Содержание
: Предприятия АПК :: Управление сельского хозяйства :: Структурные подразделения администрации :: Администрация :: Krd.ru
№ п/п
|
Наименование предприятия
|
Юридический адрес
|
Вид деятельности
|
1
|
ПАО «Агрокомбинат «Тепличный»
|
350037, г. Краснодар, хутор им. Ленина
|
Специализированное овощное хозяйство по выращиванию и реализации овощей защищенного грунта. В 1998 году предприятие начало внедрять малообъемную технологию по выращиванию овощей на капельном орошении. С 2000 года все овощеучастки выращивают овощи по этой технологии. Собственная биолаборатория обеспечивает производственные участки средствами биологической защиты, что позволяет выращивать экологически чистую продукцию.
|
2
|
ЗАО ОПХ «Центральное»
|
350029, г. Краснодар, ул. 40 лет Победы, 39
|
Основными видами деятельности ОПХ «Центральное» являются:
|
3
|
КГАУ учхоз «Кубань»
|
353916, г. Краснодар, ст. Елизаветиская, ул. Широкая, 231
|
Учебно-опытное хозяйство «Кубань» создано в 1961 году и является структурным подразделением Кубанского государственного аграрного университета. Функционируя в составе единого учебно-научно-производственного комплекса учхоз «Кубань» служит базой подготовки студентов, переподготовки и повышения квалификации специалистов, ведения научно-исследовательских работ, апробации научных разработок, а также производства и реализации элитных сортов семян, племенного скота, прогрессивных технологий.
|
4
|
КГАУ учхоз «Краснодарское»
|
350032, г. Краснодар, пос. Лазурный, ул.Октябрьская, 2а
|
Государственное унитарное предприятие учебно-опытное хозяйство «Краснодарское» Кубанского государственного аграрного университета имеет интенсивную молочную отрасль. В учхозе внедрена прогрессивная, совершенная технология производства молока – беспривязное содержание коров, отелы коров в индивидуальных боксах, интенсивное (холодным методом) выращивание ремонтного молодняка, позволяющая получать высокопродуктивных животных. Более десяти лет закладка сочных кормов производилась в сенажные башни, а в настоящее время обеспечивается заготовка влажного сена в полиэтиленовой пленке, кормление скота осуществляется «ОПТИМИКом»- (кормоцехом на колесах).
|
5
|
ФГБНУ ВНИИМК им. Пустовойта
|
350038, г.Краснодар, ул.Филатова, 17
|
Приоритетными направлениями работы института являются:
|
6
|
ФГБНУ НЦЗ им. Лукьяненко
|
350012, г. Краснодар 12, Центральная усадьба, КНИИСХ
|
Институт является селекционным центром Северного Кавказа по зерновым культурам (озимый ячмень, высокоурожайные сорта пшеницы, гибриды кукурузы и др.). В КНИИСХ создаются новые, приспособленные к современным условиям хозяйствования, сорта и гибриды зерновых культур, разрабатываются и совершенствуются методы их селекции и семеноводства, с использованием современных достижений биотехнологии и молекулярной биологии, совершенствуются технологии производства высококачественного зерна, научно обоснованные системы ландшафтного земледелия и землеустройства.
|
7
|
ЗАО «Плодовод»
|
350910, г. Краснодар, отд. № 2,
т.2374571
|
Специализированное плодовое хозяйство, занимается выращиванием семечковых и косточковых пород. Яблоки сорта – Ренет Симиренко, Корей, Айдоред, Голден Делишес, груши сорта – Бере Боск, абрикос – Краснощекий, персик – «Памяти Сергеева», слива – Кабардинская ранняя, черешня – Дайбера черна, вишня – Норд Стар, а также выращивает озимую пшеницу. В хозяйстве работают специалисты высочайшей квалификации, которые применяют передовые технологии и уникальный опыт возделывания отечественных и зарубежных садоводов. Имеется охлаждаемое фруктохранилище емкостью 3000 тонн, специальная система орошения, в.т.ч. и капельного. Предприятие регулярно участвует в Российских и Международных выставках.
|
8
|
ЗАО «Лорис»
|
350060, г. Краснодар, пос. Лорис
т.2515733
|
Специализированное плодовое хозяйство. Современные технологии позволяют выращивать в хозяйстве такие перспективные конкурентоспособные сорта яблок как: Айдаред, Джоноголд, Глостер, Чемпион, Старкримсон, Корей, Ренет Симиренко, Мантуанское, Флорида, Гренни Смит и другие. В хозяйстве есть охлаждаемое фруктохранилище емкостью 1500 тонн. Практически круглогодично ведется фирменная торговля яблоками с лотков на улицах города.
|
9
|
ООО «Овощевод»
|
350037, г. Краснодар, пос. Ленина, отд. № 3
|
Специализированное, высокоразвитое и организованное овощеводческое хозяйство с богатым производственным опытом. Основное направление деятельности – производство, заготовка и реализация сельхозпродукции (овощей, пшеницы).
|
10
|
ООО «Приморское»
|
350037, г. Краснодар, ул. Вольная, 39/1
|
Специализированное овощеводческое хозяйство с многолетним опытом производства овощей. Основные виды деятельности хозяйства – производство зерна и овощей (томаты, капуста, лук, зеленый горох). Основное внимание при выращивании сельхозпродукции уделяется соблюдению технологической дисциплины, выполнению всех элементов технологии. Важнейшая роль отводится защите сельскохозяйственных культур от вредителей, болезней и сорняков.
|
11
|
ООО «Васюринский МПК»
|
350908, г. Краснодар, п. Дорожный, ул. Производственная,1
тел. (861)6231299
|
Одно из самых крупных сельскохозяйственных предприятий муниципального образования. Хозяйство специализируется на производстве зерна и животноводческой продукции, имеется собственный мясокомбинат мощностью 20 тонн продукции в день, на котором вырабатывается 70 видов мясных и колбасных изделий. Предприятие имеет собственную торговую сеть.
|
Сообщить об ошибке
404 Cтраница не найдена
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.
Размер:
AAA
Изображения
Вкл.
Выкл.
Обычная версия сайта
К сожалению запрашиваемая страница не найдена.
Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже
|
|
Сельское хозяйство и инфраструктура: какая связь?
Сельское хозяйство является важной частью местного сообщества; в том, что он способствует нашему продовольственному снабжению и оказывает экономическое, а также экологическое воздействие. Чтобы сельскохозяйственные операции функционировали и продолжались, им требуются вспомогательные системы и средства (инфраструктура), чтобы оставаться жизнеспособными. Эта инфраструктура в одних случаях может быть специфической для сельского хозяйства, а в других — также использоваться населением.
Что такое инфраструктура в контексте сельского хозяйства? Инфраструктура включает фермы, рынки и предприятия, поддерживающие фермы на данной территории. Например, в регионе, где выращивают кукурузу и полевые культуры, инфраструктура будет включать ферму и семью фермеров, их сотрудников, торговцев оборудованием и элеваторы, и это лишь некоторые из них.
Без фермы и фермерской семьи не было бы нужды в работниках этой фермы. У дилера (ов) оборудования не будет кому продавать оборудование, и бизнес закроется, что повлияет на владельца и сотрудников. На элеваторах не будет зерна для хранения и отправки, и это может даже повлиять на железнодорожную линию, которая обслуживает больше предприятий в непосредственной близости. Закрытие лифта (ов) также влияет на владельца и сотрудников.
В дополнение к различным компонентам инфраструктуры, которые непосредственно связаны с сельским хозяйством, есть также элементы, которые совместно используются всеми жителями и предприятиями сообщества. К ним относятся такие элементы, как транспортные системы, системы связи и образовательные учреждения.
Ключевой вопрос, касающийся инфраструктуры, заключается в том, что существует множество лиц, принимающих решения, которые прямо или косвенно определяют ее местоположение, доступность и пропускную способность. Когда избираемые и назначаемые должностные лица планируют, проектируют, регулируют и строят систему инфраструктуры сообщества, они делают это с учетом не только отдельных лиц или предприятий, которые нуждаются в ней и используют ее, но и общего блага сообщества в целом. Для сельскохозяйственного сообщества жизненно важно, чтобы они понимали, какие компоненты инфраструктуры влияют на них, кто является соответствующими лицами, принимающими решения, а затем сообщали о своих потребностях этим лицам, принимающим решения. Во многих случаях это будут местные муниципальные чиновники и члены правления. В других случаях в нем могут участвовать государственные и федеральные чиновники и агентства.
Земельная база
Наличие земель, на которых можно выращивать и производить сельскохозяйственную продукцию, является одной из первых основ, на которых основывается сельскохозяйственная промышленность. Потеря этих земель, особенно если она происходит темпами, которые могут лишить критическую массу, необходимую для поддержки местных сельскохозяйственных производителей и вспомогательных отраслей, может привести к «синдрому непостоянства» для фермеров. Когда это происходит, фермеры перестают инвестировать в ферму и своей деятельности и вместо этого готовятся к ожидаемой продаже фермы.
Потеря сельскохозяйственных угодий и ферм была проблемой всего штата. Например, последние данные сельскохозяйственной переписи Министерства сельского хозяйства США показывают, что Содружество потеряло около 6000 своих ферм с 2012 по 2017 год. (Бюро охраны сельскохозяйственных угодий, Годовой отчет за 2020 г.). В знак признания важности сохранения сельскохозяйственных угодий существует ряд программ и политик, направленных на сохранение и/или расширение возможностей для ведения сельского хозяйства. Во многих из этих программ непосредственная роль принадлежит местным и/или окружным чиновникам.
Зоны сельскохозяйственной безопасности (ASA) являются одним из инструментов, доступных местным муниципалитетам (а также фермерам) для ограничения местных неприятных постановлений. В рамках ASA местные органы власти не уполномочены принимать постановления, ограничивающие обычные сельскохозяйственные операции, за исключением случаев, когда деятельность напрямую связана со здоровьем и безопасностью населения. Кроме того, он создает барьеры для разбирательств по выдающимся доменам против земель в ASA.
Для формирования ASA фермеры/землевладельцы должны предложить включить свои земли, используя применимые формы и процессы. Предложения затем будут рассмотрены местным муниципалитетом в соответствии с критериями программы.
По состоянию на 2020 год в 65 округах Пенсильвании было создано в общей сложности 1006 ASA площадью 4 043 350 акров. (Бюро охраны сельскохозяйственных угодий, Годовой отчет за 2020 г.)
Пенсильванская программа покупки сервитутов для сохранения сельскохозяйственных угодий (PACE) позволяет правительствам штатов и округов приобретать сервитуты (или права на застройку) у фермеров. Одним из требований для приемлемости является то, что собственность находится в ASA. Округа назначают и наделяют полномочиями местные советы по сохранению сельскохозяйственных земель. Местные органы власти также могут участвовать совместно с окружным советом. PACE также предоставляет гранты для сохранения земель в целях сохранения сельскохозяйственных угодий.
Пенсильвания лидирует в стране по сохранению сельскохозяйственных угодий с 5 869 фермами и 596 827 акрами, которые защищены постоянными сельскохозяйственными сервитутами. (Бюро охраны сельскохозяйственных угодий, Годовой отчет за 2020 г. )
Хотя программы сервитута являются важной частью сохранения сельскохозяйственных угодий, они не должны быть единственными используемыми инструментами или программами. Например, в некоторых случаях сохраненная земля может сделать прилегающие земли более привлекательными для развития. Если у местного муниципалитета и/или округа нет правил планирования и землепользования для направления развития в хорошо подходящих районах, может возникнуть несовместимое землепользование и фрагментация сельскохозяйственных угодий.
Некоторые правительственные и некоммерческие организации проводят программы сервитута природоохраны независимо от PACE. К ним относятся окружные и местные муниципальные органы власти, а также частные или некоммерческие организации. Эти программы иногда требуют пожертвованных, а не купленных сервитутов. Кроме того, эти сервитуты могут включать или не включать сельскохозяйственные земли и часто сосредоточены на экологически уязвимых территориях, лесных массивах или рекреационных землях.
Цель Закона Пенсильвании об оценке сельскохозяйственных и лесных угодий (Чистый и зеленый) состоит в том, чтобы сохранить сельскохозяйственные угодья, лесные угодья и открытые пространства. В соответствии с этой программой земля облагается налогом в соответствии с ее использованием в качестве сельскохозяйственных угодий, лесных угодий и открытых пространств, а не в соответствии с ее преобладающей рыночной стоимостью. В большинстве случаев участки должны быть размером десять акров и в:
- Сельскохозяйственное использование — Земля, которая используется для производства сельскохозяйственной продукции или предназначена и отвечает требованиям платежей или других компенсаций в рамках программы сохранения почв по соглашению с агентством федерального правительства. (Участки в этой категории использования могут быть менее десяти акров, если собственность способна приносить не менее 2000 долларов в год в виде дохода фермы).
- Сельскохозяйственный заповедник — Некоммерческие открытые земли, используемые для отдыха на свежем воздухе или для наслаждения живописными или природными красотами и открытые для такого использования без взимания платы или платы на недискриминационной основе. Этот термин включает любую землю, предназначенную для развития и эксплуатации альтернативной энергетической системы, если большая часть ежегодно вырабатываемой энергии используется на участке.
- Лесной заповедник — Земля площадью десять акров или более, засаженная лесными деревьями любого размера и способная производить древесину или другие изделия из дерева. Этот термин включает любую землю, предназначенную для развития и эксплуатации альтернативной энергетической системы, если большая часть ежегодно вырабатываемой энергии используется на участке.
Из 67 округов Пенсильвании 60 участвуют в программе Clean & Green. По всему штату в этой программе участвуют 215 752 участка и 11 182 349 акров земли. Площади по категориям использования:
Регистрация Clean and Green 2020
Использование в сельском хозяйстве | 4 270 428 |
Сельскохозяйственный заповедник | 630 924 |
Лесопользование | 5 694 417 |
Общая площадь | 11 182 349 |
(Бюро по охране сельскохозяйственных угодий, Годовой отчет за 2020 г. )
В ответ на рост количества исков против сельскохозяйственных предприятий Законодательное собрание Пенсильвании приняло Закон о защите сельскохозяйственных операций от судебных исков и постановлений, также известный как Право на ведение сельского хозяйства Действовать. Этот закон запрещает муниципалитетам включать нормальные сельскохозяйственные операции в свои постановления о нарушениях. Он также ограничивает муниципалитеты от принятия постановлений, ограничивающих прямую продажу сельскохозяйственной продукции на ферме (при определенных условиях), и ограничивает иски против сельскохозяйственных операций.
Закон о сельском хозяйстве, сообществах и окружающей среде в сельской местности (ACRE) не только защищает обычные сельскохозяйственные операции от несанкционированных постановлений, но также предоставляет Генеральному прокурору Пенсильвании полномочия проверять местные постановления на предмет их соответствия законам штата. Генеральный прокурор также может подать в суд на местный муниципалитет. Пересмотр постановления может быть инициирован запросом обычной сельскохозяйственной операции.
ACRE также ввел требование в отношении планов управления запахами для крупномасштабных операций с животными.
Планирование и регулирование землепользования
Планирование и регулирование землепользования в Пенсильвании делегировано местным муниципалитетам или округам посредством Кодекса планирования муниципалитетов Пенсильвании (MPC). Что касается планирования, округа должны иметь комплексный план, в то время как местные муниципалитеты имеют право иметь такой план, но не обязаны, за исключением определенных ситуаций. Что касается регулирования землепользования, то как округа, так и местные муниципалитеты уполномочены вводить правила зонирования и / или разделения и застройки земель. Однако, если местный муниципалитет принимает постановление, оно заменяет постановление округа.
Чтобы получить конкретную информацию о планировании и правилах землепользования в конкретном округе, можно связаться с отделом планирования округа. Для получения информации о местном муниципалитете обращайтесь в местную муниципальную комиссию по планированию или к муниципальному секретарю/управляющему.
Комплексный план — это документ, определяющий курс на будущее сообщества. Он разрабатывается путем получения и анализа данных, а также получения информации от заинтересованных сторон, включая представителей общественности. Комплексный план рассматривает не только текущее и будущее землепользование, но и другие взаимосвязанные компоненты сообщества. Эти компоненты включают такие элементы, как транспорт, жилье и природные ресурсы. План может рекомендовать будущие нормативные постановления или предоставлять базовые данные для постановления.
В Разделе 301 MPC упоминается несколько позиций, связанных с сельским хозяйством. Они относятся к компонентам, которые должны или могут быть включены в муниципальные комплексные планы. Например, в этом разделе содержится положение об определении плана сохранения и улучшения лучших сельскохозяйственных угодий. Он также предусматривает планирование совместимости правил землепользования с существующими сельскохозяйственными операциями. MPC также требует, чтобы план содержал заявление о том, что коммерческое сельскохозяйственное производство влияет на источники водоснабжения. Комплексные планы должны содержать план землепользования, который может включать сельское хозяйство, и план защиты природных и исторических ресурсов, включая лучшие сельскохозяйственные угодья.
Постановление о разделе и освоении земель является нормативным документом по землепользованию. Хотя он не контролирует, куда может идти землепользование, он регулирует планировку и дизайн подразделений и определенные типы застройки. В нем рассматриваются такие вопросы, как проектирование дорог и подъездов, наличие надлежащего водоснабжения и канализации, а также управление ливневыми стоками.
Правила застройки и землеустройства регулируют планировку и проектирование подразделений и отдельных видов застройки. Подраздел включает в себя разделение земли на участки (для передачи или аренды), а застройка земли включает в себя благоустройство участка (участков) для различных целей, включая группу из двух или более жилых или нежилых зданий или одиночное нежилое здание. .
В Пенсильвании есть некоторые исключения для сельского хозяйства в соответствии с положениями о подразделении и землеустройстве. Что касается подразделений, то разделение путем аренды земли для сельскохозяйственных целей площадью более 10 акров освобождается от необходимости получения разрешения (при условии, что подразделение не связано с новой улицей, сервитутом доступа или жилым помещением).
В отношении застройки земли может быть предусмотрено исключение в отношении пристройки вспомогательного здания, включая хозяйственные постройки, на участке или участках, подчиненных существующему основному зданию.
Постановление о подразделении и застройке земли находится в ведении комиссии по планированию или руководящего органа.
Постановление о зонировании также является нормативным документом. Помимо других аспектов сообщества, это постановление регулирует, где землепользование может или не может осуществляться в пределах сообщества. Он также регулирует такие элементы, как плотность участка (сколько жилых единиц на акр), отступы (насколько далеко строение должно быть от дороги, линии участка или другого строения) и открытое пространство (какая часть собственности не может быть застроена).
Зонирование позволяет местному или окружному правительству регулировать землепользование на своей территории и устанавливать стандарты для застройки земельных участков. Зонирование обычно устанавливает отдельные районы зонирования для жилых, коммерческих, промышленных и сельскохозяйственных целей.
Зонирование имеет особое значение для сельского хозяйства, поскольку его можно использовать в качестве инструмента, помогающего сохранить сельскохозяйственные угодья и методы ведения сельского хозяйства. Это также может помочь уменьшить конфликты между фермерскими и нефермерскими хозяйствами за счет размещения землепользования / развития в районах, в которых они лучше всего подходят. Однако многие постановления о зонировании написаны таким образом, что развитие разрешается или поощряется в сельскохозяйственных районах.
Финансовые последствия землепользования
Землепользование напрямую связано с чистыми финансовыми последствиями для местных органов власти и школьных округов. Некоторые виды землепользования обычно приносят значительные налоговые поступления, но они, в свою очередь, требуют значительных услуг, что приводит к высоким расходам. Это приведет к чистым финансовым потерям для местного муниципалитета и школьного округа. И наоборот, некоторые виды землепользования приносят ограниченные налоговые поступления, но требуют ограниченных муниципальных и школьных услуг. Результатом является чистая финансовая выгода для местного муниципалитета и школьного округа.
Согласно публикации Penn State Extension: Fiscal Impacts of Different Land Uses The Pennsylvania Experience in 2006 , автором которой является доктор Тимоти Келси и опубликовано в 2007 году, «жилая земля обычно обходится местным налогоплательщикам, в то время как коммерческая, промышленная, сельскохозяйственная и открытые земли помогают налогоплательщикам, платя за услуги больше, чем им требуется. Эти результаты согласуются с опытом других штатов и с другими исследованиями стоимости общественных работ по всей стране, включая двенадцать аналогичных исследований, проведенных в Пенсильвании в течение 19-го века. 90s.»
Несмотря на то, что общее финансовое воздействие является не единственным фактором, который необходимо учитывать при рассмотрении местными властями и членами сообщества текущих и будущих желаемых видов землепользования, полезно оценить, каким может быть воздействие, если такие виды использования, как сельскохозяйственные угодья/открытые пространства,
Транспорт
Сельскохозяйственным предприятиям и отраслям требуется безопасная, надежная и эффективная транспортная система для поддержки производства, распределения и продажи их продуктов или услуг Тщательное планирование, строительство и техническое обслуживание транспорта необходимы для поддержания жизнеспособности сельского хозяйства. обеспечить, чтобы решения, связанные с транспортом, учитывали потребности и влияние на сельское хозяйство, важно, чтобы члены сельскохозяйственного сообщества понимали, как принимаются такие решения, и вносили свой вклад, когда это применимо.0003
Существует ряд общих вопросов, которые следует изучить при рассмотрении адекватности транспортной системы, обслуживающей сельскохозяйственные нужды. Они могут включать:
- Достаточны ли ширина и конструкция дороги или моста?
- Это безопасно?
- Может ли он обрабатывать текущий и будущий поток трафика?
- В хорошем состоянии?
Существуют дополнительные вопросы, относящиеся к сельскому хозяйству, которые следует учитывать в связи с последствиями строительства/модернизации дорог. Среди них могут быть:
- Будут ли сельскохозяйственные угодья расчленяться таким образом, чтобы не обеспечить прямой или безопасный доступ?
- Отнимет ли он критическую массу прилегающих сельскохозяйственных угодий?
- Имеются ли соответствующие указатели для сельскохозяйственной техники?
- Будут ли отобраны основные или важные сельскохозяйственные земли?
- Предусматривает ли конструкция проезжей части различные виды транспорта, включая велосипеды, лошади и повозки?
- Будут ли возникающие транспортные потоки и доступ создавать нежелательное давление для будущего преобразования сельскохозяйственных земель?
За транспортную сеть в Пенсильвании отвечают различные уровни правительства. Большая часть дорог в Пенсильвании принадлежит государству или местному муниципалитету. Это отражено в том факте, что из 120 852 линейных миль автомагистралей Пенсильвании 78 309 принадлежат местным муниципалитетам, а 41 744 — государству. (Статистика автомобильных дорог Пенсильвании, данные о шоссейных дорогах за 2020 г., публикация 600 (9-21))
Планирование и содержание дорог несколько различаются в зависимости от уровня собственности, а также источника(ов) финансирования. Что касается муниципальных дорог, находящихся в собственности и финансируемых на местном уровне (поселок, район, поселок, город), решения обычно принимаются на местном уровне с участием общественности, получаемой посредством регулярно запланированных и объявленных общественных собраний. Хотя округа обычно не владеют дорогами, они могут владеть мостами и обслуживать их.
Для государственных дорог планирование координируется через региональные организации планирования, обозначенные как Столичная организация планирования (MPO) или Региональная организация планирования (RPO). Это обозначение зависит от уровня городских центров в пределах их границ. Эти организации разрабатывают официальные планы, в соответствии с которыми предоставляется финансирование и устанавливаются сроки модернизации транспорта или нового строительства. Эти планы применимы для государственных дорог и мостов. Они также могут включать окружные мосты или местные дороги/мосты в зависимости от запрошенного финансирования. Общественный вклад в эти планы может вноситься посредством регулярно запланированных собраний MPO/RPO или в течение назначенного периода общественного обсуждения, когда обновления плана завершены. Дополнительную информацию также можно получить, связавшись с вашим региональным офисом PennDOT.
Контакты MPO и RPO
Региональные офисы PennDOT
Водоснабжение и водоотведение
Местным муниципальным чиновникам поручено планировать водопровод и канализацию в пределах их границ. Текущая и будущая доступность общественного водоснабжения и канализации может иметь неоднозначное воздействие на сельскохозяйственное сообщество. Такие объекты могут обслуживать поставщиков, переработчиков и агробизнес.
Расширение коммунального водоснабжения и/или канализации может также способствовать развитию районов, которые традиционно были сельскохозяйственными, и способствовало восстановлению критической массы сельскохозяйственных угодий и производителей.
Образовательные учреждения/услуги
Система образования, готовящая людей к работе в сельском хозяйстве, является важной частью системы вспомогательной инфраструктуры сельскохозяйственной отрасли. В Пенсильвании существуют общие установленные академические стандарты. Однако местные школьные округа могут адаптировать программы к потребностям местных учащихся и сообщества при условии, что они соответствуют стандартам и правилам.
В Пенсильвании насчитывается 500 школьных округов, которыми руководят местные школьные советы. Вклад в местную учебную программу, программы и политику может осуществляться через школьный совет, поскольку в его обязанности входит:
- определение долгосрочного плана и приоритетов для школьного округа
- разработка политики, планирование, мониторинг и оценка
- ответы на жалобы и предложения жителей
- , устанавливающая правила, определяющие программы обучения и поддержки.
Генеральная ассамблея Пенсильвании признала важность сельскохозяйственного образования.
В 2017 году были внесены поправки в Кодекс государственных школ от 1949 о создании Комиссии штата по совершенствованию сельскохозяйственного образования для оказания помощи в разработке общегосударственного плана сельскохозяйственного образования и координации внедрения соответствующего сельскохозяйственного образования.
В своем отчете Генеральной Ассамблее за май 2020 года Комиссия представила рекомендации для образования K-12 в Пенсильвании. Среди этих рекомендаций были:
- Продолжать поддерживать способы сделать систему более подходящей для сельского хозяйства и пищевой промышленности
- Используйте отзывы представителей отрасли для выявления пробелов, которые могут существовать в учебной программе, особенно вызванных развитием технологий.
- Раннее и полнее привлекать учащихся к сельскохозяйственной грамотности и образованию во время их академической карьеры.
Информацию о местных школьных советах можно найти на веб-сайте государственных школ:
Поддержка предприятий, рабочая сила
Сельскохозяйственная отрасль в Пенсильвании состоит из нескольких слоев. Это не только фермеры, производящие сельскохозяйственную продукцию, но и предприятия, снабжающие фермеров необходимым оборудованием, финансами, расходными материалами и знаниями, а также переработчики, готовящие различную продукцию для потребителей.
В Пенсильвании каждое 15 рабочее место связано с сельским хозяйством и пищевой промышленностью. В 2017 году насчитывалось чуть более 70 000 фермеров, занимающихся сельским хозяйством в качестве основного занятия, но почти 500 000 человек заняты в сельском хозяйстве и пищевой промышленности на самых разных должностях, от фермеров до лесников, от механиков до агрономов и ветеринаров. (Комиссия по совершенствованию сельскохозяйственного образования, отчет Генеральной ассамблее Министерства сельского хозяйства США, перепись населения Пенсильвании, 2017 г. )
Потеря вспомогательных отраслей, таких как торговцы оборудованием, оказывает долгосрочное влияние на фермеров. Например, если фермер выращивает урожай практически без поддержки оборудования, ему придется преодолевать большие расстояния, чтобы купить запчасти или новое оборудование. Им либо нужно путешествовать, либо им доставляют необходимые предметы, что увеличивает время простоя и затраты. Многие культуры являются скоропортящимися, и увеличение урожая на день или более снижает качество урожая, что влияет на доход.
Если молочному фермеру нужна деталь для его доильной системы, и он не может подоить коров вовремя, здоровье стада резко повлияет на качество молока, что отразится на доходах. Точно так же и для зернового фермера, если комбайну нужна деталь, которая не находится в непосредственной близости от фермы, сбор урожая будет отложен, а если наступит суровая погода, качество зерна снизится. Это причины, по которым сельскохозяйственное производство более сконцентрировано в определенных районах. Отсутствие поддерживающих предприятий влияет на рентабельность ферм.
Продавцы оборудования и переработчики также нуждаются в квалифицированной рабочей силе для ведения своего бизнеса. Сегодняшнее оборудование более сложное и техничное, чем в прошлом. Подобно автомобилям, тракторы и оборудование имеют бортовые компьютерные панели, которые помогают управлять оборудованием с максимальной эффективностью. Механики должны хорошо разбираться в технических аспектах оборудования, чтобы быть уверенным, что оно работает с оптимальной производительностью. Переработчики сталкиваются с теми же проблемами с инновациями в пищевой промышленности и безопасности.
Общение и сотрудничество имеют важное значение между сельскохозяйственным сообществом и местными и региональными агентствами и организациями экономического развития, торговыми палатами, агентствами по планированию, а также избираемыми и назначаемыми должностными лицами. Такие действия помогают информировать и продвигать потребности сельского хозяйства, а также преимущества, которые предлагает сельское хозяйство.
Системы связи
В современной деловой среде важно иметь современные и надежные средства связи. Это позволяет сельскохозяйственным производителям быть в курсе событий поставщиков, клиентов, рыночных условий, регулирующих органов и коллег. Отсутствие широкополосного доступа в Интернет ставит сельскохозяйственных производителей и смежные предприятия в невыгодное положение.
Узнать о наличии широкополосного доступа можно, зайдя на карту широкополосного доступа Пенсильвании.
Оказавшись на сайте, увеличьте свое местоположение и найдите поставщиков услуг (используйте полноэкранную версию для полной функциональности). После того, как вы нашли провайдера(ов), свяжитесь с ним по поводу возможностей широкополосного доступа. Кроме того, общение с уполномоченными вашего округа может предоставить варианты партнерства.
Резюме
Инфраструктура, которая в настоящее время поддерживает сельское хозяйство, со временем менялась, и в будущем ее придется изменить. Эти изменения потребуются не только в виде увеличения мощности, но и в виде технического прогресса. Такие изменения не являются автоматическими, носят исключительно публичный или частный характер или принимаются в вакууме. Им потребуются спланированные, образованные, вовлеченные и скоординированные усилия многих заинтересованных сторон сельскохозяйственной отрасли. Сюда входят производители, переработчики и потребители сельскохозяйственной продукции, а также политики и лица, принимающие решения, стоящие за программами и процессами, влияющими на инфраструктуру.
Другие ресурсы
Открытие фермы
От фермы к столу: создание местных и региональных продовольственных систем
Откройте для себя множество учебных материалов для фермеров, владельцев ранчо, специалистов в области сельского хозяйства, общественных организаторов и других лиц, стремящихся изменить конфигурацию национальной продовольственной системы поэтому больше ценности остается в сообществах, производящих продукты питания.
Содержимое этой страницы доступно в виде краткого обзора темы (загрузка в формате PDF), Building Local and Regional Food Systems . Используйте зеленую кнопку «Заказать» на этой странице, чтобы заказать бесплатные печатные копии.
Растущая популярность на обеденных столах и в ресторанах, продовольственных банках, школах и продуктовых магазинах по всей стране, местная еда стала больше, чем модным словечком. Местные и региональные продажи продуктов питания в 2012 году составили около 6,1 миллиарда долларов, и теперь это движение является одним из приоритетов финансирования Министерства сельского хозяйства США: только в 2014 году министр сельского хозяйства объявил, что сотни миллионов долларов будут направлены на экономическое развитие сельских районов, небольших предприятия, рост рынка с добавленной стоимостью, продовольственные центры и многое другое.
От растениеводства до управления бизнесом и маркетинга фермеры берут на себя множество обязанностей. Им нужны не только инструменты для выращивания сельскохозяйственных культур, но и инструменты для построения сильного бизнеса, основанного на возможностях местных продаж. В тематической комнате «От фермы к столу: создание местных и региональных продовольственных систем» есть такие инструменты — ресурсы, произведенные фермерами, владельцами ранчо, преподавателями и другими членами сообщества, которые работают над тем, чтобы сделать местную еду более доступной для потребителей.
Почему местные и региональные продовольственные системы?
Местные и региональные продовольственные системы во многих отношениях повышают жизнеспособность сообществ, как сельских, так и городских. Они сохраняют больше продовольственных долларов в местных общинах, а в сельской местности предлагают новые возможности для бизнеса, способные вернуть молодых людей домой. Все больше потребителей покупают местные продукты из-за возобновившегося интереса узнать, откуда берутся их продукты и как они были произведены. А программы «от фермы до школы», являющиеся частью местных продовольственных систем, направлены на то, чтобы помочь детям принимать более здоровые решения о покупке продуктов питания по мере их взросления.
Повышение потенциала бизнеса
Независимо от того, являетесь ли вы начинающим фермером или много лет работаете в этой сфере, используйте руководство SARE Создание устойчивого бизнеса (бесплатная загрузка) для разработки и написания бизнес-плана.
Открытие фермы сопряжено со многими проблемами, и, по данным переписи сельского хозяйства США, количество начинающих фермеров с 2007 по 2012 год сократилось на 20 процентов. Кривая обучения крутая, поэтому надежная информация — о планировании производства, управлении рисками и ресурсами, а также о доступе к земле, капиталу и рынкам — имеет решающее значение для их успеха. Веб-сайты, такие как проект New Farmer Project в Вермонте, созданный благодаря гранту SARE, служат популярными информационными центрами общей и конкретной информации о штате. Опытные фермеры, как и новички, часто нуждаются в доступе к капиталу и финансированию, если они планируют расширить свой фермерский бизнес или купить новое оборудование в поисках новых возможностей. Раздел «Капитал и финансы» содержит ресурсы получателей грантов SARE, которые нашли способы помочь кредиторам преодолеть свое отношение к фермерам как к рискованным инвестициям. Другие грантополучатели предлагают рекомендации о том, как фермеры и владельцы ранчо могут получить финансирование из альтернативных источников, а не из традиционных банков.
Земля стала удивительно ограниченным ресурсом. Разрастание городов продолжает оказывать повышательное давление на цены на землю, затрудняя доступ к земле для фермера. Business Issues предоставляет ресурсы, чтобы помочь фермерам, владельцам ранчо и сельскохозяйственным специалистам приобретать новые земли, работать с землевладельцами, не занимающимися сельским хозяйством, и следить за тем, чтобы сельскохозяйственные угодья оставались в производстве.
Доступ к рынкам и маркетингу
Фермер из Орегона Скотти Джонс использовал грант SARE для создания FarmStay, интерактивного веб-сайта, который связывает людей, ищущих жилье, с фермами, предлагающими жилье. Этот вид туризма известен как агротуризм — помимо размещения, фермы могут предоставлять образовательные и развлекательные услуги, которые знакомят членов сообщества с сельским хозяйством. Агротуризм приносит дополнительный доход и диверсифицирует операции, что помогает снизить риск ведения сельского хозяйства. Помимо базового бизнес-планирования, маркетинг — определение наиболее прибыльного способа продажи продукта — может стать еще одной серьезной проблемой для занятых фермеров и владельцев ранчо. С ростом спроса на местные продукты питания современные производители находят инновационные способы доступа к новым и существующим рынкам.
Маркетинговый план включает в себя определение того, какие потребители будут заинтересованы в вашем продукте, сколько их и как до них добраться — все это важные составляющие прибыльного бизнеса. Частью маркетинга является реклама продукта и выделение бренда среди конкурентов. Многие производители сделали это, поделившись историей своей фермы, которая обеспечивает личный контакт с потребителями, далекими от производства продуктов питания, и удовлетворяет их желание знать происхождение того, что они едят.
Фермеры продают свою продукцию напрямую потребителю на фермерских рынках, а также в рамках сельскохозяйственных программ, поддерживаемых сообществом (CSA), и программ самовывоза. Другие используют посредников или посредников, таких как кооперативы, продовольственные центры, розничные торговцы, рестораны и школы, чтобы помочь им распространять свою продукцию на местном уровне. В качестве стратегии управления рисками фермеры и владельцы ранчо часто используют несколько маршрутов продаж.
Создать местную продовольственную систему непросто. Потребители должны требовать продукты местного производства, сообщества должны работать вместе, чтобы создать инфраструктуру, необходимую для поддержки местной системы, а фермеры должны прислушиваться к дистрибьюторам, потребителям и друг другу и работать с ними. Раздел «Общественная и институциональная подготовка» тематической комнаты включает тематические исследования и оценки, проведенные заинтересованными сторонами сообщества в Джорджии, Южной Каролине, Орегоне, Северной Каролине, Нью-Гэмпшире и Айове, которые работают над созданием целостной региональной продовольственной системы. Эти оценки могут служить примерами и, при использовании вместе с Руководством по оценке и планированию продовольственных систем на базе сообществ, помогут сообществам приступить к планированию своей местной продовольственной системы.
От фермы до стола Видео: Прямой маркетинг для фермеров и владельцев ранчо
Распределение и агрегация
У фермеров есть много способов доставить свою продукцию местным потребителям. Фермеры выбирают свои торговые точки в зависимости от того, что они выращивают, их местоположения, а также времени и рабочей силы. Некоторые каналы сбыта включают агрегирование продуктов с нескольких ферм, что обеспечивает объем и согласованность, необходимые для выхода на более крупные рынки. Типичные методы распределения, каждый из которых позволяет фермерам сообщать потребителям о своей идентичности и производственной ценности, включают: Кооперативы — Предприятия, находящиеся в собственности и под управлением группы фермеров, которые совместно работают над сбытом, агрегированием и продажей своей продукции. Сельское хозяйство, поддерживаемое сообществом (CSA) — Члены сообщества вносят абонентскую плату за продукцию до начала сезона, что позволяет фермеру разделить риск с потребителем. Farmers’ Markets —Физические рынки, где фермеры могут арендовать прилавок и продавать свою продукцию напрямую потребителю. Продовольственные центры — Централизованное предприятие, которое координирует сбор, хранение, переработку, распространение и маркетинг местных и региональных продуктов питания.
От фермы до школы/учреждения/розничной торговли —Фермеры и владельцы ранчо могут продавать оптом напрямую некоммерческим и коммерческим точкам, таким как школы, продуктовые магазины, рестораны и больницы. Производители часто сотрудничают с кооперативом или продовольственным центром, чтобы обеспечить количество и стабильность, которые требуются таким учреждениям.
Каковы компоненты программы «От фермы к школе»?
Программа «От фермы к школе» должна включать как минимум одну из следующих трех практик: школьный сад, продукты, поставляемые с местной фермы, или сельскохозяйственное образование. По данным Национальной сети «От фермы к школе», в 44 процентах школ США есть программа «От фермы к школе». Это число резко возросло за последнее десятилетие из-за желания включить больше свежих фруктов и овощей в школьные обеды и улучшить пищевые привычки детей. Farm to School включает в себя руководства по закупке местных продуктов питания для программ школьных обедов, наборы инструментов, которые помогают обучать персонал школьной кухни координировать свои действия с местными производителями продуктов питания, а также учебные программы для обучения молодежи сельскому хозяйству, сельскому хозяйству и правильному питанию.
От фермы до стола есть много точек, в которых пища может стать небезопасной для употребления. Вот почему фермеры соблюдают строгие правила обработки, как и те, кто отвечает за обработку, транспортировку, хранение и доставку продуктов питания. Так же, как управление бизнесом и маркетинг, даже базовая безопасность пищевых продуктов выигрывает от наличия надежного плана, чтобы все, кто работает на ферме, ранчо или перерабатывающем предприятии, были знакомы с необходимыми процедурами. В то время как правила безопасности пищевых продуктов продолжают меняться, в разделе «Безопасность пищевых продуктов» есть ресурсы для фермеров, которые включают методы обеспечения безопасности продукции и подходы, помогающие переработчикам поддерживать безопасную среду и работать с инспектором по безопасности пищевых продуктов.
Производители могут получать дополнительный доход, продавая продукты с добавленной стоимостью — сельскохозяйственные культуры и животных, переработанные для повышения их стоимости и получения дополнительного дохода. От джемов до сыра покупатели готовы платить больше за готовую продукцию, которую они не привыкли делать сами. Добавленная стоимость может варьироваться от обработки после сбора урожая (например, очистки, обработки и упаковки) до разработки полуфабрикатов или готовых продуктов (например, муки, йогурта или маринованных изделий) до переработки и упаковки мяса. Фермеры превращают семена масличных культур во вкусные масла, а владельцы ранчо повышают ценность своих овцеводческих хозяйств, перерабатывая и продавая пряжу. Производителям, которые хотят продавать свои овощи в школу, часто больше повезет, если они будут продавать их предварительно нарезанными и упакованными, что требует методов обработки и оборудования.
Мелкомасштабная местная переработка скота резко сократилась с интенсификацией отрасли, но такие переработчики начинают вновь появляться по мере того, как все больше животноводов проявляют интерес к продажам на местном уровне. У Food Processing есть ресурсы для людей, которые хотят строить мясоперерабатывающие предприятия, в том числе на фермах и мобильные предприятия. Однажды установленная пищевая промышленность может увеличить прибыль фермера и обеспечить удобство для потребителей.
От фермы к столу Видео: знакомство с молочными продуктами на травяной основе
Многие потребители с большей готовностью поддерживают местных фермеров, когда видят социальную пользу для своего сообщества. Это может принимать разные формы: фермеры могут демонстрировать справедливое отношение к сельскохозяйственному труду, сотрудничать со школами в рамках образовательных программ или обращаться к малообеспеченным и малообеспеченным группам населения, и это лишь некоторые из подходов. Раздел «Сильные сообщества» содержит инструменты для решения этих проблем, в том числе руководства по планированию городских садов и маркетингу, а также руководства по использованию программ продовольственной помощи на фермерских рынках.