Т 150 фильтр: Т1501012040 Элемент фильтрующий Т-150 масляный Ливны — Т150-1012040

Содержание

Топливный бак и фильтры двигателя трактора Т-150

Топливный бак и фильтры двигателя трактора Т-150

Топливный бак. Бак, сваренный из двух стальных штампованных половин, расположен в проеме задней части кабины и закреплен двумя лентами.

Внутри бака имеются перегородки, придающие ему жесткость и уменьшающие взбалтывание топлива при работе трактора. В верхней части бак имеет горловину с пробкой для заливки топлива. Пробка бака состоит из крышки и фильтра с сеткой. В крышке имеется отверстие для прохода воздуха внутрь бака, но чтобы пыль не попадала в него, крышка заполнена проволочной путанкой.

Рядом с заливной горловиной находится отверстие для пластмассовой прозрачной трубки, предназначенной для измерения уровня топлива. По трубке в бак сливаются излишки топлива из топливного насоса.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

В нижнюю часть бака вварена втулка расходного крана, который перекрывает поступление топлива в приборы системы питания двигателя. Пружина крана отжимает шарик от посадочного гнезда при отвертывании рукоятки крана. Если необходимо закрыть кран, рукоятку вращают по часовой стрелке до упора шарика в гнездо.

Рис. 1. Схема системы питания:
1—подкачивающая помпа, 2— фильтр тонкой очистки топлива, 3 — топливный бак, 4— топливопровод низкого давления, 5 — фильтр грубой очистки топлива, 6 —секция топливного насоса, 7— топливный насос, 8 — топливопровод высокого давления, 9 — форсунка, 10 — цилиндр

Рис. 2. Топливный бак:
1—мерная трубка уровня топлива в баке, 2— пробка заливной горловины бака, 3 — перегородка, 4 — расходный кран

Фильтры. На двигателе установлены два последовательно работающих топливных фильтра: грубой и тонкой очистки.

Фильтр грубой очистки топлива марки ФГ-2 служит для очистки топлива от крупных механических примесей. Он состоит из металлического корпуса и пластмассового стакана, внутри которого расположен сетчатый фильтрующий элемент и успокоитель. Фильтрующий элемент, представляющий из себя отражатель и латунную сетку, смонтирован на резьбовой втулке, которая ввернута в центральное отверстие корпуса. Втулка прижимает к корпусу распределитель с отверстиями, расположенными равномерно по окружности. Стакан прикреплен к корпусу прижимным кольцом и болтами, между стаканом и корпусом установлена резиновая прокладка. Отверстие в стакане, закрываемое пробкой, предназначено для слива отстоявшегося топлива.

К двум штуцерам, установленным в верхней части корпуса, присоединяют трубки для подвода топлива к фильтру и отвода очищенного топлива из фильтра. Топливо поступает в фильтр через трубку А и отверстие в корпусе, а затем попадает в полость стакана через кольцевую щель, образованную стенками стакана и сетчатым фильтром.

Часть топлива уходит под успокоитель, где оно отстаивается от механических примесей и воды. Отстоявшееся топливо поднимается через центральное отверстие успокоителя, идет через сетчатый фильтр, центральное отверстие корпуса и выходную трубку к подкачивающей помпе. В сетчатом фильтре топливо очищается от механических частиц размером более 0,09 мм.

При загрязнении фильтрующей сетки фильтр разбирают и промывают фильтрующий элемент в чистом дизельном топливе до полного удаления механических примесей. Нельзя очищать фильтрующую сетку металлическими скребками, щетками, деревянными предметами и обтирать ее ветошью во избежание повреждения и забивания отверстий.

Во время сборки фильтра болты прижимного кольца необходимо затягивать равномерно, чтобы не допустить поломки стакана.

Фильтр тонкой очистки топлива состоит из двух ступеней. Первая ступень состоит из двух одинаковых секций, включенных в систему параллельно. В первую ступень входит головка, к которой снизу прикреплены стаканы с фильтрующими элементами. Стыки между головкой, стаканами и фильтрующими элементами уплотнены резиновыми прокладками.

Фильтрующие элементы неразборные. Они состоят из цилиндрической картонной обечайки с отверстиями для прохода топлива, двух жестяных крышек и фильтрующей бумажной шторы, свернутой в винтовую «гармошку». Фильтрующие элементы прижаты к головке пружинами, установленными на дно стаканов. Каждый стакан прикреплен к шпильке штуцером, в который ввернуты специальные пробки для слива отстоя и промывки фильтров.

Сверху в головку фильтра вставлен продувочный вентиль для выпуска воздуха из топливоподводящей системы и перепускной клапан для перепуска излишнего топлива из топливного насоса в топливный бак. Трехходовой кран, расположенный в головке фильтра, отключает любую секцию первой ступени фильтра при промывке. Риски на торце пробки крана позволяют определять положение крана. При рабочем положении крана топливо проходит через кран одновременно в обе секции к наружным поверхностям фильтрующих элементов. Топливо, прошедшее через фильтрующие элементы первой ступени, по каналам в головке поступает в топливопровод и идет во вторую ступень очистки к фильтру-кронштейну.

Фильтр-кронштейн состоит из чугунного корпуса, чугунной крышки и фильтрующего элемента ЭТФ-3 с уплотнением, как и в первой ступени. Топливо, очищенное во второй ступени фильтра, уходит по топливопроводу Г к топливному насосу.

Фильтры первой ступени очистки топлива промывают в такой последовательности. Сначала устанавливают двигатель на максимальные обороты холостого хода. Затем повертывают трехходовой кран переключателя против часовой стрелки до положения «Промывка правой секции» и отвертывают на несколько оборотов сливную пробку правой секции. Фильтр промывают до тех пор, пока из сливной пробки не появится чистое топливо, после чего завертывают пробку до отказа.

Рис. 3. Фильтр грубой очистки топлива:
1 —успокоитель, 2— сетчатый фильтрующий элемент, 3 — прижимное кольцо, 4 — корпус фильтра, 5 —стакан, 6 — пробка слива отстоя топлива; А — трубка для входа топлива в фильтр, 5 — трубка для выхода очищенного топлива из фильтра

Рис. 4. Фильтр топкой очистки топлива:
1—стакан (колпак), 2— трехходовой кран, 3 — головка, 4 — перепускной клапан, 5 — вентиль, 6 —-крышка, 7 — фильтрующий элемент, 8 — корпус фильтра-кронштейна, 9 — прокладки, 10 — запорный шарик, 11—сливная пробка правой секции, 12 — сливная пробка левой секции;А и Б — топливопровод от подкачивающей помпы и от первой ступени фильтра тонкой очистки, В и Г — топливопровод из первой и второй ступеней фильтра тонкой очистки, I и IV — вход избыточного топлива из топливного насоса и слива просочившегося топлива из форсунок, II и III — выход избыточного топлива от топливного насоса к топливному баку и слива топлива во время удаления воздуха из фильтра тонкой очистки

Потом повертывают трехходовой кран в положение «Промывка левой секции» и, отвернув сливную пробку левой секции, промывают ее так же, как и правую. После промывки левой секции трехходовой кран устанавливают в положение «Работа».

Для смены фильтрующих элементов разбирают фильтр, отвернув штуцер под стаканом и сняв стакан вместе с фильтрующим элементом. Разбирая фильтр, нельзя свинчивать стяжную гайку, навернутую на верхний конец шпильки, так как эта гайка имеет две резьбы с разным направлением и при свинчивании ее может оборваться резьба на шпильке. Для замены фильтрующего элемента второй ступени (контрольного) снимают крышку, отвернув крепящий ее болт.

Топливный бак основного двигателя размещен сзади трактора в проеме кабины ниже заднего стекла.

К задней стенке бака приварена заливная горловина, в которую вставлен сетчатый фильтр, удерживаемый в горловине пружиной. Сверху в горловину ввинчена крышка с кольцевой лабиринтной полостью, заполненной набивкой из стальной оцинкованной проволоки. Набивка, смоченная маслом, хорошо улавливает пыль при прохождении воздуха через центральное отверстие в крышке капота во время работы трактора и расходовании топлива.

Рис. 5. Обогрев кабины:
1 — рукав; 2 —рукоятка наружной заслонки; 3 — направляющий патрубок со щелями; 4 — выходной патрубок; 5 —рукоятка..

Рис. 6. Обшивка и капот:
1 — передние сетки ограждения радиатора; 2 — ограждение радиатора; 3 — лючок для заливки воды; 4 — крыша капота; 5 — ограничитель открывания боковины; 6 — боковины капота; 7 — рамка со щитками; S — надставка брызговика; 9 — платформа; 10 — инструментальные ящики; И и 14 — подножки; 12— крылья; 13— боковые брызговики..

На корытообразном отстойнике днища бака, приваренном к корпусу бака, установлен сливной кран.

Вверху и внизу слева вварены штуцера, в которых закреплены топливомерная трубка и трубка слива избыточного топлива в бак от топливного насоса. На внутренней половинке бака внизу установлен расходный кран.

Топливомерная прозрачная трубка (рис. 7), изготовленная из пластмассы, огибает контур бака слева и показывает уровень топлива в баке. Нижний и верхний концы трубки надеты на фигурные ниппеля угловых и затянутых хомутиками. Нижний конец топливомера закреплен через прокладки болтом поворотного угольника к штуцеру. Верхний поворотный угольник трубки топливомера надет на болт ввернутый в промежуточный штуцер, который, в свою очередь, проходит сквозь поворотный угольник трубки обратного слива топлива и ввернут в штуцер бака. Внутри промежуточного корпуса вставлена отражательная трубка, не позволяющая проникать сливаемому топливу в бак через топливомер и искажать показания уровня топлива.

Рис. 7. Мерная трубка и слив избыточного топлива:
1 — болт поворотного угольника; 2 и 10 — по воротные угольники топливомера; 3 —штуцер промежуточный; 4 — трубка-отражатель; 5—поворотный угольник обратного слива; 6 — штуцер верхний; 7 — верхняя часть топливного бака; 8 — днище бака; 9—штуцер нижний; 11 — болт поворотного угольника нижний; 12 — трубка топливомера; 13 — хомутик топливомера; 14 — трубка слива избыточного топлива..

Рис. 8. Кран топливного бака:
А—расходный кран; Б — сливной кран; 1 — фильтр заборный; 2— трубка фильтра; 3 — штуцер крана; 4 — днище бака; 5 — прокладка: 6 — корпус; 7— сальник; 8 — гайка сальника; 9 — ручка крана; 10 — стержень; И — шайба поджимная; 12 — шарик; 13 — пружина отжимная; 14 — поворотный угольник топливопровода* 15 — болт нижнего поворотного угольника; 16 — отстойник днища бака: 17 — корпус крана; 18 — штуцер сливной; 19 — шланг слива; 20 — хомутик. .

Расходный кран А (рис. 188) ввернут в резьбовое отверстие штуцера, вваренного в топливный бак, и уплотнен медно-асбестовой или капроновой прокладкой.

Сливной кран Б приварен непосредственно к штампованному отстойнику топливного бака, что позволяет сливать топливо без остатка.

Техническое обслуживание

При установке кабины болты передних и задних опор затягивать до упора. Следить за тем, чтобы конические буфера амортизаторов не были зажаты; для получения небольшого зазора допускается установка дистанционной шайбы под шайбу болта передней опоры, а сзади установка под скобу планок.

Следить и своевременно очищать резиновые опоры от грязи, что необходимо для уменьшения вибраций в кабине.

При сборке и разборке двери, чтобы стеклоподъемник работал без заеданий, необходимо смазывать цепь стеклоподъемника и замок двери полным погружением в горячую смазку УСА ГОСТ 3333—55 или в заменитель, составленный из 30% солидола ГОСТ 1033—51, 40% трансмиссионного автотракторного масла ГОСТ 542—50 и 30% графита ГОСТ 8295—57.

Следить за сохранностью приклейки уплотнительных резиновых губчатых кантов. Не допускать провисание канта и закрывание двери с защемлением резины, так как это ведет к порче резины, а также нарушению герметизации кабины. Восстановить крепление резины с помощью клея № 88-НП можно следующим образом.

Перед употреблением клей № 88-НП подогреть до комнатной температуры 18—20 °С и тщательно перемешать (при температуре ниже 18° С клей застывает и принимает студенистый вид).

Очистить поверхности резинового уплотнителя проема и отбуртовки двери от грязи, ржавчины и остатков клея и протереть их чистой марлей, ватой или другой хлопчатобумажной тканью, слегка смоченной в бензине. Дать выдержку для высыхания бензина 5—15 мин.

На поверхности нанести с помощью кисти тонкий равномерный слой клея и дать выдержку для высыхания резинового канта 5—15 мин, а поверхностей деталей кабины — 3—7 мин.

Покрыть поверхности кабины вторым тонким слоем клея № 88-НП. Дать выдержку от 30 с до 2 мин.

Наложить уплотнитель на поверхность деталей кабины, плотно прижать руками уплотнитель к поверхности без натяжения и перекосов.

Следить за подтяжкой крепления деталей сиденья. При ремонте в трущиеся места осей и втулок заложить универсальную тугоплавкую водостойкую смазку УМВ (1—13) ГОСТ 1631—61 или консталин жировой УГ-1 ГОСТ 1957—52.

В случае вытекания жидкости или повреждения гидроамортизатора сиденья устранить повреждениями дозаправить амортизатор веретенным маслом АУ ГОСТ 1642—50, общий объем которого должен быть 145 см3.

Разбирая вентилятор, следует осторожно обращаться с пластмассовой крыльчаткой, а также помнить, что винт крепления крыльчатки имеет левую резьбу.

Уровень топлива в баке контролировать по топливомеру, изготовленному из поливинилхлоридной прозрачной трубки.

В процессе работы нельзя полностью расходовать топливо. Перед заправкой в баке должно оставаться 30—35 кг топлива. При сливе отстоя необходимо удалять 4—5 л топлива.

Периодически надо промывать сетчатый фильтр и набивку крышки горловины бака. После промывки в керосине крышку с набивкой смазать дизельным маслом, протереть и ввернуть в горловину.

Нельзя оставлять бак с открытой-горловиной и без топлива, так как в него попадает пыль и влага.

Перед употреблением клей № 88-НП подогреть до комнатной температуры 18—20° С и тщательно перемешать (при температуре ниже 18° С клей застывает и принимает студенистый вид).

Очистить поверхности резинового уплотнителя проема и отбуртовки двери от грязи, ржавчины и остатков клея и протереть их чистой марлей, ватой или другой хлопчатобумажной тканью, слегка смоченной в бензине. Дать выдержку для высыхания бензина 5—15 мин.

На поверхности нанести с помощью кисти тонкий равномерный слой клея и дать выдержку для высыхания резинового канта 5—15 мин, а поверхностей деталей кабины — 3—7 мин.

Покрыть поверхности кабины вторым тонким слоем клея № 88-НП. Дать выдержку от 30 с до 2 мин.

Наложить уплотнитель на поверхность деталей кабины, плотно прижать руками уплотнитель к поверхности без натяжения и перекосов.

Следить за подтяжкой крепления деталей сиденья. При ремонте в трущиеся места осей и втулок заложить универсальную тугоплавкую водостойкую смазку УМВ (1—13) ГОСТ 1631—61 или консталин жировой УГ-1 ГОСТ 1957—52.

В случае вытекания жидкости или повреждения гидроамортизатора сиденья устранить повреждениями дозаправить амортизатор веретенным маслом АУ ГОСТ 1642—50, общий объем которого должен быть 145 см3.

Разбирая вентилятор, следует осторожно обращаться с пластмассовой крыльчаткой, а также помнить, что винт крепления крыльчатки имеет левую резьбу.

Уровень топлива в баке контролировать по топливомеру, изготовленному из поливинилхлоридной прозрачной трубки.

В процессе работы нельзя полностью расходовать топливо. Перед заправкой в баке должно оставаться 30—35 кг топлива. При сливе отстоя необходимо удалять 4—5 л топлива.

Периодически надо промывать сетчатый фильтр и набивку крышки горловины бака. После промывки в керосине крышку с набивкой смазать дизельным маслом, протереть и ввернуть в горловину.

Нельзя оставлять бак с открытой горловиной и без топлива, так как в него попадает пыль и влага.

Т150-1012040 Фильтр масляный Т-150, Т-130,Т-170 гидросистемы (95х43х200) (пр-во Цитрон)

78,00 грн.

* Наявність товару та ціни остаточно уточнюються під час оформлення замовлення

Задати питання по цоьму товару

  • АНАЛОГИ
  • ВІДГУКИ
  • ОПЛАТА
  • ДОСТАВКА

АНАЛОГИ

ВІДГУКИ 0

Отзывы о товаре

ОПЛАТА

Оплата наличными

Вы можете оплатить Ваш заказ наличными в магазине по цене сайта при условии покупки товара на сумму не менее 300 грн. Если сумма покупки менее 300 грн, то товар отпускается из магазина по розничной цене. Оплата производится только в гривне.

Оплата по безналичному расчету

   Для оплаты заказа по безналичному расчету менеджер нашего магазина высылает Вам счет-фактуру по факсу или электронной почте. Счет, а также резерв товара действительны в течение трех банковских дней. Товар отпускается после получения оплаты на наш расчетный счет. Стоимость товара НЕ включает НДС.
   Для оплаты товара с НДС цены уточняются по телефону или через форму Заказа с обязательным указанием необходимости оплаты с НДС.

ДОСТАВКА

Доставка по г.Днепр

Оптимальный способ получения заказа, если вы находитесь в г.Днепр. В этом случае можно забрать заказ самостоятельно или через доверенное лицо в удобное вам время в течение рабочего дня в нашем магазине.
   В пределах Днепра мы осуществляем бесплатную доставку товара в течение рабочего дня при условии покупки на сумму не менее 5000 грн. Во всех остальных случаях стоимость доставки по городу составит 7 грн. /км (но не менее 180 грн. в целом), если не оговорены дополнительные условия.

Пожалуйста, оговаривайте удобное время, адрес и условия доставки по телефонам:
+38 (096) 097 77 00
+38 (095) 725 77 00
+38 (063) 124 77 00
Или по e-mail Ця електронна адреса захищена від спам-ботів. Вам необхідно увімкнути JavaScript, щоб побачити її.

Доставка по Украине

Мы отправляем автозапчасти во все регионы Украины почтовыми предприятиями и грузоперевозчиками такими, как «Новая почта»,  «Ин-тайм», «Gunsel», «Міст Експрес» и другими после предварительной оплаты заказа согласно выставленного счета.

   Также можно получить товар наложенным платежом через перевозчика «Новая почта», «Ин-тайм» после предварительной оплаты на расчетный счет или на карточку «Приватбанка», составляюшей стоимость двусторонней доставки товара, а оставшуюся сумму оплатить при получении. Помимо оплаты стоимости товара и его доставки к дополнительным расходам можно отнести комиссию за отправку денег продавцу 2% и стоимости оформления 25-30 грн.
   Стоимость доставки по Украине зависит от веса и размеров посылки, а также расстояния до Вашего города. После отправки заказа мы сообщим Вам номер декларации и дату прибытия.
   Транспортные расходы оплачиваются заказчиком при получении. Расписание рейсов и стоимость доставки вы можете узнать на сайтах автотранспортных компаний:

Новая почта:www.novaposhta.com.ua

 

Умови повернення товару

Спеціальна пропозиція

Переключатель ввода резерва 3 N 63А 400В SF463 HAGER

7350,00 грн.

Детальніше…

Генератор бензиновый 3,3 кВт инверторный (50 Гц, 21,5кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)

39800,00 грн.

Детальніше…

Газовый баллон туристический 8л с горелкой (пр-во СИЛА)

1957,00 грн.

Детальніше…

Генератор бензиновый 3,5 кВт инверторный (50 Гц, 26кг, чистая синусоида) (пр-во Maxpeedingrods)

29900,00 грн.

Детальніше. ..

Пластиковый T-образный фильтр с резьбой для шланга | Интернет-магазин Jain

Пластиковый Т-образный фильтр с резьбой для шланга | Джейн Интернет-магазин

перейти к содержанию

Поиск

Линкедин

Фейсбук

Твиттер

Инстаграм

YouTube

Яблоко

Поиск

Поиск по категориям

Бесплатная доставка для заказов на сумму более 100 долларов США.

Получайте 5% кэшбэка за каждый заказ.

Распродажа!

Ищете скидку на оптовые заказы? Кликните сюда

Оценка 5,00 из 5 на основе 2 оценок покупателей

(2 отзыва покупателей) Детские приложения. Их низкопрофильная конструкция занимает меньше места, что упрощает обслуживание и очистку. Сито из нержавеющей стали 304 доступно в размерах 30, 50, 100, 150 и 200 меш.

MPN: 559101

Артикул

559101

Категория Фильтры

  • Описание

  • Загрузки (Фильтры)

  • Видео (клапаны и фильтрация)

  • Дополнительная информация

  • Отзывы (2)

Описание продукта

Т-образные фильтры API™ 1 1/2″ и 2″ доступны с резьбой FPT и BSP и подходят для применения в сельском хозяйстве, ландшафтном дизайне и детских садах. Их низкопрофильная конструкция занимает меньше места, что упрощает обслуживание и очистку. Сито из нержавеющей стали 304 доступно в размерах 30, 50, 100, 150 и 200 меш.

Только зарегистрированные клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставить отзыв.

Запрос на массовую скидку

Пожалуйста, заполните форму ниже для любых запросов на продажу и поддержку, и мы свяжемся с вами как можно скорее. Наш офис работает с понедельника по пятницу: с 8:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени.

Имя

Фамилия

Электронная почта

Телефон

Город

Состояние

Как мы можем вам помочь?

Предстоящие онлайн-тренинги

Зарегистрируйтесь для участия в наших предстоящих онлайн-тренингах. Получите ответы на все свои вопросы в прямом эфире!

Агротехника

Овладение погодной аналитикой для принятия более взвешенных решений с помощью Jain Logic

Узнайте о возможностях анализа погоды в сельском хозяйстве! Присоединяйтесь к нашему вебинару, чтобы узнать о разнообразных источниках данных о погоде, доступных для производителей, использовать прогностическую аналитику для более разумного выбора в сельском хозяйстве и использовать точные прогнозы для оптимизации планирования орошения. Управляйте своим успехом в сельском хозяйстве с помощью действенной информации. Зарегистрируйтесь бесплатно прямо сейчас.

Зарегистрируйтесь сейчас бесплатно >>

T-150 Необработанные колбы CytoOne® с вентилируемыми крышками с фильтром

Распечатать лист технических данных

Арт. № CC7672-4815

По запросу

Количество

40 флаконов (8 пакетов × 5 флаконов)

  • Срок поставки
  • искл.

    перевозки

Запросить предложение

T-150 CytoOne

® Необработанные колбы с вентилируемыми крышками фильтра

Колбы CytoOne®

Подробнее о необработанных колбах T-150 CytoOne® с вентилируемыми крышками фильтра

9011 7 Гарантия отсутствия утечек
Выбрать необработанные для гибридомных и суспензионных культур. Вентилируемые фильтрующие крышки имеют гидрофобную мембрану толщиной 0,2 мкм для предотвращения загрязнения бактериями и грибками. Фляги имеют удобную формованную градуировку объема и матовые поверхности для письма. Фляги Т-25, Т-75 и Т-150 имеют отслеживаемые номера партий, выгравированные на основании.

› Все колбы прошли 100%-ное испытание под давлением для гарантии отсутствия утечек
› Ободки для штабелирования с вентилируемой конструкцией для теплового выравнивания
› Юбки, предотвращающие наклон, и опорные стержни повышают стабильность
› Широкие горлышки обеспечивают легкий доступ при минимальном загрязнении
› Оптическая прозрачность обеспечивает микроскопия без искажений
› Удобный размер T150 для облегчения субкультивирования и увеличения масштаба
› Легко открываемые, повторно закрывающиеся пакеты с застежкой-молнией защищают неиспользуемые колбы
› Гамма-стерилизованный
› Сертифицированное отсутствие РНКаз, ДНКаз, ДНК и пирогенов

Другие интересные товары, которые могут вам понадобиться.

..

Защита StarGuard®

Цвет: фиолетово-синийДлина: 250 ммВ упаковке: 100 шт.

По запросу

Одноканальные пипетки ErgoOne®

Тип канала: 1-канальный Размер упаковки: 1 Коробка × 1 Шт.
Пипетка для аспирации 2,0 мл (стерильная), в индивидуальной упаковке

Искусство. №: E4861-0002

Объем: 2,0 мл Размер упаковки: 1 коробка × 500 пакетиков в индивидуальной упаковке

По запросу

Пипетки для аспирации 5,0 мл (стерильные), в индивидуальной упаковке

Искусство. №: E4861-0005

Объем: 5,0 мл Размер упаковки: 1 коробка × 200 пакетиков в индивидуальной упаковке

По запросу

Пипетки для аспирации 10,0 мл (стерильные), в индивидуальной упаковке

Искусство. №: E4861-0010

Объем: 10,0 мл Размер упаковки: 1 коробка × 200 пакетиков в индивидуальной упаковке

По запросу

Вращающийся миксер Multi 1

Искусство.