Стартер устройство автомобиля: что это такое, устройство и принцип работы

Содержание

Автомобильный стартер: назначение и устройство



Рубрика: ЭлектрикаАвтор: admin




Стартер предназначен для запуска двигателя автомобиля. Он состоит из трех основных частей: электродвигателя постоянного тока, втягивающего реле и приводной шестерни с обгонной муфтой.

Электродвигатели применяются с электромагнитным возбуждением или с возбуждением от постоянных магнитов. Последние более современные. Они компактнее, проще, потребляют меньший ток и имеют большую скорость вращения, но меньший крутящий момент. Поэтому в конструкцию таких стартеров дополнительно вводится редуктор для увеличения крутящего момента. Редуктор – планетарный, состоящий из трех шестерён, вращающихся вокруг центральной шестерни. Конструкция электродвигателя включает в себя ротор (вращающаяся часть) и статор (неподвижная часть). Питание к ротору подводится с помощью скользящих подпружиненых контактов – щеток. Ток, потребляемый стартером при работе, в пределах 100-200 ампер, а при запуске в морозы может достигать 400 – 500 ампер. Вот почему не рекомендуется держать стартер включенным более 10-15 секунд.

Втягивающее реле предназначено для подачи питания на электродвигатель и подвода приводной шестерни к венцу маховика. При повороте ключа зажигания в положение “Старт” на контакты реле подается питание. При этом замыкается цепь питания электродвигателя, а якорь реле через приводной рычаг вводит в зацепление шестерню с венцом маховика. В более современных стартерах втягивающее реле имеет, кроме основной обмотки, еще и удерживающую. Эта дополнительная обмотка предназначена для уменьшения потребляемого стартером тока, так как для удержания реле во включенном состоянии нужен гораздо меньший ток, чем для его пуска.

Виды стартеровУстройство стартераРабота стартера

Обгонная муфта (“бендикс”) предохраняет электродвигатель стартера от поломки после запуска двигателя. Как только частота вращения коленвала превысит частоту вращения стартера, обгонная муфта рассоединяет приводную шестерню и вал электродвигателя.

Содержание статьи

  • 1 Неисправности стартера
  • 2 Несколько “вредных советов”, как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

Неисправности стартера

ВИДИМАЯ НЕПОЛАДКАПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИСПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
При повороте ключа на старт стартер не включается.Разряжен либо неисправен аккумулятор.Зарядить или заменить аккумулятор.
Переключатель скоростей стоит не в положении “P” или “N” (для АКПП).Переключить в положение “Р”.
Нет контакта провода массы с двигателем.Проверить надежность контакта массы, очистить контакт, подтянуть болты крепления провода массы.
Неисправен переключатель блокировки коробки передач.Заменить переключатель блокировки коробки передач.
Не подсоединен разъем на управление стартером (контакт 50).Проверить и, если требуется, заменить разъем.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились).Проверить длину и свободу перемещения щеток в щеткодержателе.
Дефект втягивающего реле.Заменить втягивающее реле.
Сильный износ коллектора якоря.Проверить и, если требуется, заменить коллектор якоря.
Нет контакта между обмоткой и коллектором якоря.Проверить якорь, при необходимости заменить.
Стартер двигатель вращает, но очень медленно.Нет контакта провода массы с двигателем.Проверить надежность контакта массы, очистить и подтянуть болты крепления провода массы.
Нет зарядки.Смотри неисправности генератора.
Износ втулок стартера.Проверить и заменить втулки стартера.
Дефект втягивающего реле.Заменить втягивающее реле.
Обмотка статора или якоря имеет контакт с массой.Проверить и заменить статор или якорь.
Щетки неплотно прилегают к коллектору (“зависли” либо износились).Проверить длину и легкость перемещения щеток в щеткодержателе.
Провод между стартером и аккумулятором имеет плохой контакт.Проверить и заменить провод.
Стартер вращается, но коленвал стоит на месте.Износ бендикса.Заменить бендикс.
Разрушены части редуктора.Заменить неисправную часть редуктора и бендикс.
После запуска двигателя стартер вращается вместе с маховиком.Неисправность контактной группы замка зажигания.Заменить контактную группу замка и отремонтировать стартер.
Неисправность втягивающего реле.Заменить втягивающее реле и отремонтировать стартер.

Несколько “вредных советов”, как быстро и эффективно вывести стартер из строя:

  1. Наилучший способ – “Классический”. Запустив двигатель, продолжайте удерживать ключ в замке зажигания в положении “Старт”. О правильности своих действий Вы можете судить по характерному визгу, который в предсмертных судорогах издает каждый уважающий себя стартер. Если Вы по природе не садист, то ускорить кончину любимого стартера можно, поддав “газку” и раскрутив мотор до 3000-4000 оборотов. При соотношении числа оборотов маховика и стартера где-то в среднем 1/20 нетрудно подсчитать скорость, с которой бендикс пытается угнаться за маховиком на таких оборотах двигателя. Погоня однозначно заканчивается тем, что сильно вспотевший бендикс перегревается и заклинивает, приближая роковой финал. Заклинивший бендикс тянет за собой либо вал с планетарным редуктором и якорем, либо прямо якорь у безредукторных стартеров. Затем уже бешено вращающийся коллектор якоря за какие-то секунды стирает в порошок остатки щеток, а сам якорь нагревается до синюшного цвета. По ходу дела, бывает, отрываются щеткодержатели, разлетается на мелкие куски пластмассовое кольцо планетарного редуктора и даже лопается корпус стартера! Короче, когда вместо визга стартер начнет издавать невнятное похрюкивание, или из-под капота потянется легкий дымок, процедуру можно считать законченной. На все должно уйти минут пять максимум! Заметим также, что неисправный замок зажигания часто берет на себя руководство этой операцией, особенно на дизельных машинах, где стартеры, как правило, имеют большую мощность, и соответственно, через контакты замка текут значительно большие токи, из-за чего контакты со временем выгорают и залипают.
  2. Способ “Экологический”, другие названия: “Экономный”, “Для ленивых”, “Не хочу толкать!”
    Если Вам близка тема экологии, то ничто не мешает Вам прямо сейчас превратить свою машину в электромобиль. Нет бензина в баке? И не надо! Смело врубаем передачу и поворачиваем ключ зажигания! Ура! Едет!!! Этим способом также можно пользоваться, заглохнув в большой луже (ну не мочить же ноги!), заезжая в гараж, в общем, всегда, когда лень, неохота что-либо искать, в чем-либо разбираться, да вообще отрывать теплое место от теплого кресла! Ну что ж! Несколько сот метров так вполне можно одолеть, причем наверняка это будет последняя лебединая песня стартера! Даже если Вы опомнитесь на полпути, после полученных смертельных ран стартер уже не жилец на этом свете. Эксгумация приконченных таким образом стартеров показывает полную идентичность их останков внутренностям агрегатов, забитых “Классическим” способом.
  3. Способ “Эфирный” – только для дизелистов. Дизелисты – народ экономный, не каждый будет заправляться зимней соляркой в лютый мороз. Гораздо проще плеснуть эфирчику куда надо – и вот, вроде и завелась! Только что за подозрительный шум теперь из стартера? Ба! Да бендиксу крантец! Ой, да и корпус стартера треснул? А-а:, ну была какая-то детонация при запуске: ну при чем тут это? А при том, что при неправильной регулировке ТНВД, использовании “разжижителей” вроде эфира, в момент пуска двигателя возможна детонация из-за более раннего воспламенения смеси, и из-за которой венец маховика может совершать обратные удары по бендиксу. Как известно, компрессия в дизельных моторах где-то раза в три в среднем больше, чем у бензиновых, соответственно, в три раза большие перегрузки испытывает и стартер при запуске. Но если при детонации стартер ещё и получает “по зубам”, то тут уж никакого здоровья не хватит – стартер отправляется в нокаут. Ломается не только бендикс, часто не выдерживает перегрузок передняя часть стартера (маска), и даже ломается стальной вал якоря! Дизелисты! Пункты приема металлолома ждут Вас!
  4. Способ “Лужа”. Старый надежный способ, проверенный многими поколениями тех упрямцев, которые считают, что автомобиль должен ездить в любую погоду по любым дорогам. Ну что же, холодный душ для стартера и затем его прогрев – это хорошая закалка для настоящего стартера. Жаль только, что многие из них после этого начинают “чихать”, “кашлять”, многих неожиданно “бьет паралич” и они просто заклинивают, так как зачастую якорь просто намертво ржавеет вместе со статором. Может его тогда просто снять и утопить, как Герасим Му-му? Способ очень рекомендуем владельцам автомобилей с автоматической коробкой, особенно для всяких “джипов” и прочих “поддорожников”, которые наивно полагают, что “внедорожник” это комфортабельная амфибия. Зато Вы здорово укрепите мышцы спины и плечевого пояса, выталкивая свой заглохший тарантас из болотистого леса или небольшого брода! (Остается, правда, догадываться, а как туда заберется эвакуатор? Таскать на веревке машину с автоматической коробкой оч-чень даже не рекомендуется!!!) “Мокрый стартер – залог здоровья”, – вот что теперь станет Вашим девизом при пеших прогулках, которые непременно наступят на время ремонта стартера, или поиска нового.


2




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:










Автомобильный стартер: устройство и принцип работы

Автомобильный стартер запускает двигатель при повороте ключа в замке зажигания. Этот процесс проходит в 3 этапа:

  • передача тока от АКБ на замок зажигания и тяговое реле;
  • вхождение приводной шестерни муфты в зацепление с маховиком;
  • замыкание цепи, подача напряжения на электродвигатель авто.

После запуска мотора обгонная муфта разрывает соединение вала электродвигателя и приводной шестерни. Принцип работы стартера можно описать и в более простой форме – эта деталь активирует электрооборудование и систему питания машины, после чего отключается.

Конструкция стартера

Схема устройства стартера обязательно включает в себя следующие детали:

  • электронный двигатель – передает вращающий момент с собственного вала на вал силовой установки;
  • обгонная муфта – сцепляет вал двигателя с зубцами рабочей шестерни;
  • тяговое реле – обеспечивает перемещение обгонной муфты и замыкание контактов двигателя при зацеплении зубьев маховика с зубьями рабочей шестерни.

Общее количество деталей варьируется от 4 до нескольких десятков.

Устройство и принцип работы автомобильного стартера

Условно, стартеры разделяют на два типа:

  • старого образца – оснащен обмотками, на которые передается напряжение. Вращение на его бенедикс передается напрямую. Эти модели отличаются крупным размером и сравнительно низкой ценой. Ими оснащены старые модели УАЗ, Газелей, Камазов, МТЗ и других машин;
  • нового образца – оснащен магнитами вместо обмоток. Имеет небольшой размер и высокую скорость якоря. Это более надежная и дорогая конструкция.

По факту же каждый стартер уникален. К примеру, нет ни одного аппарата, дублирующего устройство редукторного стартера ВАЗ.

Распространенные поломки и их профилактика

Стартеры часто не запускаются при повороте ключа. Эта проблема возникает из-за обрыва или повреждения проводов, соединяющих кузов и двигатель. Также отсутствие реакции на поворот ключа может быть связано с неисправностью реле или износом щеток. Важно: снятие и установка новых щеток допускаются лишь при полном отключении стартера.

Другой распространенной поломкой является треск при запуске двигателя. Он возникает из-за перегорания контакта проводов или перегорания удерживающей обмотки. Длительное кручение стартера при заводке может быть связано с обрывом ГРМ-ремня.

Наконец, устройство и принцип работы автомобильного стартера могут быть нарушены из-за поломки обгонной муфты. При возникновении этой неисправности наблюдаются следующие проблемы:

  • жужжание без прокрутки двигателя;
  • прокрутка стартера без зацепления маховика;
  • щелкающий звук при запуске стартера.

Для предотвращения поломки стартера нужно придерживаться следующих рекомендаций:

  • не задерживайте ключ замка в активном положении дольше 3-4 секунд;
  • если машина не завелась с первого раза – нужно подождать несколько минут и уже затем повторить попытку;
  • отпускайте ключ сразу же после запуска двигателя;
  • не осуществляйте сборку и разборку стартера при отсутствии опыта в этом деле.

Где можно заказать услуги по ремонту стартера?

В компании Modnikov Ltd. Мы проводим диагностику, замену и восстановление стартеров в Беларуси. Позвоните нам, чтобы заказать услуги, узнать об устройстве ручных и автоматических стартеров, разобраться в системе приводов и других технических нюансах.

9 лучших портативных джамп-стартеров 2023 года — аккумуляторные джамп-стартеры

Редакторы, одержимые шестеренками, выбирают каждый продукт, который мы рассматриваем. Мы можем заработать комиссию, если вы покупаете по ссылке. Почему стоит доверять нам?

Цифровой дисплей

Hulkman Alpha 85 Portable Jump Starter

Цифровой дисплей

Hulkman Alpha 85 Portable Jump Starter

Скидка 27%

110 долларов в Walmart

900 16 Pros

  • Яркий цифровой экран легко читается
  • Возможность быстрой зарядки
Минусы
  • Трудно добраться до службы поддержки клиентов

Отличительной чертой Hulkman Alpha 85 является его 3,3-дюймовый цифровой дисплей. Экран с подсветкой облегчает чтение и обеспечивает спокойствие в ночных чрезвычайных ситуациях. Даже с таким большим экраном все внутренности защищены водонепроницаемым кожухом со степенью защиты IP65. В отличие от многих других моделей в списке, Alpha 85 полностью заряжается за 1,5 часа, и вы можете заводить свой автомобиль, пока устройство заряжено на 20 процентов.

Основные характеристики

Емкость: 20 000 мА·ч
Пиковая сила тока: 2 000
Порты: 1 USB Type-A, 1 USB-C и 1 12-V

Отличное предложение

Avapow A07 Portable Jump Starter

Отличное предложение

Avapow A07 Portable Jump Starter

Сейчас скидка 39% на 9000 3

42 доллара на Amazon

Кредит: Avapow

Pros
  • Доступный по цене
Минусы
  • Меньшая емкость по сравнению с другими вариантами

Менее чем за 100 долларов пусковое устройство Avapow способно достигать пиковой силы тока в 1500 ампер и иметь мощность для запуска любого транспортное средство с до 7-литровый двигатель. (Есть версия на 2000 ампер для еще более крупных газовых и дизельных двигателей.) Защита от обратной полярности является стандартной платой, когда речь идет о пусковых устройствах, но Avapow также имеет встроенные средства защиты на случай обратного подключения, перегрузки по току, перенапряжения, перезарядки и короткого замыкания. замыкание. Бонус: в A07 встроен фонарик.

Основные характеристики

Емкость: 12 800 мАч
Пиковая сила тока: 1 500
Порты: 1 USB Type-C

Водонепроницаемый

Noco Boost Plus Portable Jump Starter

Водостойкий

Noco Boost Plus Portable Jump Starter

Сейчас скидка 20%0003 Кредит: Noco

Плюсы
  • Прочный корпус
Минусы
  • Малая емкость прорезиненный литой корпус. Несмотря на дополнительную защиту, это также один из самых легких джамп-стартеров — всего 2,4 фунта. Его фонарик на 100 люмен имеет семь различных режимов, и хотя характеристики Boost Plus не впечатляют, они и не должны быть такими. Это доступная модель, которая хороша в плохую погоду.

    Основные характеристики

    Емкость: 2000 мАч
    Пиковая сила тока: 1000 9 0041
    Порты: 1 USB Type-A и 1 розетка 12 В

    Реклама — Продолжить чтение ниже

    Высокий пик Amperage

    Gooloo GP4000 Portable Starter.0003

    100 долларов на Amazon

    Плюсы
    • Превосходная емкость и производительность зарядки
    Минусы
    • Дорого

    Наряду с впечатляющей емкостью и производительностью, GP4000 — одна из немногих моделей со встроенным 12 -вольтовая розетка, а также два порта USB Type-C. USB оптимизирован для быстрой подзарядки вашего устройства, а Gooloo обещает невероятно быстрое время зарядки. Эта возможность делает это устройство одним из самых дорогих пусковых устройств. Тем не менее, более легкий вариант на 2000 ампер стоит около 100 долларов, если вам не нужен или не нужен такой большой пакет.

    Основные характеристики

    Емкость: 19 800 мА·ч
    Пиковая сила тока: 4 000
    Порты: 2 USB Type-C и 1 розетка 12 В

    Самый компактный

    Портативный джамп-стартер Michelin и аккумулятор Power Bank

    Самый компактный

    Портативный джамп-стартер Michelin и аккумулятор Power Bank

    141 доллар США на Amazon

    Кредит: Michelin

    Pros
    • Съемные аккумуляторы
    • Защита от обратной полярности
    Минусы
    • Плохое подключение без 12-вольтовой розетки
    • Низкая емкость

    Michelin Jump Starter не может конкурировать с другими, когда речь заходит об эффективности, но он есть несколько умных функций, чтобы преодолеть разрыв. В частности, соединительные кабели имеют защиту от обратной полярности для предотвращения поражения электрическим током. Также в комплект входит фонарик с тремя различными режимами: луч, стробоскоп и SOS. Уникальный для джамп-стартера Michelin комплект поставляется с тремя сменными литий-ионными батареями. Хотя вы можете считать необходимость замены батарей неудобством, это устраняет проблему неисправной батареи, убивающей весь пусковой механизм.

    Основные характеристики

    Емкость: 10 000 мАч
    Пиковая сила тока: 500 90 041
    Порты: 2 USB Type-A

    Бюджетный вариант

    Imaging IM29 Portable Jump Starter

    Бюджетный вариант

    Imaging IM29 Portable Jump Starter

    $90 в Walmart

    Pros
    • Несколько портов обеспечивают хорошее подключение
    • Доступный
    Минусы
    • Очень короткий кабель для зарядки в комплекте

    Самая дешевая модель для начинающих, модель Imazing не предлагает худших характеристик — на самом деле, совсем наоборот. Эта портативная модель обеспечивает в четыре раза большую пиковую силу тока и почти вдвое большую емкость по сравнению с некоторыми другими моделями. С тремя встроенными портами USB Type-C и 12-вольтовым соединением, которое сочетается с ключом прикуривателя, трудно найти лучший пакет по более конкурентоспособной цене.

    Основные характеристики

    Емкость 20 000 мАч
    Пиковая сила тока 2 500 90 041
    Порты 3 USB-C и 1 розетка 12 В

    Реклама — продолжить Читаем ниже

    Компактный многофункциональный инструмент

    Безграничные инновации 10-в-1 Portable Jump Starter

    Компактный многофункциональный инструмент

    Безграничные инновации 10-в-1 Портативный Jump Starter

    160 долларов на Amazon 115 долларов в Walmart

    Плюсы
    • Функция сирены
    • Яркий аварийный свет
    Минусы
    • Дороговато
    • Нижний пиковый ток

    Эта система зарядки построена на базе портативного фонарика, повышающего его полезность в экстренной ситуации. Сам фонарь содержит светодиод на 330 люмен с дополнительным стробоскопом и сигналом S.O.S. режимы. Он также может стать красным для более заметной видимости. Если этого недостаточно, встроенный динамик в нижней части фонаря издает сигнал сирены, чтобы объявить о вашем местоположении.

    Для зарядки вы получаете несколько коротких соединительных кабелей и два стандартных USB-порта для питания небольших устройств. Кабель-перемычка блокирует один из этих USB-разъемов при подключении, что несколько ограничивает удобство использования. Сам джамп-стартер заряжается через Micro USB.

    Основные характеристики

    Емкость: 29 600 мАч
    Пиковая сила тока: 800 9 0041
    Порты: 2 USB-A

    Best Power Bank

    AstroAI 8-In-1 Portable Jump Starter и Power Bank

    Best Power Bank

    AstroAI 8-In-1 Portable Jump Starter и Power Bank

    73 доллара на Amazon

    Pros
    • Несколько розетки
    • Легко читаемый экран
    • Два года гарантии
    Минусы
    • Не очень компактный
    • Тусклая красная лампочка

    чрезвычайная ситуация, где вам нужно оживить разряженную батарею, пока она заряжает другие мобильные устройства. Чтобы запрыгнуть на машину, подключите кабели и нажмите кнопку Boost, которая даст вам 30 секунд тока силой 2000 ампер. Если кабели перевернуты или неправильно расположены, светящийся ЖК-дисплей предупредит вас. Вы получаете два выхода USB, один из которых имеет функцию быстрой зарядки для быстрого включения телефона, а также ключ для розетки на 12 В.

    Сам блок питания заряжается через один USB-C и может сохранять большую часть времени автономной работы до года между подключениями. Яркий светодиодный фонарик поставляется с постоянным и мигающим режимами, а также с красной лампочкой (которая находится на стороне диммера). На обратной стороне крошечный компас. AstroAI также предоставляет двухлетнюю гарантию.

    Основные характеристики

    Емкость: 18 000 мА·ч
    Пиковая сила тока: 2 000
    Порты: 2 USB-A и 1 12 В

    Комбинированный компрессор

    AstroAI MF139 Portable Jump Starter и воздушный компрессор

    Комбинированный компрессор 90 003

    Портативный джамп-стартер AstroAI MF139 и воздушный компрессор

    Скидка 38%

    80 долларов США на Amazon

    Pros
    • Позволяет не заправлять шины
    • Простые в использовании кнопки и дисплей
    Минусы
    • Большой
    • 90 019 Дорогой

    • Только один порт USB

    Этот пускатель имеет уникальную особенность; встроенный воздушный компрессор для накачки шин. Это делает устройство вдвойне полезным зимой, поскольку воздух (в том числе и в ваших шинах) более плотный, когда он холодный, что потенциально снижает psi. Эта функция также способствует тому, что MF139 является самым большим коммутационным блоком, поскольку он должен содержать двигатель насоса в дополнение к аккумулятору.

    На переднем ЖК-дисплее отображается информация о запуске двигателя от внешнего источника и о накачивании шин. Используйте простые кнопки, чтобы установить желаемое давление, и оно автоматически накачает шину до этой точки примерно через минуту. Другие варианты зарядки ограничены, всего один порт USB-A. Один светодиодный фонарик также включен в верхней части.

    Чтобы узнать о других автомобильных товарах, ознакомьтесь с нашими лучшими подборками напольных домкратов, багажников на крышу и нашим путеводителем по праздникам 2022 года для любителей автомобилей.

    Основные характеристики

    Емкость: 12 000 мАч
    Пиковая сила тока: 1750
    Порты: 1 USB-A

    Talon Homer

    Talon Гомер — писатель и фотограф из Южной Каролины, родившийся с любовью к автомобилям, играм и передовым технологиям. Он был представлен в журналах Car and Driver Magazine, Popular Mechanics и The Drive, освещая потребительские отчеты, индивидуальные инженерные проекты и транспортные технологии. Если он не за клавиатурой, то, вероятно, делает фотографии на гоночной трассе или слишком много играет в Halo.

    Matt Crisara

    Matt Crisara — уроженец Остинии, питающий безудержную страсть к автомобилям и автоспорту, как иностранным, так и отечественным. В качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных материалов в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed ​​City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.

    Лучшие стартеры 2023 года | Какая машина?

    функция

    by

    Steve Huntingford

    Updated01 января 2023

    Обзоры автомобилей

    Dacia Jogger

    Porsche Cayenne

    905 25 Citroën C5 Aircross

    Посмотреть все новые автомобили
    отзыв

    Блокировки научили нас всех многому, но для Немногие автомобилисты считали, что сегодняшним автомобилям требуется не более 4-6 недель простоя, чтобы их батареи полностью разрядились.

    И это нормально: множество внутренних запоминающих устройств, систем безопасности и устройств, постоянно «подслушивающих» брелоки/карты, постоянно высасывают энергию. Неудивительно, что спрос на Jump Starters взлетел до небес, поскольку жизнь временно вернулась в нормальное русло.

    К счастью, современные пусковые устройства на основе литиевых батарей компактны и легки, а в некоторых случаях могут использоваться даже в качестве повседневного зарядного устройства USB. Но традиционные большие тяжелые свинцово-кислотные стартеры также остаются популярными. В этом тесте мы сравниваем оба типа и третью появляющуюся технологию.

    Прежде чем оценивать характеристики, мы проверяем, соответствуют ли реальные эксплуатационные характеристики производительности и производительности, заявленным производителями. Выходы питания — будь то USB, 12-вольтовые розетки «прикуривателя» или даже сетевые розетки — превращают дорогостоящий комплект в нечто большее, чем просто средство для запуска двигателя. Это также преимущество, если устройство можно заряжать на ходу либо от USB, либо от 12-вольтового провода. Это означает, что автомобиль с неисправным аккумулятором, но исправной системой зарядки, остается пригодным для использования до тех пор, пока не станет возможной замена аккумулятора.

    Предложения по продаже автомобилей

    Dacia Jogger

    От 18 033 фунтов стерлингов

    Сэкономьте до 347 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

    Porsche Cayenne

    От 69 675 фунтов стерлингов

    Citro en C5 Aircross

    От 26 210 фунтов стерлингов

    Сэкономьте до 1 976 фунтов стерлингов по рекомендованной розничной цене

    Посмотреть все предложения

    Мы предпочитаем модели со встроенными функциями безопасности и предупреждениями, чтобы предупредить о несанкционированном подключении, коротких замыканиях и низком заряде автомобильного аккумулятора при использовании в качестве пускового устройства. Такие предупреждения могут просто спасти вас от повреждения вашего пускового устройства и деликатной электроники вашего автомобиля.

    Наконец, мы учитываем соотношение цены и качества и простоту использования. Яркий свет — это двойной бонус: он спасает, если вам нужно подключиться в темноте, и служит отличным предупреждающим маяком, если вы застряли на обочине.

    Длина кабеля бустера также важна. В то время как компактные рюкзаки обычно можно спрятать где-нибудь под капотом во время попыток запуска, более длинные провода, очевидно, обеспечивают большую гибкость при размещении. Более тяжелые свинцово-кислотные усилители следует оставлять на земле, а это означает, что их выводы должны доходить до аккумулятора для безопасной работы.

    Последним аспектом удобства использования является плата за техническое обслуживание. Бустер хорош настолько, насколько хорош его внутренний заряд, но легко забыть регулярно доливать устройство, если оно не используется. Делайте это каждые пару месяцев со свинцово-кислотными моделями и проверяйте рекомендации производителя с литиевыми аккумуляторами.

    Различные литиевые технологии, такие как литий-полимерный или литий-карбонатный, имеют свои собственные требования, при этом для некоторых требуется не более шести месяцев пополнения.

    10. Clarke Jump Start 4000

    Онлайн: www.clarkeinternational.com
    Общий балл: 2/5
    Рекомендация производителя:  Бензин до 6,0 л, дизель до 4,0 л

    Наш первый традиционный джамп-стартер — настоящий тяжеловес. С колоссальной батареей емкостью 40 Ач и пусковым током, пик которого составляет 2200 ампер, есть несколько автомобилей и фургонов, которые этот усилитель не реанимирует, даже если потребуется несколько попыток запуска.

    Но при весе 17 кг это также тяжело для растяжения руки. И, честно говоря, устройство кажется скудным для своей премиальной цены. Есть только один выход для аксессуаров — розетка для прикуривателя на 12 В — и ни одна из обычных функций безопасности не включена.

    Даже свет устарел: хилая и хрупкая лампочка накаливания, а не светодиодный блок.

    9. Silverline 684786

    Онлайн: www.silverlinetools.com
    Общий балл: 3/5
    Рекомендация производителя: Бензин до 2,5 литров, дизель до 2,0 литров

    Это отличная альтернатива нашей лучшей бюджетной покупке и самый дешевый компактный бустер здесь. С обычным набором функций безопасности и удивительно быстрой стартовой производительностью бессмысленно рисковать этими дешевыми небрендированными литиевыми батареями на сайтах интернет-аукционов.

    При 6 Ач внутренняя батарея имеет меньшую выносливость, чем многие здесь, но это проблема только в том случае, если вы планируете много попыток запуска между зарядками.

    По характеристикам вы получаете обычный яркий светодиодный фонарь, два USB-разъема (1 и 2,1 А) и провода, которые подходят для портов Micro USB, USB C и Apple Lightning.

    8. Sealey Schumacher SL65S

    Онлайн: www.sealey.co.uk
    Общий балл: 3/5
    Рекомендация производителя: Бензин до 2,0 л, дизель до 1,6 л

    Несколько продуктов были близки, но это первый продукт, который действительно компактен и достаточно легок, чтобы заменить повседневное зарядное устройство USB. При размерах 13,5×8,5×2,5 см он выглядит как короткий, коренастый смартфон и легко помещается в карман или бардачок.

    Емкостью 8 Ач и двумя выходами USB (на 1 и 2,1 А) с легкостью можно заполнить телефон и другие гаджеты.

    Вполне предсказуемо, что компактная форма снижает пусковые характеристики, но большинство бензиновых и дизельных автомобилей с меньшим объемом двигателя являются хорошей добычей. Рекомендуемая ежемесячная зарядка — наша самая большая проблема.

    7. Sealey E/Start800

    Онлайн: www. sealey.co.uk
    Общий балл: 3/5
    Рекомендация производителя: Бензин до 3,0 литров, дизель до 2,0 литров

    Линейка Sealey E/Start без аккумуляторной батареи. И, как ни странно, Сили предлагает использовать разряженный аккумулятор вашего автомобиля для питания устройства! Что еще более странно, этот, казалось бы, безумный подход работает хорошо.

    Это потому, что «разряженная батарея» обычно имеет большой резерв мощности, даже если ее напряжение упало слишком низко для питания автомобильных компонентов.

    E/Start 800 питается от этой резервной энергии (или другой батареи или USB-источника) в течение нескольких минут, чтобы запитать себя, поэтому подзарядка для обслуживания никогда не требуется. С другой стороны, отсутствие внутренней батареи означает отсутствие выходов USB или подсветки.

    6. Лазер 7405

    Онлайн: www.lasertools.co.uk
    Общий балл: 3/5
    Рекомендация производителя: Бензин до 4,5 л, дизель до 3,5 л

    Если это было лишь незначительно меньше, это была бы настоящая покупка с двумя целями: замена вашего повседневного зарядного устройства USB, которое также может оживить ваш автомобиль.

    Имеется три выхода USB. Два полноразмерных разъема выдают до 2,1 А, а третий — порт USB C, который также служит входом для зарядки — может подавать колоссальные 3 А.

    Отличные начальные характеристики, а более высокая цена отражает немного более высокую производительность по сравнению с нашими победителями. Но подзарядка требуется каждые 2-3 месяца, а провода бустера короткие.

    5. Halfords Essentials 4 в 1 Jump Starter — ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ ПОКУПКА

    Онлайн: www.halfords.com
    Общий балл: 3/5 9 0531 Рекомендация производителя: Бензин и дизельное топливо до 2,0 литра

    Еще одна причина, по которой свинцово-кислотные усилители по-прежнему актуальны, — цена. Мощность двигателя этого агрегата немного отстает от двух других победителей, но его резервная мощность лучше, чем у обоих, и он значительно дешевле.

    Для традиционного устройства с ним довольно легко жить — он заметно меньше, чем левиафаны Кларка и Дрейпера, а его вес в 6 кг скорее тяжелый, чем напрягающий.

    Но это дешево, поэтому средства безопасности, такие как низкий заряд батареи, неправильное исправление или короткие предупреждения, опущены. И вам нужно будет подзаряжать два раза в месяц, используя сеть или 12 вольт, а не USB.

    4. Драйвер 70554

    Онлайн: www.drapertools.com
    Общий балл: 3/5
    Рекомендация производителя: Не указано 90 003

    По сравнению с литиевыми батареями, она огромная и тяжелая – весом 13,5 кг, но это успешно доказывает, что свинцово-кислотная технология еще не устарела.

    Имея в наличии до 1200 ампер (3000 ампер в пике), это устройство не может запустить несколько двигателей. И даже небольшие рекламные ролики обслуживаются переключаемым выходом устройства на 12 или 24 вольта.

    При напряжении 12 В две внутренние батареи обеспечивают огромную емкость в 40 ампер-часов, что дает огромный резерв для разъема USB на 2,1 А, двух разъемов на 12 В и даже сетевых розеток с инверторным управлением (максимум 300 Вт). ).

    3. Clarke JSM350

    Онлайн: www.clarkeinternational.com
    Общий балл: 3/5
    Рекомендация производителя: Бензин до 6 0,0 л, дизель до 3,0 л

    Принадлежности мудро, эта запись в левом поле непревзойденна. Два USB-разъема на 2,1 А предназначены для технических подзарядок, разъемы Lightning и 28-контактные разъемы – для пользователей Apple – присоединяются к вездесущим разъемам Mini и Micro USB, входящим в комплект поставки.вольтовые выходы для питания бесчисленных 12-вольтовых аксессуаров и большинства ноутбуков. Хорошо, что внутренняя батарея емкостью 18 Ач имеет большой резерв, а также обеспечивает отличные пусковые характеристики.

    Рекомендуемая подзарядка каждые три месяца является недостатком, особенно учитывая, что зарядка осуществляется от сети или 12 В, а не от USB.

    2. Кольцо RPPL300 — РЕКОМЕНДУЕТСЯ

    Онлайн: www. ringautomotive.com
    Общий балл: 4/5
    Рекомендация производителя: Бензиновые и дизельные двигатели объемом до 3,0 литров

    Ring’s RPPL300 и наш абсолютный победитель — на голову выше с точки зрения отделки и качества сборки. Однако RPPL300 не так интуитивно понятен в использовании.

    Это далеко не сложно в эксплуатации, но полярность, низкий заряд батареи и другие предупреждения отображаются на паре крошечных светодиодов на разъеме вспомогательного кабеля. А все остальные функции доступны с помощью одной кнопки.

    Больше всего впечатляет мощная пусковая мощность и два выхода USB. Оба на 2,4 ампера обеспечивают быструю зарядку техники/телефона. К сожалению, устройство слишком велико, чтобы поместиться в кармане и сделать отдельное зарядное устройство USB излишним.

    1. Noco Boost Sport GB20 — ЛУЧШАЯ ПОКУПКА

    Онлайн: www.no.co
    Общий балл: 5/5
    Рекомендация производителя: 9057 0 Бензин до 4,0 литров, дизель – нет заявил

    Пусковые устройства Noco быстро становятся столь же популярными здесь, как и по другую сторону Атлантики, и нетрудно понять, почему благодаря их выигрышному сочетанию надежной работы, безопасности и простоты использования.