Содержание
ᐉ Движение армейской автомобильной колонны
По команде (сигналу) «Заводи» водитель занимает свое место в кабине и запускает двигатель. По команде «Марш» водитель начинает движение немедленно за впереди находящимся автомобилем.
Большая ответственность при трогании с места лежит на водителе головного автомобиля. От того, как он начнет движение, во многом зависит движение всей колонны. Движение начинается обычно плавно, причем первые 300—500 м скорость движения головного автомобиля не превышает 8—10 км/час. Делается это для того, чтобы все автомобили вытянулись в колонну.
После того как все автомобили выехали на основной маршрут и вытянулись в колонну, водитель головного автомобиля постепенно увеличивает скорость движения до установленной начальником колонны. Водители остальных автомобилей также плавно увеличивают скорость движения и выдерживают заданную дистанцию между автомобилями.
Во время движения водители, и старшие машин внимательно следят за сигналами, подаваемыми начальником колонны или с впереди идущих автомобилей. Приняв сигнал (команду), водитель и старший машины немедленно его выполняют и одновременно передают дальше по колонне. Сигналы управления колонной передаются днем флажками, ночью — светосигнальными средствами. Кроме того, управление колонной осуществляется распоряжениями, передаваемыми при помощи подвижных средств связи. В зависимости от обстановки для оповещения колонны используются сигнальные ракеты и звуковые сигналы (сирены, гудки машин и т. д.).
Автомобильная колонна движется только по правой стороне дороги. Самовольный выезд из колонны и движение по левой стороне не разрешаются, так как это может привести к нарушению движения и походного строя, установленного начальником колонны.
Во время движения перевозимый личный состав должен сохранять тишину, сидеть свободно, карабины (ручные и ротные пулеметы) установить между колеи и поддерживать обеими руками. Автоматы в зависимости от приказа командира солдаты держат в положении «На грудь» или «За спину».
Во время движения запрещается вставать и переходить с места на место, сидеть на бортах и спать. Скатки и вещевые мешки снимаются только по приказанию командира.
Выход автомобиля из колонны допускается только в крайнем случае, если это вызвано его неисправностью. Выходя из колонны, водитель должен предупредить водителей автомобилей, движущихся сзади, и, приняв вправо, остановиться на обочине дороги так, чтобы не мешать движению колонны. Старший автомобиля подает при этом сигнал «Авария».
Автомобили колонны, не останавливаясь, объезжают слева остановившийся автомобиль, увеличивают скорость движения, чтобы выдержать установленную дистанцию. Водитель или старший автомобиля, движущегося сзади, на первом же привале обязан сообщить начальнику колонны об отставании, указав номер автомобиля, место и, если удалось установить, причину остановки.
Помощь остановившемуся из-за неисправности автомобилю оказывается средствами замыкания колонны, если водитель не может устранить неисправность своими силами. Помощь водителю автомобиля, остановившегося в пути, оказывается в том случае, если для устранения неисправности требуется немного времени. Если же для ремонта автомобиля требуется больше времени, чем это определено приказом начальника колонны, то неисправный автомобиль буксируется средствами замыкания колонны в район большого привала, на сборный пункт поврежденных машин (СППМ) или в расположение части; Личный состав с неисправного автомобиля при этом пересаживается, а груз перегружается на резервные автомобили.
После устранения неисправности водитель продолжает движение по маршруту колонны, догоняет свою колонну и занимает место в хвосте колонны. Занять свое место в колонне он может только с разрешения начальника колонны на ближайшем привале или остановке, после того как доложит о случившемся в пути, о принятых мерах и о состоянии автомобиля.
Управление колонной — Автомобильные войска. Организация движения и управления при воинских автомобильных перевозках — Практикум по автомобилю
Управление колонной — Автомобильные войска. Организация движения и управления при воинских автомобильных перевозках — Практикум по автомобилю — Cars History. ru
все марки авто мира
BMW Ford Hyundai Kia Porsche В гараже Все для авто Двигатель Интересное Ликбез Не про авто Ремонт и подготовка двигателя Техническое обслуживание автомобиля Технологические указания по уходу за основными узлами трактора Электрооборудование автомобиля
Skoda Fabia Monte Carlo Если вернуться в историю автомобилестроения, то первая Monte Carlo появилась пред изумленной публикой в далеком тридцать восьмом году двадцатого века, причем одновременно с моделью Skoda Popular Sport, что была ориентирована на спортивный стиль. Из семидесяти экземпляров, вышедших тогда «в свет», подавляющее …
17 марта 2011г.
Всю связь в колонне по радио надо поддерживать, не говоря о цели и маршруте перевозки. Управляют колонной в светлое время суток флажками. Сигналы передают по специальной таблице красным и желтым флажками.
За сигналами следят водители, а при перевозке личного состава — специально выделенные наблюдатели, незамедлительно повторяющие каждый сигнал, что ускоряет передачу и подтверждает правильность приема. Световыми сигналами управляют колонной в темное время суток.
Их передает начальник колонны, принимают и дублируют командиры подразделений или водители. Сигнализируют трехцветным фонарем или светофором, установленным на заднем борту.
При подаче автомобилей под погрузку и выгрузку, преодолении препятствий, когда водитель не может сам маневрировать, начальник колонны управляет маневром автомобиля или колонны, подавая водителю команды голосом или руками.
Команды голосом подают произвольно, обычно через мегафон, или руками.
Сигналы, подаваемые рукой
При отсутствии или невозможности использования специальных средств управляют колонной действиями головной машины. С начала марша и до прибытия в назначенный район действует команда «Делай, как я». Водители машин колонны обязаны наблюдать за движением и действиями впереди идущей машины и повторять их.
Все водители колонны обязаны выполнять сигналы регулировщиков, подаваемые флажками или фонарем, а также требования специальных знаков и указателей, относящиеся ко всем проходящим машинам (обход, участок заражения, проезд в минном поле и т. д.) или только к автомобилям колонны.
«Практикум по автомобилю»,
В.П.Беспалько, М.И.Ерецкий, З.В.Розен
Click to rate this post!
- Назначение и организация автомобильных войск
- Организация перевозок воинских грузов
- Автомобильная колонна
- Организация движения колонны и управления ею
- Порядок построения в колонне
- Привалы колонны
- Диспетчерский пункт
- Управление движущейся колонной
- Преодоление участков, зараженных радиоактивными и отравляющими веществами
- Инструкция по преодолению участков, зараженных радиоактивными и отравляющими веществами
- Дезактивация и дегазация машин
- Комплект ИДК-1
- Обязанности водителя
- Лабораторно-практическая работа (45)
Top
все марки авто мира
Содержание Эта публикация находится в архиве и может содержать датированную техническую информацию, контактную информацию и ссылки.
Приложение B. Факты о движении военных конвоевСледующая информация и терминология помогут представителям государственных и местных органов, поддерживающих операции военных конвоев, понять движение колонн. Организационные элементыДля облегчения командования и управления транспортные средства в колонне организованы в группы. Конвой может состоять из маршевого отряда из шести машин или из колонны из 300 машин. Командир конвоя может лучше контролировать конвой, если он разбит на более мелкие и более управляемые группы. По возможности конвои группируются по организационным признакам, таким как взвод, рота и батальон. Тремя организационными элементами конвоя являются маршевая колонна, серийный и маршевый отряд (рис. B-1):
Рисунок B-1. Организационные элементы конвоя Все колонны, серийные и маршевые части, независимо от численности, состоят из трех частей: головы, основного корпуса и следа (рис. Б-2). Каждая из этих частей имеет определенную функцию. Рисунок B-2. Элементы мартовской колонны Головка является первой машиной каждой колонны, серийного или маршевого отряда. У каждой головы должен быть свой пейссеттер. В этом транспортном средстве едет задающий темп и задает темп, необходимый для выполнения запланированного маршрута. Офицер или унтер-офицер во главе следит за тем, чтобы колонна следовала правильным маршрутом. Основная часть следует сразу за головной и состоит из большинства транспортных средств, движущихся в составе колонны. след — это последний сектор каждой маршевой колонны, серийной или маршевой части. Офицер следа отвечает за восстановление, техническое обслуживание и медицинскую поддержку. Эвакуационная машина, ремонтные машины и машины/бригады медицинской поддержки идут по следу. Следовой офицер несет ответственность за дисциплину марша, поломки, отставание транспортных средств и контроль на месте любого происшествия или инцидента с участием его маршевого подразделения до прибытия гражданских властей. Формирование конвоев Конвой должен быть организован так, чтобы соответствовать требованиям миссии по развертыванию и обеспечивать организационный контроль. Командир колонны принимает решение о том, как будет формироваться колонна для движения, с учетом таких факторов, как планируемый маршрут, расстояние до пункта назначения, типы транспортных средств/техники, условия движения (погода, время суток и т.
Другие терминыРасстояние. Факторы расстояния, перечисленные ниже, выражены в километрах или милях:
Время. Факторы времени, указанные ниже, выражены в часах или минутах:
Пейсметтер. Командир колонны назначит задающую ритм колонне. Лидер находится в первом транспортном средстве в маршевом элементе, обычно самом медленном и тяжелом транспортном средстве, за исключением крупногабаритных / тяжеловесных транспортных средств. Лидер будет:
Следственный офицер. Офицер следа расположен в задней части маршевого элемента. Идентификационный номер конвояКонтрольный номер конвоя. Каждая колонна идентифицируется своим контрольным номером колонны (CCN), который присваивается ITO, откуда начинается колонна. CCN идентифицирует колонну на протяжении всего ее движения. Он размещается с обеих сторон каждого транспортного средства в колонне. ЦКН размещается также на верхней части капота первой и последней машин каждого маршевого элемента. CCN состоит из 10 цифр. Первые две цифры обозначают место (пост или штат), из которого отправляется колонна. Следующие четыре цифры представляют юлианскую дату (например, 5180 — это 180-й день 2005 г. или 30 июня 2005 г.). Следующие три цифры представляют собой порядковый номер, за которым следует одна цифра, обозначающая тип движения. Обозначения движения следующие:
Табло. Все транспортные средства сопровождения, перевозящие опасные материалы, должны иметь соответствующие таблички (Рисунок B-3). Транспортные средства с табличками также должны соответствовать федеральным законам и законам штата. Рисунок B-3. Размещение таблички на транспортных средствах сопровождения Идентификация автомобиля. Первое транспортное средство (лидер) в каждом звене колонны должно иметь спереди табличку с 4-дюймовыми черными буквами на желтом фоне с надписью «КОНВОЙ СЛЕДУЕТ». У последнего транспортного средства каждого элемента колонны сзади будет табличка с надписью «КОНВОЙ ВПЕРЕД». Знаки CONVOY AHEAD не устанавливаются на ремонтных или медицинских транспортных средствах, если только транспортное средство не предназначено для обозначения конца колонны. Каждый маршевый элемент колонны должен быть отмечен флажками высотой 12 дюймов и длиной 18 дюймов. Передняя машина оснащена синим флажком, а задняя машина — зеленым флажком. Флаг установлен слева спереди ведущей и ведомой машины, чтобы он не мешал обзору водителя или любому функциональному компоненту. Примером может служить FE 2234 039 C, колонна, отправляющаяся из Форт-Юстис, штат Вирджиния, 22 августа 2002 г. Это 39-я колонна за день, и это обычная колонна без каких-либо особых требований. Машины командиров колонных, серийных и маршевых частей должны иметь на левом переднем бампере бело-черный флаг. Автомобили Trail party будут отмечены международным оранжевым флагом безопасности. Местная полиция или машины сопровождения депутатов не будут отображать идентификационные флаги конвоя. Вращающийся желтый сигнальный фонарь устанавливается на краны (эвакуаторы), крупногабаритные или тяжеловесные транспортные средства, а также на первый и последний транспортные средства в колонне. Размещение автомобиля. Размещение транспортных средств в организационном элементе колонны определяется многими факторами. Основным фактором является опасность наезда сзади. Для снижения возможности травмирования личного состава автомобили, перевозящие десант, следует размещать в первом маршевом звене основного состава колонны. При наличии порожних грузовиков или грузовиков с генеральным грузом их следует использовать в качестве буферных транспортных средств между теми, кто перевозит персонал, и теми, которые гружены опасными грузами. Другие факторы, которые следует учитывать, включают следующее:
Оборудование для обеспечения безопасности и предупреждающие устройства. Во время движения ночью или в периоды ограниченной видимости ведущие, ведомые и негабаритные/тяжеловесные транспортные средства включают четырехсторонние мигалки. На транспортных средствах конвоя также будут отображаться светоотражающие L-образные символы длиной 12 дюймов и шириной 2 дюйма в нижних углах кузова транспортного средства. (Фары всех транспортных средств, движущихся в колонне или остановленных на обочинах, должны постоянно включаться на ближний свет, за исключением случаев, когда это запрещено местными постановлениями. Во время стоянки на обочинах автомобили, оснащенные системами аварийных мигалок, также должны включать эти фары. Следующее оборудование безопасности необходимо во всех транспортных средствах:
Дорожные гиды должны носить устройства повышенной видимости, такие как светоотражающие жилеты. Фонари жезлов также должны быть предоставлены, когда колонна работает в темноте или когда видимость снижается до 500 футов или менее. Highway Convoy OperationsОсновные маршруты конвоев, такие как основные автомагистрали и скоростные автомагистрали, обычно характеризуются интенсивным и быстрым движением транспорта. Въезд, движение и остановка на этих маршрутах являются чрезвычайно важными операциями, требующими предварительного планирования и координации с гражданскими властями. Командиры колонн и водители требуют специальной подготовки и полевой практики для работы со специализированным оборудованием на основных дорогах общего пользования. Вход на маршруты конвоев. 900:55 Конвой должен покинуть зону сбора во время, указанное в приказе о движении. Поддержка полиции уменьшит помехи другому движению и обеспечит целостность колонны. Такой же практики следует придерживаться, когда колонна покидает любую зону сбора или стоянки. Примечание: Риск может быть значительно снижен, если гражданская полиция помогает контролировать гражданское движение. Если эскорт гражданской полиции недоступен, эту роль могут выполнять члены парламента или другие военнослужащие. Однако для подтверждения юрисдикции и полномочий на дорогах общего пользования потребуется координация с местными правоохранительными органами. Выезд на скоростные автомагистрали. Большинство скоростных автомагистралей оборудованы въездными и выездными пандусами, а также полосами ускорения и торможения, которые позволяют транспортным средствам въезжать и выезжать, не мешая другому движению. При правильном использовании эти полосы значительно снижают риск дорожно-транспортных происшествий и помогают в движении колонны.
Примечание: Транспортные средства не должны снижать скорость или сближаться, находясь на полосе движения скоростной автомагистрали. Вождение на скоростных автомагистралях. Все транспортные средства должны оставаться в правой полосе после выезда колонны на скоростную автомагистраль. Если правая полоса зарезервирована для транспорта, выезжающего на следующий съезд, колонна должна использовать следующую соседнюю полосу. Водителей учат сохранять бдительность и быть готовыми снизить скорость или предпринять другие действия по уклонению, чтобы избежать выезда транспортных средств на скоростную автомагистраль с полосы разгона. Остановки для отдыха и питания на обычных дорогах. На обычных автомагистралях с достаточной парковкой вне обочины остановки для отдыха и приема пищи обычно не представляют проблемы. Однако следует соблюдать следующие меры предосторожности:
Остановки для дозаправки. Большинство военных машин могут проехать 300 миль без дозаправки. Транспортные средства с ограниченным запасом хода следует заправлять во время обеденных остановок, а также во время обычных остановок для дозаправки. Примечание: При определении времени дозаправки в качестве базового используется автомобиль с наименьшим запасом хода. Это предотвращает выработку топлива у любого транспортного средства в колонне. Платные дороги, мосты и тоннели. Представитель конвоя должен быть назначен для очистки конвоя на начальном въезде на пункты взимания платы и любых промежуточных пунктах, где взимаются сборы. По возможности, платные билеты или электронные пропуска должны быть получены до того, как колонна отправится из пункта отправления. Некоторые службы взимания платы, особенно в туннелях, могут обеспечить сопровождение через пункт взимания платы. DMC должен координировать свои действия с органами, ответственными за взимание платы, для облегчения движения автоколонны, если это необходимо. Остановка из-за механической неисправности. Если у транспортного средства возникла механическая неисправность, водитель должен включить соответствующий сигнал поворота, чтобы предупредить транспортное средство позади него, переехать на обочину или на парковочную площадку и дождаться прибытия сопровождающей группы. Транспортные средства системы транспортировки тяжелого оборудования (HETS) не должны использовать обочины проезжей части из-за их размера и веса. Остальные транспортные средства конвоя должны проехать мимо остановившегося транспортного средства, оставив техническое обслуживание следовой группе. Транспортное средство, выведенное из строя из-за механической неисправности, должно быть немедленно перемещено с полосы движения в место, где оно не будет представлять опасности для других транспортных средств. Если поломка произошла во время движения по скоростной автомагистрали или автомагистрали, водитель должен принять немедленные меры, соответствующие времени суток и степени видимости в данном районе. От заката до восхода солнца: В то время, когда требуется освещение (от заката до восхода солнца) и когда видимость вперед уменьшается до 500 футов или менее, отражатель должен быть размещен либо на полосе с препятствиями, либо на обочине дороги, если автомобиль находится на плече или над ним. Отражатель должен быть расположен лицом к движению по этой полосе. Это необходимо сделать до того, как вы попытаетесь отремонтировать автомобиль. От восхода до заката: В то время, когда свет не требуется (обычно от восхода до заката), на расстояниях, предписанных для ночного времени, должны быть установлены красные флажки или отражатели с установленными флажками. Внимание общественной безопасностиКомандиры должны определять местонахождение транспортных средств с ограниченными возможностями, чтобы свести к минимуму воздействие на проезжающих людей и ущерб дорожной инфраструктуре. Некоторые военные транспортные средства можно безопасно остановить на обочинах проезжей части; однако негабаритные/тяжеловесные транспортные средства никогда не должны останавливаться на обочине. Командиры проинструктированы не использовать военный персонал для предупреждения водителей с помощью ручных флажков, за исключением случаев, когда устройства экстренного оповещения не дают надлежащего предупреждения. Аварийные процедуры. В случае аварии необходимо приложить все усилия, чтобы уменьшить ее последствия и сохранить движение конвоя. В случае аварии необходимо предпринять следующие шаги:
Транспортные происшествия, вызвавшие пожар или создавшие опасность поражения электрическим током или пожара. Автопоезда передвигаются в основном по автомагистралям в сельской местности. Пожарные части в этих районах широко разбросаны, и пожарным, возможно, придется преодолевать большие расстояния, чтобы отреагировать на чрезвычайную ситуацию.
Транспортные происшествия с участием грузовика, перевозящего взрывчатые вещества или опасный груз. В случае аварии с участием грузовика, перевозящего взрывчатые вещества или опасные грузы, контролирующий персонал должен предпринять следующие действия:
ДТП с участием линий электропередач. Если авария связана с высоковольтными линиями электропередач, возникает чрезвычайно опасная ситуация. Опасность еще больше, когда оборванные тросы касаются транспортного средства. Персонал, осуществляющий надзор за конвоем, предпримет следующие шаги:
предыдущий | следующий |
[PDF] Настройка усиления контроллера для системы автоколонны с использованием метода адаптивного управления эталонной модели
title={Настройка усиления контроллера для системы автоколонны с использованием эталонного метода адаптивного управления},
автор = {Авин Усман и Шахдан Судин},
год = {2013}
}
- А. Усман, С. Судин
- Опубликовано в 2013 г.
- Инженерное дело
В системе сопровождения системе управления на каждом транспортном средстве требуется информация о движении движущегося транспортного средства, чтобы поддерживать устойчивость и удовлетворять эксплуатационным ограничениям. Предлагается и исследуется стратегия упреждающего управления двумя транспортными средствами для работы колонны. Было найдено и смоделировано математическое моделирование для этой стратегии управления. В этой статье демонстрируется процесс разработки коэффициента усиления адаптивного контроллера для системы автоколонны. Этот процесс выполняется путем моделирования…
ijres.org
Дорожное транспортное средство следует стратегии управления с использованием эталонной модели Метод адаптивного управления Подход к обеспечению устойчивости
- А. Хассан, С. Судин
-
Инженерное дело
- 2014
- M.
J. Musa, O. Elijah, S. Sudin, S. Garba, S. Sala, Abubakar Abisetu Oremeyi
-
Business
- 2021
- М. Р. Сапи, С. Судин
-
Инженерия, математика
- 2010
- Шладовер С.
-
Инженерное дело
- 1978
- Т. Нг, Дж. Гусман, М. Адамс
-
Информатика, инженерия
2005 Международная конференция IEEE/RSJ2 по интеллектуальным роботам и системам
2005
- S. Darbha, K. Rajagopal
-
Компьютерная наука
- 1998
- D.
Anakief, IANAKEL, IANAKEL, IANAKEL.
-
Бизнес
- 1996
- В. Сероне, Д. Регруто
-
Информатика, Математика
Proceedings of the 2005, American Control Conference, 2005.
- 2005
- 2009
7 система управления в каждой колонне транспортному средству требуется информация о продолжающемся движении транспортного средства, чтобы поддерживать устойчивость и удовлетворять эксплуатационным ограничениям. Упреждение двух транспортных средств…
Интернет транспортных средств для системы упреждающего конвоя с двумя транспортными средствами с использованием управления с обратной связью по состоянию
, показывающие 1-10 10 0006 9048 Коэффициент усиления адаптивного контроллера с использованием эталонного метода адаптивного управления
о движении впереди идущего автомобиля. Упреждающее управление одним транспортным средством…
Системы управления колонной с двумя автомобилями с опережением
Система управления каждой машиной в составе колонны требует информации о движении предшествующих машин, чтобы поддерживать стабильность и удовлетворять эксплуатационным ограничениям. Взгляд вперед с двумя транспортными средствами…
Продольный контроль транспортных средств с автоматизированной направляющей во взводах
-система управления сопровождения, поддерживающая межкорпусные расстояния 30-60 см в пределах взводов автоматизированных направляющих…
Автономные системы слежения за транспортным средством: виртуальная модель звена прицепа
Показано, что реакция системы виртуальной модели звена прицепа намного более плавная, а ряд симуляций и экспериментальных результатов показали правильность предложенного метода.
Интеллектуальные системы круиз -контроля и стабильность потока трафика
Упрощенная рамка для стабильности в AHS
- 2
Ограничение параметров линейных систем с входным люфтом
Двухэтапная процедура получения границ параметров линейных систем с входным люфтом при ограниченных и узких границах выходных ошибок измерения на неизмеряемом внутреннем сигнале оцениваются для ограничения параметров линейной динамической системы.