Содержание
Слив сжиженных углеводородных газов (СУГ) в резервуары
5.7.1. Сжиженные углеводородные газы поставляются на объекты СУГ в железнодорожных и автомобильных цистернах и (или) транспортабельных (съемных) контейнерах и баллонах.
5.7.2. Слив СУГ из железнодорожных и автомобильных цистерн в резервуары, как правило, должен производиться в светлое время суток с соблюдением требований настоящих Правил и производственных инструкций.
5.7.3. Подготовка к сливу сжиженных газов из железнодорожных цистерн должна быть начата после закрепления цистерн на рельсовом пути и удаления локомотива с территории ГНС.
5.7.4. Железнодорожные цистерны на территории ГНС не должны превышать число постов слива.
5.7.5. Сливо-наливные операции должны выполняться по решению руководителя организации.
Персонал, выполняющий сливо-наливные операции из железнодорожных и автомобильных цистерн, должен состоять, как правило, из 3 рабочих.
Выполнение сливо-наливных операций во время грозы и при проведении огневых работ не допускается.
5.7.6. Железнодорожные, автомобильные цистерны, резинотканевые рукава должны заземляться.
Отсоединять заземляющие устройства допускается после окончания сливо-наливных операций и установки заглушек на штуцеры вентилей цистерн.
5.7.7. Резинотканевые рукава, применяемые при сливо-наливных операциях, должны соответствовать государственным стандартам и (или) техническим условиям, допускающим их применение для сжиженных углеводородных газов.
Для защиты от статического электричества они должны быть обвиты медной проволокой диаметром не менее 2 мм или медным тросиком площадью сечения не менее 4 мм2 с шагом витка не более 100 мм.
Концы проволоки (тросика) соединяются с наконечниками рукава пайкой или гайкой под болт.
Допускается применение металлокордовых рукавов, а также гибких металлических газопроводов с шарнирными соединениями стойких к среде сжиженных углеводородных газов.
5.7.8. Осмотр, испытания, отбраковка рукавов, используемых при сливо-наливных операциях, проводятся в соответствии с требованиями по безопасной эксплуатации АГЗС.
5.7.9. Не допускается подтягивать накидные гайки рукавов, отсоединять рукава, находящиеся под давлением, а также применять ударный инструмент при навинчивании и отвинчивании гаек.
5.7.10. Открывать задвижки и вентили на газопроводах следует плавно, предотвращая гидравлические удары.
5.7.11. Перед выполнением сливо-наливных операций из автоцистерн, за исключением оборудованных насосами для перекачки СУГ, двигатели автомашин должны быть отключены.
Включать двигатели допускается после отсоединения рукавов и установки заглушек на штуцеры.
5.7.12. Во время слива и налива СУГ оставлять без надзора наполнительные, сливные и заправочные колонки, железнодорожные и автомобильные цистерны не допускается.
5.7.13. Между персоналом, выполняющим сливо-наливные операции, и машинистами насосно-компрессорного отделения должна осуществляться телефонная, громкоговорящая или визуальная связь.
5.7.14. Двигатели автомобильных цистерн должны быть оборудованы выхлопом с глушителем и искрогасительной сеткой, выведенными к передней части автомобиля и оснащены двумя углекислотными огнетушителями.
5.7.15. При приемке цистерн проверяются:
- соответствие цистерны отгрузочным документам;
- отсутствие повреждений корпуса цистерны и исправность запорной и контрольной арматуры;
- наличие и уровень СУГ в цистерне по контрольным вентилям и уровнемеру.
5.7.16. В сопроводительных документах проверяется наименование поставщика, дата отгрузки, номер цистерны, масса (вес) залитого в цистерну газа.
5.7.17. Исправность запорной арматуры на цистерне проверяется внешним осмотром.
5.7.18. До начала слива СУГ из цистерн следует:
- закрепить цистерны деревянными башмаками;
- проверить исправность и надежность шлангов для слива СУГ из цистерн;
- заземлить цистерны.
5.7.19. Слив СУГ из цистерн в резервуары допускается после проверки правильности открытия и закрытия задвижек, связанных с технологической операцией слива СУГ.
5.7.20. Операции по сливу персонал должен выполнять в спецодежде, головных уборах и защитных очках.
5.7.21. Слив СУГ из цистерн осуществляется:
- созданием перепада давления между цистерной и резервуаром при работе компрессора;
- созданием перепада давления между цистерной и резервуаром подогревом паров СУГ в испарителе;
- перекачиванием СУГ насосами;
- самотеком, при расположении резервуаров ниже цистерны.
5.7.22. Не допускается создание перепада давления между цистерной и резервуаром сбросом в атмосферу паровой фазы газа из наполняемого резервуара.
5.7.23. Давление паровой фазы, создаваемое в цистерне при сливе СУГ, не должно превышать указанного рабочего давления, указанного на цистерне.
При повышении давления в цистерне выше рабочего компрессор или испаритель должен быть отключен.
5.7.24. Перепад давления между цистерной и резервуаром, как правило, допускается в пределах 0,15 — 0,2 МПа.
5.7.25. При сливе СУГ из автомобильных цистерн не допускается работа двигателя автомобиля.
5.7.26. После окончания подготовительных операций к сливу СУГ водитель сдает ключи зажигания руководителю работ.
5.7.27. Нахождение водителя во время слива СУГ в кабине не допускается.
5.7.28. Включать двигатель автомобиля допускается после отсоединения шлангов от газопроводов и установки заглушек на сливные штуцера.
5.7.29. После слива СУГ давление паров в цистерне должно быть снижено до 0,05 МПа.
Сброс газа в атмосферу не допускается.
5.7.30. Не занятый на операции слива персонал не должен находиться на месте работ.
5.7.31. Не допускается оставлять цистерны присоединенными к газопроводам в период, когда слив СУГ не производится.
5.7.32. В процессе слива необходимо следить за герметичностью газопроводов.
5.7.33. Во время слива СУГ не допускается производить работы по уплотнению соединений, находящихся под давлением.
5.7.34. В период слива должно быть наблюдение за давлением и уровнем газа в цистерне и приемном резервуаре.
5.7.35. По окончании слива вентили на цистернах должны быть заглушены и проверены на герметичность.
5.7.36. Для оттаивания арматуры и сливных газопроводов следует применять нагретый песок, горячую воду или водяной пар.
5.7.37. В случае поступления цистерны с СУГ, имеющей течь, она должна быть освобождена от газа при дополнительных мерах безопасности.
5.7.38. Не допускается наполнение газом резервуаров и баллонов в случаях:
- обнаружения трещин, выпучин, пропусков или потения в сварных швах и фланцевых соединениях;
- неисправности предохранительных клапанов;
- неисправности уровнемерных устройств;
- неисправности или неполном количестве крепежных деталей на лазах и люках;
- осадки фундаментов резервуаров и опор подводящих газопроводов.
5.7.39. Резервуары перед освидетельствованием и ремонтом должны быть освобождены от газа, неиспарившихся остатков и обработаны (дегазированы).
Обработка резервуаров и баллонов должна производиться путем их пропаривания с последующей продувкой инертным газом или заполнением теплой водой.
Применение воздуха для дегазации резервуаров не допускается.
Резервуары отсоединяются от газопроводов по паровой и жидкой фазе заглушками.
5.7.40. Последовательность, время дегазации резервуаров и необходимые меры безопасности должны определяться производственной инструкцией.
Пирофорные отложения из резервуаров и демонтированных участков газопроводов в увлажненном состоянии должны удаляться с территории станции.
5.7.41. Отработанная после дегазации вода должна отводиться в отстойник, исключающий попадание СУГ в канализацию.
5.7.42. Качество дегазации должно проверяться путем анализа проб, отобранных в нижней части сосуда.
Концентрация углеводородного газа не должна превышать 10% от нижнего концентрационного предела распространения пламени.
Результаты контроля должны отражаться в журнале
К вашим услугам:
Газификация частного дома
Автономное газоснабжение промышленных объектов
Отопление частного дома газовым котлом
Заправка — автономная газификация
Каталог оборудования:
Газогенератор купить
Цена на автономную газификацию частного дома
Газовый газгольдер
Редуктор для газгольдера
Полезная информация о газе – ИНТРАНСГАЗ
Что такое СУГ? Каковы их основные свойства?
СУГ – это сжиженные углеводородные газы.
СУГ получают при первичной переработке нефти или газа. Чаще всего под СУГ подразумевается смесь пропана и бутана – низкомолекулярных углеводородов, которая при атмосферном давлении и нормальной температуре имеет газообразное состояние, а при незначительном повышении давления приобретает жидкую форму. В зависимости от молекулярной структуры существует несколько видов сжиженных углеводородов. Для сферы газоснабжения самой большой ценностью обладают пропан и бутан, которые легко транспортируются и хранятся, а также относительно безопасны во время эксплуатации.
Молекулы пропана и бутана.
Пропан технический больше всего подходит для холодных климатических условий, поскольку имеет температуру кипения при нормальном атмосферном давлении — 42.1°С.
Бутан является более дешевым вариантом, однако его особенность (температура кипения — 0,5°С), что больше подходит для использования в теплое время года.
Считается, что чем выше процентная составляющая пропана, тем качественнее газ. Однако и цена у такого состава будет значительно выше. Поэтому для оптимального соотношения эксплуатационных характеристик и невысокой стоимости применяется пропан – бутановая смесь (СПБТ), которая имеет разное процентное соотношение газов, учитывая условия эксплуатации.
Для каждого региона РФ нецелесообразно производить отдельную марку газа, с целью унификации ГОСТом предусмотрена смесь с определенным содержанием двух компонентов в рамках установленных норм. Согласно ГОСТ 20448-90 максимальное содержание бутана в данной смеси не должно превышать 60%, при этом для северных регионов и в зимнее время года доля пропана должно быть не меньше 75%.
Процентное соотношение газов в разное время года.
Какие основные преимущества применения СУГ?
Основные преимущества СУГ следующие:
- Многофункциональность: СУГ используется в коммунально-бытовых нуждах (отопление, выработка электроэнергии, приготовление пищи), как сырье для химической промышленности, а также в качестве альтернативного вида автомобильного топлива.

- Экономичность: цена СУГ на АГЗС более чем в 2 раза ниже цены бензина.
- Легкость и удобство транспортировки: сжиженный газ транспортируется с заводов-производителей по железной дороге и в автоцистернах до газонаполнительных станций и пунктов (ГНС и ГНП). Отсюда СУГ доставляется в газовых баллонах и/или газовозами до АГЗС.
- Экологическая безопасность: СУГ относятся к наиболее чистым в экологическом отношении видам топлива. Выбросы токсичных веществ в 3-5 раз ниже в сравнении с бензином.
- Безопасность автомобиля: СУГ продлевает срок службы автомобиля. Масло при работе двигателя на газе можно менять реже, чем при заправке бензином, так как оно не разжижается, в меньшей степени подвергается загрязнению и дольше сохраняет свои свойства. Газовая смесь сгорает полностью, поэтому не образуется нагар на поршнях, клапанах и свечах зажигания. Газовое топливо не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, а также не смешивается с маслом в картере, не ухудшая, таким образом, смазочные свойства масла.
В результате цилиндры и поршни изнашиваются меньше.
Применение СУГ в других странах?
В большинстве европейских стран уже каждый третий автомобиль работает на сжиженном газе. Его доступность во многом обусловлена мягкой фискальной политикой правительств этих государств в отношении производителей и продавцов СПБТ. Низкие налоги позволяют удерживать разницу в цене (в полтора-два раза) между нефтепродуктами и альтернативным топливом.
Европа сознательно идет на расходы, поскольку видит в использовании сжиженного газа решение многих проблем. При сжигании газа объемы выбросов вредных веществ в пять раз меньше, чем при сжигании бензинов. Это особенно актуально, поскольку, подписав Киотский протокол, Евросоюз обязался на четверть сократить выбросы парниковых газов.
Сахар в бензобаке испортит двигатель?
Перейти к основному содержанию
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Ваш путь на бульваре!
Скрыть
Показать
Это может быть распространенная городская легенда, что мстительный бывший или подлый шутник может испортить весь двигатель вашего автомобиля, насыпав сахар в бензобак.
Однако эта легенда имеет мало оснований в действительности. Сахар в бензобаке явно вреден и может вызвать проблемы, но он не разрушит ваш двигатель.
Почему городская легенда неверна?
Как гласит легенда, сахар растворится в бензобаке. Затем, когда газ подается в двигатель, растворенный сахар карамелизуется. Затем он покрывает компоненты двигателя, полностью разрушая его. Однако правда в том, что сахар не растворяется в бензине. Если в ваш бензобак насыпать сахар, он останется в состоянии осадка и осядет на дно; даже если осадок потревожить, он не пройдет через фильтры.
Что
произойдет, если в мой бензобак нальют сахар?
Однако это не означает, что сахар в бензобаке не вреден. Как и любой осадок, сахар может засорить топливные форсунки или топливный фильтр , если его слишком много. Это может потребовать замены топливного фильтра или даже опорожнения бензобака. Это означает, что это неприятный трюк, который в конечном итоге будет стоить вам денег, но и близко не к полному разрушению двигателя.
Если кто-то действительно подсыпал сахар в ваш бензобак, мы даем вам еще одну рекомендацию: приобретайте лучших друзей и внимательно следите за врагами. Розыгрыш — это хорошо, но причинение ущерба на пару сотен долларов — это не только веселое развлечение, но и подлость.
Capitol Subaru гордится тем, что является вашим поставщиком услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Subaru в районе Салема. В дополнение к заводским сертифицированным техническим специалистам Subaru, мы также предлагаем полный спектр услуг «Ваш путь на бульваре» с удобной гостиной, плавающей лужайкой для гольфа и горячим завтраком с блинами по пятницам с 8:00 до 12:00! Приходите почувствовать разницу.
Капитолий Субару Салема
920 Auto Group Ave NE
Направления
Салем, Орегон 97301
- Отдел продаж: 503-587-5500
- Сервис: 503-587-5500
- Запчасти: 503-587-5500
Capitol Subaru of Salem
3235 Cherry Ave Ne
Salem, OR 97301- Продажа: (888) 6908-19093
)
Инстаграм
Фейсбук
Твиттер;
;Может ли сахар разрушить двигатель автомобиля?
Это легенда автомобильной культуры, передающаяся из поколения в поколение, что разгневанный человек с мешком сахара может оставить вашу машину мертвой на осях.
Добавьте сахар в бензобак, превратите его топливо в сладкую нефтяную кашу и подождите, пока владелец заведет машину и взорвет двигатель.Это тоже миф.
Сахар не растворяется в бензине. Если вы добавите его в бензин, он останется в гранулированной форме.
«Мы не видели, чтобы двигатель был поврежден или разрушен сахаром в бензобаке, и мы не слышали о каких-либо действительно правдоподобных или установленных случаях, когда это происходило», — говорит Мохаммад Фатуре, менеджер по проектированию Bosch, одного из основных поставщиков в автомобильной промышленности. компонентов топливной системы.
Что касается фильтров…
Размер кристалла сахара составляет около 200 микрон, что соответствует размеру мелких частиц. Фильтры в топливной системе автомобиля улавливают частицы гораздо меньшего размера, поэтому взвешенные гранулы сахара в бензине будут улавливаться любым из нескольких фильтров еще до того, как попадут в двигатель.
В бензобаке расположен тканевый фильтр в виде носка, окружающий заборник топливного насоса, линейный топливный фильтр на входе топливного насоса, фильтр на топливном насосе высокого давления в моторном отсеке и фильтры на входе топливного насоса. каждой топливной форсунки.Даже в карбюраторном двигателе, который не имеет топливных форсунок или их отдельных фильтров, маловероятно, что сахар когда-либо попадет так далеко в двигатель после всех других фильтров в системе.
Сахар примерно в два раза плотнее бензина, говорит Фатуре, поэтому некоторые гранулы даже не доходят до фильтров. Частицы более плотные, чем топливо, оседают в карманах и углах низкоскоростного потока, и между бензобаком и двигателем имеется множество низкоскоростных карманов. Если бы кто-то высыпал сахар в ваш бензобак, а вы сняли бы бак, чтобы очистить его, вы бы увидели много гранул сахара, скопившихся на дне. Он может засорить фильтры в баке и препятствовать надлежащей подаче топлива, и хотя возможно, что продолжительная работа автомобиля с забитыми фильтрами может сжечь топливный насос, Крис Луис, технический директор Bosch, говорит, что это вряд ли произойдет.
точка.Если бы вы знали, что кто-то вылил много сахара в ваш бензобак, вам нужно было бы просто бросить бак, чтобы очистить его и заменить носовой фильтр. Вы также можете проверить топливный насос, чтобы быть в безопасности, и если его расход не соответствует заводским характеристикам, вы замените его.
Ваш двигатель будет в порядке.
Так что же
может разрушить двигатель?
Nitat Termmee//Getty Images
Итак, если вам не следует беспокоиться о сахаре, то что вам следует беспокоиться о том, что его добавляют в аквариум? Люди утверждают, что сброс воды в бензобак нанесет ущерб, который не может нанести сахар, потому что двигателям нужно топливо для сгорания, а вода предотвращает это. Они правы, но для серьезного ущерба потребуется гораздо больше воды, чем может унести разъяренный автомобильный вандал с кувшином.
В конце концов, с тех пор, как в Северной Америке было введено обязательное использование E10, в каждом галлоне топлива, которое вы заливаете в бак, содержится вода, говорит Фатуре.
Вы видели Е10 на бензонасосах, и это означает, что 10 процентов каждого галлона, который вы прокачиваете, составляет этанол, спиртовое топливо на основе кукурузы, появившееся на американском рынке в 1990 году. Есть и другие популярные смеси бензина и этанола на заправках. , такие как E15 и E85, которые содержат 15 и 85 процентов этанола соответственно.Спирт очень гигроскопичен, то есть легко впитывает воду. Насыщенный влагой воздух внутри бензобака будет пропускать воду в топливный этанол, поэтому в любой машине, которую вы видите сегодня на дороге, уже есть некоторое количество воды, протекающей по топливным магистралям. Этого недостаточно, чтобы нанести ущерб. Луис говорит, что даже добавление воды прямо в бензобак — как у нашего разгневанного вандала с кувшином — не причинит вреда, если это не разбавит его настолько, что останется недостаточно топлива для сгорания и питания двигателя. .
Он просто вытеснил бы часть жидкого топлива из топливно-воздушной смеси в камерах сгорания двигателя, но кислородные датчики и бортовые компьютеры автоматически компенсировали бы обедненную смесь, и двигатель работал бы нормально, не повреждая себя.


В результате цилиндры и поршни изнашиваются меньше.
Добавьте сахар в бензобак, превратите его топливо в сладкую нефтяную кашу и подождите, пока владелец заведет машину и взорвет двигатель.
В бензобаке расположен тканевый фильтр в виде носка, окружающий заборник топливного насоса, линейный топливный фильтр на входе топливного насоса, фильтр на топливном насосе высокого давления в моторном отсеке и фильтры на входе топливного насоса. каждой топливной форсунки.
точка.
Вы видели Е10 на бензонасосах, и это означает, что 10 процентов каждого галлона, который вы прокачиваете, составляет этанол, спиртовое топливо на основе кукурузы, появившееся на американском рынке в 1990 году. Есть и другие популярные смеси бензина и этанола на заправках. , такие как E15 и E85, которые содержат 15 и 85 процентов этанола соответственно.
