Т 150 на гусеницах: Трактор Т-150: технические характеристики

Содержание

Гусеничный трактор Т-150

Главная » Сельхозтехника




Сельхозтехника






Гусеничный трактор Т-150 – сельскохозяйственный трактор общего назначения 3го тягового класса, выпускаемый на Харьковском тракторном заводе. Используется вместе с навесным, полунавесным и прицепным дополнительным оборудованием, и машинами в процессе предпосевной подготовки почвы (пахота, дискование, культивация, боронование), при посеве и уборке урожая, при кормозаготовке на животноводческих комплексах и для проведения дорожно-транспортных работ (в качестве тягача для прицепов и полуприцепов, грузоподъемность которых не превышает 21 тонну).

Трактор Т-150 имеет две модификации: T-150С1- с навесной системой гидравлического типа, независимым ВОМ, со скобой прицепления и упряжной серьгой. Воздухоохладитель данной модели испарительный, в комплект входят разрывные муфты со шлангами и предпусковой подогреватель двигателя. Т-150С2- аналогичен T-150С1, за исключением отсутствия заднего навесного устройства. В комплектацию также не входит вал отбора мощности, подогреватель и цилиндр со шлангами.

Каркасная кабина трактора с модернизированными системами шумоизоляции и воздухоочищения позволяет снизить утомляемость водителя и обеспечить ему благоприятные условия труда. Задняя часть кабины вмещает в себя топливный бак. Силовым агрегатом трактора Т – 150 стал, созданный специально под него, дизельный двигатель СМД-60, с турбонаддувом и жидкостным охлаждением, мощностью 150л.с. Двухпоточная механическая коробка передач трактора позволяет обеспечить независимый выбор скоростей для левой и правой гусениц. Передачи переключаются на ходу машины, без нарушения потока мощности. В отличие от них медленный и задний ходы, а также транспортный и рабочий режим возможно переключать только в состоянии покоя.

Отличительными особенностями трактора Т-150 является высокая долговечность всех основных узлов, увеличенная производительность, сниженный расход топлива, расширенный скоростной диапазон, увеличенные тягово-сцепные свойства за счет гусеничного хода, низкое удельное давление на почву. Эти преимущества позволяют экономить средства на эксплуатацию данной модели в сравнении с колесными аналогами.

Содержание

  1. Технические характеристики
  2. Видео обзор
  3. Фото

Технические характеристики

ДвигательСМД-60
Мощность, л.с.150
Масса эксплуатационная без балласта, кг8150
Колея,мм1435
Дорожный просвет, мм300
Объем топливного бака, л430

Видео обзор

Фото












Трактор Т-150 на гусеницах: технические характеристики и сфера применения

Главная » Тракторы » ХТЗ

ХТЗ

Автор Дмитрий На чтение 6 мин Просмотров 1к.
Обновлено

Трактор Т-150 проектировался инженерами Харьковского тракторного завода как гусеничная техника общего назначения. В результате выпуск этой машины стал настоящим революционным прорывом в сфере тракторостроения. Пройдя через ряд модернизаций, трактор продолжает выпускаться и широко применяться и в настоящее время.

Содержание

История появления и современное состояние дел

Производство тракторов линейки Т-150 было налажено свыше сорока лет назад, причем сначала была выпущена колесная модификация Т-150К — первые образцы машины сошли с конвейера еще в 1971 году. В качестве прототипа при разработке использовалась оригинальная версия модели Т-125, снятая с производства в 1967 году. Модель 150 стала результатом глубокой модернизации Т-125 В 1979 году новая версия успешно прошла испытания на территории США, а в 1983 году увидел свет гусеничный трактор Т-150.

трактор Т-150 на гусеницах

Данная модель тракторной техники получилась очень успешной, и производство доработанной версии трактора продолжается до сих пор. Машина, поставки которой осуществляются в самые разные страны по всему миру, успешно справляется с поставленными задачами в любых климатических и погодных условиях и применяется как лесовоз, тягач, скрепер и т. д. Практика показывает, что данная модель техники способна в течение длительного времени функционировать даже в отсутствие соответствующего технического обслуживания, поскольку узлы и механизмы трактора обладают существенным запасом прочности и долговечности.

За время своего существования модель ХТЗ Т-150 неоднократно модернизировалась. В частности, была произведена замена двигательной установки, регулярно дорабатываются и улучшаются органы управления трактора Т-150. Внимание к улучшению условий работы оператора позволяет машине на протяжении многих лет пользоваться в своем сегменте рынка повышенным спросом.

Модель Т-150 на сегодняшний день выпускается на территории Российской Федерации (завод ОрТЗ) и на Украине (предприятия ХТЗ и ХТА). Выпускаемые разными заводами тракторы имеют общую базу и минимум отличий друг от друга.

Устройство и технические показатели

Трактор модели Т-150 имеет следующие технические характеристики:

  • габаритные размеры (Д х Ш х В): 613×222×294,5 см;
  • вес — 7685 кг;
  • величина колесной базы — 286 см;
  • размер колеи — 168 (186) см.

В передней части рамы расположен 6-цилиндровый дизельный двигатель, изначально разработанный специально для Т-150. V-образная силовая установка с турбонаддувом выдавала до 150 л.с. и оснащалась схемой жидкостного охлаждения и электростартером. Двигательный агрегат соединен с коробкой передач и муфтой сцепления.

На данный момент трактор оснащается более мощным шестицилиндровым дизелем ЯМЗ 236ДЗ. Мощность мотора составляет 175 л. с. при объеме в 11 литров. Расход топливной смеси — 220 г/кВт/ч при вместимости топливного бака 315 литров.

На тракторе модели Т-150 используется КПП с двумя потоками, обеспечивающая передачу отдельного усилия на каждую из гусеничных тележек. Гидромеханическая трансмиссия может функционировать в нескольких режимах: рабочий, транспортный, замедление и задний ход. Также КПП предусматривает 4 диапазона работы, три из которых являются передними, один — задним. Устройство трактора Т-150 позволяет выполнять переключение режимов даже при полной остановки, а в процессе работы диапазоны благодаря постоянно-замкнутой муфте сцепления с двумя дисками переключаются без потери мощности.

Разворот машины может осуществляться силовым и кинематическим способами, благодаря чему рулевое управление трактором существенно облегчается. Центральная передача функционирует за счет двух планетарных редукторов. Благодаря такой схеме трансмиссии машина получила тяговое усилие в 5000 кг, позволяющее успешно использовать отвал бульдозерного типа.

Несущая рама оснащена двумя гусеничными тележками, каждое полотно крепится посредством подрессоренных кареток и направляющих роликов. Тряска при движении по сложным грунтам снижается за счет рессорного блока. Максимальная скорость трактора составляет 15 км/ч, задняя — 5-8 км/ч.

Водительская кабина, КПП и топливный бак расположены в задней части рамы. Кабина трактора Т 150 имеет цельнометаллическую конструкцию с каркасом безопасности и рассчитана на два места. Она отличается хорошей герметичностью, оснащена системами обогрева и кондиционирования.

С точки зрения удобства водительское место соответствует европейским требованиям. Обзорность улучшена за счет панорамного остекления, ветровое стекло оснащено стеклоочистителем. Для подогрева стекол используется система подачи горячего воздуха.

Гусеничная модификация трактора Т 150 получила целый ряд улучшений по сравнению с предшественником, включая в два раза более мощный мотор и повышенную в 1,5 раза эксплуатационную массу, а также смещение центра тяжести вперед относительно центра опорной поверхности. Благодаря последнему решению удалось добиться выравнивания давления, возникающего при создании силы тяги, на всю длину гусениц. Смещение реализуется посредством отсоединения коробки передач от заднего моста и ее перемещения вперед, немного ближе к мотору.

Т-150 может поворачивать двумя способами. Кинематический способ позволяет оставить обе гусеницы ведущими, в результате чего весь вес машины прикладывается к ее развороту и обеспечивает тягу. Силовой способ предусматривает управление трактором посредством рулевого колеса.

В сравнении с предшествующей моделью, у Т 150 следующие преимущества:

  • повышение производительности, обеспечиваемое благодаря увеличению скорости работы при возросшей силе тяги;
  • уменьшение давления, оказываемого на почву, что обеспечивает возможность эксплуатации трактора в условиях черноземных, вспаханных земель и т.  д.;
  • снижение нагрузки на трансмиссионные узлы, повышение срока их службы, а также уменьшение общих размеров и увеличение клиренса благодаря разделению передаваемой мощности на два потока;
  • общее улучшение условий труда тракториста.

Благодаря отдельным особенностям конструкции модель Т-150 обладает рядом преимуществ и перед колесной модификацией 150К:

  • меньшее удельное давление на почву, в результате чего вредное воздействие на грунт снижено вдвое;
  • сниженное втрое буксование;
  • заметно возросшая производительность;
  • сниженный на 10% расход топлива;
  • повышенный уровень безопасности;
  • повышение тягового усилия на 20-30%.

Также гусеничный вариант обладает по сравнению с колесным и определенными недостатками. Движение Т-150 запрещено в условиях дорог общего назначения, имеющих твердое асфальтобетонное покрытие. Гусеничная машина имеет меньшую базу, из-за чего сложнее агрегатируется с различным оборудованием и тяжелыми устройствами.

Скорость движения трактора как в рабочем, так и в транспортном режиме достаточно мала, а специфика конструкции негативно влияет на изнашивание гусеничных цепей.

Выпускаемые сегодня Т-150 являются полноценными машинами европейского уровня — комфортабельной техникой с высокой производительностью. Несмотря на все преимущества, современной машиной данную модель назвать уже сложно — она не является лидером в своем классе с точки зрения технических возможностей, комфортабельности и уровня безопасности. Однако трактор ХТЗ Т-150 продолжает пользоваться большим спросом как в России, так и за ее пределами.

гусеница трактор трактор т 150

T150 Силовая обратная связь — | Трастмастер

СИЛА МОЛЧАНИЯ

СИЛА МОЛЧАНИЯ

СИЛА МОЛЧАНИЯ

Платформы

В двух словах

Абсолютный золотой стандарт Thrustmaster в мире виртуального автоспорта — незаменимый помощник для всех фанатов гонок, стремящихся к более глубокому погружению в свои игровые сессии.

Лучшее для

Испытание FFB

Уровень

Обычный

Закрывать

Галерея

T150.

Основные характеристики

РЕАЛИСТИЧЕСКИЕ РАЗМЕРЫ

Обеспечивает полную универсальность

УГОЛ 1080°

Беспрецедентный уровень контроля0005

PERFORMANT FFB ​​

Responsive and precise

HYBRID SYSTEM

Smooth and intuitive

TH8A COMPATIBLE

100% metal and realistic shifter

REALISTIC SIZE

Ensures complete versatility

1080° ANGLE

Unprecedented level of control

МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ

Для плавного и четкого переключения передач

PERFORMANT FFB ​​

Отзывчивая и точная

HYBRID SYSTEM

Гладкий и интуитивно понятный

СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A

Полностью металлический и реалистичный переключатель

Что говорят

Идеальный руль для старта, отличные ощущения, которые изменят ваше отношение к гонкам.

Николя Рубилар

Про симулятор гонщика

Под капотом

T150: ПОГРУЖЕНИЕ И РЕАЛИЗМ В ГОНОЧНЫХ ИГРАХ НА PS4 И ПК

Поклонникам гоночных симуляторов понравится отзывчивая и бесшумная силовая обратная связь руля, обеспечивающая более глубокое погружение в игры — с ощущениями, невероятно близкими к реальным условиям.
Модель T150 создавалась с учетом потребностей различных типов водителей: ее эргономичный дизайн и ряд технологий, реализованных в руле, делают ее полностью адаптируемой ко всем стилям гоночных игр (ралли, F1, NASCAR и даже GT). Гоночный руль поставляется с 2-педальным педальным блоком, который эффективно работает в любых условиях.

РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ РАЗМЕР

Диаметр обода колеса составляет 11 дюймов / 28 см: это обеспечивает полную универсальность, что делает T150 отличным выбором для всех стилей гоночных игр. Испытайте острые ощущения от различных типов гоночных трасс и трасс — интенсивных гонок F1 и ралли, а также всевозможных развлечений на четырех колесах между ними.

ВРАЩЕНИЕ КОЛЕСА НА 1080°

Колесо может совершать до трех полных оборотов, обеспечивая беспрецедентный уровень контроля на каждом повороте. Широкий угол поворота, предлагаемый T150 (от 270° до 1080°), позволяет всем виртуальным водителям быть максимально точными в гонках любого типа.

100% МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ПОДЛЕПЧИКИ

Модель T150 оснащена большими секвентальными подрулевыми переключателями, полностью изготовленными из металла.
Подобно подрулевым лепесткам, используемым в автомобилях с очень высокими характеристиками, их эргономичный дизайн обеспечивает превосходное управление — с плавным и четким переключением передач.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО УСИЛИЮ

Обратная связь по усилию, встроенная в гоночные рули T150 (PS4/PC) и TMX (Xbox One/PC), легко адаптируется благодаря множеству вариантов регулировки мощности. Эта высокочувствительная силовая обратная связь на руле позволяет виртуальным водителям маневрировать со всей точностью, необходимой им для постоянного улучшения их производительности в играх.

СИСТЕМА БЕСШУМНОГО РЕМНЯ-ШКИВА

Система силовой обратной связи с ременным шкивом, уникальная для T150 (PS4/ПК) и TMX (Xbox One/ПК), представляет собой главное преимущество гоночных рулей Thrustmaster.
Эта система позволяет направлять звуки от двигателя, обеспечивая при этом ощущение плавности — для интуитивного управления мощностью силовой обратной связи.

СОВМЕСТИМОСТЬ С TH8A

T150 (PS4/PC) и TMX (Xbox One/PC) совместимы с TH8A — полностью металлическим переключателем — и T3PA — популярным 3-педальным педальным блоком Thrustmaster ( оба продаются отдельно).
TH8A отличается дизайном, вдохновленным реальной автомобильной промышленностью (со съемной рукояткой переключения передач), и позволяет использовать два различных стиля переключения передач: Н-образный (7+1) или последовательный (+/-).

Подробнее

Размеры

(Ширина/Высота/Глубина) (см) 33*30*32

Вес (г)

5367 г

Совместимые игры

Ваш гоночный руль совместим со следующими играми для PS4™:

— АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПОЛИЦИЯ СИМУЛЯТОР 2 (*)
— ASSETTO CORSA
— ASSETTO CORSA COMPETIZIONE
— BUS SIMULATOR 18
— CarX Drift Racing Online
— DAKAR 18 — DiRT 90 RALLY™
— DiRT RALLY™ VR
— DiRT RALLY 2. 0™
– DiRT® 4
– DiRT® 5
– DRIVECLUB™
– DRIVECLUB™ ВЕЛОСИПЕДЫ
– DRIVECLUB™ VR
– FARMING SIMULATOR 15 (*)
– FARMING SIMULATOR 17 (*)
– FARMING SIMULATOR 191 (*1) Чемпионат FIA по гонкам на грузовиках
— F1® 2015
— F1® 2016
— F1® 2017
— F1® 2018
— F1® 2019
— F1® 2020
— F1® 2021
— 10 Sport GRID™
— ЧЕМПИОНАТ ПО МОНСТР-ТРАКАМ
— MudRunner: игра Spintires (*)
— Nascar Heat Evolution
– Nascar Heat 2
– Nascar Heat 3
– Nascar Heat 4
– Nascar Heat 5
– Need for Speed™ Heat
– Эстакада
– PROJECT CARS
– PROJECT CARS 2
– PROJECT CARS 3
– SEBASTRALIEN LO EVO LO
– SnowRunner
– SRX: The Game
– Super Street: The Game
– THE CREW™
– THE CREW™ WILD RUN
– THE CREW™ 2
– ВСЕАМЕРИКАНСКИЕ ГОНКИ ТОНИ СТЮАРТА
– ГОНОЧНЫЙ СПРИНТ ТОНИ СТЮАРТА
— ВОДИТЕЛЬ ГРУЗОВИКА
— V-RALLY 4
— WRC 5
— WRC 6
— WRC 7
— WRC 8
— WRC 9
— WRECKFEST
— XENON RACER

(В этой игре с гоночным рулем T150 вы не можете отрегулировать УГОЛ РУЛЕВОГО КОЛЕСА как минимальный угол это колесо 180°)
(*) В этой игре вы можете использовать колесо и официальный контроллер консоли одновременно (чтобы получить максимальную отдачу от всех доступных функций). — центрирование колеса осуществляется на 900 ° для идеальной игры и повышенного реализма.

(**) На PlayStation®4 (с ползунковым переключателем в положении «PS4») не забудьте нажать «кнопку PS» на гоночном руле, чтобы использовать руль! Руль распознается в большинстве игр как руль T300RS.

Ваш гоночный руль работает со следующими играми для PS5™ (#):
Примечание. На PlayStation®5 ваш гоночный руль также работает со всеми играми, совместимыми с PS4™, перечисленными в разделе СПИСОК ИГР ДЛЯ PLAYSTATION®4.

— DiRT® 5 — PS5™
— F1® 2021 — PS5™
— ЧЕМПИОНАТ MONSTER TRUCK CHAMPIONSHIP — PS5™
— WRC 9 — PS5™
— WRECKFEST — PS5™

Содержимое коробки

1 гоночный руль Thrustmaster T150
1 комплект педалей Thrustmaster (с 2 педалями)
1 система крепления гоночного руля
Руководство пользователя и информация о гарантии

T-LCM Pedals

Details

$179.99$249.99

T3PM

Details

$129. 99

Recommended

TH8A Shifter Add-On

Details

$149.99$199.99

Рекомендуется

Стойка T-Pedals

Детали

79,99 $

Нет в наличии

Реселлеры

T150 Force Feedback

6 результатов

США

  • Показать все
  • Нидерланды
  • США

229,99 $

Войти в лабораторию

и получите эксклюзивные предложения, контент и преимущества

Трастмастер

ЕНЕНФРДЕДЕФРНЛЕНИТНЛПТЕСПЛРУЯКОПТЕНЕСФР

Integrated Publishing — ваш источник военных спецификаций и образовательных публикаций

Администрация — Навыки, процедуры, обязанности и т. д. военного персонала

Продвижение —
Военный карьерный рост
книги и т. д.

Аэрограф/метеорология
Метеорология
основы, физика атмосферы, атмосферные явления и др.
Руководства по аэрографии и метеорологии военно-морского флота

Автомобилестроение/Механика — Руководства по техническому обслуживанию автомобилей, механика дизельных и бензиновых двигателей, руководства по автомобильным деталям, руководства по деталям дизельных двигателей, руководства по деталям бензиновых двигателей и т. д.
Автомобильные аксессуары |

Перевозчик, персонал |

Дизельные генераторы |

Механика двигателя |

Фильтры |

Пожарные машины и оборудование |

Топливные насосы и хранение |

Газотурбинные генераторы |

Генераторы |

Обогреватели |

HMMWV (Хаммер/Хаммер) |

и т.д…

Авиация — Принципы полета,
авиастроение, авиационная техника, авиационные силовые установки, справочники по авиационным частям, справочники по авиационным частям и т. д.
Руководства по авиации ВМФ |

Авиационные аксессуары |

Общее техническое обслуживание авиации |

Руководства по эксплуатации вертолетов AH-Apache |

Руководства по эксплуатации вертолетов серии CH |

Руководства по эксплуатации вертолетов Chinook |

и т. д…

Боевой —
Служебная винтовка, пистолет
меткая стрельба, боевые маневры, органическое вспомогательное вооружение и т. д.
Химико-биологические, маски и оборудование |

Одежда и индивидуальное снаряжение |

Боевая инженерная машина |

и т.д…

Строительство —
Техническое администрирование,
планирование, оценка, планирование, планирование проекта, бетон, кирпичная кладка, тяжелый
строительство и др.
Руководства по строительству военно-морского флота |

Совокупность |

Асфальт |

Битумный корпус распределителя |

Мосты |

Ведро, Раскладушка |

Бульдозеры |

Компрессоры |

Обработчик контейнеров |

дробилка |

Самосвалы |

Землеройные машины |

Экскаваторы |

и т.д…

Дайвинг —
Руководства по водолазным работам и спасению различного снаряжения.

Чертежник —
Основы, методы, составление чертежей, эскизов и т. д.

Электроника —
Руководства по обслуживанию электроники для базового ремонта и основ. Руководства по компьютерным компонентам, руководства по электронным компонентам, руководства по электрическим компонентам и т. д.
Кондиционер |

Усилители |

Антенны и мачты |

Аудио |

Батареи |

Компьютерное оборудование |

Электротехника (NEETS) (самая популярная) |

техник по электронике |

Электрооборудование |

Электронное общее испытательное оборудование |

Электронные счетчики |

и т.д…

Машиностроение —
Основы и методы черчения, составление проекций и эскизов, деревянное и легкокаркасное строительство и т. д.
Военно-морское машиностроение |

Армейская программа исследований прибрежных бухт |

и т.д…

Еда и кулинария —
Руководства по рецептам и оборудованию для приготовления пищи.

Логистика —
Логистические данные для миллионов различных деталей.

Математика —
Арифметика, элементарная алгебра,
предварительное исчисление, введение в вероятность и т. д.

Медицинские книги —
Анатомия, физиология, пациент
уход, средства первой помощи, фармация, токсикология и т. д.
Медицинские руководства военно-морского флота |

Агентство регистрации токсичных веществ и заболеваний

Военные спецификации
Государственные спецификации MIL и другие сопутствующие материалы

Музыка
Мажор и минор
масштабные действия, диатонические и недиатонические мелодии, паттерны такта,
и т.д.

Основы ядра —
Теории ядерной энергии,
химия, физика и т.

Справочники Министерства энергетики США

Фотография и журналистика
Теория света,
оптические принципы, светочувствительные материалы, фотофильтры, копирование
редактирование, написание публикаций и т.