Средняя дальность поездки пассажира это: Средняя дальность поездки пассажира — определение термина

Содержание

Средняя дальность поездки пассажира — определение термина

определяется делением пассажирооборота (пас·км) на число перевезенных пассажиров.

Научные статьи на тему «Средняя дальность поездки пассажира»

маршрут следования, категорию поезда, транспортные затраты и другие параметры предстоящих перевозок пассажиров
, приходящихся в среднем на одного жителя в год….
, пассажирооборот (результат произведения перевезенных пассажиров на среднюю дальность поездки пассажира
) и средняя дальность поездки….
исходных данных:
сведения о станциях отправления, назначения, о числе и категории пассажирских поездов;
средний

Статья от экспертов

Приведены результаты экспериментальных исследований одного из важных показателей для городских автобусных перевозок – средней дальности поездки пассажира. Выполнен сравнительный анализ предпочтений пассажиров при выборе автобусов разной вместимости в зависимости от средней дальности поездки.

Creative Commons

Научный журнал

на среднее расстояние поездки….
пробега без пассажиров, к месту подачи по вызову….
линии, время его полезного использования, коэффициент использования линейного времени легкового такси, средняя
продолжительность одной поездки пассажира, коэффициент часовой эффективности использования легкового…
такси, средняя дальность поездки с пассажирами легкового такси, техническая и эксплуатационная скорости

Статья от экспертов

В статье представлены результаты выполненной авторами аналитической работы в области исследования пассажирских железнодорожных перевозок местного сообщения. Рассмотрены основные тенденции формирования пассажирских транспортных потоков, динамика изменения средней дальности поездки пассажиров, территориальные особенности формирования спроса на перевозки. Полученные выводы основаны на фактических данных пассажирской статистики ОАО «РЖД».

Creative Commons

Научный журнал

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных
    карточек

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь.
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения

Вкл.
Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже


  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета









    • Анонсы









    • Объявления









    • Медиа
      • Представителям СМИ









      • Газета «Технолог»









      • О нас пишут








    • Ректорат









    • Структура
      • Филиал









      • Политехнический колледж









      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет









        • Педиатрический факультет









        • Фармацевтический факультет









        • Стоматологический факультет









        • Факультет послевузовского профессионального образования








      • Факультеты









      • Кафедры








    • Ученый совет









    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости









      • Объявления









      • Лист проблем









      • Лист предложений (Кайдзен)









      • Реализуемые проекты









      • Архив проектов









      • Фабрика процессов









      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»








    • Вакансии









    • Профсоюз









    • Противодействие терроризму и экстремизму









    • Дополнительное профессиональное образование









    • Противодействие коррупции









    • WorldSkills в МГТУ









    • Научная библиотека МГТУ









    • Реквизиты и контакты









    • Автошкола МГТУ









    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг









    • Имущественный комплекс МГТУ









    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19









    • Система менеджмента качества университета









    • Региональный центр финансовой грамотности









    • Аккредитационно-симуляционный центр









    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность









    • Профсоюз









    • Выборы 2023









    • Конкурс 2023








  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн









    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023









      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)









      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора









        • Образовательный кредит









        • Оплата материнским (семейным) капиталом









        • Банковские реквизиты для оплаты обучения









        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года








      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры









      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры









      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)









      • Видеоматериалы для постуающих









      • Экран приема 2023








    • Экран приема 2023









    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность









      • Общие сведения









      • Кафедры









      • Центр международного образования









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность









        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов









        • Как стать участником программ академической мобильности








    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online









      • Университетские субботы









      • Дни открытых дверей на факультетах








    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль









        • Медико-фармацевтический профиль









        • Инженерно-технологический профиль









        • Эколого-биологический профиль









        • Агротехнологический профиль








      • Индивидуальный проект









      • Кружковое движение юных технологов









      • Олимпиады, конкурсы, фестивали








    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение









      • Курсы для выпускников СПО









      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ









      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам









      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах








    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап









      • Заключительный этап









      • Итоги олимпиад








    • Профориентационная работа









    • Стоимость обучения









    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов









      • Родительский университет








  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии









      • Организация НИРС в МГТУ









      • Студенческое научное общество









      • Студенческие научные мероприятия









      • Конкурсы









      • Академическая мобильность и международное сотрудничество








    • Образовательные программы









    • Расписание занятий









    • Расписание звонков









    • Онлайн-сервисы









    • Социальная поддержка студентов









    • Общежития









    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии








    • Обеспеченность ПО









    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями









      • Доступная среда








    • Ассоциация выпускников МГТУ









    • Перевод из другого вуза









    • Вакантные места для перевода









    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство









      • Запись на мероприятия








    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе






  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию









      • Научно-технический совет









      • Управление научной деятельностью









      • Управление послевузовского образования









      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ









        • Руководитель и сотрудники









        • Документы









        • Контакты








      • Центр коллективного пользования









      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций









      • Студенческое научное общество








    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»









      • Научный журнал «Вестник МГТУ»









      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»








    • Публикационная активность









    • Конкурсы, гранты









    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета









      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете









      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ









      • Финансируемые научно-исследовательские работы









      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ









      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)








    • Студенческое научное общество









    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка









      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»









        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики









        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации









        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»









        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»








      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база









      • Центр коллективного пользования









      • Научная библиотека








    • Экспортный контроль









    • Локальный этический комитет









    • Конференции
      • Школа молодого врача









      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»









      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»









      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция








    • Наука и университеты








  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам









    • Международные партнеры









    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность









      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов








    • Факультет международного образования
      • Новости факультета









      • Информация о факультете









      • Международная деятельность









      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного









        • Кафедра иностранных языков








      • Центр Международного образования









      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения









        • Курсы русского языка









        • Расписание








      • Академическая мобильность









      • Контактная информация








    • Контактная информация факультета международного образования








  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения









    • Структура и органы управления образовательной организацией









    • Документы









    • Образование









    • Образовательные стандарты и требования









    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав









    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса









    • Стипендии и меры поддержки обучающихся









    • Платные образовательные услуги









    • Финансово-хозяйственная деятельность









    • Вакантные места для приёма (перевода)









    • Международное сотрудничество









    • Доступная среда









    • Организация питания в образовательной организации






ежедневных пассажирских перевозок | Бюро транспортной статистики

Среда, 21 декабря 2011 г.

NHTS 2001 года охватывает различные аспекты и характеристики ежедневных и дальних поездок в Америке. Данные, собираемые о ежедневных поездках, включают такие темы, как цель поездки, используемые средства или вид транспорта, продолжительность и продолжительность поездки, время суток и день недели, когда была совершена поездка, а также количество людей в транспортном средстве во время поездки. В NHTS 2001 года ежедневная поездка — это поездка, которая произошла в случайно выбранный день поездки, независимо от вида транспорта или пройденного расстояния, если человек переходил с одного адреса на другой. Этот раздел посвящен ежедневным пассажирским перевозкам.

Результаты NHTS 2001 года показывают, что ежедневные поездки в Соединенных Штатах составляют около 4 триллионов миль (таблица 2, таблица A-8), в среднем 14 500 миль на человека в год. Ежедневно среднестатистический человек проезжает 40 миль, большую часть (35 миль) на личном автомобиле. Поскольку в личном транспортном средстве может путешествовать более одного человека, эти 35 человеко-миль составили примерно 23 автомобильных мили. Ежегодно общее количество миль, пройденных транспортными средствами в 2001 году, составило почти
2,3 трлн. 4 По количеству поездок в 2001 году люди совершили 411 миллиардов поездок в день, или около 1500 поездок на человека в этом году (таблица 2).

Кто путешествует?

Ежедневно люди совершали в среднем около четырех поездок (рисунок 5, таблица A-9). Хотя различий в общем количестве совершенных поездок в зависимости от пола не было, различия в зависимости от возраста были. Максимальное количество поездок приходится на трудоспособное население в возрасте от 25 до 54 лет (в среднем 4,6 поездки в день). Дети в возрасте до 5 лет совершили в среднем меньше всего поездок (3,2 поездки), за ними следуют дети в возрасте от 5 до 14 лет и взрослые старше 65 лет (рисунок 5, таблица A-9).). Неудивительно, что водители и работающие взрослые совершили большее количество поездок (4,5 поездки для обеих групп) по сравнению с неводителями и безработными взрослыми (2,6 и 3,7 поездки соответственно) (таблица A-9). NHTS также собирала информацию о поведении в поездках лиц в возрасте 15 лет и старше, у которых есть заболевание, ограничивающее их поездки. Около 8,6 процента людей сообщают, что у них есть проблемы со здоровьем, которые ограничивают их поездки.
(таблица А-1). 5 Как и следовало ожидать, у этих лиц частота поездок была ниже (2,8 в день), чем у тех, кто не сообщал о каком-либо таком заболевании (4,4 в день) (таблица A-9).).

Как они путешествуют?

Большинство ежедневных поездок совершались на личных транспортных средствах (87 процентов) (рисунок 6, таблица A-10). Около 38 процентов всех поездок были поездками на личном автомобиле с одним пассажиром (только водителем), в то время как 49 процентов всех поездок были поездками на личном автомобиле с более чем одним пассажиром. Около двух процентов всех поездок по стране были транзитными.
поездки. 6 На долю школьных автобусов приходилось почти 2 процента поездок, а на пешеходные поездки – почти 9 процентов. процент всех поездок.

Почему они путешествуют?

Знание того, почему люди совершают поездки, помогает градостроителям планировать жилые, рабочие и коммерческие структуры, чтобы свести к минимуму время и расстояние в пути. Большая часть поездок была совершена по семейным и личным причинам, таким как покупки и выполнение поручений (45 процентов) (рисунок 7, таблица A-11) (см. определения в глоссарии). Социальные и развлекательные поездки, такие как отпуск и посещение друзей, составляют 27 процентов поездок. Несмотря на то, что исследователи и градостроители уделяют большое внимание работе и поездкам на работу,
поездки 9На номер 0007 7 приходится около 15 процентов всех поездок, совершенных в Соединенных Штатах. Поездки, совершенные для работы, кроме поездок на работу и с работы, составили дополнительные 3 процента поездок. Поездки в школу и церковь составляли около 10 процентов всех поездок.

Когда они путешествуют?

Пробки вызывают озабоченность как у градостроителей, так и у водителей. Пятьдесят процентов взрослых в Соединенных Штатах говорят, что они в некоторой степени сильно обеспокоены заторами на дорогах (таблица A-1). Однако ежедневные поездки (включая поездки на личном транспортном средстве) распределяются неравномерно по времени суток. Также сильные пики и спады не связаны с утренними и вечерними периодами поездок на работу (рис. 8, таблица A-12). Например, больше ежедневных поездок совершается с полудня до 13:00. (7,4 процента), чем между 8 и 9утра (5,5%). Ежедневные поездки распределяются более равномерно по дням недели. Меньше всего поездок совершается в воскресенье (13 процентов) по сравнению с пятницей, когда совершается больше всего поездок (16 процентов) (см. таблицу A-13).

Сколько людей путешествует?

Вместимость транспортного средства можно рассматривать как функцию как количества людей в транспортном средстве, так и расстояния, пройденного за время поездки. Таким образом, поездка на 12 миль имеет вдвое больший вес, чем поездка на 6 миль. В целом взвешенная (в милях, пройденных за поездку) заполняемость поездок на личном транспортном средстве в стране составляет 1,6 человека на милю транспортного средства (рис. 9)., таблица А-14). Существуют различия в взвешенной заполняемости в зависимости от цели поездки. Поездки в социальных или рекреационных целях имеют средневзвешенную заполняемость 2,1 человека на милю транспортного средства по сравнению с рабочими поездками (1,1 человека на милю транспортного средства) (рисунок 9, таблица A-14). Другими факторами, влияющими на взвешенные показатели заполняемости, являются время и день в пути. Поездки в будние дни имеют взвешенную заполняемость 1,5 человека по сравнению с 2 людьми на милю транспортного средства в поездках выходного дня (таблица A-15).

Впечатления за рулем

Учитывая, что большинство ежедневных поездок совершается на личных автомобилях, интересно знать,
день взрослого 8 проводится за рулем личного автомобиля. В целом, для всех взрослых, включая неводителей и тех, кто, возможно, не водил машину в данный день, 55 минут проводят за рулем, проезжая 29 миль в день (рисунок 10). Существуют различия, основанные на демографических характеристиках взрослых, таких как возраст, пол и статус работника. Несмотря на то, что мужчины и женщины совершают в среднем одинаковое количество поездок (4 поездки) каждый день, мужчины ездят дальше (38 против 21 мили) и дольше (67 против 44 минут) (таблицы A-16 и A-17). Точно так же существуют различия в зависимости от возраста взрослого человека — эти различия имитируют структуру общего общего количества совершенных поездок (рис. 10). Подростки меньше всего водят машину в среднем в день – около 25 минут и 12 миль. Взрослые старше 65 лет также меньше водят в среднем в день по сравнению с другими взрослыми возрастными группами (от 20 до 64 лет)39.минут и 17 миль. Взрослые в возрасте от 25 до 54 лет проводят за рулем больше всего 64 минут и 35 миль в день. Рабочие едут дальше (36 против 16 миль) и дольше (65 против 35 минут) по сравнению с неработающими (таблицы A-16 и A-17).

Конечные примечания

4. Это сопоставимо с 2,1 трлн миль транспортных средств (стандартная ошибка 23,4 млрд миль), пройденных в 1995 г. , что примерно на 11% больше, чем в период с 1995 по 2001 г. (Национальное исследование личного транспорта 1995 г.).

5. Людей в возрасте 15 лет и старше спросили, есть ли у них заболевание, затрудняющее выезд за пределы дома. Это состояние, о котором сообщают сами, и оно не соответствует Закону об американцах-инвалидах от 19 года.90 или иное формализованное определение инвалида.

6. Для целей настоящего отчета под транзитом понимается местный общественный автобус, пригородный автобус, пригородный поезд, метро/электричка и трамвай/троллейбус.

7. Поездки на работу и обратно определяются как поездки, совершенные с целью добраться до работы или вернуться с работы. Однако, учитывая определение ежедневных поездок, те поездки, о которых сообщалось как о поездках на работу и обратно, не обязательно были привязаны к дому или месту работы респондента (для обратных поездок). Таким образом, при анализе расстояний рабочих поездок следует проявлять осторожность, признавая, что расстояние для этих поездок часто, но не всегда, равно расстоянию от дома до работы.

8. В этом случае к взрослым относятся все лица в возрасте 15 лет и старше, независимо от того, являются ли они водителями или могли управлять автомобилем в течение определенного дня.

Информационный бюллетень

о личном транспорте | Центр устойчивых систем

Изображение

Нажмите здесь, чтобы загрузить версию для печати

В США преобладающим видом транспорта являются автомобили и легкие грузовики, на которые в 2020 году приходится около 87% пассажиро-миль. 1 г. В США проживает чуть более 4 % населения мира, но в них находится 12 % автомобилей в мире по сравнению с 19,6 % в Китае, 5,7 % в Японии, 4,4 % в Германии и 4,9 % в России. 2,3 Страны с наибольшим ростом количества зарегистрированных автомобилей с 1990 г. – это Китай, Индия и Индонезия со средним изменением на 18%, 9,8% и 9,6% соответственно. 3 Приведенные ниже модели потребления транспортных средств указывают на неустойчивость существующей системы.

Схемы использования

Пройдено миль
  • Общее количество пройденных миль в США в 2020 году составило 4,9 триллиона. 1
  • Население США увеличилось на 35% с 1990 по 2022 год. Пробег транспортных средств (VMT) увеличился на 35% за тот же период времени. 1,2,4
  • 69% общего годового пробега транспортных средств в США приходится на городские районы. 1
Транспортные средства и загруженность
  • В 1977 г. средняя заполняемость транспортных средств в США составляла 1,87 человека на одно транспортное средство. 5
  • В 2019 году средняя заполняемость автомобиля составила 1,5 человека на одно транспортное средство. 3
  • В 2020 году в США было зарегистрировано 276 миллионов транспортных средств и 228 миллионов водителей с лицензией. 1
  • В 2017 г. 24% домохозяйств в США имели три и более транспортных средства. 6
Средняя экономия топлива
  • Средняя экономия топлива автопарка достигла пика в 22,0 мили на галлон (миль на галлон) в 1987 году, снижалась до начала 2000-х годов, а затем снова увеличилась, превысив 22,0 мили на галлон в 2009 году. . 7
  • Средняя экономия топлива для автомобиля 2020 модельного года составляла 25,4 мили на галлон: 30,7 мили на галлон для нового легкового автомобиля (седан/универсал и легковой внедорожник) и 22,6 миля на галлон для нового грузовика (грузовой внедорожник, минивэн/фургон и пикап). 7
  • Учитывая действующее законодательство, в США одни из самых низких стандартов экономии топлива среди всех промышленно развитых стран, намного ниже, чем в Европейском Союзе, Китае и Японии. 8

 

миль на галлон по модельному году, 1975–2019 гг.

7

Изображение

 

Размер автомобиля
  • С 1990 по 2020 год средний вес нового автомобиля увеличился на 22 % (из-за роста доли рынка внедорожников), мощность увеличилась на 82 %, а ускорение увеличилось (т. е. время разгона до 60 миль в час сократилось) на 32 %. 7
  • За тот же период средний вес легкового автомобиля увеличился на 11%, а средний вес пикапа увеличился на 30%. 7
  • внедорожников, фургонов и пикапов составили 56% новых автомобилей, проданных в США в 2020 году9.0007 7
  • Исследование, проведенное Мичиганским университетом, рекомендует следовать принципам экологичного облегчения веса, чтобы уменьшить массу автомобиля и повысить энергоэффективность. 9

 

Доля рынка по типу транспортного средства, 1975–2019 гг.

7

Изображение

 

Энергопотребление
  • На транспортный сектор приходится 28% общего потребления энергии в США. С 1990 года потребление энергии в транспортном секторе выросло на 20%, хотя доля энергии США, используемой для транспорта, увеличилась на 1%. 3
  • В 2019 году американские легковые автомобили и легкие грузовики использовали 15,1 квадриллиона БТЕ энергии, что составляет 15% от общего энергопотребления в США. 3
  • В 2021 году 95% всей первичной энергии, используемой для транспорта, приходилось на ископаемое топливо; 90% всей первичной энергии приходилось на нефть. 10
  • На транспортный сектор приходилось 27% выбросов парниковых газов в США в 2020 году — 1 628 млн метрических тонн CO 2 e. 11
  • В 2020 году на легковые автомобили и легкие грузовики приходилось 618 миллионов метрических тонн CO 2 e и 316 миллионов метрических тонн CO 2 e соответственно, что вместе составляло 57% транспортных выбросов в США и 16% от общего объема выбросов в США. 11

Влияние на жизненный цикл

Типичный легковой автомобиль подвергается различным нагрузкам в течение срока службы (от добычи сырья до конца срока службы). Большинство из этих воздействий связано с производством топлива и эксплуатацией транспортных средств. Энергопотребление транспортного средства в течение всего срока службы для производства топлива и эксплуатации транспортных средств составляет 1,22 и 4,54 МДж/миль соответственно, в то время как общее потребление энергии для производства материалов, производства, технического обслуживания и окончания срока службы составляет всего 0,56 МДж/миль. 12

 

Общая нагрузка за жизненный цикл, седан среднего размера, 2014 г.

12

Изображение

 

Решения и устойчивые альтернативы

Сокращение пробега транспортных средств
  • Живите ближе к работе. Поездка на работу и с работы составляет 30% пробега автомобиля, а средняя поездка на работу составляет 12 миль. 3 Рассмотрите возможность удаленной работы или работы из дома, если это возможно.
  • В 2020 году 74,9% работников в США добирались до работы в одиночку, и только 9% рабочих, работающих на автомобилях (падение с 19,7% в 1980 г.). 3 Присоединение к автомобильному пулу может помочь снизить расходы на топливо для домашних хозяйств, предотвратить выбросы парниковых газов и уменьшить заторы на дорогах.
  • Примерно пятая часть поездок на автомобиле связана с покупками. Объединяйте поручения (цепочка поездок), чтобы избежать лишнего вождения. 3
  • В 2019 году из-за пробок на дорогах американцы провели на дорогах дополнительно 8,7 млрд часов и купили дополнительно 3,5 млрд галлонов бензина. Использование альтернативных видов транспорта, таких как велосипеды, автобусы или поезда, может сократить выбросы парниковых газов и сократить потери времени и денег. 13
  • Микромобильность (например, велосипеды, самокаты и т. д.) и услуги совместного транспорта (например, совместное использование велосипедов) в последние годы быстро росли. В 2019 году пользователи общих микромобильностей совершили 136 миллионов поездок. 3

 

Виды транспорта США на работу

3

Изображение

 

Энергоемкость пассажирских перевозок в США, 2018 г.

3  (со средним количеством человек на транспортное средство)

Изображение

 

Повышение энергоэффективности
  • Подумайте о покупке автомобиля, который является лучшим в своем классе по экономии топлива. Каждый год Агентство по охране окружающей среды США и Министерство энергетики совместно публикуют Руководство по экономии топлива, в котором оцениваются самые эффективные автомобили в производстве. 14
  • Ведите машину ответственно. Агрессивный стиль вождения может снизить эффективность использования топлива на 10-40%, а скорость более 50 миль в час значительно снижает расход топлива. 15
  • галлонов на милю (галлонов в минуту) является лучшим показателем эффективности использования топлива, чем мили на галлон. Например, модернизация автомобиля с 16 миль на галлон до 20 миль на галлон экономит 125 галлонов топлива на 10 000 миль, тогда как модернизация автомобиля с 34 до 50 миль на галлон экономит 94 галлона на 10 000 миль. 16
  • Улучшения в информационных технологиях, связанных с транспортными средствами, такие как автоматизация и взводы, вероятно, сократят потери энергии от водителей, застрявших в пробке. 17
  • При вождении электромобилей используйте наилучшие методы зарядки аккумуляторов, чтобы максимально увеличить срок их службы и минимизировать выбросы парниковых газов. 18
Поощрение поддерживающей государственной политики
  • Густонаселенные сообщества смешанного использования поощряют пешие и велосипедные прогулки, сокращая время между жилыми домами, предприятиями и офисными помещениями.
  • В 2012 году Национальное управление безопасности дорожного движения Обамы (NHTSA) установило самые строгие стандарты экономии топлива и выбросов парниковых газов, когда-либо установленные в США. 20  В 2021 году администрация Байдена фактически восстановила первоначальные стандарты Обамы, которые, по прогнозам, повысят средний расход топлива новых автомобилей и внедорожников примерно до 40 миль на галлон к 2026 году9.0007 21  Следующий набор стандартов экономии топлива и выбросов парниковых газов для новых продаж в 2027 модельном году и позже определит, смогут ли легковые автомобили США внести свой вклад в достижение долгосрочных целей в области климата. 22
  • Некоторые считают, что стандарты экономии топлива, привязанные к размеру транспортного средства, могут стимулировать сдвиг рынка в сторону более крупных транспортных средств, тенденция, которую мы наблюдаем в настоящее время. Исследование Мичиганского университета предсказало увеличение площади транспортного средства на 2-32%, что может подорвать прогресс, достигнутый в экономии топлива, на 1-4 мили на галлон. 23

Укажите как

Центр устойчивых систем Мичиганского университета. 2022. «Информационный бюллетень о личном транспорте». Паб. № CSS01-07.

Рекомендации

  1. Министерство транспорта США (DOT), Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) (2022), Статистика автомобильных дорог, 2020 г.
  2. Центральное разведывательное управление США (ЦРУ) (2022 г.) The World Factbook.
  3. Министерство энергетики США (DOE), Национальная лаборатория Ок-Ридж (2022 г.), Сборник данных по транспортной энергии, издание 40.
  4. Бюро переписи населения США (2000 г.) Межпереписные оценки постоянного населения США по возрасту и полу: 1990–2000 гг.
  5. Департамент транспорта США (1981 г.) Использование транспортных средств: отчет 6, Национальное исследование личного транспорта 1977 г.
  6. Министерство транспорта США (2019 г.) Национальное обследование поездок домохозяйств за 2017 г.
  7. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022 г. ) Отчет EPA о автомобильных тенденциях за 2021 г.
  8. Международный совет по чистому транспорту (2020 г.) Экономия топлива пассажирских транспортных средств.
  9. Льюис Г. и др. (2019) Зеленые принципы облегчения транспортных средств
  10. Управление энергетической информации США (EIA) (2022), Ежемесячный обзор энергетики, июнь 2022 г.
  11. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) (2022) Инвентаризация выбросов и стоков парниковых газов в США: 1990–2020 гг.
  12. Аргоннская национальная лаборатория (2020 г.) Модель парниковых газов, регулируемых выбросов и использования энергии в технологиях (GREET) 2020 г.
  13. Шранк Д. и др. (2021) Отчет о городской мобильности за 2021 год. Техасский транспортный институт.
  14. Министерство энергетики США и Агентство по охране окружающей среды США (2022 г.) Руководство по экономии топлива.
  15. Министерство энергетики США, Энергоэффективность и возобновляемые источники энергии (2018 г.) «Более эффективное вождение».
  16. Ларрик, Р. и Дж. Солл (2008) «Иллюзия MPG». Наука, 320 (5883): 1593-94.
  17. Шоуп, Д. (2006) Круиз для парковки. Транспортная политика, 13(6): 479-486.
  18. Вуди М. и др. (2021) Стратегии зарядки для минимизации выбросов парниковых газов электрифицированных транспортных средств.
  19. Офис пресс-секретаря Белого дома (2012 г.) «Администрация Обамы завершает работу над историческими стандартами топливной экономичности 54,5 миль на галлон».
  20. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Агентство по охране окружающей среды США (2020 г.) Правило более безопасных доступных экономичных транспортных средств (SAFE) для легковых автомобилей и легких грузовиков 2021–2026 модельных годов; Окончательное правило. Федеральный реестр, 85:84.
  21. EPA (2021) «Пересмотренные стандарты выбросов парниковых газов для легковых автомобилей 2023 и более поздних модельных годов». Федеральный реестр, 86:248.
  22. Сеть защиты окружающей среды (EPN) (2021 г.