Содержание
Контрактный двигатель FORD C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 1.0 EcoBoost бензин B7DA купиь по низкой цене в Санкт-Петербурге
Печать
0 ₽
В избранное
Применяется в других моделях:
- C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2010-
Доставка по всей России
Гарантия под ключ
Документы для постановки на учет
Установка
- Характеристики
- Отзывы (0)
Маркировка двигателя | B7DA |
Модель | C-MAX II (DXA/CB7, DXA/CEU) 2010- |
Марка | FORD |
Тип запчасти | Двигатель |
Объем двигателя | 998 ccm |
Конструкция двигателя | REIHE |
Тип топлива | Essence |
Тип впрыска | Injection directe |
Система надува | Turbocompresseur a gaz d’echappement |
Тип двигателя | Essence |
Cylinder construction | DOHC |
Тип ГРМ | Courroie crantee |
Тип охлаждения | refroidi par eau |
Крутящий момент | 170 Nm |
Диаметр поршня | 71.![]() |
Ход поршня | 81.9 mm |
Кол-во цилиндров | 3 |
Кол-во коренных опор | 4 |
Кол-во клапанов | 12 |
Мощность кВт | 92 |
Мощность Л.С. | 125 |
Сжатие | 10.5 : 1 |
Valve management | Poussoir a fond plat |
Евро класс | Euro 6 |
About this product reviews yet. Be the first!
Деталь | Нужно для ТО | Комментарий |
---|---|---|
FORD Фильтр масляный 1751529 | 1 | |
FORD Фильтр воздушный 1848220 | 1 | |
FORD Фильтр салона 1776360 | 1 | Улучшенный дезодорирующий фильтр |
FORD Фильтр салона 1709013 | 1 | Фильтр салона угольный |
FORD Колодки тормозные передние 1712024 | 1 | |
FORD Колодки тормозные задние 1809458 | 1 | |
FORD Свеча 1770305 | 3 | |
FORD Щетка стеклоочистителя водительская 1899671 | 1 | Автомобиль без системы предотвращения низкоскоростных столкновений.![]() |
FORD Щетка стеклоочистителя водительская 1786560 | 1 | Автомобиль с системой предотвращения низкоскоростных столкновений. |
FORD Щетка стеклоочистителя пассажирская 1899706 | 1 | |
FORD Щетка стеклоочистителя задняя 1686897 | 1 | Для 7-местного автомобиля |
FORD Щетка стеклоочистителя задняя 1686898 | 1 | Для 5-местного автомобиля |
FORD Щетки стеклоочистителя лобового стекла, комплект 1793803 | 1 | |
FORD Прокладка сливной пробки (сливная пробка) 2261879 | 1 | Пробка слива масла с прокадкой |
Рекомендации по маслам |
---|
FORD Масло моторное FORD MAGNATEC PROFESSIONAL E 5W-20 (5 л.) |
FORD Масло моторное FORD MAGNATEC PROFESSIONAL E 5W-20 (1 л.) |
Масла и технические жидкости |
---|
Антифриз Допуски OEM: WSS-M97B44-D Объем: 5. ![]() |
Масло моторное Объем: 4.60 л SAE 5W-20 Допуски OEM: WSS-M2C948-B |
Масло трансмиссионное Спецификация масла ступенчатой коробки передач Допуски OEM: WSS-M2C200-D2 |
Тормозная жидкость Спецификация FMVSS 116: DOT 4 Спецификация ISO-4925: Class 6 |
Газомоторное топливо
Газомоторное топливо
ЯТЭК занимается производством сжиженного углеводородного газа марки
«Пропан-бутан автомобильный» (ПБА) и «Пропан-бутан технический» (ПБТ) соответствующие
ГОСТ Р 52087-2018 «Газы углеводородные сжиженные топливные. Технические условия».
Сжиженный углеводородный газ (СУГ), или пропан-бутан (смесь пропана C3H8 и бутана C4h20)
является одним из наиболее широко распространенных видов альтернативного топлива.
СУГ представляет собой смесь пропана, нормального бутана, изобутана, пропилена, этана,
этилена и других углеводородов. Его получают как продукт переработки нефти на
нефтеперерабатывающих заводах или при добыче нефти и природного газа.
Использование смеси данных газов в качестве топлива обусловлено рядом
физико-химических свойств.
01
В первую очередь, это достаточно высокие температуры кипения при
атмосферном давлении, которые позволяют хранить пропан-бутановую смесь в сжиженном
состоянии в диапазоне эксплуатационных температур от минус 40°С до плюс 45°С при
относительно низком давлении (до 1,6 МПа).
02
СУГ не теряет и не изменяет своих свойств в течении долгого времени,
не выветривается. Октановое число СУГ — более благоприятно в сравнении с бензином и
дизельным топливом и изменяется в интервале 90-110, в зависимости от соотношения пропана
и бутана в смеси.
03
Энергоэффективность СУГ ниже, чем у традиционных видов топлива из-за
низкой энергии на ед. объема. Это повышает расход при сгорании на 10-20%, по сравнению с
бензиновым топливом, но компенсируется в 2 раза меньшей ценой. СУГ сгорает более
эффективно и безопасно в двигателе, даже когда двигатель холодный, горит относительно
чисто, без дыма и пепла, то есть более экологичен.
Преимущества СУГ по сравнению с дизельным топливом:
90%
меньше твердых частиц
90%
меньше оксидов азота
60%
меньше углекислого газа СО2
СУГ не загрязняет почву, потому
что не растворяется в воде
Каждый из компонентов газа имеет определенную температуру кипения, поэтому
давление
паровой фазы СУГ зависит как от температуры, так и от его компонентного
состава
Соответствие стандартам качества позволяет получить продукт высокой пробы. Сотрудники
компании тщательно следят за качеством каждой партии продукта.
Наличие у компании собственных нефтебаз дает возможность обеспечивать бесперебойные
поставки сырья в любых объемах, необходимых заказчику.
Сахар в бензобаке испортит двигатель?
Перейти к основному содержанию
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Ваш путь на бульваре!
Скрыть
Показать
Это может быть распространенная городская легенда, что мстительный бывший или подлый шутник может испортить весь двигатель вашего автомобиля, насыпав сахар в бензобак. Однако эта легенда имеет мало оснований в действительности. Сахар в бензобаке явно вреден и может вызвать проблемы, но он не разрушит ваш двигатель.
Почему городская легенда неверна?
Как гласит легенда, сахар растворится в бензобаке. Затем, когда газ подается в двигатель, растворенный сахар карамелизуется. Затем он покрывает компоненты двигателя, полностью разрушая его. Однако правда в том, что сахар не растворяется в бензине. Если в ваш бензобак насыпать сахар, он останется в состоянии осадка и осядет на дно; даже если осадок потревожить, он не пройдет через фильтры.
Что
произойдет, если в мой бензобак нальют сахар?
Однако это не означает, что сахар в бензобаке не вреден. Как и любой осадок, сахар может засорить топливные форсунки или топливный фильтр , если его слишком много. Это может потребовать замены топливного фильтра или даже опорожнения бензобака. Это означает, что это неприятный трюк, который в конечном итоге будет стоить вам денег, но и близко не к полному разрушению двигателя.
Если кто-то действительно подсыпал сахар в ваш бензобак, мы даем вам еще одну рекомендацию: приобретайте лучших друзей и внимательно следите за врагами. Розыгрыш — это хорошо, но причинение ущерба на пару сотен долларов — это не только веселое развлечение, но и подлость.
Capitol Subaru гордится тем, что является вашим поставщиком услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru в районе Салема. В дополнение к заводским сертифицированным техническим специалистам Subaru, мы также предлагаем полный спектр услуг «Ваш путь на бульваре» с удобной гостиной, плавающей лужайкой для гольфа и горячим завтраком с блинами по пятницам с 8:00 до 12:00! Приходите почувствовать разницу.
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-576-3300
- Служба поддержки: 503-576-3300
- Запчасти: 503-576-3300
Capitol Subaru of Salem
3235 Cherry Ave Ne
Salem, OR 97301- Продажа: (888) 6908-19093
Может ли сахар разрушить двигатель автомобиля?
Это легенда автомобильной культуры, передающаяся из поколения в поколение, что разгневанный человек с мешком сахара может оставить вашу машину мертвой на осях.
Добавьте сахар в бензобак, превратите его топливо в сладкую нефтяную кашу и подождите, пока владелец заведет машину и взорвет двигатель.
Это тоже миф.
Сахар не растворяется в бензине. Если вы добавите его в бензин, он останется в гранулированной форме.
«Мы не видели, чтобы двигатель был поврежден или разрушен сахаром в бензобаке, и не слышали о каких-либо действительно правдоподобных или установленных случаях, когда это происходило», — говорит Мохаммад Фатуре, менеджер по проектированию Bosch, одного из основных поставщиков в автомобильной промышленности. компонентов топливной системы.
Немного о фильтрах…
Размер кристалла сахара составляет около 200 микрон, что соответствует размеру мелких частиц. Фильтры в топливной системе автомобиля улавливают частицы гораздо меньшего размера, поэтому взвешенные гранулы сахара в бензине будут улавливаться любым из нескольких фильтров еще до того, как попадут в двигатель.
В бензобаке расположен тканевый фильтр в виде носка, окружающий заборник топливного насоса, линейный топливный фильтр на входе топливного насоса, фильтр на топливном насосе высокого давления в моторном отсеке и фильтры на входе топливного насоса. каждой топливной форсунки.
Даже в карбюраторном двигателе, у которого нет топливных форсунок или их отдельных фильтров, маловероятно, что сахар когда-либо попадет так далеко в двигатель после всех остальных фильтров в системе.
Сахар примерно в два раза плотнее бензина, говорит Фатуре, поэтому некоторые гранулы даже не доходят до фильтров. Частицы более плотные, чем топливо, оседают в карманах и углах низкоскоростного потока, и между бензобаком и двигателем имеется множество низкоскоростных карманов. Если бы кто-то высыпал сахар в ваш бензобак, а вы сняли бы бак, чтобы очистить его, вы бы увидели много гранул сахара, скопившихся на дне. Он может засорить фильтры в баке и препятствовать надлежащей подаче топлива, и хотя возможно, что продолжительная работа автомобиля с забитыми фильтрами может сжечь топливный насос, Крис Луис, технический директор Bosch, говорит, что это вряд ли произойдет.
точка.
Если бы вы знали, что кто-то вылил много сахара в ваш бензобак, вам нужно было бы просто бросить бак, чтобы очистить его и заменить носовой фильтр. Вы также можете проверить топливный насос, чтобы быть в безопасности, и если его расход не соответствует заводским характеристикам, вы замените его.
Ваш двигатель будет в порядке.
Так что же
может уничтожить двигатель?
Nitat Termmee//Getty Images
Итак, если вам не следует беспокоиться о сахаре, то что вам следует беспокоиться о том, что его добавляют в аквариум? Люди утверждают, что сброс воды в бензобак нанесет ущерб, который не может нанести сахар, потому что двигателям нужно топливо для сгорания, а вода предотвращает это. Они правы, но для серьезного ущерба потребуется гораздо больше воды, чем может унести разъяренный автомобильный вандал с кувшином.
В конце концов, с тех пор, как в Северной Америке было введено обязательное использование E10, каждый галлон топлива, который вы заливаете в бак, содержал воду, говорит Фатуре.
Вы видели Е10 на бензонасосах, и это означает, что 10 процентов каждого галлона, который вы прокачиваете, составляет этанол, спиртовое топливо на основе кукурузы, появившееся на американском рынке в 1990 году. Есть и другие популярные смеси бензина и этанола на заправках. , такие как E15 и E85, которые содержат 15 и 85 процентов этанола соответственно.
Спирт очень гигроскопичен, то есть легко впитывает воду. Насыщенный влагой воздух внутри бензобака будет пропускать воду в топливный этанол, поэтому в любой машине, которую вы видите сегодня на дороге, уже есть некоторое количество воды, протекающей по топливным магистралям. Этого недостаточно, чтобы нанести ущерб. Луис говорит, что даже добавление воды прямо в бензобак — как у нашего разгневанного вандала с кувшином — не причинит вреда, если это не разбавит его настолько, что останется недостаточно топлива для сгорания и питания двигателя. .
Он просто вытеснил бы часть жидкого топлива из топливно-воздушной смеси в камерах сгорания двигателя, но кислородные датчики и бортовые компьютеры автоматически компенсировали бы обедненную смесь, и двигатель работал бы нормально, не повреждая себя.