Супер маз самосвал 20 тонн: 20 тонн, модельный ряд, технические характеристики

Содержание

самосвал (20 тонн): характеристики, отзывы

Самосвалы МАЗ (20 тонн) – это только одно из направлений в широком ассортименте грузовых автомобилей, выпускаемых Минским автозаводом. Пользователям предлагаются модификации с различной конфигурацией самосвальных платформ, а также разнообразным сочетанием трансмиссий и силовых агрегатов. Тем не менее серии транспортных средств подразделяются в зависимости от характеристики моторов. Рассмотрим особенности и характеристики этих машин далее.

История бренда

Белорусская марка МАЗ известна не только на постсоветском пространстве, но и далеко за его пределами. Грузовики от этого бренда отличаются оригинальной кабиной с фирменным логотипом. История комбината, который выпускает самосвалы МАЗ (20 тонн), начинается еще в середине 40-х годов прошлого столетия. Первые пять машин вышли в 1947 году, уже через год было организовано серийное производство. Уже к началу 1952 года завод произвел порядка 25 тысяч машин, перевыполнив план более чем на 60 процентов.

Самосвал карьерный «Вольво-A35F»: краткое описание и…

На сегодняшний день ни одно горнодобывающее предприятие не может обойтись без применения тяжёлой и…

Стоит отметить, что история Минского автозавода – это совокупность великих успехов и побед. На брюссельской специализированной выставке грузовик серии 50 от минских производителей был отмечен наградой высшей категории. Впоследствии намечается наращивание производства без потери качественных показателей. Комбинат в свое время был отмечен орденами Ленина и Революции, а также другими почетными наградами.

Самосвалы МАЗ (20 тонн)

Данное транспортное средство — гордость завода, выпускается под индексом 5516. Первая модификация этого грузовика сошла с конвейера в 1994 году. Затем машина претерпела ряд модернизаций и доработок. Водители и пользователи отмечают простоту в эксплуатации и неприхотливость самосвала.

Полуприцеп Шмитц: производитель, специфические особенности…

Характеристики полуприцепа «Шмитц» обеспечивают продукции компании большой спрос. Все товары…

Грузовой автомобиль этого типа оснащается ковшовым кузовом грузоподъемностью 20 тонн. Базируемая на этой основе техника ориентирована на транспортировку сыпучих грузов и строительных материалов. Показатели технического плана машины оптимально подошли для различных климатических регионов.

Описание

Маз-самосвал (20 тонн), фото которого приведено выше, выпускался с двумя типами кабин. Удлиненный вариант предусматривает наличие спальника. Обновленные много тоннажные автомобили выпущены на базе сельскохозяйственных самосвалов, обладающих увеличенным по высоте кузовом и возможностью двухсторонней разгрузки.

Рассматриваемый автомобиль выпускался в течение двух десятилетий. За это время серия получила ряд доработок и положительных изменений, при этом эволюция многотонника продолжается по сей день. Первые модификации оборудовались дизельными силовыми агрегатами. Доступны были версии под индексом 240 и 330. Более современные модели получили моторы мощностью 330 конских сил.

Экологичность двигателя у этого грузовика соответствует категории «Евро-3». В качестве экспериментальных версий имеются грузовики с 400-сильным силовым агрегатом от немецкого производителя. Они дороже, пользуются спросом не только у нас, но и за границей.

Особенности грузовика

Супер самосвал МАЗ (20 тонн), оборудованный классическим двигателем ЯМЗ, включает в себя трансмиссионный узел механического типа. На современных модификациях используют немецкую механическую коробку передач на девять режимов. Некоторые версии самосвала поставляются с усиленной рамой (вариация «лонжерон в лонжероне»). Как отмечают пользователи и специалисты, в этом случае увеличивается цена транспортного средства, что приводит к некоторому падению спроса.

Зачем нужен полуприцеп-самосвал

Полуприцеп-самосвал незаменим при перевозке большого количества песка, щебня и гравия во время…

Стандартная формула для рассматриваемых машин – 6*4. Максимально грузовик может разогнаться до 80 км/ч. При этом расход горючего составляет порядка 30 литров на «сотню». Резервуары для топлива вмещают в себя 350 л.

Самосвал МАЗ (20 тонн): технические характеристики транспортного средства

Ниже приведены основные параметры технического плана, характерные для этого грузовика:

  • Длина/ширина/высота – 7190/2500/3100 мм.
  • Клиренс (просвет дорожный) – 27 см.
  • Задняя/передняя колея – 1865/1970 мм.
  • База колесная – 3850 мм.
  • Вес – 13,5 т.
  • Объем кузова самосвала МАЗ 20 тонн – 10,5 куб.м.
  • Система тормозов – вспомогательный, стояночный и рабочий узел.
  • Показатель номинальной грузоподъемности на ровной дороге – 30 т.
  • Кузов рабочий — самосвального типа.

Преимущества

К плюсам рассматриваемого грузовика можно отнести следующие моменты:

  • Высокий уровень ремонтопригодности, экономичность.
  • Простоту в обслуживании и эксплуатации.
  • Возможность увеличения рабочего ресурса при помощи использования дополнительного прицепа с боковой выгрузкой.
  • Относительно невысокую цену для такого класса машин, наряду с доступностью запчастей.
  • Мощный силовой агрегат в нескольких вариациях.
  • Достойный экстерьер.
  • Надежную и качественную подвеску.

Отзывы пользователей об эксплуатации

Как отмечают отзывы, самосвал МАЗ (20 тонн) прекрасно себя показывает в деле, даже с десятилетним пробегом. Это говорит о высоком качестве сборки и продуманной конструкции техники. Кроме того, специалисты подтверждают, что рассматриваемая машина отличается высоким показателем работоспособности и надежности.

Несмотря на все преображения автомобиля, эргономика и комфорт кабины особых улучшений не получили. Цена транспортного средства во многом зависит от состояния и замены комплектующих элементов и основных агрегатов. Пользователи отмечают, что самосвалы МАЗ (20 тонн) – это преимущественно рабочие лошадки, ориентированные на эксплуатацию в строительной и хозяйственной сфере. Постоянное усовершенствование грузовика обеспечило его востребованность на протяжении многих лет.

Недостатки

Ниже приведены основные минусы, которыми обладает данный самосвал:

  • Отмечается чрезмерная жесткость подвески, слабая эргономика и комфортность кабины.
  • Не очень впечатляет однообразная и непрезентабельная окраска.
  • Не всегда надежная работа двигателя.

Несмотря на все указанные недостатки, данный грузовик оценили высоко. Машина создавалась исключительно в рабочих целях, доказала свою работоспособность верой и правдой. Грузоподъемность в 20 тонн – это не предел транспортировки грузов. На малых скоростях и ровных площадках автомобиль способен перевозить до 30 тонн.

Модернизация

Поскольку рассматриваемый грузовик не отличается высокой маневренностью с передаточным числом коробки 7,24, конструкторы в последующих выпусках предусмотрели некоторые новаторские внедрения. Среди них:

  • Усовершенствование рычага переключения передач, который оставлял желать лучшего по причине жесткости, неравномерности перемещения и заторможенности при включении скоростей.
  • Конструкторы произвели ряд манипуляций по улучшению комфорта и простора рабочих кабин.
  • Теперь водитель получил возможность лучшего обзора благодаря высокой посадке.
  • Появился подогрев мотора, обеспечивающий его простой запуск при минусовых температурах.
  • Усилена изоляция от шума и вибрации.
  • Сидение оснастили регулировкой в нескольких позициях.
  • Появились пневматические амортизаторы, размещенные под креслом, которые снижают усталость оператора во время длительной работы и передвижение на длительные дистанции.

Рассматриваемый грузовик оснащен двигателем от Ярославского завода (тип – ЯМЗД-238Д). Его мощность составляет 243 конских сил при крутящем моменте 1225 Нм. На современных модификациях практикуются силовые агрегаты, мощность которых достигает 400 лошадиных сил. Их рабочий ресурс долговечнее, однако приборы сложнее в обслуживании и ремонте по сравнению с отечественными аналогами.

В заключение

Самосвал МАЗ (20 тонн), характеристики которого указаны выше, представляет собой группу отечественных грузовиков, которые отличились высокими показателями надежности и практичностью на всем постсоветском пространстве. Увы, но не все актуальные проблемы решились со временем, невзирая на модификацию грузовиков. Особое нарекание вызывает сомнительный комфорт для водителя, а также довольно аскетическое оснащение. По сути, данный грузовик рассчитан на максимальную простоту в эксплуатации, без всяких излишеств и переборов.

СКОЛЬКО ТОНН ГРАВИЯ В САМОСВАЛЕ?

Когда вы перевозите сыпучие материалы на самосвале, важно знать его грузоподъемность.

Гравий, песок, почва, мульча и различные другие материалы измеряются в объеме – кубических ярдах.

Итак, сколько тонн гравия вы можете загрузить в свой самосвал?

Зависит от размера вашего самосвала и ограничений по весу. Полноразмерный самосвал обычно может перевозить от 12 до 16 кубических ярдов, стандартный самосвал может перевозить от 6 до 12 ярдов, полусамосвал может перевозить от 8 до 14 ярдов, а небольшой самосвал может перевозить от 1 до 1,5 кубических ярдов гравия. .

Читайте дальше, чтобы узнать больше о кубических ярдах, сыпучих материалах, таких как гравий, и грузоподъемности различных самосвалов.

Сколько ярдов помещается в самосвал?

Сколько ярдов, то есть кубических ярдов, что является объемной метрикой, помещается в самосвал, зависит от нескольких факторов: 

  • Размер самосвала, который зависит от марки и модели 
  • Вес лимит самосвала 
  • Тип и вес сыпучего материала, который необходимо загрузить и транспортировать

Вот некоторая общая информация о том, сколько ярдов вы можете загрузить в различные самосвалы: 

Полноразмерный самосвал 

Полноразмерный самосвал, который в основном используется подрядчиками и ландшафтными дизайнерами, может перевозить от 16 кубов . Эти грузовики также могут перевозить практически любые материалы.

Стандартный самосвал

Стандартный самосвал может загружать от 6 до 12 кубических ярдов сыпучих материалов. Эти самосвалы обычно используются для перевозки камня и грунта.

Полусамосвал 

Вы можете загрузить от 8 до 14 кубических ярдов материала в полусамосвал. Эти грузовики становятся все более популярными в наши дни, потому что это своего рода полуприцеп (или полуприцеп-тягач), который универсален и позволяет быстро разгружать грузы.

Малый самосвал 

Небольшой самосвал может вместить только небольшой объем сыпучего материала. Эти грузовики могут перевозить от 1 до 1,5 кубических ярдов . Они обычно используются для небольших проектов и конкретных целей.

Тандемный самосвал 

Вместимость тандемного самосвала 12–16 кубических ярдов . Если тандем имеет хорошую грузоподъемность, он может нести 12 ярдов и более.

Трехосные самосвалы 

В Соединенных Штатах эти грузовики могут перевозить от 7 до 8 кубических ярдов в среднем ; однако во многих штатах нагрузка ограничивается 6 кубическими ярдами.

Фактический объем трехосного самосвала составляет от 3 до 10 кубических ярдов.

Кубические ярды в тонны: грузоподъемность самосвала 

Некоторым дальнобойщикам легче работать в тоннах, чем в кубических ярдах. Тем не менее, рекомендуется учитывать обе единицы измерения при определении нагрузки, которую может нести ваш самосвальный прицеп.

Если вам нужно узнать, сколько весит кубический ярд материала, формула довольно проста: 

Умножьте один кубический ярд (объем) на 1,4, чтобы получить, сколько тонн весит материал.

Конечно, фактический вес материала будет зависеть от того, что перевозит ваш самосвал.

Один кубический ярд тяжелого материала, такого как гравий, может весить в среднем 3000 фунтов, в то время как кубический ярд грязи и плотных материалов весит в среднем 2200 фунтов. (В тонне США 2000 фунтов).

Обычно самосвал может перевозить от 13 до 25 тонн гравия. Более конкретно:

  • 10-колесный транспорт может перевозить 13 тонн (или 26 000 фунтов) (9,28 кубических ярда).
  • Большой грузовик с безбортовой платформой может перевозить 25 тонн (или 50 000 фунтов) гравия (17,85 кубических ярдов).
  • 12-колесный транспорт может перевозить 16 тонн (или 32 000 фунтов) гравия (11,42 кубических ярда).
  • Самосвал с высоким бортом и полусамосвал могут перевозить 21 тонну (или 42 000 фунтов) гравия (15 кубических ярдов).
  • Промышленный самосвал может перевозить до 23 тонн (или 46 000 фунтов) гравия (16,42 кубических ярда).
  • Самосвал Super 16 и перегрузочный самосвал могут перевозить 24 тонны (или 48 000 фунтов) гравия (17,14 кубических ярда).

Сколько стоит самосвал с гравием?

Сколько стоит груз гравия для самосвала, зависит от различных факторов:

  • Тип камня или гравия
  • Пройденное расстояние
  • Стоимость доставки
  • Тип самосвала
  • Вес гравия 

Как минимум, грузовик с гравием стоит 1350 долларов США. В среднем гравий стоит 140 долларов за тонну или от 15 до 50 долларов за кубический ярд.

Если самосвал находится в районе, где дороги не позволяют загружать такие большие грузы, вы можете увидеть цены ниже 500 долларов за груз.

Это не дешевле, просто меньше в грузовике.

Сколько покрывает совок гравия?

Сколько гравия покрывает совок, зависит от размера совка и размера гравия.

Как правило, вот сколько гравия покрывает совок:

  • 110 квадратных футов при глубине 2 дюйма
  • 80 квадратных футов при глубине 3 дюйма
  • 40–50 квадратных футов при глубине 5 дюймов
  • 900 19 30 квадратных футов при глубине 8 дюймов

Сколько кубических ярдов в 40-тонном самосвале?

40-тонный самосвал обычно может перевозить от 10 до 16 кубических ярдов или от 14 до 22,4 тонн материала.

Реальную грузоподъемность вашего 40-тонного самосвала вы можете найти в руководстве по эксплуатации.

Сколько камня помещается в самосвал?

Количество камня, которое помещается в самосвал, зависит от тех же факторов, что и упомянутые выше, а также от типа камня, который необходимо перевозить, и от того, мокрый он или сухой.

Сухой щебень в среднем весит 2800 фунтов, а влажный щебень весит в среднем 3000 фунтов на один кубический ярд.

Вот сколько известнякового щебня могут загрузить и перевезти самосвалы различных размеров: 

  • 20-тонный самосвал может перевозить около 14,28 кубических ярдов сухого дробленого известняка.
  • 10-тонный самосвал может перевозить 7,14 кубических ярда сухого известнякового щебня.
  • Самосвал грузоподъемностью 1 тонна может перевозить 0,71 кубических ярда сухого известнякового щебня.
  • Трехосный самосвал может перевозить 14 кубических ярдов камня.

Последние мысли о самосвалах и гравии

Очень важно знать, какая нагрузка на самосвал, чтобы соответствовать ограничениям по весу вашего коммерческого автомобиля.

Различные материалы измеряются по объему, поэтому важно понимать, сколько кубических ярдов (и тонн или фунтов) может перевезти ваш самосвал.

Это руководство упростило понимание, так что счастливой загрузки!

Super Dump Kenworth T880 повышает производительность и безопасность водителей для подрядчика по укладке асфальта

Новые Super Dumps Kenworth T880 позволяют Tucci & Sons соответствовать требованиям формулы моста, а также обеспечивают прирост производительности до 10%.

5 октября 2016 г.

Майкл Туччи основал Tucci & Sons в 1950 году как небольшую строительную компанию. Сегодня семейное предприятие в третьем поколении представляет собой строительный бизнес с полным спектром услуг. Он включает в себя работы по укладке асфальта, а также три других подразделения — коммунальные услуги, планировку и земляные работы, а также генеральное запланированное строительство и развитие сообщества.

Подразделение по укладке асфальта управляет двумя асфальтобетонными заводами с максимальной производственной мощностью 800 тонн асфальта в час, а также работает над различными проектами, включая ремонт улиц и автомагистралей для местных муниципалитетов, округа Пирс, Департамента транспорта Вашингтона и Федеральное правительство. Операция также выполнила ремонт запланированных застроек, международного аэропорта Сиэтл-Такома, местных предприятий и нескольких запланированных застроек.

По словам Тима Туччи, секретаря/казначея и управляющего автопарком компании, Tucci & Sons всегда старалась выбирать грузовики и оборудование, которые могут обеспечить сотрудникам комфортную и продуктивную рабочую среду. Компания управляет парком грузовых автомобилей, состоящим из 15 тягачей и прицепов с торцевой разгрузкой, шести самосвалов и шести транспортных тендеров, а также двух самосвалов Kenworth T880 Super Dump, которые компания приобрела в мае 2016 года.

Добавленные оси повышают грузоподъемность и маневренность

Тим Туччи работал со своим давним консультантом по продажам в Kenworth Northwest Риком Бэрри, чтобы выбрать спецификации для первых двух автомобилей T880, соответствующих требованиям федеральной формулы мостов в отношении расстояния между подъемными осями и грузоподъемности. Суперотвалы T880 грузоподъемностью 25 тонн оснащены тремя 8000-фунтовыми самосвалами. Управляемые подъемные оси W&C Tru-Track Super Alumilite и 8000-фунтовый. управляемая ось «летающая метка». Грузовики оснащены двигателем PACCAR MX-13 мощностью 500 л.с. и крутящим моментом 1850 фунт-футов. крутящего момента.

Дополнительные оси увеличивают полную массу автопоезда до 80 000 фунтов. путем распределения веса на большее количество осей, что разрешено альтернативной формулой федерального моста, используемой в штате Вашингтон. С 256-дюймовым. Колесная база грузовика составляет 40 футов от переднего бампера до заднего управляемого толкающего моста, что значительно короче, чем у 75-футового грузовика. длина тягача и самосвальных прицепов, замененных новыми грузовиками. Полученная в результате дополнительная маневренность означает, что Tucci & Sons не нужно полагаться на самосвалы для доставки асфальта на объекты мощения в тесных городских районах.

Грузовики также имеют четкую конфигурацию задней части кабины, что позволяет каждому грузовику перевозить 110 галлонов. дизельного топлива вместо обычных 75 галлонов. Эта повышенная грузоподъемность увеличивает запас хода грузовика, позволяя ему преодолевать большие расстояния или совершать больше поездок между дозаправками.

Повышение производительности дает больше прибыли

Tucci & Sons, повышая производительность, комфорт и безопасность водителя, — это главное, когда речь идет о доставке асфальта. «В зависимости от места укладки дорожного покрытия мы обнаружили, что во многих случаях наши новые самосвалы T880 Super Dumps могут перевозить за один день на 10 % больше асфальта, чем самосвалы и прицепы с торцевой разгрузкой, которые они заменили», — говорит Туччи. .

Преимущества существенны. Когда водитель доставляет асфальт с помощью самосвала и прицепа с задней разгрузкой, он или она должны сначала опорожнить прицеп с задней разгрузкой. Затем водитель выходит из грузовика, отцепляет прицеп-самосвал, выгружает груз в кузов самосвала и снова прицепляет прицеп-самосвал к грузовику, прежде чем вернуться на завод. Поскольку весь процесс может занять от 20 минут до получаса для каждой доставки, компания может каждый день увеличивать производительность на один-два часа, принося доход.

«Водители наших новых суперсамосвалов T880 могут доставлять свои грузы на рабочие площадки, выгружать их, а затем возвращаться обратно на наш завод в Лейквуде или Такоме за другой загрузкой», — говорит Туччи. «Кроме того, активность на строительной площадке и трафик могут в лучшем случае утомлять наших водителей, когда они выходят из своих грузовиков, когда они доставляют асфальт на оживленную строительную площадку в ночное время.

«В любое время, когда мы можем держать их в грузовике, это лучше для нас и для наших водителей, особенно ночью», — добавляет он.

Kenworth Truck Company

Kenworth добавляет новую переднюю ось для T880S

42 Kenworth T880 обеспечивает массу преимуществ для Blue Max Trucking

90 195 Kenworth T880 приносят домой 10%-ную экономию топлива для эмульсий Blacklidge

Профессиональный грузовик Kenworth T880 теперь доступен с полным приводом

Ожидается, что в этом году производство аккумуляторных электромобилей утроится

Cummins запускает бренд Accelera с нулевым уровнем выбросов

Volvo Trucks запускает инструмент для аналитики подключенных транспортных средств

Duke Energy сотрудничает с Daimler в парке рабочих грузовиков EV

Колесные погрузчики с альтернативным приводом выполняют тяжелые работы s

Колесные погрузчики с традиционным Двигатели внутреннего сгорания практичны, хорошо зарекомендовали себя и знакомы как руководителям автопарков, так и операторам, и все же новые электрические версии не требуют затрат на техническое обслуживание двигателя, имеют меньше выбросов и могут использоваться в помещении.

Как справиться с расходами на строительное оборудование в 2023 году

Владельцы бизнеса должны быть осторожны в своих расходах и управлении своими балансами в течение 2023 года, чтобы избежать ловушек инфляции и перерасхода средств.

Осведомленность в области безопасности строительных работ

Одной из самых важных вещей, которую может сделать строительная компания, является осведомленность, и часть этого заключается в том, чтобы знать, когда позвать на помощь.

Mack Trucks представляет две модели Mack Anthem на выставке TMC 2023

Дневной такси Mack Anthem и 70-дюймовый Mack Anthem. стоячий спящий будет демонстрироваться во время мероприятия в Орландо, штат Флорида.

Электрификация для средних автопарков

В условиях бурного роста рынка электромобилей средней грузоподъемности и приближения сроков устойчивого развития компании должны следить за этими четырьмя ключевыми отраслевыми тенденциями в течение 2023 года.

Mack Truck улучшает видимость гранита

Mack на этой неделе демонстрирует грузовик на выставке World of Concrete.

После наводнения: советы по осмотру трактора, осмотру прицепа, ремонту

Разрушительные наводнения во Флориде, вызванные ураганом Ян, потребуют огромных усилий по оказанию помощи и восстановлению, многие из которых зависят от отрасли грузоперевозок и тысяч водителей грузовиков.

Производители грузовиков разрабатывают основные конструкции, принимая изменения перед лицом стихийных бедствий, COVID-19

Последние три года создали идеальный шторм проблем и возможностей для отрасли грузоперевозок, от продолжающейся во всем мире пандемии до увеличения числа ураганов и лесных пожаров до постоянных цепочки поставок и нехватка рабочей силы.

Производители и исследовательские группы обсуждают смешанные сигналы отрасли грузоперевозок и возможную рецессию

В этом месячном выпуске журнала Equipment Today основное внимание уделяется отрасли грузоперевозок и транспорта, жизненно важному сегменту, сталкивающемуся с множественной нехваткой рабочей силы и производственными проблемами.

Декарбонизация средних и большегрузных автомобилей

Не все технологии подходят для каждого автопарка. Ключевым моментом является объединение решений, которые работают на основе конкретных приложений и потребностей, при этом инвестируя в инновации для будущих технологий.

Stellar Hooklift NXT18 на Equip Expo

Томми Рорекс из Stellar Industries знакомит нас с новым Hooklift NXT18 на Equip Expo.

Navistar движется к устойчивой мобильности благодаря сотрудничеству и модульности

Navistar и International Truck запускают интегрированную трансмиссию S13, серийное производство которой начнется в июле 2023 года. высокотехнологичные продукты, соответствующие последним тенденциям в сфере строительства и грузоперевозок.

Volvo I-Torque Powertrain

I-Torque включает в себя двигатель D13 Turbo Compound (TC), I-Shift с функциями ускоренной передачи, адаптивную стратегию переключения передач, новую версию круиз-контроля с прогнозированием на основе карт Volvo I-See и низкое передаточное число задней оси всего 2,15.