Сталинит электроды: Фарпост — доска объявлений

Электроды Т-590 в категории «Промышленное оборудование и станки»

Электроды наплавочные Т-590 в уп 5 кг диаметр 5

На складе

Доставка по Украине

от 1 000 грн/упаковка

Купить

Электроды для наплавки Т-590 ТМ MONOLITH ф 5 мм (0,9 кг)

На складе

Доставка по Украине

198 — 206 грн

от 2 продавцов

198 грн/упаковка

Купить

Электроды для наплавки Т-590 ТМ MONOLITH ф 4 мм (1 кг)

На складе

Доставка по Украине

220 — 229 грн

от 2 продавцов

220 грн/упаковка

Купить

Электроды сварочные Т-590 Плазма Ø3 мм: уп 1 кг

На складе

Доставка по Украине

220 грн/упаковка

Купить

Электроды МОНОЛИТ Special Т-590, 450 мм, 5 мм, 1 кг

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

175 грн

Купить

Винница

Электроды МОНОЛИТ Special Т-590, 450 мм, 4 мм, 1 кг

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

194 грн

Купить

Винница

Сварочные электроды Т-590 4 мм 5 кг

Доставка из г. Киев

1 273 грн

Купить

Сварочные электроды Т-590 5 мм 5 кг

Доставка из г. Киев

1 274 грн

Купить

Електроди PATON Т-590 (4 мм, 5 кг) (2099)

На складе

Доставка по Украине

1 070 грн

Купить

Електроди PATON Т-590 (5 мм, 5 кг) (1793)

На складе

Доставка по Украине

1 579 грн

Купить

Электроды для наплавки Т-590 ф 4,0 мм Argon

Доставка из г. Запорожье

140 грн/кг

Купить

Запорожье

Электроды для наплавки Т-590 ф 5,0 мм Argon

Доставка из г. Запорожье

140 грн/кг

Купить

Запорожье

Электроды для наплавки Т-590 ф 3,0 мм Argon

Доставка из г. Запорожье

150 грн/кг

Купить

Запорожье

Сварочные электроды Т-590 4 мм 5 кг PATON [2099]

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 273 грн/упаковка

Купить

Сварочные электроды Т-590 5 мм 5 кг PATON [1793]

На складе в г. Киев

Доставка по Украине

1 274 грн/упаковка

Купить

Смотрите также

Электроды Т-590 (4 мм) 1 кг МОНОЛИТ для наплавки

На складе

Доставка по Украине

220.26 грн

Купить

Электроды Т-590 Плазма (4 мм) 1 кг МОНОЛИТ для наплавки

На складе

Доставка по Украине

124.32 грн

Купить

Электроды Т-590 Плазма (3 мм) 1 кг МОНОЛИТ для наплавки

На складе

Доставка по Украине

155.82 грн

Купить

Электроды для наплавки Т-590 ТМ MONOLITH ф 5 мм (1,2 кг)

На складе

Доставка по Украине

от 275 грн/упаковка

Купить

Электроды для наплавки Т-590 ПЛАЗМА ТМ MONOLITH ф 3 мм (1 кг)

На складе

Доставка по Украине

от 229 грн/упаковка

Купить

PlasmaTec Електроди наплавочні Monolith Special 4,0 мм Т-590 1 кг

На складе

Доставка по Украине

229 грн

Купить

Электроды Т-590 MAXweld д. 4 мм — 1 кг

Доставка по Украине

162 грн

Купить

Электроды Т-590 MAXweld д. 5 мм — 1 кг

Доставка по Украине

162 грн

Купить

Электроды Т-590 MAXweld д. 5 мм — 4,5 кг

Доставка по Украине

729 грн

Купить

PlasmaTec Электроды наплавочные Monolith Special 4,0 мм Т-590 1 кг

На складе

Доставка по Украине

150 грн/кг

Купить

Электроды наплавочные т-590 (4мм) Фрунзе-электрод-5кг

Доставка из г. Харьков

по 750 грн

от 3 продавцов

750 грн/кг

Купить

Харьков

Электроды наплавочные т-590 (5мм) Фрунзе-электрод-5кг

Доставка из г. Харьков

по 750 грн

от 3 продавцов

750 грн/упаковка

Купить

Харьков

Электроды Монолит Т-590 Ф4мм 1кг для наплавки

На складе

Доставка по Украине

по 209 грн

от 3 продавцов

209 грн

Купить

Электроды Пионер Т590 Ф3мм 5кг наплавочный

На складе

Доставка по Украине

по 966 грн

от 3 продавцов

966 грн

Купить

Порошковый электрод — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Cтраница 1

Химический состав литых твердых сплавов и твердость наплавленного металла.
 [1]

Порошковые электроды находят применение при ручной наплавке штампов и других инструментов. Они изготовляются из порошковой проволоки, применяемой для автоматической наплавки под флюсом.
 [2]

Порошковые электроды с наполнителем из сталинита применяются для наплавки стальных и чугунных деталей, например, ножей бульдозеров, скреперов и грейдеров, лопастей растворомешалок и дезинтеграторов, шнеков, козырьков ковшей погрузчиков и многих других деталей. Срок службы лопастей растворомешалок, отлитых из чугуна с отбеленной поверхностью, при наплавке такими электродами увеличивается в два и более раз.
 [3]

Порошковые электроды с наполнением из доменного ферромарганца дают наплавленный металл, содержащий в среднем 2 0 — 2 5 % углерода и 20 — 26 % марганца.
 [4]

Порошковые электроды изготовляют из порошковой проволоки. На стержень могут быть нанесены покрытия ( 30 — 35 % массы стержня), состоящие из феррохрома, ферротитана, феррованадия и других компонентов. Твердость слоя, наплавленного электродами ПЭ-6ХЗВ10, после закалки 64 — 65 HRQ, Порошковые электроды с наполнителями из доменного ферромарганца и У35Х717 образуют металлопокрытия высокой твердости ( 51 5 — 57 HRQ) и износостойкости.
 [5]

Активность железного порошкового электрода обусловлена отсутствием на поверхности частиц сплошной пассивирующей пленки окисла. Площадь оголенных участков металла, доступных для электролита, зависит от дисперсности и структуры порошка. Неупорядоченная структура кристаллов способствует повышению активности.
 [6]

Наплавка ленточным порошковым электродом производится на специальном автомате, который изготовляет электрод, подает его к наплавляемой детали и поддерживает сварочную дугу. Наплавку лучше производить постоянным током, но возможно использование переменного тока от трансформатора ТСД-1000.
 [7]

Порошковая проволока и порошковые электроды применяются для наплавки била шахтных мельниц и молотковых дробилок, щек и бандажей камнедробилок, бандажей вальцев, шнеков, зубьев ковшей экскаваторов, пуансонов прессов для брикетирования угля, колес и бронедисков земснарядов, брони цементных мельниц, некоторых видов режущего и бурильного инструмента, большого и малого конусов и штанг засыпного аппарата доменных печей, валков прокатных станов, крановых колес, ножей ножниц и целого ряда других деталей.
 [8]

Как упомянуто выше, порошковый электрод может быть изготовлен прессованием порошков металлического цинка, окиси цинка или их смеси.
 [9]

Ме-дуги используют при сварке голыми, покрытыми и порошковыми электродами и проволоками; при сварке под флюсом и в защитных средах ( СО2, Н2О, Аг), а также при сварке в вакууме.
 [10]

Для электрохимических измерений были изготовлены порошковые электроды двух различных конструкций. Он был плотно обернут тканью из фторопласта. Другой вариант представлял собой изогнутую стеклянную трубку, оканчивающуюся конусообразной воронкой, в дно которой впаяна платиновая проволока, служащая токоподводом. Поверх токоподвода был насыпан слой порошка окисла. Полученный таким образом электрод погружался в электролит.
 [11]

Схема вибродуговой наплавки.
 [12]

Дальнейшим развитием идеи Н. Н. Бенардоса являются ленточные порошковые электроды, предназначенные для дуговой сварки под флюсом. В этом случае электрод состоит из двух стальных лент — гладкой и гофрированной, с ячейками для удержания и равномерного распределения порошка. Ленты соединены друг с другом по кромкам с помощью механической закатки. Такие электроды дают возможность получить за один проход широкую полосу наплавленного металла, что особенно ценно при наплавке больших поверхностей.
 [13]

Покрытие для электродов, изготовленных из порошковой проволоки.| Химический состав металла, наплавленного порошковыми электродами.
 [14]

Наиболее дешевыми и доступными наполнителями порошковых электродов являются доменный ферромарганец и сталинит. Порошковые электроды с наполнителем из сталинита дают наплавленный металл в среднем следующего химического состава: 2 4 — 2 5 % по весу углерода; 5 — 6 % марганца; 5 — 6 % хрома. Скорость наплавки этими электродами в два раза выше, чем при наплавке порошкообразным сталинитом; коэффициент наплавки электродами составляет 11 6 Г / а-ч. Наполнитель порошкового электрода плавится быстрее, чем трубка электрода. Это улучшает защиту расплавленного металла от вредного действия воздуха и выгорания легирующих элементов. Поэтому около 90 % углерода и 80 — 85 % марганца переходят из электрода в наплавленный металл.
 [15]

Страницы:  

   1

   2

   3

   4

Страница не найдена – Властелин колец Кольца власти на Amazon Prime News, Дж. Р. Р. Толкин, Хоббит и многое другое

Похоже, в этом месте ничего не найдено. Может попробовать одну из ссылок ниже или поиск?

Искать:

Наиболее часто используемые категории

  • Хоббит (4868)
    • Хоббит Фильм (4268)
  • событий (3398)
  • Властелин колец (4108)
    • Фильмы LotR (3168)
  • болельщиков (2013)
  • Товары (1976)
  • Толкин (1399)
  • Старые главные новости (21 978)
  • Старые специальные репортажи (3840)

Архивы

Попробуйте поискать в месячных архивах. 🙂

Archivesselect Месяц марта 2023 г., февраль 2023 г., январь 2023 г., декабрь 2022 г., ноябрь 2022 г., октябрь 2022 г., сентябрь 2022 г., август 2022 г., июль 2022 г., июнь 2022 г., май 2022 г., апрель 2022 г. Март 2022 г., февраль 2022 г., январь 2022 г., декабрь 2021 г., ноябрь, 2021 г., 2021 г., 2021 г., 2021 июль 2021 июня 2021 года. 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г. август 2019 г., июль 2019 г., июнь 2019 г., май 2019 г., апрель 2019 г. Март 2019 г. Февраль 2019 г., январь 2019 г. Декабрь 2018 г., ноябрь 2018 г., октябрь 2018 г., сентябрь 2018 г., август 2018 г., июль 2018 г., июнь 2018 г., май 2018 апрель 2018 г. Март 2018 г. Февраль 2018 г. Январь 2018 г. Декабрь 2018 г. Ноябрь 2017 г. Октябрь 2017 г. Сентябрь 2017 г. Август 2017 г. , июль 2017 г., июнь 2017 г., май 2017 г., апрель 2017 г. Март 2017 г. Февраль 2017 г. Январь 2017 г. Декабрь 2016 г., ноябрь 2016 г., октябрь 2016 г. Сентябрь 2016 г., август 2016 г., июль 2016 г., июнь 2016 г., май 2016 г., апрель 2016 г. Март 2016 г., Февраль 2016 г., январь 2016 г. Декабрь 2015 г. Ноябрь 2015 г. Октябрь 2015 г. Сентябрь 2015 г. август 2015 г., июль 2015 г., июнь 2015 г., май 2015 г., апрель 2015 г. Март 2015 г., февраль 2015 г. Январь 2015 г. Декабрь 2014 г., ноябрь 2014 г., октябрь 2014 г. Сентябрь 2014 г., август 2014 г., июль 2014 г., июнь 2014 г., май 2014 г. Апрель 2014 г. Март 2014 г. Февраль 2014 г. Январь 2014 г. Декабрь 2013 г. Ноябрь 2013 г. Октябрь 2013 г. Сентябрь 2013 г. Август 2013 г., июль 2013 г., июнь 2013 г., май 2013 г., апрель 2013 г. Март 2013 г. Февраль 2013 г. Январь 2013 г. Декабрь 2012 г., ноябрь 2012 г., октябрь 2012 г. 2012 г., август 2012 г., июнь 2012 г., июнь 2012 г., май 2012 г., апрель 2012 г. Март 2012 г., февраль 2012 г., январь 2012 г. , декабрь 2011 г., ноябрь 2011 г., Октябрь 2011 г., 2011 г., 2011 г., июль, июль, июль. 2011 Июнь 2011 Май 2011 Апрель 2011 Март 2011 Февраль 2011 Январь 2011 Декабрь 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2010 Сентябрь 2010 Август 2010 Июль 2010 Июнь 2010 Май 2010 Апрель 2010 Март 2010 Февраль 2010 Январь 2010 Декабрь 2009Ноябрь 2009 г., октябрь 2009 г., сентябрь 2009 г. Август 2009 г., июнь 2009 г., июнь 2009 г., май 2009 г., апрель 2009 г. Март 2009 г. Февраль 2009 г., январь 2009 г. Декабрь 2008 г., ноябрь, октябрь 2008 г., сентябрь 2008 г., август 2008 г., июль 2008 г., июнь 2008 г., май 2008 г., апрель 2008 г. Март 2008 г. Февраль 2008 г., январь 2008 г., декабрь 2007 г., ноябрь 2007 г. 2007 г. Октябрь 2007 г. Сентябрь 2007 г. август 2007 г., июль 2007 г., июнь 2007 г., май 2007 г., апрель 2007 г., март 2007 г., февраль 2007 г., январь 2007 г., декабрь 2006 г., ноябрь 2006 г., октябрь 2006 г., сентябрь 2006 г., август 2006 г., июль 2006 г., июнь 2006 г., май 2006 г. Апрель 2006 г. Март 2006 г. Февраль 2006 г. Январь 2006 г. Декабрь 2005 г. Ноябрь 2005 г. 2005 г. 2005 г. Сентябрь 2005 г. август 2005 г., июль 2005 г., июнь 2005 г., май 2005 г., апрель 2005 г., март 2005 г., февраль 2005 г. Январь 2005 г. Декабрь 2004 г., ноябрь 2004 г., октябрь 2004 г., сентябрь 2004 г., август 2004 г., июль 2004 г., июнь 2004 г., май 2004 г., апрель 2004 г. Март 2004 г., февраль 2004 г., январь 2004 г. Декабрь 2003 г., ноябрь 2003 г., октябрь 2003 г. 2003 г. 2003 г. Август 2003 г., июль 2003 г., июнь 2003 г., май 2003 г., апрель 2003 г. Март 2003 г., февраль 2003 г., январь 2003 г., декабрь 2002 г., ноябрь 2002 г., октябрь 2002 г., сентябрь 2002 г., август 2002 г., июль 2002 г., июнь 2002 г., май 2002 г., апрель 2002 г. Март 2002 г., февраль 2002 г., январь 2002 г., декабрь 2001 г., ноябрь 2001 года. 2001 г. Июнь 2001 г. Май 2001 г. Апрель 2001 г. Март 2001 г. Февраль 2001 г. Январь 2001 г. Декабрь 2000 г. Ноябрь 2000 г. Октябрь 2000 г. Сентябрь 2000 г.99 ноябрь 1999 г. октябрь 1999 г. сентябрь 1999 г. август 1999 г. июль 1999 г. июнь 1999 г. май 1999 г. апрель 1999 г. январь 1981 г. июль 1977 г. январь 1977 г. декабрь 1976 г. сентябрь 1973 г. июнь 1972 г. февраль 1971 г. декабрь 1970 г.

Э.Л. Книга Доктороу «Книга Даниила: писатель в процессе»

  • 1   Добро пожаловать в трудные времена (новый взгляд на вестерн-жанр) в 1960 году и Большой как жизнь (научно-фантастический роман (…)

1 В «Книге Дэниела » , третьем романе Доктороу1, опубликованном в 1971 году, рассказчик — сирота, пытающийся посредством своего повествования реабилитировать своих родителей, которые представляют собой вымышленное воссоздание Розенбергов, переименованных в Айзексонов. Повествование Даниила изменяет прошлое, делая центральным то, что ранее было маргинализировано доминирующим историческим дискурсом. Роман трудно классифицировать, поскольку он основан на многих традициях, таких как Bildungsroman, исторический роман или эссе, поскольку это предположительно докторская диссертация Дэниела, и он движется вперед и назад во времени с пятидесятых до шестидесятых годов. Даниэль пытается найти смысл в пустоте, оставленной его родителями, он находится в поисках истины, которая постоянно ускользает от него, потому что Миндиш, единственный свидетель и главный обвинитель на суде над его родителями, на момент написания был дряхлый человек, проводящий большую часть своего времени в сказочной вселенной Диснейленда.

  • 2  Это угроза Навуходоносора, глава вторая. Среди всех разных историй, составляющих библейский (…)

2Дэниел Исааксон обрамляет свое повествование Книга Даниила : первый эпиграф и последние слова романа цитируют отрывки из Ветхого Завета. Библейский персонаж, с которым он себя отождествляет, был толкователем снов жестокого царя, который имел склонность забывать свои сны. Поэтому Даниилу нужно было воссоздать сон, прежде чем истолковывать его. Если он потерпит неудачу, ему грозит смерть, так как король пригрозил разрубить его и его друзей на куски2. Ссылаясь, таким образом, на этот конкретный библейский отрывок, интерпретация подчеркивается как вопрос жизни или смерти, и в романе Доктороу Даниэль, вечно неудовлетворенный интерпретатор, живет, тогда как его ориентированная на прошлое и кататоническая сестра Сьюзан умирает.

3 Этот анализ описывает, как Даниил, начиная с воображаемой позиции мастерства, начиная с желания реабилитировать своих родителей, постепенно приходит к пониманию в процессе письма, что абсолютных истин не существует, и, таким образом, становится субъектом.

  • 3  Эта мысль четко сформулирована в следующем романе Доктороу « Регтайм » (1975): «Ему было очевидно, что (…)
  • 4  Соответствует стилю библейского источника, который чередуется между первым и третьим лицом (…)

4Дэниел проходит бесконечную перестройку видения3, что позволяет ему заново приспосабливаться и адаптироваться к обществу. Многогранный, полифонический голос текста пересматривает его прошлое под разными углами и позициями. С самого начала его голос колеблется между «я» и «он»4, и он интерполирует прошлое и настоящее. Даниэль не просто разделен, он фрагментирован: он исследует все возможные позиции: от крайней дистанции до близости, и его повествование варьируется от автобиографии до книги по истории, от журнала до диссертации.

5 Докторов сказал о Книга Даниила :

Меня тронули персонажи и их сложность — историческое пересечение социальной и личной агонии, движение истории в Даниэле, формирование его собственной патологии-[…] Даниил постоянно ломает себя, чтобы примириться с тем, что происходит и что происходит. случилось с ним. (Маккаффери 39)

6Дэниел пытается заполнить моральную и эмоциональную пустоту, оставленную казнью его родителей, пытаясь вместо этого восстановить правду Книга начинается с путешествия, в котором Даниэль и его жена путешествуют автостопом по пути в гости Сьюзен в психиатрической больнице.

Дэниел Левин проехал из Нью-Йорка в Вустер, штат Массачусетс […] ранним утром пробки задавались вопросом — я имею в виду, что рано утром движение было легким, но не многие водители могли проехать их, не задаваясь вопросом, кто они такие и едут (3 )

  • 5  Это видно по метонимиям: «пощупал» и «удивился».

7Даниил сначала описывается со стороны: рассказчик от третьего лица изображает его в состоянии зависимости от внешнего мира5, прежде чем внезапно появляется «я» и перспектива смещается внутрь. «Я» вмешивается, чтобы прояснить довольно загадочный «непонятный поток» начала. После этого голос останавливается, оставляя пробел, усиленный отсутствием знаков препинания. Его попытка перефразировать не может приблизить истину. Далее следует отрывок, показывающий Даниэля в процессе письма в библиотеке, и появляется то же изменение перспективы: «Это Даниэль пробует одну из темных бухт Комнаты просмотра. Книги для просмотра стоят на полках. Я сижу за столом с торшером у моего плеча». (3). Паттерн внутреннее/внешнее еще больше подчеркивается в повторениях слов и повторяющихся синтаксических структурах. Даниэль ходит туда-сюда в поисках «правильного начала» своего повествования, блуждая между разными вариантами. В поисках правдивой точки зрения, адекватной дистанции между собой и миром он то говорит, то говорят, он всего лишь оборотень, и ему не удается найти удовлетворительную отправную точку для своего повествования.

8Используя разные голоса и опираясь на разнообразные литературные жанры, Даниэль пытается освоить окружающий мир. Он заперт в воображаемой позиции, которая выражается в его приступах насилия по отношению к жене или ребенку. Довольно жестокий половой акт следует за начальной сценой Дэниела в процессе письма в библиотеке. Он изображен доминирующим и даже садистским:

Итак, телефон готов к звонку, и вот мягкая Филлис из Бруклина переживает очередное проникновение, а ее мучитель Дэниел нежно сжимает горстями мягкую задницу, пока он исследует ее добродетель, ее материнство, ее вакуум, ее винсиблы, ее чан, ее масло кадка, и исследует малую географию тех далеких островных хребтов, ту геологию железистых образований, сталинцы и троцкисты, сталинцы растут сверху вниз, троцкисты снизу вверх, или все наоборот — и когда мы не можем будет много моментов из очень жестокого прихода, когда звонит телефон. Это звонит телефон. Телефон. Я верю, что это телефон. (6)

9 Что особенно бросается в глаза в отрывке, особенно из-за использования все более вульгарных терминов для описания анатомии его жены, так это извечное представление о женской природе, которой можно управлять с помощью мужского научного знания, то есть воображаемой позиции. потенции.

  • 6  Его повествование состоит из разных голосов (собственных и родственников) и внутренних (…)

10Хотя он чувствует себя доминирующим, он озвучивает довольно неясный внутренний мир6 и пытается убежать от него. Когда он описывает свою психически больную сестру Сьюзен всего за несколько дней до того, как она покончила жизнь самоубийством, он уделяет особое внимание стиранию границ между собой и другими:

Ах, Сюзи, моя Сюзианна, что ты наделала? Вы — обманщик международного моралистического пропагандистского аппарата! Они сделали из вас морального помешанного на скорости! Они испортили тебе волосы, сняли бабушкины очки и одели тебя в халат больного. О, посмотри, что они сделали, Сьюзен, посмотри, что они сделали с тобой— (10)

11Отождествление с Айзексонами оказалось фатальным для его сестры Сьюзен, которая полностью отгородилась от мира и навлекла на себя смертный приговор своих родителей. Поэтому Даниэль считает своим долгом сопротивляться: с одной стороны, сопротивляться системе, лишившей его родителей, а с другой, он также должен сопротивляться отождествлению со своими родителями, ибо они были неприспособлены к обществу и, как таковые, неадекватные образцы для подражания.

  • 7 «Подача сильного электрического тока с помощью электродов, прикрепленных к мочкам ушей на коже головы, должна (…)

12 Таким образом, Даниэль оказался в безвыходном положении, неудачник, жертва враждебного мира. Электричество выступает как метафора этой репрессивной системы. Это соответствует смерти его родителей, но также является повторяющимся мотивом угнетения и насилия на протяжении всего романа. Это, например, источник энергии Диснейленда, земли воображаемого, которую Доктороу находит где-то между Бухенвальдом и Бельзеном (285). Он также используется для шоковой терапии Сьюзен.7

  • 8  Эта техника будет четко изложена в Рэгтайме через представления Теодора Драйзера a (…)

13Сначала Дэниел борется с системой, которую считает самой жестокой и несправедливой, основанной на виктимизации. Как заметил критик Артур Зальцман, «Даниил надеется окружить и подавить истину; его отступления, ассоциации и отступления можно уподобить военной тактике, с помощью которой он намеревается обойти правду, прежде чем она ускользнет от него». (88). Он играет родовыми категориями, переплетая историческое повествование, романтику, поэзию и бессмыслицу. Его взрывное повествование происходит за счет введения нехудожественных текстов. Например, книга изобилует более или менее достоверными цитатами историков, документами, касающимися дела Исааксона-Розенберга, или сведениями о различных формах пыток. Даниэль смешивает вымысел и историю, подчеркивая их дискурсивное и повествовательное измерение, постоянно подчеркивая тот факт, что реальность конструируется. Его насильственная динамика трансгрессии принимает форму постоянных сдвигов8 перспективы, чтобы разрушить все системы отсчета. Он пытается узнать правду, которую, по его мнению, они пытаются скрыть.

14Дэниел в своей попытке овладеть внешним миром также представляет своего читателя, стирая границы между рассказчиком и рассказчиком. Репрезентация читателя, первоначально предлагаемая лишь в форме простых вопросов, влияет на его письмо, которое, как он постепенно понимает, с самого начала оказывается неадекватным по сравнению с интенсивностью переживания.

Но как мне заставить эту сцену запечатлеть аденоидную красоту Филлис (6)

И если первое, что люди видят обо мне, это то, как мне вызвать сочувствие? Если я хочу показать, что катастрофа разразилась в момент, когда мне меньше всего доверяют, почему бы не начать со стеллажей, с Даниэля, блуждающего среди стеллажей в поисках, слишком поздно, тезиса. (7)

15Даниэль затем представляет голос довольно враждебного читателя, который прерывает его, прося объяснений. Эта метафиктивная вставка голоса читателя еще больше дестабилизирует текст. Дэниел попеременно является писателем и переводчиком. Это мнимое взаимодействие — еще один способ подавить внешний мир, репрезентируя то, что принадлежит другому онтологическому уровню. Он пытается уловить смысл вне текста, пройти через преграды, чтобы управлять центральной и магнитной пустотой. Читатель в тексте отражает собственные претензии Даниила на истину, отказываясь принять его неполное и, следовательно, разочаровывающее повествование:

У тебя есть эти два человека на афише, Даниэль, как ты собираешься их убрать? И у вас есть бабушка, которую вы упомянули раз или два, но мы ничего о ней не знаем. И какой-то цветной в подвале — что это такое? Какое это имеет отношение к чему-либо? (42-3)

16Отрывок заканчивается пустым означающим и вопросительным знаком, тем самым открывая текст, как если бы Даниил постепенно терял веру в возможность того, что его повествование может раскрыть подтверждающую правду о его родителях.

17Эта вставка голоса читателя — способ Даниэля притвориться, что он манипулирует текстом, тогда как на самом деле он может просто пробираться ощупью через бессвязный внутренний мир. Эти апострофы могут быть призывом к читателю, неизвестному всемогущему другому, который придаст своему повествованию смысл, ибо чувства Даниила колеблются между мастерством и отчаянием. В своей попытке овладеть реальностью он обнажает то, что стремится скрыть, то есть свою внутреннюю пустоту: свои разочарования и недостатки.

18Все дистанции, которые он проходит через писательство, от самоуничижения до разделения, позволяют ему перестроить прошлое и самого себя, вырвавшись из жестких позиций, когда-то роковых для его сестры Сьюзен. Он постепенно осознает, что настоящее недостижимо и что прошлое может быть воспринято только через посредство субъективных текстов.

19Часть повествования Даниэля повествует о суде над Розенбергами-Айзексонами, пытаясь показать абсурдность этого определенного приговора. Через это дело он ставит под сомнение достоверность закона:

Разница между Сократом и Иисусом в том, что никто никогда не был казнен во имя Сократа. И это потому, что идеи Сократа так и не стали законом.

Без суда не может быть закона. Суд – это суть закона. (184)

Алтарь для судьи, малый алтарь для адвокатов. Как какая-то церковь. Банки, церкви и залы суда — все зависит от театральных представлений. Об иллюзии. Банки, иллюзия стабильности и благородные дела, чтобы скрыть гниль и коррупцию капиталистической эксплуатации. Церкви иллюзию священного святилища в целях усмирения социального недовольства. Залы правосудия предназначены для создания иллюзии торжественного правосудия. (197-8)

  • 9  Используя терминологию Доктороу, в «Ради художника» (15). Эта формулировка также появляется в (…)

20Закон — это еще одна рукотворная иллюзия, «арсенал вокруг небытия»,9 лишь скрывающий центральную пустоту. Но это все, что у нас есть, понимает Даниэль, из системы невозможно выбраться. Это выражается довольно по-оруэлловски:

.

Я начинаю нетерпимо относиться к реформаторам. […] Меня начинают тошнить от людей доброй воли. Здесь мы имеем дело с неспособностью установить связи. Неспособность установить связи является соучастием. Реформа — это соучастие.

Ужасаться моральной структуре системы — это соучастие в системе. (226-7)

21По иронии судьбы, он понимает, что бросая вызов системе, он лишь укрепляет ее присутствие. С чем он постепенно сталкивается лицом к лицу, так это с иллюзией смысла, ошибочностью и несовершенством символического порядка. Это проявляется в пародийно-историческом тоне, который он иногда принимает, чтобы подорвать рационализирующие точки зрения.

  • 10  Первая часть предложения повторяется пять раз (23-5).

Многие историки отмечают интересное явление в жизни американцев в годы сразу после войны. (23)10

22 Та универсальная и вечная истина, которой удовлетворяются историки его дней, Даниил отвергает, ибо видит в ней и иллюзию, и форму угнетения. Мы могли бы также сказать, что посредством этих нападок на историзм он хочет подорвать его центральную задачу, то есть концепцию Человека. Что подчеркивается в Книга Даниила — это фрагментарная природа личности, которая является идеологической конструкцией, зависящей от языка. И ничто не может выйти за пределы дискурса, в котором оно выражено.

23Неопределенность и сомнение постепенно проникают в текст, который постоянно поворачивается спиной к самому себе, подвергая сомнению сам язык, подчеркивая его произвольный характер: Даниил, например, делает вид, что забывает написание некоторых слов:

В любом случае, мои мать и отец, заменявшие их, пошли на смерть за преступления, которых они не совершали. Или, может быть, они их совершили. Или, может быть, мои мать и отец отделались фальшивыми паспортами за преступления, которых они не совершали. Как пишется комит? В одном мы уверены. Все неуловимо. Бог неуловим. Революционная мораль неуловима. Справедливость неуловима. Человеческий характер. Четверти для сигаретного автомата. (42)

24Все структуры, формирующие реальность, подвергаются сомнению: линейное время, коварный рассказчик, формирующий свой текст. Линейное время — это форма гнета, которому он пытается сопротивляться, разбивая хронологию сначала посредством воспоминаний, а затем посредством несвязности: хронологию не стоит реконструировать, читатель обнаруживает, ибо она ошибочна, факт, который он иногда подчеркивает:

Я родился в Вашингтоне, округ Колумбия, но я не помню дома до Уикс-авеню в Бронксе. Мы переехали туда в 1945, когда мне было четыре года. Или, может быть, в 1944 году, когда мне было пять лет. (95)

Что самое чудовищное, так это последовательность. Когда мы там, почему мы уходим только для того, чтобы вернуться? Неужели нет ничего достаточно хорошего, чтобы пронзить нас? […] Если цветок прекрасен, почему мой маленький сын не смотрит на него вечно? […] Чудовищный читатель, который переходит от одного слова к другому. Чудовищный писатель, который ставит одно слово за другим. Чудовищный маг. (246)

25Он подчеркивает временное состояние как чтения, так и письма, т. е. тот факт, что они обрамлены произвольной структурой и что невозможно зафиксировать настоящую истину. Первоначальной мотивацией Даниила было разгадать истину, которая, возможно, скрывалась на перекрестке всех различных интерпретаций. Им двигал детективный мотив установления виновности или невиновности родителей, но процесс написания сделал его неактуальным: он исследовал рамки, не имея возможности их сломать, но обнаружив при этом их иллюзорность и ущербность. Все его доработки оказались неудовлетворительными, восприятие реального зависит от несовершенного кода.

26Единственная достижимая истина — разоблачить пустоту, скрывающуюся за иллюзиями. Нет никакой тайны, нет высшего текста, который можно было бы расшифровать, и не случайно он намекает на Эдгара Аллана По как на «предателя-архетипа»:

Примеров предостаточно. Но историки ранней Америки не упоминают архетип предателя, мастера-подрывника По, который проделал дыру в пергаменте и позволил тьме пролиться сквозь нее. Вот как он это сделал: сначала он пролил несколько капель виски чуть ниже преамбулы. К этому он добавил кровь своей тринадцатилетней кузины Вирджинии, на которой он женился и у которой было кровотечение из горла. Он перемешивал эти жидкости в маленьком, эллиптически напряженном круге с помощью извлеченного зуба мертвой Лигейи. Затем добавил немного вороньего помета. От Конституции исходил небольшой сильный запах; появилась струйка дыма, которая взорвалась и быстро приобрела горчично-желтый цвет. Когда По сдул это через образовавшееся отверстие в пергаменте, тьма глубин поднялась и все еще поднимается из этой маленькой дырочки все эти годы, непрестанно изливая свои темные адские газы, как сажа, как смог, как ядовитое сияние двигателей внутреннего сгорания над Трейфтом. и Добродетель и Разум и Естественный Закон и Права Человека. Это По, а не другие парни. Он и только он. Нас погубил По, этот крик с улыбающегося лица Америки. (177)

27Этот довольно обширный намек на По является признаком того, что Даниэль отказывается от своих романтических идеалов, от своего прометеевского «я». Постепенно цель Даниэля развивается: истина, абсолютная и тотальная, какой он ее себе представлял, теперь он видит опасной. Это видно по характеру Сьюзен, которая окаменела в определенной интерпретации, отказе приспосабливаться:

В Сьюзен живет роковой семейный дар иметь определенные чувства. Всегда отстаивал позицию, даже будучи ребенком. Моралист, судья. Это правильно, это неправильно, это хорошо, это плохо. (9)

Моя сестра умерла. Она умерла от неудачного анализа. (301)

  • 11  «РАЗУМНО ЛИ ТАК УЖАСНО НЕ ДЕРЖАТЬ ДЕЛО В СЕРДЦЕ, ВЫБРАТЬ ДЕЛО ИЗ СЕРДЦА, ДО ПУСТОГО (…)
  • 12  Отсюда следующие отрывки о пересадке сердца: «Недавно в Хьюстоне, штат Техас, хирурги имплантируют (…)
  • 13  Они описывают радио как «ящик лжи» (39), а его прослушивание – как «ритуал поедания своего хе (…)

28Наполненная яростью, обремененная призраками прошлого, ищущая справедливости, Сьюзен хочет полной реабилитации своих родителей, она хочет создать Фонд их имени как средство их искупления. Даниэль, с другой стороны, хочет исследовать прошлое и установить значимые связи вместо того, чтобы «держать это в своем сердце»11. Сьюзан, напротив, уходит в себя, состояние, которое Даниэль описывает как «Морская звезда», забытый знак Зодиака 13 th , который «относится к свадьбе в сердце пяти чувств. Оно подразумевало объединение всех чувств. Вера соединилась с разумом, язык с истиной, а жизнь со справедливостью» (250). Это состояние радикальной самодостаточности, образ смертельного нарциссизма. Дэниел, в отличие от сестры, пытается найти промежуточное положение между полным отторжением и полным подчинением как бушующему идеалистическому сердцу12, унаследованному им от родителей13, так и внешнему миру, требующему некоторого подчинения.

  • 14  Это также касается всех радикалов, которых представляет Доктороу, что совершенно ясно выражено в t (…)
  • 15  Отсюда аллюзия (60-1) на сюрреалистический фильм «Андалузская собака» (Бюнюэль и Дали, 1928).

29Через характер Сьюзан застой приравнивается к смерти24. В отличие от своей сестры, Даниэль выбирает динамическую позицию постоянной критики и все больше пытается бороться со своим глубинным стремлением к стабильности, постоянству и единству. Даниил пытается сопротивляться уничтожению истин, поэтому он пытается вновь ввести языковую игру и, таким образом, разрушить привычные механизмы восприятия15, вводя тексты, в которых акцент делается не на глубине или сообщении, а на чистом образце.

Я говорю, что если это измена, то пользуйся!
Если эта пчела тристанте, уберите ее
Если это причина, сделайте из нее мульчу
Если этот бри в сезон, выпейте с ним молока
Если эта сука дразнит, отправьте ей сообщение об этом
Если этот мальчик дыхание сделай из него призрак (168)

30Как ни странно, бессмыслица вскоре снова превращается в смысл. Язык стоит непреодолимой преградой на пути к истине, свободе и абсолютному знанию. Это снова появляется, когда Даниил превращает буддийскую медитацию «омм» в электрическую единицу, подчеркивая, таким образом, невидимое и неизбежное подавление, которое навязывает нам язык.

что ты не видишь но чувствуешь
что ты не чувствуешь вкуса и запаха и не можешь потрогать
но чувствуешь
ом ом ом ом ом
что ты не чувствую, но ты выглядишь так, как будто делаешь
ом
что это такое, что не может двигаться, пока ты не поставишь что-то на его пути
что это такое, что движется сквозь других, приходит с неба
и невидимо, может только быть обнаружен после того, как он исчез – не
Бог, не Одинокий Рейнджер
ом ом ом ом
Что заставляет вас пахнуть, когда вы прикасаетесь к этому, чернеете, когда вы это
чувствуете, умираете, когда вы это пробуете.
ом
Что облегчает жизнь человека и утешает его зимы
и поет, что он хозяин вселенной; пока не сядет в него
.
Ом. (226)

  • 16  Пятая глава библейской Книги Даниила .

31Эта вставка довольно загадочных текстов, опирающихся на звук или ритм, типографика которых показывает много пробелов, соответствует фокусу на пустоте по мере развития романа. Таким образом, поиски Дэниела заканчиваются, когда он находит главного обвинителя своего родителя, Селига Миндиша, теперь пораженного болезнью Альцгеймера, который проводит большую часть своего времени в Земле Будущего, Диснейленде. Этот фиктивный мир «похож на утробу» (285), окруженный «копией 19-го -го века железной дороги» (285), полной «культурных артефактов» (288), и «предлагает […] бессмысленное волнение, подобное поражению электрическим током, которое в то же время настаивает на богатом психическом состоянии получателя». отношение к истории, языку и литературе своей страны». (289). Пустота, изначальная нехватка в индивидууме и несостоятельность символического порядка предстают, таким образом, как единственная достижимая истина: за «надписью на стене» ничего не скрывается. , к начальной сцене в библиотеке, где один из студентов говорит Даниэлю: «Разве ты не знаешь, что ты освобожден?» (302). Нам говорят, что он освобожден, то есть приобрел субъективность и относительную автономию, что позволило ему войти в мир языка и культуры. Даниэль принял свое состояние фрагментации, то, что он контекстуализирован. Это появляется в списке, который он предлагает в качестве классификации для своей книги.

КНИГА ДАНИЭЛЯ: Жизнь, представленная с частичным выполнением требований для получения докторской степени в области социальной биологии, грубой энтомологии, женской анатомии, детской какофонии, архидемонологии, эсхатологии и теплового загрязнения. (302)

  • 17  «Но ты, Даниил, сокрой слова сии и запечатай книгу сию до последнего времени. .. Иди свой (…)

33Здесь мы отмечаем изменение перспективы с Книга Даниила к книге Даниила. Писательство сформировало его. Это созревание требовало принятия его ограниченной силы. Этот неоднородный список также показывает, что он усвоил разные типы знания и осознал, что абсолютная истина, как и единое Я, недостижима. Таким образом, письмо было средством поддержать его оппозиционную позицию и избежать пленения представлениями других. Его принятие разочарования как человеческого удела показано в возвращении к основному тексту. В конце концов Даниил уповает на авторитет священного текста, чтобы завершить17 свое повествование, и после этого передает свою книгу, тем самым переходя к передаче закона и призывая к новому толкованию.

34Свобода заключается в способности выявить сбой системы, омолодить восприятие готовых взглядов и автоматических рефлексов. Даниил, голос несогласных, сопротивляется тотализирующей идеологии пятидесятых годов, разоблачая ее иллюзии и недостатки, показывая, что истина несовершенна и временна.