Содержание
1-2 — Сигнализатор горючих и токсичных газов: Описание, цена, заказ
Стационарный сигнализатор СТГ-1-2 предназначен для непрерывного автоматического контроля концентрации горючих газов и оксида углерода в воздухе. Забор пробы осуществляется диффузионно.
СТГ-1-2 представляет собой стационарный автоматический трехканальный прибор непрерывного действия.
Сигнализаторы состоят из блока контроля и сигнализации (БКС) со встроенным электрохимическим датчиком СО и двух выносных блоков термохимического датчика СН (БД). Связь между компонентами сигнализатора осуществляется по трехпроводному кабелю.
БД и БКС выполнены, в пластмассовом корпусе. На передней панели БД и БКС расположены индикатор зеленого цвета свечения «ВКЛ», индикаторы красного цвета свечения «ГАЗ», индикатор желтого цвета свечения «ОТКАЗ»; на передней панели БКС расположена кнопка отключения исполнительных устройств «СБРОС».
Под передней панелью БКС расположены защитная крышка, опломбированная наклейкой предприятия-изготовителя, индикаторы единичные зеленого цвета К1 и К2, кнопки для градуировки сигнализатора, порт управления «В/О» и группы клеммных контактов — «230V, 50 Hz», «ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ», «КЛАПАН 230В», «КЛАПАН 40В», «ПОРОГ1-СО», «ПОРОГ2-СО», «ПОРОГ-CH», «КОНТРОЛЬ».
Под передней панелью БД расположены защитная крышка, опломбированная наклейкой предприятия-изготовителя, группа клеммных контактов для подключения электропитания и выдачи сигнала о включении сигнализации АВАРИЯ-CH, разъем «УПРАВЛ.», для установки значения порога аварийной сигнализации.
- Выходной сигнал напряжения постоянного тока от 0,4 до 2,0 В, для контроля метрологических характеристик по каналу оксида углерода, клеммная группа «КОНТРОЛЬ»;
- Релейный выходной сигнал типа «сухой контакт» (два уровня срабатывания), клеммные группы «ПОРОГ 1-СО», «ПОРОГ2-СО»;
- Релейный выходной сигнал типа «сухой контакт» (один уровень срабатывания), клеммные группы «ПОРОГ-СН»
Режимы работы
Режим | Вид сигнализации | Световая сигнализация | Звуковая сигнализация | Клапан (40В; 230В) | Замыкание реле | Сигнализация на БД |
---|---|---|---|---|---|---|
Сигнализатор выключен | — | — | — | — | — | |
Сигнализатор включен с установленной перемычкой «В/О» | от 5 до 6 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | ||
Сигнализатор включен без перемычки «В/О». Режим прогрева | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | |||
Содержание горючих газов на БД ниже порога срабатывания сигнализации ПОРОГ-СН и содержание оксида углерода на БКС ниже порога срабатывания сигнализации ПОРОГ1-СО | — | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | — | |
Содержание горючих газов на БД достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ-СН | АВАРИЙНАЯ-СН | от 5 до 6 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН | ||
Внешнее устройство замыкает контакты «ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ» | ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ | Двойной с периодом 5 с | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | |
Содержание оксида углерода на БКС достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ1-СО | ПРЕДУПРЕД- ИТЕЛЬНАЯ-СО | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | ПОРОГ1-СО | — | |
Содержание оксида углерода на БКС достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ2-СО | АВАРИЙНАЯ-СО | от 0,5 до 1 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | |
Неисправность измерительного канала оксида углерода на БКС или обрыв в кабеле связи БКС и БД | ОТКАЗ | Одиночный с периодом 9 — 10 с | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | — | |
Неисправность измерительной схемы по каналу горючих газов на БД или выход из строя ТХД | ОТКАЗ | Одиночный с периодом 9 — 10 с | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — |
Виды сигнализации
Вид сигнализации | Индикация | Состояние |
---|---|---|
Сигнализатор включен | Горит индикатор зеленого цвета на блоке контроля и сигнализации и на БД | Напряжение подано на сигнализатор СТГ-1-2, сигнализатор работает |
Предупредительная CO | По каналу СО индикатор красного цвета мигает с частотой 0,5 — 1 Гц | Концентрация CO достигла значения ПОРОГ 1. Срабатывают контакты реле «Порог 1 CO». Автоматически отключается при снижении концентрации СО ниже порогового значения |
Аварийная CO | Горит индикатор красного цвета, прерывистые звуковые сигналы | Концентрация CO достигла значения ПОРОГ 2. Срабатывают контакты реле «Порог 2 CO». Блокирующееся состояние, отключается при условии снижения концентрации CO и после нажатия кнопки «Сброс» |
Аварийная CH | Индикатор красного цвета мигает с частотой 5 — 6 Гц на БКС и БД. Звуковые сигналы на БКС | Концентрация горючих газов достигла порога срабатывания ПОРОГ CH. Срабатывают контакты реле «Порог CH». Блокирующееся состояние, отключается при условии снижения концентрации горючих газов и после нажатия кнопки «Сброс». Сигнализация имеет приоритет над сигнализациями Порог 1 CO и Порог 2 CO. |
Отказ | Горит индикатор желтого цвета на БКС | Неисправна измерительная схема по каналу CO, короткое замыкание или обрыв кабеля. |
Горит индикатор желтого цвета на БКС и БД | Неисправна измерительная схема по каналу горючих газов или выход из строя термохимического датчика. | |
Внешняя авария | Двойная вспышка индикатора красного цвета с интервалом 5с и звуковая сигнализация | Возникает при поступлении сигнала «АВАРИЯ». Контакты реле «Порог 1 CO», «Порог 2 CO» и «Порог CH» переключаются в положение, аналогичное активированной предупредительной и аварийной сигнализации. |
Прерывистые вспышки желтого индикатора на БД | Автоматическая корректировка нуля по каналу горючих газов. |
«Порог CH» устанавливается перемычкой на порте управления блока датчика.
Установленное по умолчанию состояние сигнализации «Аварийная CH» (включена, выключена) после включения сигнализатор устанавливается перемычкой на порте управления блока контроля и сигнализации.
Корректировка нуля и чувствительности происходит при подаче установленных сигналов на порт управления блока контроля и сигнализации.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Принцип измерения | электрохимический (по каналу оксида углерода) термохимический (по каналам горючих газов) |
Способ отбора пробы | диффузионный |
Рабочее положение | вертикальное, угол наклона в любом направлении не более 20° |
Режим работы | Непрерывный |
Количество датчиков: Выносные по горючему газу Встроенный по оксиду углерода |
2 1 |
Диапазон измерений по оксиду углерода (CO) | от 0 до 200 |
Предустановка регулируемых порогов: По горючему газу (метан), % НКПР По оксиду углерода (СО) Порог 1, мг/м3 По оксиду углерода (СО) Порог 2, мг/м3 |
10±5 или 20±5 20±5 100±25 |
Срабатывание релейных выходов: Порог 1 Порог 2 |
220В; 2,5А (одна группа) 220В; 1А (одна группа) |
Оперативность срабатывания сигнализации, с, не более Горючий газ По оксиду углерода(СО) |
15 45 |
Прогрев сигнализатора, мин, не более По каналу оксида углерода По каналу горючих газов |
60 5 |
Мощность, потребляемая сигнализаторами, В·А, не более | 10 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IP30 |
Устройчивость к воздействию температуры и влажности по ГОСТ Р 52931—2008 | В3 |
Устойчивость к воздействию климатических факторов по ГОСТ 15150-69 | УХЛ категории 4 |
Устойчивость к воздействию атмосферного давления по ГОСТ Р 52931-2008 | Р1 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931-2008 | N2 |
Диапазон рабочих температур, °С | 0 — +50 |
Максимальное удаление сигнализатора и датчика, м, не более | 200 |
Сечение жилы кабеля связи между сигнализатором и датчиком, мм | 0,75 |
Габариты, мм БД БКС |
110х50х70 195х60х120 |
Масса, кг БВ БКС |
0,5 1,0 |
Питание от сети, В | Переменное 130 — 253, 50Гц |
Средний срок службы, лет, не менее Датчик СО Датчик СН4 | 10 3 5 |
Габаритные размеры
Блок контроля и сигнализации БКС:
Блок датчик БД:
Схема соединения сигнализаторов СТГ-1-2 в шлейф
Комплект поставки
В комплект поставки сигнализатора СТГ-1-2 входит:
- Сигнализатор;
- Принадлежности и запасные части;
- Техническая и эксплуатационная документация.
За отдельную плату поставляется
- Электромагнитные клапаны КЭГ-9720
- Ду20 мм, диаметр прохода G 1+3/4-В 40В;
- Ду25 мм, диаметр прохода G 1-В 40В;
- Ду40 мм, диаметр прохода G 1-1/2-В 220В;
- Ду50 мм, диаметр прохода G 2-В 220В;
- Ду32 мм, диаметр прохода G 1+1/4-В 220В;
- Ду20 мм, диаметр прохода G 3/4-В 220В;
- Ду25 мм, диаметр прохода G 1-В 220В;
- Ду32 мм, диаметр прохода G 1+1/4-В 40В;
- Термохимический датчик ИБЯЛ.413923.031-03; (Просмотреть в формате 3D)
- Электрохимический датчик ИБЯЛ.305649.035-54;
- Баллоны с поверочными газовыми смесями;
- Вентиль точной регулировки ВТР ИБЯЛ.306577.002;
- Индикатор расхода ИР ИБЯЛ.418622.003-01;
- Для приема сигнала «АВАРИЯ» и выдачи световой, звуковой сигнализации: диспетчерский пульт ДИСП ИБЯЛ. 465213.003.
1-2 — Сигнализатор горючих и токсичных газов: Описание, цена, заказ
Стационарный сигнализатор СТГ-1-2 предназначен для непрерывного автоматического контроля концентрации горючих газов и оксида углерода в воздухе. Забор пробы осуществляется диффузионно.
СТГ-1-2 представляет собой стационарный автоматический трехканальный прибор непрерывного действия.
Сигнализаторы состоят из блока контроля и сигнализации (БКС) со встроенным электрохимическим датчиком СО и двух выносных блоков термохимического датчика СН (БД). Связь между компонентами сигнализатора осуществляется по трехпроводному кабелю.
БД и БКС выполнены, в пластмассовом корпусе. На передней панели БД и БКС расположены индикатор зеленого цвета свечения «ВКЛ», индикаторы красного цвета свечения «ГАЗ», индикатор желтого цвета свечения «ОТКАЗ»; на передней панели БКС расположена кнопка отключения исполнительных устройств «СБРОС».
Под передней панелью БКС расположены защитная крышка, опломбированная наклейкой предприятия-изготовителя, индикаторы единичные зеленого цвета К1 и К2, кнопки для градуировки сигнализатора, порт управления «В/О» и группы клеммных контактов — «230V, 50 Hz», «ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ», «КЛАПАН 230В», «КЛАПАН 40В», «ПОРОГ1-СО», «ПОРОГ2-СО», «ПОРОГ-CH», «КОНТРОЛЬ».
Под передней панелью БД расположены защитная крышка, опломбированная наклейкой предприятия-изготовителя, группа клеммных контактов для подключения электропитания и выдачи сигнала о включении сигнализации АВАРИЯ-CH, разъем «УПРАВЛ.», для установки значения порога аварийной сигнализации.
- Выходной сигнал напряжения постоянного тока от 0,4 до 2,0 В, для контроля метрологических характеристик по каналу оксида углерода, клеммная группа «КОНТРОЛЬ»;
- Релейный выходной сигнал типа «сухой контакт» (два уровня срабатывания), клеммные группы «ПОРОГ 1-СО», «ПОРОГ2-СО»;
- Релейный выходной сигнал типа «сухой контакт» (один уровень срабатывания), клеммные группы «ПОРОГ-СН»
Режимы работы
Режим | Вид сигнализации | Световая сигнализация | Звуковая сигнализация | Клапан (40В; 230В) | Замыкание реле | Сигнализация на БД |
---|---|---|---|---|---|---|
Сигнализатор выключен | — | — | — | — | — | |
Сигнализатор включен с установленной перемычкой «В/О» | от 5 до 6 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | ||
Сигнализатор включен без перемычки «В/О». Режим прогрева | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | |||
Содержание горючих газов на БД ниже порога срабатывания сигнализации ПОРОГ-СН и содержание оксида углерода на БКС ниже порога срабатывания сигнализации ПОРОГ1-СО | — | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | — | |
Содержание горючих газов на БД достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ-СН | АВАРИЙНАЯ-СН | от 5 до 6 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН | ||
Внешнее устройство замыкает контакты «ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ» | ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ | Двойной с периодом 5 с | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | |
Содержание оксида углерода на БКС достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ1-СО | ПРЕДУПРЕД- ИТЕЛЬНАЯ-СО | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | ПОРОГ1-СО | — | |
Содержание оксида углерода на БКС достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ2-СО | АВАРИЙНАЯ-СО | от 0,5 до 1 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | |
Неисправность измерительного канала оксида углерода на БКС или обрыв в кабеле связи БКС и БД | ОТКАЗ | Одиночный с периодом 9 — 10 с | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | — | |
Неисправность измерительной схемы по каналу горючих газов на БД или выход из строя ТХД | ОТКАЗ | Одиночный с периодом 9 — 10 с | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — |
Виды сигнализации
Вид сигнализации | Индикация | Состояние |
---|---|---|
Сигнализатор включен | Горит индикатор зеленого цвета на блоке контроля и сигнализации и на БД | Напряжение подано на сигнализатор СТГ-1-2, сигнализатор работает |
Предупредительная CO | По каналу СО индикатор красного цвета мигает с частотой 0,5 — 1 Гц | Концентрация CO достигла значения ПОРОГ 1. Срабатывают контакты реле «Порог 1 CO». Автоматически отключается при снижении концентрации СО ниже порогового значения |
Аварийная CO | Горит индикатор красного цвета, прерывистые звуковые сигналы | Концентрация CO достигла значения ПОРОГ 2. Срабатывают контакты реле «Порог 2 CO». Блокирующееся состояние, отключается при условии снижения концентрации CO и после нажатия кнопки «Сброс» |
Аварийная CH | Индикатор красного цвета мигает с частотой 5 — 6 Гц на БКС и БД. Звуковые сигналы на БКС | Концентрация горючих газов достигла порога срабатывания ПОРОГ CH. Срабатывают контакты реле «Порог CH». Блокирующееся состояние, отключается при условии снижения концентрации горючих газов и после нажатия кнопки «Сброс». Сигнализация имеет приоритет над сигнализациями Порог 1 CO и Порог 2 CO. |
Отказ | Горит индикатор желтого цвета на БКС | Неисправна измерительная схема по каналу CO, короткое замыкание или обрыв кабеля. |
Горит индикатор желтого цвета на БКС и БД | Неисправна измерительная схема по каналу горючих газов или выход из строя термохимического датчика. | |
Внешняя авария | Двойная вспышка индикатора красного цвета с интервалом 5с и звуковая сигнализация | Возникает при поступлении сигнала «АВАРИЯ». Контакты реле «Порог 1 CO», «Порог 2 CO» и «Порог CH» переключаются в положение, аналогичное активированной предупредительной и аварийной сигнализации. |
Прерывистые вспышки желтого индикатора на БД | Автоматическая корректировка нуля по каналу горючих газов. |
«Порог CH» устанавливается перемычкой на порте управления блока датчика.
Установленное по умолчанию состояние сигнализации «Аварийная CH» (включена, выключена) после включения сигнализатор устанавливается перемычкой на порте управления блока контроля и сигнализации.
Корректировка нуля и чувствительности происходит при подаче установленных сигналов на порт управления блока контроля и сигнализации.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Принцип измерения | электрохимический (по каналу оксида углерода) термохимический (по каналам горючих газов) |
Способ отбора пробы | диффузионный |
Рабочее положение | вертикальное, угол наклона в любом направлении не более 20° |
Режим работы | Непрерывный |
Количество датчиков: Выносные по горючему газу Встроенный по оксиду углерода |
2 1 |
Диапазон измерений по оксиду углерода (CO) | от 0 до 200 |
Предустановка регулируемых порогов: По горючему газу (метан), % НКПР По оксиду углерода (СО) Порог 1, мг/м3 По оксиду углерода (СО) Порог 2, мг/м3 |
10±5 или 20±5 20±5 100±25 |
Срабатывание релейных выходов: Порог 1 Порог 2 |
220В; 2,5А (одна группа) 220В; 1А (одна группа) |
Оперативность срабатывания сигнализации, с, не более Горючий газ По оксиду углерода(СО) |
15 45 |
Прогрев сигнализатора, мин, не более По каналу оксида углерода По каналу горючих газов |
60 5 |
Мощность, потребляемая сигнализаторами, В·А, не более | 10 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IP30 |
Устройчивость к воздействию температуры и влажности по ГОСТ Р 52931—2008 | В3 |
Устойчивость к воздействию климатических факторов по ГОСТ 15150-69 | УХЛ категории 4 |
Устойчивость к воздействию атмосферного давления по ГОСТ Р 52931-2008 | Р1 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931-2008 | N2 |
Диапазон рабочих температур, °С | 0 — +50 |
Максимальное удаление сигнализатора и датчика, м, не более | 200 |
Сечение жилы кабеля связи между сигнализатором и датчиком, мм | 0,75 |
Габариты, мм БД БКС |
110х50х70 195х60х120 |
Масса, кг БВ БКС |
0,5 1,0 |
Питание от сети, В | Переменное 130 — 253, 50Гц |
Средний срок службы, лет, не менее Датчик СО Датчик СН4 | 10 3 5 |
Габаритные размеры
Блок контроля и сигнализации БКС:
Блок датчик БД:
Схема соединения сигнализаторов СТГ-1-2 в шлейф
Комплект поставки
В комплект поставки сигнализатора СТГ-1-2 входит:
- Сигнализатор;
- Принадлежности и запасные части;
- Техническая и эксплуатационная документация.
За отдельную плату поставляется
- Электромагнитные клапаны КЭГ-9720
- Ду20 мм, диаметр прохода G 1+3/4-В 40В;
- Ду25 мм, диаметр прохода G 1-В 40В;
- Ду40 мм, диаметр прохода G 1-1/2-В 220В;
- Ду50 мм, диаметр прохода G 2-В 220В;
- Ду32 мм, диаметр прохода G 1+1/4-В 220В;
- Ду20 мм, диаметр прохода G 3/4-В 220В;
- Ду25 мм, диаметр прохода G 1-В 220В;
- Ду32 мм, диаметр прохода G 1+1/4-В 40В;
- Термохимический датчик ИБЯЛ.413923.031-03; (Просмотреть в формате 3D)
- Электрохимический датчик ИБЯЛ.305649.035-54;
- Баллоны с поверочными газовыми смесями;
- Вентиль точной регулировки ВТР ИБЯЛ.306577.002;
- Индикатор расхода ИР ИБЯЛ.418622.003-01;
- Для приема сигнала «АВАРИЯ» и выдачи световой, звуковой сигнализации: диспетчерский пульт ДИСП ИБЯЛ. 465213.003.
1-2 — Сигнализатор горючих и токсичных газов: Описание, цена, заказ
Стационарный сигнализатор СТГ-1-2 предназначен для непрерывного автоматического контроля концентрации горючих газов и оксида углерода в воздухе. Забор пробы осуществляется диффузионно.
СТГ-1-2 представляет собой стационарный автоматический трехканальный прибор непрерывного действия.
Сигнализаторы состоят из блока контроля и сигнализации (БКС) со встроенным электрохимическим датчиком СО и двух выносных блоков термохимического датчика СН (БД). Связь между компонентами сигнализатора осуществляется по трехпроводному кабелю.
БД и БКС выполнены, в пластмассовом корпусе. На передней панели БД и БКС расположены индикатор зеленого цвета свечения «ВКЛ», индикаторы красного цвета свечения «ГАЗ», индикатор желтого цвета свечения «ОТКАЗ»; на передней панели БКС расположена кнопка отключения исполнительных устройств «СБРОС».
Под передней панелью БКС расположены защитная крышка, опломбированная наклейкой предприятия-изготовителя, индикаторы единичные зеленого цвета К1 и К2, кнопки для градуировки сигнализатора, порт управления «В/О» и группы клеммных контактов — «230V, 50 Hz», «ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ», «КЛАПАН 230В», «КЛАПАН 40В», «ПОРОГ1-СО», «ПОРОГ2-СО», «ПОРОГ-CH», «КОНТРОЛЬ».
Под передней панелью БД расположены защитная крышка, опломбированная наклейкой предприятия-изготовителя, группа клеммных контактов для подключения электропитания и выдачи сигнала о включении сигнализации АВАРИЯ-CH, разъем «УПРАВЛ.», для установки значения порога аварийной сигнализации.
- Выходной сигнал напряжения постоянного тока от 0,4 до 2,0 В, для контроля метрологических характеристик по каналу оксида углерода, клеммная группа «КОНТРОЛЬ»;
- Релейный выходной сигнал типа «сухой контакт» (два уровня срабатывания), клеммные группы «ПОРОГ 1-СО», «ПОРОГ2-СО»;
- Релейный выходной сигнал типа «сухой контакт» (один уровень срабатывания), клеммные группы «ПОРОГ-СН»
Режимы работы
Режим | Вид сигнализации | Световая сигнализация | Звуковая сигнализация | Клапан (40В; 230В) | Замыкание реле | Сигнализация на БД |
---|---|---|---|---|---|---|
Сигнализатор выключен | — | — | — | — | — | |
Сигнализатор включен с установленной перемычкой «В/О» | от 5 до 6 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | ||
Сигнализатор включен без перемычки «В/О». Режим прогрева | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | |||
Содержание горючих газов на БД ниже порога срабатывания сигнализации ПОРОГ-СН и содержание оксида углерода на БКС ниже порога срабатывания сигнализации ПОРОГ1-СО | — | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | — | |
Содержание горючих газов на БД достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ-СН | АВАРИЙНАЯ-СН | от 5 до 6 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН | ||
Внешнее устройство замыкает контакты «ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ» | ВНЕШНЯЯ АВАРИЯ | Двойной с периодом 5 с | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ-СН ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | |
Содержание оксида углерода на БКС достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ1-СО | ПРЕДУПРЕД- ИТЕЛЬНАЯ-СО | — | Напряжение переменного тока на клапане 230В | ПОРОГ1-СО | — | |
Содержание оксида углерода на БКС достигло порога срабатывания сигнализации ПОРОГ2-СО | АВАРИЙНАЯ-СО | от 0,5 до 1 Гц | Импульсы на клапане 40В | ПОРОГ1-СО ПОРОГ2-СО | — | |
Неисправность измерительного канала оксида углерода на БКС или обрыв в кабеле связи БКС и БД | ОТКАЗ | Одиночный с периодом 9 — 10 с | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — | — | |
Неисправность измерительной схемы по каналу горючих газов на БД или выход из строя ТХД | ОТКАЗ | Одиночный с периодом 9 — 10 с | Напряжение переменного тока на клапане 230В | — |
Виды сигнализации
Вид сигнализации | Индикация | Состояние |
---|---|---|
Сигнализатор включен | Горит индикатор зеленого цвета на блоке контроля и сигнализации и на БД | Напряжение подано на сигнализатор СТГ-1-2, сигнализатор работает |
Предупредительная CO | По каналу СО индикатор красного цвета мигает с частотой 0,5 — 1 Гц | Концентрация CO достигла значения ПОРОГ 1. Срабатывают контакты реле «Порог 1 CO». Автоматически отключается при снижении концентрации СО ниже порогового значения |
Аварийная CO | Горит индикатор красного цвета, прерывистые звуковые сигналы | Концентрация CO достигла значения ПОРОГ 2. Срабатывают контакты реле «Порог 2 CO». Блокирующееся состояние, отключается при условии снижения концентрации CO и после нажатия кнопки «Сброс» |
Аварийная CH | Индикатор красного цвета мигает с частотой 5 — 6 Гц на БКС и БД. Звуковые сигналы на БКС | Концентрация горючих газов достигла порога срабатывания ПОРОГ CH. Срабатывают контакты реле «Порог CH». Блокирующееся состояние, отключается при условии снижения концентрации горючих газов и после нажатия кнопки «Сброс». Сигнализация имеет приоритет над сигнализациями Порог 1 CO и Порог 2 CO. |
Отказ | Горит индикатор желтого цвета на БКС | Неисправна измерительная схема по каналу CO, короткое замыкание или обрыв кабеля. |
Горит индикатор желтого цвета на БКС и БД | Неисправна измерительная схема по каналу горючих газов или выход из строя термохимического датчика. | |
Внешняя авария | Двойная вспышка индикатора красного цвета с интервалом 5с и звуковая сигнализация | Возникает при поступлении сигнала «АВАРИЯ». Контакты реле «Порог 1 CO», «Порог 2 CO» и «Порог CH» переключаются в положение, аналогичное активированной предупредительной и аварийной сигнализации. |
Прерывистые вспышки желтого индикатора на БД | Автоматическая корректировка нуля по каналу горючих газов. |
«Порог CH» устанавливается перемычкой на порте управления блока датчика.
Установленное по умолчанию состояние сигнализации «Аварийная CH» (включена, выключена) после включения сигнализатор устанавливается перемычкой на порте управления блока контроля и сигнализации.
Корректировка нуля и чувствительности происходит при подаче установленных сигналов на порт управления блока контроля и сигнализации.
Технические характеристики
Параметр | Значение |
---|---|
Принцип измерения | электрохимический (по каналу оксида углерода) термохимический (по каналам горючих газов) |
Способ отбора пробы | диффузионный |
Рабочее положение | вертикальное, угол наклона в любом направлении не более 20° |
Режим работы | Непрерывный |
Количество датчиков: Выносные по горючему газу Встроенный по оксиду углерода |
2 1 |
Диапазон измерений по оксиду углерода (CO) | от 0 до 200 |
Предустановка регулируемых порогов: По горючему газу (метан), % НКПР По оксиду углерода (СО) Порог 1, мг/м3 По оксиду углерода (СО) Порог 2, мг/м3 |
10±5 или 20±5 20±5 100±25 |
Срабатывание релейных выходов: Порог 1 Порог 2 |
220В; 2,5А (одна группа) 220В; 1А (одна группа) |
Оперативность срабатывания сигнализации, с, не более Горючий газ По оксиду углерода(СО) |
15 45 |
Прогрев сигнализатора, мин, не более По каналу оксида углерода По каналу горючих газов |
60 5 |
Мощность, потребляемая сигнализаторами, В·А, не более | 10 |
Степень защиты по ГОСТ 14254-96 | IP30 |
Устройчивость к воздействию температуры и влажности по ГОСТ Р 52931—2008 | В3 |
Устойчивость к воздействию климатических факторов по ГОСТ 15150-69 | УХЛ категории 4 |
Устойчивость к воздействию атмосферного давления по ГОСТ Р 52931-2008 | Р1 |
Устойчивость к механическим воздействиям по ГОСТ Р 52931-2008 | N2 |
Диапазон рабочих температур, °С | 0 — +50 |
Максимальное удаление сигнализатора и датчика, м, не более | 200 |
Сечение жилы кабеля связи между сигнализатором и датчиком, мм | 0,75 |
Габариты, мм БД БКС |
110х50х70 195х60х120 |
Масса, кг БВ БКС |
0,5 1,0 |
Питание от сети, В | Переменное 130 — 253, 50Гц |
Средний срок службы, лет, не менее Датчик СО Датчик СН4 | 10 3 5 |
Габаритные размеры
Блок контроля и сигнализации БКС:
Блок датчик БД:
Схема соединения сигнализаторов СТГ-1-2 в шлейф
Комплект поставки
В комплект поставки сигнализатора СТГ-1-2 входит:
- Сигнализатор;
- Принадлежности и запасные части;
- Техническая и эксплуатационная документация.
За отдельную плату поставляется
- Электромагнитные клапаны КЭГ-9720
- Ду20 мм, диаметр прохода G 1+3/4-В 40В;
- Ду25 мм, диаметр прохода G 1-В 40В;
- Ду40 мм, диаметр прохода G 1-1/2-В 220В;
- Ду50 мм, диаметр прохода G 2-В 220В;
- Ду32 мм, диаметр прохода G 1+1/4-В 220В;
- Ду20 мм, диаметр прохода G 3/4-В 220В;
- Ду25 мм, диаметр прохода G 1-В 220В;
- Ду32 мм, диаметр прохода G 1+1/4-В 40В;
- Термохимический датчик ИБЯЛ.413923.031-03; (Просмотреть в формате 3D)
- Электрохимический датчик ИБЯЛ.305649.035-54;
- Баллоны с поверочными газовыми смесями;
- Вентиль точной регулировки ВТР ИБЯЛ.306577.002;
- Индикатор расхода ИР ИБЯЛ.418622.003-01;
- Для приема сигнала «АВАРИЯ» и выдачи световой, звуковой сигнализации: диспетчерский пульт ДИСП ИБЯЛ. 465213.003.
Раздел истории Asisbiz Люфтваффе Подразделение Sturzkampfgeschwader 2
Sturzkampfgeschwader 2 ‘Immelmann’
Sturzkampfgeschwader 2 ‘Immelmann’ StG2 или Sch.G 2
Sturzkampfgeschwader 2 (StG 2) Immelmann был пикирующим бомбардировщиком Люфтваффе времен Второй мировой войны. В 1939 году он был назван в честь Макса Иммельмана. Первоначально подразделение было сформировано как Fliegergruppe Schwerin в 1934 году; первое крыло Stuka такого типа, получившее прозвище «Иммельманн» в 1935. Крыло было повышено до статуса группы в 1939 году.
История
Sturzkampfgeschwader 2 ‘Immelmann’ была сформирована 1 мая 1939 года, I. Группа в Котбусе, II. Группа Штольп-Райтта и III. Группа в Лангензальце. 18 октября 1943 года он был переименован в Schlachtgeschwader 2.
StG 2 участвовал в польской кампании, битве за Францию и битве за Британию. В 1941 году он участвовал в Балканской кампании и на Восточном фронте.
Большую часть своей службы II./StG 2 была отделена от основного гешвадера и действовала как самостоятельное формирование.
12 января 1942 г. II группа была переименована в III./StG 3, и было поднято новое крыло.
В то время как III группа продолжала летать на Junkers Ju 87 до конца войны, II группа продолжала летать на Junkers Ju 87 до марта 1944 года, когда два штаба подразделения были преобразованы в отдельные эскадрильи истребителей танков; 10(Pz) SG3 и 77. [1]
Geschwaderkommodoren:
- Obstlt Oskar Dinort, 15 окт. 1939 — 15 окт. 1941
- Obstlt Paul-Werner Hozzel, 16 октября 1941 г. — 13 февраля 1943 г.
- Обстлт д-р Эрнст Купфер, 13 февраля 1943 г. — 9 сентября 1943 г.
- Obstlt Hans-Karl Stepp, 10 сентября 1943 г. — 18 октября 1943 г.
Штаб-квартира:
Сформирован 15 октября 1939 года в Кльн-Остхайме. 18 октября 1943 г. стал Stab/SG2.
Известен как Gefechtsverband Hozzel, с января 1943 г. по февраль 1943 г., контролировал части St.G.1, St.G.2 и St.G.77.
Известный как Gefechtsverband Kupfer, 19 июля43, управлявший несколькими подразделениями «Штука» во время операции «Цитадель».
Stabsstaffel/St.G.2 был сформирован 20 августа 1940 г., но расформирован в августе 1942 г. и использовал в основном Do 17P, Bf 110D и Ju 87B/D.
Аэродромы и авиабазы | |||
---|---|---|---|
Дата | Местоположение | Группа | Используемый самолет |
окт. 1939 — май 1940 | Клн-Остхайм | Ю-87В | |
май 1940 г. — июль 1940 г. | Больё, Лаон | Ю. 87B | |
июль 1940 г. — январь 1941 г. | Сен-Мало | Ю. 87B | |
Январь 1941 г. — 10 февраля 1941 г. | Китцинген | Ю. 87B | |
10 февраля 1941 г. — 6 марта 1941 г. | Отопени | Ю 87B | |
6 марта 1941 г. — 27 марта 1941 г. | Крайнице | Ю. 87B | |
27 марта 1941 — апрель 1941 | Белика-Норд | Ю. 87B | |
апрель 1941 г. — май 1941 г. | Лариса, Аргос, Мегара | Ю. 87B | |
май 1941 г. — 2 июня 1941 г. | Молаой | Ю. 87B | |
2 июня 1941 г. — июнь 1941 г. | Котбус | Ю. 87B | |
июнь 1941 г. — июль 1941 г. | Прашниц | Ю. 87B | |
июль 1941 г. — 29 августа 1941 г. | Лепель, Яновичи | Ю. 87B | |
29 авг. 1941 — окт. 1941 | Тырково | Ю. 87B | |
Октябрь 1941 г. — ноябрь 1941 г. | Кулещевка | Ю. 87B | |
ноябрь 1941 г. — декабрь 1941 г. | Горстково | Ю. 87B | |
Декабрь 1941 — Февраль 1942 | Дугино | Ю. 87B | |
февраль 1942 г. — май 1942 г. | Вьясма | Ю. 87B | |
май 1942 г. — 22 июня 1942 г. | Грац | Ю 87B/D | |
22 июня 1942 г. — 20 июля 1942 г. | Ахтырская | Ю 87D | |
20 июля 1942 г. — 29 июля 1942 г. | Тазинская | Ю 87D | |
29 июл 1942 — октябрь 1942 г. | Обливская | Ю 87D | |
окт. 1942 г. — 13 окт. 1942 г. | Сталино | Ю 87D | |
13 октября 1942 г. — 23 ноября 1942 г. | Карповка-Западная | Ю 87D | |
23 ноября 1942 г. — декабрь 1942 г. | Морозовская | Ю 87D | |
Декабрь 1942 г. — 3 января 1943 г. | Макеевка | Ю 87D | |
3 января 1943 г. — февраль 1943 г. | Николаев | Ю 87D | |
февраль 1943 г. — апрель 1943 г. | Сталино | Ю 87D | |
апрель 1943 г. — 1 мая 1943 г. | Керч | Ю-87D | |
1 мая 1943 г. — июль 1943 г. | Харьков | Ю 87D | |
июль 1943 г. — 31 июля 1943 г. | Орел | Ю 87D | |
31 июля 1943 г. — сентябрь 1943 г. | Карачев | Ю 87D | |
Сентябрь 1943 г. — Октябрь 1943 г. | Первомайск | Ю 87D |
I. Gruppe:
Gruppenkommandeure:
- Майор Оскар Динорт, 1 мая 1939 г. — 15 октября 1939 г.
- Hptm Hubertus Hitschhold, 16 октября 1939 г. — 15 октября 1941 г.
- Hptm Бруно Дилли, октябрь 1941 г. — 3 января 1942 г.
- Hptm Otto Weiss, 4 января 1942 г. — 22 октября 1942 г.
- Hptm Siebelt Reentz, 23 октября 1942 г. — апрель 1943 г.
- Hptm Wilhelm Hobein, апрель 1943 г. — 24 сентября 1943 г.
- Hptm Алвин Берст, 24 сентября 1943 — 18 окт. 1943 г.
Сформирован 1 мая 1939 года в Котбусе из I./St.G.163 в составе:
Stab I./St.G.2 из Stab I./St.G.163
1./St.G.2 из 1./St.G.163
2./St.G.2 от 2./St.G.163
3./St.G.2 от 3./St.G.163
18 окт. 1943 г. стал I./SG2 с:
Stab I./St.G.2 стал Stab I./SG2
1./St.G.2 стал 1./SG2
2./St.G.2 стал 2./SG2
3./St.G.2 стал 3./SG2
Расположение аэродромов и авиабаз | |||
---|---|---|---|
Дата | Местоположение | Группа | Используемый самолет |
май 1939 г. — август 1939 г. | Котбус | Ю. 87B | |
авг. 1939 — сен. 1939 | Вельцов | Ю. 87B | |
Сентябрь 1939 — Октябрь 1939 | Ченстохау, Оронско | Ю. 87B | |
ноябрь 1939 г. — 14 мая 1940 г. | Гольцхейм | Ю. 87B | |
14 мая 1940 г. — май 1940 г. | Ответ | Ю. 87B | |
май 1940 г. — 12 июня 1940 г. | Больё | Ю. 87B | |
12 19 июня40 — июль 1940 г. | Лаон-Куврон | Ю. 87B | |
июль 1940 г. — 19 августа 1940 г. | Шербур | Ю. 87B | |
19 августа 1940 г. — 5 января 1941 г. | Сен-Мало | Ю. 87B | |
5 января 1941 г. — 23 января 1941 г. | Грац | Ю. 87B | |
23 января 1941 г. — 27 января 1941 г. | Отопени | Ю. 87B | |
27 января 1941 — март 1941 | Крайничи | Ю. 87B | |
март 1941 — апрель 1941 | Белика-Норд | Ю. 87B | |
апрель 1941 г. — май 1941 г. | Лариса, Халкида, Коринф | Ю. 87B | |
май 1941 г. — 22 мая 1941 г. | Молаой | Ю. 87B | |
22 мая 1941 г. — июнь 1941 г. | Аргос* | Ю. 87B | |
июнь 1941 г. — июнь 1941 г. | Котбус | Ю. 87B | |
июнь 1941 г. — 28 июня 1941 г. | Прашниц | Ю. 87B | |
28 июня 1941 — июль 1941 | Новогродек | Ю. 87B | |
июль 1941 г. — август 1941 г. | Лепель, Яновичи | Ю. 87B | |
29 авг. 1941 — сен. 1941 | Тырково | Ю. 87B | |
Сентябрь 1941 — Октябрь 1941 | Валлийский | Ю. 87B | |
Октябрь 1941 г. — ноябрь 1941 г. | Кулещевка | Ю. 87B | |
ноябрь 1941 г. — декабрь 1941 г. | Горстково | Ю. 87B | |
Декабрь 1941 г. — 6 января 1942 г. | Эхтердинген | Ю 87B/D | |
6 января 1942 г. — май 1942 г. | Д-но | Ю 87D | |
май 1942 г. — 22 июня 1942 г. | Грац | Ю 87D | |
22 июня 1942 г. — 20 июля 1942 г. | Ахтырская | Ю 87D | |
20 июля 1942 г. — 29 июля 1942 г. | Тазинская | Ю 87D | |
29 июля 1942 г. — 19 октября42 | Обливская | Ю 87D | |
Октябрь 1942 г. — Ноябрь 1942 г. | Сталино | Ю 87D | |
ноябрь 1942 г. — декабрь 1942 г. | Карповка-Западная | Ю 87D | |
Декабрь 1942 г. — Февраль 1943 г. | Николаев | Ю 87D | |
19 февраля43 — апр. 1943 г. | Сталино | Ю 87D | |
апрель 1943 г. — 1 мая 1943 г. | Керч IV | Ю 87D | |
1 мая 1943 г. — май 1943 г. | Харьков-Норд | Ю 87D | |
май 1943 г. — 13 мая 1943 г. | Краматорская | Ю 87D | |
13 мая 1943 г. — май 1943 г. | Багерово | Ю 87D | |
май 1943 г. — 12 июля 1943 г. | Харьков-Ост | Ю 87D | |
12 июля 1943 г. — 31 июля 1943 г. | Орел | Ю 87D | |
31 июля 1943 г. — сентябрь 1943 г. | Карачев | Ю 87D | |
Сентябрь 1943 г. — Октябрь 1943 г. | Первомайск | Ю 87D |
* часть агрегата, работающего с Rhodos
II. Gruppe:
Gruppenkommandeure:
- Hptm Ульрих Шмидт, 1 мая 1939 г. — сентябрь 1939 г.
- Hptm Клаус Хинкельбейн, 10 сентября 1939 г. — 27 октября 1939 г.
- Обстлт Георг Фитце, 27 октября 1939 г. — 16 декабря 1939 г.
- Obstlt Walter Enneccerus, 16 декабря 1939 г. — ?
- Hptm Леонхард Басселт, ? — 4 декабря 1941 г.
- Майор Эрнст Купфер, январь 1942 г. — 13 февраля 1943 г.
- Hptm Martin Mbus, 13 февраля 1943 г. — 17 июня 1943 г.
- Майор Ханс-Карл Степп, 17 июня 1943 г. — 10 сентября 1943 г.
- Hptm Максимилиан Отте, 10 сентября 1943 г. — январь 1944 г.
Сформирован 1 мая 1939 г. в Штольп-Райце из I./St.G.162 с:
Stab II./St.G.2 из Stab II./St.G.162
4./St.G. 2 из 1./Ст.Г.162
5./St.G.2 из 2./St.G.162
6./St.G.2 из 3./St.G.162
13 января 1942 г. стал III./St.G. 3 с:
Stab II./St.G.2 стал Stab III./St.G.3
4./St.G.2 стал 7./St.G.3
5./St.G.2 стал 8./St.G.3
6./St.G.2 стал 9./St.G.3
Реформирован в январе 1942 г. в Нойкурене с:
Stab II./St.G.2 новый
4./St.G.2 новый
5./St.G.2 новый
6./St.G.2 новый
Расформирован 7 марта 1944 г., но 4./St.G. 2 стали 10./SG3 и 6./St.G. 2 стал 10./SG77.
Аэродромы и авиабазы | |||
---|---|---|---|
Дата | Местоположение | Группа | Используемый самолет |
1 мая 1939 г. — сентябрь 1939 г. | Штольп-Райтц | Ю. 87B | |
Сентябрь 1939 — Октябрь 1939 | Радом | Ю. 87B | |
окт. 1939 — май 1940 | Зигбург | Ю. 87B | |
май 1940 г. — июль 1940 г. | Камбре, Гиз | Ю. 87B | |
июль 1940 г. — декабрь 1940 г. | Ланнион | Ю. 87B/R | |
Декабрь 1940 г. — 13 февраля 1941 г. | Трапани | Ю 87R | |
13 фев. 1941 — март 1941 | Бир Дюфан | Ю 87R | |
март 1941 г. — март 1941 г. | Эль-Мачина | Ю 87R | |
март 1941 — апрель 1941 | Эн Нофилия | Ю 87R | |
апрель 1941 г. — май 1941 г. | Эль-Агелия, Агедабия | Ю 87R | |
май 1941 г. — июль 1941 г. | Дерна | Ю 87R | |
июль 1941 г. — 17 декабря 1941 г. | Тмими | Ю 87R | |
17 дек. 1941 — дек. 1941 | Бенгази, Антелат | Ю 87R | |
19 декабря41 — 13 января 1942 г. | Бенина, Агедабия | Ю 87R | |
Январь 1942 г. — март 1942 г. | Нойкурен | Ю 87D | |
март 1942 г. — март 1942 г. | Вельс | Ю 87D | |
март 1942 г. — май 1942 г. | Госткино | Ю 87D | |
май 1942 г. — 22 июня 1942 г. | Таллн | Ю 87D | |
22 июня 1942 г. — 20 июля 1942 г. | Ахтырская | Ю 87D | |
20 июля 1942 — 1 августа 1942 | Тазинская | Ю 87D | |
1 августа 1942 г. — ноябрь 1942 г. | Обливская | Ю-87D | |
ноябрь 1942 г. — 23 нояб. 1942 г. | Карповка-Западная | Ю 87D | |
23 ноября 1942 г. — декабрь 1942 г. | Морозовская | Ю 87D | |
Декабрь 1942 г. — 3 января 1943 г. | Макеевка | Ю 87D | |
3 января 1943 г. — январь 1943 г. | Тачинская | Ю 87D | |
Январь 1943 г. — Февраль 1943 г. | Николаев | Ю 87D | |
февраль 1943 г. — апрель 1943 г. | Сталино | Ю 87D | |
апрель 1943 г. — май 1943 г. | Керч IV | Ю 87D | |
май 1943 г. — июль 1943 г. | Харьков-Ост | Ю 87D | |
июль 1943 г. — 31 июля 1943 г. | Орел | Ю 87D | |
31 июля 1943 — октябрь 1943 | Карачев | Ю 87D | |
Октябрь 1943 г. — ? | Орща* | Ю. 87D/G |
* по-видимому перебрались в Германию в конце 1943 г., кроме 4./St.G.2, которые действовали самостоятельно в России
III. Gruppe:
Gruppenkommandeure:
- Hptm Ernst Ott, 1 мая 1939 г. — 16 апреля 1940 г.
- Майор Клеменс Граф Шенборн, 16 апреля 1940 г. — 16 июня 1940 г.
- Obstlt Heinrich Brcker, 16 июня 1941 г. — 1 августа 1941 г.
- Hptm Ernst-Siegfried Steen, 1 августа 1941 г. — 23 сентября 1941 г.
- Майор Густав Пресслер, 1 октября 1941 г. — май 1943 г.
- Hptm Вальтер Краусс, 18 мая 1943 г. — 17 июля 1943 г.
- Hptm Ганс Ульрих Рудель, 18 июля 1943 г. — 18 октября 1943 г.
Сформирован 1 мая 1939 года в Лангензальце из II./St.G.163 в составе:
Stab III./St.G.2 из Stab II./St.G.163
7./St.G.2 из 4./St.G.163
8./St.G.2 с 5./St.G.163
9./St.G.2 с 6./St.G.163
18 окт. 1943 г. стал III./SG2 с:
Stab III./St.G.2 стал Stab III./SG2
7./St.G.2 стал 7./SG2
8./St.G.2 стал 8./SG2
9./St.G.2 стал 9./SG2
Аэродромы и расположение авиабаз | |||
---|---|---|---|
Дата | Местоположение | Группа | Используемый самолет |
май 1939 г. — август 1939 г. | Лангензальца | Ю. 87B | |
авг. 1939 — сен. 1939 | Хоэнзальца | Ю. 87B | |
сент. 1939 г. — 8 сент. 1939 г. | Столп-Вест, Аннафельд | Ю. 87B | |
8 сент. 1939 — окт. 1939 | Винне/Словакия | Ю. 87B | |
Октябрь 1939 — Ноябрь 1939 | Мангейм-Ост | Ю. 87B | |
ноябрь 1939 г. — январь 1940 г. | Ротенбург | Ю-87В | |
янв. 1940 — апрель 1940 | Оллесхайм | Ю. 87B | |
апрель 1940 г. — 15 мая 1940 г. | Нрвенич | Ю. 87B | |
15 мая 1940 г. — 20 мая 1940 г. | Ошам/ул. Хьюберти | Ю. 87B | |
20 мая 1940 г. — июнь 1940 г. | Больё | Ю. 87B | |
июнь 1940 г. — 14 июня 1940 г. | Лаон | Ю. 87B | |
14 июня 1940 г. — 30 июня 1940 г. | Шато Тьерри | Ю. 87B | |
30 июня 1940 г. — июль 1940 г. | Сен-Пьер-сюр-Див | Ю. 87B | |
июль 1940 г. — 10 февраля 1941 г. | Китцинген* | Ю. 87B | |
10 февраля 1941 г. — 6 марта 1941 г. | Отопени | Ю. 87B | |
6 марта 1941 г. — 27 марта 1941 г. | Крайнице | Ю. 87B | |
27 марта 1941 — 6 апреля 1941 | Белика-Норд | Ю. 87B | |
6 апреля 1941 г. — 21 апреля 1941 г. | Альмирос, Мегара | Ю. 87B | |
21 апреля 1941 г. — май 1941 г. | Лариса | Ю. 87B | |
май 1941 г. — 2 июня 1941 г. | Молаой | Ю. 87B | |
2 июня 1941 г. — 16 июня 1941 г. | Салоники | Ю 87Б/Р | |
16 июня 1941 г. — июнь 1941 г. | Инстербург | Ю. 87B/R | |
июнь 1941 г. — июль 1941 г. | Рацики | Ю 87R | |
июль 1941 г. — 29 августа 1941 г. | Лепель, Яновичи | Ю 87R | |
29 авг. 1941 — окт. 1941 | Тырково | Ю 87R | |
окт. 1941 — 14 нояб. 1941 | Кулещевка | Ю 87R | |
14 ноября 1941 г. — 16 декабря 1941 г. | Горстово | Ю 87R | |
16 декабря 1941 г. — 15 февраля 1942 г. | Дугино | Ю 87R | |
15 февраля 1942 г. — апрель 1942 г. | Вясма | Ю 87R | |
апрель 1942 г. — май 1942 г. | Смоленск, Витебск | Ю 87R | |
май 1942 г. — 22 июня 1942 г. | Маркерсдорф | Ю 87R/D | |
22 июня 1942 г. — 20 июля 1942 г. | Ахтырская | Ю 87D | |
20 июля 1942 г. — 19 августа42 | Тазинская | Ю 87D | |
авг. 1942 — окт. 1942 | Вясма | Ю 87D | |
окт. 1942 г. — 13 окт. 1942 г. | Сталино | Ю 87D | |
13 октября 1942 — февраль 1943 | Карповка | Ю 87D | |
19 февраля43 — апр. 1943 г. | Полтава | Ю 87D | |
апрель 1943 г. — 1 мая 1943 г. | Керч | Ю 87D | |
1 мая 1943 г. — 9 мая 1943 г. | Харьков | Ю 87D | |
9 мая 1943 г. — июнь 1943 г. | Керч | Ю 87D | |
июнь 1943 г. — июль 1943 г. | Харьков | Ю 87D | |
июль 1943 г. — 31 июля 1943 г. | Орел | Ю 87D | |
31 июля 1943 г. — сентябрь 1943 г. | Карачев | Ю 87D | |
Сентябрь 1943 г. — Октябрь 1943 г. | Первомайск | Ю 87D |
* видимо только избранные экипажи, принимавшие участие в Битве за Британию.
Ergnzungsgruppe:
Gruppenkommandeure:
- ?
- Олт Ганс-Ульрих Рудель, март 1942 г. — октябрь 1942 г.
- ?
- Hptm Армин Тиеде, февраль 1943 г. — 16 мая 1943 г.
Сформирован в декабре 1940 г. в Столп-Вест как Erg.Staffel/St.G.2, из частей Erg.Staffel/VIII. Флигеркорпс.
В 1942 г. увеличилась до Gruppe, сейчас в составе:
Stab/Erg.Gruppe St.G.2
1./Erg.Gruppe St.G.2
2./Erg.Gruppe St.G.2
В мае 1943 г. стал II./St.G.151 с:
Stab/Erg.Gruppe St.G.2 стала Stab II./St.G.151
1./Erg.Gruppe St.G.2 стала 3./St.G.151
2./Erg. .Gruppe St.G.2 стала 4./St.G.151
Аэродромы и расположение авиабаз | |||
---|---|---|---|
Дата | Местоположение | Группа | Используемый самолет |
декабрь 1940 г. — март 1941 г. | Столп-Вест | Ю. 87B | |
март 1941 — октябрь 1941 | Грац-Талерхоф | Ю. 87B/R | |
Октябрь 1941 — Октябрь 1942 | Нойкурен? | Ю 87Б/Р/Д | |
Октябрь 1942 г. — май 1943 г. | Николаев | Ю. 87R/D |
10.(Pz)/St.G. 2:
Сформирована 17 июня 1943 г. в Харькове(?) из 2./Versuchskommando fur Panzerbekampfung. 18 октября 1943 г. стал 10./SG2.
Аэродромы и авиабазы | |||
---|---|---|---|
Дата | Местоположение | Группа | Используемый самолет |
июнь 1943 г. — июль 1943 г. | Харьков-Ост | Ю 87G | |
июль 1943 г. — 31 июля 1943 г. | Орел | Ю 87G | |
31 июля 1943 г. — сентябрь 1943 г. | Карачев | Ю 87G | |
Сентябрь 1943 г. — Октябрь 1943 г. | Первомайск | Ю 87G |
Ст.Г. 2
База данных Asisbiz список 13 воздушных побед St.G. 2
Дата | Имя пилота | Блок | Вражеский кондиционер типа | Высота | Время | Местоположение |
---|---|---|---|---|---|---|
Среда, 22 мая 1940 г. | Салендин | 9.Ст.Г. 2 | Моран | 20:25 | 10 км к ЮВ Сент-Омер | |
Пятница, 16 августа 1940 г. | Вицник | 9.Ст.Г. 2 | Ураган | 13:52 | Селси Билл | |
Пятница, 16 августа 1940 г. | Генрих Брукер | Stab III.St.G. 2 | Ураган | 18:00 | 7000м | Канал |
Пятница, 16 августа 1940 г. | Бош | 8.Ст.Г. 2 | Спитфайр | — | английский судкусте | |
Пятница, 28 мая 1943 г. | Джейкель | 2./Ст.Г2 | Спитфайр | 09:16 | 1500м | 34 Ост/75 212 |
Понедельник, 5 июля 1943 г. | Джейкель | 2./Ст.Г2 | ЛаГГ-5 | 12:50 | Тн 1 | |
Вторник, 6 июля 1943 г. | Габриэль | 9./Ст.Г2 | ЛаГГ | 09:38 | Быковка 6119 | |
Пятница, 9 июля 1943 г. | Бурст | Stab I./St.G2 | ЛаГГ-5 | 09:11 | 1200м | 72 793 |
Среда, 18 августа 1943 г. | фон Антон | 9./Ст.Г2 | ЛаГГ-3 | 11:55 | СВ Сасники | |
Воскресенье, 26 сентября 1943 г. | Риддер | 9./Ст.Г2 | Р-39 Аэрокобра | 16:40 | 500 м | 58 56 |
Понедельник, 27 сентября 1943 г. | Шмерцер | 3./Ст.Г2 | ЛаГГ-3 | 09:45 | 1000м | 58 672 |
Четверг, 30 сентября 1943 г. | 8./Ст.Г2 | ЛаГГ-3 | 11:00-15 | 300м | 58 81 | |
Воскресенье, 10 октября 1943 г. | Мейер | 1./Ст.Г2 | ЛаГГ-1 | 11:40 | 3200м | ФК-6 |
- Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen, Stab/St.G.2
- Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen, I./St.G.2
- Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen, II./St.G.2
- Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen, III./St.G.2
- Flugzeugbestand und Bewegungsmeldungen, Erg./St.G.2
Веб-ссылки:
- http://www. ww2.dk/
- http://en.wikipedia.org/wiki/Luftwaffe_units_before_the_1939_invasion_of_Польша
- http://www.feldgrau.com/luft.html
- http://www.lexikon-der-wehrmacht.de/
Ссылки на книги:
- ‘Штурмовая эскадрилья’; Peter C Smith, 1990
- Федеральный военный архив, Фрайбург.
- Feldpostbersicht, RH 3/18 — 129. Также был опубликован Н. Каннапиным в 3-х томах.
- Schematische Kriegsgliederung, RH 2. Также был опубликован в Geheime Tagesberichte der OKW Курта Менера, 12 томов. Существует полностью, за период с 8 июн 1940 — 31 декабря 1943 г. и частично за 15 апреля 1944 г. — 7 мая 1945 г.
- Flugzeugunflle und Verluste bei den fliegenden Verbanden, RL 2 III/184, 752–767, 1170–1198. Год 1944 отсутствует, но его можно извлечь из RL 2 III/852 (summarischen Verlustmeldungen).
- Flugzeugunflle und Verluste bei Schulen und Sonstige Verbanden, RL 2 III/769 — 784
- Flugzeugbestand und bewegungsmeldungen, RL 2 III/874 — 882. Охватывает только месяцы с марта 1942 г. по декабрь 1944 г. Остальное отсутствует.
- Storkemeldungen der fliegenden Verbande, RL 2 III/1732 — 1765
- bersicht ber Soll, Istbestand, Einsatzbereitschaft, Verluste und Reserven der fliegenden Verbande, RL 2 III/700 — 734
- Flakbersicht ноябрь 1943 г. — декабрь 1944 г., RL 2 III/1119 — 1122
- Кригстагебхер
- Агентство исторических исследований ВВС США, авиабаза Максвелл, Алабама
- К1028Ф — Восточный фронт 1942 г., в т.ч. KTB Fliegerfhrer Sd (февраль 1942 г. — август 1942 г.), выдержки из дневников Рихтгофена и Фибиха, ежемесячные отчеты о силе для всего восточного фронта, 60-страничное резюме 1. Люфтваффен-Флотилия (паромы Зибеля) операции в Ладожском море
- К1028Г — Восточный фронт 1943 г., в основном VIII. Операции Fliegerkorps
- K1028Y и K1028X — КТБ I. Jagdkorps (сентябрь 1943 г. — май 1944 г.) и KTB 5. Jagddivision (июнь 1944 г.).
- A1128 — Немецкий боевой порядок — Статистика за квартал, 1938-45 (части обзора стратегических бомбардировок ВВС США)
Эмблема Люфтваффе Ссылки:
- Юнкерс Ju 87: с 1936 по 1945 год Герберт Леонард Мягкая обложка
- Messerschmitt Me 110: двухмоторные Bf 110, Me 210 и 410 Мессерхмитта от Доминика Бреффорта Perfect Paperback
- Focke-Wulf Fw 190: с 1939 по 1945 год (самолеты и пилоты) Доминик Бреффорт Мягкая обложка
- Мессершмитт Ме 109, Том. 1: С 1936 по 1942 год (самолеты и пилоты) Анис Элбид в мягкой обложке
6,0 л Ford Powerstroke, дизельный поршень HD и пакет распредвала stg 2
(855) 648-6773
Контакт
Мой счет
$0,00
Корзина
Посмотреть корзину
$0,00
0
Артикул: DDPM60-03
Категории: 6.0L Power Stroke, Детали двигателя, Поршни, Power Stroke, Valvetrain
Типы: 224-3503, дизельный двигатель 6.0 Powerstroke, сменные поршни с рабочим ходом 6,0 л, дизельный двигатель с рабочим ходом 6,4 л, сверхмощный рабочий цикл 6,4 л, распределительный вал, дизельный поршень, поршни для замены дизельного двигателя, детали двигателя, F250, F350, F450, F550, Ford, Ford 6.0L Powerstroke дизель, Ford 6.4L Powerstroke дизель, Ford powerstroke дизельный кулачковый вал заготовки, Ford Powerstroke дизельный поршень, Mahle поршень, Mahle Powerstroke дизельные поршни, поршни, Powerstroke поршни с керамическим покрытием, Powerstroke дизельная заготовка распредвала, Powerstroke дизель поршень, Powerstroke дизель замена распределительный вал
1 199,00 $
Размер поршня *
Выберите вариант. …STD .010 .020 .030 .040
Глубина кармана *
Выберите вариант….050 Глубокие карманы для клапанов .075 Глубокие карманы для клапанов .110 Глубокие карманы для клапанов
Выберите вариант….STD Высота сжатия Фреза .010 вне верхней части поршня Фреза .020 вне верхней части поршня Фрезерная мельница .030 вне верхней части поршня
СОГЛАШЕНИЕ О ПОРШНЕ *
Выберите вариант… Я СОГЛАСЕН И ПОНИМАЮ
Примечания (необязательно)
6,0-литровый Ford Powerstroke, дизельный поршень HD и распределительный вал Stg 2, количество комплектов
Описание
Дополнительная информация
Описание
6,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke с поршнем HD и распредвалом stg 2
Комплектация:
-
- Мягкая радиусная чаша и предохранительный клапан исключают острые края
- Терморегулирующее покрытие Cerakote, намного превосходящее устаревшие керамические покрытия
- Стальная верхняя кольцевая канавка, идеально подходящая для дорожных самосвалов на дальние расстояния
- Фрикционное покрытие на основе молибдена Grafal на юбках
- Верхнее кольцо из стали с плазменным покрытием, второе кольцо из ковкого чугуна, маслосъемное кольцо из 2 частей
- Верхние части с покрытием помогают снизить температуру
- Отфрезерованные карманы под клапаны для больших кулачков
- Нижняя часть выхлопной трубы
- Нижняя температура масла
- Увеличение мощности и расхода топлива
- Поршень проходит через 4-этапный процесс керамического покрытия, выполняемый собственными силами
- Поршни Включают:
- 8 поршней с керамическим покрытием
- Юбки с тефлоновым покрытием
- 8 штифтов
- 16 замков
- Поршневые кольца Mahle включены
- При заказе указывайте размер необходимого поршня.
- Варианты с пониженным сжатием предназначены для блоков цилиндров, фрезерованных более 0,006
- Распределительный вал Callies Enduro Stage 2
- Полностью переработанный профиль кулачка для уменьшения числа отказов кулачка и подъемника, технология плавного изменения скорости кулачка
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ: (Соглашение о поршнях) Пожалуйста, отнесите блок цилиндров в механическую мастерскую и попросите их измерить ваши цилиндры, чтобы вы знали, какой размер поршней заказывать. Если вы измените размер поршня после того, как ваш заказ был завершен и отправлен, с вас будет взиматься плата за пополнение запасов и доставку. Поршни с керамическим покрытием и/или точеные поршни ОБМЕНУ НЕ ПОДЛЕЖАТ!
-
224-3503, дизельный двигатель 6.0 Powerstroke, сменные поршни с рабочим ходом 6,0 л, дизельный двигатель с рабочим ходом 6,4 л, рабочий цикл Super Duty 6,4 л, распределительный вал, дизельный поршень, сменные поршни дизельного двигателя, детали двигателя, F250, F350, F450, F550, Ford, Ford 6,0 л Дизельный двигатель Powerstroke, Дизельный двигатель Powerstroke Ford 6,4 л, Кулачковый вал заготовки дизельного двигателя Ford Powerstroke, Дизельный поршень Ford Powerstroke, Поршень Mahle, Дизельные поршни Mahle Powerstroke, Поршни, Поршни Powerstroke с керамическим покрытием, Распредвал заготовки Powerstroke Diesel, Дизельный поршень Powerstroke, Замена распределительного вала дизельного двигателя Powerstroke
О нас
Dynamic Diesel Performance & Machine Inc.
Мы являемся ведущим поставщиком высокопроизводительных дизельных запчастей в США с 2010 года. В нашем магазине представлен большой выбор ремонтных комплектов, деталей двигателя и аксессуаров. . Полностью оборудованный современный механический цех и более 20 лет опыта в области обработки и сборки двигателей.
Счета и заказы
Ресурсы
1-855-648-6773
8:00–16:30 с понедельника по пятницу
Вход измерения DMS | |
---|---|
Точность при температуре окружающей среды 25 °C | ±0,075 % в диапазоне измерений ±0,005 / ±0,01 / ±0,02 В, ±0,01 % в диапазоне измерений ±1 В, ±0,02 % в диапазоне измерений ±0,05 / ±0,1 / ±0,2 / ±0,5 В |
Специальные функции | Проверка шунта, Обнаружение поломки датчика (активация через настройку программного обеспечения), Регулировка смещения, во время измерения, несколько групп, Проверка шунта, также во время измерения |
Вход ВН | |
* Инструкции по технике безопасности | |
Общие свойства канала | |
AD преобразователь | 24 бита / SAR (регистр последовательного приближения) |
Передискретизация | 100 кГц |
Частота дискретизации канала | 10/ 20/ 50/ 100/ 200/ 500 … 100 кГц, 10/ 20/ 50/ 100/ 200/ 500/ 1000/ 2000 Гц (CAN до 2 кГц) |
Суммарная частота дискретизации | 600 кГц |
Аппаратный фильтр (переключаемый) | 12 кГц Частота среза, Баттерворт (8-полюсный), Точность 10 % |
Аппаратный фильтр (фиксированный) | 30 кГц Частота среза для диапазонов измерения (±0,005/0,01/0,02 В), тип RC 3-пол. , тип RC 2-пол., 46 кГц Частота среза для диапазонов измерения (±0,05/0,1/0,2/0,5 / 1 В) |
Типы программных фильтров | Butterworth, эллиптический (8-полюсный), Bessel |
Полное сопротивление канала | 10 МОм (дифференциальное), 5 МОм (зависимое от массы) |
Программный фильтр (по выбору DSP) | 10/ 12,5/ 16,67/ 25/ 50/ 66,67/ 100/ 125/ 166,67/ 250/ 500/ 667 Гц, Точность 0,00002 %, 1,0/1,25/1,67/2,5/7/5,0/6,67/20/16,6. 33,34 кГц |
Индикатор канала | Да, В случае перегрузки по току питания датчика, Светодиод канала мигает во время настройки, Да, Обнаружение обрыва датчика |
ЭТД | Класс 2 |
Канал CNT | |
Количество входов | |
ENOB (эффективное число битов) | |
ENOB 1. 8Vpp Sinus, Messbereich 2Vpp, bei 125 Гц | 17,5 бит, с аппаратно-программным фильтром (250 Гц, Butterworth), 16,9бит, без фильтра (полная полоса пропускания) |
ENOB 1.8Vpp Sinus, Messbereich 2Vpp, bei 1 кГц | 16,5 бит, без фильтра (полная полоса пропускания), 21,3 бит, с аппаратным и программным фильтром (1250 Гц, Баттерворт) |
THD (суммарное гармоническое искажение) | |
THD 1.8Vpp Синус, Messbereich 2Vpp, до 1 кГц | 16,5 бит, без фильтра (полная полоса пропускания), 21,3 бит, с аппаратным и программным фильтром (1250 Гц, Баттерворт) |
Дрейф смещения AAF (антиалиасинговый фильтр) ВКЛ. | |
Смещенный дрейф AAF ON — Umgebungstemperatur -40 … 85 °C | Макс. ±0,40 мкВ/°C (диапазон измерения ±0,05 В), макс. ±0,40 мкВ/°C (диапазон измерения ±0,005 В), тип. ±1,67 мкВ/°C (диапазон измерения ±1 В), тип. ±0,13 мкВ/°C (диапазон измерения ±0,05 В), макс. ±5 мкВ/°C (диапазон измерения ±1 В), Тип. ±0,13 мкВ/°C (диапазон измерения ±0,005 В) |
Смещение дрейфа AAF ON — Umgebungstemperatur 85 … 105 °C | Тип. ±0,27 мкВ/°C (диапазон измерения ±0,05 В), тип. ±2,33 мкВ/°C (диапазон измерения ±1 В), макс. ±0,80 мкВ/°C (диапазон измерения ±0,05 В), тип. ±0,30 мкВ/°C (диапазон измерения ±0,005 В), макс. ±7 мкВ/°C (диапазон измерения ±1 В), макс. ±0,90 мкВ/°C (диапазон измерения ±0,005 В) |
Дрейф усиления AAF ВКЛ | |
Дрейф усиления AAF ON — Umgebungstemperatur -40 … 105 °C | Макс. ±20 ppm/°C (диапазон измерения ±0,005 В), тип. ±6,7 ppm/°C (диапазон измерения ±0,005 В), макс. ±15 ppm/°C (диапазон измерения ±1 В), макс. ±20 ppm/°C (диапазон измерения ±0,05 В), тип. ±6,7 ppm/°C (диапазон измерения ±0,05 В), тип. ±5 ppm/°C (диапазон измерения ±1 В) |
Возбуждение | |
Диапазоны возбуждения датчика | Биполярный ±0,5/ ±1,25/ ±2,5/ ±5 В |
Датчики | |
Точность возбуждения при температуре окружающей среды 25 °C | 0,1 % |
Ток возбуждения датчика | 45 мА, защита от короткого замыкания (программный контроль) |
Аншлюс датчика | 4-проводная, 6-проводная |
Гальваническая развязка | |
Вход ↔ питание модуля | ±100 В (неограниченно), ±500 В (импульсное напряжение) |
Вход ↔ CAN | ±100 В (неограниченно), ±500 В (импульсное напряжение) |
Вход ↔ корпус | ±100 В (неограниченно), ±500 В (импульсное напряжение) |
Вход ↔ ввод | ±100 В (неограниченно), ±500 В (импульсное напряжение) |
Устройство | |
Входы | 6 |
Генауигкейтен | |
Максимальное входное защитное напряжение (канал) | ±100 В (длительно), ±200 В (кратковременно, t < 1 мс) |
Электропитание | 9 … 36 В пост. тока |
Пороговые значения напряжения питания | Вкл. 9 ±0,3 В пост. тока / Выкл. 6 ±0,3 В пост. тока |
Потребляемая мощность, типичная | 5,0 Вт (все возбуждения выключены) |
Диапазон рабочих температур | -40 … 105 °C (-40 … 221 °F) |
Диапазон температур хранения | -55 … 105 °C (-67 … 221 °F) |
IP-код | ИП 67 (ИСО 20653 — 2013) |
Относительная влажность | 5 . |