Создание машин: Как появились первые автомобили? Кто придумал первый двигатель? Как Леонардо Да Винчи придумал автомобиль? Когда и как произошло первое в мире ДТП?

Содержание

Как появились первые автомобили? Кто придумал первый двигатель? Как Леонардо Да Винчи придумал автомобиль? Когда и как произошло первое в мире ДТП?

История тюнинга и автомобилей.

Автомобиль, как мы знаем, был придуман не в один день и не одним изобретателем. История автомобилестроения отражает эволюцию науки и техники. Подсчитано, что на данный момент в мире действует более 100 000 патентов, посвященных современному автомобилю. Тем не менее, мы укажем первые, самые важные шаги в автомобилестроении.

Автомобиль настолько глубоко внедрился в жизнь современного человека за последние 100 лет, что мало кто может представить себе день без авто транспорта. Люди еще много сотен лет назад мечтали о самоходной повозке. Сказки про Емелю на печи и т.д. существовали задолго до первых экспериментов и работ изобретателей. Но благодаря историческим летописям мы попробуем коротко проследить за развитием современного автомобиля.Первые замыслы и теоретические рассуждения были заложены Леонардо Да Винчи и Исааком Ньютоном. Представьте себе, изобретения Да Винчи действительно работают. Совсем недавно современные ученые энтузиасты, по сохранившимся эскизам и чертежам воссоздали действующий прототип самоходного средства придуманного великим художником и изобретателем (см. видео). Если немного включить фантазию и предположить, что Да Винчи творил бы в наше время — мы по всей вероятности уже летали бы на межгалактических звездолетах. 

ВЕЛИКАЯ ИСТОРИЯ АВТО.

В 1769 году, первым, самоходно-дорожно-транспортным средством стал военный трактор. Его изобрел французский инженер и механик, Николя Иосиф Кугно Cugnot (1725 — 1804). Мсье Кюгно использовал паровой двигатель для движения своего автомобиля, построенного под его руководством в Париже на фабрике»Арсенал». Первые паровые автомобили — История автомобилей и тюнинга.

Прототип автомобиля — Велосипед на паровой тяге! Уникальный трактор был использован Французской армией для перевозки артиллерии с огромной по тем временам скоростью 2. 5 мили в час на трех колесах. Автомобиль приходилось останавливать каждые десять, пятнадцать минут, чтобы накопить паровой энергии и подбросить угля.Паровой двигатель и котел были отделены от остальной части «автомобиля» и были расположены спереди (см. гравюра ниже).

На следующий год (1770), мсье Cugnot построил паровой трехколесный велосипед, на котором умещались уже четверо пассажиров.

Принцип работы парового двигателя: Во время сжигания топлива происходит подогрев воды в котле и создание пара. Пар в свою очередь толкает поршни. Поршни вращают коленвал напрямую связанный с колесами по принципу паровозной пары.

Любопытно! Первое ДТП произошло в 1771 году. Мсье Кюгно на одном из своих творений въезжает в каменную стену, став первым в истории участником в дорожно-транспортном происшествии с участием автомобиля. Этот случай послужил началом череды неудач незадачливого изобретателя. Неожиданно для Николя Кюгно один из его инвесторов умирает,второго отправляют в ссылку. Деньги для производства и на эксперименты очень быстро закончились.В тот момент направление паровых машин развивалось очень бурно. Железнодорожный транспорт (видео — Приход Поезда. Братья Люмьер.) и судостроение оставили вклад в паровую эру в значительно более мощных масштабах.

Но не будем забывать, что именно Николя Кюгно — стал первым кто смог построить максимально успешный прообраз автомобиля, пусть даже так сильно похожим на паровоз.

Забавно, но факт — термины «водитель» и «шофер» означали совсем не одно и то же. Водитель — тот кто управляет машиной, а «шофер» — тот кто поддерживает огонь в топке и следит за паром.

Однако у паровых машин была масса проблем.

Огромный вес котла и ужасающий дизайн делали первые автомобили похожими на дьявольские колесницы. Дым, сажа, шипение наводили ужас на мирных жителей. Кроме того, лошади завидев извергающий пары и грохочущий на всю улицу аппарат лишались рассудка и становились неуправляемыми. Мостовые не выдерживали огромного веса громоздких машин и так далее.

Эти факты стали преградой на пути прогресса, но не смогли остановить его.

Водитель подобной колесницы, проехав пару километров, больше походил на кочегара и сегодня вызывает жалость и улыбку.


Зарождение электрических машин

  • В первых автомобилях использовались не только паровые двигатели.
  •  Умы изобретателей будоражило электричество. Между 1832 и 1839 (точный год не известен), Роберт Андерсон из Шотландии изобрел первую электрическую коляску. Электрические автомобили использовали аккумуляторные батареи, питающие небольшой электродвигатель. Автомобили были тяжелые, медленные, дорогие и требовали частой остановки для зарядки батарей.
  • Электрическая тяга добилась большего успеха в использовании трамваев и троллейбусов.Электрические транспортные средства по сей день используют на дорогах, где постоянная подача электроэнергии возможна, в угоду экологии и экономической выгоде.В остальном как паровые, так и электрические дорожно-транспортные средства на тот момент были неудобны. Это послужило скачком в конструировании двигателей автомобилей на основе бензинового топлива.

В 1769 году — по официальному признанию Британского Королевского Автомобильного Клуба, и Автомобильного Клуба Франции Николя Иосиф Кюгно построил самый первый автомобиль. Так почему же так много в книгах по истории говорится, что автомобиль был изобретен Готлибом Даймлером и Карлом Бенцем?

Действительно, Daimler и Benz изобрели и производили в промышленных масштабах прообраз современного автомобиля с двигателем, работающим на бензине. Даймлер и Бенц изобрели машины, которые выглядели и работали, как автомобили, которые мы используем сегодня. Началась эра автомобилей!

ПЕРВЫЕ ГОДЫ СОВРЕМЕННОГО АВТОМОБИЛЯ

Фантастические возможности подарил людям бензиновый двигатель и прочно вытеснил из умов паровую тягу и электромоторы. В сравнении с предшественниками он обладал целым букетом преимуществ: легки й, мощный, безопасный, не требующий постоянных остановок и значительно меньший по размерам бензиновый мотор надолго занял пьедестал среди двигателей, но это в будущем…

.

История Внутреннего Сгорания, Двигатель — Сердце Автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания — это любой двигатель, который использует принципы взрывного сгорания топлива, чтобы толкать поршень в цилиндре поршень движения оборотов коленчатого вала, затем поворачивает колеса машин через полуось или коленчатым валом. Виды топлива для двигателей внутреннего сгорания — бензин, керосин (солярка).

Краткий очерк истории двигателя внутреннего сгорания включает в себя следующие события:

  • 1680 — Голландский физик, Христиан Гюйгенс разработал теорию (но так никогда и не построил) двигателя внутреннего сгорания, который должен был работать за счет горения пороха.
  • 1807 — Франсуа Исаак де Риваз из Швейцарии изобрел двигатель внутреннего сгорания, который использует смесь водорода и кислорода для топлива. Разработал двигатель, первый многоклапанный мотор внутреннего сгорания. К несчастью он был крайне неудачным и его идея была надолго забыта.
  • 1858 — Уроженец Бельгии, Жан Жозеф Этьен Ленуа изобрел и запатентовал (1860) зажигание двойного действия электрически искрового типа для двигателей внутреннего сгорания. В 1863 г., Ленуа создает улучшенный движок работающий на нефти и примитивном карбюраторе.
  • Его трехколесная повозка смогла проехать исторические пятьдесят миль по дороге. (См. фото) Это великое событие вошло в историю.
  • 1862 — Альфонс Би Де Роч, французский инженер-строитель запатентовал, но так и не построил четырехтактный двигатель (Французский патент№52,593, 16 января, 1862).
  • 1864 — Австрийский инженер, Зигфрид Маркус, построил моно-цилиндровый двигатель с простым карбюратором. Несколько лет спустя, Маркус разработал автомобиль, который поехал со скоростью 10 миль/ч, что некоторые историки требуют считать предтечей современного автомобильного ДВС, будучи первым в мире бензиновым двигателем транспортного средства с точки их зрения.
  • 1873 — Джордж Брайтон, американский инженер, разработал довольно неудачный двухтактный двигатель на керосине. Однако, именно этот мотор считается первым надежным и практичным двигателем с использованием горюче-смазочных видов топлива.
  • 1866 — Немецкие инженеры, Юджин Ланген и Николаус Август Отто улучшили системы Ленуа и Де Роч и разработали более эффективный бензиновый  двигатель.
  • 1876 — Николаус Август Отто изобрел и позже запатентовал успешный четырех-тактный двигатель, известный как «Отто цикл».
  • 1876 — Первый успешный двухтактный двигатель был изобретен Сэр Даугалд Клерк.
  • 1883 — Французский инженер, Эдуард Деламар-Дебювилль, построил одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Его передовые по тем временам идеи, по крайней мере, на бумаге далеко опережали решения его cовременников, таких как Даймлер и Бенц.
  • 1885 — Готтлиб Даймлер придумал прототип бензинового двигателя с вертикальным расположением цилиндров и карбюраторной системой подачи топлива запатентованным им же в системой в 1887 году. Даймлер строит с этим двигателем первое двухколесное транспортное средство — «Reitwagen» или Айншпур (пер. ред. — Одноколейный), а год спустя построен первый в мире четырех колесный автомобиль — «Моторваген».
  • 1886 — 29 Января, Карл Бенц получил первый патент (DRP№37435) для автомобилей с бензиновыми двигателями.
  • 1889 — Даймлер построил усовершенствованный четырехтактный двигатель с тарельчатыми клапанами и V-образным двухцилиндровым блоком.
  • 1890 — Вильгельм Майбах построен первый четыре-цилиндровый, четырехтактный двигатель.

Это были удивительные годы творчества борьбы успехов и поражений. Никогда больше история автомобилестроения не развивалась столь стремительно и никогда больше не приносила столько эмоций простым обывателям ставших невольными свидетелями грандиозного шоу «появления первых автомобилей» и для самих инженеров, механиков-изобретателей.

Персона — Николаус Отто.

Основателем одной из самых важных вех в конструкции двигателя мы по праву считаем Николауса Августа Отто, который в 1876 году изобрел наиболее эффективный на тот момент бензиновый двигатель.

Отто разработал и создал первый четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Вначале он установил его на мотоцикле. Система изобретателя Николауса Отто была названа в его честь и по сей день именуется — «Отто-Цикл». Вклад Николауса Отто в историю двигателестроения неоценим, его четырехцилиндровый двигатель стал на много лет эталоном и отправной точкой в современных моторах. Рекордные в конце 19-ого столетия 5 или 10 лошадиных сил в моторе, буквально через 30 лет стали достигать двухсот и более.

Первый бензиновый двигатель Отто был мощностью 0.75 лошадиных сил.

Персона — Карл Бенц

В 1885 году немецкий инженер-механик, Карл Бенц разработал и построил первый в мире автомобиль работающий с двигателем внутреннего сгорания. 29 Января 1886 года, Бенц получил первый патент (DRP№37435) для бензиновых автомобилей.

Это был трехколесный авто; 1891 году Бенц построил свои первые четырехколесные машины. 1900 «Benz & Cie, стал крупнейшим в мире производителем автомобилей в мире. Бенц был первым изобретателем и проектировщиком интегрировавшим ДВС на оригинальное шасси собственного изобретения.

Персона — Готлиб Даймлер (справа) и Вильгельм Майбах (слева).

Не менее знаковая фигура в автомобилестроении — г-н Готлиб Даймлер, ранее технический директор фирмы Deutz Gasmotorenfabrik, принадлежащей Николаусу Отто, так стремительно не творил. Но самозабвенно шел к поставленной цели и совместно с г-ном Майбахом.

В 1885 году они, основав лабораторию, запустили выпуск своих первых двигателей.

В 1887 году Даймлер и Майбах увлеклись изготовлением лодочных моторов и в течении нескольких лет успешно занимались их продажей.

В 1889 году, Даймлер и Майбах построили свой первый автомобиль «с нуля», они впервые не адаптировали части другого транспортного средства, как большинство их соотечественников. Новый

Daimler автомобиль имел четыре скорости и развивал скорость 10 миль в час.

В 1890 году Готлиб Даймлер похоронив первую жену, основал компанию — Daimler Motoren Gesellschaft (DMG). Тогда же появился ее логотип — трехконечная звезда. Легенда торговой марки гласит — мощные моторы на земле, воде и воздухе. 1891 году из компании выходит Майбах.

В 1893 году Даймлер снова женится и в этом же году оставляет молодой жене все патенты и компанию DMG. Далее история компании DMG двигается в направлении Англии, новые заказы от британской королевской семьи делают фирму англо-ориентированной и впоследствии она соединяется с компанией Jaguar.

 

 

В 1899 году выпускается первый Мерседес. Он назван одним из членов правления компании Даймлера Эмилем Еллинеком в честь собственной дочери Адрианы Мануэлы Рамоны Елинек, которую в семье все называли Mercedes (гармония, грация — исп). В последствии, это имя стало товарным знаком компании.

Первые Массовые Производители Автомобилей —

В начале 1900-х годов, бензиновые автомо били превысили по продажам все другие виды автотранспортных средств. Рынок растет. Люди покупают малобюджетные  автомобили. Очевидна необходимость промышленного производства.Первыми коммерческими производителями автомобилей в мире были Французы: Panhard & Levassor (1889) и Peugeot (1891).

Персона — Рене Панар (прав.) и Эмиль Левассор (лев.)

Рене Panhard и Эмиль Левассор были партнерами в деревообрабатывающем бизнесе, когда они решили стать производителями автомобилей. Они построили свой первый автомобиль в 1890 году.

За основу был взят двигатель Даймлера по лицензионному соглашению с Даймлером компания стала оснащать его моторами свои кузова. Эдуардом Саразином достигается договоренность и в действие вступает монопольное право компании Панар и Левассор  эксклюзивно использовать эти двигатели на всей территории Франции.

Партнеры не только в создании кузовов автомобилей, бизнесмены внесли улучшения в техническое оснащение и конструкцию своих авто: Panhard-Levassor совершает прорыв в автомобилестроении. Его транспортные средства оснащаются: педальным узлом сцепления, полноценным дифференциалом, многоступенчатой коробкой передач, передним радиатором.

Левассор был первым конструктором, переместившим двигатель в переднюю часть автомобиля и использовавший заднеприводную систему. Разработки Panhard в области управляемости автомобилей, навсегда увековечили его имя в термине —«Тяга Панара».

Подвеска Панара быстро стала образцом и стандартом для всех автомобилей. Управляемость, баланс и легкость их системы вывела автомобилестроение на новый уровень.Панару и Левассору также приписывают изобретение прототипа современной коробки передач, устанавливаемого в их 1895 Panhard.

Позднее Панар и Левассор разделяет права и лицензию на использование двигателей Daimler с фирмой Armand Peugeot.

Peugeot настроены на победу и успешно участвуют в первых автомобильных гонках, во Франции. С победами Peugeot получает народную славу и рост продаж собственных автомобилей.

По иронии судьбы, в гонке «от Парижа до Марселя» в 1897 году происходит фатальная автокатастрофа, погиб Эмиль Левассор.

На ранней стадии развития промышленного автомобилестроения, французских производителей каждая машина отличается от последующей.

Первый стандартизированный автомобиль

Cоздан в 1894 году, это — Benz Velo, произведенный Карлом Бенцем.

Сто тридцать четыре одинаковых Velo были изготовлены в 1895 году.С этих незамысловатых событий началась автомобильная история и продолжается по сегодняшний день. Сегодня стандартизация к которой так стремились наши прапрадеды вышла на ужасающий уровень. Мы простые смертные ездим на одинаковых автомобилях, мы тешим себя мыслями о разных цветах и ограничены в выборе комплектацией своего авто. Весь тюнинг, который принято позволить себе в современном обществе — необычный освежитель воздуха в салоне и собачки-игрушки, ритмично качающие головой под лобовым стеклом. Тюнинг автомобилей — один из немногих оставшихся сегодня инструментов для индивидуализации личности и возможности вырваться из порочного круга стандартов и ограничений и всеобщей глобализации.  Только тюнинг автомобиля сможет сделать ваш автомобиль неповторимым, более быстрым, чем другие в этом же классе, красивым именно с вашей точки зрения, а не отдела маркетинга завода производителя.

Именно тюнинг способен дать вам то, что не даст ни один концерн мира — индивидуальность!

(C) 2011 Top-Tuning.ru

автор: Петровский Виктор

История появления автомобилей

Краткая сводка

История современного автомобиля начинается 120 лет назад. Тогда немецкие инженеры Карл Бенц и Готлиб Даймлер создали первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Именно с появления этого двигателя и начинается история современного автомобиля. Это был прорыв в технике и автомобилестроении, после которого начала формироваться эра машиностроения.
Вообще, первые изобретатели начали создавать паросиловые машины, способные перевозить человека, еще в 17 веке. Они были больше похоже на экипажи. Ездили медленно, сильно шумели и дымили.
Один из таких изобретателей Фердинанд Вербст, член иезуитской общины в Китае, построил первый автомобиль на паровом ходу в 1672 году как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом.

Паровые кареты

В Европе паросиловые самоходные машины были разработаны в конце 18 века. В 1770 году Николя-Жозеф Кюньо продемонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом. Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, и центр инноваций переходит в Великобританию.
В 1784 году Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление.
Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона, требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку.
Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть 19 века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожные локомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.
В России в 1780-ых Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок, и они не получили дальнейшего развития.

Первый патент на автомобиль в Соединённых штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.

Изобретение современных автомобилей

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, ненадолго появились в начале 20-го века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала 21-го века, когда снова возникла заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту.
Изобретателем современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц, который придумал множество автомобильных технологий. Четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто.

Электрические автомобили

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом гражданин Шотландии англичанин Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Двигатели внутреннего сгорания

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.
Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франcуа Исааком де Ривасом (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Сэмюелем Брауном (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства.
Около 1870 года в Вене изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях, в том числе в четырехместной «второй машине Маркуса» в 1889 году. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимеся щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.
Первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно, что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 году.

В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Например, Джон Вильям Ламберт из Огайо в 1891 году построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырехколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше. Таким образом, 19 век стал расцветом изобретений различных автомобилей.
История автомобиля интересна и многообразна, но самой главной ее особенностью является скоротечность. Потому что история первого автомобиля менее чем за 100 лет переросла в современную историю автомобиля.

Домашняя страница | Машиностроение

Машиностроение Новости и информация

MachineBuilding.net публикует новости и информацию о поставщиках, продуктах и ​​системах для машиностроения. Веб-сайт и информационный бюллетень являются бесценными ресурсами для машиностроителей и системных интеграторов, работающих с единичными станками, специальными машинами, серийными машинами, промышленной автоматикой и инженерным оборудованием.

Обновление Brexit: стандарты Великобритании для машиностроения

Правительство Великобритании опубликовало сводный список стандартов для машинного оборудования от 1 января 2021 года в поддержку Правил поставки машин (безопасность) 2008 года (SI 2008/1597). Вы можете просмотреть его, нажав на ссылку выше, чтобы получить доступ к уникальному Руководству MachineBuilding. В какой-то момент ЕС и Великобритания опубликуют обновления текущей Директивы по машинному оборудованию, которые также будут доступны здесь.

Бесплатное руководство по Директиве по машинному оборудованию

Опубликовано последнее издание нашего Руководства по Директиве по машинному оборудованию 2006/42/EC, которое содержит обновленную информацию для производителей машин.

Бесплатное руководство по проектированию машин для производства продуктов питания и напитков

Опубликовано руководство MachineBuilding.net по проектированию машин для производства продуктов питания и напитков. Вы можете скачать бесплатную копию здесь.

Мультфильм Дейли Дилберта

MachineBuilding.net ежедневно публикует карикатуры на Дилберта. И если вы что-то пропустите, вы можете пролистать архивы Дилберта назад.

Видео месяца

Автоматизация — это сегодня разработка программного обеспечения. С набором инструментов ctrlX AUTOMATION компания Bosch Rexroth разработала совершенно новое решение, которое значительно упрощает мир промышленной автоматизации и решает реальные проблемы клиентов.

Давайте поговорим о кабелях для передачи данных

Учитывая высокий спрос на кабели, неудивительно, что компания Igus столкнулась с резким ростом требований к кабелям для передачи данных. Его кабели для передачи данных chainflex обладают превосходной устойчивостью к электромагнитным помехам при использовании в движущихся объектах благодаря специальной экранирующей структуре.

Простая и экономичная автоматизация от Igus

Igus считает, что возможность автоматизации не должна быть элитарной; это должно быть возможно для всех. Это воплощено в продуктах для регулировки линии Apiro, входящих в ассортимент Igus Low Cost Automation.

Torus и Festo разрабатывают комплексное решение для погрузочно-разгрузочных работ для станции тестирования упаковки

Torus Technology Group в партнерстве с Festo разработала специально разработанное комплексное решение для своей новой модульной станции для тестирования пластиковой упаковки TQ-Lab.

Readychains и readycables: один поставщик для простого решения

Имея производственные и сборочные предприятия по всему миру, Igus сообщает, что клиенты все чаще обращаются к нему за полными системами для своих кабелей и разъемов.

Каковы конструктивные соображения при выборе ходовых винтов?

Первый из новой серии видеоподкастов «Дизайн • Инженер • Сборка» посвящен ходовым винтам — компонентам, лежащим в основе бесчисленных инженерных систем. Мы беседуем с Филом Джонсом из Abssac о непреходящей популярности этих важных дизайнерских продуктов, а также о дизайнерских соображениях в их спецификациях.

Испытание покрытия iglidur

В этом новом видеоролике проводится испытание покрытия iglidur tribo от Igus.

Экскурсия по безопасности машинного оборудования

Присоединяйтесь к экспертам по безопасности машин из компании Pilz, которые отправляются в путешествие по стране, первой остановкой которого станет бесплатное мероприятие в Центре производственных технологий (MTC) в Ковентри 23 марта 2023 г.

Fastener Fair Global возвращается в Штутгарт

Fastener Fair Global, международное флагманское мероприятие серии Fastener Fair, посвященное крепежным и крепежным технологиям, пройдет в Messe Stuttgart в Германии в 2023 году с 21 по 23 марта.

Объявлено новое мероприятие – MachineBuilding.Live

Компания Engineering Network (TEN), издатель MachineBuilding.net, объявила о новом мероприятии на октябрь 2023 года. MachineBuilding.Live состоится 4 октября следующего года в необычном формате, который из основателей компании почти 20 лет назад с большим успехом начали работать в другом секторе промышленного рынка.

Веб-семинар посвящен созданию швов кузова в соответствии со стандартом OEM

Последние инновации в технологии герметизации позволяют любой кузовной мастерской воспроизводить швы как новые. На вебинаре по этому вопросу 10 ноября 2022 г. компания Henkel расскажет делегатам о преимуществах своего обширного опыта.

1 год назад

Решения для проектирования и автоматизации

Компания

Design & Automation Solutions была создана в 2012 году дипломированным инженером-механиком Миком Сталвудом для предоставления услуг «от концепции до завершения» для производственных предприятий и исследовательских организаций

.

Прослеживаемость 4.0: фундаментальный элемент глобального производства

Компания Omron подготовила технический документ, посвященный разработкам в области прослеживаемости, в котором подчеркивается, как так называемая «Прослеживаемость 4.0» объединяет цифровые и физические технологии для оптимизации и повышения производительности.

Технический документ исследует прослеживаемость в секторе FMCG

Понимая, как эволюционировала прослеживаемость благодаря внедрению технологий, компания Omron выпустила технический документ, в котором исследуется эволюция прослеживаемости и объясняется, почему последний этап, Прослеживаемость 4.0, касается не только отслеживания продуктов по всей цепочке поставок, но также и оптимизация производительности, качества и репутации бренда в рамках производственной операции за счет привязки продукта к параметрам процесса.

Безопасная автоматизация в соответствии со стандартами

Новое решение для обеспечения безопасности паллетизаторов и депаллетизаторов с использованием индукционных петель, световой завесы и контролируемой последовательности сигналов удовлетворяет требованиям пересмотренного стандарта EN 415-4, тем самым обеспечивая максимальную безопасность. Компания Leuze подготовила новый технологический отчет с подробным описанием этого нового решения в области безопасности.

Безопасность и безопасность идут рука об руку

Хотя инженерия и промышленность имеют хорошие позиции, когда речь идет о безопасности, им катастрофически не хватает безопасности. В новом официальном документе от Pilz рассматривается, как безопасность и промышленная безопасность идут рука об руку.

Новости | Машиностроение

Бесплатный справочник по муфтам механической передачи

21/02/22

Недавно обновленное руководство от jbj Techniques предоставляет инженерам ценную информацию о том, что необходимо учитывать при выборе муфт для передачи мощности в диапазоне от 12 Нм до 7 200 000 Нм

Информационный документ: Индустрия 4.0 и принцип двухканальности

03. 02.21

Рост цифровизации открывает новые возможности в технологии автоматизации

Приобретение ECO-Adapt укрепит портфель Schaeffler Lifetime Solution

03.10.23

Компания Schaeffler объявила о приобретении 100% акций ECO-Adapt SAS. ECO-Adapt SAS предлагает решения для мониторинга состояния на основе анализа электрических сигналов и системы для оптимизации энергопотребления.

Mouser и Kingston расширяют дистрибьюторскую сделку в Европе

03.08.23

Mouser Electronics объявляет о расширении дистрибьюторского соглашения с Kingston Technology Europe, которое позволит Mouser предлагать высокопроизводительные устройства памяти Kingston Technology в Северной Америке и Европе.

Макленнан поставляет специальные системы движения для Irish Lights

03. 08.23

Партнерство Макленнан с компанией Irish Lights продолжается: компания поставляет еще две заказные системы управления движением, обеспечивающие энергосбережение и улучшение состояния окружающей среды для исторических маяков Ирландии.

Производитель твердосплавных инструментов стандартизирует NUMROTO

03.03.23

TN Vaerktoejsslibning, вторая по величине датская компания, производящая прецизионные инструменты, внедряет NUMROTO, известную систему программирования для заточки инструментов от NUM, на всем своем производственном участке.

Автоматизированная упаковка и паллетирование стоматологического гипса

03.03.23

Долгое время использование роботов на производственных площадках, подверженных пылеобразованию, было проблематичным и склонным к сбоям. Однако робот Kawasaki ZX-Series для укладки на поддоны уже более трех лет безотказно и непрерывно используется для упаковки стоматологического гипса.

Пневматические и мехатронные решения для автоматизации машин

03.01.23

Компания Bibus (Великобритания), входящая в состав многонациональной группы, предлагающей широкий спектр пневматических решений, представит на выставке MachineBuilding.Live ряд ключевых продуктов для автоматизации машин от таких производителей, как CKD, Ringfeder и AirTAC.

Southco проводит мероприятие в Великобритании, посвященное выпуску нового справочника

03.01.23

Компания Southco, ведущий мировой разработчик и производитель аппаратных решений доступа, провела второе мероприятие «День редактора» в своей европейской штаб-квартире в Вустере, Великобритания. В центре внимания дня была демонстрация недавно выпущенного Southco бумажного издания своего знаменитого Справочника.

Интернет-решения для самообслуживания клиентов по запасным частям Nord

28.02.23

Благодаря своим цифровым решениям для самообслуживания Nord Drivesystems предоставляет своим клиентам практическую и быструю поддержку в их повседневной работе. Одним из примеров является Nord Shop, который теперь доступен на 15 рынках.

KEB помогает упаковочной машине Merz достичь производительности 900 пакетов в минуту

28/02/23

Когда специалисту по упаковочным машинам компании Merz потребовалось сервоприводное решение для своих новейших машин, она обратилась к KEB Automation.

Mouser получает награду дистрибьютора Amphenol Military and Aerospace

27. 02.23

Mouser Electronics получила награду AMAO Europe High Service Web Distributor за 2021 год от компании Amphenol.

Variohm расширяется за счет приобретения Magnasphere Corporation

27.02.23

Variohm Holdings продолжает свое стратегическое расширение ассортимента продукции, производственных мощностей и возможностей решения приложений благодаря недавнему приобретению компании Magnasphere, производителя высокопроизводительных магнитных переключателей и датчиков из Висконсина, США.

LG Motion разработала идеальную технику печати

22/02/23

Компания LG Motion недавно получила запрос от студента Университета Саутгемптона на разработку реверсивного офсетного принтера для получения докторской степени по разработке печатной электроники высокого разрешения.

Лупа чистая и высокоточная

22/02/23

Aerotech реагирует на растущий мировой спрос дальнейшим расширением своей штаб-квартиры в Питтсбурге. Вслед за недавним расширением производственных площадей и приобретением дополнительных систем и машин площадь чистых помещений теперь также удваивается.

WDS Components получает награду 9 в качестве поставщика продукции для механической обработки0003

22.02.23

Компания WDS Components, поставщик и производитель стандартных деталей и компонентов из Йоркшира, получила награду Global Award for Machining Products, награду «Поставщик года» на церемонии вручения наград Prestige Awards.

Промышленные решения для связи и климатической нейтральности

20/02/23

Hannover Messe 2023 будет охватывать не только технологии для связанной, климатически нейтральной промышленности, но и станет форумом для обсуждения глобальной политики между представителями промышленности, правительства, науки и общества.

Torus и Festo разрабатывают комплексное решение для установки на станции тестирования упаковки

20/02/23

Torus Technology Group заключила партнерское соглашение с Festo для создания специализированного интегрированного решения для своей новой модульной станции тестирования пластиковой упаковки TQ-Lab.

Vetipak наслаждается сладким вкусом успеха благодаря робототехнике

17/02/23

Упаковочное решение со встроенным роботизированным управлением от Omron и B Electrical Engineering обеспечивает масштабируемость процессов и высококачественное контрактное производство товаров народного потребления (FMCG).

Danfoss Drives UK объявляет о партнерстве с Applied Automation

16/02/23

Danfoss Drives UK рада объявить о партнерстве с Applied Automation (UK), что делает компанию утвержденным торговым партнером Danfoss Drives.