Содержание
IVECO
Статьи
Международный концерн IVECO – это Итальянская компания, которая выпускает такие популярные модели автомобилей, как IVECO Daily, IVECO Eurocargo, IVECO Stralis и IVECO Trakker.
Корпорация IVECO образовалась 40 лет назад, когда Magirus-Deutz — одно из подразделений немецкой автомобильной компании Klockner-Humboldt-Deutz — перешло под опеку FIAT. Так появилась отдельная организация под названием IVECO, которая осуществляла производство грузовой техники.
Сокращение IVECO означает «Корпорация автомобилей промышленного назначения» (Industrial Vehicles Corporation).
Компания вскоре стала холдингом, поскольку объединила в себе подразделения FIAT во Франции и Италии, которые производили грузовые автомобили еще с начала 20 века. Каждое отделение специализировалось на отдельном продукте, будь то пожарные, грузовые машины или двигатели. IVECO сразу вышла на показатель производства почти 100 тыс. единиц техники в год. Для тех лет это было невероятно.
В 1978 году холдинг создал первую IVECO Daily, которая получила бешеную популярность. Потребителя подкупал новаторский дизайн, маневренность и небольшая масса – до 4,5 тонн. Daily был первым легким грузовиком IVECO.
В следующие годы холдинг рос за счет присоединения других иностранных компаний. К примеру, подразделение фирмы Ford, которое выпускало только грузовую технику, китайского производителя легких развозных машин, а также итальянской компании, в которой собирали самосвалы Astra.
80-е для IVECO ознаменовались выпуском новой линейки тяжелой техники с двигателем мощностью до 420 л.с. А в 1991-м IVECO благодаря присоединению испанского автопроизводителя Pegaso, запустил сборку автобусов. В этом же году многонациональное производство IVECO пополнилось британской компанией, которая занималась тяжелой коммерческой техникой весом до 44 тонн. Тогда корпорация IVECO стала 5-м крупным производителем грузовой техники в мире.
После этого холдинг IVECO завоевал новые рынки в Австралии, Азии, Турции, Индии, Аргентине, России и других странах. У компании 49 заводов в 19 странах мира, а также множество центров научных исследований.
Первые автомобили IVECO поставила в СССР еще в 1974 году – 10 тысяч пожарных машин Magirus. А в 1994 году в России наладили выпуск тяжелой техники для работы в северных районах страны.
В 90-х модель IVECO дважды получает награду «Грузовик года» для своих моделей, а в 2000-м титул «Фургон года» завоевывает IVECO Daily.
Сейчас IVECO производит до 160 тысяч грузовых, пассажирских, противопожарных автомобилей ежегодно.
8 лет назад компания АВТ Кубань стала первым дилером IVECO в Краснодаре и Краснодарском крае. Сейчас мы по-прежнему остаемся лидерами продаж на вверенной нам территории.
EuroCargo-2000 — славный потомок Iveco Stralis
EuroCargo-2000 — славный потомок Iveco Stralis
С выходом новых седельных тягачей Iveco Stralis, полностью заменивших устаревшие модели Iveco EuroTech и Iveco EuroStar, концерн Iveco (Ивеко) решил модернизировать и остальные серии автомобилей — Iveco Daily (Iveco Turbo Daily) и Iveco EuroCargo.
Новый Iveco Stralis
Новый Iveco Stralis
Многим российским компаниям и автолюбителям было довольно неприятно узнать, что их любимый тягач Iveco EuroStar больше не будет выпускаться. Простой в обращении, без лишних «наворотов», способный вынести любые дороги и скорости — этот грузовой автомобиль приобрел в России большую популярность.
КАРЬЕРный рост Iveco Trakker
КАРЬЕРный рост Iveco Trakker
Начавшийся строительный бум в России имеет немало положительных сторон. Особенно если закрыть глаза на то, что большинство новых многоэтажек построено с нарушением целого ряда технических нормативов.
Двигатели Iveco соответствуют стандартам Euro 4 и Euro 5
Двигатели Iveco соответствуют стандартам Euro 4 и Euro 5
Концерн Iveco – компания, стремящаяся соответствовать экологическим стандартам и вкладывающая ежегодно около 2500000 евро на научно-исследовательские разработки.
Бренд Iveco Motors — образ качества и надежности двигателя
Бренд Iveco Motors — образ качества и надежности двигателя
Ребрендинг наряду с созданием нового бренда — всегда большое событие в жизни компании. Чтобы понять всю «дерзость» такого шага, необходимо четко понимать значимость бренда для компании. С самого начала своего существования концерн Iveco имел вполне сложившийся, законченный бренд.
История успеха концерна Iveco
История успеха концерна Iveco
Какие итальянские автомобили вы можете вспомнить? Сходу не так уж и много приходит на ум. Среди разного рода ассоциаций, связанных с Италией, всплывут образы Адриано Челентано, оперного певца Лучано Паваротти, вспомнится Джованни Боккаччо, а автомобили. … Ну конечно Fiat!
История концерна Iveco
История концерна Iveco
Транснациональный концерн Iveco (Ивеко) – это 30 лет успешной работы на международном рынке автомобильного транспорта.
Компания Iveco (Industrial Vehicles Corporation) образовалась в 1975 году путем слияния:
Iveco Daily — лучший фургон 2005 года.
Iveco Daily — лучший фургон 2005 года.
Англия — страна, где ценится скорость, высокое качество и пунктуальность. Именно эти понятия, по словам англичан, удачно соединились в легком грузовике европейского концерна Iveco (Ивеко) — Iveco Daily, который занял по итогам британского конкурса Motor Transport Awards звание «Фургон года — 2005».
Iveco прекратила поставки грузовиков в Россию и Белоруссию — РБК
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Скрыть баннеры
Ваше местоположение ?
ДаВыбрать другое
Рубрики
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 90,03
(+0,57)
Инвестиции, 25 апр, 16:21
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 81,55
(+0,28)
Инвестиции, 25 апр, 16:21
Госдеп США сообщил о выдаче почти сотни виз для сопровождающих Лаврова
Политика, 03:02
В ЮАР опровергли планы покинуть суд, выдавший ордер на Путина
Политика, 02:47
Эрдогану стало плохо в прямом эфире из-за серьезной простуды желудка
Политика, 02:27
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Конгрессмены США обсудят резолюцию о границах Украины на 1991 год
Политика, 02:16
Подоляк заявил о праве Украины «уничтожить все» в Крыму и Донбассе
Политика, 02:16
Пумпянский назвал свою семью «заложниками» санкционной политики Евросоюза
Бизнес, 01:28
Кадыров обсудил с Пригожиным «очень горячие» международные вопросы
Политика, 01:09
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Украина впервые предложила ввести масштабные санкции против Ирана
Политика, 00:50
Захарова ответила на американскую версию ее «биографии» на сайте Госдепа
Политика, 00:47
Непомнящий перешел к игре на удержание. Каковы его шансы на чемпионство
Спорт, 00:40
В Челябинске проведут смотр-конкурс на лучшее бомбоубежище
Политика, 00:30
Врачи сообщили о нехватке эндокринологов в России
Общество, 00:30
Два Ту-160 ВКС совершили 14-часовой полет над Баренцевым морем
Политика, 00:19
Киев назвал условие для переговоров с Россией
Политика, 00:10
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Фото: Michele D’Ottavio / Bloomberg
Итальянский производитель грузовиков Iveco Group прекратил поставки машин в Россию и Белоруссию, сообщил агентству Bloomberg генеральный директор компании Геррит Маркс.
Он добавил, что автопроизводитель рассматривает возможность выхода из российского совместного предприятия (Iveco-AMT занимается сборкой внедорожных тяжелых грузовиков Trakker).
adv.rbc.ru
Многие иностранные компании решили приостановить деятельность в России. В частности, об этом заявили автопроизводители Ford, General Motors, Porsche, Suzuki, Volkswagen, Volvo, а производитель грузовиков MAN приостановил экспорт автомобилей и комплектующих в Россию и Белоруссию. Производители люксовых автомобилей Ferrari и Lamborghini также решили прекратить экспорт машин в Россию.
adv.rbc.ru
Секретарь генерального совета партии «Единая Россия» Андрей Турчак предложил национализировать производства зарубежных компаний, которые решили уйти из страны. Он объяснил это тем, что из-за закрытия предприятий в России сотрудники потеряли работу и страна должна помочь им. Турчак подчеркнул, что главная задача — сохранить рабочие места и не позволить разрушить экономику России.
Ивеко | Тракторно-строительный завод Wiki
в:
CNH Industrial, Поставщики компонентов, Производители автобусов в Италии,
и
еще 9
Посмотреть источник
Iveco — итальянский производитель грузовиков, автобусов и дизельных двигателей, базирующийся в Турине, Италия. Это дочерняя компания Fiat Group, которая ежегодно производит около 200 000 коммерческих автомобилей и 460 000 дизельных двигателей, а за год, закончившийся 2007 г., компания получила 11,19 евро.6 миллионов продаж (доходов).
Название является аббревиатурой от I ndustrial Ve hicle Co rporation, альянса европейских производителей коммерческих автомобилей, таких как Fiat (включая Officine Meccaniche (OM) и Lancia), Unic и Magirus.
Сегодня компания является крупным игроком на рынке среднетоннажных коммерческих автомобилей и двигателей, а также занимает лидирующие позиции по продажам пассажирского транспорта и легковых автомобилей грузоподъемностью 3,5 тонны.
Iveco стала глобальным спонсором All Blacks в январе 2007 года.
Содержание
- 1 История
- 2 Производство двигателей
- 3 Электромобили
- 4 марки
- 5 автомобилей Iveco
- 6 См. также
- 7 Каталожные номера
- 8 Внешние ссылки
История
В компании доминирует группа Fiat. Она была создана 1 января 1975 года менеджером Fiat и инженером-механиком Бруно Беккариа (1915-2001) путем слияния пяти компаний, работающих в Италии, Франции и Германии; Fiat Veicoli Industriali (расположен в Турине), OM (Брешиа), Lancia Veicoli Speciali (Больцано), Unic (Траппе) и Magirus (Ульм).
В 1985 году Iveco и NAC (Nanjing Automobile (Group) Corporation) в Нанкине, Китай, заключают соглашение о передаче технологии для производства легких коммерческих автомобилей в Китае. В 1986 году в Соединенном Королевстве было создано совместное предприятие Iveco Ford Truck Ltd. с долевым участием 50/50. [2]
В 1990 году Iveco приобрела 60% акций ENASA, ведущего производителя грузовиков и коммерческих автомобилей марки Pegaso в Испании. Это стало очень важным шагом в истории Iveco, поскольку он стал местным брендом на всех ведущих европейских рынках. Благодаря этому приобретению Iveco расширила свои производственные мощности в Барселоне, Вальядолиде и Мадриде в Испании. С тех пор его эволюция отмечена многочисленными важными шагами.
В 1995 году в Аргентине Fiat V.I. заменен на Iveco Argentina S.A.
В первые годы своего существования компания сосредоточилась на рационализации, интеграции и оптимизации различных производственных и коммерческих структур, которые до этого были независимыми, и появилась первая централизованная функциональная структура. С точки зрения маркетинга, в эти годы были выпущены модели Daily (1978 г.), Turbo (1981 г.) и Turbostar (1984 г.), три автомобиля, которые символизировали предпринимательский успех Iveco в Европе.
Iveco пришлось преодолевать кризис начала 1990-х годов, начался новый период перемен, подогреваемый все более жесткой конкуренцией. Чтобы более эффективно реагировать на растущую специализацию рынка, Iveco разбила свою структуру на специализированные корпоративные подразделения, ориентированные на конкретных клиентов, разделенных по типу продукции. В те годы компания продолжала наращивать свое стратегическое присутствие в мире. В 1992 Iveco приобрела итальянскую компанию International Trucks Australia Limited, которая до сих пор играет очень важную роль в Азиатско-Тихоокеанском регионе. CAMIVA из Шамбери, Франция, была приобретена у Renault в 1996 году. А Iveco Mercosul был создан в Бразилии в 1997 году, что стало важной базой для производства и дистрибуции по всей Южной Америке. Iveco Magirus, CAMIVA и Iveco Mezzi Speciali объединяются в новую группу Iveco Eurofire , к которой присоединяется австрийская компания Löhr. [3]
В 1995 году автобус класса люкс EuroClass был признан Международным автобусом года, а в 1999 году Iveco и Renault решили объединить свои усилия в области общественного транспорта, объединив соответствующие автобусные компании. В это слияние вошли такие компании, как Heuliez и Karosa, и в результате появился Irisbus, один из крупнейших производителей в секторе пассажирских перевозок, который еще больше усилился за счет приобретения венгерской компании Ikarusbus.
В те годы постоянно растущее внимание уделялось интеграции продуктов и услуг как для всестороннего реагирования на требования клиентов, так и для борьбы с чрезвычайно цикличным характером автомобильного рынка. Эта стратегия привела к созданию Transolver в 1997 году, который вывел Iveco в мир финансовых услуг.
На коммерческом фронте в 1998 году EuroCargo, который продавался более чем в девяноста странах и лидировал на рынке Италии, Великобритании, Испании, Болгарии и Словении, был признан «Лучшим импортным грузовиком» в Германии. В 2000 году именно легкий сегмент получил награды, когда Daily была признана «Международным фургоном года» , а с конвейера сошел миллионный автомобиль.
В 2006 году были выпущены Ducato и Scudo. В 2007 году он выпустил Fiorino.
Сегодня у Iveco 49заводы, 15 научно-исследовательских центров, 840 дилеров, 31 000 сотрудников и находится в 19 странах. 40 % двигателей, производимых Iveco, используются в автомобилях Iveco, 60 % продаются как OEM-единицы для автомобильной, промышленной, сельскохозяйственной, морской и энергетической техники. Это крупный европейский производитель пожарной техники.
В 2007 году Iveco объявила о планах вернуться на рынок грузовиков США. [4] В Чунцине, Китай, Iveco и SAIC создали новое совместное предприятие SAIC Iveco Hongyan. [5]
В 2011 году Fiat выделил группу грузовых автомобилей (Iveco), группу двигателей для тяжелых условий эксплуатации (Fiat Powertrain Technologies) и сельскохозяйственную группу (CNH Global) в Fiat Industrial.
Производство двигателей
Iveco производит двигатели на трех заводах: SOFIM Foggia, Италия (серия 8140), IVECO SpA Turin, Италия (серия 8000 и NEF) и Bourbon-Lancy, Франция (серия Cursor). Компания Sofim была куплена Iveco в 1981 году.
Электромобили
- См. также: Irisbus
Iveco производит гибридные электромобили.
Сюда входят [6] :
- Iveco Civis, трамвай на шинах [7] . На вооружении в Руане и Клермон-Ферране (Франция) и Лас-Вегасе, штат Невада (США).
- Гибрид Iveco EuroPolis (мидиавтобус): электродвигатель Siemens и светодиодные гелевые аккумуляторы Exide.
- Троллейбусы Iveco Cristalis и Iveco Citelis
Марки
- Iveco — легкие, средние и тяжелые коммерческие автомобили
- Iveco Powertrain — двигатели: автомобильные, промышленные, сельскохозяйственные, морские и энергетические
- Iveco Magirus — пожаротушение
- Iveco Ford Truck — теперь Iveco Limited (подразделение Iveco в Великобритании). Iveco Ford Truck произвел Cargo, лидера рынка Великобритании на протяжении многих лет, построенный в Лэнгли, Слау, на котором был основан нынешний EuroCargo
- Лор Магирус
- Iveco Mezzi Speciali
- CAMIVA во Франции — Chambéry, Iveco EuroFire — пожаротушение
.
- DVD Iveco (подразделение оборонных машин)
- LMV — колесная многоцелевая легковая машина разработки Iveco DVD из Больцано
- 40.10WM 4X4 военный грузовик повышенной проходимости — легкий бронированный автомобиль на базе Daily, включает полубронированный и полностью бронированный варианты. Также производится в Китае компанией Naveco как Nanjing NJ2046. Копии Western Star, построенные для канадских вооруженных сил 1993-1997 гг.
- Astra S.p.A. — большегрузные автомобили, вездеходы с жесткой рамой, шарнирно-сочлененные самосвалы, карьерно-строительная техника, в Италии
- Pegaso-ENASA в Испании (торговая марка не существует)
- Seddon Atkinson — специальные строительные машины и автомобили для вывоза мусора — Великобритания (марка не существует)
- Trucks and Bus Company — Ливийское совместное предприятие
- Otoyol — средние коммерческие автомобили Eurocargo 1-й версии, в Турции.
- Naveco — китайское совместное предприятие Iveco NAC, Iveco Daily.
- Irisbus — микроавтобусы, городские автобусы, GT и междугородние автобусы (ранее под маркой «Iveco»)
- Евробус (снято с производства)
- ТурбоСити (снято с производства)
- См. Irisbus, чтобы узнать об автобусах Irisbus и автобусах Iveco, переименованных в продукт Irisbus.
Iveco также производит многие типы транспортных средств для определенных стран. К ним относятся перечисленные выше бренды PowerStar и Acco, которые являются продолжением оригинальных моделей, произведенных International Trucks Australia Limited.
Автомобили Iveco
См. также
- Список производителей грузовиков
- Список производителей двигателей
- Список производителей автобусов
Ссылки
Википедия для базовой статьи
- ↑ 1.0 1.1 «Годовой отчет за 2007 год» (PDF). fiatgroup.com . Проверено 8 апреля 2008 г.
- ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_1985_1994.aspx
- ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_1995_2004.aspx
- ↑ «Fiat привозит грузовики Iveco в США в начале 2008 года» . autoblog.com . Проверено 24 ноября 2007 г.
- ↑ http://www.fiatindustrial.com/en-US/group/history/iveco/Pages/iveco_2005_2010.aspx
- ↑ http://www.iveco.com/en-us/PressRoom/PressRelease/Pages/1073760043.aspx
- ↑ http://www.fiatgroup.com/en-us/shai/banns/form20f/Documents/2001_FORM%2020F.pdf
Внешние ссылки
- Официальный веб-сайт Iveco
- Двигатели
- Астра
- Ирисбус
- Веб-сайт Iveco UK
- Веб-сайт Iveco Аргентина
На этой странице используется некоторый контент из Википедии . Оригинал статьи был на Iveco. Список авторов можно увидеть на странице истории . Как и в случае с Tractor & Construction Plant Wiki, текст Википедии доступен по лицензии Creative Commons по лицензии Attribution и/или GNU Free Documentation License. Пожалуйста, проверьте историю страниц, чтобы узнать, когда исходная статья была скопирована в Wikia. |
Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
The Big Read – SAIC (4/6) – Автобусы Volvo, грузовики Iveco и старый Seat Ibiza
Благодаря собственным торговым маркам и совместным предприятиям с Volkswagen и General Motors SAIC очень успешна на рынке легковых автомобилей. Компания гораздо менее известна на рынке профессионального оборудования для тяжелых условий эксплуатации. Только когда шанхайская компания приобрела Hongyan и Nanjing Automobile, они стали игроками на рынке грузовых автомобилей.
Шанхай Sunwin Bus Co., Ltd.
В первой части этой серии, описывая раннюю историю SAIC, я упомянул пару компаний общественного транспорта и связанных с ними мастерских. В первые дни автомобиль был доступен только немногим счастливчикам и обычным людям, передвигающимся на общественном транспорте. Поскольку в коммунистическом Китае владение частным автомобилем было запрещено, эта ситуация продолжалась вплоть до 1980-х годов. В Шанхае и в 19-м веке было несколько автобусных компаний.Производство автобусов в 50-х и 1960-х годах было таким же заметным, как и производство легковых автомобилей.
Как и пассажирские автомобили, несколько автобусных компаний находились в ведении правительственного комитета, регулярно объединялись или переименовывались, и большинство из них в конечном итоге стали частью SAIC. Как и в случае с легковыми автомобилями, несколько китайских производителей автобусов создали совместные предприятия с международными брендами для развития новых технологий. В 2000 году SAIC преобразовала всю свою автобусную промышленность в совместное предприятие с Volvo Trucks. В то же время он представил торговую марку Sunwin.
Объединение с Volvo принесло Sunwin две выгоды. Бренд получил доступ к современным технологиям шасси и открыл путь для экспорта. Sunwin является производителем автобусов среднего размера, но получила несколько довольно крупных заказов со всего мира. Для перехода на электрические автобусы Sunwin могла опереться на почти вековой опыт, поскольку в городе Шанхай на протяжении десятилетий эксплуатировалось несколько троллейбусных линий. Первая линия открылась в 1914 году, последняя линия была заменена рельсовым трамваем в конце 19 века.90-е. Sunwin также диверсифицировала производство автобусов дальнего следования и небольших маршрутных и школьных автобусов.
В 2016 году Volvo вышла из совместного предприятия. Шведы продали все акции обратно SAIC, в результате чего Sunwin снова стала дочерней компанией, находящейся в полной собственности.
SAIC-IVECO Hongyan Commercial Vehicle Co., Ltd.
Грузовики были основой китайской автомобильной промышленности в 1950-х годах и оставались основой отрасли до 1990-х годов. Хотя грузовики также производились в Шанхае, этот бизнес никогда не приобретал такого значения, как, например, FAW Jiefang или Dongfeng. Shanghai Automobile всегда была небольшим игроком на рынке большегрузных автомобилей, пока в начале 2000-х не произошло несколько приобретений.
Грузовики не в центре внимания CarNewsChina, но, описывая крупные государственные конгломераты, я не могу их игнорировать. В настоящее время SAIC владеет двумя компаниями по производству грузовиков, обе давно существующие бренды, которые они приобрели в 2000-х годах. Первый бренд — Hongyan, созданный компанией, которая начинала как Сычуаньский автомобильный завод.
Конечно, у этой компании тоже непростая история, так что нам предстоит немного извилистая дорога, прежде чем мы вернемся к SAIC. Сычуаньский автомобильный завод выпускает первые грузовики под торговой маркой Hongyan. Этот завод основан в провинции Сычуань 19 октября.65. Изначально в основе грузовиков лежит технология французского производителя Berliet. Обе компании некоторое время даже сотрудничали, обучая китайских инженеров во Франции. Основным покупателем грузовиков Hongyan является армия Китая.
Цзинаньский автомобильный завод даже намного старше Хунъяна. Эта компания была основана в 1935 году Гоминьданом и занималась производством автомобильных запчастей. После прихода коммунистов в Китай с 1956 года компания также начинает производство и разработку грузовиков под торговой маркой Huanghe.
В 1984 году Sichuan Automobile, Jinan Automobile и еще несколько заводов по производству грузовиков объединяются в большую группу под названием China National Heavy Truck Company (CNHTC). Тем не менее, эта компания гораздо более известна под названием Sinotruk, зарегистрированного на Гонконгской фондовой бирже несколько лет спустя. CNHTC формирует техническое сотрудничество с Austrian Steyr, и на этом сотрудничество между Hongyan и Berliet прекращается. Грузовики Hongyan основаны на грузовиках Steyr середины 80-х годов.
В 2001 году CNHTC сталкивается с финансовыми трудностями и вынужден реорганизовать и перераспределить свои инвестиции. Завод Hongyan продается и переходит в руки правительства Чунцина. (Город Дацзу, где находится Хунъянь, в ходе региональной реорганизации вошел в состав городской провинции Чунцин и поэтому больше не принадлежал соседней Сычуани). Новый владелец формирует государственную Chongqing Heavy Vehicle Group и переименовывает завод Hongyan в Chongqing Hongyan Automobile Company.
Однако правительство Чунцина не намерено управлять фабрикой только за счет государственных средств и ищет инвестора. Этот инвестор находится в Xiang Huoju Group, широко известной как Torch Group, диверсифицированной компании, родом из провинции Синьцзян. Torch Group приобретает 51% акций и продолжает производство грузовиков Hongyan.
Torch Group является частью Delong Group, семейного предприятия, основанного в 1986 году, которое инвестирует и работает в самых разных секторах. Компания имеет интересы в области производства продуктов питания, недвижимости, бытовой электроники, развлечений и промышленной деятельности. Torch Group — это бизнес-подразделение, которое, помимо прочего, производит автомобильные запчасти. Однако в конце 2003 года Delong Group столкнулась с серьезными проблемами из-за финансовых злоупотреблений и ненадлежащих операций с акциями. Компания взрывается и, естественно, вовлекает Torch Group в свой впечатляющий крах. Он снова возвращает провинцию Чунцин у руля Hongyan Automobile и должен провести еще одну реорганизацию. Понятно, что теперь необходимо найти стабильного, надежного партнера, желательно также с некоторыми техническими ноу-хау. И тут на радаре появляется SAIC.
- Топовый автовоз Hongyan Genlyon со спальным местом
- Автовоз Hongyan Genlyon (фото Джейсона Лю)
Грузовики Hongyan на базе Iveco
В декабре 2005 года Chongqing Heavy Vehicle Group, SAIC и итальянская компания Iveco подписать письмо о намерениях о сотрудничестве, но создание совместного предприятия пока невозможно из-за различной деятельности Iveco в Китае. Компаниям нужны умные бухгалтерские стратегии, чтобы обойти бюрократические правила. SAIC и Iveco создали совместное инвестиционное предприятие SAIC-Iveco Investments в 2006 году, и эта компания снова входит в совместное предприятие с городом Чунцин, владельцем Hongyan. В июне 2007 года коммерческие автомобили SAIC-Iveco Hongyan, наконец, стали реальностью.
Вначале SAIC-Iveco владеет 66% акций, а Chongqing Heavy Vehicles — 34%, но с 2016 года SAIC сама приобретает все большую долю в SAIC-Iveco. Текущее соотношение собственного капитала составляет SAIC 57%, Chongqing Heavy Vehicle 34% и SAIC-Iveco 9%. Тем не менее, совместное предприятие отвечает за производство грузовиков Iveco для китайского рынка. Итальянцы продают 4 модельных ряда, все на базе своих европейских грузовиков. Однако грузовики продаются в Китае не под маркой Iveco, а под маркой Hongyan. Логотип Iveco есть на грузовиках, которые экспортируются из Китая в другие страны.
Nanjing Iveco Automobile Co., Ltd. / Nanjing Automobile (Group) Corporation
Второй выход SAIC на рынок грузовых автомобилей является дополнительным преимуществом ее слияния с Nanjing Automobile. Помимо активов MG Rover, SAIC также унаследовала один из известных китайских брендов грузовиков: Yuejin. Nanjing Automobile является одним из старейших производителей автомобилей в Китае и берет свое начало во время «Большого скачка вперед», когда также были основаны такие компании, как FAW Hongqi и Beijing Auto.
В 1947 году компания Nanjing Automobile начала свою деятельность как Нанкинский авторемонтный завод в одноименном городе, недалеко от Шанхая. Гараж для обслуживания грузовиков принадлежал гоминьдановскому правительству, но два года спустя Народно-освободительная армия взяла под свой контроль и превратила его в военную мастерскую. Компания претерпевает несколько изменений названия, и с 1957 года она известна как Нанкинский автомобильный завод.
В марте 1958 года производство грузовиков начинается с модели Yuejin NJ130, в данном случае это легкий грузовик на базе российского ГАЗ 51. Эта российская технология служит основой для нескольких производителей, но Nanjing Automobile быстро становится одним из самых успешных . В течение многих лет они являются вторым по величине производителем грузовиков в стране после FAW Jiefang. Кстати, название бренда в самом начале звучит как Guerin, что означает «Большой скачок вперед». Имя изменено на Yuejin (что означает то же самое, и мандарин тоже не изменился) до начала производства.
Nanjing Automotive также на раннем этапе выпускает легковой автомобиль. В сентябре 1958 года они демонстрируют Yuejin CN750 на автомобильной выставке. Этот автомобиль является достаточно точной копией ГАЗ М20 «Победа», на базе которого также базировался один из прототипов Shanghai Fenghuang. Nanjing Auto строит один-два экземпляра для испытаний, но до серийного производства дело так и не доходит. Однако Нанкин уже много лет производит и поставляет двигатель, также оригинальной российской разработки.
Однако основным бизнесом являются грузовики Yuejin. Первое поколение автомобилей и их бесчисленные производные производятся в 19 веке.80-е годы. Военные не только владеют компанией, но и являются одним из ее основных заказчиков. Благодаря военной направленности Yuejin также производит различные грузовики повышенной проходимости и варианты с полным приводом.
С конца 1980-х годов военные постепенно передают Nanjing Auto правительству провинции Цзянсу, где расположен Нанкин. В связи с этим переходом компании необходимо больше перепозиционироваться на гражданский рынок, который требует современных продуктов. Nanjing Auto закупает пресс-формы для кабин и механизмов у японской компании Isuzu и начинает техническое сотрудничество с итальянской компанией Iveco. Технология Iveco позволяет им не только производить более современные легкие грузовики, но и расширяться в сегменте фургонов, запуская местный вариант Iveco Daily.
- Iveco Daily
- Iveco Daily
Сегодня в Нанкине Iveco производит разные поколения фургонов Daily бок о бок друг с другом
Передача армией полностью завершена в 1995 году. Yuejin Motor (Group) Corporation, холдинговая компания провинции Цзянсу, затем полностью владеет Nanjing Automobile (Group) Corporation, фактической операционной компанией и производителем грузовиков. Основной компанией Nanjing Auto является автомобильная компания Yuejin, в которую также входит оригинальный завод в Нанкине 19-го века.50-е годы. Получив полный контроль, провинция Цзянсу воспользуется возможностью ускорить развитие скорости Nanjing Auto.
Во-первых, Yuejin расширяет техническое сотрудничество с Iveco до настоящего совместного предприятия. Nanjing Iveco Automobile Company — это совместное предприятие компаний Nanjing Auto и Iveco, основанное в 1996 году с равным участием 50/50. Компания производит более новые версии легких грузовиков Daily и Iveco. Позже компания также строит завод по производству дизельных двигателей.
Yuejin продолжает производить легкие и средние грузовики, часто с кабинами Isuzu
Во-вторых, Nanjing Auto возвращается к производству легковых автомобилей впервые после неудачной попытки в 1958 году. Вместе с малазийским сталелитейным гигантом Lion Group в 1997 году она создает совместное предприятие Nanjing Nanya Automobile Company. Это совместное предприятие имеет четкую цель. : скупить производственную линию Seat Ibiza первого поколения (выпущен в 1984 году). Nanjing Nanya также заключает лицензионное соглашение с Seat на использование интеллектуальной собственности.
В то время как Nanjing Nanya быстро получает права на сборку Ibiza и отправляет производственную линию в Китай, серийное производство требует времени. Автомобили не сойдут с конвейера до тех пор, пока Fiat не приобретет долю Lion Group в совместном предприятии. Это происходит в 1999, и вскоре после этого на рынке появляется Nanjing Eagle (Yingge’er по-китайски). Автомобиль практически не изменился по сравнению с оригиналом, включая китайские двигатели System Porsche. Нанкин также выводит на рынок собственные разработки. Nanjing Unique (Younike) — это передняя часть этой Ibiza в сочетании с задней частью Seat Inca.
- Nanjing Eagle (фото Эрика ван Ингена Шенау)
- Nanjing Unique (фото Эрика ван Ингена Шенау)
Nanya Ibiza models
Однако Fiat купил Nanjing Nanya не для продажи старого Seat. Они только что разработали свой собственный «мировой автомобиль»: хэтчбек и универсал Palio, а также седан Siena. Эти модели присоединяются к модельному ряду в начале 2000-х годов. Также появляется Doblo MPV/минивэн.
В 2003 году лицензионное соглашение с Seat заканчивается, и поэтому производство Encore прекращено. Однако это временно. Вместе с Ningbo Bird, производителем мобильных телефонов, Nanjing инвестировала в новый завод в Уси, который носит название Wuxi Xinyatu Automobile. Нанкин проводит масштабную реконструкцию Ibiza, включая новый дизайн интерьера, обходя ограничения и интеллектуальную собственность. Ibiza снова доступна в середине 2004 года, хотя она будет называться Nanjing Soyat (английское название Xinyatu) Encore. Уникальный снова появляется, но, что примечательно, Нанкин теперь дал этому автомобилю одну заднюю дверь.
- Fiat Palio
- Fiat Palio Weekend
- Fiat Siena
Nanya Модельный ряд Fiat
Варианты Ibiza весьма успешны и продаются достаточно, чтобы Нанкин строил большие планы. Седан собственной разработки Soyat появляется в 2006 году, но до стадии производства не доходит. Nanjing Auto уже сместила акцент. Ningbo Bird вскоре выбыла (они переводят свои деньги в проект с Changfeng Liebao), и Nanjing хочет стать независимым производителем автомобилей. С этой целью они покупают остатки обанкротившегося MG Rover в марте 2005 г.
Год спустя основана автомобильная компания Nanjing Mingyue. Mingyue означает «современный джентльмен», значение, которое китайцы придают буквам MG. На новом заводе в Пукоу первоначально производятся обновленные версии MG ZR и ZT, хотя они называются MG 3 и MG 7. Как описано в главе SAIC Motor, напряженность в отношении того, кому принадлежит MG Rover, ведет к к спору между двумя компаниями и, в конечном итоге, к приобретению Nanjing Auto компанией SAIC.
- 2004 Soyat Encore
- 2006 Soyat Encore
- 2004 Soyat Unique с задней дверью
- Неизданная модель Soyat седан (фото Autohome)
Soyat модели
Nanjing Nanya, совместное предприятие с Fiat, прекратило свое существование в октябре 2006 года. Это привело к одному из самых коротких циклов серийного производства, когда-либо существовавших. Nanjing Nanya разработала собственный седан на базе Fiat Siena, который был запущен как Fiat Perla в июле 2006 года. Три месяца спустя для этой модели уже конец истории.
Нанкинский Fiat Perla
В сентябре 2006 г. компания Iveco в Нанкине приобретает свою дочернюю компанию Yuejin Automobile, которая концентрирует всю деятельность по перевозке грузов в Нанкине в рамках совместного предприятия с Iveco. Это также единственный автопроизводитель в Нанкине, который выжил после приобретения SAIC Motor. В рамках SAIC Motor Nanjing Auto действует как холдинговая компания, а Nanjing Iveco является наиболее важным активом. Эта компания просто продолжает выпускать грузовики Iveco и Yuejin.
Как и Nanjing Nanya, Nanjing Wuxi Xinyatu прекращает производство после поглощения, и на этом заканчивается история Soyat Ibiza в Китае. Через несколько лет завод переходит в руки SAIC Maxus и теперь производит легкие коммерческие автомобили под брендом Maxus.