работе или за ужином? Неа.
Форма MCS-150 и инструкции — Отчет об идентификации автотранспортных средств
Уведомление сайта
Уведомление сайта
Министерство транспорта США Министерство транспорта США IconUnited States Department of Transportation
United States Department of Transportation
Форма MCS-150. pdf (657,06 КБ)
Об этой форме
Обратите внимание: после 12 декабря 2015 г. формы MCS-150 можно использовать ТОЛЬКО для обновления номера USDOT, а не для первоначальной регистрации в FMCSA. Кандидаты, подающие заявку впервые, должны использовать Единую систему регистрации (ЕРС). Чтобы получить дополнительную информацию о URS или подать заявку в первый раз, нажмите здесь.
Процесс регистрации Федерального управления по безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) требует, чтобы компании определили тип коммерческой деятельности (автоперевозчик, брокер, грузоотправитель, экспедитор и/или грузовой танкер), которую они планируют организовать. В обязанности FMCSA входит мониторинг и обеспечение соблюдения Федеральных правил безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSR) и Правил обращения с опасными материалами (HMR), регулирующих как безопасность, так и финансовую ответственность.
Внимание Агентства к обеим проблемам отражено в двойном пути текущего процесса регистрации. Компании могут обнаружить, что на них распространяются как регистрационные требования — номер USDOT, так и Межгосударственный операционный орган.
В этих инструкциях предполагается, что заявитель определил, что номер USDOT требуется для обновления регистрации номера DOT США, и что необходимо отправить форму MCS-150. Опять же, эту форму можно использовать только для обновления существующих регистраций по состоянию на 12 декабря 2015 г.
Варианты подачи
Существует два варианта подачи необходимых форм для обновления номера USDOT: 150 форм онлайн, или
FMCSA настоятельно рекомендует заявителям использовать процесс электронного онлайн-обновления, поскольку он имеет встроенную проверку правок и простые вопросы «да-нет» для легкого и точного заполнения.