Содержание
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое
-
DSG Novatech
-
Запчасти
-
Сцепление DSG
-
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое — DQ200
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — сухое — DQ200
Номер детали: 0AM198140 (A / B / C / F / G / Т / S), 0AM198142 (B / G / L)
Блок сцепления для кпп DSG-7 0AM / 0CW (DQ200). Сухого типа. Устанавливается на автомобили VAG, крутящий момент двигателя — до 250 Нм.
Варианты покупки | Цена |
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — оригинал | 42 500 В корзину |
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — восстановленное (завод) — оригинал | 14 900 В корзину |
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — контрактное — оригинал | 21 000 В корзину |
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 70% | 7 000 В корзину |
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 50% | 10 000 В корзину |
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 35% | 15 000 В корзину |
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — LUK | 27 900 В корзину |
Подробнее о вариантах покупки
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — оригинал
Оригинальное сцепление для ДСГ-7 сухого типа.
Состояние детали — новое. Гарантия — 1 год.
42 500
В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — восстановленное (завод) — оригинал
Оригинальное сцепление, восстановленное на заводе с использованием высококачественных комплектующих.
Состояние новой детали. Гарантия — 6 мес. (1 год при установке у нас).
14 900
В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — контрактное — оригинал
Оригинальное сцепление, снятое с замененной по гарантии коробки ДСГ-7 DQ-200. Пробег не более 10 000 км.
Состояние — почти новое. Гарантия — 1 год (2 года при установке у нас).
21 000
В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 70%
Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 70%.
Состояние — рабочее. Без гарантии.
7 000
В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 50%
Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 50%.
Состояние — рабочее. Гарантия — 6 мес.
10 000
В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — б/у — оригинал — износ 35%
Оригинальное б/у сцепление для дсг7 0ам DQ-200 с износом около 30-40%.
Состояние — рабочее. Гарантия — 6 мес.
15 000
В корзину
Сцепление DSG-7 0AM / 0CW — новое — LUK
Сцепление от компании LUK — одного из мировых лидеров по производству деталей трансмиссии. В состав набора для ДСГ-7 LUK входит блок сцепления, выжимные вилки, прокладки (кольца).
Состояние — новое. Гарантия — 1 год.
27 900
В корзину
Установка с расширенной гарантией
Если вам нужно не только купить, но и установить Сцепление DSG-7 0AM / 0CW на ваш автомобиль — предлагаем обратиться в один из сцециализированных автосервисов
сети Transmisson ONE, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге (адреса техцентров T-ONE).
При установке деталей в техцентрах T-ONE
гарантия на запчасти и работу составляет 2 года!
Есть вопросы? Звоните!
У нас всегда на связи консультанты с большим опытом работы. Звонок по России — бесплатный.
+7 (495) 023-97-01
что это, для чего нужно, как работает и почему ломается :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Разбираемся, как работает сцепление, каким бывает и как понять, что оно неисправно.
- Что это
- Для чего нужно
- Как работает
- Виды
- Неисправности
- Как буксует
- Прокачивание
adv.rbc.ru
Что такое сцепление
Сцепление — это механическое устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к колесам и отключает ведущий вал от трансмиссии. Это означает, что машина может стоять на месте даже при работающем моторе, а переключение передач и трогание с места происходит плавно.
На «механике» водитель управляет им через нажатие третьей педали (крайне левой). У моделей с АКПП передача крутящего момента реализована иначе и за него отвечает гидротрансформатор.
Сцепление всегда расположено между двигателем и трансмиссией. В классическом варианте, для МКПП, его главные рабочие элементы это:
- Маховик. Тяжелый диск с зубчатым венцом, который жестко зафиксирован на коленчатом валу ДВС. К его обратной стороне крепится корзина сцепления.
- Диск сцепления. Прижимается к маховику и для этого покрыт специальным композитным материалом устойчивым к трению.
- Демпферные пружины. Уравнивают колебания и вибрации от работающего двигателя.
- Диафрагменная пружина. Отвечает за разрыв мощности за счет движения внутренней кромки (лепестков). Работает с выжимным подшипником, которые перемещает вилка.
Для чего нужно сцепление
Работающий двигатель постоянно вращается, а колеса при этом могут не двигаться. Если трансмиссия останется подключенной, а водитель попытается затормозить, то мотор заглохнет. Другие функции сцепления:
- плавный старт и легкое переключение передачи;
- снижение вибрации от работающего ДВС;
- защита трансмиссии от рывков двигателя, инерционных перегрузок и износа.
Как работает сцепление
Большую часть времени сцепление включено, то есть диск прижат к маховику. Поэтапно процесс включения и выключения выглядит так:
- Водитель нажимает педаль сцепления;
- Это усилие через трос или по гидравлической магистрали передается на вилку;
- Выжимной подшипник перемещается и утапливает лепестки диафрагменной пружины;
- Связь «двигатель-трансмиссия» разрывается;
- Водитель выбирает нужную передачу и плавно отпускает педаль, скорость вращения маховика и ведомого диска уравниваются;
- Диск сцепления прижимается к маховику и передача крутящего момента возобновляется.
Виды сцепления
Существует много способов сцепления/расцепления связи ДВС и КПП. Некоторые из систем, например конусные или ленточные, устарели и применяются крайне редко. Другие используются только в гоночных или тяжелых грузовых авто. Самый массовый тип сцепления — дисковое. Оно применяется в автомобилестроении с начала XX века и постоянно дорабатывается инженерами. Сегодня все сцепления делятся на:
- фрикционные, гидравлические или электромагнитные;
- с одним, двумя или несколькими дисками;
- с механическим (тросовый), гидравлическим или электрическим приводом;
- с периферийными пружинами, центральными, центробежное и полуцентробежное;
- с сухим или мокрым трением.
Фрикционное сцепление
Устанавливается на большинство серийных авто. По числу рабочих дисков делится на:
- Однодисковое. Самая распространенная конструкция, установлена на большинстве авто. Простая в ремонте и обслуживании.
- Двухдисковое. Применяются на грузовых или высокопроизводительных автомобилях.
- Многодисковое. Состоит их трех и более дисков. Их ставят на гоночные и спортивные авто, а также на тяжелую строительную технику.
Сухое
В таких системах трение происходит в сухой (воздушной) среде. К таким механизмам, например, относится фрикционное однодисковое сцепление. Как оно работает рассмотрели выше. Плюсы и минусы сухого сцепления:
- Эффективность передачи крутящего момента. Без смазки она намного выше, так как любые потери мощности сведены к минимуму, а диск сцепления и вал ДВС находятся в прямом контакте.
- Простота обслуживания. Однодисковая конструкция и отсутствие смазки делают их более простыми в техническом обслуживании и ремонте.
- Быстрее изнашиваются. Сухое сцепление быстрее изнашивается и чаще требует замены главных рабочих элементов. На срок службы напрямую влияет манера езды. Например, если часто ездить с выжатым сцеплением или пробуксовками, то поломка наступит раньше.
- Дополнительный шум. Трение, создаваемое в сухих сцеплениях, делает их громче, особенно, когда что-то идет не так.
Фото: Shutterstock
Мокрое
«Мокрое сцепление» погружено в масло. Оно смазывает поверхности вращающихся деталей и охлаждает их. Чаще всего такое сцепление применяются для многодисковых конструкций или на мотоциклах. У них также есть свои плюсы и минусы:
- Срок службы. Смазка предотвращает преждевременный износ движущихся частей. Уменьшенное трение не слишком снижает мощность, но лучше защищает механику трансмиссии от повреждений.
- Высокая производительность. «Мокрые сцепления» лучше справляются с высокими температурами за счет охлаждения всех элементов.
- Сложный ремонт. Конструкция с несколькими дисками непростая, что сказывается на техническом обслуживании.
- Загрязнение масла. Необходимость дополнительного масла означает, что его придется менять, оно может загрязняться или подтекать.
Электромагнитное сцепление
Работает за счет электромагнита и якоря. Первый установлен на нажимном диске, второй — на кожухе сцепления. Когда к электромагниту поступает ток от генератора возникают магнитные колебания, которые притягивает якорь к магниту. Разновидностью электромагнитного сцепления можно считать так называемое «порошковое». В нем для создания прижимной силы используют гранулы ферромагнитного порошка.
Гидравлическое сцепление
В автомобилях с АКПП передача момента осуществляется не за счет трения, а с помощью масляных потоков и давления. Это делает гидротрансформатор. Он состоит из трех лопастных колес, погруженных в рабочую жидкость внутри герметичного кожуха. С коленвалом ДВС соединено насосное колесо, с КПП — турбинное. Между ними, проходя через реактор, рециркулирует жидкость. Так механическая энергия от ДВС переходит в гидравлическую, которая затем передается на планетарный механизм переключения передач.
Неисправности сцепления
Когда сцепление не включается полностью или проскальзывает при большой нагрузке, то, скорее всего, речь идет о естественной выработке деталей. Со временем фрикционные диски изнашиваются и становятся тоньше, а пружины ослабевают. Внезапное начало пробуксовки сцепления также свидетельствует о том, что трущиеся поверхности загрязнены маслом или чем-то еще. В гидроприводах к неисправности может приводить утечка жидкости из магистрали.
Фото: Shutterstock
Как еще выходит из строя сцепление:
- Проскальзывание. Обычно происходит, когда автомобиль нагружен или поднимается в гору. Провоцирует нагрев и прогорание фрикционных накладок или деформацию дисков.
- Стук или рывки. Часто вызваны попаданием масла или других жидкостей на накладки сцепления. Проблему могут вызывать деформированный маховик или ослабленный кожух сцепления.
- Воздух в гидроприводе. Если он туда попал, то займет место, необходимое жидкости для создания давления. При худшем варианте спровоцирует заклинивание механизма.
- Неправильная регулировка тяги. Залипание сцепления часто является признаком этой проблемы. Для решения необходимо отрегулировать эту связь.
- Нарушение привода. Разрыв троса или растяжение, повреждение гидравлической магистрали.
Как буксует сцепление
Как правило, проявляется при резком разгоне или езде под нагрузкой. Чаще всего выражается в том, что обороты двигателя растут, а скорость — нет или очень медленно. В салоне может чувствоваться запах гари, а смена передачи сопровождается треском и другими посторонними звуками. Дополнительно ухудшается динамика автомобиля и увеличивается расход топлива.
Причин для буксующего сцепления много. В большинстве случае они связаны с износом деталей или неисправностями в других системах. Вот наиболее распространенные из них:
- износ фрикционных накладок;
- замасливание сцепления;
- плохо отрегулированный привод;
- ослабление пружин;
- деформация дисков.
Для чего прокачивают сцепление
Как правило, необходимость в прокачке возникает, когда педаль сцепления проваливается. Причин для этого много, одна из основных—попадание воздуха в гидропривод.
Прокачать сцепление можно самостоятельно или на СТО. В первом случае понадобится помощник. Одному придется выжимать педаль, создавая давление в системе, а другому сливать жидкость и проводить диагностику неисправностей. Есть способы прокачки сцепления в одиночку, но они требуют определенной сноровки. Поэтому лучше выполнить прокачку на СТО.
В процессе прокачки сцепления важно не допустить ряда ошибок, особенно еще большего завоздушивания магистрали. Также следует выбирать правильную DOT-жидкость, проводить работы только на отрегулированном сцеплении. Повторять процедуру лучше несколько раз.
- Как, когда и на какую нужно менять тормозную жидкость
- Торг уместен: как купить машину с пробегом дешевле
- Подвеска автомобиля: что нужно знать о разновидностях конструкции
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Каковы преимущества мокрого сцепления по сравнению с сухим сцеплением?
У вас есть выбор, когда речь заходит о вашем мотоцикле. От эстетики до механики, у владельцев мотоциклов есть множество вариантов выбора, когда дело доходит до их велосипедов. В последние годы разгорелись споры о том, что лучше: сухие или мокрые сцепления? Во-первых, важно знать, что делает эта часть. Функция сцепления мотоцикла заключается в отключении двигателя от трансмиссии при переключении передач. Мокрые сцепления стали более популярными, чем сухие, но по-прежнему важно знать разницу между мокрое сцепление по сравнению с сухим сцеплением . Продолжайте читать, чтобы узнать больше об этих двух типах сцепления!
Имея достоверную информацию, вы сможете принимать обоснованные решения о запчастях и продуктах, которые вы используете на своем мотоцикле. Как ведущая компания-поставщик Powersport, мы хотим помочь вам принять правильное решение. Посетите блог PJ1 Powersport , чтобы получить дополнительную полезную информацию!
Посетите наш блог
Ниже представлен общий обзор различий между мокрыми и сухими сцеплениями. Кроме того, мы рассмотрим лучшее мотоциклетное масло для мокрого сцепления!
Мокрые сцепления
В последние годы мокрые сцепления стали более популярными, чем сухие. Для этого есть несколько причин, но сначала мы хотим объяснить, чем мокрое сцепление отличается от сухого. Это просто! В отличие от сухих сцеплений, мокрые сцепления покрыты моторным маслом, что позволяет дискам сцепления охлаждаться. Из-за этого мокрые сцепления могут подвергаться более жестокому обращению, чем сухие. Еще одна причина, по которой мокрые сцепления являются более популярным выбором, заключается в том, что они тише на холостом ходу, что делает их лучше для движения с частыми остановками.
Если вы выбираете мокрое сцепление для своего мотоцикла, вы должны быть внимательны при замене масляного фильтра. Это связано с тем, что мокрые сцепления создают больше пыли для масляного фильтра. Загляните в руководство по эксплуатации, чтобы узнать, как часто производитель рекомендует менять масляный фильтр вашего велосипеда! Это не только удовлетворит потребности ваших мокрых сцеплений, но и станет одним из элементов технического обслуживания, обеспечивающим бесперебойную работу вашего мотоцикла!
Какое масло лучше всего подходит для мокрого сцепления?
Использование масла, не предназначенного для мотоциклов, может привести к непредсказуемой работе сцепления или очень быстрому износу из-за проскальзывания. Точно так же использование слишком легкого масла может вызвать износ трансмиссии, а использование слишком густого масла может вызвать износ кулачка или задиры поршня. Поэтому важно найти лучшее мотоциклетное масло для мокрого сцепления!
PJ1 Silverfire 4T Motorcycle Oil рекомендуется для мотоциклов, требующих 10W-30, 10W-40, 20W-40 или 20W50, и обеспечит превосходную смазку как для вашего двигателя, так и для трансмиссии. PJ1 Silverfire 4T Motorcycle Oil также содержит специальные диспергаторы, которые помогают контролировать продукты износа из мокрого сцепления, чтобы поддерживать чистоту масла, смазочных и вращающихся компонентов между заменами масла.
Наше масло для мотоциклов с мокрым сцеплением также содержит идеальную смесь детергентов, которые могут очищать шлам и отложения, оставленные второсортными маслами. Когда ваш двигатель и трансмиссия очищены, ингибиторы коррозии и противоизносные присадки обеспечат бесперебойную работу вашего двигателя на многие километры вперед!
Сухое сцепление
Назначение сухого сцепления такое же, как у мокрого сцепления. Единственная разница между двумя типами сцеплений заключается в том, что сухие не покрыты маслом. Без масла сцепление не может оставаться таким холодным, из-за чего сухие сцепления становятся более шумными и быстрее изнашиваются. Обычно вы не видите сухих сцеплений на повседневных уличных велосипедах; однако они могут быть полезны для гонок, поскольку у двигателя меньше сопротивление.
Покупайте PJ1 Powersports для всего, что вам нужно для мотоцикла
Теперь, когда вы знаете разницу между мокрым и сухим сцеплением, пришло время принять решение. Если вы выбираете мокрое сцепление, обязательно купите в интернет-магазине PJ1 мотоциклетное масло PJ1 Silverfire 4T.
Пока вы делаете покупки, не забудьте просмотреть другие наши товары. Мы предлагаем широкий выбор продуктов во всех категориях Powersports, включая очистители и обезжириватели, смазочные материалы, средства для повышения производительности и обслуживания, фильтрацию воздуха и покрытия!
В интернет-магазине PJ1 вы найдете подходящий товар для своего мотоцикла!
Магазин продуктов PJ1
Наиболее важные различия между мокрым и сухим сцеплением Технология MILTA
16 июля 2021 г.
Наиболее важные различия между мокрым и сухим сцеплением
Если вы покупаете новый автомобиль или мотоцикл, вы можете увидеть такие слова, как «мокрое сцепление» и «сухое сцепление», когда речь идет о трансмиссии. Что это значит? Мокрое сцепление находится под водой? Сухое сцепление вообще не смазывается? Это может сбивать с толку, когда у вас нет соответствующего ноу-хау.
В сегодняшнем блоге мы обсудим, в чем на самом деле разница между мокрым и сухим сцеплением. Начнем с основ:
/
Что такое сцепление?
Большинство из нас в Великобритании знакомы со сцеплением, так как мы все еще, по большому счету, нация водителей с механической коробкой передач, хотя эта картина быстро меняется, поскольку мы начинаем больше переходить на электромобили. В любом случае сцепление — это механическое устройство, связывающее двигатель и трансмиссию. Он отделяет двигатель от трансмиссии, что позволяет водителю плавно переключать передачи, не вызывая ужасного скрежета.
В автомобиле с механической коробкой передач, как вы знаете, сцепление — это левая педаль в обычном наборе из трех педалей в пространстве для ног автомобиля со стороны водителя. В автомобиле с автоматической коробкой передач сцепление все еще есть, но оно работает без участия водителя. В автоматических коробках передач используется либо преобразователь крутящего момента, либо вариаторная трансмиссия типа CVT, которая автоматически переключает передачи.
/
Что такое мокрое сцепление?
Мокрые сцепления работают по многодисковой конструкции при использовании в автомобилях и используют подачу масла для смазки и охлаждения движущихся частей. Этот тип сцепления предпочтителен на автомобилях с высоким крутящим моментом, где только наличие жидкой охлаждающей жидкости может предотвратить потенциально катастрофическое повышение температуры.
Таким образом, вполне стандартно использовать мокрое сцепление на любом транспортном средстве, крутящий момент которого превышает 250 фунт-футов. Если нет, то избыточное тепло, возможно, вызовет дополнительный износ трансмиссии.
/
Что такое сухое сцепление?
В отличие от мокрого сцепления, работающего в жидкой ванне, сухое сцепление работает за счет трения. Оно изготовлено с использованием однодисковой конструкции, а отсутствие смазки, как утверждают некоторые, делает их более надежными с точки зрения эффективности, поскольку наличие жидкости в мокром сцеплении может привести к потерям мощности трансмиссии. Жидкость не только создает паразитные потери сама по себе, но и должна подаваться насосом, которому требуется питание.
/
Каковы плюсы и минусы мокрого сцепления?
Плюсы:
Первое преимущество мокрых сцеплений — их срок службы. Наличие смазки помогает предотвратить преждевременный износ движущихся частей. Уменьшение трения, возникающее в результате смазки, не слишком снижает мощность, но лучше защищает механику трансмиссии от повреждений.
Еще одним преимуществом является то, что мокрые сцепления можно использовать для двигателей с высоким крутящим моментом. Сейчас, когда многие двигатели намного мощнее, чем несколько лет назад, а спрос на более мощные двигатели и двигатели с высоким крутящим моментом растет, мокрые сцепления должны справляться с более высокими температурами, связанными с дополнительным крутящим моментом.
Мокрые сцепления имеют многодисковую конструкцию для поддержания высокого уровня трения. Несмотря на то, что смазка несколько снижает трение и мощность, многодисковая конструкция мокрого сцепления призвана компенсировать это, обеспечивая в целом более широкую зону трения.
Минусы:
Конструкция с несколькими пластинами сложна, что усложняет техническое обслуживание. Неизбежным результатом наличия большего количества движущихся частей является то, что появляется больше вещей, о которых нужно заботиться и, возможно, больше ремонтировать, когда что-то пойдет не так.
Смазка маслом просто означает, что масло быстрее загрязняется. Необходимость дополнительного масла в сцеплении означает, что в масло попадает больше пыли и других загрязняющих веществ, что в конечном итоге приводит к более быстрому износу масла.
Смазка создает сопротивление, которое может вызвать небольшую потерю мощности. Существует некоторая компенсация за счет многодисковой конструкции, но общая выходная мощность ниже, чем у сухого сцепления.
/
Каковы плюсы и минусы сухого сцепления?
Плюсы:
Первое преимущество заключается в эффективности передачи. Без смазки общая эффективность трансмиссии с сухим сцеплением намного выше. Это сводит к минимуму любые потери мощности, поскольку диск сцепления и приводной вал находятся в прямом контакте.
На мотоцикле сухое сцепление может охлаждаться воздухом. На мотоциклах, поскольку диск сцепления сухого сцепления находится вне корпуса двигателя, его можно легко охлаждать воздухом без необходимости дополнительной охлаждающей жидкости.
Однодисковая конструкция и отсутствие смазки делают их более простыми. Более простая конструкция облегчает ремонт и техническое обслуживание, но у этого есть и недостатки.
Сцепление не нуждается в смазке, что означает, что масло будет чистым дольше. Если для смазки сцепления не требуется масло, то при работе сцепления масло не загрязняется и не загрязняется. На один способ меньше загрязнить ваше масло — это хорошая новость.
Минусы:
Во-первых, они хорошо работают только в автомобилях с низким крутящим моментом. Если крутящий момент автомобиля составляет менее 250 фунт-футов, сухое сцепление является приемлемым вариантом. Однако для чего-либо выше этого числа это просто создает больше проблем.
Во-вторых, быстрее изнашиваются. Одним из преимуществ смазки является то, что она предотвращает слишком быстрый износ движущихся частей. Сухое сцепление неизбежно будет стоить дороже в обслуживании, потому что оно быстрее изнашивается и потенциально может иметь больше проблем.