Строительство и содержание дорог: Проектирование, строительство, ремонт и содержание автомобильных дорог, ГОСТы

Технология и этапы строительства автомобильных дорог

Содержание:

  1. Этапы строительства автомобильной дороги
  2. Влага — враг дороги
  3. Что лучше — асфальт или цементобетон
    3.1. Асфальт
    3.2. Цементобетон

При соблюдении технологии строительства автомобильной дороги покрытие получается прочным, гладким, ровным. Оно соответствует установленным нормам и требованиям, обеспечивает безопасное перемещение всех видов транспортных средств.

Важно, чтобы за проектирование и прокладку трассы отвечали опытные специалисты. Тогда все возможные риски будут сведены к минимуму.

Этапы строительства автомобильной дороги

Говоря об особенностях с строительства автомобильных дорог, нужно обязательно перечислить основные рабочие этапы. Среди них:

  1. Геодезическая съемка. Проводится с целью получения оригинальных планов местности. Выполняется путем измерения высот, углов, расстояний с помощью разных инструментов.
  2. Разбивка участка. На основе ранее составленного плана территорию делят на зоны. Схематически отмечают, где будет проходить дорога. Отдельное внимание уделяется глубине грунтовых вод, типу грунта, анализу рельефа.
  3. Подготовительные манипуляции. Территорию, где будет вестись стройка, тщательно расчищают. Если нужно, коммуникации (линии электропередач, трубопроводы) переносят. Убирают все объекты, которые могут помешать реализации строительного проекта.
  4. Подготовка документации, отражающей предстоящие расходы. Специалисты проводят калькуляцию, которая демонстрирует, во сколько обойдется прокладывание автомобильной трассы. Все расчеты являются точными. На основании их происходит закупка материалов и оборудования.
  5. Проведение земляных работ. Нацелены на получение требуемого рельефа местности. Используя строительную технику, рабочие выравнивают и равномерно распределяют грунт, убирают ненужные возвышенности, закапывают ямы.
  6. Устройство системы водоотведения. Монтаж водопровода при строительстве автодороги — очень важный этап. Благодаря ему на асфальтной поверхности не скапливаются осадки в виде дождя и талого снега. Самый распространенный и доступный по цене вариант системы водоотведения — канавы, идущие по обеим сторонам трассы. При этом боковые поверхности дороги делают слегка скошенными, чтобы жидкость быстро и беспрепятственно стекала в боковые углубления.
  7. Формирование дорожной «подушки». Представляет собой амортизирующий слой, снижает влияние машин на дорогу. «Подушка» как бы пружинит, за счет чего разрушения слоев, образующих покрытие, не происходит. Образуют ее песок, гравий, уложенные по определенной технологии и утрамбованные дорожными катками.
  8. Монтаж финишного покрытия. Чаще всего это асфальт или цементобетон. От выбора материала напрямую зависят эксплуатационные свойства проложенных путей.

Если нужно, перед началом строительных работ специалисты строят временную объездную дорогу. Она состоит из асфальтного скола, кирпичного или бетонного боя — дешевого и доступного вторсырья, которое в последующем можно легко убрать. Объездная позволяет автомобилистам беспрепятственно добираться до конечного пункта назначения, пока активно идет стройка.

Влага — враг дороги

Согласно технологии строительства, новая трасса должна проходить как можно дальше от воды. Именно поэтому эксперты в обязательном порядке определяют глубину прохождения грунтовых вод.

Замерзая в небольших трещинах, жидкость увеличивает их ширину и протяженность. Как следствие, асфальт растрескивается. Под влиянием тяжелых транспортных средств он начинает разрушаться. Тогда быстро образуются ямы.

Конечно, сегодня реально проводить строительные мероприятия даже в болотной местности. Нет ничего невозможного. Но для этого нужны солидные денежные вложения, инновационные материалы и нестандартные технологические решения.

В стандартных природно-климатических условиях есть ограничение: в условиях высокой влажности не применять мелкую супесь, пылеватый песок и суглинок. Перечисленные составы подходят только для сухих мест. В условиях влажности они существенного понижают несущую способность покрытия и обуславливают его скорую деформацию. Тогда приходится проводить дорогостоящие ремонтные работы.

Что лучше — асфальт или цементобетон

Прежде чем уложить финишный слой, дорогу поливают битумом. Это вязкая смесь, обеспечивающая надежное сцепление соседствующих материалов.

Тогда перед строительной компанией встает вопрос, какое финишное покрытие укладывать. От его толщины и характеристик напрямую зависит внешний вид и срок службы трассы. Чем качественнее и дороже верхний слой, тем дольше прослужит проезжая часть.

Самые популярные материалы — асфальт и цементобетон. Второй выбирают, если речь идет о покрытии с высокой транспортной нагрузкой.

Асфальт

Технология его укладки отлично отработана. Существуют такие способы:

  • Холодный. Подходит только для закрытия глубоких дорожных ям и трещин.
  • Горячий. Применяется во время капитального ремонта, а также в ходе прокладки новых трасс.
  • Литой. Заключается в использовании смеси повышенной текучести, которая очень быстро и максимально равномерно сама распределяется по подготовленной поверхности.
  • Цветной. Предусматривает добавление особого красящего состава в асфальтную смесь, чтобы получить материал желаемого оттенка. Эта технология применима, если нужно выделить какие-то зоны на общем фоне.
  • Резиновый. В асфальт добавляют специально подготовленную резину. Это увеличивает цену строительных работ, но при этом существенно улучшает эксплуатационные свойства дороги.
  • Пластиковый. В асфальтный раствор добавляют пластик. Эта мера нужна, чтобы снизить цену стройки.

Асфальтный раствор подход для решения большинства дорожных задач. Его смешивают с битумом, песком, щебнем или гравием, минеральным порошком. Соотношение компонентов и их фракции определяют в индивидуальном порядке. При этом учитывают тип дороги и ожидаемую интенсивность движения транспорта.

Цементобетон

Материал, пользующийся высоким спросом в странах Запада. Является более прочным и долговечным, чем асфальт. Его применяют в ходе строительства автомагистралей с высоким показателем транспортной загруженности.

Единственный минус такого покрытия — это его высокая цена. Но, следует отметить, окупает оно себя сполна, ведь служит очень долго и не требует частого проведения дорогостоящих ремонтных работ.

Цементобетонные полотна отлично выдерживают влияние влаги, температурных перепадов. Они разрушаются очень медленно. Устойчивы к механическому истиранию и высокому внешнему давлению. Не изменяют своих эксплуатационных характеристик под влиянием химических реагентов, которые коммунальные службы используют в холодное время года для предотвращения образования наледи.

Пройдет более десяти лет, прежде чем возникнет необходимость в проведении первых ремонтных работ на цементобетонной трассе. Технология ее укладки уже хорошо отработана в России. При производстве строительной смеси применяют специальный цемент. Его заливают в опалубку, находящуюся на подготовленном основании. В толщу цементобетонной массы помещают армирующую сетку. Она делает дорогу максимально прочной.

Еще одна технологическая особенность — нарезка продольных и поперечных швов. Они нужны, чтобы дорога не начала разрушаться от жары и морозов, спокойно выдерживала разные температурные воздействия.

Стоит ли ожидать, что цементобетон полностью вытеснит асфальт в России? Это маловероятно. Материал дорогой, и во многих ситуациях можно обойтись более дешевыми строительными технологиями.

Дорожное строительство — Автобан

Дорожное строительство —
Автобан
Дорожное строительство – Автобан

Идёт поиск…

Новости

12 марта 2019

Изменения коснулись некоторых транспортных развязок, количества протяженности водопропускных труб и количества мостовых 
и искусственных сооружений. Обновленный проект включает более технологичную и долговечную конструкцию дорожной одежды.

Инвесторам

История компании

Выполняем полный комплекс работ по проектированию, подготовке территории, строительству, реконструкции, капитальному ремонту и эксплуатации автомобильных дорог

Профессиональные специалисты, инновационные технологии, современные лаборатории, высокотехнологичное оборудование и собственные производственные мощности обеспечивают эффективную реализацию проекта, начиная от разработки концепции и обоснования инвестиций и заканчивая вводом готового объекта в эксплуатацию и последующим обслуживанием.

Концессионная деятельность
Проектирование
Дорожное строительство
Мостостроение
Автотранспортные услуги
Промышленное и гражданское строительство
Обслуживание и эксплуатация

Дорог построено

2797

км

Комплекс услуг холдинга включает: предпроектный этап, консалтинг, разработку концепции проекта, геологические и топографические изыскания, технико-экономическое обоснование и обоснование инвестиций.

Проектирование

Подготовка территории

Строительные работы

Работы по обустройству

Ключевые проекты холдинга включают строительство, капитальный ремонт и реконструкцию на федеральных трассах

Объекты любого назначенияДорогиМосты

Любая категорияВ планахСданный в эксплуатациюСтроящийся объект

По всей РоссииБашкирияВладимирская областьМосковская областьНижегородская областьПриволжский округреспублика КомиСвердловская областьСеверо-западный округТольяттиТульская областьТюменская областьХМАОЦентральный округЧувашияЮжный округЯНАО

За всё время2024202320222021202020192018201720162015201320122011201020092008

Строительство а/д Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит», 3 этап км 232 – км 275

Строящийся объект

Выполнение строительно-монтажных работ по завершению строительства объекта: «Московская область, Одинцовский район, с. Лайково, дорожно-транспортная инфраструктура»

Строящийся объект

Капитальный ремонт автомобильной дороги М-5 «Урал» Москва — Рязань — Пенза — Самара — Уфа -Челябинск, подъезд к г. Ульяновск на участке км 219+700 км 233+200, Ульяновская область

Строящийся объект

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-351 Екатеринбург — Тюмень.

Строящийся объект

Реконструкция с последующей эксплуатацией на платной основе федеральной автомобильной дороги М-3 «Украина»

Строящийся объект

Реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа

Строящийся объект

Строительство и реконструкция а/д Р-402 Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск, км 17+200-км 28+730 Тюменской обл. (п.Боровский — р.п.Винзили)

Строящийся объект

Ремонт а/д Сургут-Салехард, на участках Граница ЯНАО-Губкинский км 269+100 — км 280+980 и км 280+980 – км 293+980

Сданный в эксплуатацию

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» на участке км 1360 — км 1375 в Республике Башкортостан.

Строящийся объект

А/д Кинель-Богатое-Борское на участке км 0 — км 7 в муниципальном районе Кинельский Самарской обл. (II этап)

Строящийся объект

Строительство автомобильной дороги биотехнологического кластера г. Ефремова Тульской области

Сданный в эксплуатацию

Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 Москва — Казань, 6 этап

Строящийся объект

Строительство скоростной автомобильной дороги М-12 Москва — Казань, 4 этап

Строящийся объект

Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу

Строящийся объект

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» км 814 — км 835, Ульяновская область

Сданный в эксплуатацию

Капремонт Р-351 Екатеринбург -Тюмень на участке км 123+546 — км 148+300, Свердловская область

Строящийся объект

Строительство и реконструкция участков автомобильной дороги Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск. Реконструкция автомобильной дороги Р-402 Тюмень — Ялуторовск — Ишим — Омск, участок км 17+200 — км 28+730, Тюменская область (п. Боровский — р.п. Винзили)

Реконструкция а/д Сыктывкар – Ухта – Печора – Усинск – Нарьян-Мар на участке Кабанты Вис – Малая Пера

Сданный в эксплуатацию

Автомобильная дорога М-4 «Дон» — от Москвы через Воронеж, Ростов-на-Дону, Краснодар до Новороссийска

Сданный в эксплуатацию

Ремонт автомобильной дороги по улице Индустриальной от улицы Мира до монумента «Покорителям Самотлора»

Сданный в эксплуатацию

Ремонт автомобильной дороги подъезд к г. Ноябрьск

Сданный в эксплуатацию

Содержание и эксплуатация транспортных развязок на обходе г. Одинцово

Строящийся объект

Реконструкция автодороги М-8 «Холмогоры», км 29 – км 35 в Московской области

Сданный в эксплуатацию

Строительство скоростной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (М-11 «Нева»), участки дороги на 1-м и 6-м этапах

Сданный в эксплуатацию

Строительство а/д М-5 «Урал» на участке Ульянино — Непецино, Московская область.

Строящийся объект

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 3

Сданный в эксплуатацию

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области. Пусковой комплекс № 4

Сданный в эксплуатацию

Строительство и реконструкция Московского большого кольца (обход Орехово-Зуево) в Московской области

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция автомобильной дороги М-5 «Урал» — от Москвы через Рязань, Пензу, Самару, Уфу до Челябинска на участке км 1360+000 — км 1375+000, Республика Башкортостан

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция автодороги М-7 «Волга», км 588 — км 601 в Чувашской Республике

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция автомобильной дороги 1Р 351 Екатеринбург — Тюмень на участке км 148+900 — км 168+000 (Камышлов — граница Тюменской области), Свердловская область

Сданный в эксплуатацию

Строительство автомобильной дороги п.  г. т. Коммунистический — п. Унъюган, ХМАО-Югра

Сданный в эксплуатацию

Строительство автомобильной дороги г. Тюмень — п. Нижняя Тавда — п. Междуреченский — г. Урай — г. Нягань — п. Приобье, участок г. Тюмень — п. Нижняя Тавда — п. Междуреченский. Пусковой комплекс Куминский — Тынкуль

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция объездной автодороги Ханты-Мансийска (в границах широтного коридора).

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» на участке в обход п. Тарасовка.

Сданный в эксплуатацию

Строительство и реконструкция участка автомобильной дороги Сыктывкар — Ухта — Печора — Усинск — Нарьян-Мар (Республика Коми), на участке п. Малая Пера — п. Каджером

Сданный в эксплуатацию

Строительство и реконструкция автомобильной дороги М-7 «Волга» от Москвы через Владимир, Нижний Новгород, Казань до Уфы. Строительство транспортных развязок на км 18+540, км 21+312, км 22+600, Балашиха, Московская область.

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция автодороги М-7 «Волга» на участке км 613 – км 623

Сданный в эксплуатацию

Строительство автомобильной дороги Ханты-Мансийск — п. Горноправдинск — автомобильная дорога Тюмень — Ханты-Мансийск, км 73 — км 105, км 119 — км 153

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция автодороги Сургут — Когалым — граница ХМАО, км 125 — км 244

Сданный в эксплуатацию

Строительство автомобильной дороги Тюмень — Ханты-Мансийск, км 640 — км 710 на обходе г. Пыть-Ях

Сданный в эксплуатацию

Строительство автомобильной дороги Югорск — Советский — Верхний Казым на участке Андра — Верхний Казым, км 684 — км 747

Сданный в эксплуатацию

Строительство транспортных развязок на пересечении Подушкинского шоссе и Можайского шоссе с новым выходом на Московскую кольцевую автомобильную дорогу федеральной автомобильной дороги М-1 «Беларусь», Московская область

Сданный в эксплуатацию

Долгосрочное инвестиционное соглашение на реконструкцию, содержание, ремонт, капитальный ремонт и эксплуатацию на платной основе автомобильной дороги М-3 «Украина» — от Москвы через Калугу, Брянск до границы с Украиной (на Киев), км 124 — км 194

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция автодороги М-3 «Украина», км 37 — км 51 в Московской области

Сданный в эксплуатацию

Реконструкция, содержание и ремонт магистрали М-4 «Дон», км 1197 — км 1240 в Краснодарском крае. 2011-2013 гг.

Сданный в эксплуатацию

Строительство автомагистрали М-4 «Дон», км 330— км 414,7 на обходе Ельца и Яркино в Липецкой области

Сданный в эксплуатацию

Строительство и ремонт дорог Определение

  • или «ЭиТО» означает все действия, необходимые для эксплуатации, технического обслуживания и мониторинга эффективности RA, как указано в ТЗ или любом утвержденном EPA Плане эксплуатации и технического обслуживания.

  • или «Преследование и поддержание» означает, в отношении Патентного права, подготовку, регистрацию, судебное преследование и поддержание в силе такого Патентного права, а также обработку повторных экспертиз, повторных выпусков и запросов на продление срока действия патента в отношении к такому патентному праву, а также к вмешательству, защите от возражений и другим подобным процедурам в отношении конкретного патентного права. Для уточнения, «судебное преследование и сохранение в силе» или «судебное преследование и поддержание в силе» не будут включать какие-либо другие принудительные действия, предпринятые в отношении патентного права.

  • означает сооружения, «начало строительства» которых началось с даты вступления в силу первоначальных правил управления поймой или после нее, и включает в себя любые последующие усовершенствования таких сооружений.

  • означает любое сооружение, «начало строительства» которого началось до даты вступления в силу первоначального кодекса управления поймой или постановления, принятого сообществом в качестве основы для участия этого сообщества в NFIP.

  • означает участие, документирование и выполнение работ Руководителя строительства на этапе подготовки к строительству в соответствии с требованиями Контрактной документации.

  • означает все приспособления, инструменты, установки или механизмы или любые другие приспособления, необходимые для выполнения, завершения или технического обслуживания работ, но не включает материалы или другие предметы, предназначенные для создания части постоянной работы.

  • означает любую физическую деятельность на объекте, связанную с возведением конструкции, облицовкой, внешней отделкой, опалубкой, креплением, монтажом сервисных установок и разгрузкой оборудования, машин, материалов и т. п.

  • означает строительство жилых домов на одну или две семьи, занимаемых или используемых, или предназначенных для занятия или использования, главным образом для жилых целей, и включает недвижимое имущество в соответствии с главой 499B.

  • означает все виды работ, выполняемых в конкретном здании или на его территории при строительстве или разработке проекта, включая, помимо прочего, возведение, строительство, реконструкцию, ремонт, переделку, покраску и отделку, транспортировку. материалов и поставок в здание или из здания или работы, выполненной сотрудниками Подрядчика, Субподрядчика или его Агента, а также изготовление или предоставление

  • означает для любого финансового года или другого периода разумные и необходимые затраты и расходы на эксплуатацию мест общего пользования Проекта, а также на управление и ремонт и другие расходы, необходимые для содержания и сохранения мест общего пользования Проекта в хорошем состоянии. ремонт и рабочее состояние, рассчитанное в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета, включая, помимо прочего, (а) коммунальные услуги, предоставляемые в местах общего пользования Проекта, которые могут включать, помимо прочего, услуги дворника, охрану, электроэнергию, газ, телефон , свет, отопление, вода и все другие коммунальные услуги, (b) компенсация агенту по управлению, заработная плата и заработная плата сотрудников, платежи в пенсионные системы сотрудников, гонорары аудиторов, бухгалтеров, адвокатов или инженеров, (c) ежемесячные депозиты в Фонд ремонта и замены в соответствии с Разделом 5. 7(g) Договора, и (d) все другие разумные и необходимые расходы Заемщика или сборы, которые он должен оплатить, связанные с эксплуатацией и обслуживанием мест общего пользования Проекта, включая, но не ограничиваясь, затраты на страхование и налоги на имущество, если таковые имеются, но исключая во всех случаях (i) амортизацию, замену и устаревание или резервы для них, (ii) амортизацию нематериальных активов или другие бухгалтерские проводки аналогичного характера, (iii) затраты на добавление, замену, усовершенствование, расширение или модернизацию мест общего пользования Проекта, которые в соответствии с Общепринятыми принципами бухгалтерского учета относятся на счет операций с капиталом или на резерв под обесценение, (iv) обслуживание долга по Займу , (v) суммы, депонированной в Административном фонде, и (vi) расходов, уплаченных из Фонда ремонта и замены, Резервного фонда или других резервов Проекта.

  • означает, что (a) все следующие работы по подготовке площадки завершены: существуют пути входа и выхода; площадка, на которой будет располагаться проект, расчищается и выравнивается; на участке есть электроснабжение; подготавливаются фундаменты; залиты фундаменты в соответствии со спецификациями закупаемого оборудования и проектом; или (b) были приняты следующие финансовые обязательства: (i) (A) контракт на проектирование, закупки и строительство («EPC») был заключен всеми сторонами и вступил в силу; или (B) контракты (совместно именуемые «Эквиваленты EPC») на все нижеперечисленное были выполнены всеми сторонами и вступили в силу: (1) проектирование, (2) закупка всего основного оборудования и (3) строительство проекта, и (ii) совокупные платежи, произведенные разработчиком в соответствии с EPC или Эквивалентами EPC контрагентам по этим соответствующим соглашениям, составляют не менее тридцати (30) процентов от общей стоимости EPC или Эквивалентов EPC.

  • означает любое Обслуживание, которое BT запланировала заранее.

  • » означает первое или первоначальное строительство нового здания или объекта. Термин «первоначальная постройка» включает добавление целой комнаты или этажа к любому существующему зданию или объекту, завершение любой незавершенной части любого существующего здания или объекта, а также восстановление, реконструкцию или замену поврежденного здания или объекта. или уничтожены пожаром, наводнением, торнадо, молнией, взрывом или землетрясением, но этот термин, за исключением жилых помещений, не включает замену, реконструкцию, реставрацию, реконструкцию или реконструкцию при любых других обстоятельствах;

  • или «расходы на эксплуатацию и техническое обслуживание» означает расходы, понесенные в связи с эксплуатацией и обслуживанием проекта или его части, и включают расходы на рабочую силу, ремонт, запасные части, расходные материалы, страхование и накладные расходы;

  • означает фонд, обозначенный таким образом и созданный в соответствии с разделом 502 настоящего документа.

  • означает сумму сумм, которые Менеджер по строительству фактически и обязательно несет в качестве Затрат на общие условия, Стоимость работ и Непредвиденные расходы Менеджера по строительству на этапе строительства, как это разрешено настоящим Соглашением. Прямые затраты на строительство не включают сборы за предварительный этап строительства или сборы за этап строительства.

  • означает дату, установленную Отделом после консультации с Получателем, когда работы по строительству и монтажу Объекта в основном завершены.

  • означает первоначальное нарушение почвы, связанное с расчисткой, планировкой или земляными работами или другими строительными работами.

  • означает и включает:

  • означает существенное нарушение сельскохозяйственных угодий, связанное с установкой, заменой, удалением, эксплуатацией или обслуживанием трубопровода, но не включает работы, выполняемые во время чрезвычайной ситуации. Чрезвычайная ситуация означает состояние, при котором существует явная и непосредственная опасность для жизни или здоровья, основных услуг или потенциально значительная потеря имущества. По окончании чрезвычайного положения строительство трубопровода будет осуществляться в соответствии с этими правилами.

  • означает услуги поддержки и обслуживания, описанные в Разделе 1 настоящих Условий поддержки.

  • означает действия по сохранению непроницаемой поверхности как можно ближе к ее конструкционному состоянию. Это включает в себя обычные работы по техническому обслуживанию, обновление покрытия мощеных площадей, а также изменения или усовершенствования наружных зданий, которые существенно не увеличивают или не концентрируют ливневые стоки и не вызывают дополнительного загрязнения из неточечных источников.

  • означает сумму, в той мере, в какой она относится к реконструкции, обновлению, восстановлению или замене Улучшений, (i) обязательств, принятых или взятых на себя Залогодателем или арендаторами в соответствии с условиями Договоров аренды на рабочую силу, материалы и прочие расходы, а также подрядчикам, строителям и подрядчикам; (ii) стоимость контрактных облигаций и страховок всех видов, которые Залогодатель может разумно счесть необходимыми в ходе строительства; (iii) расходы, понесенные или принятые на себя Залогодателем (или Арендатором по Аренде, выполняющим такую ​​Реставрацию) на пробные бурения, обследования, оценки, разрешения, любые Планы и спецификации и предварительные исследования по ним, а также на надзор за строительством, а также на выполнение всех других обязанностей, требуемых или разумно необходимых для надлежащего строительства; (iv) адвалорные налоги на имущество, взимаемые с Помещений во время проведения любой Реставрации; (v) любые затраты или другие сборы в связи с получением страховки титула и заключения адвоката, которые могут потребоваться или необходимы в связи с восстановлением; и (vi) любые расходы или другие сборы в связи с получением услуг (включая юридическую консультацию), которые могут обоснованно считаться залогодателем необходимыми в связи со строительством.

  • означает соглашение, заключенное Потребителем присоединения, Владельцем взаимосвязанной передачи и Поставщиком передачи в соответствии с Тарифом, Часть VI, Подчасть B и в форме, указанной в Тарифе, Приложение P, в отношении строительства Объектов присоединения, Сети. Модернизация и/или Локальная модернизация и координация строительства и подключения соответствующего Объекта Заказчика. Отдельное Соглашение об оказании услуг по строительству присоединения будет заключено с каждым Владельцем линии передачи, который несет ответственность за строительство любых объектов присоединения, модернизации сети или локальной модернизации, связанных с присоединением объекта заказчика. Межсетевой клиент:

  • означает процесс модификации программного обеспечения после доставки с целью исправления ошибок, улучшения производительности или других характеристик или адаптации к изменившейся среде. (Ссылка на ISO/IEC 14764:2006 с изменениями или изменениями.) Обслуживание программного обеспечения не включает настройку или настройку.

  • означает усовершенствования, необходимые для продолжения операций, которые не повышают производительность и не изменяют технологию процесса.

  • Дороги; их строительство и обслуживание

    • Опубликовано:

      Природа
      том 65 , страницы 149–150 (1901)Цитировать эту статью

      • 30 доступов

      • Детали показателей

      Abstract

      ЭТО очень практичный и полезный трактат о дорогах и их содержании, который может быть с большой пользой прочитан любым толковым дорожным инспектором. После роспуска дорожных трестов и передачи дорог в ведение обычных дорожных инспекторов главные дороги этой страны пришли в сильное запустение. Власть, полученная советами графств над главными дорогами, а районных советов над другими магистралями, произвела до известной степени революцию в системе управления дорогами, и произошло заметное улучшение. Однако использование велосипеда и автомобиля требует гораздо более высокого стандарта эффективности, чем когда-либо прежде. Нет сомнения, что автомобиль, как средство передвижения и транспорта, остался и в будущем будет выполнять во многих случаях функции, для которых теперь считается необходимым обеспечить легкорельсовый транспорт и пригородные трамваи. Для комфортной эксплуатации этих машин необходима чистая и ровная поверхность дороги, свободная от грязи и рыхлых камней в любое время года. Лучшие дороги с паровым покрытием из щебня не удовлетворяют этим условиям. В этом отношении так называемые асфальтобетонно-щебеночные дороги, принятые во многих пригородных районах, не только обеспечивают хорошее покрытие для сцепления с дорогой, но, будучи непроницаемыми для влаги и не подвержены воздействию мороза, являются чистыми и более экономичными, чем асфальтированные дороги.