Свес передний: Передний свес автомобиля: что это, определение

Что такое клиренс и свесы в автомобиле. Особенности, виды и как измерить

Сегодня мы узнаем, что называется клиренсом (дорожным просветом) и углами свесов автомобиля, какие виды показателей существуют, почему важно знать данный параметр, а также, как правильно их измерить

ЧТО ТАКОЕ КЛИРЕНС И СВЕСЫ В АВТОМОБИЛЕ. ОСОБЕННОСТИ, ВИДЫ И КАК ИЗМЕРИТЬ

Добрый день, сегодня мы узнаем, что называется клиренсом или дорожным просветом автомобиля, почему так важно знать данный показатель и как правильно измерить расстояние от земли до самой низкой точки днища кузова транспортного средства самостоятельно. Кроме того, расскажем про то, что из себя представляют углы переднего и заднего свесов в автомобиле, для чего нужны эти параметры и как точно их определить. В заключении поговорим о том, какие бывают разновидности дорожных просветов у транспортных средств, как выбрать автомобиль с оптимальным показателем, а также, какими преимуществами и недостатками обладают машины с высоким значением клиренса.

Как можно заметить, на сегодняшний день существует большое множество всевозможных и с первого взгляда непонятных автомобильных понятий, на примере клиренса или углов свесов кузова транспортного средства. Довольно часто у автолюбителей возникает насущный вопрос, что такое клиренс, чем он отличается от дорожного просвета и как его измерить в своей машине? Сразу ответим, что клиренс и дорожный просвет являются одинаковыми параметрами, только с имеют разные названия. Такое «модное» понятие, как клиренс пришло к нам с западного лексикона и довольно прочно прижилось у наших людей. Справочно заметим, что значения клиренса и углов свесов являются одними из ключевых показателей плане измерения расстояния высоты от нижней точки днища кузова автомобиля до поверхности земли.

 

ЧТО ТАКОЕ АВТОМОБИЛЬНАЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ И СТРОЕНИЕ

 

 

Итак, дек что же называется клиренсом или дорожным просветом автомобиля? Как мы коротко отметили ранее, клиренс — это определенное расстояние от поверхности земли (справочно: любое ровное напольное покрытие) до самой нижней передней и центральной областей на днище кузова машины. Опять же подчеркнем, что для стран Таможенного союза (Россия, Беларусь, Казахстан) в технической документации к автомобилю могут идти обозначения дорожного просвета. Как определить нижнюю центральную часть в автомобиле, ведь под днищем достаточно много выступающих деталей, та же система глушителя, элементы коробки передач и прочие компоненты. Справочно заметим, что зачастую у той или иной модели автомобиля самой нижней частью к земле является передний участок днища кузова, где располагается силовая установка с всевозможными защитами картера и трансмиссии. Вот поэтому, многие автопроизводители точные замеры клиренса производят в районе нижней точки двигателя, а именно от той детали, которая с ним непосредственно связана, например защита картера мотора.

1. ОСОБЕННОСТИ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА. ДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН КЛИРЕНС И КАК ЕГО ИЗМЕРИТЬ 

Сразу хочется отметить, что многие современные изготовители автомобилей производят расчет дорожного просвета по самой нижней точке двигателя, однако этот показатель не может являться точным клиренсом транспортного средства, так как зачастую ниже силовой установки располагается еще стальной или пластиковый элемент, предназначенный для защиты картера мотора от механических повреждений. Дек вот именно эта защита и забирает у дорожного просвета несколько сантиметров, примерно от 1 до 3 (10-30 миллиметров). Поэтому, когда мы выбираем новую машину у дилера, желательно не полениться и спросить у специалиста, какое точное расстояние от земли до защиты картера, так как оно почти всегда будет отличаться от значения, которое указано в технической документации или рекламной брошюре на ту или иную модель автомобиля. 

Как правило, если в документации на легковой автомобиль указана цифра равная 165 миллиметрам, то стоит учитывать тот факт, что этот показатель не всегда верен, в реальности с установленной защитой итоговое значение будет составлять примерно 135-145 миллиметров, в зависимости от вида материала защитного элемента. Однако заметим, что бывают случаи, когда нижней точкой на днище являются рычаги подвески или даже система глушителя транспортного средства. В любом случае, перед покупкой машины, рекомендуется сопоставить реальное значение с цифрами в мануале. Для этой процедуры достаточно обычной рулетки или линейки, желательно металлической, чтоб не гнулась.

Какой клиренс лучше: высокий или низкий? По мнению большинства автолюбителей, машина обладающая высоким дорожным просветом помогает водителю чувствовать себя более уверенно за рулем, да и высокие бордюры с сугробами становятся машине по плечу. Кроме того, чем больше клиренс, тем лучше для езды по бездорожью. Поэтому, если наш автомобиль обладает небольшим показателем клиренса, то есть менее 155 миллиметров, то мы считаемся ярко выраженным городским водителем. В том случае, если дороги в плане своего качества оставляют желать лучшего, как России и Украине, в Беларуси чуть по лучше будет с ровностью дорожного полотна, то легкий паркетник с дорожным просветом от 180-185 миллиметров и выше становится просто незаменимым средством передвижения.  

Если же мы берем бюджетную легковушку, то для наших «ровных» дорог неплохо подойдут машины с расстоянием от земли до самой нижней точки днища кузова на уровне 155-160 миллиметров. Таким образом, нет смысла долго объяснять, что чем больше клиренс, тем глубже колею мы сможем «одолеть«, а также спокойно «пройти» снежный занос и при этом не поцарапаем нижнюю часть переднего или заднего бампера о бордюр (препятствие) на дороге. От себя лично заметим, что большой клиренс у автомобиля является своего рода панацеей или защитой от реального состояния дорог, которое мы с вами имеем.

Как правильно измерить дорожный просвет самостоятельно? Процедура по измерению клиренса автомобиля является достаточно простой, но крайне неудобной, так как водителю придется подлезть под днище кузова машины и найти самую низкую точку к земле. Как рекомендуют специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, лучше всего делать замеры дорожного просвета на подъемнике или смотровой яме в гараже, в которую мы без труда сможем опуститься. После того, как мы определились с местом, где будет делать замеры, нам понадобится рулетка или линейка, а также уровень для определения ровной плоскости. Когда самая нижняя точка на днище к земле найдена, тогда собственно и начинаются замеры

Справочно заметим, что замерять лучше по несколько раз и с разными инструментами, так как иногда некоторые приборы замера могут иметь определенную погрешность. Кроме того, мерить дорожный просвет от нижней точки бампера до земли, считается не правильным измерением клиренса. Иногда из-за таких неверных замеров и появляются непонятные расстояния в 185-190 миллиметров, а то и выше у простой бюджетной легковой иномарки. Также для наиболее точного измерения клиренса, дополнительно рекомендуется заправить автомобиль примерно на половину топливного бака, а также залить до оптимального уровня все технические жидкости. Ведь эталонное значение дорожного просвета всегда измеряется со снаряженной массой транспортного средства. Что касается водителя и пассажиров, то во время замеров, их в машине быть не должно.

 


2. ЧТО ТАКОЕ УГЛЫ СВЕСОВ И КАКИЕ СУЩЕСТВУЮТ ВИДЫ КЛИРЕНСА

Немаловажным показателем наравне с клиренсом, у автомобиля выступают углы свесов переднего и заднего бамперов. Углы свесов — это необходимая характеристика, которая определяет, какое препятствие по высоте сможет преодолеть автомобиль, не повредив бампер кузова. Как мы знаем бампер в современном автомобиле производится из пластика и он, как правило, первым страдает во время наезда на тот же бордюр или во время резких подъемов, спусков на бездорожье, а также в городских условиях, цепляясь за землю нижней юбкой.  

В том случае, если наш автомобиль обладает низким передним свесов или углом въезда, то мы довольно просто можем расколоть бампер о высокий бордюр, которых в городе бесчисленное множество. Кроме того, если перед нами на дороге имеется высокий подъем, как правило, такие условия имеются перед заездом в гараж, то мы с легкостью можем просто отколоть часть переднего или заднего бампера. Что касается зимнего времени года, то на дороге достаточно часто образовывается колея, которая также с легкостью может нанести вред элементам кузова

Справочно заметим, что у определенной доли автомобилей, свес переднего бампера бывает ниже, чем дорожный просвет по днищу кузова, особенно часто такое явление встречается на спортивных или машинах, которые подверглись тюнингу. Поэтому знать показатели переднего и заднего всесов своей машины крайне важно, чтобы не оставить бампер на той же искуственной неровности, которые в большом количестве устанавливают перед пешеходными переходами.

А теперь давайте снова вернемся к нашему первоначальному показателю дорожного просвета и узнаем, какие разновидности клиренса бывают относительно того или иного типа транспортного средства. Итак, на сегодняшний день дорожный просвет автомобиля условно делится на несколько групп. Так например, легковые автомобили, которые относятся в 1-ой группе, как правило, обладают клиренсом в диапазоне от 130 до 170 миллиметров. Ко 2-ой группе транспортных средств относятся кроссоверы или как принято сейчас говорить — паркетники, которые обладают клиренсом в диапазоне от 170 до 210 миллиметров. И к 3-ей группе транспортных средств относятся внедорожники или большие джипы, которые имеют клиренс в диапазоне от 210 до 400 миллиметров над землей. Справочно заметим, что все эти показатели являются условными и в реальности встречаются автомобили обладающие дорожным просветом даже более, чем 400 миллиметров, особенно это касается рамных внедорожников на специальных покрышках.

Автомобиль, с каким клиренсом лучше выбрать? Является чуть ли не самым распространенным запросом автолюбителей в строке популярной в Рунете поисковой системы «Яндекс«. Дело в том, что в Европе, где в основном дороги считаются эталоном для подражания, можно ездить на автомобиле с клиренсом в 120-130 миллиметров, при этом не опасаясь повредить элементы кузова или подвески

Однако для России, Беларуси и Казахстана, эти условия совсем не подходят, так как например в летнее время года, на асфальте могут иметься крупные не заделанные ямы или открытые люки, что уже давно не является новостью, которые по своей глубине иногда превышают тот же европейский оптимальный для них клиренс в 130 миллиметров. Вот поэтому для наших, так сказать суровых условий эксплуатации транспортного средства, лучше приобретать автомобили с клиренсом не менее, чем в 160-165 миллиметров. Справочно заметим, что большинство автопроизводителей, которые уже не первый год успешно реализуют свои машины на рынке стран Таможенного Союза (Россия, Беларусь и Казахстан) это прекрасно понимают и поэтому сегодня многие модели у дилеров имеют минимальный дорожный просвет в 160 миллиметров

В заключении отметим, что покупать автомобиль для наших дорог лучше всего с клиренсом не менее, чем в 160 миллиметров, так как в тот же в зимний период года, высокий дорожный просвет будет играть нам только на пользу, как в плане управляемости, так и безопасности. Многие покупатели транспортных средств хорошо понимают, что чем выше клиренс, тем меньше будет проблем на дороге, в плане бордюров, подъемов и съездов, поэтому настолько сильно сегодня популярны кроссоверы, они же паркетники.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Cadillac XT6 габариты | новый Кадиллак XT6 (Икс Ти 6) характеристики и цены

Здесь представлена информация о габаритных размерах, характеристиках и других технических параметрах нового кроссовера Cadillac XT6.

Размеры XT6
Габаритные размеры
Длина (мм) 5,050
Ширина (мм) 1,964
Высота (мм) 1,750
Колесная база (мм) 2,863
Колея передних/ задних колес (мм) 1686 / 1682
Внутренние размеры
Пространство для ног, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм) 1046/993/749
Ширина салона автомобиля на уровне плеч пассажиров 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм) 1481/1458/1359
Ширина салона автомобиля на уровне бёдер пассажиров, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм) 1425/1414/1003
Внутренняя высота кузова, 1 ряд/2 ряд/3 ряд (мм) 1011/993/945
Объем багажного отделения (л) при поднятых сиденьях второго и третьего ряда: 357 л
При сложенных сиденьях третьего ряда: 1222 л
При сложенных сиденьях второго и третьего ряда: 2232 л
Снаряженная масса (кг) (включая водителя) 2176 — 2203
Максимально допустимая масса (кг) 2,722
Максимально допустимая нагрузка на ось передняя/задняя (кг) 1350 / 1545
Дорожный просвет (мм) 181
Свес передний/задний (мм) 1026 / 1160
Угол переднего свеса, градус 14. 9
Угол заднего свеса, градус 16.5
Объем топливного бака (л) 82

передний свес Определение | Law Insider

  • означает двор, простирающийся по всей ширине участка между передней линией участка и ближайшей стеной ближайшего основного здания или строения на участке;

  • означает любой дренаж, а также любую воду, откачиваемую или откачиваемую сифоном из зоны активной добычи или зоны после добычи. Аббревиатура «мл/л» означает миллилитры на литр.

  • или «SSO» означает перелив, разлив, перенаправление или сброс сточных вод из санитарно-канализационной системы «Акрона» или по их вине. Этот термин включает: 1) сбросы в воды штата или Соединенных Штатов из санитарно-канализационной системы Акрона; и 2) любой сброс сточных вод из санитарно-канализационной системы «Акрона» в общественную или частную собственность, который не достигает вод штата или Соединенных Штатов, включая резервные копии зданий/собственности.

  • означает географический район, в пределах которого ливневые воды, отложения или растворенные материалы стекают в конкретный принимающий водоем или в определенную точку вдоль принимающего водоема.

  • означает мощеную или грунтовую тропу или тропу или сооружение, построенное из дерева или другого материала, которое необходимо из-за сложности местности для доступа к реке.

  • – ближайшая к естественной поверхности земли геологическая формация, являющаяся водоносным горизонтом, а также нижние водоносные горизонты, гидравлически связанные с этим водоносным горизонтом в пределах границ объекта.

  • «Обочина» означает ту часть полосы отвода, которая примыкает к проезжей части с твердым покрытием или проезжей части, включая конец проезжей части, бордюрную линию или линию переулка. Контейнеры будут размещены как можно ближе к проезжей части, не мешая и не подвергая опасности движение транспортных средств или пешеходов.

  • означает переднюю линию участка, как это определено в Постановлении о зонировании города № 1136 (1987 г. ) с поправками или в любом его правопреемнике.

  • означает любую часть здания, имеющую со всех сторон земляное полотно (ниже уровня земли).

  • означает подземный ход, сделанный путем выемки грунта под перегрузкой, в который входит или должен войти строительный рабочий;

  • означает любой тип улучшенного покрытия, находящегося в пределах полосы отвода и вымощенного или иным образом построенного из битума, бетона, заполнителя или гравия.

  • означает конкретное количество марихуаны, выращенное с использованием одних и тех же методов выращивания, собранное в течение 72 часов в одном и том же месте и пролеченное в одинаковых условиях.

  • означает перемещение воды к месту сброса либо за счет естественных характеристик поверхности земли, либо за счет искусственных средств;

  • означает консольный настил, выступающий из стены здания и ничем не огражденный, за исключением перил; (Постановление 5609)

  • означает и относится ко всему имуществу на одной стороне улицы между двумя пересекающимися улицами, измеряемому вдоль линии улицы, или, если улица тупиковая, то все имущество, примыкающее к одной стороне между пересекающейся улицей и тупиком улицы.

  • означает часть улицы между бордюрами или боковыми линиями проезжей части и прилегающими границами собственности, предназначенную для пешеходов.

  • означает огороженную или обнесенную стеной территорию учреждения, ограничивающую передвижение заключенных.

  • означает право оператора сооружения на установку, техническое обслуживание и доступ к подземному сооружению или трубопроводу.

  • средства (в соответствии со статьей 219(2) Закона 1991 г.) любая труба, не являющаяся трубой на данный момент и находящаяся в собственности лица, отличного от предприятия по водоснабжению, которая используется или будет использоваться предприятием по водоснабжению или лицензированным поставщиком воды с целью создания общее снабжение водой, доступной для клиентов или потенциальных клиентов предпринимателя или поставщика, в отличие от с целью обеспечения водоснабжения для конкретных клиентов;

  • означает общую площадь в квадратных футах, предназначенную для выращивания живых растений на уровне

  • означает строительство или реконструкцию дренажной системы, либо изменение или дополнение дренажной системы, либо любые работы, выполняемые в связи с дренажной системой, но не включает любые работы, выполняемые исключительно в целях ремонта или технического обслуживания;

  • означает землю, не являющуюся государственной собственностью, вокруг или примыкающую к жилой или нежилой собственности целиком или к какой-либо ее части и используемую или способную использовать в связи с этой собственностью.

  • означает двор, простирающийся от переднего двора участка до заднего двора участка и лежащий между боковой линией участка и ближайшей стеной основного здания;

  • означает продукты на основе воска, предназначенные исключительно для деревянных полов.

  • означает большое открытое пространство, простирающееся на несколько этажей в здании, открытое до потолка;

  • AOL NetFind(TM), «AOL Instant Messenger(TM)» или любой аналогичный продукт или услуга, предлагаемая американской версией службы бренда America Online(R) или через нее, (d) любая область программ или контента предлагаемые американской версией службы бренда America Online(R) или через нее, над которой AOL не осуществляет полного или практически полного оперативного контроля (например, сторонние области Контента, любой Интерактивный сайт, содержащий «xxxxxxx.xxx.xxx» как часть его URL-адреса и «Digital City(TM)», «WorldPlay(TM)», «Entertainment Asylum(TM),» «Hub(TM)» или любую аналогичную «дополнительную услугу»), (e) любые желтые страниц, белых страниц, объявлений или других услуг поиска, каталогов или обзоров или Контента, предлагаемого американской версией службы брендов America Online(R) или через нее, и (f) любой кобрендинговой или частной торговой маркой версии американской версии услугу бренда America Online(R), (g) любую версию американской версии услуги бренда America Online(R), распространяемую через любую платформу широкополосного распространения или через любую платформу или устройство, кроме настольного персонального компьютера, и (h) любую имущество, функция, продукт или услуга, которые AOL может приобрести после Даты вступления в силу. ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ АОЛ. Любой пользователь службы AOL, XXX.xxx или сети AOL.

Основы дизайна автомобиля: колесная база, свесы и важный вид сбоку

В студии дизайнеры редко рисуют прямой вид сбоку для презентации (они выглядят немного статично и скучно), но, тем не менее, они необходимы для сортировки нарушены пропорции и свесы. Вид сбоку — это первый вид, который мы практикуем, когда учимся рисовать эскизы автомобилей, и его (относительно) легче всего освоить. Или, как однажды сказал мне Дэниел Саймон, когда у вас есть вид сбоку, «это половина арендной платы».

Чем полезен этот совет? Вы не можете думать о передней и задней части вашего дизайна, пока не поймете, что делает сторона. Поскольку вам нужно беспокоиться только об одной стороне автомобиля, вам не нужно думать, выглядит ли перспектива правильно. Дизайнеры интуитивно чувствуют колесную базу, расстояние между центральными линиями передней и задней осей и свесы (длина передней или задней части за пределами колесной базы).

Существует прямая зависимость между колесами, категорией транспортного средства, типом трансмиссии и свесами. Проще говоря, приблизительные размеры автомобиля можно определить как кратные диаметру колес.

1976 Фольксваген Гольф Фольксваген

2020 Фольксваген Гольф Фольксваген

В малолитражках и компактвэнах меньшего размера (сегмент Евро B и C) расстояние между колесами составляет от 3 до 3 1/4 размера колеса.

БМВ Е30 М3 БМВ

2019 БМВ Ф30 М3 БМВ

Для автомобилей промежуточного класса (сегмент Евро-D) это примерно то же самое, но поскольку у этих автомобилей колеса и шины немного больше (и, следовательно, больше окружность качения), фактические размеры больше. Пропорции остаются прежними.

1999 Шевроле Субурбан Шевроле

2021 Шевроле Субурбан Шевроле

Хотите верьте, хотите нет, но для больших внедорожников эта пропорция всего лишь в 3 раза больше диаметра колеса. Но этот сегмент имеет гораздо больший диаметр колеса/шины, что, в свою очередь, увеличивает колесную базу. Кроме того, эта категория обычно имеет более длинные свесы для размещения более крупных двигателей, трансмиссий, раздаточных коробок и т. д. спереди, а людей или груза сзади.

Классический водитель Alpine A110 1976 года выпуска

2018 Альпийский А110 Рено

Я намеренно включил старые и новые модели одного и того же автомобиля — Alpine A110 — в приведенные выше изображения, чтобы вы могли видеть, как соотношение между колесами и колесной базой остается постоянным с течением времени. Хорошие пропорции универсальны, будь то классический или современный автомобиль.

В предыдущих статьях о передних и задних стойках мы говорили о том, как свесы различаются в зависимости от типа трансмиссии. Переднеприводные автомобили имеют более длинный передний свес для установки трансмиссии и более короткий задний. Автомобили с задним приводом имеют более короткий передний свес и более длинный задний. В старых автомобилях большая часть лишней длины приходилась на свесы, отсюда и старая шутка: в чем разница между американскими и европейскими автомобилями? Нога стайлинга …

1959 Кадиллак Эльдорадо Барретт-Джексон

2016 Кадиллак СТ6 Кадиллак

Имея это в виду, сравните два полноразмерных Cadillac: великолепный Eldorado 1959 года и флагман CT6 2016 года. Вы можете видеть пропорционально, что расстояние между колесами остается прежним, примерно 3 3/4 колеса. Но свесы, ну, ясно, что время идет, к лучшему или к худшему.

Задний свес модели 59 года массивный, на колесах 1 3/4, что намного больше, чем обычно. Вы никогда не сможете сделать что-то подобное сегодня, но на Эльдорадо это работает, потому что задние колеса частично скрыты, поэтому вы не размещаете их при первом взгляде. Во-вторых, сзади много чего происходит визуально, что отвлекает от огромного количества металла, используемого там. Обратите внимание, что боковая часть кузова очень скульптурная и сужается к задней части, уменьшая визуальный вес. Тогда есть великолепный хвостовой плавник, отвлекающий ваше внимание от положения задних колес. Большой передний свес помогает противодействовать заднему, уравновешивая кузов вдоль колесной базы.

Харли Эрл настоял на том, чтобы его дизайнеры выложили чертежи своих автомобилей в орфографическом стиле (вид спереди, сбоку, сзади) перед тем, как моделировать их. MisterL, как его ласково называли, не умел рисовать, но его преемник был обученным иллюстратором и думал иначе. Билл Митчелл рассматривал автомобиль как единое целое, что-то, что должно иметь смысл, когда вы ходите вокруг него, вместо того, чтобы рассматривать переднюю, боковые и заднюю часть как отдельные элементы. Такой подход актуален и сегодня, как и тогда.

Необходимость тщательного управления аэродинамическими требованиями привела к тому, что углы современного автомобиля стали намного более закругленными. Это известно как форма в плане и относится к степени кривизны, присутствующей при взгляде на автомобиль сверху. Дизайнеры используют это в своих интересах, чтобы скрыть или уменьшить визуальное воздействие выступов, особенно спереди.

McLaren P1 McLaren

Если смотреть сверху, McLaren P1 имеет форму в плане; McLaren подняла большой шум по поводу того, как управление воздушным потоком повлияло на кузов этого автомобиля. Имеет очень большой передний свес; но вот в чем дело.