Средства управления автомобильной колонной: В Помощь Молодому Офицеру — Управление колонной

Содержание

ᐉ Движение армейской автомобильной колонны

По команде (сигналу) «Заводи» водитель занимает свое место в кабине и запускает двигатель. По команде «Марш» водитель начинает движение немедленно за впереди находящимся автомобилем.

Большая ответственность при трогании с места лежит на водителе головного автомобиля. От того, как он начнет движение, во многом зависит движение всей колонны. Движение начинается обычно плавно, причем первые 300—500 м скорость движения головного автомобиля не превышает 8—10 км/час. Делается это для того, чтобы все автомобили вытянулись в колонну.

После того как все автомобили выехали на основной маршрут и вытянулись в колонну, водитель головного автомобиля постепенно увеличивает скорость движения до установленной начальником колонны. Водители остальных автомобилей также плавно увеличивают скорость движения и выдерживают заданную дистанцию между автомобилями.

Во время движения водители, и старшие машин внимательно следят за сигналами, подаваемыми начальником колонны или с впереди идущих автомобилей. Приняв сигнал (команду), водитель и старший машины немедленно его выполняют и одновременно передают дальше по колонне. Сигналы управления колонной передаются днем флажками, ночью — светосигнальными средствами. Кроме того, управление колонной осуществляется распоряжениями, передаваемыми при помощи подвижных средств связи. В зависимости от обстановки для оповещения колонны используются сигнальные ракеты и звуковые сигналы (сирены, гудки машин и т. д.).

Автомобильная колонна движется только по правой стороне дороги. Самовольный выезд из колонны и движение по левой стороне не разрешаются, так как это может привести к нарушению движения и походного строя, установленного начальником колонны.

Во время движения перевозимый личный состав должен сохранять тишину, сидеть свободно, карабины (ручные и ротные пулеметы) установить между колеи и поддерживать обеими руками. Автоматы в зависимости от приказа командира солдаты держат в положении «На грудь» или «За спину».

Во время движения запрещается вставать и переходить с места на место, сидеть на бортах и спать. Скатки и вещевые мешки снимаются только по приказанию командира.

Выход автомобиля из колонны допускается только в крайнем случае, если это вызвано его неисправностью. Выходя из колонны, водитель должен предупредить водителей автомобилей, движущихся сзади, и, приняв вправо, остановиться на обочине дороги так, чтобы не мешать движению колонны. Старший автомобиля подает при этом сигнал «Авария».

Автомобили колонны, не останавливаясь, объезжают слева остановившийся автомобиль, увеличивают скорость движения, чтобы выдержать установленную дистанцию. Водитель или старший автомобиля, движущегося сзади, на первом же привале обязан сообщить начальнику колонны об отставании, указав номер автомобиля, место и, если удалось установить, причину остановки.

Помощь остановившемуся из-за неисправности автомобилю оказывается средствами замыкания колонны, если водитель не может устранить неисправность своими силами. Помощь водителю автомобиля, остановившегося в пути, оказывается в том случае, если для устранения неисправности требуется немного времени. Если же для ремонта автомобиля требуется больше времени, чем это определено приказом начальника колонны, то неисправный автомобиль буксируется средствами замыкания колонны в район большого привала, на сборный пункт поврежденных машин (СППМ) или в расположение части; Личный состав с неисправного автомобиля при этом пересаживается, а груз перегружается на резервные автомобили.

После устранения неисправности водитель продолжает движение по маршруту колонны, догоняет свою колонну и занимает место в хвосте колонны. Занять свое место в колонне он может только с разрешения начальника колонны на ближайшем привале или остановке, после того как доложит о случившемся в пути, о принятых мерах и о состоянии автомобиля.

Управление колонной — Автомобильные войска. Организация движения и управления при воинских автомобильных перевозках — Практикум по автомобилю



Управление колонной — Автомобильные войска. Организация движения и управления при воинских автомобильных перевозках — Практикум по автомобилю — Cars History. ru

все марки авто мира

BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля

Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …

17 марта 2011г.

Всю связь в колонне по радио надо поддерживать, не говоря о цели и маршруте перевозки. Управляют колонной в светлое время суток флажками. Сигналы передают по специальной таблице красным и желтым флажками.

За сигналами следят водители, а при перевозке личного состава — специально выделенные наблюдатели, незамедлительно повторяющие каждый сигнал, что ускоряет передачу и подтверждает правильность приема. Световыми сигналами управляют колонной в темное время суток.

Их передает начальник колонны, принимают и дублируют командиры подразделений или водители. Сигнализируют трехцветным фонарем или светофором, установленным на заднем борту.

При подаче автомобилей под погрузку и выгрузку, преодолении препятствий, когда водитель не может сам маневрировать, начальник колонны управляет маневром автомобиля или колонны, подавая водителю команды голосом или руками.

Команды голосом подают произвольно, обычно через мегафон, или руками.


Сигналы, подаваемые рукой


При отсутствии или невозможности использования специальных средств управляют колонной действиями головной машины. С начала марша и до прибытия в назначенный район действует команда «Делай, как я». Водители машин колонны обязаны наблюдать за движением и действиями впереди идущей машины и повторять их.

Все водители колонны обязаны выполнять сигналы регулировщиков, подаваемые флажками или фонарем, а также требования специальных знаков и указателей, относящиеся ко всем проходящим машинам (обход, участок заражения, проезд в минном поле и т. д.) или только к автомобилям колонны.

«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен

Click to rate this post!

  • Назначение и организация автомобильных войск
  • Организация перевозок воинских грузов
  • Автомобильная колонна
  • Организация движения колонны и управления ею
  • Порядок построения в колонне
  • Привалы колонны
  • Диспетчерский пункт
  • Управление движущейся колонной
  • Преодоление участков, зараженных радиоактивными и отравляющими веществами
  • Инструкция по преодолению участков, зараженных радиоактивными и отравляющими веществами
  • Дезактивация и дегазация машин
  • Комплект ИДК-1
  • Обязанности водителя
  • Лабораторно-практическая работа (45)

Top

все марки авто мира

Оперативное управление FHWA — Координация развертывания войск на дорогах и автомагистралях

Содержание

Эта публикация находится в архиве и может содержать датированную техническую информацию, контактную информацию и ссылки.


Приложение B. Факты о движении военных конвоев

Следующая информация и терминология помогут представителям государственных и местных органов, поддерживающих операции военных конвоев, понять движение колонн.

Организационные элементы

Для облегчения командования и управления транспортные средства в колонне организованы в группы. Конвой может состоять из маршевого отряда из шести машин или из колонны из 300 машин. Командир конвоя может лучше контролировать конвой, если он разбит на более мелкие и более управляемые группы. По возможности конвои группируются по организационным признакам, таким как взвод, рота и батальон.

Тремя организационными элементами конвоя являются маршевая колонна, серийный и маршевый отряд (рис. B-1):

  • Маршевая колонна представляет собой элемент численностью примерно от батальона до бригады. У каждой колонны есть командир. Маршевая колонна состоит из двух-пяти серий.
  • Серия состоит из элементов маршевой колонны (конвоя), движущихся из одного района по одному и тому же маршруту в одно и то же время. Все элементы перемещаются в одну зону и группируются под серийным командиром. Серийный командир подчиняется непосредственно командиру колонны. Сериал может быть разделен на две или более маршевые единицы.
  • Маршевое подразделение – это наименьшая организованная подгруппа конвоя; обычно не превышает 20 машин. Он находится в непосредственном подчинении командира маршевой части.

Рисунок B-1. Организационные элементы конвоя

Все колонны, серийные и маршевые части, независимо от численности, состоят из трех частей: головы, основного корпуса и следа (рис. Б-2). Каждая из этих частей имеет определенную функцию.

Рисунок B-2. Элементы мартовской колонны

Головка является первой машиной каждой колонны, серийного или маршевого отряда. У каждой головы должен быть свой пейссеттер. В этом транспортном средстве едет задающий темп и задает темп, необходимый для выполнения запланированного маршрута. Офицер или унтер-офицер во главе следит за тем, чтобы колонна следовала правильным маршрутом.

Основная часть следует сразу за головной и состоит из большинства транспортных средств, движущихся в составе колонны.

след — это последний сектор каждой маршевой колонны, серийной или маршевой части. Офицер следа отвечает за восстановление, техническое обслуживание и медицинскую поддержку. Эвакуационная машина, ремонтные машины и машины/бригады медицинской поддержки идут по следу. Следовой офицер несет ответственность за дисциплину марша, поломки, отставание транспортных средств и контроль на месте любого происшествия или инцидента с участием его маршевого подразделения до прибытия гражданских властей.

Формирование конвоев

Конвой должен быть организован так, чтобы соответствовать требованиям миссии по развертыванию и обеспечивать организационный контроль. Командир колонны принимает решение о том, как будет формироваться колонна для движения, с учетом таких факторов, как планируемый маршрут, расстояние до пункта назначения, типы транспортных средств/техники, условия движения (погода, время суток и т. д.). Три основных типа образований — это закрытая колонка, открытая колонка и инфильтрация. Они следующие:

  • Закрыть столбец. Эта формация обеспечивает наибольшую степень контроля над конвоем. Для него характерны интервалы между автомобилями от 25 до 50 метров и скорость менее 25 миль в час. Близкая колонна обычно используется в условиях ограниченной видимости или на плохо размеченных или загруженных дорогах.
  • Открытая колонка. Это предпочтительная формация во время движения. Он характеризуется интервалами между транспортными средствами в 300 футов и более и скоростью более 25 миль в час. Открытая колонна обычно используется на хорошо обозначенных открытых дорогах с хорошей видимостью.
  • Инфильтрация. Это образование не имеет определенной структуры. Интервалы и скорости транспортных средств различаются. Этот тип построения обычно не используется во время движения. Проникновение следует использовать только в крайнем случае в чрезвычайно загруженных районах, когда конвой неожиданно рассеивается или когда того требует миссия.

Другие термины

Расстояние. Факторы расстояния, перечисленные ниже, выражены в километрах или милях:

  • Длина — длина проезжей части, по которой движется колонна, измеренная от переднего бампера головного автомобиля до заднего бампера ведомого автомобиля.
  • Проезжая часть – это длина колонны плюс любое дополнительное пространство, необходимое для предотвращения столкновения с впереди идущим транспортом.
  • Промежуток – пространство между транспортными средствами (автомобильный интервал) или между элементами колонны (колонный зазор). Он измеряется от задней части одного элемента до передней части следующего элемента.
  • Расстояние дорожного просвета — расстояние, которое должен пройти глава колонны, чтобы вся колонна прошла заданную точку на маршруте. Это сумма длины конвоя и расстояния по дороге.

Время. Факторы времени, указанные ниже, выражены в часах или минутах:

  • Время прохождения – время, необходимое колонне или подгруппе для прохождения заданной точки на маршруте.
  • Время-пространство – время, необходимое колонне или одной из ее подгрупп для прохождения любой точки маршрута.
  • Временной интервал — это время между транспортными средствами или элементами при прохождении ими заданной точки. Он измеряется от ведомого транспортного средства одного элемента до ведущего транспортного средства следующего элемента.
  • Время опережения (интервал) – это время между отдельными транспортными средствами или элементами колонны, измеренное от головы до головы при прохождении ими заданной точки.
  • Временное расстояние – это время, необходимое головной части колонны или любой отдельной машины для перемещения из одной точки в другую с заданной скоростью марша.
  • Время расчистки дороги — это общее время, необходимое колонне или элементу для проезда и расчистки участка дороги. Время оформления дороги равно времени проезда плюс расстояние во времени.

Пейсметтер. Командир колонны назначит задающую ритм колонне. Лидер находится в первом транспортном средстве в маршевом элементе, обычно самом медленном и тяжелом транспортном средстве, за исключением крупногабаритных / тяжеловесных транспортных средств. Лидер будет:

  • Сохранять темп марша, установленный командиром колонны
  • Уложиться во все установленные сроки
  • Информировать командира конвоя о любых препятствиях или опасностях, таких как строительство, объезды или другие препятствия, которые могут вызвать отклонение от установленного маршрута
  • При необходимости координируйте действия с офицерами сопровождения ДПС.

Следственный офицер. Офицер следа расположен в задней части маршевого элемента. Он проверяет и наблюдает за транспортными средствами и информирует командира колонны о состоянии машин, выпадающих из колонны. Он наблюдает за всем обслуживанием, восстановлением, расследованием несчастных случаев, медицинской помощью и утилизацией неисправного оборудования.

Идентификационный номер конвоя

Контрольный номер конвоя. Каждая колонна идентифицируется своим контрольным номером колонны (CCN), который присваивается ITO, откуда начинается колонна. CCN идентифицирует колонну на протяжении всего ее движения. Он размещается с обеих сторон каждого транспортного средства в колонне. ЦКН размещается также на верхней части капота первой и последней машин каждого маршевого элемента.

CCN состоит из 10 цифр. Первые две цифры обозначают место (пост или штат), из которого отправляется колонна. Следующие четыре цифры представляют юлианскую дату (например, 5180 — это 180-й день 2005 г. или 30 июня 2005 г.). Следующие три цифры представляют собой порядковый номер, за которым следует одна цифра, обозначающая тип движения.

Обозначения движения следующие:

  • Негабаритные/тяжеловесные транспортные средства — S
  • Взрывчатые вещества — E
  • Опасный груз — H
  • Все остальные конвои — ​​C.

Табло. Все транспортные средства сопровождения, перевозящие опасные материалы, должны иметь соответствующие таблички (Рисунок B-3). Транспортные средства с табличками также должны соответствовать федеральным законам и законам штата.

Рисунок B-3. Размещение таблички на транспортных средствах сопровождения

Идентификация автомобиля. Первое транспортное средство (лидер) в каждом звене колонны должно иметь спереди табличку с 4-дюймовыми черными буквами на желтом фоне с надписью «КОНВОЙ СЛЕДУЕТ». У последнего транспортного средства каждого элемента колонны сзади будет табличка с надписью «КОНВОЙ ВПЕРЕД». Знаки CONVOY AHEAD не устанавливаются на ремонтных или медицинских транспортных средствах, если только транспортное средство не предназначено для обозначения конца колонны.

Каждый маршевый элемент колонны должен быть отмечен флажками высотой 12 дюймов и длиной 18 дюймов. Передняя машина оснащена синим флажком, а задняя машина — зеленым флажком. Флаг установлен слева спереди ведущей и ведомой машины, чтобы он не мешал обзору водителя или любому функциональному компоненту.

Примером может служить FE 2234 039 C, колонна, отправляющаяся из Форт-Юстис, штат Вирджиния, 22 августа 2002 г. Это 39-я колонна за день, и это обычная колонна без каких-либо особых требований.

Машины командиров колонных, серийных и маршевых частей должны иметь на левом переднем бампере бело-черный флаг. Автомобили Trail party будут отмечены международным оранжевым флагом безопасности. Местная полиция или машины сопровождения депутатов не будут отображать идентификационные флаги конвоя.

Вращающийся желтый сигнальный фонарь устанавливается на краны (эвакуаторы), крупногабаритные или тяжеловесные транспортные средства, а также на первый и последний транспортные средства в колонне. Свет горит постоянно, когда колонна движется за пределами военного объекта.

Размещение автомобиля. Размещение транспортных средств в организационном элементе колонны определяется многими факторами. Основным фактором является опасность наезда сзади. Для снижения возможности травмирования личного состава автомобили, перевозящие десант, следует размещать в первом маршевом звене основного состава колонны. При наличии порожних грузовиков или грузовиков с генеральным грузом их следует использовать в качестве буферных транспортных средств между теми, кто перевозит персонал, и теми, которые гружены опасными грузами. Другие факторы, которые следует учитывать, включают следующее:

  • Транспортные средства, которым требуется наибольшее время для разгрузки, должны находиться в передней части основного состава колонны. Это сократит время оборота.
  • Если колонна состоит из автопоездов с прицепом, на каждые 10 автопоездов и прицепов должен быть один тягач без прицепа для поддержки операций по эвакуации.
  • Транспортные средства, перевозящие опасные грузы, должны находиться в последнем ряду колонны, но не в хвостовом составе.

Оборудование для обеспечения безопасности и предупреждающие устройства. Во время движения ночью или в периоды ограниченной видимости ведущие, ведомые и негабаритные/тяжеловесные транспортные средства включают четырехсторонние мигалки. На транспортных средствах конвоя также будут отображаться светоотражающие L-образные символы длиной 12 дюймов и шириной 2 дюйма в нижних углах кузова транспортного средства.

(Фары всех транспортных средств, движущихся в колонне или остановленных на обочинах, должны постоянно включаться на ближний свет, за исключением случаев, когда это запрещено местными постановлениями. Во время стоянки на обочинах автомобили, оснащенные системами аварийных мигалок, также должны включать эти фары. Следующее оборудование безопасности необходимо во всех транспортных средствах:

  • Одобренный огнетушитель
  • Сертифицированная аптечка
  • Один комплект (пара) цепей противоскольжения в условиях снега или льда
  • Утвержденный комплект предупреждения о дорожном движении.

Дорожные гиды должны носить устройства повышенной видимости, такие как светоотражающие жилеты. Фонари жезлов также должны быть предоставлены, когда колонна работает в темноте или когда видимость снижается до 500 футов или менее.

Highway Convoy Operations

Основные маршруты конвоев, такие как основные автомагистрали и скоростные автомагистрали, обычно характеризуются интенсивным и быстрым движением транспорта. Въезд, движение и остановка на этих маршрутах являются чрезвычайно важными операциями, требующими предварительного планирования и координации с гражданскими властями. Командиры колонн и водители требуют специальной подготовки и полевой практики для работы со специализированным оборудованием на основных дорогах общего пользования.

Вход на маршруты конвоев. 900:55 Конвой должен покинуть зону сбора во время, указанное в приказе о движении. Поддержка полиции уменьшит помехи другому движению и обеспечит целостность колонны. При переходе от места сбора к основному маршруту колонны следует использовать «строй колонны».

Такой же практики следует придерживаться, когда колонна покидает любую зону сбора или стоянки.

Примечание: Риск может быть значительно снижен, если гражданская полиция помогает контролировать гражданское движение. Если эскорт гражданской полиции недоступен, эту роль могут выполнять члены парламента или другие военнослужащие. Однако для подтверждения юрисдикции и полномочий на дорогах общего пользования потребуется координация с местными правоохранительными органами.

Выезд на скоростные автомагистрали. Большинство скоростных автомагистралей оборудованы въездными и выездными пандусами, а также полосами ускорения и торможения, которые позволяют транспортным средствам въезжать и выезжать, не мешая другому движению. При правильном использовании эти полосы значительно снижают риск дорожно-транспортных происшествий и помогают в движении колонны. Следующие инструкции относятся как к начальному пункту въезда на скоростную автомагистраль, так и к возвращению на нее из зоны отдыха/остановки:

  • Как упоминалось ранее, необходимо заручиться помощью гражданской полиции, чтобы направить автоколонны на скоростную автомагистраль и контролировать гражданское движение. Когда гражданская полиция отсутствует, следует использовать депутатов или другой военный персонал для подачи сигналов военным транспортным средствам, когда можно безопасно въезжать на скоростную автомагистраль. Военный транспорт не должен мешать гражданскому движению.
  • Перед въездом на въезд расстояние между транспортными средствами колонны должно быть сокращено до 20 ярдов. Это сокращает время, в течение которого въездная рампа блокируется для нормального движения.
  • При достижении полосы разгона скорость колонны должна быть увеличена, чтобы максимально приблизиться к скорости других транспортных средств на скоростной автомагистрали. Максимальная скорость, разрешенная для военных транспортных средств на скоростных автомагистралях, составляет 50 миль в час.
  • Военные транспортные средства, движущиеся по автомагистралям с контролируемым доступом, должны поддерживать указанную минимальную скорость или 40 миль в час, если минимальная скорость не указана. Транспортные средства, которые не могут поддерживать установленную минимальную скорость, будут направляться по альтернативной неконтролируемой подъездной дороге.
  • Ни при каких обстоятельствах нельзя превышать указанное ограничение максимальной скорости.
  • При выезде на полосу движения и перед слиянием водитель должен убедиться, что полосы свободны от встречного транспорта. После выезда на полосу движения водители не должны сразу пытаться двигаться на установленное расстояние для движения колонны по скоростной автомагистрали, а продолжать движение на расстояние, равное проезжей части колонны. Затем водители должны постепенно достигать расстояния между транспортными средствами для движения по скоростной автомагистрали или в соответствии с оперативным приказом и окончательным инструктажем.

Примечание: Транспортные средства не должны снижать скорость или сближаться, находясь на полосе движения скоростной автомагистрали.

Вождение на скоростных автомагистралях. Все транспортные средства должны оставаться в правой полосе после выезда колонны на скоростную автомагистраль. Если правая полоса зарезервирована для транспорта, выезжающего на следующий съезд, колонна должна использовать следующую соседнюю полосу. Водителей учат сохранять бдительность и быть готовыми снизить скорость или предпринять другие действия по уклонению, чтобы избежать выезда транспортных средств на скоростную автомагистраль с полосы разгона.

Остановки для отдыха и питания на обычных дорогах. На обычных автомагистралях с достаточной парковкой вне обочины остановки для отдыха и приема пищи обычно не представляют проблемы. Однако следует соблюдать следующие меры предосторожности:

  • Не выбирать места отдыха, расположенные в городских или густонаселенных районах
  • Избегайте участков на поворотах или на обратной стороне холмов
  • Оставьте достаточно места, чтобы транспортные средства могли припарковаться на участке дороги с твердым покрытием и безопасно вернуться на дорогу
  • Поддерживайте минимальное расстояние в 3 фута между припаркованными транспортными средствами
  • Разместите устройства комплекта предупреждения в начале и в конце колонны, если транспортные средства полностью не съезжают с шоссе и обочины
  • Оставить мигающие сигнальные лампы включенными, а фары включенными
  • Поставьте охрану за тропой с надлежащими сигнальными устройствами, чтобы предупреждать, но не направлять приближающийся транспорт
  • Не допускать персонал конвоя, за исключением охранников в начале и в хвосте каждого остановленного маршевого элемента, к проезжей части транспортных средств, кроме как для выполнения предписанного технического обслуживания
  • Убедиться, что водители и помощники машинистов выполняют предписанное техническое обслуживание на остановке, проверяют сохранность груза и сообщают о недостатках, которые не могут быть устранены экипажем транспортного средства, серийному командиру
  • Пост охраны не менее чем в 50 ярдах позади последнего транспортного средства, чтобы предупредить движение при выезде из зоны отдыха. При поддержке полиции этот шаг может не потребоваться. Транспортные средства конвоя должны вернуться на шоссе как можно быстрее и безопаснее.

Остановки для дозаправки. Большинство военных машин могут проехать 300 миль без дозаправки. Транспортные средства с ограниченным запасом хода следует заправлять во время обеденных остановок, а также во время обычных остановок для дозаправки.

Примечание: При определении времени дозаправки в качестве базового используется автомобиль с наименьшим запасом хода. Это предотвращает выработку топлива у любого транспортного средства в колонне.

Платные дороги, мосты и тоннели. Представитель конвоя должен быть назначен для очистки конвоя на начальном въезде на пункты взимания платы и любых промежуточных пунктах, где взимаются сборы. По возможности, платные билеты или электронные пропуска должны быть получены до того, как колонна отправится из пункта отправления. Если это невозможно, представитель автоколонны должен прибыть к въезду на пункт взимания платы заблаговременно, чтобы согласовать проезд и обеспечить беспрепятственное движение колонны через пункт взимания платы.

Некоторые службы взимания платы, особенно в туннелях, могут обеспечить сопровождение через пункт взимания платы. DMC должен координировать свои действия с органами, ответственными за взимание платы, для облегчения движения автоколонны, если это необходимо.

Остановка из-за механической неисправности. Если у транспортного средства возникла механическая неисправность, водитель должен включить соответствующий сигнал поворота, чтобы предупредить транспортное средство позади него, переехать на обочину или на парковочную площадку и дождаться прибытия сопровождающей группы. Транспортные средства системы транспортировки тяжелого оборудования (HETS) не должны использовать обочины проезжей части из-за их размера и веса. Остальные транспортные средства конвоя должны проехать мимо остановившегося транспортного средства, оставив техническое обслуживание следовой группе.

Транспортное средство, выведенное из строя из-за механической неисправности, должно быть немедленно перемещено с полосы движения в место, где оно не будет представлять опасности для других транспортных средств. Если поломка произошла во время движения по скоростной автомагистрали или автомагистрали, водитель должен принять немедленные меры, соответствующие времени суток и степени видимости в данном районе.

От заката до восхода солнца: В то время, когда требуется освещение (от заката до восхода солнца) и когда видимость вперед уменьшается до 500 футов или менее, отражатель должен быть размещен либо на полосе с препятствиями, либо на обочине дороги, если автомобиль находится на плече или над ним. Отражатель должен быть расположен лицом к движению по этой полосе. Это необходимо сделать до того, как вы попытаетесь отремонтировать автомобиль.

От восхода до заката: В то время, когда свет не требуется (обычно от восхода до заката), на расстояниях, предписанных для ночного времени, должны быть установлены красные флажки или отражатели с установленными флажками. Поскольку большинство комплектов предупреждения содержат только два флажка, отражатель, расположенный на расстоянии 10 футов позади автомобиля, не будет иметь флажка.

Внимание общественной безопасности

Командиры должны определять местонахождение транспортных средств с ограниченными возможностями, чтобы свести к минимуму воздействие на проезжающих людей и ущерб дорожной инфраструктуре. Некоторые военные транспортные средства можно безопасно остановить на обочинах проезжей части; однако негабаритные/тяжеловесные транспортные средства никогда не должны останавливаться на обочине.

Командиры проинструктированы не использовать военный персонал для предупреждения водителей с помощью ручных флажков, за исключением случаев, когда устройства экстренного оповещения не дают надлежащего предупреждения.

Аварийные процедуры. В случае аварии необходимо приложить все усилия, чтобы уменьшить ее последствия и сохранить движение конвоя. В случае аварии необходимо предпринять следующие шаги:

  • Продолжайте движение. Только транспортное средство, находящееся непосредственно за поврежденным транспортным средством, должно останавливаться и оказывать помощь.
  • Поврежденный автомобиль должен ждать помощи. Транспортное средство нельзя перемещать, пока гражданская полиция не завершит расследование происшествия. О любом происшествии следует сообщать в гражданскую полицию.
  • Очистить полосу движения. Экипаж пострадавшего транспортного средства должен как можно скорее освободить полосу движения. В случае травм экипаж автомобиля помощи может быть обязан переместить поврежденный автомобиль.
  • Подготовка отчетов об авариях (для военных и государственных или местных правоохранительных органов).

Транспортные происшествия, вызвавшие пожар или создавшие опасность поражения электрическим током или пожара. Автопоезда передвигаются в основном по автомагистралям в сельской местности. Пожарные части в этих районах широко разбросаны, и пожарным, возможно, придется преодолевать большие расстояния, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию. Это означает, что персонал управления конвоем, вероятно, первым прибудет на место происшествия и должен быть готов спасти персонал, находящийся в опасности, попытаться потушить пожар или принять меры для его предотвращения. Если авария привела к возгоранию транспортного средства, персонал, осуществляющий надзор за конвоем, должен предпринять следующие действия:

  • Остановите машину управления на безопасном расстоянии от огня. Приказать водителю или другому персоналу конвоя уведомить ближайшие пожарные и полицейские участки, используя самые оперативные средства; например, аварийная служба на дороге, станция техобслуживания или телефон частного дома. При наличии радиосвязи сообщить об этом командиру колонны.
  • Как можно быстрее удалите пострадавшего из горящего автомобиля, даже если это может привести к дальнейшим травмам. Следуйте установленным процедурам оказания первой помощи при уходе за пострадавшими, прежде чем пытаться потушить пожар в незанятом транспортном средстве.
  • Держите зрителей на безопасном расстоянии.
  • Попытка тушить пожар огнетушителем контрольной машины, огнетушителями других машин, песком или грязью.

Транспортные происшествия с участием грузовика, перевозящего взрывчатые вещества или опасный груз. В случае аварии с участием грузовика, перевозящего взрывчатые вещества или опасные грузы, контролирующий персонал должен предпринять следующие действия:

  • Подходите осторожно. Сопротивляйтесь желанию спешить; людям, вовлеченным в аварию, нельзя помочь или спасти их, пока не будут известны опасности.
  • Используйте Руководство по реагированию на чрезвычайные ситуации в качестве руководства.
  • Немедленно уведомить все вспомогательные учреждения и персонал о возможных опасностях.
  • Если авария привела к пожару, контролирующий персонал должен:
    • Остановите машину управления на безопасном расстоянии от места аварии. Прикажите водителю или другому персоналу конвоя уведомить полицию и пожарную службу как можно быстрее. При наличии радиосвязи сообщить об этом командиру конвоя.
    • Выключите зажигание и фары задействованных транспортных средств. Из-за возможности возникновения искр не отсоединяйте кабели аккумуляторной батареи без крайней необходимости.
    • Как можно скорее удалить пострадавшего.
    • Не подпускайте зрителей к местам, где были пролиты легковоспламеняющиеся жидкости или скопились ядовитые пары.
    • Защита от курения зрителями или сигарет, выбрасываемых проезжающими транспортными средствами. При наличии персонала выставьте охрану, чтобы предупредить проезжающих водителей об опасности возгорания.
    • Сообщите жителям поблизости, если утечка может подвергнуть их опасности.

ДТП с участием линий электропередач. Если авария связана с высоковольтными линиями электропередач, возникает чрезвычайно опасная ситуация. Опасность еще больше, когда оборванные тросы касаются транспортного средства. Персонал, осуществляющий надзор за конвоем, предпримет следующие шаги:

  • Немедленно свяжитесь с полицией и объясните ситуацию. Полиция сможет связаться с персоналом энергетической компании для экстренной помощи быстрее, чем персонал конвоя.
  • Держите зрителей на расстоянии не менее 100 футов от оборванных проводов.
  • Если провода касаются какого-либо из задействованных транспортных средств, прикажите пассажирам оставаться на месте, пока работники энергетической компании не отключат электричество и не уберут провода.
  • В случае серьезной травмы, когда смерть может быть неизбежна, если не будет оказана помощь, попытаться удалить провода, помочь пострадавшему выйти из автомобиля, оказать первую помощь и получить медицинскую помощь.
  • Следующие процедуры НЕ являются рутинными. Выполняйте следующие действия только в том случае, если это может привести к смерти:
    • Снимите провода с автомобиля, обернув вокруг них полностью сухую волокнистую или хлопчатобумажную веревку и потянув за них.
    • Поднимите провода с автомобиля с помощью полностью высушенного деревянного шеста.

    Снизьте риск поражения электрическим током, стоя на резиновом напольном коврике автомобиля, сухом деревянном настиле или другом непроводящем материале. Спасательный персонал должен знать, что земля рядом с местом, где находится горячий провод, может быть заряжена, и этого следует избегать.

предыдущий | следующий

[PDF] Настройка усиления контроллера для системы автоколонны с использованием метода адаптивного управления эталонной модели
title={Настройка усиления контроллера для системы автоколонны с использованием эталонного метода адаптивного управления},
автор = {Авин Усман и Шахдан Судин},
год = {2013}
}

  • А. Усман, С. Судин
  • Опубликовано в 2013 г.
  • Инженерное дело

В системе сопровождения системе управления на каждом транспортном средстве требуется информация о движении движущегося транспортного средства, чтобы поддерживать устойчивость и удовлетворять эксплуатационным ограничениям. Предлагается и исследуется стратегия упреждающего управления двумя транспортными средствами для работы колонны. Было найдено и смоделировано математическое моделирование для этой стратегии управления. В этой статье демонстрируется процесс разработки коэффициента усиления адаптивного контроллера для системы автоколонны. Этот процесс выполняется путем моделирования… 

ijres.org

Дорожное транспортное средство следует стратегии управления с использованием эталонной модели Метод адаптивного управления Подход к обеспечению устойчивости

  • А. Хассан, С. Судин
  • Инженерное дело

  • 2014
  • 7 система управления в каждой колонне транспортному средству требуется информация о продолжающемся движении транспортного средства, чтобы поддерживать устойчивость и удовлетворять эксплуатационным ограничениям. Упреждение двух транспортных средств…

    Интернет транспортных средств для системы упреждающего конвоя с двумя транспортными средствами с использованием управления с обратной связью по состоянию

    • M. J. Musa, O. Elijah, S. Sudin, S. Garba, S. Sala, Abubakar Abisetu Oremeyi
    • Business

    • 2021

    , показывающие 1-10 10 0006 9048 Коэффициент усиления адаптивного контроллера с использованием эталонного метода адаптивного управления

    • М. Р. Сапи, С. Судин
    • Инженерия, математика

    • 2010

    о движении впереди идущего автомобиля. Упреждающее управление одним транспортным средством…

    Системы управления колонной с двумя автомобилями с опережением

    Система управления каждой машиной в составе колонны требует информации о движении предшествующих машин, чтобы поддерживать стабильность и удовлетворять эксплуатационным ограничениям. Взгляд вперед с двумя транспортными средствами…

    Продольный контроль транспортных средств с автоматизированной направляющей во взводах

    • Шладовер С.
    • Инженерное дело

    • 1978

    -система управления сопровождения, поддерживающая межкорпусные расстояния 30-60 см в пределах взводов автоматизированных направляющих…

    Автономные системы слежения за транспортным средством: виртуальная модель звена прицепа

    • Т. Нг, Дж. Гусман, М. Адамс
    • Информатика, инженерия

      2005 Международная конференция IEEE/RSJ2 по интеллектуальным роботам и системам

      2005

    Показано, что реакция системы виртуальной модели звена прицепа намного более плавная, а ряд симуляций и экспериментальных результатов показали правильность предложенного метода.

    Интеллектуальные системы круиз -контроля и стабильность потока трафика

    • S. Darbha, K. Rajagopal
    • Компьютерная наука

    • 1998

    Упрощенная рамка для стабильности в AHS

      2

    • D. Anakief, IANAKEL, IANAKEL, IANAKEL.
    • Бизнес

    • 1996

    Ограничение параметров линейных систем с входным люфтом

    • В. Сероне, Д. Регруто
    • Информатика, Математика

      Proceedings of the 2005, American Control Conference, 2005.

    • 2005

    Двухэтапная процедура получения границ параметров линейных систем с входным люфтом при ограниченных и узких границах выходных ошибок измерения на неизмеряемом внутреннем сигнале оцениваются для ограничения параметров линейной динамической системы.

    Sapiee, система слежения за дорожным транспортным средством с адаптивным усилением контроллера с использованием эталонного метода адаптивного управления

    • 2009

    Динамика и управление системой сопровождения транспортных средств.