Строительный грузопассажирский подъемник: Грузопассажирские подъемники мачтовые: цена, купить в Москве

Содержание

Грузопассажирские подъемники VECTOR SC

Грузопассажирские мачтовые строительные подъемники VECTOR серии SC

это серия надежных строительных подъемников европейского качества, предназначенных для подъема строительных материалов и персонала общей массой от 1500 до 3200 кг высоту до 500 метров. Мы производим подъемники оборудованные всеми необходимыми системами безопасности.

2000 кгГрузоподъемность

500 мВысота подъема

25 чел.Вместительность

Специальные мачтовые подъемники VECTOR серии SCQ — это подъемники с наклонной мачтой с максимальным углом наклона 15 градусов.

Сфера их применения:

  • Мосты
  • Производство цемента
  • Химические предприятия
  • Металлургические заводы
  • Нефтегазовая промышленность
  • Добыча полезных ископаемых
  • Порты и гавани
  • Электростанции
  • Верфи
  • Силосы
  • Строительство метро
  • Промышленная автоматизация

Грузопассажирские подъемники VECTOR имеют широкий набор конфигураций и дополнительных опций, обеспечивающих надежность, безопасность, высокую производительность и низкие эксплуатационные затраты. Все это позволят владельцам данных строительных подъемников максимально эффективно выполнять поставленные задачи на строительном объекте.

Максимальная высота установки подъемников VECTOR SC составляет до 500 метров.

Подробные сведения

1. Аварийный тормоз

удерживает кабину от падения даже при полном отказе привода. Механический аварийный тормоз является стандартной мерой безопасности для подъемника. Аварийный тормоз хорошо защищён от пыли и грязи, и практически не требует технического обслуживания.

2. Размер кабины

3200х1500×2100. Основные узлы кабины горячеоцинкованы, что увеличивает срок службы подъемника и сохраняет хороший внешний вид оборудования.

3. Преобразователь частоты

и основные электрические компоненты от европейского производителя SCHNEIDER обеспечивают качественную и безотказную работу подъемников VECTOR.

4. Кабина

может быть укомплектована специальным местом для оператора подъемника, благодаря которому он может эффективнее выполнять свою работу и не занимать полезное пространство в кабине.

5. Двери кабины

для выхода на этаж могут быть изготовлены в различных исполнениях, в том числе подъемники можно оснастить широкой боковой дверью для крупногабаритных грузов.

6. Моторы-редукторы

подъемника обладают большой мощностью и надежностью. В грузопассажирских подъемниках VECTOR используются моторы-редукторы SEW-EURODRIVE.

7. Революционная система бескабельного питания

может быть установлена по желанию клиента на подъемник. Применение данной системы особенно эффективно при использовании подъемников на больших высотах.

8. Кабельная тележка

входит в стандартную комплектацию подъемника, она регулирует натяжение кабеля.

Технические характеристики

SС 200SС 270SС 320
Грузоподъемность2000 кг или
25 человек
2700 кг или
25 человек
3200 кг или
25 человек
Внутренние размеры кабины ДхШхВ (мм)3200 х 1500 х 21003200 х 1500 х 21003200 х 1500 х 2100
Скорость подъема46, 63, 96 м/мин46, 63, 96 м/мин46, 63, 96 м/мин
Двухкабинная версияВозможнаВозможнаВозможна
Двигатели подъемаОбычная скорость 46 м/минСредняя скорость 63 м/минВысокая скорость 96 м/мин2 х 11 кВ3 х 11 кВт3 х 18,5 кВт2 х 11 кВ3 х 15 кВт3 х 18,5 кВт2 х 15 кВ3 х 18. 5 кВт3 х 21 кВт
Электропитание привода380 — 400 В / 50 Гц380 — 400 В / 50 Гц380 — 400 В / 50 Гц
Макс. высота подъёма с закреплёной анкером мачтой500 м
(более высокая мачта по запросу)
Макс. расстояние между анкерами10,5 м
Макс. высота подъема, свободностоящая мачта6 м
Рабочая температура-20…+40 °С
Уровень шума

Фотогалерея

Контакты

Оформить заявку

Виды строительных грузовых и грузопассажирских подъемников.

Журнал Подъемная техника

Если понадобится поднять на нужную высоту груз или группу людей, то на помощь придет такая подъемная техника, как самоходные подмости, строительные грузовые подъемники, монтажные подъемники, автовышки и др. Каждый вид строительного подъемного оборудования наделен рядом полезных качеств и применяется в определенной области.

Существует множество классификаций строительной подъемной техники. Одним из главных критериев, по которому проводится разграничение подъемных устройств, является их назначение или, другими словами, что именно техника может поднимать: груз, людей или все вместе. Таким образом, выделяют 2 вида строительных подъемников: грузовые и грузопассажирские.

Читайте

Самоходные подъемники. Помощь в выборе

Грузопассажирские подъемники снабжаются кабинами, грузовые — выдвижными и невыдвижными, поворотными и неповоротными площадками, выдвижными рамами, выкатными консолями, монорельсами и направляющими с подвесной клетью, а также саморазгружающимися ковшами, которыми обладают скиповые погрузчики (оборудование, предназначенное для перевозки природных богатств или горных пород в скипах по рельсам c горизонтов карьера, находящихся ниже 150-200 м).

По устройству направляющих грузонесущего органа выделяют строительные подъемники с гибкими и жесткими направляющими. Последние, в свою очередь, бывают мачтовыми, скиповыми и шахтными.

По конструкции несущей части и по выполнению ограждающих конструкций направляющего и грузоподъемного устройства строительные подъемники бывают следующих видов: мачтовые (стоечные), шахтные, скиповые (ковшовые), подъемные вышки и площадки. Кроме этого, выделяют автоподъемники, ножничные, телескопические и коленчатые подъемники.

Источник фото: ysc-lifts.ruСтроительные подъемники подразделяют на мобильные и немобильные

Основная теххарактеристика строительных подъемников — максимально разрешенный вес груза, который техника может поднять, т.е. грузоподъемность.

К прочим характеристикам строительных подъемников относят:

  • максимальную высоту подъема груза;
  • скорость подъема и опускания груза;
  • максимальное расстояние от оси мачты подъемника до конца платформы, введенной в оконный проем, или до оси крюка, на котором подвешен груз;
  • максимальное расстояние по вертикали между крайними верхним и нижним положениями груза;
  • скорость транспортировки груза по горизонтали.

Строительные грузовые подъемники

Грузовые подъемники по конструкции бывают одномачтовые, двухмачтовые, трехмачтовые и шахтные.

Читайте

Строительные подъемники. Как правильно организовать их работу?

Мачтовые строительные подъемники широко применяются в городском строительстве. С их помощью очень легко поднимать и поэтажно подавать через проемы окон и дверей в строящемся здании стройматериалы. Наращивание мачт происходит по ходу постройки объекта.

Источник фото: kontinent-r.ruМачтовые строительные подъемники широко применяются в городском строительстве

Как видно из названия, одномачтовые подъемники состоят из мачты-фермы и рассчитаны для транспортировки грузов весом до 1 т. Этот вид подъемников может похвастаться своей компактностью и возможностью быть установленным буквально в любой точке стройобъекта.

Двухмачтовый подъемник, соответственно, состоит из 2 стоек и имеет большую грузоподъемность. Этот вид строительного подъемника устанавливается как снаружи, так и внутри здания.

Трехмачтовый строительный подъемник с 3-я стойками оснащается 2-я грузовыми платформами, которые укомплектованы собственными механизмами подъема. Этот вид строительных подъемников может похвастаться значительной грузоподъемностью (до 5 т), а также синхронным подниманием и опусканием грузов.

Строительные подъемники, которые проводят работы в специально возведенном каркасе, называются шахтными. Этот вид подъемников может проводить работы внутри и снаружи здания. Каркас шахты из металлических профилей может быть защищен панелями по бокам и навесом сверху.

Груз в шахтном подъемнике транспортируется на платформе по вертикальным направляющим. Доступ к платформе может быть с 2-х сторон.

По типу установки грузовые строительные подъемники бывают:

  • неподвижные разборные подъемники, устанавливаемые возле строящегося объекта;
  • неподвижные разборные подъемники с креплением к фундаменту или стене;
  • передвижные подъемники, которые можно перемещать с одной точки в другую без разборки.

Грузопассажирские строительные подъемники

Если на определенную высоту необходимо доставить не только нужный материал, но и, например, строительную бригаду, то в ход пускают грузопассажирский подъемник. Грузопассажирские подъемники представляют собой приставные стационарные машины, которые по устройству жестких направляющих также делятся на уже упоминаемые выше виды: шахтные и мачтовые.

Источник фото: alimakhek.comВ строительстве широкое применение получили мачтовые грузопассажирские подъемники

Мачтовые грузопассажирские подъемники состоят из решетчатой мачты прямоугольного или треугольного сечения, опорной рамы, кабины, противовеса и подъемных механизмов, которые бывают 2-х типов — канатные и бесканатные (реечные). Мачты грузопассажирских подъемников креплят к зданию настенными опорами.

Подъемные площадки, рабочие платформы и автовышки

Для проведения различных высотных наружных, внутренних монтажных и отделочных работ используют вид оборудования — подъемные площадки. В зависимости от опорной базы они бывают наземными и подвесными (люльки).

Читайте

Прицепные подъемники. Скромные «труженики» на строительном рынке

При ремонтных и строительных работах чаще всего используется такой вид подъемников, как фасадные мачтовые рабочие платформы, которые все чаще сменяют фасадные леса и позволяют проводить работы точно на требуемой высоте. Строители не тратят время и силы на то, чтобы подняться или спуститься по лестнице, а стройматериалы загружают на платформу внизу, что удобно, безопасно и сокращает время на подъем.

В связи с тем, что вместе с людьми появилась возможность поднимать стройматериалы, то необходимость в применении дополнительного подъемного оборудования отпала. К тому же, мачтовые платформы не закрывают фасад зданий, которые находятся в стадии ремонта, и не перекрывают к ним доступ, что значительно упрощает процесс работы.

Еще один популярный вид подъемной техники — автовышки, или как многие их еще называют — автогидроподъемники. Устанавливается этот тип подъемникво на шасси грузовиков и работает с приводом от мотора через коробку отбора мощности.

Источник фото: uralspecmash.ruАвтомобильная вышка ВС-18Т

В зависимости от теххарактеристик и конструкции стрелы автовышки бывают коленчатыми (1-, 2- или 3-х коленчатыми), телескопическими (со стрелой с 1-й или несколькими выдвижными секциями) и рычажно-телескопическими. Каждый вид автовышек предназначен для выполнения различных задач.

Строительные автовышки-«телескопы» широко используются в городском хозяйстве. Коленчатые автогидроподъемники, наоборот, получили широкое применение в строительстве.

Строительный подъемник для пассажирских материалов (наружные лифты)

Реечный тип материала с пассажирским подъемником

Строительные подъемники типа SC, широко известные как наружные лифты, обеспечивают безопасную и быструю вертикальную транспортировку персонала и материалов с помощью клеток, состоящих из зубчатые приводные механизмы и предохранительные устройства. Подвесная клетка, перевозящая людей или материалы, перемещается по направляющему кронштейну, закрепленному на фундаменте и прикрепленному к зданию, и использует стойку для подъема, спуска или остановки на нужном этаже. Этот продукт использует новейшие дизайнерские чертежи и преобразует ситуацию человека и окружающей среды в соответствии с обновленной моделью, в которой особое внимание уделяется грузовым перевозкам. Он существенно улучшил комфорт, безопасность, надежность и эстетику оператора и пассажиров, отражая удобные для пользователя функции.

Особенности:-

  • Плавный ход
  • Реечный механизм.
  • Безопасная и быстрая вертикальная транспортировка.
  • Подвесная клетка предназначена для перевозки людей и материалов.
  • Высокая надежность, эффективность и энергосбережение.
  • Центральная система управления внутри кабины.
  • Машина не запускается, пока входные и выходные ворота не закрыты.
  • Оснащен наиболее оптимальными предохранительными устройствами для предотвращения случайного падения кабины

Категория: Без категорий

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Таблица: Стандартная скорость с одной клетью

 

Модель Скорость м/мин Вместимость (кг) Двигатель (кВт) Размер салона (ДхШхВ в М)
СК-100 36 1000 1 х 11 кВт 2 х 1,2 х 2,2
СК-150 36 1500 2 х 9,2 кВт 2,5 х 1,2 х 2,2
СК-200 36 2000 3 x 9,2 кВт 3 х 1,2 х 2,2
СК-300 36 3000 3 х 11 кВт 3,5 х 1,2 х 2,2

 

Таблица: Стандартная скорость с двойной клеткой

 

Модель Скорость м/мин Вместимость (кг) Двигатель (кВт) Размер салона (ДхШхВ в М)
СК-100 36 2 х 1000 2 х 1 х 11 кВт 2 х 1,2 х 2,2
СК-150 36 2 х 1500 2 х 2 х 9,2 кВт 2,5 х 1,2 х 2,2
СК-200 36 2 х 2000 2 х 3 х 9,2 кВт 3 х 1,2 х 2,2
СК-300 36 2 х 3000 2 х 3 х 11 кВт 3,5 х 1,2 х 2,2

 

Пассажирский и грузовой подъемник | Маджумуда

ПАССАЖИРСКИЕ И МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОДЪЕМНИКИ

Продукция

ПАССАЖИРСКИЕ И ГРУЗОВЫЕ ПОДЪЕМНИКИ

НАША ПРОДУКЦИЯ

Ассортимент нашей продукции состоит из различных типов и типов башенных кранов и пассажирских и грузовых подъемников с мачтовыми подъемными платформами (MCWP5) 9002 9000 Сейчас: +603 4023 1880

Напишите нам: Enquiry@majumuda. com

Пассажирские и грузовые подъемники используются на строительных площадках для перевозки как рабочего персонала на стройплощадке, так и сухих сыпучих материалов для внутренней отделки материалов. Макс. Грузоподъемность варьируется от 1000 кг (12 человек), 1200 кг (14 человек), 1500 кг (18 человек), 2000 кг (25 человек), 2500 кг (30 человек) и 3000 кг (36 человек) на клетку / на кабину. . Приводной механизм приводится в движение по реечному рельсу мачты.

 

Типы входных и выходных дверей и их ориентация могут быть изменены в соответствии с конструкцией вашего здания. Дополнительная боковая дверь также доступна по заказу.

 

Грузоподъемность ограничена до 150 м. Тем не менее, более высокие высоты доступны по запросу. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами!

Пассажирские и грузовые подъемники используются на строительных площадках для перевозки как рабочего персонала, так и сухих сыпучих материалов для внутренней отделки материалов.

Макс. Грузоподъемность варьируется от 1000 кг (12 человек), 1200 кг (14 человек), 1500 кг (18 человек), 2000 кг (25 человек), 2500 кг (30 человек) и 3000 кг (36 человек) на клетку / на кабину. . Двойная клетка, установленная на общем реечном мачтовом рельсе, обеспечивает гибкость при одновременной перевозке пассажиров или материалов на разных этажах.

 

Типы входных и выходных дверей и их ориентация могут быть изменены в соответствии с конструкцией вашего здания. Дополнительная боковая дверь также доступна по заказу.

 

Грузоподъемность ограничена до 380 м. Тем не менее, более высокие высоты доступны по запросу. Пожалуйста, проконсультируйтесь с нами!

Рабочая платформа для подъема на мачту работает аналогично подъемной платформе для пассажиров и материалов на зубчатой ​​рейке на мачтовых рельсах, за исключением того, что платформа вытянута горизонтально параллельно фасаду здания. Минимальная рабочая ширина для палуб MCWP составляет 5,8 м и может быть увеличена до 13,44 м на одномачтовой машине.

Конфигурация с двумя мачтами может быть увеличена до 35,88 м.

 

Максимальная нагрузка (равномерно распределенная по палубам платформы) для одномачтовой машины: 2050 кг; и для двухмачтовой машины: 4550 кг

 

Максимальная рабочая высота рекомендуется 150 м. Тем не менее, для более высоких требований к высоте, пожалуйста, проконсультируйтесь с нами!

Специальные грузовые и грузовые подъемники для портов, электростанций, водозаборных башен, силосов, дымоходов, промышленных применений, заводских применений, разработанные в соответствии с требованиями клиента, доступны у нас.

Наш обширный опыт и знания в этой области позволили нам развиваться и адаптироваться к вашим индивидуальным требованиям и потребностям.

 

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами!

ПРОДАЖА, АРЕНДА, ПОСЛЕПРОДАЖНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ,
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Мы предлагаем бесплатную консультацию «без обязательств» по ​​вашим потребностям в подъеме

Свяжитесь с нами

Специализируемся на башенных кранах, пассажирских и грузовых подъемниках, мачтовых подъемных рабочих платформах (MCWP) в Малазии.