Содержание
Технология сварки кузова автомобиля своими руками
Содержание статьи
- Как выбрать аппарат
- Фаркоп на Ниссан Террано: нюансы выбора, установки и подключения
- Углекислотные устройства
- Какие бывают объёмы багажников у разных автомобилей — сравнение моделей
- Инверторы
- Делаем своими руками
- Легковой полуприцеп: описание конструкции, купить или сделать своими руками
- Выполнение сварочных процедур
Здравствуйте, дорогие друзья! Думаю, у многих из вас есть хотя бы небольшой опыт работы со сварочным аппаратом. Но при этом самостоятельная сварка кузова автомобиля для большинства считается невыполнимой и непосильной задачей. Не стоит делать поспешных выводов.
Если грамотно подойти к вопросу, определить, какой лучше использовать аппарат, каким образом выглядит правильная технология работы своими руками при ремонте кузова, можно справиться с этим делом, и добиться весьма неплохого результата.
Да, если вы новичок, то браться за ремонт серьезно поврежденного автомобиля своими руками не стоит.
Изначально, когда отсутствуют навыки и опыт, проводится обычная заделка дыр или перекрываются небольшие отверстия, полученные в результате ДТП, столкновения или из-за воздействия коррозии.
Сегодня поговорим с вами о том, как варить кузов, чем лучше пользоваться и почему обычным электродом качественно сварить автомобильный кузов у вас не получится. Вы же делитесь своим личным опытом, наблюдениями и дополняйте меня, если будет что добавить.
Как выбрать аппарат
Задав этот вопрос специалистам в сфере кузовной сварки, большинство из них быстро ответит на этот вопрос, даже не задумываясь. И ошибочно считать, что тут подойдет оборудование электродного типа.
Мастера в большинстве случаев пользуются полуавтоматом углекислотного типа или же инвертором. А вот электродом в такой ситуации не поможешь.
Электродные устройства вовсе не советуют применять, когда речь идет о сварке кузова. На то есть несколько причин:
- Такие аппараты не способны создавать качественные швы при обработке автомобильного металла;
- Крупные размеры оборудования мешают автомобилисту добраться до труднодоступных мест, либо из-за дискомфорта не удается качественно пройтись сваркой;
- Такая контактная технология существенно повышает вероятность того, что кузов прожжется насквозь.
Это обусловлено использованием переменного тока.
Точечная обработка, выполненная инвертором или углекислотным аппаратом, имеет свои характерные особенности при работе с автокузовом.
Обязательным условием успешного ремонта является подготовка машины, организация рабочего места и знание техники безопасности. Плюс самостоятельно кузов лучше не варить. В таком деле просто необходима вторая пара рук.
Углекислотные устройства
Самый популярный и универсальный сварочный аппарат, в работе которого используется специальная проволока. С помощью полуавтоматов осуществляется варка металла, толщина которого варьируется от 0,8 до 6 миллиметров.
Используя такой тип устройства, вы сможете залатать дыры на кузове, переварить лонжероны и пороги, а также выправить образовавшиеся вмятины. Как показывает практика, полуавтоматы углекислотного типа получили наиболее широкое применение при работе с автокузовами, которые имеют сравнительно низкую долговечность. Это применительно к недорогим машинам.
Принцип работы заключается в подаче на точку сварки двуокиси углерода. Путем вытеснения воздушной смеси образуется углекислотная среда. Это позволяет обеспечить защиту металла от окислительных процессов. В ходе работы металл начинает плавиться, и элементы прочно соединяются между собой.
Одним из главных плюсов полуавтомата называют возможность сварки любых металлов, включая цветные. Но если требуется сварить детали на основе нержавеющей стали или алюминия, тогда двуокись заменяется аргоном.
Чтобы создать прочный шов, важно придерживаться правил сварки. Стежки наносятся длиной около 2 см, соблюдая интервал 5 мм.
При этом полуавтоматы являются стационарными устройствами. Это связано с внушительной массой оборудования и солидными размерами девайса. Но в вопросе выполнения кузовного ремонта это не играет ключевой роли. У вас наверняка найдется достаточно места в собственном гараже, чтобы разместить там аппарат для сварки. В остальном же такой тип устройства обладает преимущественно сильными сторонами, по многим параметрам опережая своих условных конкурентов.
Но некоторых смущает цена и та же массивность. Потому они отдают предпочтение инверторным сварочным устройствам. О них расскажу отдельно.
Инверторы
Такие устройства помогают ускорить процесс выполнения сварочных кузовных работ. Функционирует приспособление в условиях высокочастотного тока до 2000 Гц. К преимуществам можно смело отнести компактные размеры, высокую скорость работы и возможность выполнять сварку, даже если напряжение в сети понижено.
В случае с самостоятельной сваркой предпочтение новичкам стоит отдавать именно инверторам, поскольку они намного проще в работе, требуют меньше навыков и не нуждаются в наличии у человека определенной квалификации. Если вы только постигаете азы сварки, работая с собственным автомобилем, лучше всего брать инвертор. Но у него есть и свои недостатки. Проявляются они в солидном ценнике, высокой чувствительности к пыли, а также невозможности сварить металл, толщина которого превышает 3 миллиметра.
Выбор остается за вами.
Не обязательно покупать оборудование. Сейчас распространена практика аренды. Либо спросите у друзей и знакомых.
Делаем своими руками
Если вы хотите взяться за ремонт кузова своими руками, вам потребуются базовые навыки и непосредственно сам аппарат для сварки. Не секрет, что лучшим решением будет замена кузова, а не его ремонт. Но порой иных вариантов нет.
Предлагая рассмотреть процесс на примере использования полуавтомата. Все же это более подходящий вариант для работы именно с автомобильным кузовом.
Прежде чем включать аппарат, подготовьте машину и оборудование. Суть подготовки кузова заключается в очистке металла на участке обработки от старой краски, следов ржавчины и всевозможных загрязнений. Всего этого быть там не должно. После чего готовится уже само оборудование. Сначала проверяется электросеть на ее нагрузочную способность. Вы должны быть уверены, что электросеть выдержит нагрузку, у вас не повыбивает пробки или автоматы во всем автокооперативе.
Потом аппарат нужно зарядить специальной проволокой. Далее нужно завести конец сварочной проволоки примерно на 10-20 см в канал подачи, все зафиксировать.
Остается лишь включить девайс в сеть, после чего начнется подача газа, проволоки и тока. Не забудьте надеть на проволоку наконечник из меди, а также правильно установить газовое сопло.
Выполнение сварочных процедур
У кузова автомобиля есть ряд слабых мест, которые чаще всего повреждаются или подвергаются воздействию коррозии. Но у каждого свой фронт работ.
Обычной практикой считается сварка днища. Его обычно варят с двух сторон. Но не забывайте о важности соблюдения температурного режима. Это требуется для сохранения структуры шва и нейтрализации пагубного воздействия сварочного девайса на сам металл кузова.
Выполняя заплаты для днища автокузова, обычно применяют листы металла. Заплатки из тонкого металла, менее 1,5 мм, использовать не стоит. Обычно берут заплатку толщиной 1,5-2 мм. Более тонкие листы не обладают нужной надежностью, и более толстые тяжелее обрабатывать.
В случае со сваркой нельзя спешить. Не позволяйте металлу перегреваться, иначе прочность шва окажется чрезмерно низкой. В итоге результат некачественной работы очень скоро даст о себе знать.
Когда сварка выполнена, обработанные участки обтачиваются по мере необходимости, покрываются грунтовкой, закрашиваются. Все тонкости я назвать не могу, потому дополнительно посмотрите видео.
Углекислотные полуавтоматы хорошо себя проявляют в вопросах сварки не только автокузова, но также и глушителей и самих двигателей. Если хотите варить на моторе, обязательно применяйте аргон. С его помощью варят нержавейку, чугун, алюминий и обычную сталь, поскольку именно эти металлы чаще всего применяются при создании двигателей. Глушители переваривают так же, как и в случае с днищем. То есть требуется накладывать заплатку из металла.
Далеко не всегда применение защиты кузова от царапин и сколов позволяет предотвратить более серьезные повреждения, требующие дальнейших сварочных работ.
Если вам интересно, советую дополнительно почитать о самостоятельной полировке кузова, а также о применении гидрофобного покрытия, что наверняка пригодится после восстановления авто.
Всем спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте свои вопросы и делитесь личными историями!
Watch this video on YouTube
Сварка днища авто: советы и обзор оборудования
Днище автомобиля быстрее подвергается воздействию воды, грязи и дорожных реагентов, чем остальная часть кузова. А если наехать на высокий бордюр или гребень асфальта, то деформации ускоряют порчу металла еще больше. Кстати, из личного печального опыта отмечу, что на такие препятствия лучше заезжать колесом, а не брать их промеж колес, если клиренс менее 160 мм. Итак, расскажу, как выполнить ремонт днища автомобиля сваркой, какие аппараты считаю лучшими для этого и поделюсь специфическими нюансами процесса сварки.
Способы сварки, оборудование и материалы
Сварка днища автомобиля невозможна без сварочного оборудования, поэтому сразу начну с описания наиболее подходящих для этого аппаратов и расходных материалов.
Разделю их по методам сварки.
Полуавтоматическая сварка днища авто
Считаю этот метод самым лучшим, поскольку работа дается легче и выполняется быстрее. Для сварки днища машины полуавтоматом рекомендую такие модели:.
- ПТК МАСТЕР MIG 180 F15 — простой и надежный бюджетный полуавтомат для гаража. Если хотите варить машину сами — отличный выбор.
- Сварог REAL MIG 200 (N24002N) — тоже простой аппарат, но уже на 200 А (может пригодиться для сварки более толстого металла, например ворот, петель калитки).
- AuroraPRO OVERMAN 200 — еще один бюджетник для ремонта сваркой днища, но он способен работать при просадках входящего напряжения до 140 В. Актуально, если в вашем гараже такие проблемы с электричеством.
- Fubag INMIG 200 SYN Plus — полупрофессиональная машина, в сторону которой нужно смотреть уже мастерам автосервисов и народным умельцам. Тонкие настройки обеспечат комфорт при работе с металлом днища.
- KEMPPI MinarcMIG EVO 170 — надежный и долговечный полуавтомат с графическим дисплеем.
При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО. - ТЕРМИТ ВДИ-200 — маленький и легкий аппарат 3.5 кг. С ним удобно ходить вокруг машины. Стоит дешево, но надежный. Так ремонт днища ВАЗ сваркой выйдет наиболее экономично.
- Ресанта САИ 220 — бюджетный инвертор с простыми настройками. Устойчив к колебаниям в сети.
- Сварог REAL ARC 200 (Z238N) — аппарат с улучшенной защитой корпуса для гаражных условий. Отличается стабильным горением дуги и наличием функции Antistick.
- Ресанта САИ 250ПН — инвертор РДС варит при входном напряжении 140 В.
- ТОР Торус-210 Комфорт — аппарат российской сборки с тремя вспомогательными функциями: Arc Force, Antistick, Hot Start.
Рекомендую, чтобы сварочная проволока для ремонта днища авто была омедненная. Тогда шов будет лучше сопротивляться постоянным вибрациям, присутствующим на кузове. Купите, например, проволоку ESAB OK Autrod 12.51 диаметром 0.8 мм.
Ручная дуговая сварка днища авто
Сварка днища автомобиля электродом и инвертором происходит медленнее, чем полуавтоматом, и сам сварщик должен обладать уже определенными навыками для контроля дуги (полуавтоматом новичкам работается легче). Для профессиональной деятельности такой метод не рекомендую ввиду низкой скорости, а вот для сварки днища автомобиля своими руками вполне подойдет.
Цена инверторов РДС гораздо доступнее полуавтоматов. Если подумываете о покупке сварочного аппарата, советую взглянуть на:
Советую купить электроды ESAB OK 46.
00 диаметром 2-3 мм. Они подходят для сварки во всех пространственных положениях и неприхотливы к чистоте металлической поверхности. Другие сварочные аппараты, пригодные для сварки днища, можно посмотреть в соседней статье про выбор оборудования для гаража. Если всерьез подумываете об открытии СТО, рассмотрите так же модели, подходящие для сварки литых дисков.
Обзоры и практика применения оборудования,
инсайды производителей, новости!
Читайте бесплатно эксклюзивные материалы нашего блога.
Знания в 2021 году самый ценный из ресурсов!
Подготовка днища перед сваркой
А теперь поговорим непосредственно о самом процессе ремонта днища сваркой. Сперва поверхность нужно подготовить. В идеале днище лучше обработать пескоструем, чтобы увидеть полную картину состояния металла и легче возбуждать дугу. Если пескоструя нет, пройдитесь щеткой по металлу, убрав ржавчину.
Простучите молотком поверхность, ища звонкие, резонансные места — там железо самое тонкое.![]()
Откровенные дыры следует повырезать болгаркой до цельного металла, иначе материал продолжить гнить даже внутри конструкции. В труднодоступных местах используйте ножницы по металлу. Приготовьте нарезанные сегменты, соответствующие форме закрываемых участков (латки). Толщина металла допустима 1-2 мм.
Нюансы сварки днища автомобиля
Банальные вещи про отключение клеммы АКБ и пр. описывать не буду — расскажу о неочевидном. Сперва извечный вопрос, который должен породить много комментариев под темой: варить днище встык или внахлест? Есть «за» и «против» у каждого способа. Латка строго по контуру дыры в днище выглядит аккуратно, но придется наложить сплошной шов. Есть большой риск деформации и просадки металла. Он перегреется, что ухудшит его прочностные характеристики и сопротивляемость коррозии. При методе встык долго придется подгонять размер заплаток, чтобы избежать широких зазоров.
Латки внахлест выглядят менее привлекательно, но это под машиной, поэтому кто их там видит?! Зато сварка внахлест:

Мое мнение — варить внахлест. Прикладываете металл и выполняете прихватки. Затем проваривает короткими швами по 15-20 мм с таким же интервалом. Дугу зажигайте на новом металле и переносите на стык — так будет меньше прожогов. Чтобы не было «гармошки», варите соединение не слева-направо, а начинайте с конца стыка, но каждый шов ведите слева-направо. Еще больше тонкостей по сварке кузовного металла посмотрите в нашей статье.
Чем обработать днище снаружи после сварки
Если днище не покрыть защитным слоем, то оно сгниет за следующие пару лет. Подтверждением служит срок службы банки глушителя — она не обработана и ее хватает максимум на 3 года. А у нас еще и шов прерывистый, куда будет попадать влага. Предлагаю такой порядок действий и чем обработать днище автомобиля после сварки снаружи:
- Покрываете металл грунтовкой для кузова.
- Даете ей высохнуть.

- Обрабатываете битумными составами «Антикор битумный», «Автоантикор эпоксидный», «Мастика битумная».
Это эластичные средства, хорошо удерживающиеся на вибрирующей поверхности. Уделите особое внимание местам стыковки, чтобы заполнить щели. Внутри салона рекомендую, если имеется доступ к стыку, пройтись герметиком или задуть воском.
Популярные вопросы и ответы по теме:
- В каком положении лучше всего варить днище автомобиля?
- Какую толщину листа заплаток выбрать?
- Как согнуть прикладываемое железо по форме днища без газосварки?
- Как избежать прожогов металла?
- Как заварить дыру?
На эстакаде или подъемнике придется варить в потолочном положении. Это подходит только для установки небольших заплаток. Объемные сварочные работы по днищу авто рекомендую проводить, завалив машину на бок. Снимаете колеса с одной стороны и подкладываете их под стойки кузова на другой стороне. Чтобы поднять авто, понадобится 5-6 человек. Упираться в стойки нужно резиной, а не диском. Снизу можно подстраховаться и подставить толстый брус.
Если вы начинающий сварщик, железо на днище тонковатое, ремонт ведется на прямом участке, возьмите 1.
5-2 мм. В случае «набитой руки» и «живого» металла на днище, используйте 1.0 мм — легче будет гнуть.
Рельефные участки на днище лучше всего подгибать, используя подогрев автогеном. Если его нет, провариваете шов 15 мм непосредственно перед местом сгиба и, пока металл горячий, молотком подбиваете его до следующего места прихватки. Так постепенно подгибаете латку по всему периметру, используя нагрев от наложенного шва. Затем перед обваркой можно простучать молотком еще, чтобы уменьшить зазоры.
Держите дугу на толстом металле (латке), кратковременно перенося ее на тонкий. Это прогреет стык, но старое железо не прожжется. Более подробные приемы я приводил в схожей статье про сварку порогов.
При сварке днища электродом неизбежны прожоги, особенно когда пытаются выполнить локальный ремонт, чтобы не менять днище полностью.
Прожженное отверстие заваривают по кругу, прерывистой дугой, давая остывать наплавленному металлу. Так наращиваются стенки и отверстие постепенно сужается до полного заваривания.
Если после прочтения статьи у Вас все равно остались вопросы — обязательно задавайте их в комментариях! Я с удоволствием на них отвечу или же опишу в отдельной статье.
Сергей Шевцов
Сварщик и специалист демо-зала
Сварочные аппараты и принадлежности: MIG/TIG/Stick и моторный привод
Все категории/
Все сварочное оборудование/
Сварочные аппараты
Сварщики МИГ
Палочные сварщики
сварщики
Сварочные аппараты с приводом от двигателя
Сварочные аксессуары
Многопроцессорные сварочные аппараты
426 штук найдено
Millermatic 211 Auto-Set Mig Welder
Добавить к сравнению
Millermatic 211 Auto-Set/Small Cart 110/220 Volt Mig Welder
Добавить к сравнению
Miller Multimatic 220 AC/DC
Добавить к сравнению
Miller Multimatic 215 MIG/Stick/TIG Welder
Добавить к сравнению
ESAB RUFFIAN ES 150G EDW
Добавить к сравнению
Miller Fusion 185 Сварочный аппарат/генератор с электростартером 120/240 В
Добавить к сравнению
Многофункциональный сварочный аппарат POWER MIG® 215 MPi™
Добавить к сравнению
Millermatic 252 Сварочный аппарат 208/230 Вольт
Добавить к сравнению
POWER MIG 215 MPi Многофункциональный сварочный аппарат для алюминия One-Pak
Добавить к сравнению
Miller Multimatic® 255 Multiprocess Welder w/ EZ-Latch™ Dual Cyl…
Добавить к сравнению
Millermatic® 255 MIG/Pulsed MIG Welder
Добавить к сравнению
Сварочный аппарат Millermatic® 255 MIG/Pulsed MIG с ходовой частью EZ-Latch™
Добавить к сравнению
POWER MIG 215 MPi Многофункциональный сварочный аппарат TIG One-Pak
Добавить к сравнению
Multimatic 215 с комплектом TIG Kit
Добавить к сравнению
Multimatic 235 с тележкой EZ Latch Cart и комплектом TIG
Добавить к сравнению
Miller Diversion 180AC/DC TIG сварочный комплект
Добавить к сравнению
Сварочный аппарат Lincoln AC225 #K1170
Добавить к сравнению
Многопроцессорный сварочный аппарат Miller Multimatic 255 с ходовой частью с EZ-защелкой
Добавить к сравнению
Miller Syncrowave 210 TIG/MIG Package
Добавить к сравнению
Miller Trailblazer® 325 Diesel, GFCI
Добавить к сравнению
Ranger 305 LPG Сварочный аппарат с приводом от двигателя Ready-Pak
Добавить к сравнению
Многопроцессорный сварочный аппарат Multimatic® 235 с ходовой частью EZ-Latch™
Добавить к сравнению
Многопроцессорный сварочный аппарат Multimatic® 235 — 240 В
Добавить к сравнению
Сварочный аппарат с механизмом подачи проволоки SP-140T®
Добавить к сравнению
Горячие предложения на сварочные аппараты уже в наличии!
Эти сварочные аппараты уже в наличии, доставка быстрый и бесплатный в любой точке континентальной части США.
Каждый из этих сварочных аппаратов поставляется с SIX FREBIES без дополнительной платы, в том числе с пистолетом со свободной катушкой . Запасы ограничены — покупайте, пока они горячие!
- Сварочный аппарат Millermatic 211 Autoset Mig #907614
- Millermatic 211 Autoset + тележка #951603
- Miller Multimatic 220 Multiprocess #907757
- Miller Multimatic 215 MIG/Stick #907693
Посмотреть все
Среди наших наиболее популярных сварочных аппаратов:
Millermatic 211 Autoset Mig Welder
Узнать больше
Сварочный аппарат Millermatic 252 208/230 В
Узнать больше
Miller Spectrum 875 Auto-Line XT60
Узнать больше
Лучшие онлайн-цены на сварочные аппараты
Компания Welders Supply предлагает полную линейку качественных сварочных аппаратов и расходных материалов известных торговых марок, чтобы сделать ваш следующий сварочный проект успешным.
Вы не найдете лучшего предложения нигде, и все заказы на сумму более 300 долларов США имеют право на бесплатную доставку в пределах континентальной части США.
Сварочные аппараты
Используя самый старый и простой способ сварки, сварочные аппараты являются наиболее экономичным вариантом и широко используются новичками и в промышленных условиях. Сварочные аппараты для стержневой сварки универсальны и могут использоваться для сварки сплавов железа, стали, алюминия, никеля и меди. Большинство сварщиков, способных выполнять электродуговую сварку, также могут выполнять сварку MIG.
| Популярные сварочные аппараты: |
|
Аппараты для сварки МИГ
Сварка МИГ позволяет получить более аккуратный шов, чем сварка электродами, но не сложнее, чем сварка ТИГ, что делает ее популярной в производстве.
Сварщики MIG используют защитный газ для защиты сварного шва. Как только это настроено, его просто использовать почти как пистолет для горячего клея.
| Популярные сварочные аппараты MIG: |
|
Аппараты для сварки ВИГ
Сварка ВИГ обеспечивает самый красивый и чистый сварной шов, но его сложнее освоить, чем сварку МИГ или дуговую сварку. Сварщики TIG дают сварщику максимальный контроль. Компромисс — крутая кривая обучения и более низкая скорость. Сварка TIG — лучший тип сварки для декоративных деталей и автосварки.
| Популярные аппараты для сварки TIG: |
|
Другие типы сварочных аппаратов
Многопроцессорные сварочные аппараты могут выполнять как минимум два процесса, описанных выше, предлагая большую универсальность в одном аппарате.
Для сварщиков, которые планируют сварку в полевых условиях или вдали от традиционных источников энергии, лучше всего подходят сварочные аппараты с приводом от двигателя, которые могут работать как на газе, так и на дизельном топливе.
| Популярные многофункциональные сварочные аппараты: |
|
| Популярные сварочные аппараты с приводом от двигателя: |
|
Принадлежности для сварочных аппаратов
Покупайте широкий ассортимент сварочных принадлежностей для аппаратов для сварки электродом, сварки MIG и TIG от крупнейших брендов в игре.
Аксессуары включают в себя продувочные камеры, педали управления, системы очистки сварных швов и многое другое. Будьте на высоте и держите сварные швы и оборудование в идеальном состоянии с помощью принадлежностей Welders Supply.
Оборудование для газовой/кислородно-ацетиленовой сварки и резки
Газовая сварка существует уже давно и исторически была стандартом в районах с недостаточным электричеством, таких как фермы и сельские общины. Горелочное сварочное оборудование зарекомендовало себя благодаря своей простоте, универсальности и портативности. В Welders Supply вы найдете комплекты для фонарей от ведущих брендов, таких как Victor, Miller и Tillman.
Сварочные аппараты, сварочный газ, сварочное оборудование — Welders Supply Есть все
Welders Supply Company — ваш универсальный магазин всего, от сварочных аппаратов и сварочного газа до защитного оборудования и автозатемняющихся касок. Нет необходимости делать покупки в 5 разных магазинах.
Независимо от того, являетесь ли вы любителем, ищущим выгодное предложение на бывшее в употреблении сварочное оборудование, или профессиональным подрядчиком по сварке, желающим экипировать всю бригаду, у Welders Supply есть то, что вам нужно, и у нас есть это по самой низкой цене.
С 1938 года компания Welders Supply снабжает южный штат Висконсин и северный регион Иллинойса качественным сварочным оборудованием и расходными материалами от ведущих производителей. Мы также продаем, сдаем в аренду и обмениваем заправленные газовые баллоны и баллоны в наших магазинах в Кеноша, Висконсин, Вест-Бенд, Висконсин, ДеКалб, Иллинойс, и Вокеган, Иллинойс.
Наши магазины предлагают доставку в тот же день в: Милуоки, Висконсин; Рокфорд, Иллинойс; Кристал-Лейк, Иллинойс; Белойт, Висконсин; Джейнсвилл, Висконсин; Биг-Бенд, Висконсин; и округ Расин, штат Висконсин.
Самые низкие онлайн-цены и бесплатная доставка для всех заказов на сумму более 300 долларов США
Помимо самых низких онлайн-цен на качественное сварочное оборудование и аксессуары, Welders Supply предлагает бесплатную доставку в пределах континентальной части США для всех заказов на сумму более 300 долларов США.
Если ваша корзина приближается к отметке в 300 долларов, рассмотрите возможность добавления некоторых расходных материалов или аксессуаров, чтобы воспользоваться нашим предложением бесплатной доставки.
Покупайте сварочные аппараты таких ведущих брендов, как Miller, ESAB и Lincoln Electric, в интернет-магазине Welders Supply.
Избранное
Водительские перчатки Tillman из воловьей кожи
Просмотр продукта
Защитные очки Gateway StarLite — голубые зеркальные линзы
Просмотр продукта
Наушники Jackson Safety, VIBE
Просмотр продукта
Зеленые рукава Tillman
Просмотр продукта
Противопожарная куртка Tillman
Просмотр продукта
Сопло Hypertherm Powermax 45 (5 шт. в упаковке)
Посмотреть продукт
Подушечка для левой руки Tillman
Просмотр продукта
Наконечники Miller Fastip Contact 2061(86,87,88,89,90)
Просмотр товара
Millermatic 211 Auto-Set Mig Welder
Посмотреть продукт
Зимние перчатки Tillman
Просмотр товара
Lincoln Electric Сварочные аппараты и сварочные аппараты
Сварочные аппараты Lincoln Electric от WeldingMart обеспечат вам долговечную и мощную работу.
Созданная двумя братьями более 125 лет назад компания Lincoln Electric стала одним из самых уважаемых в мире производителей сварочных аппаратов, сварочных аппаратов и многого другого. Частично успех компании кроется в инновациях, но Линкольн действительно выделяется своей надежностью. От небольших мобильных устройств до более крупных сварочных аппаратов с приводом от двигателя, каждое из них изготавливается из деталей и компонентов премиум-класса, обеспечивающих надежность, работа за работой.
Если вы ищете сварочный аппарат Lincoln, имеет смысл делать покупки в Интернете на WeldingMart. Покупки онлайн с нами безопасны, безопасны и просты. Наши сниженные цены сэкономят вам деньги, как и бесплатная доставка большинства сварочных аппаратов Lincoln Electric, которая доставит их вам с минимальными затратами времени и усилий.
Мы являемся одной из немногих компаний, которые являются авторизованными экспортерами сварочных аппаратов Lincoln, поэтому вы знаете, что будете покупать у тех, кто вас поддерживает.
По сути, мы являемся крупнейшим в мире онлайн-дистрибьютором оборудования Lincoln Electric. Для получения дополнительной информации см. нашу статью об авторизованном экспортере Lincoln на этом веб-сайте.
Сварочные аппараты Lincoln известны во всем мире своим качеством. Для тех, кто покупает сварочный аппарат, Lincoln предлагает множество вариантов, и мы предлагаем вам большой выбор. Среди наших сварочных аппаратов и сварочных аппаратов Lincoln есть сварочные аппараты MIG, TIG, аппараты для сварки электродом и многие другие. У нас есть сотни типов этих сварочных аппаратов премиум-класса в нашем ассортименте, что позволяет вам выбрать тот, который идеально подходит для вашего бизнеса.
Если вы не можете решить, какой из них лучше для вас, или у вас есть какие-либо вопросы, вы можете позвонить нам по бесплатному телефону. Вы также можете отправить нам электронное письмо или связаться с нами в чате, чтобы бесплатно получить полезные советы от нашего дружелюбного и знающего персонала.
В: Какие существуют типы сварочных аппаратов?
В: Для чего используется сварочный аппарат MIG?
Еще одним преимуществом сварочных аппаратов MIG является то, что они предназначены для сварки больших объемов. Если у вас длинный список работ и мало времени для этого, сварочный аппарат MIG может быть хорошим выбором. Многие автоматизированные сварочные установки также оснащены сварочными аппаратами MIG. Самое главное, сварочные аппараты MIG универсальны. Несмотря на то, что установка MIG не такая мобильная, как аппараты для сварки электродом, ее можно собрать практически в любом месте.
В: Для чего используется сварочный аппарат TIG?
Сварочные аппараты TIG почти незаменимы в мастерских, занимающихся тюнингом автомобилей. Подумайте о выхлопных системах с очень точными изгибами и соединениями. Сварка ВИГ также оптимальна для велосипедных рам и других типов легких металлических рам, а также для воздуховодов.
Сварка TIG делает вашу работу более точной, но требует больше времени.
Сварные швы, как правило, очень высокого качества практически на всех металлах. Сварочные аппараты TIG обеспечивают гораздо больший контроль над процессом сварки, от контроля мощности до нанесения присадок. Работу также легче чистить.
В: Для чего используется электродуговая сварка?
Это просто и универсально — сварщики могут просто использовать другой тип электрода. Сварочные аппараты также обычно дешевле. В то время как сварка выполняется быстро, процесс немного более расточительный, а очистка медленнее. Умелая рука приносит огромную пользу при сварке этих типов сварных швов, потому что сварщики электродуговой сварки, как правило, жертвуют производительностью ради универсальности.
В: Каковы преимущества сварочного аппарата Lincoln Electric®?
Компания является бесспорным мировым лидером в области дуговой сварки. Вы увидите знакомых красных сварщиков повсюду, от высокоэффективных производственных предприятий до строительных площадок и даже в аудиториях технических школ, где следующие поколения сварщиков изучают эту важную профессию.
Это обусловлено использованием переменного тока.
При силе тока 100 А можно варить беспрерывно, что важно для продолжительной работы в автосервисе/СТО.
