Сцепление москвич 2140: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Сцепление автомобиля «Москвич» | Устройство автомобиля

 

На автомобиле «Москвич» устанавливают однодисковое сухое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (на автомобилях прежних выпусков сцепление устанавливали с витыми пружинами, расположенными по периферии).

Ведомый диск сцепления снабжен гасителем крутильных колебаний. Управление сцеплением производится при помощи гидравлического привода от подвесной педали.

Механизм сцепления (рис.1) состоит из двух основных частей: ведущих и ведомых. К ведущим относятся маховик 4, кожух сцепления 7 и нажимной диск 1. К ведомым – ведомый диск 2.

Рис.1. Сцепление с центральной диафрагменной пружиной автомобиля «Москвич-412»:
1 – нажимной диск, 2 – ведомый диск, 3 – ступица ведомого диска, 4 – маховик, 5 – фрикционные накладки ведомого диска, 6 – опорные кольца диафрагменной пружины, 7 – кожух сцепления, 8 – стяжной палец, 9 – картер сцепления, 10 – диафрагменная пружина, 11 – металлокерамическая опорная пята, 12 – выжимной подшипник, 13 – первичный (ведущий) вал коробки передач, 14 – возвратная пружина вилки выключения сцепления, 15 – вилка выключения сцепления, 16 – шток рабочего цилиндра, 17 – клапан.

Кожух сцепления 7 (стальной, штампованный) с маховиком двигателя соединяется при помощи трех установочных штифтов и шест и болтов. Нажимной чугунный диск 1 центруется относительно кожуха и приводится во вращение при помощи трех пар упругих тангенционально расположенные пластинчатых звеньев. Ведомый диск 2 зажат между маховиком и нажимным диском усилием центральной диафрагменной пружины 10, выполненной в виде тарельчатого диска конической формы. Диск имеет радиальные прорези, разделяющие его на восемнадцать упругих лепестков, выполняющих функцию выжимных рычажков. К внутренним концам рычажков при помощи штампованной втулки-ступицы крепится металлокерамическая опорная пята 11. Наружная кромка неразрезной части диафрагменной пружины лежит на выступе нажимного диска.

Ведомый диск передает вращение от двигателя на первичный вал 13 коробки передач. Состоит он из шлицевой ступицы (шлицевая ступица ведомого диска перемешается по шлицам первичного вала), стального диска с двумя фрикционными накладками 5 и гасителя крутильных колебаний. Фрикционные накладки увеличивают коэффициент трения. Изготовлены они из прессованной асбестовой крошки. В деталях трансмиссии гаситель крутильных колебаний (демпфер) уменьшает напряжение, возникающее при резких изменениях числа оборотов коленчатого вала двигателя и валов трансмиссии и обеспечивает более плавное включение сцепления.

Механизм сцепления помещается в литом картере 9, отлитом из алюминиевого сплава. Через вентиляционные окна, выполненные в картере, для отвода тепла от рабочих поверхностей и деталей механизма сцепления циркулирует воздух. Такое устройство облегчает температурный режим и улучшает работу сцепления. Схема вентиляции обозначена стрелами на рисунке 1.

Привод сцепления может быть механическим или гидравлическим. На легковых автомобилях в основном применяется гидравлический привод сцепления, отличающийся большим коэффициентом полезного действия по сравнению с механическим и более плавным включением. Кроме того, при гидравлическом приводе можно сделать педаль подвесной, что улучшает герметичность кузова.

Гидравлический привод выключения сцепления автомобиля «Москвич-412» (рис.2) состоит из педали 5, главного цилиндра 2, поршня 3 и штока 4, трубопровода 1, рабочего цилиндра 7 с поршнем 8, вилки выключения сцепления 6, оттяжных пружин 9, 12, подшипника выключения 10 и пяты 11.

Рис.2. Гидравлический привод сцепления автомобиля «Москвич-412»:
1 – трубопровод, 2 – главный цилиндр, 3 – поршень главного цилиндра, 4 – шток поршня главного цилиндра, 5 – педаль, 6 – вилка выключения сцепления, 7 – рабочий цилиндр, 8 – поршень рабочего цилиндра, 9, 12 – оттяжные пружины. 10 – подшипник выключения сцепления, 11 – пята.

При отпущенной педали (сцепление включено) ведомый диск зажат между нажимным диском и маховиком усилием, создаваемым центральной диафрагменной пружиной. При работающем двигателе он вращается вместе с маховиком и нажимным диском. Но так как ведомый диск надет на шлицовую часть первичного вала коробки передач, то вращение ведомого диска передается этому валу.

При нажатой педали (сцепление выключено) усилие от нажатой педали 5 (рис.2) передается через шток 4 на поршень 3 в главном цилиндре. Вытесняемая жидкость при движении поршня поступает по трубопроводу 1 в рабочий цилиндр 7 и перемешает его поршень 8, затем поршень действует через толкатель на вилку выключения сцепления 6. Вилка, поворачиваясь вокруг своей оси, перемешает вперед обойму с подшипником 10, который нажимает на пяту 11. Пята давит на упругие рычажки диафрагменной пружины, которая, деформируясь, проходит через плоское положение и, прогибаясь, отводит нажимной диск от ведомого, освобождая ведомый диск. При этом первичный вал останавливается, и двигатель с трансмиссией разъединяются.

Когда водитель отпускает педаль, диафрагменная пружина за счет упругости и под воздействием пружин 9, 12 возвращает детали привода и механизмы сцепления в исходное положение. Ведомый диск снова зажимается между маховиком и нажимным диском, сцепление включается.

Сцепление считается неисправным, если оно пробуксовывает или неполностью выключается. Признаки пробуксовки сцепления – появление при движении специфического запаха гари, рывковое и незначительное развитие скорости автомобиля при полностью отпущенной педали сцепления и увеличении оборотов коленчатого вала двигателя. Причинами пробуксовки могут быть – недостаточный свободный ход педали сцепления, износ фрикционных накладок, замасленность накладок, поломка ила ослабление нажимных пружин.

Когда при работающем двигателе передачи трудно переключаются и в коробке передач появляется шум шестерен, то это говорит о неполном выключении сцепления. При гидравлическом приводе нарушение нормальной работы сцепления может быть вызвано попаданием в систему воздуха.

Неисправности сцепления недопустимы при эксплуатации автомобиля, гак как это представляет угрозу безопасности движения.

Для поддержания сцепления в исправном состоянии необходимо следить за величиной свободного хода педали сцепления. При отклонении от установленной нормы свободный ход педали регулируют изменением длины штока 16 (рис. 1) вилки выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления заполняется тормозной жидкостью до установленного уровня (10-15 мм от верхней кромки бачка), затем с головки клапана выпуска воздуха 17 рабочего цилиндра снимают резиновый защитный колпачок и вместо колпачка надевают резиновый шланг, свободный конец которого опускают в банку, заполненную на три четверти тормозной жидкостью. Находящийся в автомобиле 3-4 раза резко нажимает на педаль сцепления (интервал между нажатием – 1-2 сек) и оставляет нажатой. Тот, кто находится под автомобилем, отворачивает на пол-оборота клапан выпуска воздуха. Под действием давления, созданного в системе, часть жидкости и содержащегося в ней воздуха поступает в банку с жидкостью. Как только жидкость перестает вытекать из шланга, клапан заворачивают. Операцию по удалению воздуха повторяют до тех пор, пока жидкость, выходящая из шланга, будет без пузырьков воздуха. При удалении воздуха из гидравлического привода уровень жидкости в бачке надо постоянно поддерживать. После прокачки жидкость нельзя использовать, так как она содержит воздух и грязь. Ей следует не менее суток дать отстояться и затем ее профильтровать.

автомобиль, ведомый, диск, педаль, привод, пружина, сцепление, цилиндр

Смотрите также:

Сцепление к Москвич-408 412 2140

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный

  • новый

  • использовал

  • нет

новый

Главный цилиндр сцепления Москвич 408 412 2140

408-1609010

ЦЕНА

$
57,89
Купить

новый

Рабочий цилиндр сцепления Москвич 412/2140

412-1602512

ЦЕНА

$
17,89
Купить

новый

Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления Москвич 408

408-16025RKit

ЦЕНА

$
6,66
Купить

новый

Ремкомплект главного цилиндра сцепления

403-35050РК

ЦЕНА

$
7,99
Купить

новый

Крышка вилки пылезащитная

412-1601211

ЦЕНА

$
1,21
Купить

новый

Подшипник выключения сцепления Москвич 412

412-1601185

ЦЕНА

$
18,16
Купить

новый

Подшипник выжимной Москвич 412

412-1601182-02

ЦЕНА

$
12,63
Купить

КАТЕГОРИЯ

  • показать все автозапчасти
  • Кузов 31
  • Пол кузова 2
  • Крышка люка и напольные коврики в редкой части 2
  • Ветровое и заднее стекло 4
  • Детали ветрового и заднего стекла 2
  • Стеклоочиститель и Привод 1
  • Стеклоомыватель Москвич 412 1
  • Передняя часть кузова 1
  • Приборная панель 1
  • Задняя часть кузова 2
  • Задняя часть кузова 9009 4 1
  • Передняя дверь 7
  • Откидное окно и стеклоподъемник передней двери 1
  • Замок, ручки и петли передней двери 6
  • Задняя дверь 1
  • Ключи блокировки ручки и крышки багажника 1
  • ACC АССОРИ 3
  • Детали кузова 1
  • Орнамент, бренд, декоративная надпись и накладки 2
  • Капот, крылья, кожух радиатора 10
  • Капот и фурнитура 2
  • Переднее и заднее крылья 4
  • Brightwork 4
  • Ветровое и заднее стекло 1
  • Двигатель 34
  • Двигатель 21
  • Двигатель в сборе 4
  • Подвеска двигателя 1
  • Головка блока цилиндров двигателя 4
  • Коленчатый вал, маховик и коренные подшипники 1
  • Распределительный вал 90 094 6
  • Всасывающий коллектор масляного насоса и масляный насос двигателя 1
  • Фильтр вторичного масла 2
  • Механизм газораспределения 2
  • ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА 6
  • Бензобак 1
  • Газ насос 2
  • Карбюратор 2
  • Детали карбюратора 1
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ 7
  • Радиатор 1
  • Трубопроводы, шланги и термостат системы охлаждения 4
  • Крыльчатый насос системы охлаждения 2
  • Трансмиссия 13
  • Сцепление 7
  • Шестерня сцепления 3
  • Привод выключения сцепления 4
  • Трансмиссия 3
  • Механизм управления трансмиссией 2
  • Механизм управления четырехступенчатой ​​трансмиссией 1
  • Карданный привод 1
  • Карданный вал и карданные шарниры 1
  • Задний мост 1
  • Главная передача и дифференциал заднего моста 1
  • Механизм переключения коробки передач с рычагом управления, расположенным на полу кузова Москвич 412 1
  • Ходовая часть 16
  • Рама, бамперы и брызговики двигателя 1
  • Поперечная балка рамы №2 1
  • 9032 9 Подвеска 9

  • Передняя подвеска в сборе 1
  • Пружина , поворотный кулак и рычаги передней подвески 4
  • Амортизатор передней подвески 1
  • Стабилизатор на передней подвеске 1
  • Пружина задней подвески 1
  • Амортизатор задний 1
  • Передний мост 6
  • Поворотные рычаги и рулевые тяги 6
  • 9036 5 Механизмы управления
    10

  • Рулевое управление 2
  • РУЛЕВОЕ 2
  • Тормоза 8
  • Тормоз переднего колеса 2
  • Тормозной цилиндр заднего колеса 1
  • Главный тормозной цилиндр 2
  • Гидравлический привод тормоза Линия высокого давления 3
  • Электрооборудование
    31
  • Электрооборудование 23
  • 90 407 Генератор в сборе 2

  • Блок управления напряжением 1
  • Замок зажигания 1
  • Катушка зажигания, свеча и провода 2
  • Распределитель зажигания 1
  • Стартер 2
  • Фара 3
  • Фонарь капота 1
  • Задний сигнальный фонарь 3
  • Блок предохранителей 1
  • Схема подключения 4
  • Переключатель указателей поворота 2
  • Приборы и датчики 2
  • Комбинации приборов  1
  • Спидометр  1
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • РАДИООБОРУДОВАНИЕ  6
  • Детали по запросу
  • документация

Moszkvics 2140/1500 — Veterán auto bérlés

Контактный телефон

Контактный телефон

Телефон

+36302918252

WhatsApp

+36302918252

Вайбер

+36302918252

Электронная почта

info@eastgear. hu

Наши популярные автомобили

Предыдущий

Откуда: 18 900 футов

Характеристики автомобиля

Описание автомобиля

По слухам, кузов Москвича был взят от легендарного дизайна Pininfarina, а двигатель является жутким аналогом двигателя BMW M115. Конечно, при проектировании двигателя русским инженерам пришлось учитывать технологические возможности того времени, поэтому силовую установку мощностью 75 л.с. они изготовили из алюминия, а не из стали. Кажется, им удалось запереть шпильку Lipizzaner под капотом.

В нашем автопарке есть красный тип 2140, который представляет собой утонченный советский дизайн с изящной внешностью. Мы любим это.

Не пропустите

Информация!

Внимание!

Пожалуйста, внимательно прочитайте информацию о бронировании ниже! Мы не можем сдать наши автомобили, если эти условия не будут полностью выполнены!

  • Максимум 4 felnőtt ülhet 1 autóban – néhány auto esetén a limit 2 fő a sofőrrel együtt.

  • Максимум 2 ребенка (до 16 лет) могут сидеть в одной машине с родителями. При этом допускается бронирование 1 автомобиля.

  • Водителем должен быть человек старше 18 лет, со стажем работы не менее 2 лет.

  • Убедитесь, что у вас есть действительное удостоверение личности (паспорт в случае иностранных граждан), вид на жительство и водительские права, и имейте в виду, что в Венгрии нет терпимости к вождению в состоянии алкогольного опьянения. Ни при каких обстоятельствах не допускается употребление алкоголя за рулем автомобиля!

  • Для аренды автомобилей требуется залог в размере 250 евро наличными — мы вернем его после возврата автомобиля в целости и сохранности.

  • Все автомобили имеют механическую коробку передач. Практические знания о том, как использовать сцепление, необходимы.

  • Все наши автомобили являются классическими транспортными средствами, поэтому их вождение требует большей осторожности и повышенной осведомленности с пониманием того, что тормозной путь должен быть больше, а рулевое управление требует больше усилий, чем неклассические автомобили.