Содержание
Стальные канаты и тросы в Санкт-Петербурге ✔ Доставка по РФ!
Компания «Центр Стальных Канатов» предлагает широкий выбор канатной продукции, как общего, так и специального назначения. В наличии и на заказ – стальные тросы различных типов, большой выбор диаметров.
Мы поставляем продукцию ведущих производителей метизов в России (Северсталь, Мечел и др.) Реализуем канат стальной в розницу, мелким и средним оптом. Миссия нашей компании – оперативная доставка стальных тросов с гарантией качества по выгодным ценам! Делаем скидки от 5% до 25%. Благодаря низким закупочным ценам напрямую от производителей, наличию складской программы и быстрой логистике, среди наших заказчиков – более 70% постоянных покупателей.
Осуществляем доставку по всей России. Перед отправлением грузов в регионы согласуем все коммерческие условия в договоре купли-продажи. С типовым текстом договора можно ознакомиться по запросу.
Что нужно знать, прежде чем заказать канат стальной на нашем сайте?
Выбирая метизную продукцию в «ЦСК», рекомендуем ознакомиться со следующей таблицей соответствия:
- Канаты ГОСТ 7668-80, 3070-88 или 2688-80 подойдут для тельферов, лебедок, ручных или электрических талей;
- ГОСТ 7668-80, 3077-80 или 2688-80 — для мостовых, башенных, портальных и судовых кранов;
- При изготовлении канатных стропов приобретайте модели с маркировкой ГОСТ 7665-80, 7668-80 или 3071-88;
- Для растяжек и вант покупайте изделия, соответствующие ГОСТ 3063-80, 7667-80, 3062-80, 3064-80 и 7669-80;
- При оснащении гидравлических лифтов используйте модели ГОСТ 2688-80 или 3077-80;
- Для растяжек подойдут изделия ГОСТ 3069-80, 14954-80 и 3066-80.
Широкий сортамент – ваша очевидная выгода!
Специалисты сервисного центра уточнят наличие необходимого диаметра и длины каната на складе в СПб, проконсультируют по всем интересующим вопросам. Подбор изделия на 100% удовлетворит потребности заказчика и обеспечит долгую, надежную эксплуатацию.
Поставляем по всей России проволочные стальные канаты и металлические тросы для:
- Заводов и комбинатов
- Горнодобывающих карьеров
- Нефтегазовых месторождений
- Морских портов
- Дорожной и железнодорожной инфраструктуры
- Строительной индустрии
- Высотной и специальной техники (для автокранов, для тельферов)
Большой выбор канатов из стали на складе в СПб станет огромным плюсом в решении ваших задач – мы поможем подобрать то, что нужно!
- Канаты для грузоподъемных механизмов
- Тяговые / буксировочные канаты
- Грузолюдские
- Тросы специального назначения (для работы в химически агрессивных средах, грозотросы)
- С морским регистром
Где применяется канат стальной?
С помощью стальных канатов решаются десятки производственных и технических задач:
- Подъем и спуск грузов
- Транспортировка людей
- Установка оборудования
- Монтаж конструкций на высоте
Трос стальной – важный и незаменимый элемент любой грузоподъемной, нефтегазодобывающей и горнорудной техники. Он находит широкое применение практически во всех промышленных отраслях — от строительства и машиностроения, до транспорта и кораблестроения. Канат стальной используют при строительстве мостов, монтаже подвесных крыш и возведении канатных дорог. Это основной элемент подъемных кранов, карьерных экскаваторов, шахтных подъемников, грузовых и пассажирских лифтов.
Требования безопасности и испытания при производстве
Обычно трос металлический промышленного назначения выпускается диаметром от 2 до 13 см из углеродистой проволоки 0,2 – 8 мм. Представляет он собой витую конструкцию, ее основу составляет сердечник, вокруг которого навиты пряди. Технология изготовления изделия предусматривает несколько этапов:
- на скруточной машине нити из стали (проволока) свиваются в прядь, количество нитей может достигать 60 (обычно оно лежит в пределах 19 – 36), в процессе свивки нити смазываются;
- правильные станки выравнивают пряди, снимая внутренние напряжения, возникшие при свивке, одновременно операция предотвращает раскручивание пряди;
- на канатовьющей машине несколько прядей (обычно их 6) оборачиваются вокруг сердечника, добавляющего конечному продукту жесткости, стальной сердечник каната может быть такой же прядью;
- далее при помощи роликов навивка выравнивается по всей длине, затем готовое изделие наматывается на барабан.
На всех этапах производства ведется тщательная проверка качества продукции в соответствии с нормативами безопасности по ГОСТ. Заключительным этапом выпуска очередной партии тросов являются испытания на пиковых нагрузках (на назрыв, скручивание и прочие виды деформации). После подтверждения 100% соответствия заявленным характеристикам партии присваивается номер и сертификат качества.
С сердечником в виде седьмой пряди выпускаются, например, канат стальной авиационный ГОСТ 2172-80 или грузовой трос стальной DIN 3055. Витая продукция, изготовленная по иным стандартам, навивается вокруг органического сердечника – пропитанного смазкой пенькового или джутового каната. К таким можно отнести канат стальной ГОСТ 2688-80.
Смазка, при которой ведется свивка каната стального, необходима для уменьшения трения между стальными нитями, а также для защиты внутренних слоев от коррозии. Для повышения коррозионной стойкости и продления срока службы канатной продукции ее изготавливают из оцинкованной проволоки, такие изделия могут работать без опасений атмосферной влаги во всепогодных условиях. Дополнительную защиту обеспечивает полимерное покрытие, которое наносится в специальных экструдерах, слой полимера позволяет увеличить срок службы до полутора раз.
Ну и, конечно же, максимальной защитой от воздействия негативных факторов обладает канатная продукция, изготовленная из нержавеющей стали.
Типы и особенности стальных канатов
Сегодня металлическая канатная продукция выпускается в огромном ассортименте, что зачастую осложняет выбор. По типу свивки ее делят на:
- канаты одинарной свивки, у которых проволоки навиваются вокруг стержня из такого же провода, примером такого может служить канат стальной 3062 или ГОСТ 3063-80;
- канаты двойной свивки, выполненные по технологии описанной выше у них в первую очередь навиваются пряди, а затем из прядей сам канат, например, трос стальной 3055.
Различают металлическую канатную продукцию и по направлению навивки:
- канаты правой свивки навивается относительно стержня по часовой стрелке;
- тросы левой свивки — в противоположном направлении.
Отличаются изделия и самой навивкой. Наиболее простой принято считать плетение с линейным касанием (ЛК) характеризующееся одинаковым шагом навивки проволоки одного сечения – ЛК-О (канат стальной ГОСТ 3077). Конструкции с прядями, сплетенными из проволок разного диаметра имеют маркировку ЛК-Р (канат 2688). Более сложные конструкции с прядями, свитыми из одинаковых и разных проводов, отмечаются маркировкой ЛК-РО (канат 7668). В случае, когда навивка различных слоев ведется с разным шагом или в разном направлении, получается плетение с точечным касанием (ТК) (ГОСТ 3063-80).
Важными характеристиками, коими приходится руководствоваться при выборе изделий, являются:
- прочность, которую должен иметь трос стальной, нагрузка на разрыв должна превышать максимальную расчетную рабочую в несколько раз;
- гибкость, она зависит от числа проволок в тросе, чем больше их количество, тем выше гибкость;
- вес
Кстати, предварительно рассчитать вес троса стального, с необходимыми характеристиками, можно, воспользовавшись калькулятором на нашем сайте.
Оптовые цены на складе в СПб!
Компания «Центр Стальных Канатов» – это широкий ассортимент высококачественной канатной продукции и безупречное отношение к клиенту. Секрет привлекательности наших продуктов обусловлен:
- отличным качеством, связанным с выбором надежных производителей;
- безопасным складским хранением с соблюдением стандартных требований;
- подготовкой к безопасной транспортировке, перед которой производится опрессовка каната втулкой, либо заплетка концов каната (бандажирование).
Из дополнительных услуг мы предлагаем отмотку и резку продукции в размер, доставку до транспортной компании. Вся продукция сертифицирована, с любыми партиями клиент получает заводские сертификаты.
Канаты и цепи лифтов
3.3.
Канаты и цепи лифтов
Канаты подъёмных механизмов лифтов обеспечивают передачу движения от
лебедки к кабине и противовесу с небольшими потерями мощности на
канатоведущем органе и отклоняющих блоках [2, 3, 52].
Канаты воспринимают растягивающие нагрузки при движении и неподвижном
состоянии кабины, в нормальных эксплуатационных и аварийных режимах.
Наряду со стальными канатами, в лифтах применяются
пластинчатые и втулочно-роликовые цепи в качестве тяговых или
вспомогательных элементов конструкции.
От надежности работы системы подвески подвижных частей лифта зависит
жизнь пассажиров. Поэтому к стальным канатам и тяговым цепям лифтов
предъявляются повышенные требования прочности и долговечности. Эти
требования нашли отражения в ПУБЭЛ Госгортехнадзора [44].
Канаты, поступающие на монтаж лифтового оборудования должны иметь
документ (сертификат), характеризующий их качество и оформленный в
полном соответствии с требованиями государственных стандартов.
Аналогичные требования предъявляются к тяговым цепям.
Параллельно работающие канаты подвески кабин (противовесов) должны иметь
одинаковые диаметры, структурные и прочностные характеристики.
Не допускается сращивание тяговых канатов механизмов подъема и
ограничителей скорости.
Номинальный диаметр тяговых канатов лифтов для перевозки людей должен
быть не менее 8 мм, а в ограничителях скорости и лифтах не рассчитанных
на транспортировку людей, — не менее 6 мм.
Число параллельных ветвей канатов подвески кабины (противовеса) должно
быть не менее указанных в таблице 4 ПУБЭЛ [44].
При полиспастной подвеске все ветви одно каната, огибающего отклоняющий
блок, рассматриваются как один канат.
При подвешивании кабины (противовеса) на тяговых цепях, число
параллельных ветвей цепной подвески должно быть не менее 2.
В лифтах применяются только канаты двойной свивки, которые свиваются из
прядей проволок относительно центрального сердечника, в виде пенькового
каната, пропитанного канатной смазкой.
Обычно стальной канат состоит из 6 прядей и сердечника.
Условия работы канатов в лифтах с КВШ отличаются наличием изгибающих,
растягивающих, скручивающих и сдвигающих нагрузок, поэтому очень важно
иметь большую поверхность касания проволочек в отдельных слоях. Этому
требованию в наибольшей степени отвечают канаты типа ЛК с линейчатым
касанием между проволоками.
В зависимости от структуры поперечного сечения прядей различают канаты
ЛК-0 — при одинаковых диаметрах проволок по слоям навивки, ЛК-Р с
различным диаметром проволок.
Канаты с точечным касанием проволок имеют обозначение ТК.
В обозначении конструкции каната учитывается характер касания проволок,
количество прядей и число проволок в каждой пряди: ЛК-0 6 х 19 или ТК
6×37.
При использовании канатов важно обеспечить не только достаточную их
прочность, но и надежное соединение с элементами конструкции лифта
(рис.3.8).
Стальные канаты должны рассчитываться на статическое разрывное усилие
P=>S*K, (3.1)
где Р — разрывное усилие каната, принимаемое по таблицам ГОСТ или
результатам испытания каната на разрыв, кН; К — коэффициент запаса
принимаемый по таблице 6 ПУБЭЛ в зависимости от типа канатоведущего
органа, назначения и скорости кабины лифта [44]; S — расчетное
статическое натяжение ветви каната, кН.
Рис.3.8. Структура поперечного сечения и способы
крепления лифтовых канатов а) канат типа ТК: 1 — прядь, 2 — проволока
пряди, 3 — пеньковый сердечник; 6) канат типа ЛК; в) крепление канатов
зажимами:
1 — зажим, 2 — гайка и контргайка, 3 — хомутик; г) клиновое крепление
каната: 1 -канат, 2 — втулка, 3 — клин
Величина расчетного натяжения ветви канатной
подвески должна определяться по следующим зависимостям:
для канатов подвески кабины
Минимальное число канатов регламентируется данными
таблицы 5 ПУБЭЛ в зависимости от типа лифта и вида канатоведущего органа
лебедки [44].
Расчетное число канатов определяется на основании опыта проектирования в
зависимости от грузоподъемности лифта [52].
Так, для пассажирских лифтов грузоподъемностью 320-400 кГ применяют 3
параллельных ветви канатной подвески, а при грузоподъемности 500- 1000
кГ — от
4 до 6 канатов.
Для грузовых лифтов грузоподъемностью от 500 до 2000 кГ применяют 4
каната; при грузоподъемности 3200 кГ — 6 канатов, а при грузоподъемности
5600 — 8 канатов.
Неуравновешенная часть тяговых канатов при скорости кабины не более 1,4
м/с уравновешивается овальнозвенчатыми цепями, которые не требуют
установки натяжного устройства. В этом случае, в формуле 19 принимается
значение QH=0.
При скорости движения кабины лифта, превышающей 1,4 м/с, для
уравновешивания тяговых канатов применяются уравновешивающие канаты. В
этом случае, в приямке шахты устанавливается специальное натяжное
устройство с отклоняющими блоками, масса которого составляет около
200-350 кГ.
Разработка критериев испытаний канатов с длительным сроком службы

Подразделение Lankhorst Ropes Offshore разработало машину для испытания глубоководных волоконных канатов и соединителей, предназначенную для выявления влияния новых материалов и конструкций канатов на механические и усталостные характеристики. Машина находится на заводе по производству волоконных канатов в Португалии.
Глубоководная якорная система предназначена для удержания производственной установки на станции. Однако это налагает на якорные канаты переменное удлинение волокон и усталостные нагрузки растяжения-растяжения. Долгосрочные (более 25 лет) глубоководные причалы будут подвергаться воздействию миллионов небольших волн, что приводит к более чем 50 миллионам циклических нагрузок. Этот непрерывный цикл потенциально может вызвать реальное усталостное повреждение, хотя стальные компоненты в системе швартовки на самом деле страдают от усталостного повреждения больше, чем волокнистый канат.
Характеристики волокнистого каната предсказать труднее, чем характеристики швартовной цепи или стального каната. Веревка из волокна является вязкоупругой, поэтому ее свойства зависят от истории и времени. Например, нагрузка на веревку и время, прошедшее с момента приложения нагрузки, влияют на характеристики жесткости веревки. Веревка частично восстановит свою эластичность после снятия нагрузки, но степень восстановления зависит от времени. Эти переменные характеристики жесткости заставляют некоторых людей рассматривать конструкцию системы швартовки из волоконных канатов как «черное искусство».
Переменные для испытания веревки
Испытательная веревка состоит из отрезка веревки с проушиной на каждом конце, прикрепленной к штифтам. Между сростками находится свободный отрезок веревки. Результаты испытаний по всей длине испытательного образца (т. Е. Данные от штифта к штырю) малопригодны, поскольку испытательный образец может включать 5 м (16,4 фута) x мягкие петли, 5 м x соединение и 2 м x свободный канат; в то время как трос в эксплуатации может состоять из 5 м x мягких проушин, 5 м x сращивания и 1990 м (6529 футов) x свободной веревки, поэтому данные между штифтами будут сильно искажены при экстраполяции.
Тестовая машина также позволяет пользователям моделировать шторм и другие сценарии. |
Поэтому к свободной веревке должны быть прикреплены очень точные экстензометры. Чем длиннее свободный участок каната на тестовом образце, тем дальше можно расположить экстензометр от конца стыка. Любые переходные эффекты помех, а также увеличение длины экстензометра минимизируют коэффициент экстраполяции.
Для приема более длинного тестового образца требуется более длинный испытательный стенд. Что еще более важно, более длинный образец будет больше растягиваться. Удлинение или ход на 10 % для образца длиной 10 м (32,8 фута) составляет всего 1 м (3,28 фута), а для образца длиной 20 м (65,6 фута) составляет 2 м (6,5 фута). Для облегчения более длинных образцов в испытательной машине Lankhorst используются более длинные гидравлические цилиндры.
При моделировании нагрузок частотой волн скорость цикла постоянна независимо от длины образца, поэтому, если используется тестовый образец длиной 10 м (33 фута), ползун переместится на 1 м за 15 секунд, в то время как для более длинного образца потребуется пройти 2 м за 15 сек. чтобы иметь тот же эффект на веревке. Это означает, что испытательной машине требуется более высокая мощность для достижения динамики перемещения гидроцилиндра на это расстояние. Испытательная машина Lankhorst может принимать 20-метровые образцы, имеет первичный цилиндр, рассчитанный на 1200 метрических тонн (1323 тонны) с 3-метровым (90,8 фута) и вторичный цилиндр длиной 1,5 м (4,9 фута), соединенный с силовым агрегатом мощностью 350 кВт.
Понимание жесткости и степени растяжения глубоководного синтетического каната при максимальной нагрузке необходимо для прогнозирования эксплуатационных характеристик и срока службы. Таким образом, способность точно контролировать пиковую нагрузку во время испытаний каната является критической и более сложной, чем кажется на первый взгляд. Эластичность каната такова, что при заданной нагрузке он будет постоянно ползти во времени.
Поддержание заданной нагрузки означает, что система управления должна постоянно самокорректироваться – отклонение в 2 % является типичным для существующих машин для испытаний волокон и стальных канатов, в то время как система управления машиной Lankhorst поддерживает заданные нагрузки в пределах 10 кН. Это имеет большое значение при оценке точности тестовых данных.
Недавно машина для испытания канатов получила Сертификат калибровки от Национальной физической лаборатории (Великобритания). При анализе в соответствии с ISO 7500-1:2004 результаты испытаний для калибровки находятся в пределах классификационных ограничений класса 0,5 по сравнению с ограничениями класса 1,0 для большинства машин для испытания канатов.
Машина для испытания глубоководных волоконных канатов и соединителей предназначена для выявления влияния новых материалов на конструкцию канатов. |
Глубоководные канаты обычно нагружаются прибл. 40% MBL для предварительного натяжения каната при монтаже, чтобы свести к минимуму штормовые смещения «из коробки». Более точная информация о степени необходимой предварительной нагрузки позволит избежать высоких затрат и проблем с безопасностью, связанных с чрезмерной предварительной нагрузкой во время морской установки.
Архивы статей об офшорных проектах
Посмотреть статьи о нефти и газе на PennEnergy.com
Dyneema_Whitepaper_Aug 2019_v14.indd
%PDF-1.6
%
1 0 объект
>]/Pages 3 0 R/Type/Catalog/ViewerPreferences>>>
эндообъект
2 0 объект
>поток
2019-10-23T14:43:21+01:002019-10-23T14:43:28+01:002019-10-23T14:43:28+01:00Adobe InDesign 14. 0 (Macintosh)uuid:e78107b3-6b74-7649- b14f-46a027b44d71xmp.did:e06a09a9-2976-4889-b46e-7046d15bd7f7xmp.id:9be8a96a-eb28-4c78-b96c-fccbdb6199feproof:pdf1xmp.iid:883a6d8e-e003-43f2-b985-42c30e499100xmp.did:707aa9ea-46ee-432f-979c-bbce96fc557axmp.did:e0 6a09a9-2976-4889-b46e-7046d15bd7f7по умолчанию
приложение/pdf
Библиотека Adobe PDF 15.0FalsePDF/X-4PDF/X-4

конечный поток
эндообъект
3 0 объект
>
эндообъект
15 0 объект
>
эндообъект
16 0 объект
>
эндообъект
10 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
эндообъект
11 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0,0 0,0 595,276 841,89]/ Тип/Страница>>
эндообъект
12 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/Pattern>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC]/XObject>>>/TrimBox[0.0 0.0 595,276 841,89]/Тип/Страница>>
эндообъект
13 0 объект
/LastModified/NumberofPages 1/OriginalDocumentID/PageUIDList>/PageWidthList>>>>>/Resources>/ExtGState>/Font>/ProcSet[/PDF/Text/ImageC/ImageI]/Shading>/XObject>>>/TrimBox[0.