Стационарный кран: Консольные стационарные электрические краны от производителя — «Атлант-Кран».

Стационарные краны


Категория:

   Мачты, шевры, порталы и мачтово-стреловые краны


Публикация:

   Стационарные краны


Читать далее:

   Самоходные стреловые краны

Стационарные краны

Мачтовые краны и шевры

Стационарные краны механизируют вертикальное и горизонтальное перемещения груза в зоне, охватываемой стрелой крана, Обслуживаемая этими кранами площадь представляет собой круг или сектор, радиус которого равен полезному вылету стрелы крана (расстоянию от оси вращения крана до центра крюка).

В строительстве получили распространение мачтовые поворотные краны стационарного типа со стрелами, укрепленными в средней или верхней части мачты, и стрелами, укрепленными в нижней части мачты. Кран с верхней и средней стрелой называется кран-мачтой, кран с нижней стрелой — мачтово-стреловым краном (деррик-краном).

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Рис. 21. Схема шевра грузоподъемностью 70 г

Мачтовые краны (кран-мачты) являются простейшим типом грузоподъемного крана и применяются главным образом для монтажных работ.

Для монтажа сборных железобетонных элементов большого веса применяют шевры. Шевр (рис. 21) представляет собой А-образную раму, закрепленную в опорной раме нижним концом шарнирно, а верхним — на якорь при помощи канатного полиспаста; якорь удерживает шевр в наклонном положении. Изменение наклона шевра производится обычно без груза стяжными муфтами.

Передвижение шевра производится на салазках, катках или на специальной тележке по железнодорожному пути. Шевр может быть установлен на шарнирных опорах, которые могут приподниматься при помощи гидравлических домкратов, устанавливаемых на раме тележки, и в этом положении передвигаться вдоль фронта работ.

Преимуществом шевра перед монтажными мачтами является более простая возможность его перемещения; неудобством — громоздкость конструкций.
Грузоподъемность шевров колеблется в пределах 1—100 г.

Мачтово-стреловые краны

Мачтово-стреловой кран представляет собой вертикально установленную мачту с шарнирно соединенной с ней стрелой.

В зависимости от способа крепления мачты в вертикальном положении эти краны бывают Байтовыми и жестконогими (под-косными). Мачта в вертикальном положении удерживается с помощью гибких оттяжек (вантов) в вантовых кранах и с помощью жестких подкосов в жестконогих (подкосных) кранах.

Стрела крана может быть шарнирно прикреплена в различных (по высоте) точках мачты. В кранах, предназначенных для подъема на большую высоту легких конструкций, стрела прикрепляется ближе к оголовку мачты; в кранах, предназначенных для подъема тяжелых грузов, стрела, как правило, прикреплена к низу мачты.

Байтовый мачтово-стреловой кран, изображенный на рис. 22, а, состоит из мачты, стрелы, грузоподъемного и стрело-подъемного полиспастов, приводных лебедок, опорной балки, поворотного круга и вант. Мачта является основным несущим элементом крана и может поворачиваться на 360° вокруг вертикальной оси. К мачте шарнирно прикреплена стрела, верхний конец которой стрелоподъемным полиспастом подвешен к оголовку мачты. К оголовку стрелы крепится грузоподъемный полиспаст для подъема груза.

В вантовых кранах мачта длиннее стрелы примерно на 20— 40%. Поэтому при обычном угле наклона вант 30° к горизонту стрела свободно проходит под вантами, что обеспечивает поворот мачты со стрелой на любой угол.

Шарнирное крепление к мачте стрелы позволяет изменять положение (вылет) стрелы в вертикальной плоскости. Поворот стрелы достигается поворотом всего крана, т. е. поворотом мачты вместе со стрелой. Пята мачты опирается на опорную балку специальной шаровой опорой. В вертикальном положении мачта удерживается четырьмя-восемью вантами, нижние концы которых прикрепляются к якорям, а верхние — к оголовку мачты.

Мачту и стрелу крана обычно изготовляют решетчатыми, из уголков. Состоят эти конструкции из отдельных секций длиной по 5—9 м для удобства перевозки.

Поворот мачты относительно вертикальной оси достигается канатной передачей от поворотной лебедки с помощью поворотного круга, прикрепленного к мачте у ее основания. В монтажных мачтово-стреловых кранах применяют приводные лебедки с тяговым усилием 3—5 г.

Рис. 22. Схемы мачтово-стреловых кранов: а — винтового; б — подносного

Хвостовые ветви канатов полиспастов во избежание закручивания их при повороте крана отводятся через центральное отверстие в пяте мачты на нижние отводные ролики, вмонтированные в опорную балку, и далее на барабан лебедки.

Подкосный (жестконогий) мачтово-стреловой кран (рис. 22, б) отличается от вантового тем, что мачта у него удерживается в вертикальном положении жесткими подкосами.

Основание мачты, к которому шарнирно прикреплена стрела 2, несет на себе поворотный круг; шаровой пятой мачта опирается на специальную раму треугольной или четырехугольной формы. На раме монтируются три электрореверсивные лебедки: грузовая, стреловая и поворотная, или одна трехбарабанная зубчато-фрикционная лебедка. Подкосы крепятся к оголовку мачты. Наличие жестких подкосов, расположенных в плане под углом 90°, ограничивает повороты мачты со стрелой в пределах около 270°.

Грузоподъемность жестконогих мачтово-стреловых кранов обычно 0,75—25 г, высота подъема крюка до 25 м. В случаях, когда имеется необходимость подъема конструкций на большую высоту, применяют специальные башни, постаменты или порталы.

Жестконогие краны используют там, где установка вантовых кранов затруднительна или невозможна. Недостаток жестконогих кранов — громоздкость конструкции в плане.

Усилия в элементах конструкции мачтово-стреловых кранов определяют для рабочего и для нерабочего состояний крана. В первом случае учитывается действие всех нагрузок на кран (собственный вес, вес номинального груза, давление ветра, инерционные воздействия), а во втором — только нагрузка от собственного веса конструкции крана и давления ветра. Эти усилия могут быть определены графическим или аналитическим путем.

Рис. 23. Расчетная схема мачтово-стрелового крана

Суммарный момент сопротивления вращению крана складывается из момента преодоления сил трения, момента преодоления ветровой нагрузки и момента преодоления инерционных сил.

По найденным усилиям в подъемном канате и в канате механизма поворота производится подбор и расчет лебедок.

Кран консольный стационарный ручной

Заполнить опросный лист

  1. Консольные краны
  2. Стационарный ручной
Грузоподъемность, т0.25-5
Вылет стрелы, мдо 7 (возможно более по спецзаказу)
Высота подъема, м3 — 12 (возможно более по спецзаказу)
Способ управленияс пола
Режим работы по ГОСТ 25546-82 (ИСО 4301-1-86)1К(A1), 2К(A2)
Климатическое исполнение 
по ГОСТ 15150
У1, У2, У3
Температурный режим 
по ГОСТ 15150, °С
-20+40, -40+40
Исполнение кранаобщепромышленное, взрывобезопасное
Талькран может комплектоваться как электрическими, так и ручными талями

Краны консольные стационарные с ручным поворотом консоли общепромышленного исполнения, без тали

Кран консольный на колонне с ручным поворотом стрелы ОПИ (без тали)
г/п, тДлина вылета, м
234567
0,25от 118 000от 117 000от 120 000от 128 000от 150 000от 168 000
0,5от 125 000от 130 000от 135 000от 149 000от 178 000от 205 000
1от 136 000от 144 000от 151 000от 171 000от 205 000от 226 000
2от 207 000от 219 000от 233 000от 253 000от 288 000от 334 000
3,2от 306 000от 318 000от 334 000от 366 000от 412 000от 465 000
5от 419 000от 440 000от 472 000от 519 000от 584 000от 666 000

Подбор оборудования специалистом

Оставьте Ваш телефон и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время

Компания ГПО «Ермак» производит и продает грузоподъёмное оборудование для любых предприятий, а так же производственных и складских комплексов. Одним из видов такого оборудования, является консольный кран (кран консольный поворотный). Его основным предназначением является выполнение задач по погрузке, разгрузке или перемещению оборудования, деталей и заготовок в заводских цехах промышленных предприятий и на складских площадях с небольшой площадью рабочей зоны.

Ручные консольные краны (консольные краны на колонне) проектируются на колонне трубчатого сечения и по желанию Заказчика могут быть оснащены ручной или электрической талью. Поворот стрелы у данного крана осуществляется вручную.

Кран консольный стационарный ручной имеет стандартную грузоподъёмность – до 5-ти тонн, а стандартный вылет стрелы может достигать – 7-ми метров. Краны такого типа могут использоваться как основные, так и как вспомогательные грузоподъемные устройства на любых предприятиях и в любых отраслях. Отличительная особенность данного оборудования — это простота конструкции, её относительно небольшая масса, компактность, быстрота монтажа и при необходимости демонтажа, а также удобство и низкая стоимость обслуживания.

Мы предлагаем нашим Заказчикам консольные краны в разнообразных комплектациях, которые могут иметь различные технические характеристики. По Вашему запросу, мы можем изготовить оборудование с нестандартными параметрами (увеличенная высота конструкции, увеличенный вылет стрелы и грузоподъёмность и т.п.). Так же мы можем предложить доставку и монтаж оборудования на Вашем объекте.

На данное оборудование предоставляется гарантия 1 (один) год.

Вам достаточно обратиться к нашим специалистам, и они с удовольствием помогут Вам определиться с выбором необходимого оборудования, которое будет отвечать всем требованиям Вашего производства.

Ручной консольный кран на колонне, это не просто грузоподъёмное оборудование, это Ваш надёжный помощник на протяжении многих лет!

 

Crane Стационарный — Etsy.de

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.