Т 150 мост: Ведущие мосты трактора Т-150

Содержание

Ведущие мосты трактора Т-150

Ведущие мосты трактора Т-150

В ведущих мостах вращение от валов коробки передач, расположенных вдоль трактора, передается к поперечно расположенным полуосям ведущих колес.

Устройство ведущих мостов. Ведущий мост гусеничного трактора состоит из корпуса и двух независимых главных передач. Главные передачи унифицированы между собой, каждая из них включает в себя корпус и пару спирально-конических шестерен. Корпуса главных передач закреплены штифтами и шпильками на корпусе ведущего моста. Корпус моста, прикрепленный к раме бугельными зажимами, служит задней связью рамы. Правильное расположение моста относительно рамы обеспечивается шпонками, через которые рама воспринимает реактивный момент от корпуса ведущего моста. К корпусу моста приварен кронштейн, на котором установлен редуктор вала отбора мощности.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 1. Узлы карданной передачи колесного трактора:
а — шарнир карданного вала переднего моста, б — промежуточная опора; 1 —масленка крестовины, 2 — игольчатый подшипник, 3 — крестовина, 4 — предохранительный (контрольный) клапан, 5 — рама, 6 — регулировочные прокладки, 7 — крышка сальника, 8 — вал промежуточной опоры, 9 — конический подшипник

Внутри корпуса моста находятся ведущая и ведомая шестерни главной передачи. Ведущая шестерня изготовлена заодно с валом, который опирается на два конических роликовых подшипника, установленных в стакане. Стакан находится в корпусе главной передачи и прикреплен к нему болтами, ввернутыми в фланец стакана. В резьбовые отверстия фпанца стакана ввернуты болты-съемники, используемые для выпрессовки стакана. Под фланцем стакана расположены прокладки, необходимые для перемещения ведущей шестерни при регулировке ее нормального зацеппения с ведомой шестерней. Прокладки под внутренней обоймой переднего подшипника используются для регулировки зазоров в подшипниках. На шлицевый конец вала ведущей шестерни надет фланец, присоединяемый к вилке карданного вала.

Ведомая шестерня представляет собой зубчатый венец со ступицей, соединенные между собой болтами. На ступице нарезаны шлицы, в которые входит шлицевый конец полуоси. Ступица опирается на два конических роликовых подшипника, наружные обоймы которых вставлены в расточки корпуса главной передачи. На внешних поверхностях расточек сделана резьба. В резьбу ввернуты гайки, необходимые для регулировки зазоров в конических подшипниках и между зубьями конических шестерен. От произвольного вращения гайки удерживаются стопорными пластинами.

Детали главной передачи смазывают трансмиссионным автотракторным маслом. Его заправляют через горловину, расположенную в верхней части корпуса, до уровня контрольного отверстия, закрываемого пробкой. Загрязненное масло сливают из отверстия с магнитной пробкой. Атмосферное давление внутри корпуса главной передачи поддерживается благодаря сапуну. В крышках главных передач установлены войлочные и каркасные сальники, удерживающие масло в корпусе.

На колесных тракторах установлено два ведущих моста: передний и задний, различающиеся только конструкцией корпусов. Каждый ведущий мост состоит из корпуса, главной передачи и дифференциала. Главные передачи переднего и заднего мостов взаимозаменяемы. В главную передачу входит пара спирально-конических шестерен. Узел ведущей шестерни подобен этому же узлу гусеничного трактора. Ведомая шестерня закреплена болтами на фланце корпуса дифференциала.

Дифференциал, обеспечивающий различную скорость вращения колес во время поворота трактора и при движении его по неровной дороге, передает крутящий момент от главной передачи на ведущие колеса. Он состоит из корпуса, четырех сателлитов и двух полуосевых конических шестерен. Корпус дифференциала представляет собой две половины, стянутые болтами и опирающиеся на конические подшипники, установленные в гнезда корпуса главной передачи. С наружной стороны в гнезда ввернуты гайки, которыми регулируют зазоры в конических подшипниках и между зубьями шестерен главной передачи. Дифференциал не нужно регулировать во время эксплуатации.

Между корпусом дифференциала и его коническими шестернями установлены упорные шайбы, которые воспринимают осевые усилия от шестерен.

Полуосевые шестерни внутренними шлицами соединены с полуосями ведущих колес трактора и находятся в постоянном зацеплении с сателлитами.

Во время движения трактора вращение шестерен главной передачи передается корпусу дифференциала, с которым вращаются пальцы вместе с сателлитами. При прямолинейном движении трактора по ровному месту, когда колеса трактора вращаются с одинаковой скоростью, полуосевые шестерни вращаются с одинаковой частотой вращения, испытывая одно и то же давление от зубьев сателлитов. На повороте вращение колеса, расположенного ближе к центру поворота, и соединенной с ним полуосевой шестерни замедляется. Вращаясь вместе с корпусом и одновременно вокруг своих пальцев, зубья сателлитов упираются в зубья замедлившей вращение полуосевой шестерни и сообщают дополнительную скорость другой полуосевой шестерне.

Сверху к корпусу переднего моста с двух сторон приварены накладки, к которым крепятся рессоры. На корпусе заднего моста имеются планки-указатели установки моста. На корпусах обоих мостов имеются заливное, контрольное и сливное отверстия с пробками. Оба моста снабжены сапунами.

Вращающиеся детали ведущих мостов смазывают трансмиссионным автотракторным маслом.

Техническое обслуживание ведущих мостов. Во время эксплуатации трактора необходимо следить за надежностью креплений корпусов ведущих мостов, своевременно доливать и менять масло, а при необходимости регулировать зазор в конических подшипниках ведущих шестерен.

Через 240 ч работы очищают от грязи и пыли сапуны и промывают их в дизельном топливе, проверяют уровень масла в корпусах ведущих мостов.

Через 960 ч работы заменяют отработавшее масло (его сливают в конце смены). Перед заправкой корпуса ведущих мостов промывают дизельным топливом (на ходу трактора в течение 5 мин). Затем проверяют осевые перемещения ведущих шестерен главных передач, регулируют зазор в конических подшипниках ведущих шестерен.

Зазор между зубьями конических шестерен главной передачи в процессе эксплуатации не регулируют. Комплект шестерен подобран по отпечатку зубьев, его номер нанесен на задней конической поверхности ведомой шестерни и на торце вала ведущей шестерни. Боковой зазор между зубьями конических шестерен и зазор в подшипниках дифференциала регулируют только при сборке или замене деталей. Нарушать комплектность приработанных конических шестерен нельзя.

Регулировка зазоров в конических подшипниках и между зубьями шестерен главной передачи. Зазор в подшипниках главной передачи определяют индикатором или визуально путем осевого и радиального покачивания вала ведущей шестерни за фланец кардана. Свободное перемещение ведущей шестерни в подшипниках свидетельствует о необходимости их регулировки.

Для регулировки конических подшипников ведущей шестерни отъединяют конец карданного вала, вывертывают болты крепления стакана подшипников и, пользуясь болтами-съемниками, вынимают стакан. Зажав фланец стакана и расшплин-товав гайку хвостовика, отвертывают ее и снимают фланец, крышку корпуса с сальниками, маслоотгонное кольцо и наружный подшипник с внутренним кольцом.

Рис. 1. Ведущий мост колесного трактора:
1 — корпус главной передачи, 2 — ведущая шестерня, 3 — сапун, 4— крышка подшипника, 5 — ведомая шестерня, 6 — палец (ось сателлита), 7 — сателлит, 8 — корпус дифференциала, 9 — полуосевая шестерня, 10 — корпус моста, 11 —конический подшипник, 12 — регулировочная гайка, 13 — стопорная пластина, 14 — полуось, 15 — болт-съемник

Рис. 2. Схема ведущего моста колесного трактора:
1—болт-съемник, 2 — стакан подшипников, 3 — ведущая шестерня, 4 — ведомая шестерня, 5 — сателлит, 6-—полуосевая шестерня, 7 — регулировочная гайка, 8 — попуось; А — установочный размер

Затем подбирают набор регулировочных прокладок, собирают стакан в обратном порядке, не устанавливая крышку, и затягивают гайку до отказа; одна из ее прорезей должна совпасть с отверстием для шплинта. Зазор в подшипниках регулируют так, чтобы момент сопротивления вращению ведущей шестерни (без сальников) был 6—14 кгс-см (измеряют динамометрическим ключом или ручными пружинными весами). Затем на торцы гайки и вала наносят метки, отвертывают гайку, ставят на место крышку и затягивают гайку до положения, отмеченного метками, устанавливают на место стакан подшипников и закрепляют его на корпусе ведущего моста.

После регулировки зазора в подшипниках ведущей шестерни проверяют зазор А, который должен быть равен 189 + 0,1 мм, регулируют его, изменяя количество прокладок под фланцем стакана подшипников.

Зазор в подшипниках ведомой шестерни (дифференциала) и между зубьями шестерен главной передачи регулируют одновременно. Вначале сливают масло из корпуса ведущего моста, у колесного трактора сливают масло из корпусов колесных редукторов и вынимают солнечные шестерни с полуосями. При необходимости регулируют зазоры в подшипниках ведущей шестерни и устанавливают ее, выдержав требуемый зазор А. Для регулировки зазора в подшипниках ведомой шестерни (дифференциала) и зацепления конических шестерен освобождают стопорные пластины, завертывают регулировочную гайку до отказа (ведомая шестерня не проворачивается). Затем отвертывают эту же регулировочную гайку на 6—8 стопорящих выступов у трактора Т-150 или на 2—4 выступа у Т-150К. Потом завертывают регулировочную гайку до отказа и отвертывают ее на 2—3 стопорящих выступа у трактора Т-150 или на 1—1,5 выступа у трактора Т-150К. Далее стопорят регулировочные гайки пластинами, затягивают и шплинтуют гайки крышек подшипников.

Рис. 3. Отпечатки контакта шестерен главной передачи:
а — рекомендуемый отпечаток, 6, в, г — допустимые отпечатки

Нормальный боковой зазор между зубьями шестерен должен быть 0,17—0,47 мм для новой пары и 0,3—0,5 мм —для приработанных шестерен. Если зазор в подшипниках ведомой шестерни (дифференциала) нормальный, а зазор между зубьями шестерен необходимо изменить, ослабляют гайки крышек подшипников, освобождают стопорную шайбу, отпускают регулировочную гайку на стопорящий выступ с одной стороны и подтягивают на столько же регулировочную гайку с другой стороны. После чего гайки крышек подшипников затягивают до отказа и шплинтуют.

У отрегулированных шестерен проверяют контакт по отпечатку на рабочей стороне зубьев, покрыв зубья ведомой шестерни тонким слоем краски. Отпечаток краски на вогнутой стороне зубьев ведущей шестерни (при переднем ходе трактора) и выпуклой ее стороне (при заданном ходе трактора) должен занимать 50% длины зуба и не находить на кромки зубьев.

Как залить в редуктора мостов смазочную жидкость на Т- 150 ? Нет заливных пробок? — ЗАВОД РУ

  • Автор: Юрий Ладамин
  • 15 декабря 2019
  • Добавить в закладки

Купил старенький т150к, меняю и доливаю смазочные жидкости, но никак не могу понять как залить в редуктора мостов( мне сказали что в бортовые отдельно, в редуктор отдельно-верно это или нет не знаю), не нахожу заливных пробок. В бортовые залил по уровню( две пробки отворачивал на каждой бортовой).

Т-150 Заливное Заливные прбки Смазочная жидкость Мост Редуктор

Поделиться

Сломался задний редуктор на хтз 181. Подойдет ли от т 150 старого?
  • Автор: Виталий Никандров
  • 10 мая 2021
  • 8 комментариев

Всем привет. Сломался задний редуктор на хтз 181. Хотели с разбора взять от т 150 старого сказали не подойдёт. Правда или нет может кто сталкивался?

сломался Редуктор Задний ХТЗ ХТЗ 181 Подойдет ли Т-150 старый

Можно ли забивать редуктор переднего моста на мтз 82 литолом вместо масла? Масло вытекает.
  • Автор: Фаниль Салихов
  • 21 ноября 2020
  • 20 комментариев

Ребята подскажите, пожалуйста. Кто- нибудь забивал уголовной редуктор переднего моста на мтз 82 литолом вместо масло ,а то масло вытекает? Спасибо заранее.

Можно ли забивать Редуктор литол Мост Передний мост МТЗ 82 Масло вытекает

Почему не работает задний мост на амкодоре 343, не крутит колеса вообще? Сначала что- то щелкало в заднем левом колесе. Полуоси или редуктор?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 17 ноября 2020
  • 5 комментариев

Вопрос от подписчика: Добрый день. Мужики, подскажите. Не работает задний мост на амкодоре 343. Не крутит колеса вообще. Сначала что то щелкало в заднем левом колесе. Куда копать, с чего начинать? Полуоси, редуктор?

Не работает Мост Задний мост Не крутит Колеса Почему Амкадор 343 Редуктор Полуось Щелкает

Какой порядок включения и выключения мостов в Т- 150 ?
  • Автор: Сергей Макаров
  • 31 марта 2020
  • 7 комментариев

Привет всем!У кого есть включение и выключение мостов в Т- 150 ?Спасибо.

Мост Передний мост Задний мост Т-150

Втулки в брусе качения моста мтз 82. Из бруса выбил каленую, в магазине продали чугунную. Есть еще от дт 75, но она сырая. Что лучше поставить или где найти каленую?
  • Автор: Алексей Морозов
  • 06 мая 10:09
  • 19 комментариев

Мужики, подскажите, кто что ставил. Втулки в брусе качения моста мтз82. Из бруса выбил каленую, в магазине продали чугунную. Есть еще от дт 75, но она сырая. Что лучше поставить или где найти каленую?

Втулки Втулки качения Мост МТЗ 82 каленая Брус

На т 150 пропал второй режим, давление есть, но трактор встаёт и не едет.

. Неисправность появилась после давления в кпп выше 16.

  • Автор: Саша Маршалкин
  • 19 апреля 00:15
  • 6 комментариев

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, на т 150 пропал второй режим, давление есть, но трактор встаёт и не едет, все остальные режимы работают как обычно. Неисправность появилась после давления в кпп выше 16.

Т-150 второй Режим пропал не едит Давление КПП выше 16

Почему ведёт редуктор пускового двигателя, дт-75, при включённом бендексе туго поворачивается пускач!??
  • Автор: Андрей Гуков
  • 05 февраля 10:10
  • 21 комментарий

Всем добра. Подскажите, в чем причина? Ведёт редуктор пускового двигателя, дт-75, при включённой бендексе туго поворачивается пускач!??

Почему ДТ-75 ведет Редуктор Пусковой двигатель включенный Бендикс Туго поворачивается Пускач

От какой модели трактора мост? Брус длиннее чем обычный 82.
  • Автор: Макс Измайлов
  • 05 декабря 2022
  • 21 комментарий

Всем привет, подскажите от какой модели трактора мост, брус длинее чем обычный 82,

от какой Модель Трактор Мост Брус длиннее МТЗ 82

Подходит ли пускач ЮМЗ на мтз ? Взаимозаменяемые? Без редуктора.

  • Автор: Александр Гордеев
  • 29 ноября 2022
  • 18 комментариев

Здравствуйте. Не подскажите пускач ЮМЗ на мтз подходит? Взаимозаменяемые. Без редуктора соответственно.

подходит ли Пускач ЮМЗ МТЗ взаимозаменяем Без Редуктор

Т 150 Почему, когда режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет!
  • Автор: Дима Абрамов
  • 15 октября 2022
  • 23 комментария

Всем привет! Такая ситуация: т 150 режимы включаешь, но трактор не едет ни назад ни вперёд? Давление в норме, посторонних звуков нет! Какие причины? Кто знает?

Т-150 Почему Режим Включение Трактор Не едет назад вперед Давление Норма Посторонние звуки нет

King County My Commute

Навигация с помощью мыши и клавиатуры

  • Прокрутка мышью вперед для увеличения
  • Используйте кнопку «+» для увеличения
  • SHIFT + перетащите мышь для увеличения
  • Прокрутите мышь назад, чтобы уменьшить масштаб
  • Используйте кнопку «-» для уменьшения масштаба
  • SHIFT + CTRL + перетащите мышь, чтобы уменьшить масштаб
  • Используйте клавиши со стрелками для панорамирования
  • Используйте клавишу +, чтобы увеличить уровень
  • Используйте — клавишу для уменьшения масштаба уровня

Поиск

Функция поиска S позволяет искать местоположение по адресу, перекрестку и названию места. После того, как вы введете часть запроса, он предложит совпадения, найденные в нашей базе данных. Используйте символ «&», чтобы разделить названия улиц для поиска перекрестка.

Поиск по адресу, перекрестку или месту, например:

  • По адресу: 201 S Jackson Street или 825 228th Ave SE, Sammamish
  • На пересечении: West Snoqualmie Valley Road NE и NE 80th Street
  • Место: Мост через реку Грин или парк Мэримур

Кнопка «Домой»
Кнопка «Домой» увеличит масштаб карты до всего округа Кинг.

Кнопка «Найти мое местоположение»

Кнопка «Найти мое местоположение» будет использовать функции геолокации вашего браузера, чтобы приблизить карту к вашему текущему местоположению. Обычно это хорошо работает на телефонах и планшетах, но может дать интересные результаты на настольных компьютерах, подключенных к Интернету по проводу.

Ссылка на слои карты
Ссылка Слои карты — это место, где вы можете выбрать элементы (слои), которые вы хотите отобразить на карте. Например, оповещения о поездках из округа Кинг, Департамента транспорта штата Вашингтон (WSDOT) или городов-участников.
С 4 ноября по 15 апреля на карте будут отображаться снежные маршруты округа Кинг, которые были расчищены или отшлифованы в течение последнего часа. Дополнительную информацию см. в разделе «Расчищенные/отшлифованные снежные маршруты» ниже.

Дополнительная ссылка
Ссылка More — это место, где вы можете просматривать в режиме реального времени твиты от отдела дорожных служб, делиться информацией о местоположении путешественников или камерами дорожного движения по электронной почте или в социальных сетях, получать помощь, получать доступ к полному списку дорожных предупреждений от дорожных служб. , подпишитесь на дорожные оповещения, просмотрите все камеры дорожной службы дорожных служб или получите доступ к RSS-каналу дорожных предупреждений дорожных служб.

Мосты округа Кинг

Мосты в некорпоративной зоне округа Кинг, которые принадлежат и обслуживаются округом Кинг, отмечены на карте зеленой точкой, а также названием и номером моста. Вы также можете найти мосты по названию, используя функцию поиска на карте.

Ограничения по весу моста

Мосты округа Кинг с обновленными ограничениями по весу транспортного средства отображаются на карте оранжевым значком с изображением грузовика. Узнайте больше о мостах округа Кинг с ограничением по весу.

Справка
Если у вас есть вопросы о карте, напишите по адресу [email protected].

Отдел дорожных служб округа Кинг предоставляет оповещения о дорожном движении и карту My Commute Map в качестве услуги для населения. Хотя мы стараемся предоставлять точную и своевременную информацию, оценки характера и продолжительности закрытия зависят от переменных, таких как погодные и дорожные условия, которые находятся вне контроля округа Кинг и, следовательно, их трудно предсказать. Люди, полагающиеся на эту информацию, должны делать это на свой страх и риск. Ни округ Кинг, ни его сотрудники или агенты не несут ответственности за точность этой информации или любые действия, предпринятые в результате.

Информация о маршрутах штата и некоторых городских маршрутах предоставляется агентствами за пределами округа Кинг и включена для удобства общественности. Если вам необходимо получить более актуальную информацию о состоянии дороги или запросе на обслуживание, позвоните по телефону 206-477-8100 или 800-527-6237. Во время крупных событий телефонные линии будут очень заняты, и вам потребуется терпение. Пожалуйста, не отправляйте по электронной почте информацию о аварийном состоянии дороги.

Обратите внимание, что краткосрочные перекрытия дорог, связанные с дорожно-транспортными происшествиями или отключенными линиями электропередач, не сообщаются в Road Alert или My Commute, поскольку эти перекрытия находятся в ведении сторонних агентств. В обычное рабочее время округ Кинг попытается опубликовать или ретвитнуть информацию о закрытии этого типа в нашей учетной записи Twitter.

Пожалуйста, внимательно прочитайте эти условия перед использованием этого сайта. Используя этот сайт, вы соглашаетесь с этими условиями использования. Если вы не согласны с этими условиями использования, пожалуйста, не используйте этот сайт.

Общий

Этот сайт принадлежит и управляется округом Кинг. Округ Кинг оставляет за собой право изменять или прекращать работу любого аспекта или функции веб-сайта, временно или постоянно, с уведомлением вас или без него. Округ Кинг предоставляет этот веб-сайт как общедоступную услугу. Этот веб-сайт используется для предоставления многих типов информации и для обеспечения доступа к другой информации, связанной с трафиком. Вы соглашаетесь с тем, что округ Кинг не несет ответственности перед вами за любое изменение, приостановку или прекращение работы этого веб-сайта.

Ограничения на использование

Содержание этого сайта, включая весь текст, графику, подборки и другую документацию, является собственностью округа Кинг и защищено законом об авторском праве. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь соблюдать все применимые законы в отношении наших прав собственности, а также настоящие условия использования. Если иное не предусмотрено настоящими условиями, вы не можете публиковать, отображать, распространять или использовать в коммерческих целях какой-либо контент или веб-сайт без предварительного письменного разрешения округа Кинг.

Отказ от гарантии; ограничение ответственности

Округ Кинг пытается предоставить наилучшие доступные услуги, но могут возникать ситуации, которые прерывают обслуживание или приводят к дезинформации. Точность, полнота, надежность, полезность или своевременность материалов, представленных на этом веб-сайте, не гарантируется. Эта информация зависит от ряда факторов, включая доступность Интернета, сети связи и компьютерное оборудование, которые находятся вне контроля округа Кинг и которые трудно предсказать. Информация на этом веб-сайте не предназначена для использования в качестве совета и не может использоваться в качестве замены конкретного совета от профессионала. Вы не должны действовать (или воздерживаться от действий) на основании информации на этом веб-сайте без независимой проверки информации и, при необходимости, получения профессиональной консультации относительно ваших конкретных фактов и обстоятельств. Поскольку погода, дорожные и дорожные условия быстро меняются, водители находятся в лучшем положении, чтобы воспринимать такие условия и соответствующим образом корректировать свое вождение. Те, кто полагаются на информацию, представленную на этом веб-сайте, делают это на свой страх и риск, и вы принимаете на себя риск того, что предоставленная информация может быть неверной, а также риск того, что любая информация или материал, загруженные вами, могут привести к потере данных или повреждению ваши компьютерные системы, и ни округ Кинг, ни кто-либо из его должностных лиц, сотрудников или агентов не несут ответственности ни за точность этой информации, ни за любые действия, предпринятые на основе этой информации, и при этом они не представляют собой использование какой-либо информации, не будет нарушать частную собственность права.

Вся информация на этом веб-сайте предоставляется «как есть», «со всеми недостатками» и «как доступно» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий, включая, помимо прочего, подразумеваемые гарантии товарного состояния, пригодности для конкретной цели, точность или ненарушение прав, а также распространение этой информации не является какой-либо гарантией. Округ Кинг не несет ответственности за ошибки или упущения в информации, программном обеспечении или других документах, на которые есть ссылки или ссылки на этом веб-сайте. Ни при каких обстоятельствах, включая, помимо прочего, небрежность, округ Кинг, его должностные лица и сотрудники или любой участник этого веб-сайта не несут ответственности за любые прямые, косвенные, даже если обе стороны осведомлены о возможности таких убытков, включая, помимо прочего, упущенную выгоду или любые другие случайные, особые, косвенные или штрафные убытки, независимо от того, были ли они вызваны, независимо от того, были ли они основаны на договоре, небрежности, строгой гражданской ответственности, гарантии или любой другой правовой теории, возникающей в результате или в связи с вашим использованием или невозможность использования этого веб-сайта или его содержимого. Округ Кинг не несет ответственности за любой ущерб, включая ущерб, причиненный вирусами, вашему компьютеру, компьютерной системе или другому имуществу во время или в связи с доступом или использованием этого веб-сайта или любых сайтов, которые этот веб-сайт предоставляет. ссылки. Мы приветствуем отзывы на веб-сайте www.kingcounty.gov, но не гарантируем, что они приведут к изменениям на сайте. Если вы каким-либо образом недовольны каким-либо из этих условий использования, вашим единственным и исключительным средством правовой защиты является прекращение использования этого веб-сайта.

Возмещение убытков

Вы соглашаетесь возмещать ущерб, защищать и ограждать округ Кинг, его должностных лиц и сотрудников от любых и всех претензий, действий, обязательств, издержек и расходов, включая, помимо прочего, разумные гонорары адвокатов (упомянутые совместно именуемые «претензиями»), вытекающие из или связанные с нарушением вами какого-либо положения настоящих условий использования, или иным образом вытекающие из использования вами данного веб-сайта или связанные с ним. Вы будете в полной мере сотрудничать в защите любых таких претензий. Округ Кинг оставляет за собой право взять на себя исключительный контроль над защитой любых таких претензий. Кроме того, округ Кинг прямо отказывается от любой ответственности по защите или возмещению ущерба в связи с претензиями, которые могут предъявить другие лица в связи с использованием вами какой-либо информации на этом веб-сайте.

Контент третьих лиц

Округ Кинг предоставляет ссылки на интернет-сайты и данные, хранящиеся у третьих лиц. Поскольку мы не управляем и не контролируем ни один из этих сайтов, мы не можем нести ответственность за их содержание или доступность.

Измененные условия

Округ Кинг имеет право в любое время изменять или модифицировать положения и условия, применимые к использованию сайта, или устанавливать новые условия. Любое использование веб-сайта означает, что вы принимаете положения и условия, опубликованные на момент использования.

Разное

Настоящие условия использования составляют полное соглашение между вами и округом Кинг в отношении предмета настоящего документа и заменяют собой все предыдущие письменные или устные соглашения, если таковые имелись, между вами и округом Кинг в отношении такого предмета . Настоящие условия использования должны толковаться в соответствии с законодательством штата Вашингтон без учета его коллизионных норм. Вы соглашаетесь с исключительной юрисдикцией судов штата и федеральных судов округа Кинг, штат Вашингтон, в отношении всех споров, возникающих в связи с настоящими условиями использования и использованием данного веб-сайта. Недействительность любого условия или положения этих условий не повлияет на действительность любого другого условия или положения. Отказ округа Кинг от строгого выполнения какого-либо положения настоящих условий не является отказом или ограничением права округа Кинг требовать строгого выполнения того же положения в будущем или любого другого положения настоящих условий. Никакой отказ какой-либо из сторон от любого нарушения или невыполнения обязательств по настоящему Соглашению не считается отказом от любого предыдущего или последующего нарушения или невыполнения обязательств. Заголовки разделов, используемые здесь, предназначены только для удобства и не имеют никакого юридического значения. Комментарии или вопросы об этом сайте или условиях использования следует направлять по адресу [email protected].

Условия использования последний раз обновлялись 15 апреля 2010 г. Copyright © 2020, Департамент местных служб округа Кинг.

B150 Мост для ремонта ветрового стекла для профессионального использования

160,00 $ 207,00 $

Рейтинг 4,83 из 5 на основе 6 клиентов рейтинги

(6 отзывов)

(6 отзывов клиентов)

В наличии

Мост для ремонта ветрового стекла B150, самый многофункциональный, компактный мост для ремонта ветрового стекла в отрасли.

Добавить в предложение

Артикул: 10440

Категории: Акции месяца, Скидки, Ремонт лобового стекла Мосты

  • Подробности
  • Рейтинги и обзоры(6)
  • Перевозки
  • Обучение
  • Спросите эксперта

Уникальный мост для ремонта ветрового стекла Delta Kits B150 — это самый функциональный компактный мост в отрасли.

  • Легко использовать и чистить
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Ограниченная годовая гарантия на комплекты Delta
  • Дополнительная индивидуальная гравировка
  • Несколько популярных цветов на выбор
  • Прочная основа из анодированного алюминия
  • Большое окно для осмотра повреждений
  • Компоненты вакуумной присоски из нержавеющей стали
  • Дополнительный инжектор из нержавеющей стали
  • Ремонт кромок — адаптеры и регулировки не требуются
  • Основание с прорезями для почти бесконечной регулировки положения форсунки
  • Прочный регулировочный винт с прочным резиновым защитным наконечником
  • Компактная двухточечная конструкция для быстрой регулировки и минимальных требований к пространству
  • Запатентованное формованное торцевое уплотнение для превосходного давления и герметичности на стекле
  • Винтовой инжектор из прозрачного анодированного алюминия обеспечивает простую бесперебойную работу
  • Конструкция вакуумной присоски Sure-lock надежно удерживает мостовидный протез на месте в течение всего процесса ремонта
Запасные части:

11108 Алюминиевое основание моста
12300 Алюминиевый винтовой инжектор
13010 Откидной рычаг
13040 Цилиндрический штифт
13150 Откидной рычаг Вакуумная присоска/основание
13530 Шпиндель с плоской подушкой
13535 Рифленая ручка


Технический совет: выбор правильного моста для ремонта ветрового стекла

Мост является сердцем каждого комплекта для ремонта сколов ветрового стекла, поэтому выбор правильного моста является одним из самых важных решений, которые принимает новый специалист. Неудивительно, что мы получаем так много звонков с вопросами о том, какой мост «лучший» и почему. Мы также получаем много звонков от техников, которые рассматривают возможность модернизации моста и задают те же вопросы.

Чтобы помочь вам принять это важное решение, возможно, будет полезно ответить на самый распространенный вопрос, который мы получаем. Во-первых, вот несколько важных вещей, на которые следует обращать внимание при ремонте ветрового стекла.

На что обратить внимание:
  1. Должен быть инжектор, способный быстро и эффективно устранять повреждения любого типа. Хотя это кажется очевидным, одной из наиболее распространенных причин модернизации моста является неприемлемая производительность предыдущей покупки.
  2. При размещении моста на стекле очень важно, чтобы он оставался там. Опять же, это кажется легкой задачей. Дело в том, что мосты, прикрепленные к стеклу стандартными присосками, склонны отваливаться до завершения ремонта. Это не только ухудшает качество ремонта, но и может привести к повреждению автомобиля клиента. Проблема может усугубиться, если инжектор слишком тяжелый.
  3. Хороший мост регулируется, поэтому повреждение любой части лобового стекла можно устранить без переходников. Мост с фиксированной или центральной форсункой имеет очень ограниченные возможности, но этот факт часто упускается из виду при выборе первой форсунки.
  4. Чрезвычайно важны долговечность и простота очистки. Простая конструкция, изготовленная из высококачественных материалов, требует минимального обслуживания и обеспечивает стабильную работу. Новые специалисты часто попадают в ловушку наворотов. Не упускайте из виду все мелкие детали, которые требуют частого обслуживания или замены. Что еще хуже, слишком сложная конструкция может выйти из строя в процессе ремонта.
  5. Размер имеет значение, но в данном случае больше не значит лучше, особенно для мобильных техников. Многие техники используют несколько мостов одновременно, поэтому предпочтительнее компактная конструкция. Большие громоздкие мосты утяжеляют вас и замедляют.
Хорошо, теперь ответ на самый распространенный вопрос о мостах для ремонта ветрового стекла из комплектов Delta:

В: В чем разница между мостами из комплектов Delta B150 и B250?

A: Все вышеперечисленные критерии соответствуют мосту для ремонта ветрового стекла B150 и мосту для ремонта ветрового стекла B250. Оба способны восстанавливать все виды повреждений в любом месте на стекле. Особенно близко к краю. Повреждения устраняются невероятно быстро благодаря гидравлической конструкции низкого давления, которая полностью удаляет захваченный воздух, а не использует давление воздуха, как в первых вакуумных моделях. Оба моста легко регулируются во всех направлениях, каждый раз обеспечивая идеальное выравнивание точки удара.

Подробнее!

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Комплекты Delta Доставка:

  • Заказы можно размещать 24 часа в сутки, 7 дней в неделю на веб-сайте комплектов Delta. Заказы на складе отправляются в течение 24 часов, кроме выходных и праздничных дней. В большинстве случаев заказы принимаются с понедельника по пятницу до 14:00. Тихоокеанское время отправляется в тот же день.
  • Как только ваш заказ будет обработан, вы получите уведомление по электронной почте, содержащее окончательный счет, имя службы доставки и номер для отслеживания, чтобы вы могли отслеживать статус своего заказа через веб-сайт службы доставки.
  • Deltakits.com осуществляет доставку на все адреса по всему миру, обслуживаемые UPS и разрешенные в США. Заказы на адреса за пределами США будут отправлены через UPS International. Чтобы узнать о других вариантах, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits.
  • Заказы

  • Deltakits.com доставляются USPS или UPS. Чтобы узнать о других вариантах, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits.
  • Если по истечении соответствующего времени обработки вы не получили электронное письмо с подтверждением отправки вашего товара, обратитесь в службу поддержки клиентов Delta Kits. Мы приложим все усилия, чтобы ответить на ваше письмо в течение следующего рабочего дня.

Политика конфиденциальности — Политика доставки

Обучение и выставки

Этот интенсивный однодневный курс обучения ремонту ветрового стекла разработан для того, чтобы вывести качество ремонта на новый уровень. Если вы только начинаете или являетесь опытным профессионалом, этот класс подходит именно вам!

Наша команда опытных техников предлагает самые высокие стандарты обучения в области ремонта ветрового стекла. Во время курса обучения и сертификации Delta Kits технические специалисты обучаются следовать ROLAGS (стандартам ремонта ламинированных автомобильных стекол), передовым отраслевым практикам. Обучение и сертификация Delta Kits охватывают все технические аспекты ремонта ветрового стекла и сделают вас одним из лучших специалистов в отрасли. Обсуждение выставления счетов по маркетингу и страхованию предназначено для того, чтобы помочь вам добиться большего успеха в своем бизнесе по ремонту ветрового стекла.

ПОЛУЧИТЕ ЭКСПЕРТНЫЙ ОТВЕТ НА ВАШ ВОПРОС О ПРОДУКТЕ:

  • Тема*
  • Введите вопрос*
  • Введите адрес электронной почты*
  • Подпишитесь на получение ежемесячных специальных предложений
    • Зарегистрируйтесь, чтобы получать ежемесячные специальные предложения по продуктам

«>

Кто наши эксперты:


Брент:
Брент Дейнс первоначально обучался у Novus Methodman в 1987 и сертифицирован NWRA. Он имеет большой опыт ремонта лобовых стекол и восстановления фар в различных климатических условиях и условиях. Дейнс владел несколькими предприятиями по ремонту и замене автомобильных стекол в Монтане и Орегоне и в настоящее время является президентом и генеральным директором Delta Kits, где он помог разработать программу восстановления фар компании и начал программу обучения и сертификации по ремонту ветрового стекла в 1995 году.

Корея:
Кори Гобин, менеджер по продажам комплектов Delta, имеет сертификат NWRA и с 2008 года обучает как отдельных лиц, так и большие группы профессиональному ремонту ветрового стекла и восстановлению фар. Гобин активно участвует в ремонте многослойных автомобильных стекол. Standard, а в 2011 году был удостоен звания «Человек года по ремонту ветрового стекла Mobile Tech». Кори входит в комитет ROLAGS и много путешествовал по США, Канаде и Мексике, чтобы продвигать высокие стандарты качества ремонта ветрового стекла и восстановления фар. Его клиенты ласково называют его «Иди к парню» по ремонту ветрового стекла.

Грэм:
Грэм Уотсон, один из первых технических специалистов Novus в Великобритании с 1988 года, с тех пор руководит очень успешной службой по ремонту ветрового стекла в Великобритании. В 2008 году Грэм был назван специалистом года по ремонту ветрового стекла на Mobile Tech Expo, наградой, которой он очень гордится, поскольку за нее голосуют его коллеги по отрасли.