Сцепления схема гидравлического привода: Схема гидравлического привода сцепления

Устройство и принцип работы гидравлического сцепления

Важнейшей составляющей любого автомобиля с механической коробкой передач является сцепление. Оно включает в себя специальную муфту и привод. Существует несколько основных разновидностей сцепления, среди которых особенно выделяется гидравлическая система. Разберём детально её принцип работы, а также эксплуатационные характеристики этого типа устройств.

Назначение привода

Гидравлический привод сцепления, как и любой другой привод, призван включать и отключать сцепление за счёт отжима специальной диафрагменной пружины. В гидромуфте крутящий момент передаётся гидродинамическим напором жидкости, перемещаемой между ведущими и ведомыми элементами механизма.

Чаще всего гидромуфта в качестве самостоятельного сцепления на автомобилях не используется. Её особенности не позволяют полностью выключаться, что становится причиной серьёзных трудностей при переключении передач. Поэтому обычно вместе с этим элементом устанавливается фрикционное сцепление, выполняющее только одну функцию – переключение передач. Пружины во фрикционном узле более слабые, так что процесс выключения сцепления значительно упрощается.

Гидравлическое сцепление имеет определённые конструктивные особенности, которые и отличают его от других систем переключения передач:

  • внутри конструкции нет никакого троса, который обычно изнашивается и ломается в других разновидностях сцепления;
  • минимальное количество трущихся элементов делает систему менее капризной к условиям эксплуатации;
  • узлы соединяются при помощи штока, который обладает регулируемой конструкцией и продуманным механизмом подключения;
  • рабочий цилиндр чаще всего устанавливается в корпусе картера;
  • основной цилиндр сцепления и ёмкость для рабочей жидкости удобно расположены друг относительно друга.

Отдельно стоит отметить и то, что в подобных конструкциях рабочий и главный цилиндры соединены между собой специальной магистралью с рабочей жидкостью. По этой причине принцип работы системы во многом похож на функционирование гидравлической тормозной системы. Главную роль в обоих случаях играет несжимаемая жидкость, обладающая специфическими свойствами.

Как устроен гидропривод

Схема любого гидравлического привода сцепления включает в себя определённый набор компонентов, определяющих работу оборудования в тех или иных случаях. Тут нет традиционного троса внутри конструкции, поскольку механизм включения сцепления основан на работе гидравлической магистрали.

При помощи специальной несжимаемой жидкости осуществляется передача усилия от одной детали к другой. Жидкость проходит по магистрали, которая напоминает аналогичные элементы в тормозных гидравлических системах.

Устройство гидравлического привода сцепления вполне стандартно для этого типа оборудования:

  • педаль привода;
  • основной цилиндр, включающий в себя поршень с толкателем, особый резервуар для жидкости и набор уплотнений;
  • рабочий цилиндр с аналогичной конструкцией;
  • гидравлическая магистраль, обеспечивающая соединение цилиндров друг с другом;
  • ёмкость с рабочей жидкостью.

Также цилиндры в конструкции имеют дополнительные клапаны для эффективного отвода воздушной смеси из системы сцепления.

Несмотря на значительные конструктивные отличия, принцип работы этого гидравлической системы во многом похож на функционирование механического варианта. Различаются лишь методы передачи усилия.

Принцип работы

Не лишним будет узнать, как работает рассматриваемый тип передачи и в чём заключаются главные особенности данного типа сцепления. Данная информация позволит эффективно диагностировать функциональные узлы и при необходимости проводить своевременные ремонтные работы.

Принцип работы гидравлического узла во многом похож на функционирование механических конструкций, однако имеет и свои нюансы. После того как выжимается педаль сцепления, специальный штуцер начинает проталкивать жидкость по трубкам к основному рабочему цилиндру. В него уже встроен подшипник, выжимающий сцепление. Также на этом подшипнике установлены упругие пружины, которые отвечают за возврат элемента в прежнее положение после завершения цикла. Как только педаль сцепления будет отпущена, рабочая жидкость вновь оказывается в цилиндре.

Трубки для циркуляции рабочей жидкости изготавливают из металла, пластика и других материалов. Важную роль в этом деле играет расстояние магистралей от деталей двигателя. В некоторых случаях по трубкам сцепления также перемещается тормозная жидкость, однако тут всё зависит от особенностей конструкции конкретного автомобиля.

Как регулируется гидравлическое сцепление

Владельцы автомобилей с рассматриваемым типом приводной системы нередко интересуются, как отрегулировать гидравлическое сцепление. На самом деле вся регулировка обычно сводится к так называемой прокачке, которая выполняется сразу после замены компонентов трансмиссии. Принцип взаимодействия с этими узлами похож на алгоритмы работы с тормозной системой.

Необходимо нажать на педаль сцепления, чтобы в бачке открылся специальный клапан для передачи рабочей жидкости в ГЦС. Отпускание педали приведёт к перемещению жидкости в рабочий цилиндр РЦС. Эту операцию надо повторять до тех пор, пока система сцепления не наполнится тормозной жидкостью.

Важно следить за тем, чтобы система не оказалась перекаченной. Избыток жидкости способен привести к тому, что новое установленное сцепление попросту не будет работать. В идеале желательно проводить перекачку и регулировку гидравлического сцепления в автомастерской.

По завершению процедуры в расширительный бачок нужно будет долить тормозную жидкость, чтобы восполнить перетёкший в сцепление объём.

Достоинства и недостатки

Гидромуфта представляет собой отличное решение для плавной передачи крутящего момента. Этот тип сцепления характеризуется следующими преимуществами:

  • позволяет передавать усилие на большие расстояния с минимальными потерями энергии;
  • наличие сопротивления перетекающей в элементах системы жидкости позволяет плавно включать сцепление при любых условиях;
  • снижение динамических нагрузок на трансмиссию;
  • эффективное поглощение крутильных колебаний, способных вызывать вибрации и стуки;
  • повышенная устойчивость работы двигателя даже при очень маленькой скорости передвижения;
  • общее упрощение вождения и улучшение управляемости автомобиля;
  • повышение проходимости транспортного средства.

Есть у гидравлического сцепления и минусы:

  • более сложный ремонт по сравнению с механическими аналогами;
  • вероятность возникновения течи в магистралях и попадание в системы воздуха, что приводит к серьёзным поломкам;
  • относительно невысокий КПД;
  • повышение расхода топлива.

Установка гидромуфты обычно приводит к потере до 3% максимальной мощности двигателя из-за постоянного нагрева технической жидкости. А сама трансмиссия становится более сложной и дорогой.

Частые поломки

Наиболее частые поломки и неисправности гидравлической системы сцепления связаны с дефектами труб для рабочей жидкости. Появляющиеся течи приводят к тому, что в систему проникает воздух, который мешает правильной работе трансмиссии и снижает её эффективность.

Среди признаков неполадок со сцеплением можно выделить не вполне адекватное поведение автомобиля при нажатии педали. Машину начинает «вести», из-за чего могут возникнуть очень неприятные последствия.

Рекомендуется при появлении первых симптомов проблем со сцеплением отправиться в сервисный центр и провести полную диагностику. Специалисты выявят слабые стороны конструкции и посоветуют оптимальное решение.

Привод сцепления.

Ступенчатые трансмиссии




Привод сцепления служит для дистанционного управления сцеплением. Наибольшее распространение получили механический и гидравлический приводы.

Применение на автомобиле того или иного привода определяется типом сцепления, компоновкой автомобиля и рядом требований по обеспечению легкости и удобства управления.

Так, полный ход педали сцеплении не должен превышать 190 мм, а усилие на педали – 150 Н для легкового автомобиля и 250 Н для грузового автомобиля. Поэтому общее передаточное число в существующих конструкциях привода сцепления находится в пределах от 25 до 50.

В случае, если для обеспечения работы сцепления необходимо более высокое передаточное число, применяют усилители разных типов.

***

Механический привод сцепления

Механический привод сцепления прост по конструкции и надежен в эксплуатации, но обладает меньшим КПД по сравнению с гидравлическим приводом, поскольку в шарнирных сочленениях составляющих привод тяг, рычагов, в оболочках гибких валов теряется много энергии из-за сил трения. Поэтому такой тип привода применяется, как правило, если сцепление находится вблизи от органов управления (педали сцепления).

Существуют тросовый и рычажный механические приводы сцепления.

Тросовый привод (рис. 1, а) применяется на легковых переднеприводных автомобилях. Педаль 14 имеет верхнюю опору на кронштейне 16 и соединена с наконечником 10 троса. Трос заключен в оболочку 1, имеющую два наконечника. Верхний наконечник 12 оболочки выведен в салон автомобиля и упирается в упорную пластину 11, а нижний наконечник 2 оболочки закреплен в кронштейне 3 на картере сцепления.

Нижний наконечник 5 троса через поводок 8 соединен с рычагом 9 вилки выключения сцепления.

Регулировка хода педали осуществляется шайбами 6.

При нажатии на педаль сцепления трос перемещается внутри оболочки и перемещает рычаг вилки выключения сцепления, которая в дальнейшем воздействует на муфту выключения сцепления.




Рычажный привод грузового автомобиля (рис. 1, б) обеспечивает передачу усилия на сцепление при его выключении следующим образом.

При воздействии на педаль 14, закрепленную на валу 20, поворачивается рычаг 18, связанный с противоположным концом вала. Рычаг вала перемещает прикрепленную к нему на оси тягу 19, которая связана с рычагом 17 вилки выключения сцепления. Вместе с вилкой перемещается прижатая к ней с помощью пружины муфта выключения сцепления. После выбора зазора между подшипником выключения сцепления и рычагами начнется выключение сцепления.

Зазор в сцеплении должен быть равен 3…4 мм, что соответствует 35…50 мм свободного хода педали сцепления. Регулировка зазора осуществляется изменением длины тяги 19 (рис. 1) с помощью регулировочной гайки 22.

Отсутствие зазора или его недостаточная величина в приводе такой конструкции может привести к неполному включению сцепления и, как следствие, к пробуксовке сцепления. Увеличение зазора больше нормы приводит к неполному выключению сцепления, в результате чего возникает шум и треск зубчатых колес при переключении передач.

***

Гидравлический привод сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления позволяет передавать усилие на большое расстояние с высоким КПД, снизить усилие на педали сцепления в результате наличия передаточного числа гидравлической части привода и способствует плавному включению сцепления из-за сопротивления перетеканию жидкости в элементах гидропривода. Он удобен для применения на легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях с опрокидывающейся кабиной.

Гидравлический привод (рис. 2) состоит из педали 6 сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра 3, соединенного трубкой 2 с бачком 1, рабочего цилиндра, трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к рабочему цилиндру и вилки выключения сцепления с пружиной 11.

При нажатии на педаль сцепления поршень 16 главного цилиндра перемещается влево и после перекрытия компенсационного отверстия 20 вытесняет жидкость через нагнетательный клапан 16 и трубопроводы в рабочий цилиндр. Поршень 14 рабочего цилиндра перемещает толкатель 9, который воздействует на вилку выключения сцепления 7.

При отпускании педали жидкость перетекает из рабочего цилиндра в главный цилиндр через обратный клапан 19 под действием усилия нажимных пружин сцепления и оттяжной пружины вилки 11. Обратный клапан устанавливается для создания небольшого избыточного давления в трубопроводах, которое исключает попадание воздуха в привод в результате возможного повышения давления окружающей среды при выключении сцепления и ускоряет время срабатывания привода при выключении сцепления.

При резком отпускании педали сцепления магистраль пополняется жидкостью через перепускное отверстие 21 и отверстие в поршне 18 главного цилиндра, прикрытое манжетой 19, что также не дает возможности снижения давления в приводе.

Избыток жидкости перетекает в бачок 1 через компенсационное отверстие 20, что позволяет возвратить детали привода в исходное положение.

***

Усилители привода сцепления





Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики

  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Porsche Cayenne (2008) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Детали Схема

Посмотреть все

работа | Главный цилиндр сцепления | трубка гидравлического сцепления. (PR:G)

# 1

PN: 95542317101

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

D >> — MJ 2008

# 1

PN : 95542317102

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

D — MJ 2009>>

от 169,31 $

от 169,31 $

# 2

Артикул: 95542367000

ФИКСАТОР

от 3,63 $

от 3,63 $

# 3

PN : 95542331201

ПРОКЛАДКА

от 6,41 $

от 6,41 $

# 4

PN: N 10285601

БОЛТ С ШЕСТИГР. HD. (COMBI.)

M 6 X 25

от 0,99 долл. США

от 0,99 долл. США

# 5

Код: 95542313700

9 0012 ПОДАЮЩАЯ ТРУБА

левый (PR:L0L)

от 27,29 долл. США

от 27,29 долл. США

# 5

Артикул: 95542313800

SUPP LY PIPE

правосторонний (PR:L0R)

от 25,26 долл. США

от 25,26 долл. США

# 6

PN: 95542310720

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

левосторонняя (PR:D5X,L0L)

от 190,23 $

от 19 $ 0,23

# 6

PN: 95542310802

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

правый |
D >> — MJ 2008 (PR:D5X,L0R)

# 6

PN: 95542310803

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Пр |
D — MJ 2009>> — MJ 2009 (PR:D5X,L0R)

# 6

PN: 95542310804

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Пр |
D — MJ 2010>> (PR:D5X,L0R)

от 177,96 $

от 177,96 $

# 7

PN: 95542310710

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

левосторонний (PR:D5V,L0L)

от 67,65 долл. США

от 67,65 долл. США

# 7

Артикул: 95542310811 9000 5

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

правый |
D >> — MJ 2008 (PR:D5V,L0R)

# 7

PN: 95542310812

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

rhd |
D — MJ 2009>> — MJ 2009 (PR:D5V,L0R)

# 7

PN: 95542310813

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Пр |
D — MJ 2010>> (PR:D5V,L0R) 9№ 8 5

левосторонний (PR:D5V,L0L)

от 123,16 долл. США

от 123,16 долл. США

# 8

Артикул: 95542311010

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

п/с (PR:D5V,L0R)

от 132,04 $

от 132,04 $ 900 05

# 9

PN: 95542322400

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Трубка гидравлического сцепления

от 4,44 $

от 4,44 $

# 10

PN: 95542322500

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

Трубка гидравлического сцепления

от 4,86 ​​долл. США

от 4,86 ​​долл. США

# 11

PN : 95542335100

КРОНШТЕЙН

левый | трубка гидравлического сцепления (PR:L0L)

от 6,68 $

от 6,68 $

# 12

PN: 95542336100

КРОНШТЕЙН

правый | трубка гидравлического сцепления (PR:L0R)

от 7,45 $

от 7,45 $

# 13

PN: 95542336200

КРОНШТЕЙН 9000 5

правостороннее | трубка гидравлического сцепления (PR:L0R)

от 6,01 $

от 6,01 $

# 14

СМ. РИСУНОК, ПОЗИЦИЯ:

# 15

PN: N

301

КРОНШТЕЙН

6

от $3,39

от 3,39 $

# 16

Артикул: N 10262701

ДВОЙНОЙ ЗАЖИМ

правый | A01-11 X C01-14 (PR:D5X,9AB, 9AD,L0R)

от 1,76 долл. США

от 1,76 долл. США

# 17

PN: 95542377500

ДЕРЖАТЕЛЬ ЛИНИИ

rhd (PR:D5X,9AH , L0R)

от 5,15 $

от 5,15 $

# 17

PN: 95542377500

ДЕРЖАТЕЛЬ ЛИНИИ

9 0002 псп (PR:D5X,7VE, 7VL,L0R)

от 5,15 $

от 5,15 $

# 18

PN: 95511623701

ВЕДОМЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

9 0002 от 92,12 $

от 92,12 $

# 19

PN: N 10156009

БОЛТ С ШЕСТИГР. HD. С ПЛЕЧОМ

M 8 X 25

от 1,06 $

от 1,06 $

# 20

Артикул: N 10124501

90 012 ЗАГЛУШКА

(PR:G0L)

от 0,68 долл. США

от 0,68 $

# 20

PN: N 10124501

PLUG

(PR:G0R)

от 0,68 $

от 0,68 $

702-008 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

702-010 ПЕДАЛИ

801-000 КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ

801-002 ЗАГЛУШКА

801-010 ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ

801-020 ПОЛ

801-025 РАМА

90 012 801-030 ЗАДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ

801-040 КРЫЛО

801-045 КРЫША

801-050 БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

801-055 БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

801-070 ОБИВКА

801-075 ОБИВКА

802-000 ОБИВКА 900 05

802-002 КРОНШТЕЙН

802-005 ПОДКЛАДКА

803-000 КРЫШКА

803-005 КРЫШКА ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА

803-007 КРЫШКА ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА

804-000 ОБИВКА ДВЕРИ

804-005 ОБИВКА ДВЕРИ

804 -010 ДВЕРНАЯ РУЧКА

804-020 ДВЕРНАЯ РУЧКА

804-030 ОКНО РЕГУЛЯТОР

804-040 РЕГУЛЯТОР ОКНА

805-000 ОКНА

807-000 НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

807-005 НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ

807-01 0 ПАНЕЛЬ ДВЕРИ

807-015 ПАНЕЛЬ ДВЕРИ

807-020 ПАНЕЛЬ БОКОВОЙ ОТДЕЛКИ

807-025 ОБЛИЦОВКА

807-030 ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ КРЫШИ

807-035 ОБИВКА

807-040 ОБИВКА

807-041 ОБИВКА 9 0005

807-045 ЗВУКОПОГЛОЩИТЕЛЬ

807-050 ЗВУКОПОГЛОЩИТЕЛЬ

807-055 ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ

807-060 ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ

809-000 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

809-005 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

809-010 ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

809-015 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

809-016 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

809-025 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ВИЗОРЫ

809-030 ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТРЕННЕЕ

810-000 ФИРМЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ

810-005 ДЕКОРАТИВНАЯ ФИТИНГ

9001 2 810-010 ОТДЕЛКА

810-011 ОТДЕЛКА

811-000 ЛЮК КРЫШИ

811-005 СТЕКЛЯННАЯ КРЫША

812-000 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

812-005 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

813-000 ОБОГРЕВАТЕЛЬ

813-001 ОБОГРЕВАТЕЛЬ

813-003 НАГРЕВАТЕЛЬ

813-005 НАГРЕВАТЕЛЬ

813-010 НАГРЕВАТЕЛЬ

813-015 НАГРЕВАТЕЛЬ

813-020 НАГРЕВАТЕЛЬ

813-023 НАГРЕВАТЕЛЬ

813-025 ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХОВОД

813-030 ВОЗДУХ D РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

813-035 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВОЗДУХА

813-040 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

813-045 МОТОР ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ

813-047 МОТОР ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ

813-050 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

813-060 КОНТУР ХЛАДАГЕНТА

9001 2 813-061 ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР

813-063 ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР

813-065 ХЛАДАГЕНТ КОНТУР

813-070 КОМПРЕССОР

813-075 КОНДЕНСАТОР

813-080 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ

813-085 КРОНШТЕЙН

813-0 90 КРЫШКА

813-095 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

813-097 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ

817-000 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ

817-005 РАМА СИДЕНЬЯ

817-010 КРЫШКА

817-015 КРЫШКА 90 005

817-020 РАМА СПИНКИ

817-025 ОТДЕЛКИ

817- 030 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ

817-035 СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

817-040 ЧАСТЬ ИЗ ПЕНЫ

817-042 СИДЕНЬЕ

817-045 ЧАСТЬ ИЗ ПЕНЫ

81 7-047 СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

817-050 ПОДГОЛОВНИК

817-055 СИДЕНЬЕ ПОДДЕРЖКА

817-065 ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ

817-067 ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ

898-000 РЕМКОМПЛЕКТЫ

901-000 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

901-003 УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИ

901-004 БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ

902-000 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/ ПЛАСТИНА РЕЛЕ

902-005 СТАРТЕР

902-007 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

902-008 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

902-010 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

900 12 902-015 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

902-020 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

902-050 СВЕТЛОВОЛОКОННАЯ ОПТИКА

902-051 СВЕТЛОВОЛОКОННАЯ ОПТИКА

903-000 СВЕТИЛЬНИК ВЕНТИЛЯТОРА

903-004 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

903-005 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

903-006 КРОНШТЕЙН

903-010 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

904-000 СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В КОМПЛЕКТЕ.

904-005 ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

904-010 БЛОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

904-020 СИСТЕМА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР

905-000 ФАР

905-001 ФАРА

905-002 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФАРА

905-005 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ

906-000 ПРИБОРЫ

911-000 РАДИО БЛОК 9 0005

911-001 УСИЛИТЕЛЬ АНТЕННЫ

911-002 БЛОК РАДИО

911- 003 УСИЛИТЕЛЬ АНТЕННЫ

911-005 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ

911-010 УСИЛИТЕЛЬ

911-011 УСИЛИТЕЛЬ

001-000 ИНСТРУМЕНТ

001-005 ЗНАКИ/УВЕДОМЛЕНИЯ

002-000 ПРИСОЕДИНЕНИЕ

002-005 КРОНШТЕЙН

004-000 КРОНШТЕЙН

101-000 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

101-005 ДЛИННЫЙ БЛОК

101-010 RE РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ

101-015 ДЛИННЫЙ БЛОК

101-020 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

101-025 ДЛИННЫЙ БЛОК

101-030 КАРТЕР

101-040 КАРТЕР

101-050 КАРТЕР

101-060 CO VER ДЛЯ ГРМ

102-000 КОЛЕНВАЛ

102-010 КОЛЕНВАЛ

102-020 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ

102-030 ПОРШЕНЬ

102-040 ПОРШЕНЬ

102-050 ПОРШЕНЬ

102-060 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ PER

102-070 ДЕМПФЕР НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ

102-080 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

103 -000 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

103-002 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

103-003 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ

103-004 КЛАПАННАЯ КРЫШКА

103-006 КЛАПАННАЯ КРЫШКА 900 05

103-007 КРЫШКА КЛАПАНА

103-008 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ 9Т ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

103-020 ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

103-025 ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

103-030 ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ

104-000 ПЕРЕГОРОДКА МАСЛА

104-002 КОРПУС МАСЛОПРОВОДА

104-005 МАСЛЯНЫЙ НАСОС

104-007 МАСЛЯНЫЙ D IPSTICK

104-010 ВСАСЫВАЮЩАЯ ТРУБКА

104-015 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

104-020 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР

105-000 ВОДЯНОЙ НАСОС

105-005 ВОДЯНОЙ НАСОС

105-007 ВОДЯНОЙ НАСОС

105-010 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 1

105-015 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

105-020 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 2

105-021 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 2

105-025 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 3

105-030 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

105-035 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

105-040 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ

105-042 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4

105- 045 ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВОЗДУХОВОД

105-050 КАНАЛ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА

105-055 КАНАЛ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА

106-000 СИСТЕМА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

106-005 СИСТЕМА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ

106-010 СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

106-015 СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА

107-000 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

107-001 КАРТЕР

107-002 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

107-003 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

107-005 ЦВЕТ ТОПЛИВА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА

107-007 ТОПЛИВОСБОРНАЯ ТРУБКА

107-008 ТОПЛИВОСБОРНАЯ ТРУБКА

107-009 НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

107-010 ВПУСКНОЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ

107-015 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

107-017 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР

900 12 107-020 ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА

107-022 ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА

107- 025 НАДДУВ 1

107-030 ЛИНИЯ УПРАВЛЕНИЯ

108-000 РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ВЫХЛОПОВ

109-000 ТАСТ ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ

109-005 ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ТАСТ

109-010 ТАСТ ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ

109-020 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ

201-000 ТОПЛИВНЫЙ БАК С

201-002 ТОПЛИВНЫЙ БАК С

201-005 ТОПЛИВНЫЙ БАК

201-007 ТОПЛИВНЫЙ БАК

201-010 ТОПЛИВНЫЙ БАК

201-015 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

201-017 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

201-018 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

201-020 КАНИСТРА ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЙ

202-000 СИСТЕМА ВЫПУСКА

202-005 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

202-010 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

202-012 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

202-014 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

202-015 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

202-017 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

202-020 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА 90 005

202-025 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

202-027 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА

202-030 ТУРБОКОМПЕНСАТОР

202-035 ТУРБОКОМПЕНСАТОР

202-040 ТУРБОКОМПЕНСАТОР

301-000 МУФТА

9 0012 302-000 ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

302-005 ЗАМЕНА ТРАНСМИССИИ

305-000 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА

305-005 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА

305-010 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 90 005

305-015 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

305-020 КАРДАННЫЙ ВАЛ

307-000 ТРАНСФЕР КОРОБКА

320-000 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ

320-005 КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И

320-010 TIPTRONIC

330-000 TIPTRONIC 9 0005

340-001 ТИПТРОНИК

340-002 TIPTRONIC

360-000 TIPTRONIC

401-000 ПОДРАМА

401-005 ПОДШИПНИК

401-010 ПРИВОДНОЙ ВАЛ

402-000 ПОДВЕСКА

402-002 ПОДВЕСКА

402- 005 СТАБИЛИЗАТОР

402-006 СТАБИЛИЗАТОР

402-007 СТАБИЛИЗАТОР

402-008 СТАБИЛИЗАТОР

403-000 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

403-001 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

403-002 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

403-003 РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ

403-005 РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА

403-006 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

403-010 РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ

403-01 5 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

501-000 ЗАДНЯЯ ОСЬ

501-001 ЗАДНЯЯ ОСЬ

501-003 СТАБИЛИЗАТОР

501-004 СТАБИЛИЗАТОР

501-005 СТАБИЛИЗАТОР

501-010 ПРИВОДНОЙ ВАЛ

502-000 ПОДВЕСКА

9 0012 502-005 ПОДВЕСКА

601-000 КОЛЕСА

601-005 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

602-000 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

603-000 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

603-005 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

604-000 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

604-005 ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ

604-010 ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ

604-015 ТОРМОЗНАЯ ТРУБА

605-000 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

606-000 СИСТЕМА САМОУРОВНЯ

606- 005 СИСТЕМА САМОРЕГУЛИРОВКИ

701-000 УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

701-001 РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

701-005 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

702-000 ПЕДАЛИ

702-005 ПЕДАЛИ

Член команды Eurospares хотел бы получить разрешение направлять вас на страницы нашего веб-сайта. Это нормально?

Пользователь хочет завершить сеанс, чтобы использовать его.

Пожалуйста, ответьте, введя свое имя в поле и нажав одну из двух кнопок ниже.

Ваше имя

Если вы не ответите до истечения времени, сеанс будет автоматически завершен.

Хотите добавить наш веб-сайт на главный экран?

Для вашего удобства вы можете создать столько корзин, сколько пожелаете, а затем легко переключаться между ними, что позволит вам работать с несколькими списками покупок одновременно. Вы даже можете назвать свою корзину для покупок чем-то более значимым. В качестве альтернативы мы можем назвать тележку для вас.

Название тележки

Porsche Cayman 987 (2007) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Схема деталей

Просмотреть все

эксплуатация | Главный цилиндр сцепления | трубка гидравлического сцепления.

# 1

Артикул: 99742317101

ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ

от 137,11 $

от 137,11 $ 9000 5

# 2

Артикул: 99642361400

СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО

Напорная линия

от 2,83 долл. США

от 2,83 долл. США

№ 3

Код: 99642331506

от 3,45 долл. США

от 3,45 долл. США

№ 4

9000 2 Артикул: 99

2202

СТОПОРНАЯ ШАЙБА

для | булавка | Снятая с производства деталь

# 4

Артикул: 99

2201

СТОПОРНАЯ ШАЙБА

для | штифт

от 2,80 $

от 2,80 $

# 5

PN: 99742314700

ПОДАЮЩАЯ ТРУБА

(PR:098)

от 30,35 долл. США

от 30,35 долл. США

# 6

PN: 99742313700

ПОДАЮЩАЯ ТРУБА

(PR:098)

от $48,02

от 48,02 $

# 7

PN: 99642313804

ПОДАЮЩАЯ ТРУБА

(PR:099)

от 19,72 $ 9000 3

от $19,72

# 8

PN: 99642314002

ПОДАЮЩАЯ ТРУБА

( PR:099)

от $41,62

от $41,62

# 9

PN: 99642314202

ПОДАЮЩАЯ ТРУБА 900 05

(PR:099)

от 28,30 долларов США

от 28,30 долларов США

# 10

PN: 99970342140

ВТУЛКА

боковая стенка (PR:249)

от 2,52 $

от $ 2. 52

# 11

PN: 827009

ВИНТ С ШЕСТИГР. HD.

AM 6 X 45

# 12

PN: 99642310710

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Снятая с производства деталь (PR:098)

900 02 # 12

PN: 99642310711

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

(PR:098)

от 177,62 $

от 177,62 $

# 12

PN: 99742310800

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ 900 05

Снятая с производства деталь (PR:099)

# 12

PN: 99742310801

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

( PR:099)

от 208,99 долларов США

от 208,99 долларов США

# 13

PN: 99970217450

ВТУЛКА 9000 5

(PR:098)

от 3,29 долл. США

от 3,29 долл. США

# 14

PN: 99742310900

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Снятая с производства деталь

# 14

PN: 99742310901

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

от 281,93 $

от 281,93 $

# 15

PN : 98742311300

ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ

Снятая с производства деталь (PR:480)

# 15

PN: 98742311301

HYDRAU ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ LIC

(PR:480) 9№ 15 05

(PR:481)

от 168,42 $

от 168,42 $

# 16

Код: 99959196440 № 17 ION ELEMENTS

от 170,23 $

от 170,23 $

# 18

PN: 99923068340

ЗАЖИМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ

для | Соединительные элементы

от 1,34 $

от 1,34 $

# 19

PN: 99970733340

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

от 5,01 $

от 5,01 $

# 20

PN: 98742337700

ТРУБКА/ШЛАНГ ЛИНИЯ

D >> — MJ 2007 | Деталь, снятая с производства (PR:480)

# 20

PN: 98742337701

ТРУБКА/ШЛАНГ

D >> — MJ 2007 | Снятая с производства деталь (PR:480)

# 20

PN: 98742337702

ТРУБКА/ШЛАНГ

(PR:480)

от 101,19 $

от 101,19 $

# 20

PN: 98742337701

ТРУБКА/ШЛАНГ

D — MJ 2008>> | Снятая с производства деталь (PR:480)

# 20

PN: 98742337702

ТРУБКА/ШЛАНГ

D — MJ 2008>> (PR:480)

от 101,19 $

от 101,19 $

# 21

PN: 9963555490 0

КРОНШТЕЙН

от 5,40 долл. США

от 5,40 долл. США

# 22

Артикул: 99635554500

КРОНШТЕЙН

от 2,80 долл. США

от 2,80 долл. США

# 23

Артикул: 99635 554300

КРОНШТЕЙН

от 5,40 долл. США

от 5,40 долл. США

# 24

Код: 99970221642

ВТУЛКА

(PR:481)

от 6,44 долл. США

от 6 долл. США. 44

# 24

PN: 99970221642

ВТУЛКА

(PR:480)

от 6,44 долл. США

от 6,44 долл. США

# 25

PN: 99970221741

ВТУЛКА

(PR:249) 90 005

от $6,44

от $6,44

# 26

Артикул: 99950758540

ФИКСАТОР

от 0,59 долл. США

от 0,59 долл. США

# 27

Артикул: 999 70733340

УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО

6,07 X 1,78N

от 5,01 долл. США

от 5,01 долл. США

# 28

Код: 98642367725

ПОДДЕРЖКА

(PR:481)

от 7,87 долл. США

от 7,87 долл. США 90 003

# 29

Артикул: 99950758640

ДЕРЖАТЕЛЬ КАБЕЛЯ

(PR:481)

от 1,13 долл. США

от 1,13 долл. США

702-008 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ

702-010 ПЕДАЛИ 90 005

801-000 КУЗОВ

801-002 ЗАГЛУШКА

801-005 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ

801-010 ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ

801-020 ПОЛ

801-035 ЗАДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ

801-040 КРЫЛО

801-045 КРЫША 900 05

801-050 БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ

801-070 ОТДЕЛКИ

801-075 ТРИМ

801-080 ВЕНТИЛЯЦИЯ

802-000 БАМПЕР

802-005 БАМПЕР

803-000 КРЫШКА

803-005 КРЫШКА

90 012 803-007 ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

803-008 ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР

804-000 ДВЕРЬ КОРПУС

804-010 УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ

804-020 РУЧКА ДВЕРИ

804-030 РЕГУЛЯТОР ОКНА

805-000 СТЕКЛО

8 07-000 БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

807-001 БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

807-002 ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА

807-003 ОБИВКА

807-005 ОТДЕЛКА

807-008 ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ КРЫШИ

807-010 ПАНЕЛЬ ДВЕРИ

807-015 КАРКАС КУЗОВА

807-020 ОТДЕЛКИ

809 -000 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

809-001 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ

809-003 ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК

809-004 ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ РАМА

809-010 ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТРЕННЯЯ 9 0005

809-015 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

809-020 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ

810-000 ПАРАМЕТРЫ

812-000 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

813-000 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ 1

813-001 ОБОГРЕВАТЕЛЬ

8 13-002 БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ

813-005 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА

813-010 ТРУБКА СЛИВА ВОДЫ

813-015 КОМПРЕССОР

813-020 ФИЛЬТР САЖЕЙ

813-025 КОНТУР ХЛАДАГЕНТА

813-045 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ

817-000 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ

817-002 ПЕНА ЧАСТЬ

817-004 ОБОЛОЧКА СПИНКИ

817-006 РАМА СПИНКИ

817-008 РАМА СИДЕНЬЯ

817-009 ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДУШКИ

817 -010 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

817-015 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ

817-017 ЧАСТЬ ИЗ ПЕНЫ

817-018 ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ

817-019 ОБОЛОЧКА СПИНКИ

817-021 РАМА СПИНКИ

817-022 ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА

817-023 СИДЕНЬЕ РАМА

817-024 ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДУШКИ

817-025 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

817-030 СИДЕНЬЕ

817-032 ЧАСТЬ ИЗ ПЕНЫ

817-034 СИДЕНЬЕ

817-036 ОБОЛОЧКА СПИНКИ

898-000 РЕМКОМПЛЕКТЫ

901-000 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

901-003 БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ

901 -004 БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ

902-000 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ

902-001 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ

902-005 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

902-010 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

902-015 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

902-020 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ

902-050 СВЕТОВОЕ ВОЛОКНО-ОПТИЧЕСКОЕ

903-000 СИГНАЛ ВЕНТИЛЯТОРА

903-004 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

903-005 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 9 0005

903-010 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ

904-000 СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В КОМПЛЕКТЕ .

904-005 ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА

904-010 БЛОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

904-020 СИСТЕМА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР

905-000 ФАР

905-001 ФАРА

905-005 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ

906-001 ПРИБОРЫ

906-002 ПРИБОРЫ

911-000 РАДИО БЛОК

911-005 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ

911-010 TE LEPHONE

001-000 ИНСТРУМЕНТ

001-005 ЗНАКИ/УВЕДОМЛЕНИЯ

004-000 КРАСОЧНЫЙ СТИК

101-000 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ

101-005 КАРТЕР

101-010 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ

102-000 КОЛЕНВАЛ

102-005 ПОРШЕНЬ

103-000 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

103-010 РАСПРЕДВАЛ

104-000 МАСЛЯНЫЙ НАСОС

104-005 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

104-010 КАРТЕР

105-000 ВОДЯНОЙ НАСОС

105-005 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 1

105-010 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 2

105-015 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 3

105-017 РАДИАТОР

105-020 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4

105-021 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4

106-000 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ

107-000 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

107-005 ТОПЛИВОСБОРНИК ТРУБА

107-010 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА

108-005 ВПРЫСК ВОЗДУХА

109-000 ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ

201-000 ТОПЛИВНЫЙ БАК

201-005 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

201-020 ФИЛЬТР ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЙ

202-000 ВЫПУСК СИСТЕМА

301-000 СЦЕПЛЕНИЕ

301-001 СЦЕПЛЕНИЕ

301-005 ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ

301-006 ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ

302-00 0 ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

302-001 ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

302-005 ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

303-000 ШЕСТЕРНИ И ВАЛЫ

303-005 ШЕСТЕРНИ И ВАЛЫ

304-000 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

900 12 305-000 ДИФФЕРЕНЦИАЛ

306-000 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

306-001 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

320-000 TIPTRONIC

320-003 TIPTRONIC

320-005 TIPTRONIC

330-000 TIPTRONIC

330-001 TI PTRONIC

340-001 TIPTRONIC

340-002 TIPTRONIC

360-000 TIPTRONIC

370-000 TIPTRONIC

401-000 ПОПЕРЕЧИНА

401-005 ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛЕС

402-000 ПОДВЕСКА

402-005 СТАБИЛИЗАТОР

403-000 РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ

403-001 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

403-003 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

403-005 ЗАЩИТНАЯ ТРУБА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

403-006 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ

501-000 ЗАДНЯЯ ОСЬ

900 12 501-001 ЗАДНЯЯ ОСЬ

501-003 СТАБИЛИЗАТОР

501-005 ПРИВОДНОЙ ВАЛ

502-000 АМОРТИЗАТОР

601-000 КОЛЕСА

601-005 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ

602-0 00 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

603-000 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

603-005 РУЧНОЙ ТОРМОЗ

604-000 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР

604-005 ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ

604-010 ТОРМОЗНАЯ ТРУБА

604-015 ТОРМОЗНАЯ ТРУБА

605-000 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК

701-000 УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

701-001 РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА

701-005 РУЧНОЙ ТОРМОЗ

702-000 ПЕДАЛИ

Член команды Eurospares хотел бы получить разрешение направлять вас на страницы нашего веб-сайта.