Сцепление а 41 порядок установки: Схема и принцип действия муфты сцепления А-41 (корзина)

Замена сцепления на Урал-4320 | ТД УралВал

Чаще всего водители Урал 4320 сталкиваются с такими проблемами:

  1. Пробуксовка. Может быть из-за истирания накладок фрикционных диска, в случае замасливания трущихся поверхностей, поломки привода выключения или пружины нажимной.
  2. «Ведение». Это происходит из-за сбоев в работе привода выключения, деформации диска нажимного, превышения предельной кривизны и биения диска ведомого, а также разрушения его накладок. 
  3. Шумы в сцеплении. Могут появиться ввиду отсутствия в подшипнике муфты выключения смазки или в случае его разрушения, износа.

Чтобы исправить эти поломки, нужно заменить изношенные элементы сцепления на новые. Иногда проводится монтаж/демонтаж сцепления. Перед проведением ремонтных работ необходимо тщательно очистить рабочее место, подготовить инструмент, если причина неисправности известна – купить нужные детали Урал 4320 для сцепления, лучше оригинальные.

Демонтаж сцепления 

С мотора сцепление снимается вместе с коробкой передач. Выполняется это в следующем порядке:

  1. Гайка крепления смазочного шланга откручивается.
  2. В полость картера сцепления проталкивается смазочный шланг.
  3. Коробка передач снимается. На упорном кольце пружины диафрагменной должна остаться муфта выключения сцепления. 
  4. Паз муфты выключения полукруглый совмещается с усом выступающим предохранительного кольца. Его нужно чем-нибудь утопить и удерживать так через центральное отверстие муфты.
  5. Замковое кольцо поворачивается относительно втулки, чтобы совпали пазы втулки и выступы кольца.
  6. Муфта проталкивается в сторону маховика до упора. Кольцо пружинное должно выйти из канавки фасонной упорного кольца и занять место в прямоугольной. Это будет положение «д».
  7. Муфта отсоединяется. Чтобы это выполнить, ее нужно переместить в направлении, обратном от маховика. Кольцо пружинное при этом остается в прямоугольной канавке (положение «е»), далее из нее извлекается.
  8. Диск нажимной с кожухом снимается. Для этого крепежные болты сцепления постепенно отворачиваются в несколько приемов. Не допускаются сильные перекосов пружины. Дефектовка деталей проводится в разобранном сцеплении. Выясняются, какие запчасти потребуются.

Установка на мотор сцепления

  1. При помощи специальной оправки устанавливается на маховике ведомый диск. Фрикционная накладка на пружинной пластине располагается к диску нажимному, удлиненная ступичная часть – наружу от мотора.
  2. Диск нажимной с кожухом монтируется в сборе при обеспечении соосного положения отверстий маховика и крепления кожуха сцепления. 
  3. Болты сцепления заворачиваем вручную на глубину не менее четырех миллиметров.
  4. Пределы момента затяжки болтов – 60-70 Нм. Нужно поэтапно затягивать, равномерно, не допуская перекосов пружины.
  5. Кольцо нужно сцентрировать относительно оси коленного вала специальной оправкой.

Особенности установки коробки передач

  1. Кольцо на муфте повернуть так, чтобы выступы не совпадали с пазами втулки подшипника (положение «а»).
  2. Муфту отвернуть до упора.
  3. Коробку передач установить и зафиксировать болтами. 
  4. Муфту выключения сцепления сместить к упорному кольцу до упора. 
  5. По часовой стрелке поворачивая вал вилки отключения сцепления, муфту сместить от мотора (положение «в»).
  6. Убедиться в том, что муфта вошла в зацепление с кольцом упорным. Для этого нужно приложить дополнительное усилие в направлении от мотора.
  7. Коробка передач закрепляется окончательно.

К списку статей

Главная муфта сцепления трактора ДТ-75М

Схема и принцип действия муфты сцепления А-41 (корзина)

На тракторах ДТ-75 установлена двухдисковая одинарная муфта сцепления, тип – постоянно закрытая. Подобные муфты также используются на моделях тракторов Т-4 и Т-74. Действие муфты осуществляется при помощи возникающих сил трения между ведомым, нажимным и промежуточным дисками и маховиком. Диски размещены в цилиндрической внутренней полости маховика; нажимной и промежуточный диски через ведущие пальцы соединяются с маховиком. Особенностью конструкции муфты является наличие тормозка, который обеспечивает быструю остановку после выключения ведомых частей.
Через каждые 240 часов работы агрегата производят проверку зазора между отводкой и рычагами (2,5-3,5 мм), для чего устанавливают рычаг управления в заднее положение, снимают крышку и проворачивают коленвал, подводя по очереди к люку рычаги, делают замеры, разница которых для разных рычагов не должна быть выше показателя 0,3 мм. При регулировке тормозка муфта сцепления полностью выключается, откручивается регулировочный болт (на рисунке поз. 27) до положения, при котором рука может плотно прижать к шкиву колодку. Затем болт закручивают до его касания пружинного упора и после этого делают дополнительно 2,5 оборота, застопорив контргайкой.

При необходимости на корзине сцепления А-41 А52.22.000-10 регулируют механизм блокировки путем изменения длины тяги, которая соединяет конец рычага (нижний) и рычажок валика в механизме блокировки коробки передач. Рычаг муфты при этом ставят до соприкосновения его короткого плеча с упором, к которому он прижат пружиной. Рычаг управления муфты (нижний конец) и рычажок валика соединяют до отклонения верхнего рычага управления от вертикали на 12-15 градусов. Рычажок валика поворачивают до упора в прилив крышки и соединяют с нижним концом рычага управления муфты, при этом производя регулировку длины тяги.

Регулировка свободного хода педали сцепления

При работе трактора вследствие износа фрикционных накладок постепенно уменьшается свободный ход педали сцепления, который следует проверять через каждые 125 часов работы. Ход рычага 5 на радиусе расположения пальца 6 должен быть 6. 7 мм, что соответствует свободному ходу 40. 50 мм педали сцепления 1. Регулировку управления сцеплением выполняйте в следующей последовательности:

  1. отсоедините тягу 8 от рычага 5, вынув палец 6;
  2. вывинчивая регулировочный болт 2, верните педаль 1 в исходное положение до упора в полик;
  3. поверните рычаг 5 против часовой стрелки до упора выжимного подшипника в отжимные рычаги и, вращая вилку 7 тяги 8, совместите отверстия рычага и вилки, после чего укоротите тягу 8 примерно на 5 оборотов вилки 7 и соедините с рычагом при помощи пальца; проверьте свободный ход по подушке педали сцепления;
  4. проведите проверку возвращения педали сцепления в исходное положение при отводе ее на величину полного хода. В случае зависания педали необходимо отпустить болты 4 и повернуть кронштейн 3 по часовой стрелке или завернуть регулировочный болт 2 на величину, обеспечивающую возврат педали в исходное положение. Если свободный ход педали сцепления не поддается регулировке путем изменения длины тяги 8, а ход рычага 5 при измерении на радиусе расположения пальца 6 менее 4 мм, произведите регулировку положения отжимных рычагов, как указано ниже.

После регулировки механизма управления муфтой сцепления затяните контргайку и зашплинтуйте палец.

Натяжение гусениц.

Провисание гусеничной цепи можно также проверить масштабной линейкой и рейкой. Для этого кладут рейку на наиболее выступающие почвозацепы звеньев, расположенных над поддерживающими роликами, и измеряют расстояние от рейки до поч-возацена наиболее провисшего звена. Если провисание гусеничных цепей трактора Т-4А превышает 50 мм (номинальное значение — 20. 30 мм), а тракторов Т-150, Г-130, Т-100М, ДТ-75В, ДТ-75 MB, ДТ-75М, ДТ-75Н, Т-70С, Т-70В — 70 мм (номинальное значение 40. 50 мм), то необходимо натянуть их следующим образом.

У тракторов Т-150 и Т-130 нагнетают в рабочую полость цилиндра гидравлического механизма натяжения пластичный смазочный материал до достижения номинального провисания гусеничной цепи.

У тракторов Т-4А и Т-100МЗ ослабляют зажимные гайки на вилке натяжного колеса и, вращая ключом регулировочный винт, добиваются требуемого натяжения.

У тракторов ДТ-75В, ДТ-75МВ, ДТ-75М, ДТ-75Н, отвернув контргайку и вращая регулировочную гайку, перемещают натяжной болт и вместе с ним натяжное колесо вперед.

У тракторов Т-70С и Т-70В, отвернув контргайку и вращая корпус амортизатора за приваренные к нему скобы, добиваются требуемого провисания гусеничной цепи.

Рисунок 6.4 – Натяжение гусениц

Проверка и регулировка подшипников передних колес универсально-пропашных тракторов.

Затормозите задние колеса трактора стояночным (горным) тормозом и поднимите переднее колесо домкратом настолько, чтобы оно не касалось почвы.

Закрепите на цапфе переднего колеса головку индикатора так. чтобы его стержень, соприкоснулся с поверхностью ступицы колеса, и установите ноль шкалы против стрелки. Перемешая руками колесо вдоль оси цапфы, определите зазор в подшипниках. Предельно допускаемый зазор в подшипниках составляет 0,25 мм. Если нет индикатора, то проверьте зазор покачиванием колеса руками так. как это показано на рисунке. Если установлено, что в подшипниках повышен зазор, то следует их отрегулировать.

Регулировка подшипников колес трактора с колесной формулой 4К2

. Снимите колпак с прокладкой, после чего проверьте легкость вращения колеса. Если при вращении обнаружите заедания, то найдите и устраните причину, вызвавшую нх.

Расшплинтуйте гайку и, поворачивая колесо (для правильного размещения роликов в обоймах), затягивайте ее до тех пор, пока усилие для вращения колеса за протектор не окажется около 45 Н (не более).

Зашплинтуйте гайку, смажте подшипники и поставьте на место колпак, опустите колесо н уберите домкрат.

В такой же последовательности проверьте и при необходимости отрегулируйте подшнпннкн второго переднего колеса трактора.

  • Отверните гайки и снимите диск вместе с пневматической шиной. Слейте масло из редуктора переднего колеса
  • Отъедините от корпуса редуктора крышку вместе с ведомой шестерней и подшипниками.
  • Подтяните до отказа винты. Если они поддаются подтяжке, это значит, что причина повышенного зазора — недостаточно затянутые винты. После этого поставьте снятую часть редуктора на место и вторично проверьте осевой зазор. Если зазор находится в пределах нормы, зафиксируйте винты отгибной пластиной, поставьте на место снятые детали и залейте масло в редуктор.

Если после подтяжки винтов в зазор в подшипниках будет превышать 0,2 мм, то вновь снимите крышку с ведомой шестерней и регулировочные кольца, прошлифуйте наждачной бумагой торец одного из них до нужного значения. После сборки проверьте зазор, зафиксируйте винты отгибной пластиной и залейте масло в редуктор.

Регулировка подшипников колес трактора с колесной формулой 4К4

(на примере трактора МТЗ-82). При правильной регулировке и эксплуатации трактора осевой зазор более 0,3 мм появляется в подшипниках после 5. 6 тыс. ч работы, и его устраняют при ремонте трактора. Тем не менее если при проверке до указанного срока будет обнаружен зазор, превышающий норму, то устраните его в такой последовательности.

Рисунок 6.5 – регулировка подшипников колес трактора с колесной формулой 4х4

Состав отчета и порядок выполнения работы:

4. Проверить внешним осмотром состояние трактора и установить необходимый перечень по выполнению работ второго технического обслуживания

5. Выполнить работы по ТО-2 трактора (перечень выполняемых работ и применяемое оборудование занести в таблицу 1.1).

6. Сделать заключение.

Таблица 1.1 – Перечень выполненных работ по ТО-2 трактора и применяемое оборудование

Корзина сцепления трактора ДТ-75 с дизелем А-41:

1 — корпус муфты; 2 и 4 — масленки; 3 — крышка люка; 5 — отводка; 6 — регулировочная гайка; 7 — кронштейн отводки; 8 — отжимной рычаг; 9 — отжимной болт; 10 — упорный диск: 11 — нажимной диск; 12 — промежуточный диск; 13 — ведомые диски; 14 — маховик; 15 — коленчатый вал; 16 — шлицевая втулка привода ВОМ; 17 — роликовый подшипник; 18 — вал муфты сцепления; 19 и 34 — пружины; 20 — стакан; 21 — отжимная тяга; 22 — пружина отжимной тяги; 23 — рычаг; 24 — поперечный валик; 25 — вилка; 26 — рычаг тормозка; 27 — регулировочный болт; 28 — колодка; 29 — шкив тормозка; 30 — передняя вилка передней соединительной муфты; 31 — внутренний вал привода ВОМ; 32 — задняя вилка передней соединительной муфты; 33 — задняя соединительная муфта; 35 и 36 — втулки; 37 — соединительный болт; 38 — обойма соединительной муфты; 39 — упорный винт.

Источник

Как отрегулировать сцепление дт 75

Основная неисправность муфты сцепления — её пробуксовывание — приводит к заметному снижению силы тяги трактора и выходу из строя муфты.

Пробуксовывание муфты можно обнаружить по специфическому запаху, нагреву корпусов, шуму при включении передач.

Основными причинами пробуксовывания муфт сцепления являются: нарушение регулировки, замасливание дисков, износ фрикционных накладок ведомых дисков, ослабление нажимных пружин.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

При уходе за муфтой сцепления смазывают подшипники, проверяют и регулируют ее, промывают ведомые диски.

Показателем правильности регулировки муфт сцепления служит величина свободного хода педали (рычага) или сила нажатия на рычаг управления (трактор Т-100М). Величину свободного хода замеряют с помощью линейки от крайнего заднего положения подушки педали или рычага до положения педали или рычага, соответствующего началу выключения муфты.

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Какой стороной ставить диск сцепления к двигателю? Как правильно?

Имею собственный, печальный опыт, неправильной установки диска маховика, когда всё собрал и при первом пуске сцепление напрочь отсутствовало, да ещё и звуки скрежета были слышны. Пришлось заново снимать коробку и менять стороной диск. Технически произошло вот что:

Ступица диска упёрлась в опорный подшипник маховика, а демпферные пружины в болты крепления маховика. Из-за этого между диском и маховиком образовался зазор в несколько миллиметров (правильно — рабочая часть диска сцепления должна плотно прилегать к рабочей поверхности маховика)

Надежно и быстро: как поставить диск сцепления — инструкция

Сцепление выполняет важнейшую функцию — обеспечивает мягкость переключения передач, благодаря чему машина трогается плавно, трансмиссия и двигатель функционируют правильно и не выходят из строя раньше положенного времени.

По той причине, что сцепление испытывает на себе повышенные нагрузки, менять его приходится достаточно часто, каждые 100 000 километров пробега. Как понять, что пришло время поставить новый диск сцепления?

О том, что данный элемент пришел в негодность, свидетельствуют следующие признаки: появляются пробуксовки, сцепление выключается не полностью, передачи переключаются с трудом, педаль сцепления становится чересчур тугой либо проваливается, у машины пропадает тяга.

Не каждый автовладелец хорошо разбирается в том, как правильно выполнить замену данного элемента. Что будет, если неправильно поставить диск сцепления? Результатом такого ремонта окажется следующее: вам придется снова разбирать узел, ведь диск не сможет функционировать надлежащим образом, станет сбоить.

Чаще всего устанавливается также новая корзина сцепления, но бывают ситуации, когда можно обойтись заменой одного диска. Хотя это в целом не очень сложная процедура, многие автовладельцы не знают, как правильно поставить диск сцепления. Существует 2 метода выполнения данной операции:

  • поставить сцепление, предварительно сняв коробку переключения передач;
  • поставить новую деталь, не снимая КПП.

Конечно, второй способ намного проще. Кстати, если машина заднеприводная, то с данной работой справится даже новичок. Поставить сцепление, если у авто передний привод, будет непросто, но если приложить должное усилие, сделать это получится самостоятельно. Разбираемся, как правильно поставить сцепление поэтапно.

Trimble Identity

< Переключение учетных записей

Произошла ошибка связи с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Произошла ошибка при обмене данными с агентом проверки. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Произошла ошибка при проверке вашего имени пользователя. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

ошибка Мы наблюдаем разницу в шаблоне входа. На зарегистрированный адрес электронной почты отправлено письмо со ссылкой для подтверждения. Просмотрите и одобрите это действие или свяжитесь с нами по адресу [email protected].

ошибка Адрес электронной почты, используемый для входа в федерацию, не соответствует указанному адресу электронной почты. Пожалуйста, войдите, используя тот же адрес электронной почты.

ошибка Выбранный вход в федерацию не поддерживается для текущего приложения. Пожалуйста, войдите снова.

ошибка Домен электронной почты для входа не соответствует федеративным заявленным доменам.

ошибка Похоже, вы ранее входили в систему с социальной платформы, которая имеет другой регион данных. Ваш регион данных — это место, где хранятся данные вашего профиля Trimble. Вместо этого войдите, используя свое имя пользователя и пароль.

Новый пользователь? Создайте Trimble ID

Имя пользователя

Требуется имя пользователя

Неверный формат имени пользователя

Это имя пользователя не существует. Попробуйте использовать другой адрес электронной почты или создайте Trimble ID.

Это имя пользователя не существует. Попробуйте использовать другой адрес электронной почты или создайте Trimble ID.

Произошла ошибка связи с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Произошла ошибка при отправке кода подтверждения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Ваша учетная запись была временно заблокирована на срок до 15 минут после слишком большого количества неудачных попыток входа.

Превышен лимит скорости. Нужна помощь? Посетите Справочный центр или обратитесь в службу поддержки.

Адрес электронной почты, связанный с этой учетной записью, уже существует. Нужна помощь? Посетите Справочный центр или обратитесь в службу поддержки.

Вы достигли максимального количества попыток. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Электронная почта, связанная с этой учетной записью, недавно была изменена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пароль

visible_off

Требуется пароль

Введено неверное имя пользователя или пароль. Повторите попытку или сбросьте пароль.

Забыли пароль?

Защитите свой Trimble ID, включив многофакторную аутентификацию. Это потребует от вас ввести код подтверждения при входе в систему. Вы можете выбрать, как вы хотите получать коды подтверждения:

stay_primary_portrait

Приложение Authenticator

Получите код из приложения, такого как Google Authenticator.

chevron_right

sms

SMS Номер телефона

Получить код по SMS.

chevron_right

Напомнить позже

Больше не напоминать

Произошла ошибка связи с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Срок действия вашего сеанса входа в систему истек.

Превышен предел скорости. Нужна помощь? Посетите Справочный центр или обратитесь в службу поддержки.

От сервера получен неподдерживаемый запрос.

Невозможно создать пароль.

Невозможно сбросить пароль.

Вы достигли максимального количества попыток. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Срок действия вашего пароля истек, и его необходимо изменить.

Создайте уникальный надежный пароль, используя сочетание букв, цифр и символов.

Новый пароль

visible_off

Требуется пароль

Пароль не соответствует требованиям 9&*_+-=

Подтвердить пароль

visible_off

Требуется подтверждение пароля

Пароли не совпадают

Произошла ошибка связи с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Срок действия вашего сеанса входа в систему истек.

Произошла ошибка при отправке кода подтверждения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Превышен предел скорости. Нужна помощь? Посетите Справочный центр или обратитесь в службу поддержки.

От сервера получен неподдерживаемый запрос.

Не удалось проверить код.

Произошла ошибка при включении многофакторной аутентификации. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Произошла ошибка при отправке кода подтверждения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Указанный адрес электронной почты уже используется. Пожалуйста, попробуйте еще раз с другим адресом электронной почты.

Вы достигли максимального количества попыток. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Электронная почта, связанная с этой учетной записью, недавно была изменена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Код подтверждения отправлен на номер

Код подтверждения

Требуется код

Введенный код недействителен.

Введен неверный код. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Срок действия введенного вами кода истек. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Введенный вами код неверен или срок его действия истек. Пожалуйста, запросите новый, выбрав «Повторно отправить код» ниже.

Код повторной отправки

проверка Код отправлен

проверка Код повторно отправлен

Вы можете запросить другой код через секунды

Вы можете запросить другой код через секунды

Не можете получить доступ к своему коду?

Произошла ошибка связи с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Срок действия вашего сеанса входа в систему истек.

Произошла ошибка при отправке кода подтверждения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Превышен предел скорости. Нужна помощь? Посетите Справочный центр или обратитесь в службу поддержки.

От сервера получен неподдерживаемый запрос.

Не удалось проверить код.

Произошла ошибка при включении многофакторной аутентификации. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Произошла ошибка при отправке кода подтверждения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Указанный адрес электронной почты уже используется. Пожалуйста, попробуйте еще раз с другим адресом электронной почты.

Вы достигли максимального количества попыток. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Электронная почта, связанная с этой учетной записью, недавно была изменена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Код подтверждения отправлен на номер

Код подтверждения отправлен на ваш адрес электронной почты для восстановления

Код подтверждения

Требуется код

Введенный код недействителен.

Введен неверный код. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Срок действия введенного вами кода истек. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Введенный вами код неверен или срок его действия истек. Пожалуйста, запросите новый, выбрав «Повторно отправить код» ниже.

Повторить код

Произошла ошибка связи с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Срок действия вашего сеанса входа в систему истек.

Произошла ошибка при отправке кода подтверждения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Превышен предел скорости. Нужна помощь? Посетите Справочный центр или обратитесь в службу поддержки.

От сервера получен неподдерживаемый запрос.

Не удалось проверить код.

Произошла ошибка при включении многофакторной аутентификации. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Произошла ошибка при отправке кода подтверждения. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Указанный адрес электронной почты уже используется. Пожалуйста, попробуйте еще раз с другим адресом электронной почты.

Вы достигли максимального количества попыток. Пожалуйста, повторите попытку позже.

Электронная почта, связанная с этой учетной записью, недавно была изменена. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Код подтверждения отправлен на номер

Код подтверждения отправлен на номер

Код подтверждения

Требуется код

Введенный код недействителен.

Введен неверный код. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Срок действия введенного вами кода истек. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Введенный вами код неверен или срок его действия истек. Пожалуйста, запросите новый, выбрав «Повторно отправить код» ниже.

Повторно отправить код

Все готово. При повторном входе код подтверждения вводить не нужно.

Включение MFA (многофакторной аутентификации) — это совершенно необязательный шаг, который добавляет дополнительный уровень безопасности вашей учетной записи. Если вы хотите снова включить MFA, вы можете легко сделать это в настройках своего профиля.

ошибка При обработке вашего запроса произошла неизвестная ошибка. Если это не устраняется, обратитесь к администратору

Произошла ошибка при обмене данными с сервером. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Нужна помощь? Посетите Справочный центр или обратитесь в службу поддержки.

Дополнительная информация

Произошла неизвестная ошибка

Справка | Конфиденциальность | Условия

Не продавать мою личную информацию

© Copyright 2023, Trimble Inc.0001

DM2DDA54A41

  • Конструкция тарельчатого клапана с высокой устойчивостью к загрязнениям
  • Высокопроизводительные, устойчивые к засорению глушители
  • Обеспечивает резервирование, динамический мониторинг и память для механических прессов в отношении управления пневматически управляемыми муфтами и тормозами
  • Основание

Нужна помощь? Без проблем!

Обслуживание клиентов

1-800-GET-РОСС

Техническое обслуживание

1-888-ТЭК-РОСС

Свяжитесь с нами

Электронная почта
Распечатать

DM2DDA54A41

Запросить предложение

Проверка моделей. ..
Посмотреть документацию

Нужна помощь? Без проблем!

Обслуживание клиентов

1-800-GET-РОСС

Техническое обслуживание

1-888-ТЭК-РОСС

Свяжитесь с нами

+

Двойные клапаны управления сцеплением/тормозом

DM2DDA54A41

Свяжитесь с нами для получения 3D-модели

Выберите страну*АфганистанАландские островаAlban iaАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБонэйр, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБрун ei DarussalamБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (острова Килинг)КолумбияКоморские островаКонго, Демократическая Республика Острова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭрит reaЭстонияЭсватиниЭфиопияФолклендские (Мальвинские) островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и МакдональдсСвятой Престол (город-государство Ватикан) ГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран, Исламская Республика ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМавританияMa uritiusМайоттаМексикаМикронезия, Федеративные Штаты МолдовыМонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверная МакедонияСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, Штат ПанамаПапуа-Нью ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-Бартелемиостров Святой Елены, Вознесения и Тристан-да-КуньяСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСен-Мартен (французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСент-Мартен (голландская часть)СловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайваньТаджикистанТанзанияТаиланд Тимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияМалые отдаленные острова СШАСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВенесуэлаВьетнамБританские Виргинские острова, СШАУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Пожалуйста, присылайте мне периодические обновления о функциях, возможностях продукта и многом другом.

Да, я ознакомился с политикой конфиденциальности и согласен с тем, что предоставленные мной данные будут собираться и храниться в электронном виде. Мои данные используются только строго для обработки и ответа на мой запрос. Отправляя контактную форму, я даю согласие на обработку.

+

Отправить эту страницу по электронной почте

+

Нужна помощь? Без проблем!

Отдел обслуживания клиентов

1-800-GET-ROSS

Техническая служба

1-888-ТЭК-РОСС

ROSS Controls использует куки-файлы

Мы используем куки-файлы, чтобы персонализировать и улучшить ваше общее впечатление от нашего веб-сайта. Когда вы выбираете «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie. Вы можете настроить, какие файлы cookie вы принимаете, выбрав ссылку «Настройки» ниже. Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом «Файлы cookie» в нашей Политике конфиденциальности данных, чтобы получить более подробную информацию или внести изменения в свой выбор настроек.