Станция управления лифта: Станция Управления лифтом и Платы

Станция управления

Главная→ Для лифтов→ Станция управления (а так же шкаф VF и AC)→ Станция управления

Компания «ЛифтКомплект» предлагает уже сегодня выбрать и приобрести надёжную и многофункциональную фирменную станцию управления лифтом по выгодной цене. Все модули данной категории, которые представлены в каталоге нашего сайта. Станция управления лифтом – многофункциональная установка, которая позволяет программировать, контролировать и регулировать работу пассажирских и грузоподъёмных лифтов. Она предназначена для управления подъёмниками с преобразователями частоты, а также лифтовыми системами, в которых отсутствует привод данной категории.

Микропроцессорные модули управления серии УЛ задействуют для обеспечения и контроля корректной работы как пассажирских лифтов с грузоподъёмностью до 1600 кг, так и грузовых подъёмников, которые способны перемещать грузы весом до 6300 кг. Современные станции управления лифтами содержит минимальное количество проводов. Они просты в установке и ремонте, демонстрируют отменную помехоустойчивость, а также укомплектованы высокоточной системой самодиагностики.

Вы выбрали: Станция управления






Сортировать по: Названию (возр | убыв)


Плата станции управления, OTIS, LCB C9693A3, станция управления MCS 330

PCB, OTIS, LCB C9693A3, for MCS 330

  • Артикул: 690A.OT01.02.03.02.04401
  • Доп. артикул:
  • Подтип системы:

    Платы

  • Узлы лифта:

    Станция управления (а так же шкаф VF AC)

  • Тип системы:

    Система управления

  • Применимо:

    OTIS

Цена: 0 р.

Товар добавлен в корзину

Под заказ


Плата станции управления, OTIS, LCB II (Limited Car Board), станция управления MCS-220, старая версия

PCB, OTIS, LCB II (Limited Car Board), for MCS-220, old version

  • Артикул: 690A.OT01.02.03.02.00757
  • Доп. артикул: GFA21240D4
  • Подтип системы:

    Платы

  • Узлы лифта:

    Станция управления (а так же шкаф VF AC)

  • Тип системы:

    Система управления

  • Применимо:

    OTIS

Цена: 0 р.

Товар добавлен в корзину

Под заказ


Станция управления , КМЗ, УКЛ24Г-02УХЛ4

Control station , KMZ, UKL24G-02UCL4

  • Артикул: 460A.KM01.02.03.02.01825
  • Доп. артикул:
  • Подтип системы:

    Платы

  • Узлы лифта:

    Станция управления (а так же шкаф VF AC)

  • Тип системы:

    Система управления

  • Применимо:

    КМЗ

Цена: 0 р.

Товар добавлен в корзину

Под заказ


Станция управления лифтом, КМЗ, УКЛ-30Ж-02 УХЛ4

Control station , KMZ, UKL-30G-02UCL4

  • Артикул: 460A.KM01.02.03.02.04774
  • Доп. артикул:
  • Подтип системы:

    Платы

  • Узлы лифта:

    Станция управления (а так же шкаф VF AC)

  • Тип системы:

    Система управления

  • Применимо:

    КМЗ

Цена: 0 р.

Товар добавлен в корзину

Под заказ


Станция управления, KONE, ReGenerate 800, частотный преобразователь KDM, двигатель МХ 18, система управления LCE, с рекуперацией

Control station, KONE, ReGenerate 800, frequency inverter KDM, MX18 motor, control system LCE, with recovery

  • Артикул: 690A.KO01.02.03.02.04975
  • Доп. артикул:
  • Подтип системы:

    Станции управления

  • Узлы лифта:

    Станция управления (а так же шкаф VF AC)

  • Тип системы:

    Система управления

  • Применимо:

    KONE

Цена: 0 р.

Товар добавлен в корзину

Под заказ


Станция управления, OTIS MCS-220, без частотного преобразователя

Control station, OTIS MCS-220, without frequency inverter

  • Артикул: 690A.OT01.02.03.01.02314
  • Доп. артикул:
  • Подтип системы:

    Станции управления

  • Узлы лифта:

    Станция управления (а так же шкаф VF AC)

  • Тип системы:

    Система управления

  • Применимо:

    OTIS

Цена: 0 р.

Товар добавлен в корзину

Под заказ


1234Следующая   |  показать все

Станции управления лифтом и сопутствующие детали по минимальной цене

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:
Все
Главный привод лифта

» Лебёдки лифтовые

» Редукторы лифтовые

» Червячные пары

» Лифтовые электродвигатели

» Канатоведущие шкивы КВШ

» Полумуфты

» Отводные блоки

» Тормоз лифта

Двери лифта и приводы ДК, ДШ

» Актуаторы (линейный привод)

» Балки дверей и трек-линейки

» Башмаки, вкладыши дверей лифта

» Блоки управления привода дверей

» Грузы ДШ, доводчики и ручки дверей кабины лифта

» Двери лифта. Двери кабины и шахты лифта

» Двигатели ПДК привода дверей лифта

» Замки дверей лифта

» Замки зубчатых ремней привода дверей

» Каретки, лифтовые отводки, рычаги

» Качалки, защелки, собачки, коромысла

» Ключи для порталов

» Крепеж дверей лифта

» Балки в сборе и приводы дверей

» Пружины, втулки и др.

» Приводные редукторы дверей

» Ремни лифтовые

» Ролики, подшипники

» Тросики

» Шкивы ремней ПДК

Кабина лифта и детали противовеса

» Башмаки кабины и противовеса

» Вкладыши и ролики башмаков

» Грузы противовеса

» Смазывающие устройства (маслёнки)

» Тяги противовеса, пружины и другое крепление

» Освещение кабины лифта

» Устройства связи, динамики, блоки питания

» Пороги дверей кабины и фартуки

» Посты (Ревизия), кнопки СТОП

» Световая завеса и фотобарьер

» Интерьер кабины лифта

Трос-канат и ремни

» Детали для канатов и ремней

Шахта лифта

» Лифтовые направляющие

» Блоки приямка

» Натяжные устройства

» Маслосборники

» Крепёж направляющих и кабеля

Станции управления и сопутствующее оборудование

» Станции управления лифтом

» Платы управления лифта ( ПУ)

» Платы

» Процессоры (ПЗУ)

» Частотники

» Энкодеры главного привода и дверей лифта

» Релейные блоки, платы и модули

» Предохранители и RC-цепочки

» Шлейфы и кабели для лифтовых устройств

» Кулеры-вентиляторы

» Датчики, блоки управления, контроллеры

» Лифтовые трансформаторы

» Вводное устройство ВУ

» Радиодетали (диоды, конденсаторы, микросхемы и др. )

Посты, табло, индикация

» Приказные посты

» Вызывные посты

» Модули кнопок,платы и толкатели

» Ключевины и ключи-выключатели

» Этажные табло и индикация

» Дисплеи

» Платы дисплеев, указателей

» Крепежные компоненты

Выключатели, катушки, пускатели, реле

» Выключатели автоматические

» Выключатели-датчики и микропереключатели

» Пускатели

» Катушки для пускателей

» Контакторы

» Реле

» Ограничители перенапряжения

» Блоки дополнительных контактов

Ловители, замки и другие узлы безопасности

» Буферы и пружины

» Ловители

» Замки дверей шахты

» Ограничители скорости, зажимы, шкивы ОС

Подшипники

Специальный инструмент

Устройства связи

Радиодетали (диоды, динамики, конденсаторы и др. )

Устройства лифтовые

Кабель и провод

Крепежные элементы

KONE

ThyssenKrupp

Производитель:
ВсеABBACLAALJOTRONICAltivarAVIRE-GLOBALAXEL AmetalBernstainBLT BrilliantBucher HydraulicsCARLO GAVAZZIChangchun SinCos Yuheng OpticsCibesDELTADMGDONGYANGDOPPLERDunkermotorenELEXEltraEMOTRONFERMATORFinderfindеrGEFRANGENEMEK AVOXGERVALLGUANGRIHEIDENHAINHENGSTLERHOHNERHoroz ElectricHyundaiINNOVERTINTELKRAFTJietong SwitchJPECKEBKLEEMANNKONELiftMaterialMacpuarsaMAYRMEAN WELLMONTANARIOILDINAMICORONAOTISPanasonicPFBPhoenix ContactPrudhomme S. arelpolRUICHISCHAEFERSchindlerSchneider ElectricSchrackSEA SYSTEMSSEMATICSemikronSHANGHAIShendlerShindlerSICKWDMLSICORSIEMENSSigma LGSJECSmartLiftSTEPSTROMBERGTELETelemecaniqueThyssenKruppTianbo…разное (Китай)TIMOTIONToshibaUniDriveVASSLER AUTOMATIONVEGAWACHENDORFFWinstarWittur — SelcomWittur ElectricАО «КЭМЗ»АО «СЭГЗ»БолидВсеЗЕМИК-ТЕНЗОКМЗМЛЗМогилёвлифтмашМЭЛНейронПромформатРоссияСИНТЭКТЕКОН-АВТОМАТИКАЩЛЗ

Новинка:
Вседанет

Спецпредложение:
Вседанет

Результатов на странице:
5203550658095

Нетривиальная система управления лифтом на вокзале с помощью обучения с подкреплением | by Shuyang Xiang

Почему лифты на вокзалах разные и как RL может оптимизировать общее качество обслуживания 5 Лифт на перроне железной дороги станция в Нинбо, Китай

Сегодняшняя городская жизнь немыслима без лифтов, а алгоритм управления лифтом хорошо изучен с помощью различных методов, включая обучение с подкреплением [1]. При беглом просмотре литературы создается впечатление, что большинство исследований посвящено лифтам, установленным в высотных зданиях, тогда как лифты на вокзалах почти не обсуждаются. Однако лифты на вокзалах заслуживают отдельного внимания из-за их очевидного отличия от систем в зданиях.

Система лифт-поезд-вокзал обычно имеет следующие свойства:

  1. Платформы поездов разных линий расположены на разных этажах. Люди, вошедшие на станцию, хотят перейти на один конкретный этаж, чтобы сесть на поезд, в то время как те, кто прибыл на поезде, либо выйдут со станции, либо пересядут на другой этаж.
  2. В часы пик не существует единого направления, по которому все идут, как это происходит в зданиях. Некоторые могут захотеть выйти с вокзала, в то время как другие могут захотеть сделать пересадку на другом этаже.
  3. Люди, прибывшие на станцию ​​в поезде, ждут перед лифтом почти одновременно, а те, кто прибывает из-за пределов станции, не обязательно попадают в этот случай.
  4. Лифты обычно зарезервированы для людей с тяжелым багажом или детскими колясками, поэтому они могут не иметь большой вместимости. Более того, у тех, у кого есть детские коляски, может не быть другого выбора, кроме как оставаться в очереди на лифт до тех пор, пока их не отвезут.

Хорошим примером является Лионский вокзал в Париже, станция с 2 подземными этажами, на которых вы найдете платформы 2 разных линий поездов соответственно.

По моему личному опыту, обычно требуется довольно много времени, чтобы добраться до этажа -2 с этажа -1 для пересадки с детской коляской на лифте.

Далее я собираюсь смоделировать среду лифт-поезд-вокзал, которую можно легко модифицировать для собственных целей и повторно использовать, а также внедрить обучение с подкреплением, чтобы получить оптимальную политику для контроллера лифта.

Рассмотрим лифт на вокзале с 3 этажами, где этаж 0 — это первый этаж входа/выхода, а этажи 1, 2, 3 — железнодорожные платформы. Люди, ожидающие лифта на этаже 0, приходят снаружи, желая подняться наверх, чтобы сесть на поезд, в то время как людей на других этажах привозят поезда по расписанию, они либо выходят со станции, либо идут на другой этаж для разнообразия. Мы предполагаем, что люди могут прибыть на 0-й этаж снаружи в любой момент, в то время как люди прибывают на положительный этаж в поезде в то же время.

Для простоты сначала рассмотрим один единственный лифт. Это упрощение действительно не устраняет много общности, потому что всегда бывает, что на платформе поезда доступен только один лифт.

Три положительных этажа являются платформами поездов разных железнодорожных линий: линия А на 1 этаже, линия В на 2 этаже и линия С на 3 этаже. Каждые 10 минут линия А прибывает на первой минуте, линия В на второй и линия С третий. Кроме того, каждый раз, когда прибывает поезд, 5 человек вместе встают в очередь на лифт. Это имеет смысл, потому что, как правило, только те, у кого есть багаж или детские коляски, хотят воспользоваться лифтом, в то время как другие выберут этот трудоемкий выбор. Для каждого человека, прибывшего на поезде, он будет иметь вероятность {0,2, 0,2, 0,6} перейти на два других этажа и на первый этаж соответственно. При этом мы предполагаем, что каждые 30 секунд происходит 0,9вероятность того, что один человек присоединится к листу ожидания на этаже 0 в течение первых 3 минут из каждых 10 минут. Для каждого человека на первом этаже у него будет 1/3 вероятность пройти на каждый из трех подземных этажей.

Максимальная вместимость лифта 5 человек. Это выглядит как небольшая вместимость, но помните, что у них тоже есть свой багаж! Более того, лифту требуется 10 секунд на каждую остановку и 2 секунды на перемещение с одного этажа на другой.

Для возобновления имеем:

  1. Один цокольный этаж, три положительных этажа.
  2. Три группы из 5 запланированных людей в списке ожидания лифта и одна группа неспонтанных людей.
  3. Лифт вместимостью 5 человек.

Фигура удара — это набросок системы (забудьте о моем плохом рисунке, с детского сада у меня не было никаких успехов).

Изображение автора: иллюстрация системы лифта на железнодорожной станции

Прежде чем идти дальше, я приведу в начале этого раздела некоторые необходимые элементы для обучения с подкреплением.

Вкратце, в RL агент взаимодействует с окружающей средой в дискретное время или непрерывно. На временном шаге агент применяет действие в соответствии с текущим состоянием среды в соответствии с определенной политикой, приводя к новому состоянию и получая вознаграждение, которое измеряет качество перехода состояния. Цель RL состоит в том, чтобы изучить политику, детерминированную или вероятностную, чтобы максимизировать накопительное вознаграждение.

Вернемся к системе управления лифтом.

9{up/down}), то есть общее количество требований внутри и снаружи лифта. Другими словами, единственная ситуация, для которой вознаграждение равно 0, — это когда в системе нет пассажиров ни внутри, ни снаружи лифта.

Для создания среды RL я использовал open AI Gym, набор инструментов для разработки и сравнения алгоритмов обучения с подкреплением. Целью этой статьи не является создание пользовательской среды Gym, и читатели могут найти инструкции для своей собственной среды RL [2]. Ниже представлена ​​функция __init__ и сброса класса Elevator. 9# место для наблюдения
# состояния0: этаж_0_вверх
# состояния1: этаж_1_вверх
# состояния2: этаж_1_вниз
# состояния3: этаж_2_вверх
# состояния4: этаж_2_вниз
# состояния5: этаж_3_вниз
# состояния6: занятость
# состояния7: позиция
super(Лифт, сам).__init__ ()
self.done = 0
self.reward = 0
self.states = np.zeros(8)
self.states[0]=1
self.last_time = 0
self.time = 0
self.max_occupancy = 5
self.action_space = пробелы .Discrete(3) # 0 стоп, 1 вверх, 2 вниз
self.observation_space = space.MultiDiscrete([2,2,2,2,2,2,6,4])

def reset(self) :
self.states = np.zeros(8)
# предположим, что уже есть 2 человека
# ожидающих на первом этаже в начале сеанса
self. states[0]=1
self.last_time = 0
self.time = 0
self.floor_0_waiting = 2
self.floor_0_waiting_list = [1,2]
self.floor_1_waiting = 0
self.floor_1_waiting_list = []
self.floor_2_wa iting = 0
сам. floor_2_waiting_list = []
self.floor_3_waiting = 0
self.floor_3_waiting_list = []
self.inside_list = []
self.done = 0
self.reward = 0
return self.states

Полный код в этой статье доступен на Github для тех, кто интересуется более подробной информацией.

Для обучения системы я буду использовать DQN: глубокую Q-сеть. Обратите внимание, что общее совокупное вознаграждение системы RL также называется значением Q для данного начального состояния и действия. Желаемая политика должна быть той, которая максимизирует значение Q, которое в общем случае неизвестно, и, таким образом, дает Q-обучение как «шпаргалку» для агента [3]. DQN направлен на аппроксимацию значения Q с помощью глубокой нейронной сети. В моей реализации я построил DQN с 2 слоями размером 64 с помощью стабильных базовых показателей, набора улучшенных реализаций алгоритмов обучения с подкреплением на основе OpenAI Baseline. Для этой реализации требуется всего 3 строки кода:

 lift= Elevator() 
lift.reset()
model = DQN( 'MlpPolicy' , lift, verbose=0)
model.learn(total_timesteps=1e5)

Перед тренировкой я позволяю лифту делать случайные действий, и для очистки списка ожидания с начала сеанса требуется более 800 секунд. В то время как после 1e5 тренировочных временных шагов лифт смог опустошить лист ожидания за 246 секунд на моем локальном испытании, то есть за 4 минуты вместо более чем 10 минут (по моему опыту, я действительно ждал более 10 минут в очереди ожидания). очередь на вокзале иногда!). При этом выделяется значительное усовершенствование системы управления лифтом.

Конечно, я сделал много упрощений в системе, т.е. люди в поезде присоединяются к ожиданию одновременно, и никто другой не присоединится, когда поезд не проедет, но результат обучения все равно впечатляет. Более того, я предполагаю, что в системе есть только лифт, которого на некоторых станциях может и не быть. В качестве следующих шагов стоит добавить в систему больше лифтов и рассмотреть возможность создания многоагентной системы RL для дальнейшей оптимизации.

[1] Сюй Юань Лучиан Бузонью и Роберт Бабушка, Обучение с подкреплением для управления лифтом, 2008 г. https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S1474667016392783

[2] Адам Кинг, Создание индивидуального тренажерного зала с нуля — пример фондового рынка. https://towardsdatascience.com/creating-a-custom-openai-gym-environment-for-stock-trading-be532be3910e

[3] Практическое введение в Deep Q-Learning с использованием OpenAI Gym в Python. https://www.analyticsvidhya.com/blog/2019/04/introduction-deep-q-learning-python/

Управление лифтом

Запустить галерею изображений

   Управление лифтом

Система безопасности и управления событиями C•CURE 9000 интегрируется с верхними лифтовыми системами, что позволяет легко просматривать работу лифта на станции мониторинга C•CURE 9000. Благодаря этой интеграции разрешения C•CURE 9000 могут быть настроены либо на предоставление, либо на отказ в индивидуальном доступе к определенным местам назначения. Эта интеграция также обеспечивает самые быстрые и эффективные маршруты для пассажиров лифта.

Продукция Документы Ресурсы
  Otis Elevator Compass™ ThyssenKrupp Destination KONE Polaris Технология Schindler PORT
 
Предложения и технические характеристики продуктов могут быть изменены без предварительного уведомления.