Стивидорную деятельность: Стивидорная компания — Что такое Стивидорная компания?

Содержание

Портовое хозяйство и стивидорный бизнес: Последние новости России и мира





Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad

Реклама в «Ъ» www.kommersant.ru/ad









Коммерсантъ















Коммерсантъ FM











Предыдущая страница


    • $ 76,02

    • € 80,59

    • ¥ 10,88

    • IMOEX 2295,60

    Валютный прогноз
    Военная операция на Украине
    Санкции против России
    Эксклюзивы «Ъ»
    Пандемия коронавируса
    Андрей Колесников о Владимире Путине






Следующая страница








поиск по архиву:



Развитие и строительство морских торговых портов, тарифы портов, арендные ставки на портовую инфраструктуру, стивидоры, введение инвестиционного портового сбора, строительство угольного терминала «Лавна», обвинения ФАС Новороссийского порта в монопольно высоких ценах на перевалку грузов — последние новости и все самое важное о портовом хозяйстве в теме «Ъ».


21.02.2023, 00:55







21.02.2023, 00:55


Тяжелое оборудование пытается въехать через Дальний Восток




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Наталья Скорлыгина
  • Главное
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №32 от 21.02.2023, стр. 7
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


31.10.2022, 22:03







31. 10.2022, 22:03


КТК завершает восстановление поврежденной инфраструктуры




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Ольга Мордюшенко
  • Главное
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №203 от 01.11.2022, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


08.10.2022, 00:54







08.10.2022, 00:54


Покупка предприятия нерезидентом признана конституционным нарушением




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Происшествия
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №187 от 08. 10.2022, стр. 2
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


20.09.2022, 01:10







20.09.2022, 01:10


Получатели опасных грузов жалуются на задержки в перевозках




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Наталья Скорлыгина
  • Ольга Мордюшенко
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №173 от 20.09.2022, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


06.09.2022, 15:04


06. 09.2022, 15:04




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Финансы
  • ВЭФ-2022
  • Лаура Кеффер
  • Лента новостей


06.09.2022, 00:56







06.09.2022, 00:56


Глава совета директоров FESCO Андрей Северилов о логистике в новых условиях




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Рубрика «Первые лица»
  • Экономика и бизнес. Интервью
  • Наталья Скорлыгина
  • Главное
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №163 от 06. 09.2022, стр. 10
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


29.08.2022, 21:29







29.08.2022, 21:29


ГК «Дело» выкупила долю в Global Ports




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Санкции против России
  • Наталья Скорлыгина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №158 от 30.08.2022, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


11.08.2022, 22:07







11. 08.2022, 22:07


Потеря экспорта в Европу отразилась на перевалке меньше, чем ожидалось




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Рынок грузовых перевозок
  • Наталья Скорлыгина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №146 от 12.08.2022, стр. 8
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


12.04.2022, 22:06







12.04.2022, 22:06


Грузооборот в портах Северо-Запада может упасть на 90%




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Наталья Скорлыгина
  • Газета «Коммерсантъ» №64 от 13. 04.2022, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


28.03.2022, 00:29







28.03.2022, 00:29


Мониторинг логистики




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Экономика
  • Татьяна Едовина
  • Газета «Коммерсантъ» №52/П от 28.03.2022, стр. 2
  • Архив газеты «Коммерсантъ»



23.03.2022, 01:43







23. 03.2022, 01:43


Стивидоры хотят вернуть расчеты в валюте для нерезидентов




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Наталья Скорлыгина
  • Полина Смертина
  • Эксклюзив
  • Газета «Коммерсантъ» №49 от 23.03.2022, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


04.03.2022, 22:13







04.03.2022, 22:13


Северо-западные терминалы прекращают принимать экспортную продукцию




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Наталья Скорлыгина
  • Главное
  • Материалы сайта


03. 03.2022, 01:46







03.03.2022, 01:46


Ключевые порты Европы отказываются работать с российскими грузами




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Последние новости о военной операции на Украине
  • Наталья Скорлыгина
  • Татьяна Дятел
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №37 от 03.03.2022, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


28.02.2022, 01:27







28. 02.2022, 01:27


Военные действия на Украине ломают логистику грузов в РФ




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Наталья Скорлыгина
  • Ольга Никитина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №34/П от 28.02.2022, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


20.01.2022, 01:31







20.01.2022, 01:31


ОАО РЖД и стивидоры винят друг друга в сезонных проблемах




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Железнодорожный рынок
  • Наталья Скорлыгина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №9 от 20. 01.2022, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


16.11.2021, 22:50







16.11.2021, 22:50


Портовым терминалам не хватает инвестиций со стороны ОАО РЖД




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Деятельность РЖД
  • Железнодорожный рынок
  • Наталья Скорлыгина
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №208 от 17.11.2021, стр. 1
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


17. 10.2021, 21:15







17.10.2021, 21:15


За перевалку загрязняющих веществ придется платить




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Маргарита Афанасьева
  • Главное
  • Газета «Коммерсантъ» №189/П от 18.10.2021, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


23.08.2021, 00:20







23.08.2021, 00:20


Минтранс подготовил штрафы для перевалки вне портов




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Бизнес
  • Промышленность
  • Маргарита Афанасьева
  • Газета «Коммерсантъ» №149/П от 23. 08.2021, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


17.08.2021, 00:20







17.08.2021, 00:20


Новое регулирование оставило морские порты без вспомогательных судов




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Промышленность
  • Судостроение и судоходство
  • Наталья Скорлыгина
  • Газета «Коммерсантъ» №145 от 17.08.2021, стр. 9
  • Архив газеты «Коммерсантъ»


11.08.2021, 00:20







11. 08.2021, 00:20


Максим Шишков, директор по стратегии группы FESCO




  • Портовое хозяйство и стивидорный бизнес
  • Промышленность
  • Наталья Скорлыгина
  • Газета «Коммерсантъ» №141 от 11.08.2021, стр. 10
  • Архив газеты «Коммерсантъ»




Новости компаний
Все


  • 07.03.2023


    Донстрой


    Донстрой выполнил более 60% фасадных работ в первом квартале «Острова»


  • 07.

    03.2023


    МФЗ «Эйлер»


    В МФЗ «Эйлер» приступили к монтажу этажей


  • 07.03.2023


    Донстрой


    Донстрой закончил монолит подземной части пятого квартала «Острова»


  • 06.03.2023


    АО «Газпромбанк Лизинг»


    Газпромбанк Лизинг рассказал о новом лимите субсидий на электрокары в рамках КЭФ-2023




Загрузка новости. ..


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…


Загрузка новости…







Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения \ КонсультантПлюс

Указания

по заполнению формы федерального статистического наблюдения

1. Форма федерального статистического наблюдения N МП-2 предоставляется юридическими лицами (включая обособленные подразделения) всех видов экономической деятельности, независимо от формы собственности, осуществляющими погрузочно-разгрузочную деятельность на морском транспорте на коммерческой основе.

Если юридическое лицо (стивидорная компания), включая его обособленные подразделения, осуществляет погрузочно-разгрузочную деятельность на территории нескольких морских портов, то отчеты необходимо предоставлять по каждому порту.

Руководитель юридического лица назначает должностных лиц, уполномоченных предоставлять статистическую информацию от имени юридического лица.

2. В адресной части формы указывается полное наименование отчитывающейся организации в соответствии с учредительными документами, зарегистрированными в установленном порядке, а затем в скобках — краткое наименование.

По строке «Почтовый адрес» указывается наименование субъекта Российской Федерации, юридический адрес с почтовым индексом; если фактический адрес не совпадает с юридическим, то указывается также фактический почтовый адрес.

Юридическое лицо проставляет в кодовой части формы код Общероссийского классификатора предприятий и организаций (ОКПО) на основании Уведомления о присвоении кода ОКПО, направляемого (выдаваемого) организациям территориальными органами Росстата.

3. В форме N МП-2 отражаются сведения о переработанных грузах, прошедших через причальный фронт, прибывших в порт и отправленных из порта разными видами транспорта за отчетный месяц.

В портах, соприкасающихся с внутренним водными бассейнами, по грузам, прибывающим в порт внутренним водным путем и переотправленным, даже с предварительной выгрузкой на берег, морским путем, физические тонны учитываются только один раз по моменту погрузки в морское судно, а по грузам, прибывшим морским путем и переотправленным внутренним водным путем, по моменту выгрузки из морского судна.

4. Объем прибывших/отправленных грузов показывается в тысячах тонн, количество контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (далее — ДФЭ) — в целых числах.

5. При распределении грузов по номенклатуре необходимо учитывать следующее:

— по строке 1110 отражаются руды, бокситы, глинозем;

— по строке 1120 — уголь каменный, кокс, включая антрацит;

— по строке 1410 — черные металлы, включая чугун;

— по строкам 1500, 1501, 1502, 1503, 1505 приводятся данные о прибытии/отправлении грузов в крупнотоннажных контейнерах (универсальных, специализированных) суммарно по их массе брутто, в тысячах тонн;

— по строкам 1510, 1511, 1512, 1513, 1515 — о количестве груженых крупнотоннажных контейнеров (универсальных, специализированных) в ДФЭ, в целых числах;

— по строкам 1520, 1521, 1522, 1523, 1525 — данные о количестве порожних крупнотоннажных контейнеров в ДФЭ, в целых числах.

К крупнотоннажным контейнерам относятся контейнеры всех стандартов (ГОСТ 20231-83) от 10 и более тонн грузоподъемностью.

Груженые контейнеры грузоподъемностью до 10 тонн, а также вес погруженных (выгруженных) порожних контейнеров всех типов подлежат учету по строке 1460 «прочие» из генеральных грузов.

6. Прибытие грузов в порт различными видами транспорта отражается по массе груза брутто с учетом массы средства укрупнения (обвязки пакета, поддона и прочее).

7. Отправление груза из порта различными видами транспорта отражается по массе груза брутто с учетом массы средства укрупнения (обвязки пакета, поддона и прочее) в момент вывоза из порта.

8. При учете объема прибывшего в порт груза (для отправления морем) в железнодорожном составе, автотранспортом на ролл-трейлерах и в лихтерах (по внутренним водным путям) при дальнейшем отправлении груза из порта в паромном сообщении, на судах типа «ро-ро» или в лихтеровозах учитывается собственная масса транспортных средств.

9. При учете объема отправленного из порта груза (прибывшего с моря) в железнодорожном составе на паромах, автотранспортом на паромах, в ролл-трейлерах на судах типа «ро-ро», в лихтерах учитывается собственная масса транспортных средств.

10. Бункеровка судов твердым и жидким топливом в отчет не включается.

11. Перегрузка грузов, прибывших в порт или отправленных из порта по внутренним водным путям, учитывается как каботажный груз.

Что такое стивидорные услуги? | Suisca Group

Прежде чем детализировать цели стивидорной компании, поясним о погрузке и разгрузке : В общих чертах эти виды деятельности составляют задачи, связанные с транспортировкой груза на борту судна или с него. Такие задачи, как размещение, сортировка, крепление и защита груза внутри судна. А также соответствующие задания, когда груз с корабля нужно выгрузить.

Что такое стивидорная компания?

Компания, специализирующаяся на погрузке и разгрузке судов . Он работает на основании лицензии, выданной соответствующим портовым управлением. В Испании в настоящее время насчитывается 28 портовых администраций, из которых распределены по всей стране.

Каковы функции стивидорной компании?

Эти компании отвечают за грузовые операции в порту. Первой функцией стивидорной компании является укладка морских контейнеров , погрузка и разгрузка своего груза .

После этого они перейдут к сортировке различных товаров, которые составляют выгруженный груз. Они также должны управлять транспортировкой в ​​соответствующее место в порту.

Стивидорная компания также отвечает за логистику. Установка и укладка крана — некоторые из других функций, выполняемых стивидорными компаниями. Для этой цели эти компании обычно используют тяжелую технику, такую ​​как краны для тяжелых грузов, козловые краны и другие транспортные средства, такие как ричстакеры. Последние предназначены для подъема контейнеров, погрузки груза и его транспортировки.

Для выполнения этих функций стивидорным компаниям требуются профессиональные кадры, способные выполнять самые разные задачи, от погрузки грузов до фактического управления компанией.

Какова роль стивидора?

Стивидор – это профессионал, отвечающий за грузовые операции: погрузку, распределение и транспортировку грузов и другие функции в порту. Они несут ответственность за погрузку и разгрузку груза с корабля . Эти рабочие разгружают груз и перевозят его на другие корабли и обратно или в другое место в порту. Они также отвечают за любую другую укладку или сортировку грузов в пределах порта, когда это необходимо.

Ниже приводится более подробное описание требуемых функций стивидора:

  • Управление транспортными средствами , необходимыми для погрузки и разгрузки судовых грузов.
  • Управление транспортными средствами и подъемным оборудованием, необходимым в стивидорных службах, таким как вилочные погрузчики, краны и другие специальные транспортные средства.
  • Крепление и крепление поддонов , используемых для штабелирования грузов после разгрузки.
  • Сортировка груза по разным адресам в порту для хранения или подготовки к отправке. Рабочие должны быть знакомы с ходом и маршрутом следования грузов.
  • Надлежащая сортировка и хранение всех без исключения контейнеров , используемых в грузовых перевозках. Точно так же контейнеры должны быть размещены на борту судна, чтобы сбалансировать вес и предотвратить возникновение проблем в море.

Будущее профессии стивидора в Испании выглядит радужным. Глобализация экономики и торговли способствует развитию этого занятия. От рабочих требуется общее знание английского языка по той причине, что они будут общаться с другими работниками из разных уголков мира. В заключение, они должны быть осведомлены обо всем, что связано с погрузкой и разгрузкой морских судов .

Правила безопасной погрузки и разгрузки судов

Необходимость регулирования вытекает из истории морских аварий и катастроф. После гибели «Титаника» в 1912 году были приняты некоторые международные правила и соглашения, касающиеся погрузки и разгрузки грузов.

Прежде всего, Королевский законодательный указ 2/2011 от 5 ноября , который представляет собой Закон о портах и ​​национальном торговом флоте. Включает погрузочно-разгрузочные работы в рамках остальных портовых услуг. В нем также говорится, что эти услуги являются основными государственными услугами.

В 2014 либерализация услуг по погрузке и разгрузке произошла по требованию властей ЕС. Это изменение нормы привело к Королевскому указу-закону 4/2017 от 24 февраля, изменяющему свод правил для работников сектора. Важной частью нормы является свобода заключения контрактов портовыми стивидорными компаниями, отмена особых отношений с этими работниками, а также лучшие условия для работодателей с целью стимулирования заключения контрактов.

Однако указанная норма не прошла одобрение Конгресса депутатов, и только спустя несколько лет Правительство приняло еще одну, на этот раз в виде Закона. В 2017 году был принят Королевский указ-закон 7/2017 от 12 мая , изменяющий отношение работников отрасли. В целом норма следует тем же принципам, что и норма 2014 года, но добавляет несколько уточнений:

  • Профессиональная сертификация необходима для выполнения задач по погрузке, разгрузке и перемещению грузов.
  • Отраслевые соглашения имеют приоритет над коллективными соглашениями.
  • Из действующей убраны некоторые льготы, появившиеся в норме 2014 года.

В общих чертах эта статья, надеюсь, даст некоторые ответы на любые разумные сомнения относительно стивидорных работ, а также погрузки и разгрузки груза с корабля. Часть фундаментальных задач в судоходном бизнесе. Suisca Group предлагает профессиональные услуги с более чем 30-летним опытом . Suisca Group удовлетворяет все ваши потребности в этом секторе.

M .: Получить информацию об основных функциях стивидорной компании и нормах и правилах, которых придерживаются специалисты по погрузке.

Стивидорные услуги и надзор за погрузкой и разгрузкой грузов

Профессиональные стивидоры и судостроители Blue Water специализируются на обработке всех видов сыпучих продуктов, проектных грузов, тяжеловесных и генеральных грузов

Погрузка, разгрузка и крепление груза

Наши бригадиры стивидоров, многие из которых являются опытными бывшими старшими помощниками и капитанами, организуют погрузку, укладку, крепление и крепление груза на борту судов, а также контролируют операции по разгрузке.

Стивидорные услуги, предоставляемые профессиональными командами Blue Water, включают обычную погрузку, грейферную разгрузку, обработку судов ро/ро и контейнеров стационарными и мобильными портовыми кранами.

Прочие сопутствующие услуги включают планирование грузов, контроль грузов, оценку проекта, помощь в перевозке суперкаров, крепление, крепление и складирование.

У нас есть самое современное технологическое оборудование для обеспечения точной, эффективной и бесперебойной обработки грузов. Мы никогда не идем на компромисс в вопросах безопасности и качества – с нами ваш груз всегда будет в надежных руках.

Надзор и безопасность операций

Ответственность наших суперкарго заключается в том, чтобы стивидоры обеспечивали безопасную и эффективную разгрузку и погрузку. Наши специалисты путешествуют по всему миру, чтобы контролировать все этапы проекта, когда операции выполняются в самых загруженных портах мира.

Наша цель состоит в том, чтобы гарантировать, что груз будет поднят, закреплен, сварен и закреплен должным образом, а все находящиеся на площадке будут в безопасности до, во время и после операции.

Выберите услуги

Негабаритный груз

Чем больше, тем лучше. Наша команда экспедиторов, специализирующаяся на негабаритных грузах, любит вызовы. Они никогда не будут жаловаться на то, что ваш груз не соответствует размеру. Они опытны и квалифицированы, чтобы найти решение.

Навалочные грузы

Наши опытные стивидоры следят за тем, чтобы все операции по погрузке и разгрузке сыпучих грузов выполнялись таким образом, чтобы защитить как груз, так и конструкцию корпуса балкера и, конечно же, самих себя.