Старый микроавтобус ford: Старый микроавтобус Ford превратили в огромный шестиколесный внедорожник

Гоночные фургоны от компании Ford

Ford Transit Supervans – это серия рекламных транспортных средств, построенных для подразделения Ford в Великобритании. Они объединили в себе черты фургона Ford Transit и эксплуатационные качества спортивных гоночных автомобилей.

Ford Transit Supervan 1

Эта модель впервые была представлена в 1971 году на гоночной трассе Брэндс-Хэтч, расположенной в графстве Кент (Великобритания). Фургон построен для американского концерна инжиниринговым предприятием Terry Drury Racing. За его основу было взято шасси от спортивной модели Ford GT40, которая является 4-кратным победителем культовой гонки 24 часа Ле-Мана. Рулевое управление и тормозные диски также были позаимствованы от спорткара.

В грузовом отсеке Ford Supervan находился мощный двигатель V8, взятый всё от того же GT40. Он выдавал 400 лошадиных сил и разгонял фургон до 240 км/ч.

Автомобиль носил белую гоночную ливрею Ford с тройными синими полосками внизу. Колёсные арки были увеличены для того, чтобы прикрыть широкие колёса. При всё при этом, аэродинамика поднятого кузова плохо сочеталась с динамическими способностями фургона, а максимальная скорость на трассе была ограничена.

В 1978 году Supervan был переделан в Ford Transit Mark 2, получивший совершенно иной внешний вид.

На фото Ford Transit Mark 2

Ford Transit Supervan 2

Второе поколение спортивного фургона Transit Supervan было создано в 1984 году. В его создании участвовала компания Auto Racing Technology из Вуластона (Великобритания). Шасси взято у гоночного авто Ford C100; кузов, выполненный из стеклопластика, был немного опущен и являлся репликой Transit Mark 2. Внешний вид был дополнен передним спойлером, большими боковыми воздухозаборниками и высокорасположенным задним спойлером.

За движение автомобиля отвечал двигатель Cosworth DFL (от Ford C100) , выдающий мощность в 500 л. с. На испытаниях в Сильверстоуне микроавтобус развил максимальную скорость в 250 км/ч.

Дебют Supervan 2 состоялся в Донингтон-Парке на первом британском Гран-при по гонкам на грузовиках. Фургон просуществовал крайне недолго и в последствие был отправлен в музей Leyland Motors.

Ford Transit Supervan 3

Третье поколение самого быстрого Транзита появилось на свет в 1994 году. Этот Supervan был создан для рекламы обновлённого фургона Ford Transit, а спроектировала его компания DRL Engineering из Суффолка (Англия).

Размер кузова гоночного Supervan 3 равнялся 7/8 от кузова модели Mk5 Transit. Движение обеспечивалось силовым агрегатом серии Cosworth HB, мощность которого составляла 650 л. с. Так, во время испытаний максимальная скорость фургона достигла 280 км/ч.

В 2004 году автомобиль получил новый двигатель V6, который проще и дешевле в обслуживании. В настоящее время фургон находится в музее.


Вам также будет интересно узнать:

Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП

    org/BreadcrumbList»>

  • Главная
  • Новости
  • Старый Ford Transit Custom пережил рестайлинг в Китае: модный салон и новая АКП

Автор:
Андрей Ежов
Фото: Ford

Китайский модельный ряд Ford становится всё более обособленным от условно глобального: представлено модернизированное коммерческое семейство Transit Custom местной сборки, продажи начнутся в ближайшие месяцы.

Лёгкие коммерческие автомобили для Китая компания Ford выпускает совместно с Jiangling Motors Corporation (JMC): в строю по-прежнему не самые свежие модели, причём они производятся одновременно под марками Ford и JMC. Чистокровные Форды дороже и престижнее, чем клоны от JMC, но и у последних есть своя эволюция: Транзиты прошлого и позапрошлого поколений имеют под маркой JMC уникальный дизайн.

Младшее семейство «однотонников» Transit Custom доступно в Китае пока только под маркой Ford. В Европе в прошлом году дебютировали Transit Custom и родственный минивэн Tourneo Custom нового поколения, эти машины будут предлагаться в том числе с полностью электрической силовой установкой, а для Китая модернизирован прежний Transit Custom, который известен в Европе с 2012 года, в Китае — с 2017 года.

Китайский Transit Custom получил передок, оформленный в стиле современных моделей Ford: широкая восьмиугольная радиаторная решётка, агрессивный бампер и светодиодные фары с грозным прищуром. На корме обновилась только светодиодная начинка фонарей. По сути, вся основная кузовная штамповка прежняя, что позволило свести к минимуму затраты на модернизацию экстерьера, а вот на интерьер разработчики, судя по всему, потратились прилично, он у китайского Transit Custom полностью новый.

1 / 10

2 / 10

3 / 10

4 / 10

5 / 10

6 / 10

7 / 10

8 / 10

9 / 10

10 / 10

Прежняя пухлая передняя панель, изначально не рассчитанная на установку больших «телевизоров», уступила место новой, более лаконичной и дорогой на вид. Приборы и мультимедийный экран объединены в единое табло, причём в дорогих версиях приборный экран полностью виртуальный — получается два дисплея по 12,3 дюйма каждый. Мультимедийная начинка с операционной системой JMC Dolphin вместо фордовской SYNC заточена под китайский рынок и местные онлайн-сервисы. В топовом оснащении заявлены 13 электронных ассистентов водителя, в том числе автопилот второго уровня.

Transit Custom будет по-прежнему предлагаться в Китае с двумя вариантами колёсной базы (2933 мм либо 3300 мм) и с высокой либо низкой крышей. Пассажирская версия Business Tourer может вместить до 9 человек, включая водителя. Двигателей на выбор два: бензиновая 2,0-литровая «турбочетвёрка» EcoBoost (202 л.с., 300 Нм) будет предлагаться в паре с 5-ступенчатой «механикой» либо 9-ступенчатым «автоматом» (до рестайлинга «автомат» был 6-ступенчатый), 2,0-литровый турбодизель Duratorq (121 л.с., 305 Нм) доступен только в паре с 5-ступенчатой «механикой». Привод только передний.

Вслед за Transit Custom в Китае наверняка обновится и местный минивэн Tourneo Custom, у которого менее кучная компоновка салона с более удобными креслами и премиальной отделкой.

микроавтобус
фургон
Китай
коммерческий транспорт
новинки
рестайлинг

Ford
Ford Transit

 

Новые статьи

Статьи / Интересно

A’PEXi, Stillen, Venom и прочие из Need for Speed Underground: кто они и существуют ли сейчас

Не так давно мы вспоминали легендарную игру Need for Speed Underground, в которой можно было не только гонять на интересных машинах, но и заниматься их «прокачкой». Трудно сказать, что тогда…

256

0

0

08. 07.2023

Статьи / Интересно

Десять фишек «китайцев»: на зависть грандам автопрома

Китайские бренды давно перестали быть статистами мировой автопромышленности. Период копирования не только стилистических, но и технический задумок (почти) пройден, и теперь в арсенале «китай…

809

1

2

06.07.2023

Статьи / Практика

Пылинки и кусочки: как понять, что пора удалять катализатор

Мы уже рассказывали о том, как удалять катализатор и какими могут быть последствия этой операции. Но до сих пор не пытались ответить на самый очевидный вопрос: а как понять, что катализат…

7319

0

4

05. 07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

18070

8

9

07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300

Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв…

10692

14

4

02. 03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN

Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его…

8786

1

1457

03.03.2023

Классический Ford Econoline для продажи на ClassicCars.com

Подобрано 32 автомобиля

Сейчас показана страница 1 из 3.
15 результатов на странице.

Средства поиска

Установить оповещение?

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодПроизводство/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Наименьшее Наивысшее

Результатов на странице

15

30

60

Избранный частный продавец

CC-1743084 

1962 Форд Экономолайн

Этот фургон Ford Econoline 1962 года выпуска — единственный в своем роде и абсолютно великолепный! Если вы накануне
. ..

30 000 долларов

Дилерский центр

CC-1744212 

1962 Форд Экономолайн

1962 Ford E150 Econoline Pick Up Truck Оригинал Рядный 6-цилиндровый 3-ступенчатая механическая коробка передач работает A

14 495 долларов

Частный продавец

CC-1742669 

1976 Форд Экономолайн

** ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ И ЕЗДИТ, ЧИСТЫЙ ВНУТРИ И СНАРУЖИ ** Новые Cragers & Tyres. Манометры, автоматический тра

$12 995

Дилерский центр

CC-1742016 

1969 Форд Экономолайн

’69 Форд фургон…302v8…a/t…сплошной…сплошной…запуск,остановка,работа,привод, изолированный и обшитый панелями внутри, r

10 495 долларов

Дилерский центр

CC-1741712 

1970 Форд Экономолайн

Ford Econoline Custom Club Wagon 1970 года, имеет оригинальный 302 2 барреля, пролежал более 20 лет в

6 795 $

Дилерский центр

CC-1736057 

1973 Форд Экономолайн

Ford Econoline 100 1973 года выпуска. В настоящее время зарегистрирован. Имеет рядный 6-цилиндровый двигатель с 3-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

9 995 $

Дилерский центр

CC-1736779 

1989 Форд Экономолайн

17 999 долларов США

Дилерский центр

CC-1735851 

2010 Форд Экономолайн

Этот фургон Ford E350 Extended 2010 года выпуска был бывшим телевизионным грузовиком. Он имеет оборудование, необходимое для телевещания UPLINK.

10 900 долларов

Дилерский центр

CC-1734126 

2003 Форд Экономолайн

Этот Ford E350 Extended Van 2003 года — отличный рабочий фургон. Он поставляется с багажником на крыше и большим количеством

3 900 $

Дилерский центр

CC-1721573 

1960 Форд Экономолайн

Компания Gateway Classic Cars из Далласа рада выставить на продажу этот эффектный Ford Econoline P 1960 года выпуска.

27 000 долларов

Дилерский центр

CC-1731229 

2014 Форд Экономолайн

Ford Econoline E-350 Shuttle Bus Двигатель 5,4 л V8Автоматическая коробка передачБесключевой доступЭлектростеклоподъемникиЭлектропитание
. ..

28 990 $

Дилерский центр

CC-1731590 

1964 Форд Экономолайн

Ford Econoline Pickup 1964 года — компактный пикап производства Ford Motor Company. Это было

17 900 $

Дилерский центр

CC-1728523 

1966 Форд Экономолайн

Пикап Ford Econoline 1966 года выпуска. 6-цилиндровый двигатель 240CID. 3-ступенчатая механическая коробка передач. Без ржавчины. Просьбы

$30 995

Дилерский центр

CC-1725228 

1961 Форд Экономолайн

Пикап Ford Econoline 1961 года выпуска, полностью перестроенный около 12 лет назад. Высокопроизводительный шестицилиндровый двигатель

23 995 долларов

Дилерский центр

CC-1704079 

1984 Форд Экономолайн

Вы смотрите на этот фургон Ford Econoline 1984 года выпуска по той же причине, по которой все остальные долго его недооценивают.

$15 995

Инструменты поиска

Уточнить поиск?

Сортировать по

По умолчаниюДата спискаГодИзготовление/МодельЗапрашиваемая цена

Порядок сортировки

Самый низкийСамый высокий

Результатов на странице

15

30

60

Vintage Ford Van Ad — Etsy Turkey

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.