Содержание
Устройство и принцип работы гидравлического сцепления
Важнейшей составляющей любого автомобиля с механической коробкой передач является сцепление. Оно включает в себя специальную муфту и привод. Существует несколько основных разновидностей сцепления, среди которых особенно выделяется гидравлическая система. Разберём детально её принцип работы, а также эксплуатационные характеристики этого типа устройств.
Назначение привода
Гидравлический привод сцепления, как и любой другой привод, призван включать и отключать сцепление за счёт отжима специальной диафрагменной пружины. В гидромуфте крутящий момент передаётся гидродинамическим напором жидкости, перемещаемой между ведущими и ведомыми элементами механизма.
Чаще всего гидромуфта в качестве самостоятельного сцепления на автомобилях не используется. Её особенности не позволяют полностью выключаться, что становится причиной серьёзных трудностей при переключении передач. Поэтому обычно вместе с этим элементом устанавливается фрикционное сцепление, выполняющее только одну функцию – переключение передач. Пружины во фрикционном узле более слабые, так что процесс выключения сцепления значительно упрощается.
Гидравлическое сцепление имеет определённые конструктивные особенности, которые и отличают его от других систем переключения передач:
- внутри конструкции нет никакого троса, который обычно изнашивается и ломается в других разновидностях сцепления;
- минимальное количество трущихся элементов делает систему менее капризной к условиям эксплуатации;
- узлы соединяются при помощи штока, который обладает регулируемой конструкцией и продуманным механизмом подключения;
- рабочий цилиндр чаще всего устанавливается в корпусе картера;
- основной цилиндр сцепления и ёмкость для рабочей жидкости удобно расположены друг относительно друга.
Отдельно стоит отметить и то, что в подобных конструкциях рабочий и главный цилиндры соединены между собой специальной магистралью с рабочей жидкостью. По этой причине принцип работы системы во многом похож на функционирование гидравлической тормозной системы. Главную роль в обоих случаях играет несжимаемая жидкость, обладающая специфическими свойствами.
Как устроен гидропривод
Схема любого гидравлического привода сцепления включает в себя определённый набор компонентов, определяющих работу оборудования в тех или иных случаях. Тут нет традиционного троса внутри конструкции, поскольку механизм включения сцепления основан на работе гидравлической магистрали.
При помощи специальной несжимаемой жидкости осуществляется передача усилия от одной детали к другой. Жидкость проходит по магистрали, которая напоминает аналогичные элементы в тормозных гидравлических системах.
Устройство гидравлического привода сцепления вполне стандартно для этого типа оборудования:
- педаль привода;
- основной цилиндр, включающий в себя поршень с толкателем, особый резервуар для жидкости и набор уплотнений;
- рабочий цилиндр с аналогичной конструкцией;
- гидравлическая магистраль, обеспечивающая соединение цилиндров друг с другом;
- ёмкость с рабочей жидкостью.
Также цилиндры в конструкции имеют дополнительные клапаны для эффективного отвода воздушной смеси из системы сцепления.
Несмотря на значительные конструктивные отличия, принцип работы этого гидравлической системы во многом похож на функционирование механического варианта. Различаются лишь методы передачи усилия.
Принцип работы
Не лишним будет узнать, как работает рассматриваемый тип передачи и в чём заключаются главные особенности данного типа сцепления. Данная информация позволит эффективно диагностировать функциональные узлы и при необходимости проводить своевременные ремонтные работы.
Принцип работы гидравлического узла во многом похож на функционирование механических конструкций, однако имеет и свои нюансы. После того как выжимается педаль сцепления, специальный штуцер начинает проталкивать жидкость по трубкам к основному рабочему цилиндру. В него уже встроен подшипник, выжимающий сцепление. Также на этом подшипнике установлены упругие пружины, которые отвечают за возврат элемента в прежнее положение после завершения цикла. Как только педаль сцепления будет отпущена, рабочая жидкость вновь оказывается в цилиндре.
Трубки для циркуляции рабочей жидкости изготавливают из металла, пластика и других материалов. Важную роль в этом деле играет расстояние магистралей от деталей двигателя. В некоторых случаях по трубкам сцепления также перемещается тормозная жидкость, однако тут всё зависит от особенностей конструкции конкретного автомобиля.
Как регулируется гидравлическое сцепление
Владельцы автомобилей с рассматриваемым типом приводной системы нередко интересуются, как отрегулировать гидравлическое сцепление. На самом деле вся регулировка обычно сводится к так называемой прокачке, которая выполняется сразу после замены компонентов трансмиссии. Принцип взаимодействия с этими узлами похож на алгоритмы работы с тормозной системой.
Необходимо нажать на педаль сцепления, чтобы в бачке открылся специальный клапан для передачи рабочей жидкости в ГЦС. Отпускание педали приведёт к перемещению жидкости в рабочий цилиндр РЦС. Эту операцию надо повторять до тех пор, пока система сцепления не наполнится тормозной жидкостью.
Важно следить за тем, чтобы система не оказалась перекаченной. Избыток жидкости способен привести к тому, что новое установленное сцепление попросту не будет работать. В идеале желательно проводить перекачку и регулировку гидравлического сцепления в автомастерской.
По завершению процедуры в расширительный бачок нужно будет долить тормозную жидкость, чтобы восполнить перетёкший в сцепление объём.
Достоинства и недостатки
Гидромуфта представляет собой отличное решение для плавной передачи крутящего момента. Этот тип сцепления характеризуется следующими преимуществами:
- позволяет передавать усилие на большие расстояния с минимальными потерями энергии;
- наличие сопротивления перетекающей в элементах системы жидкости позволяет плавно включать сцепление при любых условиях;
- снижение динамических нагрузок на трансмиссию;
- эффективное поглощение крутильных колебаний, способных вызывать вибрации и стуки;
- повышенная устойчивость работы двигателя даже при очень маленькой скорости передвижения;
- общее упрощение вождения и улучшение управляемости автомобиля;
- повышение проходимости транспортного средства.
Есть у гидравлического сцепления и минусы:
- более сложный ремонт по сравнению с механическими аналогами;
- вероятность возникновения течи в магистралях и попадание в системы воздуха, что приводит к серьёзным поломкам;
- относительно невысокий КПД;
- повышение расхода топлива.
Установка гидромуфты обычно приводит к потере до 3% максимальной мощности двигателя из-за постоянного нагрева технической жидкости. А сама трансмиссия становится более сложной и дорогой.
Частые поломки
Наиболее частые поломки и неисправности гидравлической системы сцепления связаны с дефектами труб для рабочей жидкости. Появляющиеся течи приводят к тому, что в систему проникает воздух, который мешает правильной работе трансмиссии и снижает её эффективность.
Среди признаков неполадок со сцеплением можно выделить не вполне адекватное поведение автомобиля при нажатии педали. Машину начинает «вести», из-за чего могут возникнуть очень неприятные последствия.
Рекомендуется при появлении первых симптомов проблем со сцеплением отправиться в сервисный центр и провести полную диагностику. Специалисты выявят слабые стороны конструкции и посоветуют оптимальное решение.
Привод сцепления.
Ступенчатые трансмиссии
Привод сцепления служит для дистанционного управления сцеплением. Наибольшее распространение получили механический и гидравлический приводы.
Применение на автомобиле того или иного привода определяется типом сцепления, компоновкой автомобиля и рядом требований по обеспечению легкости и удобства управления.
Так, полный ход педали сцеплении не должен превышать 190 мм, а усилие на педали – 150 Н для легкового автомобиля и 250 Н для грузового автомобиля. Поэтому общее передаточное число в существующих конструкциях привода сцепления находится в пределах от 25 до 50.
В случае, если для обеспечения работы сцепления необходимо более высокое передаточное число, применяют усилители разных типов.
***
Механический привод сцепления
Механический привод сцепления прост по конструкции и надежен в эксплуатации, но обладает меньшим КПД по сравнению с гидравлическим приводом, поскольку в шарнирных сочленениях составляющих привод тяг, рычагов, в оболочках гибких валов теряется много энергии из-за сил трения. Поэтому такой тип привода применяется, как правило, если сцепление находится вблизи от органов управления (педали сцепления).
Существуют тросовый и рычажный механические приводы сцепления.
Тросовый привод (рис. 1, а) применяется на легковых переднеприводных автомобилях. Педаль 14 имеет верхнюю опору на кронштейне 16 и соединена с наконечником 10 троса. Трос заключен в оболочку 1, имеющую два наконечника. Верхний наконечник 12 оболочки выведен в салон автомобиля и упирается в упорную пластину 11, а нижний наконечник 2 оболочки закреплен в кронштейне 3 на картере сцепления.
Нижний наконечник 5 троса через поводок 8 соединен с рычагом 9 вилки выключения сцепления.
Регулировка хода педали осуществляется шайбами 6.
При нажатии на педаль сцепления трос перемещается внутри оболочки и перемещает рычаг вилки выключения сцепления, которая в дальнейшем воздействует на муфту выключения сцепления.
Рычажный привод грузового автомобиля (рис. 1, б) обеспечивает передачу усилия на сцепление при его выключении следующим образом.
При воздействии на педаль 14, закрепленную на валу 20, поворачивается рычаг 18, связанный с противоположным концом вала. Рычаг вала перемещает прикрепленную к нему на оси тягу 19, которая связана с рычагом 17 вилки выключения сцепления. Вместе с вилкой перемещается прижатая к ней с помощью пружины муфта выключения сцепления. После выбора зазора между подшипником выключения сцепления и рычагами начнется выключение сцепления.
Зазор в сцеплении должен быть равен 3…4 мм, что соответствует 35…50 мм свободного хода педали сцепления. Регулировка зазора осуществляется изменением длины тяги 19 (рис. 1) с помощью регулировочной гайки 22.
Отсутствие зазора или его недостаточная величина в приводе такой конструкции может привести к неполному включению сцепления и, как следствие, к пробуксовке сцепления. Увеличение зазора больше нормы приводит к неполному выключению сцепления, в результате чего возникает шум и треск зубчатых колес при переключении передач.
***
Гидравлический привод сцепления
Гидравлический привод выключения сцепления позволяет передавать усилие на большое расстояние с высоким КПД, снизить усилие на педали сцепления в результате наличия передаточного числа гидравлической части привода и способствует плавному включению сцепления из-за сопротивления перетеканию жидкости в элементах гидропривода. Он удобен для применения на легковых автомобилях, а также на грузовых автомобилях с опрокидывающейся кабиной.
Гидравлический привод (рис. 2) состоит из педали 6 сцепления с оттяжной пружиной, главного цилиндра 3, соединенного трубкой 2 с бачком 1, рабочего цилиндра, трубопроводов и шлангов для подачи рабочей жидкости от главного цилиндра к рабочему цилиндру и вилки выключения сцепления с пружиной 11.
При нажатии на педаль сцепления поршень 16 главного цилиндра перемещается влево и после перекрытия компенсационного отверстия 20 вытесняет жидкость через нагнетательный клапан 16 и трубопроводы в рабочий цилиндр. Поршень 14 рабочего цилиндра перемещает толкатель 9, который воздействует на вилку выключения сцепления 7.
При отпускании педали жидкость перетекает из рабочего цилиндра в главный цилиндр через обратный клапан 19 под действием усилия нажимных пружин сцепления и оттяжной пружины вилки 11. Обратный клапан устанавливается для создания небольшого избыточного давления в трубопроводах, которое исключает попадание воздуха в привод в результате возможного повышения давления окружающей среды при выключении сцепления и ускоряет время срабатывания привода при выключении сцепления.
При резком отпускании педали сцепления магистраль пополняется жидкостью через перепускное отверстие 21 и отверстие в поршне 18 главного цилиндра, прикрытое манжетой 19, что также не дает возможности снижения давления в приводе.
Избыток жидкости перетекает в бачок 1 через компенсационное отверстие 20, что позволяет возвратить детали привода в исходное положение.
***
Усилители привода сцепления
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.
01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Porsche Cayenne (2008) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Детали Схема
Посмотреть все
работа | Главный цилиндр сцепления | трубка гидравлического сцепления. (PR:G)
# 1
PN: 95542317101
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
D >> — MJ 2008
# 1
PN : 95542317102
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
D — MJ 2009>>
от 169,31 $
от 169,31 $
# 2
Артикул: 95542367000
ФИКСАТОР
от 3,63 $
от 3,63 $
# 3
PN : 95542331201
ПРОКЛАДКА
от 6,41 $
от 6,41 $
# 4
PN: N 10285601
БОЛТ С ШЕСТИГР. HD. (COMBI.)
M 6 X 25
от 0,99 долл. США
от 0,99 долл. США
# 5
Код: 95542313700
9 0012 ПОДАЮЩАЯ ТРУБА
левый (PR:L0L)
от 27,29 долл. США
от 27,29 долл. США
# 5
Артикул: 95542313800
SUPP LY PIPE
правосторонний (PR:L0R)
от 25,26 долл. США
от 25,26 долл. США
# 6
PN: 95542310720
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
левосторонняя (PR:D5X,L0L)
от 190,23 $
от 19 $ 0,23
# 6
PN: 95542310802
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
правый |
D >> — MJ 2008 (PR:D5X,L0R)
# 6
PN: 95542310803
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Пр |
D — MJ 2009>> — MJ 2009 (PR:D5X,L0R)
# 6
PN: 95542310804
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Пр |
D — MJ 2010>> (PR:D5X,L0R)
от 177,96 $
от 177,96 $
# 7
PN: 95542310710
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
левосторонний (PR:D5V,L0L)
от 67,65 долл. США
от 67,65 долл. США
# 7
Артикул: 95542310811 9000 5
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
правый |
D >> — MJ 2008 (PR:D5V,L0R)
# 7
PN: 95542310812
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
rhd |
D — MJ 2009>> — MJ 2009 (PR:D5V,L0R)
# 7
PN: 95542310813
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Пр |
D — MJ 2010>> (PR:D5V,L0R) 9№ 8 5
левосторонний (PR:D5V,L0L)
от 123,16 долл. США
от 123,16 долл. США
# 8
Артикул: 95542311010
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
п/с (PR:D5V,L0R)
от 132,04 $
от 132,04 $ 900 05
# 9
PN: 95542322400
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Трубка гидравлического сцепления
от 4,44 $
от 4,44 $
# 10
PN: 95542322500
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
Трубка гидравлического сцепления
от 4,86 долл. США
от 4,86 долл. США
# 11
PN : 95542335100
КРОНШТЕЙН
левый | трубка гидравлического сцепления (PR:L0L)
от 6,68 $
от 6,68 $
# 12
PN: 95542336100
КРОНШТЕЙН
правый | трубка гидравлического сцепления (PR:L0R)
от 7,45 $
от 7,45 $
# 13
PN: 95542336200
КРОНШТЕЙН 9000 5
правостороннее | трубка гидравлического сцепления (PR:L0R)
от 6,01 $
от 6,01 $
# 14
—
СМ. РИСУНОК, ПОЗИЦИЯ:
# 15
PN: N
301
КРОНШТЕЙН
6
от $3,39
от 3,39 $
# 16
Артикул: N 10262701
ДВОЙНОЙ ЗАЖИМ
правый | A01-11 X C01-14 (PR:D5X,9AB, 9AD,L0R)
от 1,76 долл. США
от 1,76 долл. США
# 17
PN: 95542377500
ДЕРЖАТЕЛЬ ЛИНИИ
rhd (PR:D5X,9AH , L0R)
от 5,15 $
от 5,15 $
# 17
PN: 95542377500
ДЕРЖАТЕЛЬ ЛИНИИ
9 0002 псп (PR:D5X,7VE, 7VL,L0R)
от 5,15 $
от 5,15 $
# 18
PN: 95511623701
ВЕДОМЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
9 0002 от 92,12 $
от 92,12 $
# 19
PN: N 10156009
БОЛТ С ШЕСТИГР. HD. С ПЛЕЧОМ
M 8 X 25
от 1,06 $
от 1,06 $
# 20
Артикул: N 10124501
90 012 ЗАГЛУШКА
(PR:G0L)
от 0,68 долл. США
от 0,68 $
# 20
PN: N 10124501
PLUG
(PR:G0R)
от 0,68 $
от 0,68 $
702-008 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
702-010 ПЕДАЛИ
801-000 КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ
801-002 ЗАГЛУШКА
801-010 ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ
801-020 ПОЛ
801-025 РАМА
90 012 801-030 ЗАДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ
801-040 КРЫЛО
801-045 КРЫША
801-050 БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
801-055 БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
801-070 ОБИВКА
801-075 ОБИВКА
802-000 ОБИВКА 900 05
802-002 КРОНШТЕЙН
802-005 ПОДКЛАДКА
803-000 КРЫШКА
803-005 КРЫШКА ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА
803-007 КРЫШКА ЗАДНЕГО БАГАЖНИКА
804-000 ОБИВКА ДВЕРИ
804-005 ОБИВКА ДВЕРИ
804 -010 ДВЕРНАЯ РУЧКА
804-020 ДВЕРНАЯ РУЧКА
804-030 ОКНО РЕГУЛЯТОР
804-040 РЕГУЛЯТОР ОКНА
805-000 ОКНА
807-000 НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ
807-005 НАПОЛЬНОЕ ПОКРЫТИЕ
807-01 0 ПАНЕЛЬ ДВЕРИ
807-015 ПАНЕЛЬ ДВЕРИ
807-020 ПАНЕЛЬ БОКОВОЙ ОТДЕЛКИ
807-025 ОБЛИЦОВКА
807-030 ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ КРЫШИ
807-035 ОБИВКА
807-040 ОБИВКА
807-041 ОБИВКА 9 0005
807-045 ЗВУКОПОГЛОЩИТЕЛЬ
807-050 ЗВУКОПОГЛОЩИТЕЛЬ
807-055 ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ
807-060 ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ
809-000 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
809-005 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
809-010 ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК
809-015 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
809-016 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
809-025 СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ВИЗОРЫ
809-030 ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТРЕННЕЕ
810-000 ФИРМЕННЫЕ ТАБЛИЧКИ
810-005 ДЕКОРАТИВНАЯ ФИТИНГ
9001 2 810-010 ОТДЕЛКА
810-011 ОТДЕЛКА
811-000 ЛЮК КРЫШИ
811-005 СТЕКЛЯННАЯ КРЫША
812-000 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
812-005 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
813-000 ОБОГРЕВАТЕЛЬ
813-001 ОБОГРЕВАТЕЛЬ
813-003 НАГРЕВАТЕЛЬ
813-005 НАГРЕВАТЕЛЬ
813-010 НАГРЕВАТЕЛЬ
813-015 НАГРЕВАТЕЛЬ
813-020 НАГРЕВАТЕЛЬ
813-023 НАГРЕВАТЕЛЬ
813-025 ГОРЯЧИЙ ВОЗДУХОВОД
813-030 ВОЗДУХ D РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
813-035 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВОЗДУХА
813-040 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
813-045 МОТОР ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
813-047 МОТОР ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ
813-050 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
813-060 КОНТУР ХЛАДАГЕНТА
9001 2 813-061 ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР
813-063 ХОЛОДИЛЬНЫЙ КОНТУР
813-065 ХЛАДАГЕНТ КОНТУР
813-070 КОМПРЕССОР
813-075 КОНДЕНСАТОР
813-080 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВАТЕЛЬ
813-085 КРОНШТЕЙН
813-0 90 КРЫШКА
813-095 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
813-097 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
817-000 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ
817-005 РАМА СИДЕНЬЯ
817-010 КРЫШКА
817-015 КРЫШКА 90 005
817-020 РАМА СПИНКИ
817-025 ОТДЕЛКИ
817- 030 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
817-035 СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
817-040 ЧАСТЬ ИЗ ПЕНЫ
817-042 СИДЕНЬЕ
817-045 ЧАСТЬ ИЗ ПЕНЫ
81 7-047 СПИНКА ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ
817-050 ПОДГОЛОВНИК
817-055 СИДЕНЬЕ ПОДДЕРЖКА
817-065 ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ
817-067 ШУМОПОГЛОЩИТЕЛЬ
898-000 РЕМКОМПЛЕКТЫ
901-000 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
901-003 УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИ
901-004 БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ
902-000 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/ ПЛАСТИНА РЕЛЕ
902-005 СТАРТЕР
902-007 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
902-008 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
902-010 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
900 12 902-015 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
902-020 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
902-050 СВЕТЛОВОЛОКОННАЯ ОПТИКА
902-051 СВЕТЛОВОЛОКОННАЯ ОПТИКА
903-000 СВЕТИЛЬНИК ВЕНТИЛЯТОРА
903-004 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
903-005 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
903-006 КРОНШТЕЙН
903-010 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
904-000 СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В КОМПЛЕКТЕ.
904-005 ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
904-010 БЛОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
904-020 СИСТЕМА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
905-000 ФАР
905-001 ФАРА
905-002 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФАРА
905-005 ФОНАРЬ ЗАДНИЙ
906-000 ПРИБОРЫ
911-000 РАДИО БЛОК 9 0005
911-001 УСИЛИТЕЛЬ АНТЕННЫ
911-002 БЛОК РАДИО
911- 003 УСИЛИТЕЛЬ АНТЕННЫ
911-005 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
911-010 УСИЛИТЕЛЬ
911-011 УСИЛИТЕЛЬ
001-000 ИНСТРУМЕНТ
001-005 ЗНАКИ/УВЕДОМЛЕНИЯ
002-000 ПРИСОЕДИНЕНИЕ
002-005 КРОНШТЕЙН
004-000 КРОНШТЕЙН
101-000 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
101-005 ДЛИННЫЙ БЛОК
101-010 RE РАЗМЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
101-015 ДЛИННЫЙ БЛОК
101-020 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
101-025 ДЛИННЫЙ БЛОК
101-030 КАРТЕР
101-040 КАРТЕР
101-050 КАРТЕР
101-060 CO VER ДЛЯ ГРМ
102-000 КОЛЕНВАЛ
102-010 КОЛЕНВАЛ
102-020 КОЛЕНЧАТЫЙ ВАЛ
102-030 ПОРШЕНЬ
102-040 ПОРШЕНЬ
102-050 ПОРШЕНЬ
102-060 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ PER
102-070 ДЕМПФЕР НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ
102-080 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
103 -000 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
103-002 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
103-003 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ
103-004 КЛАПАННАЯ КРЫШКА
103-006 КЛАПАННАЯ КРЫШКА 900 05
103-007 КРЫШКА КЛАПАНА
103-008 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ 9Т ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
103-020 ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
103-025 ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ
103-030 ЗУБЧАТЫЙ РЕМЕНЬ
104-000 ПЕРЕГОРОДКА МАСЛА
104-002 КОРПУС МАСЛОПРОВОДА
104-005 МАСЛЯНЫЙ НАСОС
104-007 МАСЛЯНЫЙ D IPSTICK
104-010 ВСАСЫВАЮЩАЯ ТРУБКА
104-015 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
104-020 МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР
105-000 ВОДЯНОЙ НАСОС
105-005 ВОДЯНОЙ НАСОС
105-007 ВОДЯНОЙ НАСОС
105-010 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 1
105-015 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
105-020 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 2
105-021 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 2
105-025 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 3
105-030 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
105-035 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
105-040 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ
105-042 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4
105- 045 ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВОЗДУХОВОД
105-050 КАНАЛ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА
105-055 КАНАЛ ОХЛАЖДАЮЩЕГО ВОЗДУХА
106-000 СИСТЕМА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
106-005 СИСТЕМА ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ
106-010 СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
106-015 СИСТЕМА ОЧИСТКИ ВОЗДУХА
107-000 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
107-001 КАРТЕР
107-002 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
107-003 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
107-005 ЦВЕТ ТОПЛИВА НАПРАВЛЯЮЩАЯ ТРУБКА
107-007 ТОПЛИВОСБОРНАЯ ТРУБКА
107-008 ТОПЛИВОСБОРНАЯ ТРУБКА
107-009 НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
107-010 ВПУСКНОЙ ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ
107-015 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
107-017 ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР
900 12 107-020 ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА
107-022 ОХЛАДИТЕЛЬ НАДДУВНОГО ВОЗДУХА
107- 025 НАДДУВ 1
107-030 ЛИНИЯ УПРАВЛЕНИЯ
108-000 РЕЦИРКУЛЯЦИЯ ВЫХЛОПНЫХ ВЫХЛОПОВ
109-000 ТАСТ ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
109-005 ПОДЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ ТАСТ
109-010 ТАСТ ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
109-020 ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПОДЪЕМА ДВИГАТЕЛЯ
201-000 ТОПЛИВНЫЙ БАК С
201-002 ТОПЛИВНЫЙ БАК С
201-005 ТОПЛИВНЫЙ БАК
201-007 ТОПЛИВНЫЙ БАК
201-010 ТОПЛИВНЫЙ БАК
201-015 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
201-017 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
201-018 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
201-020 КАНИСТРА ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЙ
202-000 СИСТЕМА ВЫПУСКА
202-005 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
202-010 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
202-012 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
202-014 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
202-015 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
202-017 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
202-020 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА 90 005
202-025 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
202-027 ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА
202-030 ТУРБОКОМПЕНСАТОР
202-035 ТУРБОКОМПЕНСАТОР
202-040 ТУРБОКОМПЕНСАТОР
301-000 МУФТА
9 0012 302-000 ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
302-005 ЗАМЕНА ТРАНСМИССИИ
305-000 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА
305-005 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ЗАДНЕГО МОСТА
305-010 ДИФФЕРЕНЦИАЛ ПЕРЕДНЕГО МОСТА 90 005
305-015 РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
305-020 КАРДАННЫЙ ВАЛ
307-000 ТРАНСФЕР КОРОБКА
320-000 6-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ДЛЯ
320-005 КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ И
320-010 TIPTRONIC
330-000 TIPTRONIC 9 0005
340-001 ТИПТРОНИК
340-002 TIPTRONIC
360-000 TIPTRONIC
401-000 ПОДРАМА
401-005 ПОДШИПНИК
401-010 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
402-000 ПОДВЕСКА
402-002 ПОДВЕСКА
402- 005 СТАБИЛИЗАТОР
402-006 СТАБИЛИЗАТОР
402-007 СТАБИЛИЗАТОР
402-008 СТАБИЛИЗАТОР
403-000 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
403-001 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
403-002 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
403-003 РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ
403-005 РУЛЕВЫЕ КОЛЕСА
403-006 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
403-010 РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ
403-01 5 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
501-000 ЗАДНЯЯ ОСЬ
501-001 ЗАДНЯЯ ОСЬ
501-003 СТАБИЛИЗАТОР
501-004 СТАБИЛИЗАТОР
501-005 СТАБИЛИЗАТОР
501-010 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
502-000 ПОДВЕСКА
9 0012 502-005 ПОДВЕСКА
601-000 КОЛЕСА
601-005 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
602-000 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
603-000 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
603-005 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
604-000 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
604-005 ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ
604-010 ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ
604-015 ТОРМОЗНАЯ ТРУБА
605-000 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
606-000 СИСТЕМА САМОУРОВНЯ
606- 005 СИСТЕМА САМОРЕГУЛИРОВКИ
701-000 УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
701-001 РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
701-005 НОЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ
702-000 ПЕДАЛИ
702-005 ПЕДАЛИ
Член команды Eurospares хотел бы получить разрешение направлять вас на страницы нашего веб-сайта. Это нормально?
Пользователь хочет завершить сеанс, чтобы использовать его.
Пожалуйста, ответьте, введя свое имя в поле и нажав одну из двух кнопок ниже.
Ваше имя
Если вы не ответите до истечения времени, сеанс будет автоматически завершен.
Хотите добавить наш веб-сайт на главный экран?
Для вашего удобства вы можете создать столько корзин, сколько пожелаете, а затем легко переключаться между ними, что позволит вам работать с несколькими списками покупок одновременно. Вы даже можете назвать свою корзину для покупок чем-то более значимым. В качестве альтернативы мы можем назвать тележку для вас.
Название тележки
Porsche Cayman 987 (2007) ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ Схема деталей
Просмотреть все
эксплуатация | Главный цилиндр сцепления | трубка гидравлического сцепления.
# 1
Артикул: 99742317101
ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ
от 137,11 $
от 137,11 $ 9000 5
# 2
Артикул: 99642361400
СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО
Напорная линия
от 2,83 долл. США
от 2,83 долл. США
№ 3
Код: 99642331506
от 3,45 долл. США
от 3,45 долл. США
№ 4
9000 2 Артикул: 99
2202
СТОПОРНАЯ ШАЙБА
для | булавка | Снятая с производства деталь
# 4
Артикул: 99
2201
СТОПОРНАЯ ШАЙБА
для | штифт
от 2,80 $
от 2,80 $
# 5
PN: 99742314700
ПОДАЮЩАЯ ТРУБА
(PR:098)
от 30,35 долл. США
от 30,35 долл. США
# 6
PN: 99742313700
ПОДАЮЩАЯ ТРУБА
(PR:098)
от $48,02
от 48,02 $
# 7
PN: 99642313804
ПОДАЮЩАЯ ТРУБА
(PR:099)
от 19,72 $ 9000 3
от $19,72
# 8
PN: 99642314002
ПОДАЮЩАЯ ТРУБА
( PR:099)
от $41,62
от $41,62
# 9
PN: 99642314202
ПОДАЮЩАЯ ТРУБА 900 05
(PR:099)
от 28,30 долларов США
от 28,30 долларов США
# 10
PN: 99970342140
ВТУЛКА
боковая стенка (PR:249)
от 2,52 $
от $ 2. 52
# 11
PN: 827009
ВИНТ С ШЕСТИГР. HD.
AM 6 X 45
# 12
PN: 99642310710
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Снятая с производства деталь (PR:098)
900 02 # 12
PN: 99642310711
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
(PR:098)
от 177,62 $
от 177,62 $
# 12
PN: 99742310800
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ 900 05
Снятая с производства деталь (PR:099)
# 12
PN: 99742310801
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
( PR:099)
от 208,99 долларов США
от 208,99 долларов США
# 13
PN: 99970217450
ВТУЛКА 9000 5
(PR:098)
от 3,29 долл. США
от 3,29 долл. США
# 14
PN: 99742310900
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Снятая с производства деталь
# 14
PN: 99742310901
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
от 281,93 $
от 281,93 $
# 15
PN : 98742311300
ТРУБКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ
Снятая с производства деталь (PR:480)
# 15
PN: 98742311301
HYDRAU ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ LIC
(PR:480) 9№ 15 05
(PR:481)
от 168,42 $
от 168,42 $
# 16
Код: 99959196440 № 17 ION ELEMENTS
от 170,23 $
от 170,23 $
# 18
PN: 99923068340
ЗАЖИМ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
для | Соединительные элементы
от 1,34 $
от 1,34 $
# 19
PN: 99970733340
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
от 5,01 $
от 5,01 $
# 20
PN: 98742337700
ТРУБКА/ШЛАНГ ЛИНИЯ
D >> — MJ 2007 | Деталь, снятая с производства (PR:480)
# 20
PN: 98742337701
ТРУБКА/ШЛАНГ
D >> — MJ 2007 | Снятая с производства деталь (PR:480)
# 20
PN: 98742337702
ТРУБКА/ШЛАНГ
(PR:480)
от 101,19 $
от 101,19 $
# 20
PN: 98742337701
ТРУБКА/ШЛАНГ
D — MJ 2008>> | Снятая с производства деталь (PR:480)
# 20
PN: 98742337702
ТРУБКА/ШЛАНГ
D — MJ 2008>> (PR:480)
от 101,19 $
от 101,19 $
# 21
PN: 9963555490 0
КРОНШТЕЙН
от 5,40 долл. США
от 5,40 долл. США
# 22
Артикул: 99635554500
КРОНШТЕЙН
от 2,80 долл. США
от 2,80 долл. США
# 23
Артикул: 99635 554300
КРОНШТЕЙН
от 5,40 долл. США
от 5,40 долл. США
# 24
Код: 99970221642
ВТУЛКА
(PR:481)
от 6,44 долл. США
от 6 долл. США. 44
# 24
PN: 99970221642
ВТУЛКА
(PR:480)
от 6,44 долл. США
от 6,44 долл. США
# 25
PN: 99970221741
ВТУЛКА
(PR:249) 90 005
от $6,44
от $6,44
# 26
Артикул: 99950758540
ФИКСАТОР
от 0,59 долл. США
от 0,59 долл. США
# 27
Артикул: 999 70733340
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО
6,07 X 1,78N
от 5,01 долл. США
от 5,01 долл. США
# 28
Код: 98642367725
ПОДДЕРЖКА
(PR:481)
от 7,87 долл. США
от 7,87 долл. США 90 003
# 29
Артикул: 99950758640
ДЕРЖАТЕЛЬ КАБЕЛЯ
(PR:481)
от 1,13 долл. США
от 1,13 долл. США
702-008 ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ СЦЕПЛЕНИЕ
702-010 ПЕДАЛИ 90 005
801-000 КУЗОВ
801-002 ЗАГЛУШКА
801-005 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
801-010 ПЕРЕДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ
801-020 ПОЛ
801-035 ЗАДНЯЯ КОНЕЧНОСТЬ
801-040 КРЫЛО
801-045 КРЫША 900 05
801-050 БОКОВАЯ ПАНЕЛЬ
801-070 ОТДЕЛКИ
801-075 ТРИМ
801-080 ВЕНТИЛЯЦИЯ
802-000 БАМПЕР
802-005 БАМПЕР
803-000 КРЫШКА
803-005 КРЫШКА
90 012 803-007 ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
803-008 ЗАДНИЙ СПОЙЛЕР
804-000 ДВЕРЬ КОРПУС
804-010 УПЛОТНИТЕЛЬ ДВЕРИ
804-020 РУЧКА ДВЕРИ
804-030 РЕГУЛЯТОР ОКНА
805-000 СТЕКЛО
8 07-000 БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
807-001 БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
807-002 ОБОРУДОВАНИЕ ИНТЕРЬЕРА
807-003 ОБИВКА
807-005 ОТДЕЛКА
807-008 ПАНЕЛЬ ОТДЕЛКИ КРЫШИ
807-010 ПАНЕЛЬ ДВЕРИ
807-015 КАРКАС КУЗОВА
807-020 ОТДЕЛКИ
809 -000 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
809-001 ОТДЕЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ
809-003 ПЕРЧАТОЧНЫЙ ЯЩИК
809-004 ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ РАМА
809-010 ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА ВНУТРЕННЯЯ 9 0005
809-015 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
809-020 ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ
810-000 ПАРАМЕТРЫ
812-000 РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ
813-000 СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ 1
813-001 ОБОГРЕВАТЕЛЬ
8 13-002 БАГАЖНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ
813-005 КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА
813-010 ТРУБКА СЛИВА ВОДЫ
813-015 КОМПРЕССОР
813-020 ФИЛЬТР САЖЕЙ
813-025 КОНТУР ХЛАДАГЕНТА
813-045 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
817-000 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ
817-002 ПЕНА ЧАСТЬ
817-004 ОБОЛОЧКА СПИНКИ
817-006 РАМА СПИНКИ
817-008 РАМА СИДЕНЬЯ
817-009 ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДУШКИ
817 -010 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
817-015 ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ
817-017 ЧАСТЬ ИЗ ПЕНЫ
817-018 ПОДОГРЕВ СИДЕНЬЯ
817-019 ОБОЛОЧКА СПИНКИ
817-021 РАМА СПИНКИ
817-022 ПОЯСНИЧНАЯ ОПОРА
817-023 СИДЕНЬЕ РАМА
817-024 ДЕРЖАТЕЛЬ ПОДУШКИ
817-025 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
817-030 СИДЕНЬЕ
817-032 ЧАСТЬ ИЗ ПЕНЫ
817-034 СИДЕНЬЕ
817-036 ОБОЛОЧКА СПИНКИ
898-000 РЕМКОМПЛЕКТЫ
901-000 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
901-003 БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ
901 -004 БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ
902-000 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
902-001 БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ/РЕЛЕ
902-005 АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
902-010 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
902-015 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
902-020 ЖГУТЫ ПРОВОДОВ
902-050 СВЕТОВОЕ ВОЛОКНО-ОПТИЧЕСКОЕ
903-000 СИГНАЛ ВЕНТИЛЯТОРА
903-004 ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ
903-005 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 9 0005
903-010 ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ НА РУЛЕВОЙ КОЛОНКЕ
904-000 СИСТЕМА СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В КОМПЛЕКТЕ .
904-005 ОЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
904-010 БЛОК ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
904-020 СИСТЕМА ОМЫВАТЕЛЯ ФАР
905-000 ФАР
905-001 ФАРА
905-005 ЗАДНИЙ ФОНАРЬ
906-001 ПРИБОРЫ
906-002 ПРИБОРЫ
911-000 РАДИО БЛОК
911-005 ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ
911-010 TE LEPHONE
001-000 ИНСТРУМЕНТ
001-005 ЗНАКИ/УВЕДОМЛЕНИЯ
004-000 КРАСОЧНЫЙ СТИК
101-000 ЗАМЕНА ДВИГАТЕЛЯ
101-005 КАРТЕР
101-010 НАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ
102-000 КОЛЕНВАЛ
102-005 ПОРШЕНЬ
103-000 ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА
103-010 РАСПРЕДВАЛ
104-000 МАСЛЯНЫЙ НАСОС
104-005 СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ
104-010 КАРТЕР
105-000 ВОДЯНОЙ НАСОС
105-005 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 1
105-010 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 2
105-015 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 3
105-017 РАДИАТОР
105-020 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4
105-021 ВОДЯНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ 4
106-000 ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ
107-000 КОРПУС ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
107-005 ТОПЛИВОСБОРНИК ТРУБА
107-010 РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ВПУСКА ВОЗДУХА
108-005 ВПРЫСК ВОЗДУХА
109-000 ПОДВЕСКА ДВИГАТЕЛЯ
201-000 ТОПЛИВНЫЙ БАК
201-005 ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
201-020 ФИЛЬТР ВЫБРОСОВ ИСПАРЕНИЙ
202-000 ВЫПУСК СИСТЕМА
301-000 СЦЕПЛЕНИЕ
301-001 СЦЕПЛЕНИЕ
301-005 ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
301-006 ВЫКЛЮЧЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
302-00 0 ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
302-001 ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
302-005 ЗАМЕНА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
303-000 ШЕСТЕРНИ И ВАЛЫ
303-005 ШЕСТЕРНИ И ВАЛЫ
304-000 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
900 12 305-000 ДИФФЕРЕНЦИАЛ
306-000 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
306-001 РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
320-000 TIPTRONIC
320-003 TIPTRONIC
320-005 TIPTRONIC
330-000 TIPTRONIC
330-001 TI PTRONIC
340-001 TIPTRONIC
340-002 TIPTRONIC
360-000 TIPTRONIC
370-000 TIPTRONIC
401-000 ПОПЕРЕЧИНА
401-005 ДЕРЖАТЕЛЬ КОЛЕС
402-000 ПОДВЕСКА
402-005 СТАБИЛИЗАТОР
403-000 РУЛЕВОЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ
403-001 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
403-003 УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
403-005 ЗАЩИТНАЯ ТРУБА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
403-006 ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ
501-000 ЗАДНЯЯ ОСЬ
900 12 501-001 ЗАДНЯЯ ОСЬ
501-003 СТАБИЛИЗАТОР
501-005 ПРИВОДНОЙ ВАЛ
502-000 АМОРТИЗАТОР
601-000 КОЛЕСА
601-005 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
602-0 00 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
603-000 ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА
603-005 РУЧНОЙ ТОРМОЗ
604-000 ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР
604-005 ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ
604-010 ТОРМОЗНАЯ ТРУБА
604-015 ТОРМОЗНАЯ ТРУБА
605-000 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЛОК
701-000 УПРАВЛЕНИЕ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
701-001 РЫЧАГ СЕЛЕКТОРА
701-005 РУЧНОЙ ТОРМОЗ
702-000 ПЕДАЛИ
Член команды Eurospares хотел бы получить разрешение направлять вас на страницы нашего веб-сайта.