Суда транспортные: Типы морских судов для перевозки грузов

Маломерные суда — транспортные средства повышенной опасности, нарушение требований безопасности при их эксплуатации могут привести к тяжелым последствиям — Новости

Правительство Российской Федерации

Сайты ГУ по округам
Портал МЧС России

Версия для слабовидящих

Поиск

Закрыть

Раскрыть фильтры

Искать по

всей фразе

отдельным словам

Публикация не ранее

Публикация не позднее

Тип раздела
Весь сайтГлавное управлениеДеятельностьДокументыПресс-центрНовости

Сортировать по
релевантностиубыванию датывозрастанию даты

Свернуть фильтры

  • Центральный аппарат

Центральный федеральный округ

  • г. Москва
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Воронежская область
  • Ивановская область
  • Калужская область
  • Костромская область
  • Курская область
  • Липецкая область
  • Московская область
  • Орловская область
  • Рязанская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Ярославская область

Приволжский федеральный округ

  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Удмуртская Республика
  • Чувашская Республика
  • Кировская область
  • Нижегородская область
  • Оренбургская область
  • Пензенская область
  • Пермский край
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Ульяновская область

Северо-Западный федеральный округ

  • Республика Карелия
  • Республика Коми
  • Архангельская область
  • Вологодская область
  • Калининградская область
  • Ленинградская область
  • Мурманская область
  • Новгородская область
  • Псковская область
  • г. Санкт-Петербург
  • Ненецкий АО

Южный федеральный округ

  • Республика Адыгея
  • Республика Калмыкия
  • Краснодарский край
  • Астраханская область
  • Волгоградская область
  • Ростовская область
  • Республика Крым
  • г. Севастополь

Северо-Кавказский федеральный округ

  • Республика Дагестан
  • Республика Ингушетия
  • Кабардино-Балкарская Республика
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Республика Северная Осетия — Алания
  • Ставропольский край
  • Чеченская Республика

Уральский федеральный округ

  • Курганская область
  • Свердловская область
  • Тюменская область
  • Челябинская область
  • Ямало-Ненецкий АО
  • Ханты-Мансийский АО

Сибирский федеральный округ

  • Республика Алтай
  • Республика Тыва
  • Республика Хакасия
  • Алтайский край
  • Красноярский край
  • Иркутская область
  • Кемеровская область — Кузбасс
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Томская область

Дальневосточный федеральный округ

  • Республика Бурятия
  • Республика Саха (Якутия)
  • Приморский край
  • Хабаровский край
  • Амурская область
  • Камчатский край
  • Магаданская область
  • Сахалинская область
  • Забайкальский край
  • Еврейская АО
  • Чукотский АО

25 августа 2018, 11:52

Скачать оригинал

В выходные дни жители области стараются больше времени проводить на природе. Кто-то собирает грибы и ягоды, кто-то посвящает свободное время рыбалке. Люди устремляются на водоемы, для выезда на которые используются маломерные суда. Стоит помнить, что маломерные суда относятся к транспортным средствам повышенной опасности. Находясь на них необходимо строго соблюдать правила эксплуатации маломерных судов. Нарушение требований безопасности на судах, как правило приводит к тяжелым последствиям.

Главное управление МЧС России по Тульской области напоминает основные правила эксплуатации маломерных судов.

Перед выходом на воду убедитесь в исправности маломерного судна, плавсредство должно быть укомплектовано согласно нормам снабжения. Особое внимание следует обратить на наличие спасательных средств, причем при движении на маломерном судне все лица, находящиеся на нем, должны быть в спасательных жилетах, перед посадкой пассажиров в обязательном порядке необходимо провести инструктаж по правилам поведения на борту судна.

Помните, что нельзя выезжать на водные объекты на неисправных или не проверенных маломерных судах. Ни в коем случае нельзя сидеть на борту мотолодки, раскачивать её, во время движения пересаживаться с одного места на другое, так как это может привести к опрокидыванию мотолодки, также запрещено пересаживание людей с одной лодки в другую во время движения.

Запрещено: движение маломерным судам в тумане и в других неблагоприятных метеоусловиях, когда из-за отсутствия видимости невозможно сориентироваться. В случае опрокидывания маломерного судна, главное, не паниковать и взять ситуацию под контроль, в первую очередь, помочь людям, не умеющим плавать, проверить наличие всех пассажиров, затем двигаться в сторону ближайшего берега (отмели).

Запрещается: катание детей до 14 лет без сопровождения взрослого на каждого ребенка, загрузка маломерного судна сверх установленной нормы, маневрирование и остановка вблизи идущих или стоящих не маломерных судов, остановка или стоянка на якоре в пределах судового хода, а также у плавучих навигационных знаков, нельзя заходить на акватории, запрещенные для движения маломерных судов, движение без правоустанавливающих документов (судового билета) и удостоверения на право управления маломерным судном, создавать помехи для движения других судов.

Категорически запрещено управление маломерным судном в алкогольном или наркотическом состоянии. Судоводитель, находящийся в состоянии алкогольного опьянения, рискует жизнью не только собственной, но и окружающих его людей.

Судоводителям маломерных судов при себе необходимо иметь удостоверение на право управления маломерным судном и судовой билет с отметкой о прохождении освидетельствования или его копии, заверенной в установленном порядке. Наличие на судне спасательного жилета, медицинской аптечки, якоря и других средств спасения не просто обязательно, а жизненно необходимо.

Уважаемые судоводители, соблюдайте технику безопасности на воде, будьте максимально внимательны при управлении маломерным судном. Помните, что вы ответственны не только за свою безопасность, но и здоровье и жизнь ваших пассажиров.

 

Пресс-служба Главного управления
МЧС России по Тульской области

Поделиться:

Эта статья полезна?

Да
Нет

регистрация автомобиля не подтверждает право собственности — Верховный Суд Российской Федерации


Регистрация транспортных средств влечёт их допуск к участию в дорожном движении и носит учётный характер, а не является обязательным условием для возникновения на них права собственности: законы не ограничивают правомочия собственника по распоряжению автомобилем, в случаях, когда он не снял его с регистрационного учёта, отсутствуют в законодательстве и нормы о том, что у нового приобретателя машины не возникает на нее право собственности, если прежний собственник не снял его с регистрационного учёта, разъясняет Верховный суд РФ.  



Суть дела


Верховный суд РФ рассмотрел дело о взыскании страхового возмещения после ДТП: виновником аварии признан водитель, имеющий полис ОСАГО, однако собственником этой машины являлся другой человек, который свою гражданскую ответственность не застраховал. На этом основании страховая компания отказала пострадавшему в выплате, а судебные инстанции с этим решением согласились.


Суд первой инстанции, пришёл к выводу, что собственник и страхователь автомобиля являются разными людьми, при этом в процессе не представлено доказательств правомерного владения находившегося за рулем водителя транспортным средством, поскольку владельцем обязанность по страхованию гражданской ответственности не исполнена, то суд отказал в удовлетворении исковых требований.


Суды апелляционной и кассационной инстанций это мнение поддержали.


Полис ОСАГО


При переходе права собственности, либо права хозяйственного ведения или оперативного управления на транспортное средство от страхователя к иному лицу, новый владелец обязан заключить новый договор ОСАГО, напоминает ВС позицию Пленума (пункты 8 и 11 постановления от 26 декабря 2017 №58)


«По смыслу норм права и разъяснений Пленума, страхователями по договору ОСАГО являются собственник либо иное лицо, владеющее транспортным средством на законном основании, имеющие имущественный интерес в страховании своей ответственности. При этом страховой полис является подтверждением заключения гражданской ответственности наступление которой влечёт страховое возмещение», — указывает высшая инстанция. 


В данном случае, страховая компания застраховала гражданскую ответственность виновника ДТП как собственника автомобиля, использованием которого причинён вред потерпевшему.


Таким образом, создавший аварийную ситуацию водитель застраховал риск наступления своей гражданской ответственности при использовании данного автомобиля, законность владения именно этой машиной в момент ДТП не опровергнута, а обстоятельства недействительности договора страхования его ответственности судами не установлены. При этом заключение договора гражданской ответственности в отношении спорного автомобиля подтверждается выданным создавшему аварийную ситуацию водителю страховым полисом.


Между тем все перечисленные обстоятельства какой-либо оценки судов не получили, а значит их выводы о правомерности отказа в выплате страхового возмещения нельзя признать обоснованными и соответствующими материальному закону, считает ВС.  


Регистрационный учёт 


«Кроме того, исходя из пункта 2 статьи 218, статьи 233, статьи 130, пункта 1 статьи 131, пункта 1 статьи 454 Гражданского кодекса транспортные средства не отнесены законом к объектам недвижимости, то есть являются движимым имуществом, в связи с чем при их отчуждении действует общее правило о возникновении права собственности у приобретателя с момента передачи ему этого транспортного средства», — указывает ВС. 


По настоящему делу суды установили собственника создавшего ДТП автомобиля только на основании данных регистрационного учёта транспортного средства.


Однако регистрация транспортных средств обусловливает их допуск к участию в дорожном движении, носит учётный характер и не является обязательным условием для возникновения на них права собственности, поясняет ВС. 


Гражданский кодекс и другие федеральные законы не содержат норм, ограничивающих правомочия собственника по распоряжению транспортным средством в случаях, когда оно не снято им с регистрационного учёта, напоминает высшая инстанция.  


«Отсутствуют в законодательстве и нормы о том, что у нового приобретателя транспортного средства по договору не возникает на него право собственности, если прежний собственник не снял его с регистрационного учёта», — отмечает ВС. 


Он ссылается на аналогичную правовую позицию в Обзоре судебной практики Верховного суда №2 от 2017 года (пункт 6).


Таким образом, Судебная коллегия по гражданским делам ВС сочла допущенные судами нарушения норм права существенными, в связи с чем определила направить дело на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции. (vsrf.ru/stor_pdf.php?id=2109992)


Алиса Фокс

Naval Sea Systems Command > Home > Team Ships > PEO Ships > Expeditionary Fast Transport (EPF)

Экспедиционный скоростной транспорт (EPF)

Обзор программы


USNS Brunswick (T-EPF 6) и USNS Mercy (T-AH 19), две основные миссионерские платформы Тихоокеанского партнерства, плывут в строю с HMCS Vancouver Королевского флота Канады (FFH 331) во время проходных учений (PASSEX) в Май 2018 г. (ВМС США/MC2 Келси Л. Адамс) — это ежегодные многонациональные учения, направленные на укрепление наших существующих региональных партнерских отношений и стимулирующие установление новых отношений посредством обмена знаниями и опытом, ориентированными на выполнение морских задач, на протяжении всего учения. (Фото ВМС США, сделанное специалистом по массовым коммуникациям 1-го класса Джейкобом Сиппелем/опубликовано)

Судостроительная программа Expeditionary Fast Transport (EPF) обеспечивает высокоскоростные перевозки с малой осадкой для обеспечения маневрирования личного состава, припасов и оборудования внутри театра военных действий для ВМС, Корпуса морской пехоты и армии США.

EPF, ранее обозначавшийся как Joint High Speed ​​Vessel (JHSV), представляет собой алюминиевый коммерческий катамаран с мелкой осадкой, способный перевозить персонал внутри театра военных действий и поднимать грузы, обеспечивая командирам боевых действий высокоскоростную морскую мобильность с присущей грузоподъемностью. и маневренность для достижения позиционного преимущества на оперативных дистанциях. Преодолевая разрыв между низкоскоростными морскими перевозками и высокоскоростными воздушными перевозками, EPF перевозят персонал, оборудование и припасы на оперативные расстояния с доступом к прибрежным точкам разгрузки, включая суровые, второстепенные и деградировавшие порты, в поддержку Глобальной войны с терроризмом (GWOT) / Программа сотрудничества в области безопасности театра военных действий (TSCP), внутритеатральные оперативные / прибрежные маневры и поддержка, а также морское базирование. EPF обеспечивает быстрое проецирование, маневренность и поддержку модульных, специализированных сил в ответ на широкий спектр военных и гражданских непредвиденных обстоятельств, таких как операции по эвакуации небоевых частей (NEO), гуманитарная помощь и помощь при стихийных бедствиях (HADR).

ЭПФ предназначен для перевозки 600 коротких тонн на расстояние 1200 морских миль при средней скорости 35 узлов при волнении моря 3. Суда способны эксплуатироваться в мелкосидящих портах и ​​на фарватере, сопряженных с накатной разгрузкой объекты, а также погрузка / разгрузка основного боевого танка Abrams (M1A2) с боевой нагрузкой. EPF включает в себя кабину экипажа для вертолетов и разгрузочную рампу, которая позволяет транспортным средствам быстро выезжать с корабля. Пандус подходит для типов строгих пирсов и причальных стенок, распространенных в развивающихся странах. Небольшая осадка судна (менее 15 футов) еще больше улучшит прибрежные операции и доступ к порту. Это делает EPF чрезвычайно гибким активом для поддержки широкого спектра операций, включая маневрирование и поддержку, операции по оказанию помощи в небольших или поврежденных портах, гибкую логистическую поддержку или в качестве ключевого средства для быстрой транспортировки.

Совместное высокоскоростное судно USNS Millinocket (T-EPF-3) прибывает в Субик-Бей, Филиппины, 21 ноября 2017 г. Millinocket приписан к 7-й эскадрилье эсминцев в зоне ответственности 7-го флота США, предоставляя логистические решения для прибрежные районы региона и работая от корпуса к корпусу с партнерскими военно-морскими силами, чтобы обеспечить 7-й флот гибкими возможностями, которые ему нужны сейчас и в будущем. (Фото ВМС США, сделанное капитаном Тоддом Куткевичем/опубликовано)

EPF имеет экипаж из 26 гражданских моряков (CIVMARS) с сиденьями авиалайнера для более чем 312 погруженных на борт военнослужащих и стационарными причалами для дополнительных 104 человек. Военное командование морских перевозок управляет и поддерживает EPF, которые будут распределены через глобальное управление силами. для уникальных миссий по сотрудничеству в области безопасности театра военных действий, морских перевозок внутри театра военных действий и специальных миссий.

 

В 2008 году ВМС заключили с Austal USA, Мобил, Алабама, поощрительный контракт с фиксированной ценой на детальное проектирование и строительство (DD&C) одного EPF. Модификация контракта также включала варианты строительства до девяти дополнительных кораблей и связанных с ними запасных частей для берегового базирования, все из которых были присуждены. Впоследствии Austal получила контракт на строительство EPF 11 и EPF 12 в сентябре 2016 года. Компания также заключила контракт на поставку материалов с длительным сроком поставки (LLTM) для EPF 13/14, при этом контракты на строительство запланированы на 2019 год..

Военно-морской флот принял поставку десяти EPF, из которых USNS Burlington (T-EPF 10) был последней поставкой в ​​​​ноябре 2018 года. Судостроитель находится в производстве в Пуэрто-Рико (EPF 11) и Ньюпорте (EPF 12) и планирует начать строительство EPF 13 в конце 19 финансового года.

Обновлено в январе 2019 г.

На первом в мире «углеродно-нейтральном» грузовом судне уже мало газа

нейтральное судно к 2023 году, датская компания взяла на себя обязательство использовать топливо, произведенное из возобновляемых источников, не содержащее загрязняющих веществ, образующих сажу, и в настоящее время его запасы ограничены.

«Зеленый метанол» вызывает интерес со стороны мировой судоходной отрасли, поскольку компании работают над сокращением выбросов парниковых газов и борьбой с загрязнением воздуха в портах. Бесцветную жидкость можно использовать в качестве замены топлива на нефтяной основе с относительно небольшими модификациями судового двигателя и топливной системы. Его также легко хранить на борту, и, в отличие от аккумуляторов или баков с водородом, он не занимает слишком много места в грузовом отсеке.

[ Подробнее: В Коста-Рике стартап строит модель корабля для более чистого будущего ]

План Maersk по эксплуатации своего контейнеровоза на метаноле из экологически чистых источников знаменует собой ключевую веху для нового топлива. Грузовые перевозки являются стержнем мировой экономики: десятки тысяч судов ежедневно перевозят по воде товары, продукты питания и сырье. По данным Международной морской организации или ИМО, органа Организации Объединенных Наций, регулирующего отрасль, на долю отрасли приходится почти 3 процента ежегодных глобальных выбросов парниковых газов, и ожидается, что это число возрастет, если суда будут продолжать использовать одно и то же грязное топливо.

Grist полагается на поддержку таких щедрых читателей, как вы. Сделайте пожертвование сегодня, чтобы наши климатические новости оставались бесплатными. Все пожертвования совпали!

  • Один раз
  • Ежемесячно
  • 10 долларов
  • 15 долларов
  • Другой

IMO стремится к 2050 году сократить общие выбросы от судов не менее чем на 50 процентов по сравнению с уровнем 2008 года и полностью обезуглерожить суда к концу этого века. Политика ускоряет усилия по тестированию, пилотированию и расширению масштабов более экологически чистых видов топлива.

«Многие [грузовые] перевозчики и поставщики технологий пытаются выяснить, что является альтернативой бункерному топливу», — сказал Дэн Резерфорд, который руководит морскими и авиационными программами в Международном совете по чистому транспорту, или ICCT, в Калифорния.

Метанол, или CH₃OH, в основном используется для производства химикатов для пластмасс, красок и косметики. Он также считается лучшим кандидатом для очистки грузовых судов в ближайшем будущем, наряду со сжиженным природным газом — топливом, которое мало загрязняет воздух, но в конечном итоге приводит к более высоким выбросам метана, мощного парникового газа. Однако в долгосрочной перспективе ведущими претендентами, вероятно, будут аммиак и водород, два вида топлива с нулевым содержанием углерода, находящиеся на более ранних стадиях разработки.

В настоящее время около дюжины танкеров-химовозов работают на метаноле, другие скоро будут спущены на воду. Но эти суда используют обычный метанол, который производится из угля или природного газа. Новый контейнеровоз Maersk станет первым коммерческим судном, работающим именно на экологически чистом метаноле, сказал Кьелд Аабо, директор по новым технологиям MAN Energy Solutions, производителя двигателя. По словам Maersk, самой большой проблемой будет найти достаточное количество топлива для запуска корабля в соответствии с планом.

Один из крупнейших в мире контейнеровозов Majestic Maersk у причала Лангелини в Копенгагене. AP Photo / POLFOTO, Расмус Флиндт Педерсен

«Зеленая» версия метанола бывает двух видов: биометанол и электронный метанол.

Биометанол можно производить из биомассы, такой как отходы растениеводства и бумажная масса, или из биогазов, собираемых на свалках и очистных сооружениях. Органический материал ферментируется или подвергается воздействию высоких температур для получения синтетического газа, который затем перерабатывается в реакторе. В Монреале, Канада, биоэтанол, производимый компанией Enerkem, занимающейся экологически чистыми технологиями, уже используется для производства химикатов для полиэфирных тканей и бутылок для напитков.

Е-метанол получают путем соединения водорода с диоксидом углерода. В идеале задействованный водород производится с использованием возобновляемой электроэнергии (отсюда название «E») для расщепления молекул воды. Необходимый углерод можно улавливать из выхлопных газов электростанций или, что чаще, путем всасывания СО2 с неба с помощью прямого улавливания воздуха. Завод по производству экологически чистого метанола в Исландии получает углерод от близлежащей геотермальной электростанции; продукт впоследствии смешивается с бензином и используется для уменьшения загрязнения выхлопных газов обычных автомобилей.

По словам Резерфорда, экологический след выбросов электронного метанола может быть «очень близок к нулю», если в процессе не задействовано ископаемое топливо. Его коллеги из ICCT также проанализировали биометанол из растительной биомассы; общие выбросы этого топлива были на 70–80 процентов ниже, чем у судового газойля, нефтепродукта, обычно используемого на кораблях.

Но производство «зеленого» метанола чрезвычайно дорого, а его общее производство составляет ничтожную струйку: около 220 000 метрических тонн в год, по данным Института метанола и Международного агентства по возобновляемым источникам энергии. Даже если бы весь этот объем был использован для доставки, он составил бы менее 1% годового потребления топлива в отрасли.

Обычный метанол, напротив, широко доступен и относительно дешевле в производстве с использованием ископаемого топлива. Мировое производство почти удвоилось за последнее десятилетие до более чем 100 миллионов метрических тонн в год благодаря китайским производителям. Как и его более чистый аналог, ископаемый метанол не образует вредной сажи или твердых частиц при сгорании. И все же это не совсем климатическая победа. Исследование, проведенное в 2018 году, показало, что метанол из природного газа фактически увеличивает выбросы на 15 процентов по сравнению с существующим судовым топливом.

«Как и во всем, что связано с топливом, хороший материал не может быть дешевым», — сказал Резерфорд. «А дешевый материал, как правило, сопоставим по выбросам парниковых газов с мазутом сегодня».

Эксперты говорят, что для масштабирования поставок зеленого метанола необходимо выполнить несколько ключевых моментов. Регуляторы должны будут установить цену на выбросы углекислого газа или принять аналогичные меры, чтобы стимулировать (или заставить) компании покупать более чистые виды топлива. Проекты по производству возобновляемой электроэнергии должны продолжать размножаться, а технологии улавливания углерода необходимо будет значительно масштабировать, чтобы снизить собственные затраты. И хотя метанол похож на топливо на нефтяной основе, он достаточно отличается по химическому составу, поэтому судоходной отрасли необходимо будет построить специальную инфраструктуру для заправки метанола в портах по всему миру.

Но, несмотря на проблемы, судоходные гиганты уже сейчас устанавливают двигатели на метаноле, чтобы оставаться на шаг впереди, сказал Аабо из MAN Energy Solutions.