Содержание
Генератор трактора Т-150
Генератор трактора Т-150
На тракторах Т-150 и Т-150К установлен генератор Г304-Б1 переменного тока, представляющий собой трехфазную электромашину со встроенным выпрямителем полупроводникового типа. Мощность генератора 400 Вт, номинальный выпрямленный ток 20 А. У генератора этой марки нет трущихся электрических контактов, а установленные в нем закрытые шарикоподшипники не требуют добавления смазки в процессе эксплуатации. На тракторы последних выпусков установлены генераторы Г309 мощностью 1000 Вт.
Генератор, предназначенный для питания током электроприборов при работе двигателя на средних и больших оборотах, а также для подзарядки аккумуляторной батареи, состоит из статора, крышки, ротора и выпрямителя.
Статор собран из электротехнической стали. На девять его зубцов надеты катушки обмотки. Каждая катушка имеет по 18 витков. В каждой из трех фаз катушки соединены последовательно, а фазы — в звезду. С обеих сторон к статору прикреплены крышки.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
В крышках генератора находятся обмотки возбуждения, концы которых соединеные «массой» генератора, а начала объединены вместе и выведены через переднюю крышку и выпрямитель к клемме, обозначенной буквой «Ш». На крышках отлиты лапы для крепления генератора. Через отверстия в их цилиндрической части стекает конденсат и попавшая в генератор вода.
Ротор генератора изготовлен из электротехнической стали и жестко посажен на вал, который вращается на двух шарикоподшипниках закрытой конструкции, установленных в крышках.
Выпрямитель, закрепленный на передней крышке, состоит из оребренного алюминиевого корпуса, теплоотвода и диодов «прямой» и «обратной» полярности. Теп-лоотвод изолирован от корпуса тонкой прокладкой. В корпус запрессованы три диода «обратной» полярности, а в теппоотвод— диоды «прямой» полярности. Выводы диодов соединены попарно с фазами генератора. Между корпусом выпрямителя и крышкой генератора установлено резиновое уплотни-тельное кольцо.
Вентилятор, прикрепленный к шкиву со стороны генератора, предназначен для охлаждения генератора и выпрямителя.
Генератор, установленный в передней левой части двигателя на специальном кронштейне, приводится во вращение клиноре-менной передачей от шкйва коленчатого вала. Для натяжения ремня поворачивают генератор вокруг крепящих его болтов и фиксируют натяжной планкой.
Чтобы возбудить генератор, необходимо включить включатель «массы». Если после пуска двигателя выключить «массу», то при исправном генераторе контрольная лампа включения «массы» продолжает гореть. При остановке двигателя «массу» выключают во избежание разряда аккумуляторной батареи через обмотку возбуждения генератора.
Генератор Г304-Б1 работает в комплекте с контактно-транзисторным реле-регулятором РР-362Б, установленным под щитком приборов.
Реле-регулятор состоит из регулятора напряжения, реле защиты и переключателя посезонной регулировки. На панели реле-регулятора имеются три клеммы: М — для присоединения «массы» генератора, Ш — для присоединения обмотки возбуждения генератора, В — для присоединения выпрямителя, нагрузки и аккумуляторной батареи.
Рис. 1. Генератор:
1 —выводные клеммы фаз переменного тока, 2 — выводная клемма «массы», 3 — выводные клеммы постоянного тока, 4 — катушка возбуждения, 5 — пакет пластин статора, 6 — пакет пластин ротора, 7 — шкив привода генератора, 8 — крыльчатка вентилятора, 9 — выпрямитель, 10 — крышка, 11 — опорная лапа
Регулцтор, предназначенный для стабилизации напряжения генератора от 13,0 до 14,2 В, состоит из транзистора Т и вибрационного реле. Вибрационное реле управляет транзистором, включенным в цепь обмотки возбуждения генератора. Средний слой транзистора называется базой 6, один из наружных слоев — эмиттером Э, другой — коллектором К.
Если к эмиттеру подвести «плюс» источника тока, а к коллектору (через сопротивление нагрузки) — «минус», то тока в цепи не будет, так как на пути его будет находиться запирающий слой. В этом случае транзистор «закрыт». Если пропустить ток через переход эмиттер — база, то потечет «ток базы». При этом электроны, проникнувшие в область базы из эмиттера, проскочат к переходу база—коллектор вследствие диффузии (так как толщина слоя базы меньше, чем диффузионная длина пробега электронов), где под влиянием электрического поля они будут втянуты в коллектор. Этот ток образует «ток коллектора». В этом случае транзистор «открыт».
Транзистор устроен так, что небольшой «ток базы» вызывает значительный «ток коллектора», т. е. он обладает усилительными свойствами. Транзистор регулирует ток возбуждения генератора, а следовательно, и напряжение.
Чувствительным элементом вибрационного реле является обмотка с противодействующей пружиной, а управляющим элементом — нормально разомкнутые контакты 4, включенные между плюсовой клеммой регулятора (клемма В) и базой транзистора. Через контакты регулятора проходит ток управления транзистором («ток базы») напряжением 1,5— 2,5 В, что обеспечивает долговечную работу контактов.
Регулятор напряжения работает следующим образом. При небольшой частоте вращения коленчатого вала двигателя, а следовательно, и ротора напряжение генератора будет низким. Электромагнитное усилие, создаваемое обмоткой регулятора РН0, недостаточно для преодоления усилия оттяжной пружины якорька и притягивания его к сердечнику. Поэтому транзистор открыт (сопротивление его мало), так как имеется ток перехода эмиттер — база, который определяется сопротивлением Re в цепи базы транзистора. Ток базы транзистора течет от клеммы В через диод Д,, электроды эмиттер — база, сопротивление Re на «массу».
Рис. 2. Реле-регулятор:
1—винт переключателя посезонной регулировки, 2— регулятор напряжения, 3 — хвостовик пружины, 4 — оттяжная пружина якорька, 5 — якорек, 6 — реле защиты, 7 — крышка, 8 — корпус; Ш — клемма подсоединения провода обмоток возбуждения генератора, В — клемма подсоединения провода выпрямителя
Рис. 3. Схема реле-регулятора:
1 — регулятор напряжения, 2— якорек, 3 — сердечник, 4 — контакты прерывателя, 5 — реле защиты, 6 — якорек реле защиты, 7— генератор,’ ппр — переключатель посезонной регулировки; 3 — зима, Я — лето, РН0 — основная обмотка регулятора напряжения, РЗу — обмотка реле защиты удерживающая, РЗо—обмотка реле защиты основная, РЗВ — обмотка реле защиты вспомогательная, ОВГ — обмотка возбуждения генератора, Ш — клемма подсоединения провода обмоток возбуждения генератора, А — амперметр, /VI — клемма, соединяющая с «массой», ВЛ4 — включатель массы, Г — транзистор, 6 — база, К — коллектор, Э — эмиттер, Др — диод разделительный, Дг — диод гасящего контура, Д,—диод запирающий, Re— сопротивление в цепи базы транзистора, RT — сопротивление термокомпенсации, Ry—сопротивление ускоряющее, Ru — сопротивление дополнительное, В— клемма подсоединения провода выпрямителя
Ток возбуждения идет по цепи от клеммы через запирающий диод Дь электроды эмиттер—коллектор транзистора, основную обмотку реле защиты Р30, клемму Ш, обмотку возбуждения генератора ОВГ на «массу». Ввиду того, что сопротивление в цепи обмотки возбуждения незначительное, происходит возбуждение генератора.
Через обмотку регулятора напряжения РН0 протекает ток, но его величина недостаточна для притяжения якорька к сердечнику.
Когда напряжение генератора достигнет необходимой величины, ток обмотки регулятора напряжения возрастет, якорек притянется к сердечнику и замкнет контакты. При этом транзистор «запирается, потому что его база соединяется контактами с «плюсом», а потенциал эмиттера становится ниже потенциала «плюса». При запирании транзистора резко падает ток возбуждения. Ускоряющее Ry и дополнительное Ra сопротивления, включившись в цепь возбуждения, уменьшают напряжение генератора, якорек 2 регулятора отходит от сердечника, размыкая контакты, и транзистор вновь «открывается», обеспечивая напряжение генератора на заданном уровне.
Стабильный уровень напряжения сохраняется благодаря быстрому колебанию якорька. Частота колебания якорька, соответствующая автоматическому изменению соотношения времени открытого и закрытого состояний транзистора, должна быть не ниже 30— 40 периодов в секунду, чтобы колебания напряжения при переключениях схемы не вызывали заметного на глаз мигания ламп фар.
Реле защиты, предохраняющее транзистор от токов коротких замыканий, состоит из реле защиты РЗ и разделительного диода Др. Реле защиты имеет три обмотки: основную РЗ о, вспомогательную Р3> и удерживающую РЗГ. Разомкнутые контакты реле защиты включены через разделительный диод параллельно контактам регулятора напряжения.
При коротком замыкании обмотки возбуждения на массу ток, протекающий через основную обмотку Р30, увеличивается и, следовательно,возрастает намагничивающая сила сердечника реле. В результате этого якорек 6 реле притягивается к сердечнику, и контакты замыкаются. Через разделительный диод Др на базу транзистора подается «плюс» и транзистор «запирается», в цепь короткого замыкания включаются сопротивления, и ток короткого замыкания падает. Одновременно через контакты реле защиты получает питание обмотка РЗУ, которая притягивает к себе якорек реле. Транзистор будет заперт до тех пор, пока не будет отключен включатель массы и не устранено короткое замыкание.
С внешней стороны реле-регулятора есть устройство (переключатель), позволяющее по-сезонно регулировать напряжение. Переключатель посезонной регулировки ппр представляет собой дополнительную обмотку на основной обмотке регулятора напряжения. Конец дополнительной обмотки присоединен к контактному диску через изолированную колодку. Переключение осуществляется контактным диском через регулировочный винт. Для установки переключателя в положение «лето» контактный винт нужно вывернуть. При этом основная шунтовая обмотка регулятора напряжения соединяется с «массой». Когда зимой ввертывают контактный винт, основная обмотка соединяется с «массой» через дополнительную обмотку. Переключатель посезонной регулировки дает возможность снижать летом и повышать зимой напряжение на 0,8—1,2 В.
Вскрывать и регулировать реле-регулятор может только мастер-наладчик в мастерской, располагающей необходимыми измерительными приборами. Не допускается даже кратковременное соединение (проверка на «искру») клемм Ш и В генератора.
—
Генератор Г309 (рис. 4) переменного тока представляет собой индукторную одноименнополюсную электромашину с односторонним электромагнитным возбуждением и встроенным полупроводниковым выпрямителем на 10 кремниевых диодах, собранных по пятифазной мостовой схеме. Он рассчитан на совместную работу с контактно-транзисторным реле-регулятором РР-385Б.
Уход за генератором Г309 (Г304-Б1) включает:
1. Ежесменную (перед пуском двигателя) проверку исправности генераторной установки по контрольной лампе на приборной панели. Если генератор и электропроводка к нему исправны, то при включении включателя «массы» лампа загорается и после пуска двигателя свечение ее уменьшается.
2. Ежесменную очистку генератора от пыли и грязи.
3. Через каждые 60 ч работы (Т.О. № 1) проверку и при необходимости регулировку натяжения приводного ремня генератора. Если приложить усилие посредине верхней ветви ремня, равного 3 кг, то прогиб ремня не должен превышать Юн-15 мм (для генератора Г304-Б1 усилие должно быть 4—5 кг и прогиб 8—14 мм. Необходимо также прочистить деревянной шпилькой четыре сливных отверстия в крышках этого генератора).
Рис. 174. Генератор:
1 — выпрямитель; 2 — задняя крышка; 3 — статор; 4 — передняя крышка; 5 — вентилятор; 5—шкив..
4. Через каждые 240 ч работы (Т. О. № 2):
а) проверку состояния проводов, соединяющих генератор и реле-регулятор, и надежность их крепления. При необходимости изолировать провода в местах повреждения и подтянуть места крепления проводов;
б) проверку плавности и легкости вращения ротора генератора при снятом с его шкива приводном ремне. Если обнаружены повышенные радиальные люфты ротора в шарикоподшипниках, следует отремонтировать генератор в мастерской.
При установке генератора необходимо следить за правильностью подключения проводов, соединяющих клеммы генератора и батарею, так как неправильное подключение выводит из строя выпрямитель генератора.
Мыть генератор дизельным топливом, бензином, а также струей воды под давлением запрещается, так как это приводит к выходу его из строя.
Проверка исправности генератора путем кратковременного соединения изолированных клемм генератора и реле-регулятора с «массой» категорически запрещается.
Категорически запрещается проверять исправность схемы генератора и реле-регулятора прозвонкой мегомметром или лампой, питаемой от сети напряжением более 36 В.
Проверку исправности генератора (Г309 и Г304-Б1) на тракторе производить при отключенных потребителях электроэнергии и выключенном включателе «массы».
1. Исправность цепи возбуждения генератора проверяют пробником с лампой 12 ВХ32 св. по участкам. Для этого, отсоединив провод от вывода «Ш» генератора и подключив пробник одним концом на «массу», а другим последовательно к клемме «В» и к клемме «Ш» реле-регулятора, а также к концу провода отсоединенного от вывода «Ш» генератора, проверить накал лампочки. Если во всех трех случаях накал лампочки близок к полному, цепь возбуждения от аккумуляторной батареи к генератору исправна.
Если лампа не горит при подключении ее к клемме «В» реле-регуля-тора, это значит, что неисправна проводка от аккумуляторной батареи к реле-регулятору.
Если лампа не горит при подключении ее к клемме «Ш» реле-регулятора, неисправен участок цепи внутри реле-регулятора.
Если лампа не горит при подключении ее к концу провода, снятого с вывода «Ш» генератора, неисправен этот провод.
Если лампа пробника, одним концом подсоединенного к «+» аккумуляторной батареи, а другим — к выводу «Ш» генератора, имеет накал, близкий к полному, обрыва в цепи внутри генератора нет. Тусклое горение лампы указывает на обрыв обмотки одной из катушек возбуждения генератора.
2. Исправность обмоток статора и выпрямителя проверяют пробником с лампой 12 ВХ32 св. Для этого необходимо отсоединить провода от всех клемм генератора. Если при подсоединении клеммы «—» аккумуляторной батареи на «массовый» винт генератора, а клеммы «+» батареи через лампу пробника к клемме «+» генератора лампа горит, то пробит один или несколько диодов обеих полярностей или пробита (повреждена) изоляция между теплоотводом диодов «прямой» полярности и корпусом выпрямителя.
При любой из указанных неисправностей генератор следует отремонтировать в мастерской.
Генератор Т-150 (15.3701): схема
Генератор 15.3701 предназначен для питания всех потребителей электроэнергией и зарядки аккумуляторной батареи при работающем дизеле. Его устанавливают на тракторах Т-150 и Т-150К; мощность 1 кВт и напряжение 14 В.
Приведем полную схему генератора для трактора Т-150 с описанием
Генератор (а) представляет бесконтактную пятифазную одноименнополюсную электрическую машину, с односторонним электромагнитным возбуждением, со встроенным выпрямительным блоком БПВ-12-100. Генератор состоит из статора 10, ротора 21, катушки возбуждения, передней 11 и задней 9 крышек, выпрямителя и приводного шкива 18 с крыльчаткой 19.
Статор — это пакет стальных пластин, образующих на внутренней поверхности 10 зубцов. На каждый из них надета катушка обмотки статора. В фазу включены последовательно две катушки. Фазы соединены пятиугольником.
Ротор представляет собой шестилучевую звезду, набранную из стальных пластин и напрессованную на вал 16. На переднем конце вала на шпонке закреплен шкив 18. Вал вращается в шарикоподшипниках 17 и 23. Для них не требуется замены и добавления смазочного материала в течение всего срока службы генератора.
В обеих крышках генератора сделаны отверстия для стока конденсата и попавшей внутрь воды.
Передняя крышка. К ней приварены кронштейны 14 и 20. Первый из них необходим для регулировки натяжения ремня привода генератора, а второй — для его крепления.Катушка возбуждения, состоящая из стальной втулки 13 с фланцем и обмотки (ОВ) 12, закреплена на передней крышке 11. Выпрямительный блок установлен на задней крышке 9 генератора. Он состоит из корпуса 7, крышки 4, теплоотвода 6, интегрального регулятора напряжения (ИРН) 3, переключателя посезонной регулировки напряжения (ППР) 24, силового выпрямителя (СВ) и дополнительного выпрямителя (ДВ).
Для охлаждения выпрямительного блока между его корпусом 7 и задней крышкой 9 на валу 16 ротора установлена крыльчатка 8. С этой же целью на корпусе 7 имеются ребра. Теплоотвод 6 изолирован от корпуса 7 специальной прокладкой и закреплен на нем пятью изолированными винтами (фазосборниками). Выводы диодов прямой и обратной полярности силового выпрямителя попарно соединены с выводами фазных обмоток статора.
Плюс выпрямительного блока выводится монтажным проводом к выводу В генератора. Интегральный регулятор напряжения типа Я112Б представляет собой неразборную микросхему. Он автоматически поддерживает выпрямленное напряжение генератора при изменении в рабочем диапазоне частоты вращения генератора, тока нагрузки и температуры. ИРН установлен на крышке 4 выпрямительного блока и имеет четыре вывода: Ш (б), Б, Д и С для подключения к генератору. Последние изолированы от основания ИРН («массы»). Их маркировка нанесена на пластмассовой крышке ИРН.
Концы обмотки возбуждения выведены гибкими монтажными проводами через статор, заднюю крышку и выпрямитель и присоединены к ИРН: один к выводу III, другой — к выводу Д, соединенному резистором Ri с выводом Б. Таким образом обмотка возбуждения подключена к цепи генератора. Вывод С (ИРН) присоединен к выводу «+» конденсатора фильтра Q, а вывод «-» конденсатора — к корпусу генератора.
ИРН не разбирают и не ремонтируют!
Дополнительный выпрямитель состоит из трех диодов прямой полярности. Он питает обмотку возбуждения и реле блокировки стартера.
При неработающем дизеле дополнительный выпрямитель создает автоматическую защиту аккумуляторной батареи от разряда на обмотку возбуждения.Принцип работы генератора. Постоянный ток от вывода «+» аккумуляторной батареи через резистор R1 подается на обмотку возбуждения, а затем через клемму Ш, транзисторы ИРН, «массу» — на вывод «-» аккумуляторной батареи. Ток, проходя по ОБ, создает магнитный поток, пронизывающий втулку 13 (а), ротор 21 и статор 10. При вращении зубцы и впадины ротора проходят попеременно под каждым зубцом статора.
Магнитный поток, пересекающий зубцы статора и обмотку 22, расположенную на них, изменяется по своему значению от максимума до минимума, и в обмотках катушек статора наводится переменная электродвижущая сила. Переменное напряжение обмотки статора выпрямляется дополнительным выпрямителем, и ток подается в обмотку возбуждения. Это вызывает увеличение выпрямленного напряжения генератора, которое достигает напряжения настройки ИРН и далее регулируется ИРН.
Если отсутствует или отключена аккумуляторная батарея, генератор самовозбуждается за счет остаточной индукции системы возбуждения. На дизеле с пуском от пускового двигателя вывод Д генератора должен быть закрыт защитным колпачком. Если на дизеле используют в качестве пускового устройства стартер, к выводу Д генератора подключают реле блокировки, выключающее стартер после пуска дизеля и исключающее его случайное включение при работающем дизеле.
При подготовке дизеля к осенне-зимнему периоду эксплуатации переключатель посезонной регулировки напряжения устанавливают в положение «3» (включают резистор R2 ), а при подготовке дизеля к весенне-летнему периоду эксплуатации —в положение «Л» (резистор R2 отключают). При необходимости новый генератор можно подмагнитить (возбудить), подключив на 3…5 с напряжение постоянного тока не выше 13 В. При этом «+» источника тока присоединяют к выводу В, а «-» — к «массе».
150 кВт Generac Diesel 6D16-T — Unit-87856
Просто заполните быструю форму и квалифицированные продажи
представитель свяжется с вами в ближайшее время или просто позвоните нам по телефону 800-853-2073
прямо сейчас!
Имя*Обязательно
Фамилия*Обязательно
Компания*Обязательно
Телефон*Обязательно
Электронная почта*Обязательно
Город
Штат/провинция
Please select. ..AlabamaAlaskaArizonaArkansasCaliforniaColoradoConnecticutDistrict Of ColumbiaFloridaGeorgiaHawaiiIdahoIllinoisIndianaIowaKansasKentuckyLouisianaMaineMarylandMassachusettsMichiganMinnesotaMississippiMissouriMontanaNebraskaNevadaNew HampshireNew JerseyNew MexicoNew YorkNorth CarolinaNorth DakotaOhioOklahomaPennsylvaniaRhode IslandSouth CarolinaSouth DakotaTennesseeTexasUtahVermontVirginiaWashingtonWest VirginiaWisconsinWyomingPuerto RicoVirgin IslandNorthern Mariana IslandsGuamAmerican SamoaPalauAlbertaBritish ColumbiaManitobaNew BrunswickNewfoundland and LabradorNorthwest TerritoriesNova ScotiaNunavutOntarioPrince Edward IslandQuebecSaskatchewanYukonNot listed
Страна
Please select…United StatesAbkhaziaAfghanistanAkrotiri and DhekeliaAlandAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamas, TheBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Africa RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta Rica>Cote d’lvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast Timor EcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench PolynesiaGabonCambia, TheGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuamGuatemalaGuemseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea , Южная Корея, SKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNagorno-KarabakhNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern CyprusNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinePanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcaim IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRomaniaRussiaRwandaSahrawi Arab Democratic RepublicSaint-BarthelemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and GrenadinesSamosSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSomalilandSouth AfricaSouth OssetiaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbardSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTajikistanTanzaniaThailandTogoTokel auТонгаПриднестровьеТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамВиргинские острова, Британские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЙеменЗамбияЗимбабвеНе в списке
Промышленность
Сельское хозяйство/пищевые продуктыСельское хозяйство/ирригацияКаннабисКоммерческое зданиеСтроительствоДата-центрСносЭлектр. УтилитыЭлектр. ПодрядчикЛесное хозяйствоГен. ПромышленностьGenset ResellerБольница/ЗдравоохранениеГостиничный бизнесПроизводствоДобычаНефть/ГазТелекоммуникацииДругое
Комментарии
Приблизительный размер
Пожалуйста, выберите…< 20 кВт20 - 49KW50 - 99 KW100 - 150 KW151 - 200 KW201 - 250 KW251 - 300 KW301 - 400 KW401 - 500 KW501 - 750 KW751 - 1000 KW1001 - 1250 KW1251 - 1500 KW1501 - 1750 KW1751 - 2000 KW1251 - 1500 KW1501 - 1750 KW1751 - 2000 KW11550 - 2250 KWDELERIAL> KWATLER> KWATLER> KWATLER> KWATLER> KWATLER> KWATLER> KWATLER> KWATLER> KWATLER> KWATLER>.
Да, я хотел бы подписаться на вашу ежемесячную электронную рассылку Power Update.
который содержит новые обновления инвентаря, горячие предложения и отраслевую информацию
Если вам нужно срочно, вы всегда можете позвонить нам по телефону
800-853-2073 или 303-659-2073, и мы будем более чем рады помочь вам с вашим
потребности производства электроэнергии.
Как работает бортовой генератор Ford F-150 2021 года выпуска
Установка электрических розеток в серийном автомобиле не является чем-то новым. Минивэны, грузовики и семейные автомобили уже давно предлагают бортовую энергию для зарядки устройств или питания оборудования с низким спросом. Но для нового F-150 Форд значительно усилил его. Новый грузовик оснащен генераторной системой, которая может питать электроинструменты, мини-холодильники, громкоговорители и многое другое. Однако достичь такого уровня силы было непросто.
Все началось с исследования рынка, которое показало, что многие покупатели F-150 используют бензиновые генераторы на рабочих местах, таскают их в кузове своего грузовика и заправляют отдельно. Любой пикап может превращать мощность двигателя в электроэнергию — почему бы не использовать эту возможность и не сделать обычный генератор ненужным?
Ford
Чтобы это произошло, Ford нужно было обеспечить гораздо большую мощность, чем может обеспечить обычная 12-вольтовая аккумуляторная система. «В настоящее время традиционные розетки обеспечивают мощность 150 или 400 Вт. Таким образом, мы обеспечиваем примерно в пять раз больше», — сказала Нигар Султана, инженер, отвечающий за Pro Power Onboard.
Доступны три различных системы бортовых генераторов. F-150 с обычной негибридной трансмиссией получают систему мощностью 2,0 кВт, в то время как гибридные грузовики получают мощность 2,4 кВт или, опционально, массивную мощность 7,2 кВт, что стало возможным благодаря 48-вольтовому литий-ионному аккумулятору гибрида. Ford утверждает, что первоклассная система мощностью 7,2 кВт может одновременно питать плазменный резак, сварочный аппарат TiG, отрезную пилу, воздушный компрессор, угловую шлифовальную машину и рабочее освещение. Эта мобильная сварочная мастерская может непрерывно работать в течение 32 часов при полном баке, что позволяет выполнять тяжелые работы в течение всего дня. Если вам не нужна такая большая мощность, Ford говорит, что система мощностью 2,4 кВт может работать с отбойным молотком или мобильным кинотеатром с проектором, динамиками и машиной для попкорна в течение 85 часов.
Ford ожидает, что только около 10 процентов новых F-150 будут гибридами, поэтому было важно предложить Pro Power с обычными трансмиссиями. Это, по словам Султаны, было гораздо сложнее. Стандартная 12-вольтовая электрическая архитектура не могла обеспечить то, что им было нужно, поэтому Султана и ее команда разработали полностью новую 24-вольтовую электрическую систему, используя две обычные 12-вольтовые батареи в дополнение к стандартной батарее.
В дополнение к этим батареям негибридные F-150 с Pro Power получают второй генератор переменного тока. Оборудованные таким образом F-150 с 2,7-литровым двигателем EcoBoost V-6, 3,5-литровым двигателем EcoBoost V-6 или 5,0-литровым двигателем V-8 могут обеспечить полную заднюю установку с телевизором, динамиками и мини-холодильником. Система генератора полностью отделена от остальной части электрической системы автомобиля, что повышает уровень безопасности и гарантирует, что любые проблемы с системой Pro Power не повлияют на управляемость грузовика.