Стыковка ленты транспортерной ленты: Методы стыковки транспортерных (конвейерных) лент

Содержание

Методы стыковки конвейерной транспортерной ленты способом холодной вулканизации


  1. Главная Стыковка лент Холодная вулканизация

Существует несколько действенных методов обеспечения целостности транспортерной ленты. От того, насколько точно соблюдена технология, зависит прочность соединительных стыков. Также это влияет на работу роликов и барабанов транспортера. Для того чтобы выполнить процесс качественно, необходимо подробно изучить методы соединения, взвесить их преимущества и недостатки, и только потом принять решение о выборе конкретного. Также можно получить консультацию от специалистов нашей компании.

Краткое описание методов стыковки конвейерных лент

Выполнение стыковочных работ подразумевает применение следующих способов:

  • Горячая вулканизация, которая будет самой прочной. Применение такого метода обещает отсутствие стыков. Для него нужно много приспособлений и затрат на оборудование;
  • Холодная вулканизация, она менее трудозатратна. Стык по прочности составляет 70% от прочности всего полотна. Соединение подобного типа не применяется в пыльных помещениях, при температуре ниже +5 С. Чтобы изделие выстоялась и окончательно склеилась,  после завершения работ нужно ждать от 2 до 24 часов;
  • Механический способ соединения, не требующий больших затрат на приобретение оборудования. Допускает наличие пыльной среды. Технология работ несложная, её могут проводить даже новички. Отличается сокращенным сроком эксплуатации стыка. 

Преимущества холодной вулканизации

Холодная вулканизация конвейерных лент – один из методов стыковки её поверхностей. Если сравнивать с горячим аналогом, технология холодного склеивания выполняется легче. При этом не потребуется большого количества приспособлений и покупки дорогостоящего оборудования. Можно соединять конвейерные материалы в труднодоступной зоне. Прочность стыков будет ниже, чем при горячем способе, но не намного.

Условия проведения

Для успешного выполнения такого процесса, как холодная вулканизация транспортерной ленты, необходимо точно соблюдать технологические требования. Нельзя начинать работы, если материал влажный. Рабочие температуры допустимы в пределах от -45°С до +80°С. После завершения процесса необходимо выдержать состыкованный материал от 2 до 24 часов при 0°С и более низких температурах. Сами же соединительные работы требуют показателей температуры воздуха не менее + 5°С. Пыль негативно влияет на качество склеивания.

Рекомендации по проведению и подготовке

Необходимо предварительно осмотреть подготовленные для склеивания поверхности. Также подготовить инвентарь в составе отвердителя, клея, растворителя, бензина. Стыковка конвейерной ленты методом холодной вулканизации заключается в склеивании краев ленты и подходит только для многослойных видов.

Вы можете получить консультацию прямо сейчас!

  • Квалифицированные специалисты
  • Решим любой вопрос
  • Ознакомление с каталогом

Резинотканевые ленты

Полимерные ленты

Стыковка лент

Стикування конвеєрних стрічок.

Ремонт, склейка і вулканізація конвеєрної стрічки – ООО «ТРП ТАРГЕТ»

Шановні партнери!

Наше виробництво продовжує працювати.
Ми приймаємо замовлення

і виконуємо їх у мінімально можливі терміни.
Віримо, що це сприятиме найскорішому відновленню

економіки нашої Держави.
Разом переможемо! Слава Україні!

  • Головна

     / 

  • Послуги

     / 

  • Стикування конвеєрних стрічок

Поставити питання

ЯКІСТЬ ГАРАНТОВАНО

Система управління якістю ТОВ «ТРП ТАРГЕТ» сертифікована на відповідність нормам ДСТУ ISO 9001:2015 (ISO 9001:2015 IDT). Вся продукція суворо відповідає заявленим характеристикам.

ТОВ «ТРП» Таргет «надає послуги по з’єднанню (стикуванню) різних типів конвеєрних стрічок методом холодної та гарячої вулканізації, а також за допомогою механічних сполучних елементів. При виконанні робіт з вулканізації (склейці) стрічок, ми використовуємо тільки оригінальні матеріали фірми Rema Tip Top (STAHLGRUBER GmBH).

Стикування транспортерних стрічок у більшості випадків проводиться безпосередньо на об’єкті замовника — прибуття бригади фахівців в будь-яку точку України можливе протягом одного дня.

Також ми виконуємо стикування і шевронування (рифлення) стрічки на власному виробництві в м. Харків.

Готовий виріб пересилається Замовнику будь-яким зручним для нього способом. Таким чином, скорочується термін виконання замовлення і знижуються витрати Замовника, оскільки немає необхідності оплачувати виїзд бригади.

Нижче наведена коротка характеристика методів стикування і приблизна вартість робіт.

Зв’яжіться з нашими фахівцями, і ми допоможемо Вам обрати оптимальне рішення для ваших завдань.

Гаряча
вулканізація

5-8

3-8

5-40

до 1200

до 2800

до 2800

0-1/2*L1

 

Холодна
вулканізація

5-8

3-8

5,10,
16,20

Без обм.

Без обм.

Без обм.

0-1/2*L1

 

1. Холодна вулканізація

Цим методом з’єднують виключно гумовотканинні конвеєрні стрічки. Метод дозволяє оперативно і мобільно вирішувати завдання зі стикування стрічок, оскільки не потребує застосування складних або великогабаритних пристроїв. Більш докладно про стикування з допомогою холодної вулканізації.

Орієнтовні розцінки на виконання стикування методом холодної вулканізації:






Кількість тканинних прокладокгрн/мм, з ПДВ
36,00
46,68
57,30
69,92

 

2. Гаряча вулканізація

Вважається найбільш надійним методом з’єднання конвеєрних стрічок. Для стрічок гумотросових і теплостійких стрічок гаряча вулканізація є єдиним можливим методом стикування. Більш докладно про стикування за допомогою гарячої вулканізації.

Орієнтовні розцінки на виконання стикування методом гарячої вулканізації:

 






Кількість тканинних прокладокгрн/мм, з ПДВ
37,50
48,72
59,16
69,98

 

3.Механічне з’єднання

Механічні з’єднувальні елементи дозволяють стикувати стрічки практично будь-якого типу. Викоористовуємо лише відмінно зарекомендувавші себе з’єднувачі віробництва FLEXCO (США), Globex (Германія) MLT (Франція).

Вартість механічного стикування, в залежності від типу з’єднувача, становить від 2,5 до 9,8 грн / мм. Наводимо докладний опис кожного з варіантів механічного з’єднання конвеєрних стрічок.

Швидке замовлення

  • Виконуємо гумування привідних барабанів, в т.ч. гумою зносостійкою, маслостійкою, для харчової промисловості. Висока якість та оперативність виконання.

  • Пропонуємо футеровку поліуретаном: валів, коліс, роликів, труб, самопливів, барабанів, колес для штабелера.

  • Виконуємо гумування валів, роликів гумою різного призначення (харчова, маслостійка, та ін.). Відновлюємо покриття вілів протяжних, клеєвих, типографських.

  • Гумування коліс та катків всих типів

  • Виробляємо барабани стрічкових конвеєрів: приводні і не приводні.
    Виготовлення за кресленнями замовника.

  • Виробляємо конвеєрні ролики та вали будь-яких розмірів, видів і призначень.
    Виготовлення за індивідуальними кресленнями.

  • Виконуємо ремонт та реставрацію гумових гусениць для важкої техніки методом гарячої вулканізації.

Стикування конвеєрних стрічок

Имя*:

Телефон*:

Email:

Стрічка шевронна

Ширина, мм:

Довжина, м:

Товщина, мм

Поєднана в кільце:

Так
Нi

Діаметр привiдного барабана, мм:

Додаткова інформація (вантаж, умови експлуатації і т.д.):

Iм’я*:

Телефон*:

Email:

Тип А

Тип Б

Ширина, мм:

Довжина, м:

Товщина, мм

Поєднана в кільце:

Так
Нi

Діаметр привiдного барабана, мм:

Додаткова інформація (вантаж, умови експлуатації і т. д.):

Iм’я*:

Телефон*:

Email:

— ЧИ —

Повернутися до вибору стандартного варіанту

Iм’я*:

Телефон*:

Email:

Имя*:

Телефон*:

Email:

СОЕДИНЕНИЕ И РЕМОНТ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ – Technocast Minerals

СОЕДИНЕНИЕ, РЕМОНТ И УСТАНОВКА КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

Сращивание конвейерной ленты — это процесс соединения двух частей конвейерной ленты.

Обычно это делается либо для удлинения оригинальной конвейерной ленты, либо для ремонта порванной или поврежденной конвейерной ленты.

 
Поскольку конвейерные системы используются во многих отраслях промышленности, существует множество типов конвейерных лент и компонентов. Чтобы правильно соединить ленту, необходимо учитывать тип ленты, скорость конвейерной системы, материалы, движущиеся по ленте, и окружающую среду конвейерной ленты. Стык конвейерной ленты важен для производительности ленты.

 

TECHNO CAST предоставляет услуги по сращиванию и вулканизации, а также ремонт конвейерных лент.
У нас многолетний опыт работы в этой области, мы имеем дело с различными типами конвейерных лент для различных применений
 
 

Горячее соединение — вулканизация

Горячая вулканизация

Горячая вулканизация создает соединение с помощью тепла и химикатов. Этот способ сращивания более сложен и требует специальных инструментов, опыта и чистой среды с контролируемой температурой и влажностью. Однако, если все сделано правильно, этот тип соединения более гладкий и, как правило, более прочный, чем механическое соединение. Горячая вулканизация создает соединения с использованием тепла и давления с помощью вулканизирующего пресса

У нас есть несколько высокотехнологичных вулканизационных прессов с размерами до 2400 мм (ширина ленты) и до 2000 мм (длина соединения).

TECHNO CAST может выполнять горячую вулканизацию конвейерных лент с текстильным и металлическим каркасом.

Холодное сращивание — склеивание

Холодная вулканизация (склеивание):

Холодная вулканизация создает соединение за счет использования химикатов, которые соединяют две части ремня.

Технические специалисты TECHNO CAST используют только высококачественные клеи известных брендов с отличными клеящими свойствами.

У нас есть склад, который соответствует правилам хранения скоропортящихся продуктов, таких как невулканизированная резина, клеи и каучуки.

Механические соединения — с зажимами

Механические соединения (с зажимами):

Механическое соединение является универсальным решением, поскольку его можно выполнять в различных условиях и на различных типах ремней. Обычно он используется в тех случаях, когда ремни подвергаются большому износу или нуждаются в постоянном расширении, а также на ремнях, работающих в грязных средах с высокой влажностью или в стесненных условиях. Эти приложения включают горнодобывающую промышленность, карьер и другие приложения для тяжелых условий эксплуатации.

Механическое сращивание с помощью зажимов также используется для быстрого поиска и устранения неисправностей/ремонта.

Для изготовления механических соединений мы используем скобы марки Flexco (США). Мы можем определить с вами подходящий тип скоб для вашего приложения.

 

Установка и ремонт конвейерных лент

Установка и ремонт конвейерных лент:

Наши техники и специалисты в вашем распоряжении круглосуточно и без выходных для любого ремонта или замены всех типов лент из тяжелой резины, легкого ПВХ, полиуретана и помогут вам обслуживать ваши конвейеры и конвейерные ленты. в лучшем случае.

Сращивание конвейерных лент — все конвейеры штата

Вам требуются услуги по сращиванию лент для повторного соединения или ремонта конвейерной ленты?

Мы можем предоставить бесконечную ленту, использующую сращивание лент горячей или холодной вулканизацией или системы механических креплений.

Все компании State Conveyors (ASC) могут удовлетворить ваши потребности в бесконечных лентах за счет сращивания лент горячей или холодной вулканизации или систем механического крепления в сочетании с нашими опытными технологиями и оборудованием для сращивания лент. Эти услуги могут быть предоставлены на месте или с помощью нашего внутреннего процесса холодной, горячей вулканизации или методов механического крепления в зависимости от ваших требований.

Что такое соединение конвейерной ленты?

Сращивание конвейерных лент — это процесс соединения конвейерных лент с помощью химической вулканизации или механических средств для получения бесконечной конвейерной ленты. Обычно это необходимо либо для регулировки длины ремня, либо для ремонта порванного или поврежденного ремня. Чтобы правильно соединить ремень, необходимо принять во внимание несколько моментов:

  1. Тип ремня
  2. Подходит для любых приспособлений для чистки ремня
  3. Материалы, перемещаемые по ленте
  4. Окружающая среда конвейерной ленты
  5. Достаточно места для выполнения задачи

Обычно существует 2 метода сращивания:  Механическое сращивание лент и вулканизация с горячими или холодными вариантами. Процессы стыковки лент всегда должны выполняться квалифицированным персоналом с использованием подходящего оборудования, материалов и правильного типа техники стыковки лент. Все эти факторы необходимо комбинировать и использовать, чтобы избежать обрыва ремня и отключения системы.

Чтобы лучше понять механическое и вулканизирующее сращивание, пожалуйста, прочитайте:

Горячие стихи Холодная вулканизация

Все конвейеры штата предлагают стили горячего или холодного химического соединения, которые являются наиболее распространенными типами методов вулканизированного сращивания. Вулканизация является идеальным методом бесконечного соединения конвейерных лент и помогает при ремонте горячим или холодным способом, а также для продления срока службы конвейерной ленты.

Компания All State Conveyors (ASC) предлагает горячую вулканизацию с использованием давления и тепла вулканизационного пресса Shaw Almex для соединения стыков друг с другом. Мы также используем клеи ContiTech для холодной вулканизации, чтобы создать соединение двух частей ленты с помощью химических веществ. Выбор метода вулканизации будет зависеть от ваших требований с точки зрения долговечности и размера ремня, конфигурации или повреждения ремня.

Компания ASC предлагает сращивание с косой ступенькой

Этот метод обычно используется при изготовлении традиционного многослойного каркаса и всегда должен выполняться хорошо обученным и высококвалифицированным персоналом с использованием метода горячей или холодной вулканизации.

Почему выбирают ступенчатое соединение со смещением?

Стыковое соединение является самым слабым местом конвейерной ленты. Ступенчатое сращивание ткани имеет преимущество прочности в соединении (а также метод и качество сращивания определяют прочность всей конвейерной ленты) за счет сил сдвига в ступенчато наложенных внахлест тканевых и амортизирующих резиновых слоях, так как эти силы сдвига распределяются по углу стыка и общей длине шага или площади поверхности стыка.

Эти коэффициенты сдвига также зависят от нескольких условий, таких как качество ремня, технология соединения, а также от материалов, используемых для изготовления вулканизированного соединения. Прочность и усталостная долговечность соединения сильно зависят от выбора наилучшего клеящего материала, горячего или холодного, для данного типа конвейерной ленты.

Подходящие условия:  Горячая или холодная химическая вулканизация может использоваться там, где системы очистки ремней могут зацепить или помешать креплениям механического типа. Другие факторы, такие как тепло или неблагоприятные химические вещества, могут повлиять на целостность ремня или его соединения.

Подходящие ремни:  Большинство типичных многослойных тканевых ремней подходят для ступенчатого соединения

Холодная

вулканизация

были надрезаны или выдолблены, или были повреждены более незначительным образом, чтобы минимизировать стоимость, или когда горячая вулканизация нецелесообразна. Мы выполняем холодную вулканизацию с двухкомпонентным клеем ContiSecur для большинства резиновых смесей, чтобы обеспечить превосходную адгезию.

В большинстве случаев ремонт конвейерной ленты выполняется с использованием специально изготовленных армированных и неармированных тканевых полос или ромбовидных заплат, которые приклеиваются на место с помощью связующего слоя CN и специального двухкомпонентного клея.

Горячая вулканизация

При серьезном повреждении покрытия ремня, стального корда или тканевого каркаса из-за отверстий, порезов или разрывов мы настоятельно рекомендуем использовать наш горячий метод с использованием нашей системы пластин Shaw Almex, когда это возможно. Если необходимо удалить или обрезать поврежденный участок, настоятельно рекомендуется вулканизация с использованием тепла и давления в сочетании с неотвержденными резиновыми смесями для ремонта поврежденных участков конвейерной ленты.

Знаете ли вы? Когда ваша конвейерная система правильно спроектирована и обслуживается, вулканизированное соединение прослужит много лет, а во многих случаях и срок службы ленты.

Напишите нам по электронной почте или позвоните нам напрямую по телефону 03 97066339 и поговорите с нашими специалистами по ремням, чтобы узнать, что вам нужно для сращивания вулканизированных ремней.

Или вы можете продолжить чтение для получения информации о нашем механическом соединении ремней ниже.

Механическое соединение лент

Как создается механическое соединение лент?

Механическое соединение создается с помощью металлических петель или застежек из цельных пластин. Для этого метода требуется механическая система крепления ремня, использующая заклепки или специальные гайки и болты для установки крепления. Шарнирные ременные застежки накладываются отдельными сегментами на каждый конец ремня, а затем соединяются шарнирной цапфой. Сплошные пластинчатые застежки охватывают противоположные концы ремня, которые затем соединяются встык, образуя плотное соединение без просеивания.

Механическое соединение сокращает время простоя

Механическое соединение является универсальным решением, поскольку оно быстро и легко устанавливается на многие типы лент в грязных, влажных или стесненных условиях. Обычно он используется в тех случаях, когда ремни сильно изнашиваются или их необходимо постоянно удлинять, укорачивать или заменять. Эти приложения обычно используются в горнодобывающей промышленности (особенно под землей), в карьерах и других отраслях промышленности, работающих в тяжелых условиях. Чтобы продлить срок службы вашей недавно отремонтированной системы крепления ремня, ASC предлагает использовать ремонтную ленту поверх большинства типов механических шарнирных креплений.

Выбор правильной механической застежки, чтобы избежать разрыва ремня

Крайне важно выбрать правильную систему механической застежки для ремня для сращивания ленты, чтобы уменьшить отказы конвейерной системы, вызванные усталостью ленты на застежках или за ними, или застежками, которые отрываются от поверхности ленты . Наши опытные специалисты по ремням помогут вам выбрать идеальную застежку или зажим для ремня для вашего ремня и области применения, в зависимости от того, предназначен ли тип ремонта ремня для легких или тяжелых условий эксплуатации.

Варианты для легких и тяжелых условий эксплуатации

Конвейерные ленты для легких условий эксплуатации обычно имеют номинальное натяжение 160 PIW или менее, в то время как конвейерные ленты для тяжелых условий эксплуатации имеют номинальное натяжение более 160 PIW. К застежкам конвейерной ленты для легких грузов относятся проволочные крючки, шнуровка с обычными стержнями, скрепленные пластины, пластиковые застежки с шарнирными пластинами и застежки из пластиковых спиральных петель. Все это специально для ваших требований.

Крепежные элементы конвейерных лент для тяжелых условий эксплуатации включают болтовые и заклепочные пластинчатые крепления, а также скобы, болтовые и заклепочные петли, которые доступны для рабочего натяжения до 1500 фунтов на квадратный дюйм.

Поставка ремонтной ленты и заплат: защита соединения механических застежек ремней

Ленты и заплаты из натурального каучука, армированные или неармированные тканью ASC, предназначены не только для ремонта ремней, но и для дополнительной защиты механических соединений ремней. от неблагоприятных транспортируемых материалов и для сведения к минимуму просачивания мелкого мусора, просеивающего через крепежное соединение, что в конечном итоге приведет к износу и истиранию. Повязки и заплаты могут поставляться либо с простой конструкцией для сред с низким уровнем воздействия, либо с армированной нейлоновой тканью для тяжелых условий работы.

Эти ленты имеют тенденцию быть гибкими, чтобы двигаться вместе с лентой, и предназначены для приклеивания к поверхности крышки с помощью обычного клея холодной вулканизации, такого как ContiSecur. Они могут поставляться в рулонах по 10 м со стандартной толщиной 3 мм и шириной 50–400 мм, а также с различными размерами ромбовидных накладок.