Т 150 схема переключения передач: КПП трактора Т-150 и Т-150К: характеристики, масло, схемы

КПП на Т 150: схема переключения

Что необходимо знать о работе коробки передач

На тракторе Т150 установлена механическая коробка, снабжённая гидравлическим управлением. Такое решение применено для обеспечения переключения передач на ходу. Разрыва мощности при этом не происходит. Одновременно повышается производительность трактора, экономится топливо (что для коммерческой техники особенно важно), а также значительно облегчается труд водителя.

Для обеспечения движения трактора на особо малых скоростях в редукторной части коробки присутствует ходоуменьшитель. При его использовании можно особо эффективно производить некоторые виды работ, поскольку скорость снижается, а одновременно значительно увеличивается тяговое усилие.

Коробка передач трактора Т-150

Схема переключения режимов

На данной коробке имеются три диапазона для движения вперёд (замедленный, рабочий, транспортный) и один – назад. На каждом диапазоне – четыре передачи (столько же, сколько гидроподжимных муфт на вторичном валу). Чтобы переключить диапазоны, нужно остановить трактор и ввести в зацепление шестерни, которые передают вращение с первичного вала только на промежуточный.

Устройство КПП

В коробке передач Т150, в отличие от аналогичных агрегатов у прочих тракторов, имеется два одинаковых вала с тормозами (а не один) – для левого и правого гусеничного движителей отдельно. Это позволяет не только изменять скорость движения и тяговое усилие, но и обеспечивать повороты различного радиуса. В то время, когда оба вторичных вала движутся с равной частотой, происходит движение прямо. Когда трактор поворачивает, то валы начинают вращаться с разной частотой либо же один из них тормозится. Здесь приведена схема КПП 150к с обозначениями всех основных частей, включая приводимый от коробки вал отбора мощности, который является обязательным для техники такого типа – ведь благодаря ему обеспечивается работа различного навесного оборудования. Механизмы, при помощи которых переключаются ряды, а также включаются валы отбора мощности и насосы, находятся на крышках корпуса.

Обязательно почитайте: Химмотологическая карта по ГОСТ

Рычаг коробки передач свободно надет на ось, установленную в корпусе. Он соединён с тормозной педалью при помощи тяги.

Схема КПП

Замена первичного вала т 150 не снимая коробки

Сборка коробки передач трактора Т-150К
Общая сборка коробки передач

трактора Т-150К

Выставляют шлицы барабана фрикциона и шлицевых втулок гидроподжимных муфт при помощи технологических шлицевых валиков. Затем обе муфты фиксируют в приспособлении для снятия и установки муфт. Шлицы одной муфты выставляют одним удлиненным шлицевым технологическим валом. Комплект муфт с технологическим валом и кольцами при помощи приспособления устанавливают в корпус коробки передач (рис. 46, а). Запрессовывают нижний стакан подшипника в корпус коробки передач (рис. 46, б) и фиксируют его штифтом. Запрессовывают шарикоподшипник 311 в нижний стакан и устанавливают стопорные кольца. Пользуясь гидроскобой стенда ОР-6330 ГОСНИТИ и специальными

технологическими приспособлениями, запрессовывают нижний стакан (рис. 46, в) с шарикоподшипником 311 одновременно в корпус и на вторичный вал, предварительно вытолкнув вторичным валом из гидроподжимных муфт технологический вал. Запрессовывают шарикоподшипник 313 (рис. 46, г) и, если необходимо, допрессовывают вал (рис. 46, д).

Муфты на валу устанавливают так, чтобы стрелка на задней муфте и две стрелки на передней муфте были направлены по ходу трактора и располагались вверху, а стрелка на торце вала была направлена

(рис. 47). Нижний стакан запрессовывают в корпус коробки передач так, чтобы паз стакана совпал с риской на корпусе. Устанавливают на вторичный вал ведущую шестерню ходоуменыиителя, шестерню включения ходоуменьшителя, специальную втулку, стопорную и замковые шайбы, завертывают гайку и ввертывают болт. В выточки вторичного вала устанавливают десять уплотнительных колец.

Рис. 46. Положения приспособления стенда ОР-6330 во время сборки вторичного вала коробки передач трактора Т-150К: а — установка в корпус коробки передач гидроподжнмных муфт; б — запрессовка нижнего стакана подшипника; в — запрессовка нижнего стакана; г — запрессовка подшипника 313; д — запрессовка вторичного вала

Рис. 47. Установка гидроподжимных муфт.

Вторичный вал с муфтами должен свободно проворачиваться в подшипнике без заедания. Напрессовывают шарикоподшипник 50408 на вал ходоуменьшителя, устанавливают на подшипник кольцо, а на вал дистанционную шайбу и стопорное кольцо. Подсобранный вал пропускают в отверстие корпуса, устанавливая на него малую шестерню ходоуменыиителя, две втулки, ведомую шестерню ходоуменыиителя и втулку. Используя гидроскобу стенда, технологическую скобу и специальные наставки, запрессовывают вал ходоуменыиителя с шарикоподшипником 50408 в корпус (рис. 48, а), а шарикоподшипник 408 — на вал и в корпус одновременно (рис. 48, б). Устанавливают на вал ходоуменьшителя замковую шайбу, завертывают гайку и загибают края замковой шайбы на грани гайки.

Первичный вал собирают и устанавливают в следующем порядке. Запрессовывают шарикоподшипник 313 в верхний стакан, устанавливают стопорное и уплотнительное кольца, каркасный сальник и втулку сальника, напрессовывают верхний стакан на первичный вал. Вставляют вал в корпус, одновременно монтируя ведущую шестерню четвертой передачи, распорную втулку, ведущую шестерню первой передачи, вторую распорную втулку и ведущую шестерню третьей передачи. Используя гидроскобу стенда и специальные наставки, напрессовывают на первичный вал шарикоподшипник 311 (рис. 48, в), устанавливают замковую шайбу, завертывают гайку до отказа и загибают края замковой шайбы на грани гайки. Напрессовывают верхний стакан подшипника одновременно на шарикоподшипник 311 и в корпус (рис. 48, г), предварительно запрессовав в стакан шарикоподшипник 210 и установив стопорное кольцо. Устанавливают штифт в корпус коробки передач и верхний стакан подшипника.

Боковые зазоры между зубьями пары цилиндрических шестерен любой передачи должны быть в пределах 0,2. 0,5 мм. Первичный вал с шестернями должен свободно проворачиваться в подшипниках без заедания.

Устанавливают и закрепляют крышку коробки передач, гидроаккумулятор и распределитель с прокладками. Устанавливают валики, двойной поводок, вилки включения рядов, шестерни заднего хода

и шестерни ходоуменьшителя, застопорив их болтами и законтрив проволокой.

Рис. 48. Положения приспособления стенда ОР-6330 во время сборки коробки передач трактора Т-150К: а-запрессовка вала ходоуменьшителя с подшипником ,50408; б — напрессовка подшипника 408; в — напрессовка на первичный вал подшипника 311; г — напрессовка верхнего стакана на подшипник и запрессовка его в корпус.

Источник

Типичные проблемы и способы устранения

В целом агрегат достаточно надёжен и прост по конструкции. Однако ремонт КПП т 150 должны выполнять специалисты (водители или механики) с опытом работы именно с подобными механизмами, поскольку в противном случае возможно выполнить работу некачественно.

Основные неисправности таковы:

  • для переключения передач приходится применять солидные усилия. Есть вероятность, что проблема в золотнике распределителя – нужно промыть как его самого, так и место в корпусе распределителя;
  • педаль муфты сцепления не хочет возвращаться в исходное положение, а ряды при этом включаются тяжело. Следует отрегулировать длину тяги блокировки;
  • при переключении падают обороты двигателя. Виновник – распределитель КПП. В нём разорвана прокладка, изношены кольца или крышка;
  • переключение происходит с сильными рывками. Случилось залегание перебросных клапанов. Возможно, заклинило гидроаккумулятор – тогда его нужно снять и промыть;
  • передачи плохо фиксируются в своих положениях. Возможно, пружина фиксатора распределителя ослабла. Следует установить фиксатор ролика, а затем натянуть пружину регулировочным винтом. Или же бывает, что ролик соскочил с посадочного места;
  • пониженное давление на передачах. Значит, залёг перепускной клапан. Нужно выполнить его снятие, промывку, а также промыть и фильтр КПП Т 150. В свою очередь, повышенное давление – симптом того, что залёг перепускной клапан или распределительный перепускной клапан;
  • если на манометре указано неправильное значение, то вариантов два – либо забито отверстие дросселя, либо поломался, собственно, манометр. Во втором случае его нужно заменить.

КПП для трактора Т 150

Гусеничный трактор Т 150 отличается своей ходовой системой. К имеющемуся силовому агрегату крепится муфта сцепления. Мощность двигателя доходит до 150 лошадиных сил. Его запуск происходит благодаря имеющейся пусковой системе для ДВС. Задержки при смене скоростных режимов не происходит.

Модель Т 150К представляет собой мощный сельскохозяйственный колесный трактор, который выпускался Харьковским тракторным заводом. Данный вариант получил широкое распространение на постсоветском пространстве. Двигатель на данной генерации расположен в передней части. Следует отметить наличие раздаточной коробки. Мощность при этом доходит до 165 лошадиных сил.

Задний мост является ведущим, передний можно отключать. КПП на Т 150 является механической, 8-скоростной. Схема, по которой работает модель Т-150, позволяет оперативно изменять скорость движения. На шлицах первичного вала имеется шестерня, а также зубчатая втулка, по ней осуществляет перемещение муфта. Скоростная коробка предполагает наличие специального магнита. Как правило, его устанавливают для того, чтобы притягивать мелкие металлические частицы.

На вторичных валах зафиксированы фрикционные муфты сцепления, барабаны. Наличие гидроподвижных муфт – это отличительная особенность мощной спецтехники, а также самоходных машин. Внутри каждого барабана имеются поршни. Задний картер на тракторе зафиксирован на задней стенке редукторной части КПП. Особенность КПП в том, что здесь имеется пробка с сапуном. Это необходимо для того, чтобы в автомобильной системе не возникало повышенного давления.

Основа на КПП трактора Т 150 – это редукторная часть. Здесь находится первичный, вторичный, промежуточный вал. Все валы вращаются на имеющихся подшипниках. Присутствует и ходоуменьшитель, что характерно для тракторной техники. Ходоуменьшитель выступает в качестве дополнительного рабочего оборудования. Он обеспечивает высокий КПД.

На модели Т 150 имеется двухсекционный гидравлический насос. В его состав входят:

  • корпус,
  • шестерни,
  • крышка,
  • работающая под давлением проставка.

Отличной рабочей способностью отличается фильтр нагнетания. Основная его функция – совершение очистки масла, когда происходит его выход из насоса. Односекционный гидравлический насос зафиксирован на нижней крышке раздатки, прикреплен к ней несколькими болтами.

На передней оси установлен бак, который заправляют через заливной сетчатый фильтр. Из бака горючее поступает в коробку. При этом определить уровень масла можно по показателям специального масломерного стекла. Бак соединен специальным трубопроводом со скоростной коробкой. Устройство имеет соединение с радиатором гидросистемы. Функция радиатора заключается в поддержке необходимого температурного режима для нормального функционирования коробки Т 150.

Двигатель СМД-60

Все модификации тракторов оснащаются дизельными шестицилиндровыми четырехтактными наддувными двигателями СМД-60 со 150-сильной номинальной мощностью. Разработаны они специально под эти машины, имеют V-образное размещение цилиндров и жидкостное охлаждение.

Запуск двигателя двойной: с кабины с помощью электростартера запускают пусковой бензиновый мотор, который служит для раскрутки основного агрегата. Трактор Т150 снабжен трехступенчатой системой высокоэффективной очистки воздуха, подаваемого в топливную систему. В ее составе инерционно-масляный (тонкой очистки), двухступенчатый (имеет эжекционное удаление оседающей пыли) и сухой циклонный фильтр.

Для облегчения запуска мотора при температуре меньше -5ºС предусмотрен предпусковой нагреватель ПЖБ-300.

Модификации

Трактора серии 150 на сегодня имеет четыре модификации, причем все они относятся к модели Т-150К.

На ее базе выпущен армейский вариант Т-154, с помощью которого выполняют инженерно-строительные работы и буксируют несамоходные артиллерийские установки.

Отличия от базовой модели состоят в наличии буксировочного крюка вместо маятниковой навески, возможности предпускового прогрева двигателя, более высокой скорости передвижения. Кроме того, задняя полурама сделана удлиненной и несет на себе грузовой кузов.

Модифицированная машина Т-156 оснащена ковшом и способна выполнять погрузочные работы, а ЛТ-157 является трелевочным трактором и используется на лесозаготовках.

Машины харьковского завода явился базой и для разработки Рыбинским заводом одноосного тягача, работающего в составе самоходных скреперов и асфальтовых катков. У него задняя рама заменена рамой соответствующей машины и модифицирован шарнир между полурамами.

Характеристика трансмиссии (Т 150 / Т 150К)

С помощью системы трансмиссии представляется возможным осуществлять движение задним ходом. Трактор Т 150 имеет гидравлическое управление. Благодаря этому, водитель техники во время передвижения может переключать передачи. Это позволяет сэкономить на трате топлива на каждый километр.

Задний мост является ведущим, передний можно отключать. КПП на Т 150 является механической, 8-скоростной. Схема, по которой работает модель Т-150, позволяет оперативно изменять скорость движения. На шлицах первичного вала имеется шестерня, а также зубчатая втулка, по ней осуществляет перемещение муфта. Скоростная коробка предполагает наличие специального магнита. Как правило, его устанавливают для того, чтобы притягивать мелкие металлические частицы.

На вторичных валах зафиксированы фрикционные муфты сцепления, барабаны. Наличие гидроподвижных муфт – это отличительная особенность мощной спецтехники, а также самоходных машин. Внутри каждого барабана имеются поршни. Задний картер на тракторе зафиксирован на задней стенке редукторной части КПП. Особенность КПП в том, что здесь имеется пробка с сапуном. Это необходимо для того, чтобы в автомобильной системе не возникало повышенного давления.

Габариты, масса

Трактор т 150к технические характеристики

Длина с прицепным устройством, мм5735±50
Высота, мм3165±40
Ширина, мм2340±30 или 2520±30
База, мм2860
Колея, мм1680±40 или 1860±40
Минимальный радиус поворота, м6,5
Дорожный просвет, мм400
Масса трактора, тонн8,1-8,75

Ремонт и возможные неисправности КПП трактора Т-150К

Гусеничный трактор Т 150 отличается своей ходовой системой. К имеющемуся силовому агрегату крепится муфта сцепления. Мощность двигателя доходит до 150 лошадиных сил. Его запуск происходит благодаря имеющейся пусковой системе для ДВС. Задержки при смене скоростных режимов не происходит.

Модель Т 150К представляет собой мощный сельскохозяйственный колесный трактор, который выпускался Харьковским тракторным заводом. Данный вариант получил широкое распространение на постсоветском пространстве. Двигатель на данной генерации расположен в передней части. Следует отметить наличие раздаточной коробки. Мощность при этом доходит до 165 лошадиных сил.

Отзывы владельцев

Трактор Т-150К брал с рук, с хорошей скидкой из-за разбитого блока двигателя СМД. В техническом центре предложили установить идентичный по мощности немецкий дизель марки Дойц. Пришлось вложить дополнительные деньги, но замена оказалась во всех отношениях полноценной. Тяга увеличилась не менее чем на 20-25%, правда не знаю, как это отразится на долговечности КПП и трансмиссии в целом. Семен Николаевич

После 8 месяцев работы на МТЗ-82 руководство агрофирмы решило пересадить меня на капитально отремонтированный трактор Т-150К. Разница существенная, правда за время обкатки пришлось заменить редуктор КПП, были небольшие проблемы с гидроусилителем руля. По тяговым характеристикам и маневренности машина отличная, рекомендую всем. Володя

какая коробка передач на тракторе т-150? в фото пожалуйста!то есть скоростя — Спрашивалка

какая коробка передач на тракторе т-150? в фото пожалуйста!то есть скоростя — Спрашивалка

Вера Мельник

в инете не найду норм фоток

  • фото
  • передача
  • трактор

ДС

Дарья Савицкая

Основу коробки передач составляет редукторная часть (рисунок 1). В ней, кроме вторичных валов 19, расположены первичный вал 1, вал заднего хода 10 и промежуточный вал 11. Все валы вращаются на подшипниках, установленных в стаканах и расточках корпуса коробки передач. На шлицах первичного вала неподвижно закреплены шестерня привода заднего хода и ходоуменьшителя и зубчатая муфта, по которой скользит зубчатая муфта 4 с кольцевой проточкой для переключающей вилки. На этом же валу свободно установлены: на втулке – ведущая шестерня 3 рабочего ряда и на подшипниках – блок 6 шестерен ускоренного рабочего ряда и ходоуменьшителя.

Рисунок 1. Схема коробки передач трактора Т-150: а – редукторная часть; б – расположение валов (вид спереди) ; 1 – первичный вал; 2 – шестерня четвертой и восмой передач; 3 – ведущая шестерня рабочего ряда; 4 – зубчатая муфта переключения рядов; 5 – блок шестерен заднего хода и ходоуменьшителя; 6 – блок шестерен ускоренного рабочего ряда и ходоуменьшителя; 7 – шестерня первой и пятой передач; 8 – шестерня дополнительного ходоуменьшителя; 9 – шестерня второй и шестой передач; 10 – вал заднего хода и ходоуменьшителя; 11 – промежуточный вал; 12 – шестерня третьей и седьмой передач; 13 – насос гидронавесной системы; 14 – устройство для отключения независимого привода ВОМ; 15 – промежуточный вал ВОМ; 16 – тормоз вторичного вала; 17 – шестерня вторичного вала; 18 – гидроподжимные муфты; 19 – вторичный вал.

Схема переключения рядов раздаточной коробки и ходоуменьшителя трактора Т-150К.

СК

Сергей Колесников

Верховина 6,

Антоха Зайцев

Трактор Т-150 http://spectehnika74.ru/traktors/primenenie-traktorov-t-150-i-t-150k.html

Похожие вопросы

Сколько передач у трактора Т — 150К?

Пацаны, почему 3 скорость вылетает на коробке передачь???

коробка передач. пропали скоростя на камазе в чём дело.

Почему на тракторе т-40ам на шестой передаче гудит коробка?

руководство Т-150 ремонт коробки передач

почему не включаются скоростя на тракторе т 150 к

Если на автомобиле с автоматической коробкой передачь отпустить педаль газа например на 3 передаче то скорость…

дипломная работа по теме коробка передач трактора МТЗ-82

Что означает «Механическая коробка передач, с функцией автоматического переключения скоростей»?

постоянный вой в коробке передач при движении трактора т 25

Как переключать передачи на мотоцикле? | Уроки мотоцикла в Нью-Джерси

Переключение передач на мотоцикле может быть сложной задачей. Практика является ключевым компонентом в освоении этой задачи. Чем больше вы практикуетесь, тем больше мышечной памяти вы создаете и тем более плавным становится ваше переключение передач.

 

Детали мотоцикла

Для плавного переключения передач задействованы три органа управления мотоциклом; рычаг сцепления, рычаг переключения передач и дроссельная заслонка.

Рычаг сцепления расположен с левой стороны руля. Он отключается и передает мощность от двигателя на заднее колесо. Выжимание рычага сцепления левой рукой полностью отключает передачу мощности от двигателя к заднему колесу, предотвращая движение мотоцикла вперед независимо от того, насколько сильно вы нажимаете на педаль газа.

 

Медленно отпуская рычаг сцепления, вы попадете в зону трения. — Трение что? Вы можете спросить. Зона трения — это точка, в которой сцепление начинает передавать мощность на заднее колесо, и мотоцикл начинает двигаться вперед. При локализации зоны трения мы используем минимальное накатывание дроссельной заслонки. Мы обсудим дроссель через мгновение.

 

Рычаг переключения передач расположен в нижней левой части мотоцикла. Мы используем левую ногу для переключения передач. Схема передач расположена так, что первая передача находится в самом низу, за ней следуют нейтральная, первая, вторая, третья, четвертая, пятая, а иногда и шестая передача. Просунув левую ногу под рычаг переключения передач и подняв ее вверх, вы переключитесь на более высокую передачу. Каждый щелчок равен одной передаче.

 

Вы всегда можете найти первую передачу, коснувшись рычага переключения передач вниз, пока он не перестанет двигаться дальше. И, кстати, при остановке мы всегда оказываемся первыми, поэтому можем быстро уйти с дороги, если водитель задремлет позади нас и не остановится вовремя.

 

Итак, давайте немного поговорим о дроссельной заслонке. Рычаг газа расположен на правом конце руля. Вращение правого запястья к себе увеличивает количество газа, которое вы подаете в двигатель (нажимая на педаль газа). Вращение запястья от себя подает меньше газа в двигатель. Всегда начинайте с горизонтального положения запястья. Это мешает вам схватить кулак, полный дроссельной заслонки. Если вы не знаете, как выглядит «запястье плоское», просто положите руку на стол перед собой ладонью вниз. Теперь сожмите кулак, не отрывая запястья. Это положение «запястье горизонтально».

 

Советы по плавному переключению передач:

  1. Выключите сцепление, полностью выжав рычаг сцепления левой рукой.
  2. Выберите соответствующую передачу с помощью рычага переключения передач (нажмите вниз, чтобы перейти на более низкую передачу, или потяните вверх, чтобы перейти на более высокую передачу).
  3. Включите дроссельную заслонку, слегка повернув правое запястье к себе (начиная с горизонтального положения запястья).
  4. Постепенно отпускайте рычаг сцепления левой рукой (не дергайте его резко), в то же время плавно и устойчиво нажимая на педаль газа правой рукой, ускоряя мотоцикл.
  5. Полностью отпустите сцепление и ускорьтесь, чтобы скорость двигателя соответствовала скорости движения. Затем повторите процесс, чтобы переключиться на другую передачу.

 

Советы по закрытию:

  1. Практика, практика, практика. Найдите безопасную среду вдали от транспорта и препятствий с большим количеством открытого пространства (предпочтительно с твердым покрытием).
  2. Рычаг сцепления — ваш лучший друг. Если вы слишком резко ускоряетесь или вам просто не нравится ваша практика, полностью выжмите и удерживайте рычаг сцепления, чтобы переключить мощность двигателя на заднее колесо. Следуйте за этим, используя большой палец правой руки, чтобы активировать выключатель двигателя.
  3. Слушай свой мотоцикл. Он сообщит вам, когда пора менять. Если он кричит, вы слишком долго ждали, прежде чем переключиться на более высокую передачу. Если вам кажется, что он задыхается, вы слишком долго ждали, прежде чем переключиться на более низкую передачу.
  4. Всегда надевайте защитное снаряжение.

 

Помните, простое чтение этой статьи не улучшит ваше переключение передач. Берите уроки, тренируйтесь и берегите себя!

Проверьте, что селектор передач на рулевой колонке Ford F-150 переключается в режим парковки сам по себе

Форд включает в F-150 странную функцию безопасности с многоместным сиденьем

.

Себастьян Белл

9 декабря 2022 в 15:36

Себастьян Белл

Несмотря на все современные технологии, Ford F-150 по-прежнему предлагается с трехместным передним сиденьем. Это означает, что в некоторых версиях грузовика нет места для современной манетки между водителем и пассажиром, поэтому необходимо установить манетку на стойке. Однако то, что метод переключения устарел, не означает, что технология, стоящая за ним, должна быть такой же.

Недавнее видео, опубликованное в Твиттере @CraigLeMoyne и обнаруженное Road And Track, показывает удовлетворительный результат того, что происходит, когда вы паркуете свой новый F-150, пока он все еще включен. Когда ЛеМойн нажимает кнопку включения/выключения, переключатель на колонке сам по себе, как по волшебству, переходит в режим парковки.

Хотя это не было бы особенно революционным для F-150 с установленным по центру рычагом переключения передач, который также автоматически переключается в режим парковки, просто удивительно видеть, что эта технология применяется к переключателю на стойке, который выглядит явно старомодным в сегодняшнем мире. хрустального шара и поворотных переключателей передач.

Прочтите: Владельцы могут продвигаться вперед с «условно сертифицированным» классовым иском против FCA для проблемных переключателей передач

Другой селектор передач Ford F-150

Хотя на эту технологию интересно смотреть, скорее всего, она является результатом очень серьезных конструктивных недостатков, которые не так давно привели к трагическому концу. Поскольку автопроизводители стремились модернизировать интерьеры своих автомобилей, они добавили в интерьер новые, более эстетичные переключатели передач.

Advertising Scroll to continue

С помощью технологий электронного переключения передач селекторы передач могут принимать практически любую форму, которую пожелает дизайнер, от кнопок до циферблатов и рычагов. Именно эти последние, особенно те, которые были разработаны FCA (теперь Stellantis), привели к широко разрекламированным проблемам.

В то время как селекторы были визуально привлекательными, тот факт, что их действие больше не зависело от положения (в отличие от этого переключателя на стойке, рычаг переключения передач всегда может вернуться в исходное положение в его среднем положении, независимо от того, какая передача была включена в трансмиссии). находится в движении), водители могли запутаться в том, на какой передаче они были.

Эта путаница означала, что некоторые водители случайно оставляли свои автомобили на включенной передаче после их парковки, что приводило к риску откатывания.