Т 150 рессора: Рессора Т-150 передняя (7 листов) 214-2902012-06.7

Подвеска трактора Т-150

Подвеска трактора Т-150

Подвеска переднего моста состоит из двух продольных полуэллиптических рессор, гидравлических амортизаторов и механизма блокировки рессор.

Рессора состоит из 13 рабочих и одного обратного листов, скреп-пленных центровым болтом и гайкой и двумя хомутами, приклепанными к девятому листу рессоры. Стяжной болт хомута установлен с распорной втулкой, исключающей затирание листов рессоры при затяжке болта.

На концах первого и третьего коренных листов приклепаны фигурные чашки, при помощи которых рессора надежно фиксируется в резиновых опорах. Резиновые опоры установлены в кронштейнах, приклепанных к раме, и удерживаются крышками, каждая из которых крепится тремя болтами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В средней части рессора при помощи двух стремянок и накладки жестко крепится к корпусу переднего моста. Резиновый буфер служит для смягчения ударов рессоры о раму. Буфер установлен в кронштейне.

Гидравлические амортизаторы — телескопические двухстороннего действия — работают совместно с рессорами и предназначены для гашения колебаний, возникающих при движении трактора по неровностям пути. Амортизаторы повышают плавность хода трактора и увеличивают долговечность работы рессор.

Амортизатор состоит из резервуара с нижней проушиной, цилиндра, штока с верхней проушиной и поршнем, уплотняющего устройства штока с сальниками и клапана сжатия I с впускным клапаном II. В поршне расположены клапан отбоя III и перепускной клапан IV.

Внутренняя полость корпуса (не полностью) и цилиндр амортизатора заполнены специальной жидкостью. Принцип действия амортизатора состоит в том, что в результате относительных перемещений подрессоренных масс трактора (рамы) и непод-рессоренных его частей (колес с мостом) жидкость под давлением перетекает из одной полости амортизатора в другую через небольшие проходные сечения, при этом на преодоление гидравлических сопротивлений расходуется энергия и общая энергия колеоаний уменьшается.

Рис. 1. Гидроамортизатор:
1 — клапан сжатия; 11 — впускной клапан; III — клапан отбоя; IV — перепускной клапан; 1 — проушина верхняя; 2— втулка; 3— втулка распорная; 4— обойма сальника верхняя; 5 — гайка; 6 —шайба; 7 — обойма сальника нижняя; 8 — направляющая штока; 9 — втулка; 10 — кожух; 11 — резервуар: 12 — цилиндр: 13 —шток; 14 — кольцо поршневое; 15 — поршень; 16 — проушина нижняя; 17 — корпус клапана сжатия: 18 — гайка; 19—пружина; 20 — стержень; 21 —/ шайба регулировочная; 22—клапанная тарелка; 23 — ограничительная тарелка; 24 — пружина; 25 — шайба регулировочная; 26 — втулка; 27 и 31 — шайбы регулировочные; 28 — пружина; 29—гайка; 30 — тарелка; 32 — дисковый клапан: 33 — дроссельный диск; 34 — клапанная тарелка; 35 — пружина: 36 — ограничительная тарелка; 37 — втулка; 38 — кольцо уплотнительное; 39 — пружина поджимная; 40 — шайба; 41 — сальник нижний; 42 — прокладка; 43 — сальник верхний.

Сопротивление амортизатора зависит от скорости и направления перемещения поршня относительно цилиндра.

Наибольшее сопротивление, создаваемое амортизатором, происходит при его растяжении (ход отбоя), когда подрессоренная часть трактора удаляется от неподрессоренных его частей.

При резком ходе отбоя жидкость, находящаяся в полости Б (рис. 2,а), испытывает сжатие, при этом перепускной клапан IV, расположенный над поршнем, закрывается: клапанная тарелка давлением жидкости прижата к поршню. Жидкость, проходя через внутренний ряд отверстий в поршне, перемещает дроссельный диск и тарелку клапана отбоя, сжимая пружину, и поступает в полость А. Так как при этом шток выходит из амортизатора, увеличение объема в полости А больше, чем уменьшение объема в полости Б, на величину объема выдвинувшегося штока. Поэтому между полостью А и резервуаром амортизатора создается перепад давления, достаточный для открытия впускного клапана II. Жидкость поступает из резервуара через три канала в нижней проушине клапана сжатия в полость А, замещая объем выходящего из амортизатора штока.

При плавном ходе отбоя жидкость, сжимаемая в полости Б (рис. 2), проходя через внутренний ряд отверстий в поршне, перетекает в полость А через три выреза т по наружному контуру в дроссельном диске. Сопротивление амортизатора при этом невелико.

При сжатии рессоры, когда зазор между буфером и рессорой уменьшается, поршень амортизатора движется вниз (ход сжатия). При плавном ходе сжатия перепускной клапан IV открывается и жидкость свободно перетекает из полости А в полость Б через наружный ряд отверстий в поршне. При этом жидкость в объеме вводимого в цилиндр штока перетекает в резервуар через две дроссельные канавки п в корпусе клапана сжатия. В это время впускной клапан II закрыт: клапанная тарелка давлением жидкости прижата к корпусу клапана сжатия.

При резком ходе сжатия (рис. 2, г) жидкость не успевает перетекать через дроссельные канавки, поэтому давление жидкости в полости А возрастает и перемещает конусный клапан сжатия вниз, сжимая пружину.

Механизм блокировки рессор служит для жесткого соединения переднего моста с рамой с целью снижения колебаний трактора при работе на отдельных фонах, а также для ограничения динамического хода рессоры вниз.

Динамический ход рессоры вверх (рис. 3, а) ограничивается упором рукава моста в резиновый буфер, ход рессоры вниз (рис. 3)—упором серьги в выступ ограничителя механизма блокировки.

Для блокировки рессор необходимо установить трактор на ровной площадке. После этого нужно снять ограничитель, отпустить болт, переставить замок вниз до совпадения отверстий замка и серьги, соединить серьгу и замок пальцем и зашплинтовать. Затем вновь затянуть болт так, чтобы шлицы замка вошли в зацепление со шлицами кронштейна.

Уход за подвеской заключается в регулярной смазке рессор, проверке состояния крепления рессор и крышек резиновых опор рессор, шплинтовки пальцев гидроамортизаторов и механизма блокировки, а также состояния хомутиков, буферов и резиновых опор рессор.

Рис. 2. Схема взаимодействия клапанов и направление движения жидкости в полостях амортизатора в зависимости от скорости перемещения жидкости:
а, б — ход отбоя; в, г — ход сжатия; т — дроссель клапана отбоя; п — дроссель клапана сжатия; А — подпоршневое пространство; Б — надпоршневое пространство.

После обкатки трактора, особенно в первый период эксплуатации, и в дальнейшем через каждые 240 ч работы необходимо затягивать гайки стремянок рессор.

При сезонном техническом обслуживании необходимо перебрать и смазать рессоры. Смазка — необходимое условие надежной и длительной работы рессор, так как коррозия листов значительно снижает долговечность рессоры.

При переборке необходимо удалить старую смазку и грязь, а также следы коррозии, после чего смазать трущиеся поверхности рессор специальной графитной смазкой.

При разборке рессоры следует иметь в виду, что длина центрового болта недостаточна для соединения листов рессор при полном их выпрямлении. Поэтому прежде чем отвинчивать гайку центрового болта, листы рессоры необходимо стянуть струбциной, обеспечивающей полную безопасность при разборке рессоры. Сборку рессоры необходимо производить в обратной последовательности, установив предварительно в отверстия для центрового болта болт или стержень.

Во время эксплуатации гидравлические амортизаторы не требуют специальных регулировок. Необходимо периодически проверять отсутствие течи рабочей жидкости из амортизаторов.

Снимать амортизаторы с трактора и разбирать их рекомендуется в чистом помещении и только в исключительных случаях: при отсутствии сопротивления или при появлении течи жидкости через сальники.

При появлении течи необходимо снять амортизатор с трактора, очистить его от грязи, тщательно обмыть и протереть.

Закрепить вертикально амортизатор за нижнюю проушину в тисках, выдвинуть шток поршня вверх до упора и, заворачивая специальным ключом гайку резервуара, подтянуть уплотнение.

Исправный амортизатор при плавном растяжении и сжатии должен оказывать равномерное сопротивление: большее при растяжении и меньшее— при сжатии. Свободное перемещение штока или заклинивание свидетельствует о неисправности амортизатора. Проверку сопротивления амортизатора следует проводить при вертикальном его положении, закрепив его за нижнюю проушину. Если до проверки амортизатор находился в горизонтальном положении, часть жидкости могла перетечь через дроссельные отверстия клапанов из рабочего цилиндра в резервуар и амортизатор мог потерять сопротивление. Такой амортизатор следует несколько раз вручную прокачивать на всю величину хода штока и, если он исправен, сопротивление восстановится. Если после прокачки амортизатора сопротивление его не восстановилось или после подтяжки гайки резервуара течь через сальники не прекратилась, амортизатор необходимо отремонтировать в условиях специальной мастерской.

Рис. 3. Схема расположения элементов блокировки рессоры:
а — ход рессоры вверх; б — ход рессоры вниз.

После обкатки трактора, особенно в первый период эксплуатации, и в дальнейшем через каждые 240 ч работы необходимо затягивать гайки стремянок рессор.

При сезонном техническом обслуживании необходимо перебрать и смазать рессоры. Смазка — необходимое условие надежной и длительной работы рессор, так как коррозия листов значительно снижает долговечность рессоры.

При переборке необходимо удалить старую смазку и грязь, а также следы коррозии, после чего смазать трущиеся поверхности рессор специальной графитной смазкой.

При разборке рессоры следует иметь в виду, что длина центрового болта недостаточна для соединения листов рессор при полном их выпрямлении. Поэтому прежде чем отвинчивать гайку центрового болта, листы рессоры необходимо стянуть струбциной, обеспечивающей полную безопасность при разборке рессоры. Сборку рессоры необходимо производить в обратной последовательности, установив предварительно в отверстия для центрового болта болт или стержень.

Во время эксплуатации гидравлические амортизаторы не требуют специальных регулировок. Необходимо периодически проверять отсутствие течи рабочей жидкости из амортизаторов.

Снимать амортизаторы с трактора и разбирать их рекомендуется в чистом помещении и только в исключительных случаях: при отсутствии сопротивления или при появлении течи жидкости через сальники.

При появлении течи необходимо снять амортизатор с трактора, очистить его от грязи, тщательно обмыть и протереть.

Закрепить вертикально амортизатор за нижнюю проушину в тисках, выдвинуть шток поршня вверх до упора и, заворачивая специальным ключом гайку резервуара, подтянуть уплотнение.

Исправный амортизатор при плавном растяжении и сжатии должен оказывать равномерное сопротивление: большее при растяжении и меньшее— при сжатии. Свободное перемещение штока или заклинивание свидетельствует о неисправности амортизатора. Проверку сопротивления амортизатора следует проводить при вертикальном его положении, закрепив его за нижнюю проушину. Если до проверки амортизатор находился в горизонтальном положении, часть жидкости могла перетечь через дроссельные отверстия клапанов из рабочего цилиндра в резервуар и амортизатор мог потерять сопротивление. Такой амортизатор следует несколько раз вручную прокачивать на всю величину хода штока и, если он исправен, сопротивление восстановится. Если после прокачки амортизатора сопротивление его не восстановилось или после подтяжки гайки резервуара течь через сальники не прекратилась, амортизатор необходимо отремонтировать в условиях специальной мастерской.

Рис. 3. Схема расположения элементов блокировки рессоры:
а — ход рессоры вверх; б — ход рессоры вниз.

Т-150, СМД-60. Сельхоззапчасти в Петропавловске, МТМ Бишкуль

Т-150, СМД-60

Заказать



Введите имя

Введите телефон

Поле товара не может быть пустым

Докажите, что Вы не робот

















































































Код ЗаводскойНаименование товара
 Блок цилиндров СМД-60
 Болт Т-150 карданный КПП Т-150(СМД-60)
151.36.001(023-2)Вал карданный Т-150 зад.моста
151.36.001(016)Вал карданный Т-150 КПП (промежутка) 016
151.35.001(011)Вал карданный Т-150 перед.моста (011)
 Вал коленчатый СМД-60
 Вал СМД-60 кулачковый ТНВД (Т-150)
150. 37.125-2Вал Т-150 вторичный
150.21.034-3Вал Т-150 главного сцепления Т-150 К
150.21.214-3Вал Т-150 главного сцепления Т-150(гусен)
150.37.104-2аВал Т-150 первичный Т-150
150.37.104-2Вал Т-150 первичный Т-150 К
151.37.397Вал Т-150 привода ВОМ(длин)внутр.
151.37.310Вал Т-150 привода раздат.коробки
156.40.217Вал Т-150 рулевой колонки
151.37.357-2Валик Т-130 КПП (357-2)
150.37.146Втулка Т-150 распределителя прав.Т-150
60-07012.00Глушитель СМД-60/комбайн
 Головка блока СМД-60
 ГУР К-744 ОКР-6
151К. 40.050ГУР Т-150 Гидроруль
151.40.051-1ГУР Т-150К
 Гусеница Т-150
150.21.022-2Диск сцепл. наж. в сборе Т-150(СМД-60)
150.37.074Диск Т-150 муфты гидроподжимной ВОМ (074)(внутр зуб)
150.37.136АДиск Т-150 муфты гидроподжимной ВОМ (136)
150.37.602Диск Т-150 муфты гидроподжимной ВОМ (602)
151.40.039-1Клапан Т-150 расхода в сборе Т-150К
151.37.0150-01Колонка рулевая в сборе Т-150
150.21.240АКольцо Т-150 отжимных рычагов
150.37.221-1Кольцо Т-150 стопорное г/муфты
150. 37.333АКольцо Т-150 уплотнительное КПП (333) чуг.
150.37.534Кольцо Т-150 уплотнительное поршня КПП
151.21.021-3Корпус муфты сцепления Т-150
151.21.256-4Корпус проставочный Т-150
151.37.001-8КПП Т-150
150.36.013АКрестовина кардана Т-150К
150.21.222Кронштейн Т-150 подшипника (выжимн.) стакан
 Крыльчатка вод.насоса СМД-60 нов.обр
 Крыльчатка вод.насоса СМД-60 стар.обр
151.37.050-4Крышка Т-150 КПП
151.37.484-1/483КТ конич.шестер.редуктора НМШ Т-150
151. 37.0150Кулиса в сборе КПП Т-150 К
 Маховик СМД-60
151.37.221Муфта Т-150 включения раздатки
150.37.016Муфта Т-150 гидроподжимная КПП (в сборе)
151.57.242Муфта Т-150 подвижная НШ50 Т-150К (151.57.242+151.57.241-1)
01М-21с9Муфта Т-150 подшипника выж. в сборе (СМД-60)
60-13002-10Насос водяной Т-150 СМД-60
60-09002.12Насос масляный СМД-60/72
151.36.013-3Опора Т-150 задняя Т-150 К
СМД-60-03106,00Палец поршневой СМД-60
 Пневмокамера  Т-150
151.39.104-3Полуось Т-150 перед моста лев(длин)
СМД-60-03105. 31Поршень СМД-60
150.37.127-1БПоршень Т-150 гидромуфты
150У.13010-3Радиатор водянной Т-150.Енисей .НИВА
151.37.025-1Распределитель перепускной Т-150
150.37.025Распределитель правый в сборе Т-150
214-2902012Рессора Т-150К передняя в сборе
151.37.157-1АРычаг Т-150 переключения (кулисы) КПП
125.20.057-1Сервомеханизм Т-150
584.1111004-10ТНВД-СМД-60(Т-150)
150.48.042-2Трубка монометра Т-150
60-15036.10Трубка ТНВД СМД-60(1,2,3 цил)
60-15037.10Трубка ТНВД СМД-60(4,5,6 цил)
151. 37.067-1Фильтр кпп в сборе СМД-60
60-16104.10Шайба СМД-60 привода ТНВД (Т150к) текстолит
60-03002.01Шатун СМД-60 ( Т-150)
151.37.110-3Шестерня Т-150 ведомая 4-ой перед
151.37.220-2Шестерня Т-150 ведущая 1 пер
151.37.208-3Шестерня Т-150 ведущая 2 пер пер.вала
151.37.210-5Шестерня Т-150 ведущая 4 пер
151.37.111Шестерня Т-150 ведущая пер.вала Т-150 К
151.37.129-2Шестерня Т-150 з/х промеж (мех.кор.) зуб-32
151.37.129-1Шестерня Т-150 з/х промеж (под вилку) зуб-32
151.37.236-2Шестерня Т-150 ходоуменьшителя
60-04106. 10Шкив к/вала СМД-60 Т-150
60-07006.20Эжектор СМД-60,Т-150

T-150 — Tattle

T-150

(1½” FPT)

400,00 $

  • Корпус из анодированного алюминия и индикаторные флажки
  • Ось и лопатка из нержавеющей стали
  • Уплотнительные кольца осей
  • Расчетное давление: предохранительный клапан 300 фунтов на кв. дюйм (изб.) / 20,6 бар
  • Простота установки и обслуживания
  • Низкие перепады давления
  • Положение флага видно с расстояния
  • Стопорная пружина для фиксации флажка после отпускания

 

Просмотреть распределение деталей продукта
Загрузить информацию об установке и обслуживании

Количество:

размеры и характеристики


размеры

А 3. 00


Б 3,66


С 2,88


Д 2.92


Е 2.60



технические характеристики

Размер

Т-150


Соединения

Резьбовой


Размеры

1½»


Материал корпуса

Алюминий


Материал вала

Нержавеющая сталь


Вес в фунтах)

0,6


Падение давления на эквивалентной длине (футы)†

2,5


† Значения определены с помощью программного обеспечения для моделирования и проверены
со стендовыми испытаниями.


Мы поддерживаем большой запас наиболее часто используемых заменителей.
части, и они легко доступны, когда они вам нужны. Если вы
необходимо приобрести какие-либо детали, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или свяжитесь с нами
форма.


Гарантия


Все продукты CCA Technologies (CCA Tech) имеют гарантию от
дефекты изготовления и материалов сроком на один год с
дата отгрузки с завода-изготовителя. Эта гарантия находится в
сила только тогда, когда продукты правильно установлены, собраны на месте,
обслуживается, эксплуатируется и обслуживается, как указано
в технических бюллетенях CCA для обычных холодильных установок,
если иное не одобрено в письменной форме CCA Tech. Дефектный
товары или их части, возвращенные на завод с
транспортные расходы предварительно оплачены и признаны бракованными на заводе
осмотр будет заменен или отремонтирован в CCA Tech бесплатно
ФОБ фабрика. Гарантия не распространяется на товары, которые были
изменены или отремонтированы в полевых условиях; повреждения при транспортировке, аварии,
неправильное использование или злоупотребление. Изделия, выведенные из строя из-за грязи, краски или других
посторонние вещества не будут считаться дефектными. Экспресс
указанная выше гарантия является единственной гарантией продуктов CCA Tech,
и заменяет собой все другие гарантии, выраженные или подразумеваемые,
письменные или устные, включая любые гарантии товарного состояния или
гарантия пригодности для конкретной цели и ни в коем случае не является CCA
Техническая ответственность за любые косвенные убытки любого характера
что угодно. Ни один сотрудник, агент, дилер или другое лицо не
уполномочен давать какие-либо гарантии от имени CCA Tech или
принять на себя для CCA Tech любую другую ответственность в связи с любым из
его продукты.

T150 — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.

Найдите что-нибудь памятное,
присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.

(
89 релевантных результатов,

с рекламой

Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.