Способы определения веса груза: IV. Определение массы груза, опломбирование транспортных средств и контейнеров \ КонсультантПлюс

Содержание

IV. Определение массы груза, опломбирование транспортных средств и контейнеров \ КонсультантПлюс

IV. Определение массы груза, опломбирование транспортных

средств и контейнеров

53. При перевозке груза в таре или упаковке, а также штучных грузов их масса определяется грузоотправителем с указанием в транспортной накладной количества грузовых мест, массы нетто (брутто) грузовых мест в килограммах, размеров (высота, ширина и длина) в метрах, объема грузовых мест в кубических метрах.

54. Масса груза определяется следующими способами:

а) взвешивание;

б) расчет на основании данных геометрического обмера согласно объему загружаемого груза и (или) технической документации на него.

55. Запись в транспортной накладной о массе груза с указанием способа ее определения осуществляется грузоотправителем, если иное не установлено договором перевозки груза. По требованию перевозчика масса груза определяется грузоотправителем в присутствии перевозчика, а в случае, если пунктом отправления является терминал перевозчика, — перевозчиком в присутствии грузоотправителя. При перевозке груза в опломбированных грузоотправителем крытом транспортном средстве и контейнере масса груза определяется грузоотправителем.

56. По окончании погрузки кузова крытых транспортных средств и контейнеры, предназначенные одному грузополучателю, должны быть опломбированы, если иное не установлено договором перевозки груза. Опломбирование кузовов транспортных средств и контейнеров осуществляется грузоотправителем, если иное не предусмотрено договором перевозки груза.

57. Оттиск пломбы должен иметь контрольные знаки (сокращенное наименование владельца пломбы, торговые знаки или номер тисков) либо уникальный номер.

Сведения об опломбировании груза (вид и форма пломбы) указываются в транспортной накладной.

58. Пломбы, навешиваемые на кузова транспортных средств, фургоны, цистерны или контейнеры, их секции и отдельные грузовые места, не должны допускать возможности доступа к грузу и снятия пломб без нарушения их целостности.

59. Пломбы навешиваются:

а) у фургонов или их секций — на дверях по одной пломбе;

б) у контейнеров — на дверях по одной пломбе;

в) у цистерн — на крышке люка и сливного отверстия по одной пломбе, за исключением случаев, когда по соглашению сторон предусмотрен иной порядок опломбирования;

г) у грузового места — от одной до четырех пломб в точках стыкования окантовочных полос или других связочных материалов.

60. Опломбирование кузова транспортного средства, укрытого брезентом, производится только в случае, если соединение брезента с кузовом обеспечивает невозможность доступа к грузу.

61. Пломба должна быть навешана на проволоку и сжата тисками так, чтобы оттиски с обеих сторон были читаемы, а проволоку нельзя было извлечь из пломбы. После сжатия тисками каждая пломба должна быть тщательно осмотрена и в случае обнаружения дефекта заменена другой.

Перевозка с неясными оттисками установленных контрольных знаков на пломбах, а также с неправильно навешанными пломбами запрещается.

62. Опломбирование отдельных видов грузов может осуществляться способом их обандероливания, если это предусмотрено договором перевозки груза.

Применяемые для обандероливания грузов бумажная лента, тесьма и другие материалы не должны иметь узлы и наращивания. При обандероливании каждое место скрепления между собой используемого упаковочного материала должно маркироваться штампом грузоотправителя.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.11.2016 N 1233)

(см. текст в предыдущей редакции)

Обандероливание должно исключать доступ к грузу без нарушения целостности используемого упаковочного материала.

15. Способы определения массы груза.

В
зависимости от рода перевозимого груза,
способа его перевозки, упаковки и т. д.
его масса может быть определена следующими
способами:

  • Взвешивание
    на весах;

  • По
    массе (нестандартной) отдельных грузовых
    мест, указанной отправителем на таре
    или самом грузе;

  • По
    стандартной или условной массе отдельных
    мест и их количеству;

  • Обмером
    объема груза с последующим переводом
    объемных мер в весовые;

  • По
    осадке судна или замерам бункеров
    судна;

  • По
    замерам уровней нефтеналивных грузов
    в береговых резервуарах или т танках
    судов;

Определение
массы груза является одним из важнейших
условий договора перевозки и имеет
большое коммерческо-правовое значение.
На основании данных о массе груза
рассчитываются провозные платежи,
учитывается выполнение согласованного
объема перевозки, а также оценивается
выполнение обязательства перевозчика
по сохранной доставке груза и выдаче
его грузополучателю.

16. Определение массы груза в стандартной таре по массе, указанной на грузовых местах.

Тарные
грузы, масса которых определяется при
упаковке и указывается на каждом грузовом
месте, а также грузовые места одинаковой
стандартной массы при приеме к перевозке
не взвешиваются.

В
этих случаях отправитель обязан указать
в накладной число мест и общую массу
груза, а в графе «Способ определения
массы» указать каким порядком
определена общая масса груза: по
стандартной массе («По стандарту»)
или по массе, указанной на грузовых
местах («По трафарету»).

17. Определение массы груза по условному весу.

Массу
многих штучных грузов (автомобилей,
тракторов, некоторых других машин,
стандартных домов, кирпича и др.)
определяют по их условной массе. Благодаря
этому исключается необходимость
взвешивания таких грузов и сокращаются
затраты на транспортирование.

При
определении массы насыпных и навалочных
грузов, лесоматериалов и дров путем
обмера груз укладывают на береговом
складе в штабеля правильной и удобной
для обмера геометрической формы.
Установленный обмером объем груза в
кубометрах умножают на массу 1 м3
(насыпную массу) данного груза. Произведение
выражает массу груза в тоннах. Объем
груза определяют в зависимости от
геометрической формы, которую он образует
при складировании, пользуясь известными
формулами геометрии.

Для
определения объема штабеля неправильной
геометрической формы его условно
рассекают вертикальными разрезами на
определенные геометрические формы.

18. Необходимость и значение определения массы груза при приеме его к перевозке и выдаче его получателю.

1.
При предъявлении грузов для перевозок
грузоотправитель указывает в транспортной
накладной их массу, определяемую им
согласно трафарету, в соответствии со
стандартом или путем взвешивания, а в
отношении тарных и штучных грузов и
количество грузовых мест. В случаях,
установленных правилами перевозок
грузов, допускается определение массы
отдельных грузов расчетным путем
(посредством обмера грузов, по осадке
судна или условно). Определение массы
грузов согласно трафарету, в соответствии
со стандартом, расчетным путем (посредством
обмера грузов или условно) проводится
грузоотправителем. Масса грузов путем
взвешивания определяется грузоотправителем
за его счет совместно с перевозчиком
на весовых приборах грузоотправителя,
перевозчика или осуществляющей погрузку
грузов в порту отправления организации.

2.
Грузы в контейнерах принимаются для
перевозок в соответствии с массой,
указанной грузоотправителем.

3.
Масса грузов, перевозимых наливом,
определяется грузоотправителем в
соответствии с замерами береговых
резервуаров, для которых имеются
утвержденные в установленном порядке
калибровочные таблицы, а также на
основании показаний счетчиков или
замеров грузовых емкостей судов. В
случаях, если такие грузы перевозятся
с перегрузкой в пути с судна на судно
или на одном судне в адрес нескольких
грузополучателей, масса грузов
определяется грузоотправителем с
участием перевозчика.

Платный вес авиаперевозки – Как правильно рассчитать

Как рассчитать платный вес авиаперевозки? Это то же самое, что и объемный вес авиаперевозок? В чем отличие от объемного веса?

Нам часто звонят по поводу «загадочного» платного веса. Мы понимаем, почему это немного сбивает с толку многих, и понимаем необходимость в простом руководстве, объясняющем, как рассчитать оплачиваемый вес грузовых авиаперевозок.

Почему грузоотправители производят расчет на основе платного веса авиаперевозки?

Прежде чем мы начнем изучать расчет платного веса авиаперевозок, давайте сначала узнаем, что это такое и зачем это нужно.

Платный вес авиаперевозок отличается от объемного или габаритного веса и веса брутто. Скорее, это вес, указанный в вашем счете-фактуре, который может быть либо брутто, либо объемным весом вашего груза.

Так в чем между ними разница?

Что такое общий вес?

Вес брутто (фактический) также называют общим весом груза. Это включает в себя вес как груза, так и поддона.

Как рассчитать вес брутто грузовых авиаперевозок

В США большинство измерений измеряется в имперских единицах, таких как фунты. Таким образом, после расчета суммы веса отправления и поддона вам все равно нужно преобразовать это в килограммы, как показано на изображении ниже:

Что такое объемный вес грузовых авиаперевозок?

Объемный или габаритный вес авиагруза представляет собой оценочное значение веса, основанное на длине, ширине и высоте упаковки. Это теоретический вес, рассчитанный с использованием минимального коэффициента пересчета объема воздуха (167), выбранного грузовым перевозчиком.

При использовании коэффициента преобразования воздуха 167 объем и вес должны быть метрическими. Это кубические метры для объема и килограммы для веса.

Как рассчитать формулу объемного веса авиаперевозки?

Чтобы рассчитать объемный вес грузовых авиаперевозок, необходимо убедиться, что длины переведены в метры, а объемы указаны в кубических метрах. Используйте эту простую иллюстрацию ниже:

Как рассчитать объемный или габаритный вес грузовых авиаперевозок по формуле

Понимание разницы между весом брутто и объемным весом

Объемный вес предназначен для измерения пространства, занимаемого отправлением. Вес брутто больше ориентирован на легкость или тяжесть упаковки. Это лучше всего проиллюстрировано на приведенном ниже рисунке:

Формула авиаперевозок по сравнению с объемным или габаритным весом брутто

Почему существует необходимость расчета платного веса авиаперевозок?

Вы, должно быть, задаетесь вопросом, почему необходимо иметь два разных измерения для расчета оплачиваемого веса вашего груза при авиаперевозке. Он основан на следующем принципе.

Представьте себе партию хлопка и стали. Совершенно очевидно, что партия хлопка займет больше места, чем партия стали. Однако партия стали будет весить больше. Должны ли оба заряжаться с использованием объема? Или они должны платить по весу?

Пример соотношения объемного веса брутто и объемного веса для хлопка и стали

Как в этой ситуации поступают грузоотправители?

Они выбирают большее значение между объемным и фактическим весом груза. Это справедливо, потому что партии хлопка будут занимать больше места, а партии стали будут весить больше. В обоих случаях грузоотправители будут выбирать измерение с большей ценностью.

Разница в весе платной авиаперевозки хлопка и стали

Шаги по расчету платной весовой нагрузки авиаперевозки

В следующем примере поясняется, как рассчитывается платный вес авиаперевозки:

Пример, когда вес брутто больше, чем объемный вес

Вес брутто авиаперевозки может быть больше по стоимости, чем его объемный вес. Это делает его выбранным платным весом для груза, как показано в примере ниже.

Размер поставки:

  • Длина (l) = 40,16 дюйма
  • Ширина (ш) = 38,58 дюйма
  • Высота (ч) = 41,73 дюйма
  • Вес брутто (г) = 1653,47 фунта

Шаг 1: Рассчитайте объем грузовой авиаперевозки

Объем = длина x ширина x высота
= 40,16 дюйма x 38,58 дюйма x 41,73 дюйма
= 64 655,33 кубических дюйма

кубические дюймы) в кубические метры
Чтобы преобразовать кубические дюймы в кубические метры, следуйте следующей формуле: 61 024 кубических дюйма = 1 куб. м

Таким образом: 64 655,33 кубических дюйма = 1,06 куб.0003

Шаг 3: Окончательное определение объемного веса
Коэффициент преобразования в кубический воздух = 167
Объемный вес = CBM x 167
= 1,06 куб.м x 167
= 177 кг в килограммы, следуйте следующей формуле: 1 фунт = 0,4536 кг

Общий вес равен 750 кг

Шаг 5: Сравните общий вес с объемным весом

Общий вес и объемный вес = 750 кг против 177 кг

Оплачиваемый вес – это большее значение, равное 750 кг.

Пример расчета веса авиаперевозки, когда вес брутто больше, чем вес брутто

Пример, когда вес брутто меньше, чем вес брутто . В этом случае в качестве начисляемого веса выбирается объемный вес.

Размер отгрузки:

  • Длина (л) = 47,25 дюйма
  • Ширина (ш) = 63 в
  • Высота (ч) = 45,28 дюйма
  • Вес брутто (г) = 1102 фунта
  • Количество ящиков =2

Шаг 1. Рассчитайте объем грузовой авиаперевозки

Объем = (длина x ширина x высота) x 2
= (47,25 дюйма x 63 дюйма x 45,28 дюйма) x 2 
= 269 574,48 кубических дюйма

2 Шаг 2: Преобразование британских единиц измерения в кубические метры
Чтобы преобразовать кубические дюймы в кубические метры, используйте следующую формулу: 61 024 кубических дюйма = 1 куб. м

Таким образом: 269 574,48 кубические дюймы = 4,42 см.

Шаг 3: завершить объемный вес
Коэффициент конверсии воздуха = 167
объемный вес = CBM x 167
= 4,42 CBM X 167
= 738,14 KG
= 4,42 CBM x 167
= 738,14 KG 9000

9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000

. : Преобразование веса в килограммы
Чтобы преобразовать фунты в килограммы, следуйте следующей формуле: 1 фунт = 0,4536 кг

Таким образом, 1102 фунта = 500 кг

Шаг 5: Сравните вес брутто с объемным весом

Вес брутто против объемного веса = 500 кг против 738,14 кг

Оплачиваемый вес – это большее значение, которое равно 738,14 кг.

Пример расчета оплачиваемого веса авиаперевозки, когда вес брутто меньше объемного веса

Как рассчитать оплачиваемый вес авиаперевозки контейнера неправильной формы поставляется неправильной формы. Как это рассчитать?

Он рассчитывается таким же образом, однако вам необходимо знать правильные размеры вашего груза, как показано на этом рисунке:

Как рассчитать вес авиаперевозки предметов неправильной формы

После перечислив измерения, теперь вы можете использовать формулу или авиаперевозку, как обсуждалось выше.

Воспользуйтесь нашим простым в использовании онлайн-инструментом расчета стоимости или отправьте нам сообщение для получения помощи.

Все еще нужна помощь в расчете объемного веса грузовых авиаперевозок?

Вам нужна помощь в перевозке товаров по воздуху? Мы рады Вам помочь. У нас быстрая, экономичная и прозрачная служба авиаперевозок, поэтому свяжитесь с нами через Интернет и отправьте сообщение. Вы даже можете отправить нам сообщение на Facebook, чтобы получить предложение по авиаперевозке.

Оплачиваемый вес отправлений — Как правильно рассчитать?

Если вы планируете отправить FCL (полную загрузку контейнера), то вес обычно не будет учитываться при расчете стоимости. Пока ваш груз находится в допустимых пределах по весу, стоимость перевозки FCL будет зависеть от способа доставки и пути вашего груза.

Однако при отправке небольших партий вес может стать важным фактором при расчете стоимости. Мы рассмотрим различные правила для разных способов доставки, но сначала вам нужно понять разницу между фактическим весом и объемным весом.

  • Фактический вес – насколько тяжел груз, обычно измеряется в килограммах (кг)
  • Объемный вес – объем, занимаемый грузом, обычно измеряемый в кубических метрах (куб.м)

Морские перевозки

Если вы отправляете сборную партию (меньше, чем загрузка контейнера) морем, ваш экспедитор или экспедитор рассчитает вес груза («вес») и кубический объем груза («вес») ‘мера’). Они будут сравниваться на основе того, что 1 CBM = 1000 кг, и большее из двух значений будет умножено на ставку грузоотправителя за кг.

Например:

  • Вы отправляете груз весом 200 кг.
  • Кубический объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 1,44 м3.
  • Чтобы сделать два измерения сопоставимыми, вес необходимо преобразовать в десятичную дробь 1000 кг.
  • Это преобразование делает вес отправления равным 0,200 кг.
  • 44 больше 0,200; поэтому кубический объем — это цифра, используемая для расчета стоимости перевозки.
  • Если стоимость фрахта составляет 50 фунтов стерлингов x вес/м (вес или размер), стоимость этого груза составит 1,44 x 50 = 72 фунта стерлингов

Полезно знать, как оценивается стоимость вашего груза, так как это может повлиять на то, как вы упаковываете его для отправки. Например, если ваш груз оценивается по весу, а не по объему, вы можете упаковать свой груз таким образом, чтобы он занимал больше места, чтобы лучше защитить его во время транспортировки. Пока вес груза остается прежним (и остается выше объемного веса), стоимость доставки не должна меняться.

Как и в случае с морскими перевозками, если вы отправляете груз автомобильным транспортом, грузоотправитель будет использовать большее значение из фактического и объемного веса для расчета стоимости. Однако есть некоторые отличия.

При автомобильных перевозках объем (куб. м) умножается на стандартный множитель — обычно 333 кг — для получения объемного веса. Затем стоимость рассчитывается по скользящей шкале с фиксированной ставкой и будет зависеть от того, к какой категории ставки относится большее значение фактического веса и объемного веса.

Например:

  • Вы отправляете груз весом 400 кг.
  • Кубический объем (длина х ширина х ширина) груза составляет 0,769 м3.
  • Умножьте кубический объем на 333 кг, чтобы получить 0,769 x 333 кг = 256 кг.
  • 400 выше 256; поэтому фактический вес груза используется для расчета стоимости перевозки в зависимости от того, где он находится в скользящей шкале сборов.

Единственным исключением из этого правила является случай, когда вы отправляете товары, которые нельзя штабелировать, например. что-то неудобной формы или слишком тяжелое, чтобы его можно было складывать поверх другого груза. В этом случае с вас будет взиматься плата, как если бы ваш груз также занимал место над ним, используя размеры вашего базового поддона и стандартные размеры прицепа для расчета «значения погрузочного метра» вашего груза в кг.

Авиаперевозки

Авиаперевозки также используют вес и объем для расчета стоимости доставки. Но, как вы, наверное, уже поняли, когда речь идет о стоимости перевозки, все не так просто! Если вы отправляете по воздуху, в игру также вступит стандартный коэффициент деления 6000.

Например:

  • Вы отправляете груз весом 0,4 кг.
  • Кубический объем (длина х ширина х ширина) составляет 12000 см3 (кубических сантиметров)
  • Затем кубический объем делят на 6000, чтобы получить 12000 / 6000 = 2 кг. 2 кг теперь объемный вес груза.
  • Поскольку объемный вес превышает фактический вес, объемный вес используется для расчета стоимости (обычно из расчета за кг).
  • Итак, если стоимость перевозки составляет 10 фунтов стерлингов за кг, стоимость отправки этого груза составляет 2 x 10 фунтов стерлингов = 20 фунтов стерлингов.

Еще больше усложняет ситуацию то, что некоторые операторы связи отклоняются от стандартного коэффициента деления 6000, часто используя вместо него 5000.

Если у вас разболелась голова от чтения этой статьи, вряд ли вам понравится перспектива самостоятельного расчета и сравнения различных методов калькуляции. Именно здесь такой экспедитор, как Good Logistics, может значительно облегчить вашу жизнь.