Содержание
AUTO.RIA – Peugeot Boxer груз. или Fiat Ducato пасс.? Что лучше?
Помогаем ответить на вопрос какой автомобиль лучше, надежнее и круче — Peugeot Boxer груз. или Fiat Ducato пасс.
Peugeot Boxer груз.
335 L3h3 (120 л.с.) 2012
Нет предложений б/у авто
Смотреть 18 новых авто
→
Fiat Ducato пасс.
3.0 JTD МТ 251.HN3 (150 л.с.) 2010
от 931 $
Смотреть
81
б/у авто
→
Смотреть 1 новое авто
→
Общая информация
Средняя цена по рынку
— $
Динамика цен
6 957 $
Динамика цен
Смешанный расход
— л/100 км
— л/100 км
Мощность двигателя
120 л.с
157 л.с
Мощнее на 37.0 л.с
Время разгона
от 0 до 100 км/ч
Топливо
Дизтопливо
Дизтопливо
Объем двигателя
2198 см³
2999 см³
Коробка передач
Механическая
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Характеристики
Тех.
характеристики узлов
Рулевое управление
Регулируемая рулевая колонка
—
Кузов
Количество мест
3
17
Количество дверей
5
4
Тип кузова
Фургон
Микроавтобус
Габариты и масса
Грузоподъемность, кг
1640
—
Снаряженная масса, кг
1860
4005
Ширина, мм
2050
2050
Высота, мм
2524
2524
Максимально допустимая масса, кг
3500
—
Колесная база, мм
4035
4035
Длина, мм
5998
6363
Объем топливного бака, л
90
—
Двигатель
Мощность, л.с./об.мин.
120/3500
157/3500
Объем, см3
2198
2999
Количество клапанов
24
—
Макс. крутящий момент, Нм/об.мин.
320/2000
—
Количество цилиндров
4
—
Нормы токсичности EURO
IV
—
Топливо
Дизтопливо
Дизтопливо
Расположение цилиндров
Рядное
—
Расположение
Спереди (продольно)
—
Наличие дополнительного давления
Турбокомпрессор
Турбокомпрессор
Трансмиссия
Количество передач
6
6
Коробка передач
Механическая
Механическая
Тип привода
Передний
Передний
Рулевое управление
Усилитель руля
Электрогидравлический
Гидроусилитель (да/не)
Динамические характеристики
Максимальная скор.
, км/ч
150
165
Отзывы об авто
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Общий рейтинг
Нет рейтинга
0 место
Плюсы
Нету плюсов
Минусы
Нету минусов
Оставьте отзыв
→
По данной модели пока нет отзывов
Сравнение Peugeot Boxer груз. с другими авто
FIAT DUCATO NEW или PEUGOT BOXER
A A A A
Автор
Тема: FIAT DUCATO NEW или PEUGOT BOXER (Прочитано 69032 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Bronko
Решил приобрести новый бус L4h3, выбор стоит между Фиат дукато 2012 или Пежо боксер, что лучше брать? По боксеру отзывы нашел, почитал, есть косяки но не смертельно. Отзывы владельцев про фиат 2012 не нашел, фиат L4h3 идет только категории С , можно ли будет после переделки перерегистрировать в гаи на кат. В? Посоветуйте , что лучше купить, чтобы ломом двери потом не подгибать, и что лучше рулится? Спасибо.
Записан
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг….
Я ломом двери на Тахо у себя подгибал. Машине, всего 4 года. Правда, мне в бочину засадили, пришлось дверь с порогом менять. ЛОМ FOREVER!!!!!!!
Записан
stels
Решил приобрести новый бус L4h3, выбор стоит между Фиат дукато 2012 или Пежо боксер, что лучше брать? По боксеру отзывы нашел, почитал, есть косяки но не смертельно.
Отзывы владельцев про фиат 2012 не нашел, фиат L4h3 идет только категории С , можно ли будет после переделки перерегистрировать в гаи на кат. В? Посоветуйте , что лучше купить, чтобы ломом двери потом не подгибать, и что лучше рулится? Спасибо.
Это один и тот же автомобиль.
Был случай, когда пришла партия Боксеров с маркировкой Дукато. Переклеивали на задней двери прямо в салоне.
Автомобили выпускаются на одном конвеере и отличаются только названием.
У моего однокласника такой уже 3 года.
По поводу надежности — первые 200-250 тысяч практически без проблем.
Соляру варят нормально, только ЕГР периодически забивается. Рекомендую периодически проверять и чистить раз в 40 тыс. На ТО приезжать исключительно с пустым кузовом, иначе неправильно отрегулируют тормоза. При покупке бери сразу с Вебастой. По кузову больное место — петли задних дверей, махнув дверью наружу, ломаются на ура (силумин).
Считаю, что за свои деньги автомобиль супер.
Да кстати рекомендую брать и обслуживаться в Авесе (не реклама) Там наиболее адекватные сотрудники и проблем с гарантией не будет.
Категорию на авто не смениш. Проще С получить.
Записан
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать….
Поэтому у меня дорога везде!
http://volt-motors.ru
Bronko
Автомобили выпускаются на одном конвеере и отличаются только названием.
Речь идет о Дукато NEW 2012, на нем стоит новый двигатель IVECO мультиджет, а на пежо стоит разработка 2005 года форда и ситроена, так что машины уже разные кузов только одинаковый, дукато идет итальянской сборки. Интересует отзыв именно о Дукато NEW 2012, тест драйв я видел там все шоколадно.
Записан
Жизнь-это просто куча всякой фигни, которая происходит.
В старости, нас всех ждет дайвинг.
…
stels
ПАрдон не обратил внимания.
Сам работал в Пежо несколько лет назад. На тот момент машины были абсолютно одинаковы. Не думаю, что французы будут менять в формате выпуска (1 конвеер) возможно новинку и запустят под одним брендом, но в целях удешевления производства все равно унифицируют.
Дизеля Ивеко х.з. Уж больно дорогие на них запчасти. Возможно очередное СП концерна ПСА и Ивеко Уж больно Пежовцы гордятся своим Комонрейлом.
Записан
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать….
Поэтому у меня дорога везде!
http://volt-motors.ru
Slavok
по моим источникам, и фиат и пежо только С категория в таком размере. Можно проверить по характеристикам на сайте либо по обозначению (40-ой их обзывают). Единственно, что предлагает категорию Б в таких размерах это ситроен. Из германии он идут все в Б категории, но там они почему-то называются l5h3.
Как-то так, сам себе такой подыскиваю но БУ. Есть хорошие варианты в Москве, но все С категория, а мне надо Б
Записан
ritt
После переделки лучше ничо не перереистрировать ))))лучше до переделки.)))ну или переделку должна делать лавочка с соответствующими лицензиями. Если нет знакомого гаишнека то с в б весьма проблемно. Хотел Д в Б там ваще гимор чота надо по таможне доплачивать. Идея была выкинуть сидения из нового Хайса.. а ваще зачем весь этот огород? L3h4 по объему и компоновке для переделки намного удобнее
Записан
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic ну а сокращенно ritt
stels
В техрегламенте есть перечень переделок, которые допускается производить самостоятельно. Если решитесь то это необходимо отобразить на бланке (выдается в МРЭО ГИБДД) на переделку ТС, а то ГИБДДДуушники сами про это «забывают»
Лицензирование автосервисов отменено еще в 2004 году.
Записан
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать….
Поэтому у меня дорога везде!
http://volt-motors.ru
ritt
Не совсем так. Если пределывать С в грузопассажира или маршруное такси,на все сидения и ремни необходимы сертификаты это точно. На развилке коровинки и дмитровки есть контора которая маршрутки делает из таких пыжиков и фиатов.думаю там можно все узнать в подробностях.
Записан
это прафесия такая : Routing Information Typical Traffic ну а сокращенно ritt
stels
Скорее всего там в грузопасажирское без смены категории и увеличение посадочных мест для кат. «Д»
Если ух на то пошло — переоборудованием занимается НИИ Автопрома и у них есть лицензия на освидетельствование ТС на соответствие Техрегламенту, а у сервисов такого нет.
Записан
Русские называют дорогой то место, где хотят проехать….
Поэтому у меня дорога везде!
http://volt-motors.ru
Citroen Relay и Peugeot Boxer: лучший вариант для переоборудования кемпера?
Citroen Relay и Peugeot Boxer вместе со своими братьями и сестрами из Stellantis Group Fiat Ducato, Dodge ProMaster и новейшим членом Vauxhall Movano (только праворульный вариант) являются одними из самых популярных альтернатив для базового фургона стоячей высоты. Модели Citroen и Peugeot когда-то принадлежали французской группе PSA, а это значит, что они основаны на одной и той же технологии. В этом посте мы рассмотрим французский дуэт и их уникальные качества. При планировании переоборудования первое решение — выбрать подходящий базовый фургон.
Нужен ли мне большой фургон с высотой стоя или лучше использовать меньший фургон для подземной парковки? Citroen Relay и Peugeot Boxer предлагает модели с высотой стоя.
Peugeot Boxer L3h3
9 причин, почему стоит выбрать Citroen Relay или Peugeot Boxer для переоборудования кемперов:
- Самый популярный кемпер в Европе
4
4
- Самая квадратная форма для облегчения сборки мебели
- Современная технология безопасности в новых фургонах
- Van с достаточным пространством для поперечного кровати без модификаций
- Это не самый дорогой
- очень удобные варианты высоты для кемперов, h3 и h4
- Хорошая международная сервисная сеть
Фургоны кажутся простыми транспортными средствами и пустыми кузовами, но они прочны и служат долгие годы. Так что создание и изготовление новой модели стоит недёшево. Чтобы снизить затраты, многие фургоны на рынке основаны на одном и том же фургоне. Большинство фургонов, построенных на базе одного и того же фургона, были основаны на итальянском Fiat Ducato, на котором основаны и Peugeot Boxer, и Citroen Relay.
Это не единственное подобное устройство на рынке; MAN TGE также построен на базе VW Crafter, который ранее был дочерним автомобилем Mercedes Sprinter. Для автомобильных компаний крайне важно иметь большой фургон в своей линейке и сервисной сети, даже если это практически такая же модель, как у конкурента.
Базовый фургон с его характеристиками жизненно важен в грузовом фургоне, но в кемпере важнее встроенный интерьер и функции, а роль базового фургона меньше. Давайте посмотрим, являются ли модели Citroen и Peugeot жизнеспособными вариантами.
Citroen Relay и Peugeot Boxer Vans для переоборудования фургонов
Оригинальные Peugeot Boxer и Citroen Relay были разработаны совместно с Fiat Ducato для предыдущего поколения в 1995 году. Текущая модель представляет собой только второе поколение фургона, но было сделано много фейслифтов. чтобы поддерживать технику и внешний вид в актуальном состоянии.
Citroen Relay / Jumper
По неизвестным причинам Citroen Relay также продается на некоторых рынках как Citroen Jumper.
В этом посте мы будем использовать имя Relay, но Jumper — это тот же фургон, и эта информация действительна и для него.
Двигатель и трансмиссия являются основными отличиями версий Peugeot и Citroen от других собратьев. Коробка передач всегда 6-ступенчатая механическая. Двигатели последнего поколения основаны на бывшем дизеле PSA Group 2,2 л BlueHDi, которые имеют три варианта мощности:
- 88 кВт / 120 л.с. / 310 Нм
- 103 кВт / 140 л.с. / 350 Нм
- 165 кВт / 165 л.с. / 370 Нм
Если вы хотите иметь автоматическую коробку передач, вам нужно ехать с Fiat Ducato с новой 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Все фургоны, использующие одну и ту же платформу, всегда переднеприводные.
Какой размер реле Peugeot Boxer или Citroen лучше всего подходит для переоборудования кемпервана?
Для Peugeot Boxer и Citroen Relay есть четыре варианта длины (L1 – L4), все из которых предназначены для кемперов.
Ключевым моментом Boxer и Relay является то, что они король фургонов в более короткой части фургонов.
Он имеет 4 длины от 5 м до 6,36 м с небольшим шагом. Это самый короткий фургон в соревновании, если учитывать самую большую доступную длину. Поэтому, если вы хотите построить кемпер длиной 6,7 м или больше, вам нужно искать в другом месте, например, Mercedes Sprinter, Ford Transit или VW Crafter.
Peugeot Boxer – Dimensions
Citroen Relay and Peugeot Boxer Interior Height
| Citroen Relay and Peugeot Boxer interior height | mm | in |
|---|---|---|
| h2 | 1662 | 65,43 |
| h3 | 1932 | 76,06 |
| h4 | 2172 | 85,51 |
Citroen Relay and Peugeot Boxer – h2, h3, h4
Как видно из таблицы, высота h2 1,66 м слишком мала для большинства людей.
Высота h2 с длиной L1 (5 м) сделает Boxer и Relay конкурентами в категории кемперов среднего размера с VW Transporter и другими.
Но общая высота h2 – 2254 м – это слишком много для европейской подземной парковки. Таким образом, использование h2 не принесет никакой пользы. Вы можете практически разместить h3 и h4 на одном месте. Настоящий средний класс предлагает высоту менее 2 м, что обычно является основной причиной выбора кемперов среднего класса. Кемпер среднего класса обычно является выбором для замены автомобиля, и часто требуются возможности автомобиля.
Если высота h2 не является проблемой, то в наименьшей форме Relay или Boxer будут хорошим вариантом для среднего класса для размещения боковой кровати в фургоне!
В оставшейся части поста мы предполагаем, что высота h3 или h4 — это варианты, которые можно использовать для переоборудования автофургона. Вместе они образуют отличный вариант для пассажиров любого роста, чтобы иметь высоту стоя в автофургоне.
Если вы переделываете фургон для кого-то ростом выше 1,88 м, подумайте о том, чтобы выбрать h4.
Citroen Relay and Peugeot Boxer L1 – Dimensions
| Citroen Relay and Peugeot Boxer L1 | mm | in |
|---|---|---|
| Overall length | 4963 | 195,39 |
| Interior length | 2670 | 105,12 |
| Wheelbase | 3000 | 118,11 |
| Interior width | 1870 | 73,62 |
Citroen Relay и Peugeot Boxer — L1 Размеры
L1 Boxer и Relay — самые короткие большие фургоны на рынке вместе со своими братьями и сестрами.
Его длина чуть менее 5 м такая же, как у легкового автомобиля, и он подходит для большинства парковочных мест даже в Европе, где парковочных мест, как известно, мало. Так что, если вы ищете кемпер, который можно было бы легко припарковать в городе и использовать в качестве ежедневного водителя, это может быть то, что вам нужно.
Вам нужно больше воображения, чтобы создать практичную компоновку, чем в более длинных фургонах, но это может быть классный проект. Может быть, отказаться от идеи двуспальной кровати и поставить двухъярусную кровать сбоку или вдоль и освободить 600-700 м длины или ширины для другого использования. Или это может быть отличным вариантом построить фургон для одинокого путешественника. Может быть, фотограф совершает длительные поездки для фотосессии?
Citroen Relay and Peugeot Boxer L2
| Citroen Relay and Peugeot Boxer L2 | mm | in |
|---|---|---|
| Overall length | 5413 | 213,11 |
| Interior length | 3120 | 122,83 |
| Wheelbase | 3450 | 135,83 |
| Interior width | 1870 | 73,62 |
Citroen Relay and Peugeot Boxer – L2 Dimensions
L2 — следующий шаг для короткого фургона.
Его можно было использовать для тех же нужд, что и в L1, но со значительным увеличением внутреннего пространства и меньшей маневренностью.
L2 — это самая короткая версия Relay и Boxer, используемая в переоборудованных на заводе кемперах для создания классической европейской компоновки кемперов с боковой кроватью в задней части, ванной комнатой и пассажирскими сиденьями с другой стороны и кухней на раздвижной двери. сторона фургона.
Как L1, так и L2 с h2 также можно переоборудовать, используя предварительно изготовленную надстройку крыши из стекловолокна, в которой размещается кровать над жилым помещением. Вот пример такого продукта от SCA. Эта компоновка предлагает внутреннее пространство намного больше, чем физический размер фургона. Боковые окна спальни расположены довольно высоко над землей и обеспечивают отличный обзор снаружи.
Подъемная крыша — еще один вариант увеличения внутреннего пространства в более коротком автомобиле. Первоначально они были разработаны для кемперов среднего размера, но с тех пор завоевали популярность и в сегменте больших фургонов.
Они обеспечивают превосходное дополнительное спальное место для автомобиля 2+2, но в качестве единственного варианта кровати они не являются незаметными. Вы не можете открыть их, припарковавшись в городе, и притвориться, что внутри никто не спит.
Реле Citroen и Peugeot Boxer L3
| Citroen Relay and Peugeot Boxer L3 | mm | in |
|---|---|---|
| Overall length | 5998 | 236,14 |
| Interior length | 3705 | 145,87 |
| Wheelbase | 4035 | 158,86 |
| Ширина интерьера | 1870 | 73,62 |
Citroen Relay и Peugeot Boxer — L3 Dimensions
, с его Brothers, The Relay, и боксер Sameser, в большей степени в Eriavence, в экологическом возрасте.
и являются выбором практически для каждого фургона заводского изготовления. Длина L3 обеспечивает достаточные возможности для движения по городу и парковки, но при этом обеспечивает достаточное внутреннее пространство. Ширина фургона делает его наиболее подходящим фургоном для создания боковой кровати сзади без дополнительных затрат или сложности изготовления боковых расширений. Также могут быть найдены или созданы версии с продольными станинами, однако L4 встречается чаще всего.
Удлинители из стекловолокна, описанные в версии L2, также применимы к версии L3. То же самое верно и для всплывающей крыши. Высота h4, которая является опцией для L3 и L4, является более дешевым конкурентом удлинителям из стекловолокна. Есть несколько интересных вещей, которые вы можете сделать с более высоким h4, но они будут рассмотрены после L4.
Citroen Relay и Peugeot Boxer L4
| Citroen Relay и Peugeot Boxer L4 | мм | в |
|---|---|---|
| Overall length | 6363 | 250,51 |
| Interior length | 4070 | 160,24 |
| Wheelbase | 4035 | 158,86 |
| Interior width | 1870 | 73,62 |
Citroen Relay и Peugeot Boxer – размеры L4
Если вы не хотите втискивать другие места, L4 с его длиной 6,36 м является самым коротким фургоном на рынке с продольной платформой.
Остальные претенденты как минимум на 350 мм длиннее. Это может сделать этот автомобиль идеальным размером или сделать его немного короче. Вам решать, какой угол выбрать.
L4 имеет ту же колесную базу, что и L3, но все дополнительные возможности находятся в задней части автомобиля. Это делает этот фургон почти таким же маневренным, но требует больше места в углах и больше места для парковки. L4 – лучший вариант для продольной кровати. При поперечном ложе можно выбрать от L1 до L4. L4 также предоставит больше альтернатив, если вы строите макет с кроватками для детей.
Citroen Relay / Jumper – Размеры
Citroen Relay и Peugeot Boxer h4 высота крыши вариант
Один из интересных вариантов — использовать высоту h4 с L3 или L4. h4 добавляет 240 мм (9,45″) к внутренней высоте для колоссальной высоты 2172 мм (85,51). Есть два способа использовать это дополнительное пространство:
- Сделать интерьер выше, увеличив высоту стоя для более высоких людей, и сделать верхние шкафы выше, чтобы увеличить место для хранения
- Создать двойной пол и сделать внутреннюю высоту такой же, как h3 в гостиной пространство, но поместите большую часть техники под двойным полом, например, резервуар для пресной воды, батареи для отдыха, воздухонагреватель, инвертор переменного тока и т.
д. Создайте модульное пространство, чтобы вы могли легко получить доступ ко всему, просто сняв фанерные элементы верхнего этажа. Кровать можно установить на 240 мм выше, и под ней будет гораздо более высокий гараж. Двойной пол с баком для пресной воды внутри сделал бы кемпер еще более приспособленным к зиме и освободил бы много места от техники.
Другие вещи, которые следует учитывать перед покупкой Citroen Relay или Peugeot Boxer для переоборудования
С 2006 года на рынке появилось новейшее поколение Boxer и Relay с многочисленными рестайлингами. Однако грузовой отсек остался прежним. В результате существует множество сторонних вариантов для фургона.
На рынке имеется множество бывших в употреблении боксеров и реле/перемычек текущего поколения. Просто имейте в виду, что требования к выбросам резко изменились с 2006 года. Узнайте, существуют ли или будут ли ограничения выбросов, в которых вы можете путешествовать на интересующем вас фургоне.
Если вы найдете немного подержанный Boxer или Relay от 1 до 3 лет с понравившимися вам опциями, вы можете получить отличный базовый фургон для переоборудования без больших затрат.
Но и цена на новый не самая плохая, так что хорошие варианты и на Боксера, и на Реле.
Как и в случае с любым фургоном, я бы порекомендовал сделать домашнее задание в Google и на форумах, прежде чем покупать подержанный Citroen Relay или Peugeot Boxer на предмет потенциальных неисправностей этого модельного года и модели. У них хорошая репутация надежности, и это просто фантастика!
Другие варианты Citroen Relay и Peugeot Boxer для переоборудования кемперов
С каждым годом конкуренция становится все жестче, а возможности, доступные потребителям, улучшаются. Никогда не было лучшего времени, чтобы выбрать фантастический фургон для переоборудования.
Другим очевидным вариантом является Fiat Ducato, который можно приобрести с автоматической коробкой передач.
Группа PSA (Peugeot, Citroen, Vauxhall) и Fiat Chrysler (Dodge, Fiat) недавно присоединились к новой автомобильной группе Stellantis. Так что в будущем технология может мигрировать еще больше, чем раньше.
Ожидайте, что полностью электрические модели будут иметь ту же технологию в будущем. Но пространство фургона осталось прежним.
Другими крупными игроками с более глобальным охватом являются Mercedes-Benz Sprinter и Ford Transit. В Европе к конкурентам можно добавить VW Crafter, Renault Master и Iveco Daily. Большинство крупных переоборудованных фургонов основаны на одном из них.
Если вы выберете Citroen Relay или Peugeot Boxer, вы, скорее всего, не будете разочарованы. Их легко рекомендовать. Вот мой недавний обзор Van Tour блестящего переоборудованного кемпера Peugeot Boxer L4h3!
Я создал пост, в котором сравниваю 11 лучших больших кемперов, включая Boxer и Relay. В этом посте есть отличная информация о внутреннем пространстве этих фургонов! Статью можно прочитать здесь!
Сравнение больших фургонов: Citroen Relay и Mercedes-Benz Sprinter?
Citroen Relay и Mercedes-Benz Sprinter — два больших фургона, требующих вашего внимания, поэтому эксперт по фургонам Vanarama Том Робертс поставил их лицом к лицу в своей последней статье о сравнении коммерческих автомобилей.
Говорят, что размер — это еще не все… если только вы не ищете большой фургон, в этом случае это действительно важно. Но это еще не все, поэтому я выбрал Citroen Relay и Mercedes-Benz Sprinter для этой последней статьи — знакомый Relay, безусловно, является одним из самых больших и тяжелых подъемников в секторе, в то время как новый внешний вид Sprinter — это самая продаваемая, оснащенная технологиями комфортная пещера, собирающая награды.
Начнем с Citroen Relay. Если вы когда-нибудь видели большой фургон Fiat Ducato или Peugeot Boxer, то вы, возможно, не осознавали, что тоже смотрите на Citroen Relay! Это настоящая рабочая лошадка, способная перевозить огромные грузы с одними из лучших эксплуатационных расходов в своей категории, чем Citroen ОЧЕНЬ гордится. Они также гордятся тем, что сообщают людям, что он прошел массу тестов — 4 миллиона километров тестового вождения и 500 000 хлопков дверями.
Еще есть Mercedes-Benz Sprinter. Благодаря множеству вариантов высоты, длины, двигателя и привода существует около 1700 вариантов Sprinter, которые вы можете выбрать прямо сейчас.
Он получил бесчисленное количество наград, его часто называют «эталоном для больших фургонов» и он завоевал бесчисленное количество поклонников в сообществе водителей. 3 спицы также обеспечивают высококачественный интерьер и стиль, которые редко встречаются друг с другом.
Похоже, это соревнование будет изрядно потрепанным, верно? Не будь так уверен.
Под капотом
Citroen Relay: Ранее в Citroen Relay использовались 2,2-литровые дизельные двигатели — мощные, экономичные и практичные. Затем они были уменьшены до 2,0-литровых двигателей (чтобы они соответствовали первоначальным правилам Euro 6), а теперь они были увеличены до 2,2-литровых двигателей, чтобы соответствовать нормам Euro 6D Temp. Это может звучать как американские горки, но на то были веские причины, и теперь у нас есть 3 разновидности одного и того же 2,2-литрового двигателя BlueHDI мощностью 120 л.с., 140 л.с. или 165 л.с. в зависимости от того, какую мощность вы хотите. Эти двигатели невероятно экономичны, окупают отличные эксплуатационные расходы и являются главным преимуществом Relay наряду с впечатляющей полезной нагрузкой, которую он может нести благодаря им.
Mercedes-Benz Sprinter: Все новые модели Sprinter оснащены теми же 2,1-литровыми турбодизельными двигателями, что и предыдущие модели. Ценителям чистоты также будет приятно узнать, что 3,0-литровый турбодизель V6 по-прежнему доступен в верхней части диапазона заднеприводных автомобилей. Ваш выбор выходной мощности влияет на то, какой двигатель вы получите, потому что ваш диапазон мощности начинается со 114 л.с. и достигает ошеломляющих 190 л.с. Однако есть небольшой компромисс, потому что, если вы выберете Sprinter с передним приводом (да, они бывают FWD) и выберете правильный двигатель, вы фактически можете добавить 50 кг к своей полезной нагрузке — ключевой момент, если учесть это. полезная нагрузка — это область, в которой Sprinter только соревнуется.
Победитель Тома: Mercedes-Benz Sprinter. В то время как двигатели Relay превосходны и эффективны, Sprinter предлагает дополнительный выбор мощного 3,0-литрового двигателя V6. Управляя одним из них с двигателем V6, я могу подтвердить, насколько невероятно мощным и увлекательным может быть управление Sprinter, но я понимаю, что для некоторых людей экономичный двигатель предпочтет мощный.
Снаружи
Citroen Relay: Он большой, внушительный, имеет слегка футуристический вид благодаря круто наклоненной передней части и огромному логотипу Citroen спереди. Может быть, это потому, что я поклонник ретро-фантастики, которая делает Relay таким привлекательным фургоном, или, может быть, просто потому, что он немного отличается от других больших фургонов.
Mercedes-Benz Sprinter : Выглядит вполне стандартно. Я знаю, 3 спицы довольно внушительно смотрятся на большом фургоне и привлекут внимание некоторых, но уберите их, и это просто фургон, который выглядит сравнительно более квадратным, чем другие фургоны. Приклейте Форд Транзит рядом со Спринтером и скажите, почему Спринтер выглядит лучше — я подожду.
Победитель Тома: Для меня это Citroen Relay хотя бы потому, что мне нравится, что он не похож на все остальные большие фургоны на рынке. Широкая эмблема Citroen спереди действительно выделяет его — даже среди фургонов, с которыми он работает на одной платформе.
В салоне
Citroen Relay: Это просто. Я имею в виду, что по сравнению с кабиной Sprinter большинство интерьеров простые, однако Relay невероятно просторный и очень прочный, с огромным ветровым стеклом, обеспечивающим отличный обзор. Я обнаружил, что он удобный, функциональный и именно такой интерьер салона я ожидаю найти в большом фургоне. Чувствуется неприхотливость. В стандартной комплектации вы получаете удобные сиденья, множество мест для хранения вещей, DAB-радио, Bluetooth, USB-разъемы, электрические стеклоподъемники и ручной тормоз с неправильной стороны. Тем не менее, поднимитесь на Enterprise, и вы внезапно обнаружите, что Citroen добавил информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном со спутниковой навигацией, кондиционером, круиз-контролем и задними датчиками парковки — выберите этот уровень отделки салона, чтобы не разочароваться.
Mercedes-Benz Sprinter: Отлично. Он гладкий, с прекрасным закругленным дизайном, построенным вокруг центрального сенсорного экрана, который есть на каждом уровне отделки салона (независимо от того, какой уровень отделки салона вы выберете, вы всегда получите как минимум 7-дюймовый сенсорный экран с превосходной новой мультимедийной системой MBUX).
Это невероятно высокое качество, обеспечивающее превосходный обзор и лучшие сиденья, которые вы найдете в фургоне — даже отделка салона начального уровня (хотя и не регулируемая) по-прежнему более удобна, чем те, которые вы найдете в большинстве других фургонов! Вы получите несколько USB-подключений, места для хранения вещей, кондиционер, панели управления водителем, мягкую мебель и многое другое. Это эталонный фургон по какой-то причине — вы получаете много в салоне в стандартной комплектации с таким же огромным списком потенциальных опций, которые можно добавить. Это явный победитель.
Победитель Тома: Это Mercedes-Benz Sprinter — я мог бы быть лиричным, но я сказал все это выше.
В грузовом отсеке
Citroen Relay: Откройте этого кавернозного монстра, и вы увидите, что длина груза начинается от 2,6 м до 4 м. Ширина составляет 1,8 м в самом широком месте и 1,4 м между арками, а высота груза начинается с 1,6 м и колеблется почти до 2,2 м.
Полезная нагрузка варьируется, как и ширина Гранд-Каньона, от 1155 кг в стандартной версии L1h2 до 19 кг.95кг в тяжелой версии L2h3! Огромные задние двери имеют постоянную ширину почти 1,6 м, но различаются по высоте с крышей от 1,5 м до более 2 м, а боковая дверь достаточно широка, чтобы в нее можно было вставить европоддон. Это все, что вы ожидаете от загрузки большого фургона. залив.
Mercedes-Benz Sprinter: Это одна из областей, где раскрывается весь масштаб проекта Mercedes-Benz Sprinter. Доступно 1700 различных вариантов благодаря выбору из 3 трансмиссий (FWD, RWD, AWD), 3 колесных баз (короткая, средняя, длинная), 4 длин (L1, L2, L3, L4), 3 высоты (h2, h3 , h4) и несколько других типов кузова, варианты подвески и многое другое. Во всем диапазоне вы найдете грузы длиной от 2,6 м до 4,7 м, высотой от 1,7 м до 2,2 м, стандартной шириной 1,7 м в самом широком месте и 1,35 м между арками, а также грузоподъемностью до 1516 кг. Это довольно эпично.
Победитель Тома: Слишком близко, чтобы позвонить.
Citroen Relay может похвастаться более высокой максимальной потенциальной полезной нагрузкой, но Mercedes-Benz Sprinter может похвастаться немного большей длиной. Для меня нет явного победителя, они оба одинаково хороши в том, чтобы быть большим фургоном в одной области, которая имеет большее значение, чем большинство.
Citroen Relay против Mercedes-Benz Sprinter: в заключение
Давайте сначала займемся Citroen Relay. В то время как в салоне не о чем кричать, мы знаем, что он простой, фургон разработан, чтобы быть рабочей лошадкой — должен ли фургон быть раздутой технической пещерой, чтобы быть хорошим? Relay говорит «нет», потому что это трудолюбивый автомобиль, который должен быть очень прочным спереди и сзади. Вы можете ожидать, что за эту долговечность придется заплатить больше, но реле доступно по очень конкурентоспособным ценам. С Relay дорога впереди в первую очередь хорошо видна (благодаря огромному ветровому стеклу), но также обеспечивает экономию средств благодаря отличной топливной экономичности.
Тогда садись в «Мерседес-Бенц Спринтер». Это невероятный пакет, достойный всех наград, которые он получил с момента запуска. Когда вы думаете о 3-х спицах, вы думаете о высококачественном интерьере, технологиях, комфорте, стиле и уравновешенности — в нем есть все. Единственная область, в которой он падает, на мой взгляд, — это базовая способность нести полезную нагрузку. Вот и все. Помимо этого, отличная информационно-развлекательная система MBUX невероятно умна и хорошо продумана. Это защитное оборудование и множество опций, и это невероятный драйв. Вы заплатите премию за вождение Мерседеса, однако не думайте, что это фургон, которого вы не будете. Но оно того стоит.
Тогда для меня это Mercedes-Benz Sprinter. Очарование, долговечность и эффективность имеют большое значение для Citroen Relay, но как универсальный пакет Mercedes-Benz Sprinter устанавливает стандарты для больших фургонов настолько высоко, что придется приложить некоторые усилия, чтобы превзойти их. Но, может быть, именно здесь появляется новейший Ford Transit, а?
Если вы хотите узнать больше об этих ведущих больших фургонах, почему бы не ознакомиться с нашим подробным обзором Mercedes Sprinter, обзором Citroen Relay или ознакомиться с лучшими предложениями в наших последних предложениях фургонов.
Отзывы владельцев про фиат 2012 не нашел, фиат L4h3 идет только категории С , можно ли будет после переделки перерегистрировать в гаи на кат. В? Посоветуйте , что лучше купить, чтобы ломом двери потом не подгибать, и что лучше рулится? Спасибо.
Он имеет 4 длины от 5 м до 6,36 м с небольшим шагом. Это самый короткий фургон в соревновании, если учитывать самую большую доступную длину. Поэтому, если вы хотите построить кемпер длиной 6,7 м или больше, вам нужно искать в другом месте, например, Mercedes Sprinter, Ford Transit или VW Crafter.
д. Создайте модульное пространство, чтобы вы могли легко получить доступ ко всему, просто сняв фанерные элементы верхнего этажа. Кровать можно установить на 240 мм выше, и под ней будет гораздо более высокий гараж. Двойной пол с баком для пресной воды внутри сделал бы кемпер еще более приспособленным к зиме и освободил бы много места от техники.