Соосность отверстий как проверить: Проверка на соосность отверстий » Строительство и ремонт: теория и практика

Определение технического состояния и восстановление базисных деталей тракторов и автомобилей


Категория:

   Практика ремонта машин


Публикация:

   Определение технического состояния и восстановление базисных деталей тракторов и автомобилей


Читать далее:

   Сборка и обкатка силовой передачи и ходовой части

Определение технического состояния и восстановление базисных деталей тракторов и автомобилей

Цель работы.
1. Освоить выполнение основных контрольно-измерительных операций.
2. Выявить влияние состояния базисных деталей на работу агрегатов.

Задание.
1. Ознакомиться с оснащением рабочего места.
2. Провести предварительную проверку базисных деталей.
3. Выполнить отдельные контрольные операции.
4. Собрать задний мост или коробку передач для проведения испытания.
5. Выявить влияние отдельных неисправностей базисных деталей на показатели работы агрегата.

Оснащение рабочего места. Проверочная линейка или поверочная плита 1000×500 мм; щупы № 5 и 6; индикаторные нутромеры 30—50, 50—100 и 100—160 мм; микрометры 25—50, 50—75, 75—100, 100—125 и 125—150 мм; линейка с индикаторами для проверки соосности отверстий коренных подшипников в блоках; оправка для контроля несоосности отверстий под вкладыши коренных подшипников; индикаторный прибор на универсальной стойке; контрольные скалки и конические пробки для проверки параллельности валов в корпусах КПП, приспособление для проверки соосности отверстий в корпусе заднего моста; приспособление для проверки концентричности клапанного гнезда по отношению направляющей втулки клапана; установка для проверки расхода мощности при различной величине несоосности и др.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Содержание и порядок выполнения работы. Предварительную проверку состояния базисных деталей проводят для выявления неровностей, отломов и сколов (на прива-лочных обработанных поверхностях и на посадочных поверхностях корпусов коробок передач под подшипники), а также состояния резьбовых отверстий и т. д. Износ и коробление базисных деталей определяют специальными приборами и приспособлениями.

Соосность отверстий коренных подшипников блоков проверяют индикаторной линейкой. На ней имеется десять гнезд для крепления индикаторов стопорными винтами при измерении блоков машин различных марок.

Рис. 1. Линейка для проверки соосности отверстия:
1 — основание; 2 — индикатор; 3 — пружинный прижим; 4 — опорный башмак.

Рис. 2. Оправка для контроля несоосности отверстий под вкладыши коренных подшипников двигателей Д-40.

Установку на нулевые деления шкал индикаторов проводят на контрольной плите, куда ставят линейку опорными башмаками. Настроенную линейку помещают в гнезда коренных подшипников и затягивают гайки крепления крышек подшипников.

Поворачивая линейку вокруг своей оси, определяют относительное смещение опор в двух плоскостях.

Несоосность отверстий под вкладыши коренных подшипников проверяют также оправкой (рис. 2). В соосных постелях оправка должна провертываться и перемещаться от усилия руки.

Для проверки концентричности клапанного гнезда относительно направляющей втулки клапана оправку приспособления вводят в отверстие втулки клапана и закрепляют гайкой с центрирующим коническим пояском.

При повороте муфты относительно установочной оправки упор будет скользить по фаске гнезда клапана, а верхняя коническая поверхность муфты будет перемещаться относительно измерительного стержня индикатора. При неконцентричности рабочей фаски гнезда по отношению к отверстию направляющей втулки клапана упор будет перемещать муфту и стрелка индикатора покажет величину неконцентричности. Допустимые отклонения для двигателей 0,025—0,05 мм. Износ торцовой поверхности выточки блока двигателя под верхний бурт гильзы цилиндров определяют контрольными кольцами, соответствующими данной марке двигателя, и индикатором часового типа. Разница в выступании торцов в пределах одного блока не должна превышать 0,05, а неравномерность выступания их по окружности — 0,04 мм.

Величину неперпендикулярности оси двигателя цилиндра по отношению к оси коленчатого вала проверяют следующим образом: оправку устанавливают в гнезда коренных подшипников и подтягивают гайки шпилек (или болты) крепления крышек. На верхнию кромку отверстия цилиндра ставят конус, а в опорные отверстия оправки и конуса, предварительно их сцентрировав, вводят шток, сняв конус. На шток устанавливают индикатор и, вращая его за рукоятку, центрируют по оси цилиндра. После этого фиксируют оправку в гнездах, затягивая до отказа гайки (или болты) крепления крышек. Перемещением штока с индикатором вдоль стенок цилиндра определяют величину неперпендикулярности цилиндра относительно оси коленчатого вала.

Рис. 3. Приспособление для проверки концентричности клапанного гнезда по отношению к направляющей втулке клапана:
1 — гайка; 2 — оправка; 3 — упор; 4 — муфта; 5— индикатор; в — измерительный стержень.

Рис. 4. Проверка перпендикулярности оси цилиндра к оси коленчатого вала:
1 — отъемная рукоятка; 2 — крышка коренных подшипников; 3 — оправка; 4 — шток; 5 — индикатор; 6 — установочный конус; 7 — цилиндр.

Проверку концентричности отверстия в картере сцепления с осью коленчатого вала проводят после установки последнего в блок (без маховика и сцепления).

Стойку индикатора (рис. 134) закрепляют на фланце коленчатого вала. Биение отверстия для центрирования картера коробки передач при проворачивании коленчатого вала не должно превышать 0,25, а торцовое биение — 0,08 мм.

Параллельность валов в корпусах коробок передач проверяют контрольными скалками, микрометрическими нутромерами и коническими пробками (рис. 135, а и б).

Для проверки расстояния между контрольными скалками микрометрические нутромеры устанавливают на расстоянии 10—15 мм от стенок корпуса коробки передач. Разность размеров показывает величину непараллельностн валов на длине корпуса КПП. При отсутствии микрометрического нутромера можно также провести замер микрометром в обхват скалок.

Проверку соосности отверстий в корпусах задних мостов проводят борштангой расточного станка или новым валом с индикаторами часового типа.

Для проверки вал монтируют в корпус на двух шариковых подшипниках и ставят перегородки. Затем надевают удлинители, которые фиксируют стопорными болтами.

На концах вала на кронштейнах закрепляют индикаторы. Вместо удлинителей можно установить универсальную стойку индикатора хомутиком на конце вала.

Рис. 5. Проверка концентричности отверстий в картере сцепления с осью коленчатого вала:
1 — картер сцепления; 2 — индикатор; 3 — струбцина; 4 — стойка.

Рис. 6. Проверка параллельности валов коробки перемены передач микрометрическим нутромером и скалками (а), микрометрическим нутромером и скалками с коническими пробками (б): 1 — микрометрический нутромер; 2 — контрольные скалки; 3 — корпус коробки передач; 4 — коническая пробка.

Рис. 7. Проверка соосности отверстий в корпусе заднего моста трактора:
1 — подшипник; 2 — вал; 3 — втулка; 4 — трубка; 5 — заглушка; 6 — угольник; 7, 9, 10 — болты; 8 — индикатор; 11 — гайка.

Рис. 8. Проверка положения посадочных поверхностен стаканов под подшипники ведущих шестерен бортовых передач:
1 — стакан подшипника; 2 — корпус заднего моста; 3 — подшипник; 4 — вал; 5 — хомутик; 6 — универсальная стойка; 7 — индикатор.

Рис. 9. Проверка соосности корпуса заднего моста трактора борштавгой:
1 — индикатор; 2 — пробка подшипника; 3 — борштанга.

При проверке вал проворачивают рукой, и индикатор показывает отклонение поверхности от оси вала.

С помощью этого же приспособления определяют отклонения под стакан подшипников ведущей шестерни бортовой передачи.

При проверке соосности борштангой на ней закрепляют индикатор и устанавливают на двух пробках-подшипниках в отверстия стаканов бортовых передач.

Коробление обработанных привалочных поверхностей блоков цилиндров, головок блоков цилиндров и других базисных деталей определяют поверочной линейкой или поверочной плитой и щупом. Величину коробления находят по наибольшему зазору между проверяемой плоскостью и рабочей поверхностью плиты или линейки.

Износ поверхностей отверстий блоков цилиндров под вкладыши коренных подшипников и под подшипники других базисных деталей определяют измерением отверстий.

Величину смещения оси вала заднего моста по отношению к оси вала бортовых передач проверяют приспособлением для обкатки трансмиссий тракторов после ремонта.

Расход мощности при различной величине смещения определяют амперметром и вольтметром или ваттметром.

Для проверки потери мощности на рабочем месте необходимо иметь задний мост и стаканы подшипников с различным смещением: 0,5; 1,5 и 2 мм.

Определив потерю мощности при различном смещении, строят графические зависимости. Для этого по оси ординат откладывают мощность (от 1 до 8 кВт), а по оси абсцисс— величину смещения (от 0,1 до 2 мм).

Отчет о работе.
1. Указывают марку машины и наименование базисных деталей.
2. Приводят результаты измерений и испытаний базисных деталей и их опорных поверхностей.

Устройство для измерения отклонения от соосности отверстий в деталях

 

Устройство для измерения отклонения от соосности отверстий в деталях предназначено преимущественно для контроля взаимного расположения осей гнезд для центров передней и задней бабок круглошлифовальных станков. Устройство содержит основание (1), на котором установлена каретка (5) с возможностью перемещения в горизонтальной плоскости. На каретке (5) закреплен фиксатор (8) с силовой пружиной (9), с помощью которых установлен шарнир (11). На корпусе (10) шарнира (11) установлено отсчетное устройство (12) с первичным преобразователем (13). На шарнире (11) жестко закреплены рычаг (14), измерительный стержень (15) и штанги (16) с измерительными наконечниками (17). Основание (1) устройства выполнено с возможностью регулирования по высоте с помощью пружины (2) и винта (3). В случае обнаружения нарушения соосности осей гнезд передней и задней бабок, разработанное измерительное устройство позволяет произвести настройку положений бабок с центровыми гнездами. (1 з.п.ф., 1 ил.)

Полезная модель относится к измерительной технике, в частности, к средствам контроля соосности и может быть использована преимущественно для контроля взаимного расположения осей гнезд для центров передней и задней бабок круглошлифовальных станков.

Точность станка характеризуется параметром — точностью расположения опорных поверхностей (отверстий) в передней и задней бабках для базирования конусов, на которых производится обработка цилиндрических поверхностей.

Известно устройство для контроля соосности, содержащее корпус, измерительный наконечник в виде конуса и индикатор, взаимодействующий с конусом, причем конус установлен на двух направляющих с возможностью перемещения относительно корпуса в двух взаимно перпендикулярных направлениях, в плоскости, перпендикулярной оси устройства. На корпусе установлен второй индикатор, ось измерения которого перпендикулярна оси измерения первого индикатора, причем корпус снабжен цилиндрическим буртиком, предназначенным для одновременного взаимодействия с двумя индикаторами [SU 1174731, опубл. 23.08.85].

Однако известное устройство не обеспечивает достаточной точности контроля отклонения от соосности центров круглошлифовального станка и измерительных устройств, кроме того, процесс контроля довольно продолжителен по времени.

Известно также устройство для измерения отклонения от соосности отверстий в деталях [SU 1350473, опубл. 19.11.85].

Устройство содержит корпус с двумя полыми оправками, расположенными на одной оси, в которых размещены сферические опоры, взаимодействующие с упорами, закрепленными в оправках. При измерении отклонения от соосности, проверяемая деталь, устанавливается между измерительными наконечниками, расположенными на оси оправок, одна из которых жестко закреплена в корпусе, а другая подпружинена в осевом направлении, при этом измерительные наконечники повернутся на некоторый угол. Это перемещение при помощи штанг будет передано на отсчетные устройства, закрепленные на оправках. При повороте детали на 360° определяют максимальные разности показаний, по которым судят о величине отклонения от соосности отверстий.

Однако такая проверка не выявляет несовпадение направления перемещения пиноли с центром с осью вращения детали, которая при колебании длин детали и глубины зацентровки приводит к нарушению параллельности оси вращения детали и поверхности режущей кромки шлифовального круга, что снижает точность измерений.

Техническим результатом полезной модели является повышение точности измерения отклонения от соосности, в частности, осей гнезд передней и задней бабок круглошлифовальных станков и обеспечение возможности настройки положения бабок с центровыми гнездами.

Указанный технический результат достигается за счет того, что в устройстве для измерения отклонения от соосности отверстий в деталях, содержащем корпус, связанный с отсчетным устройством, контактирующим с измерительным стержнем, две штанги с измерительными наконечниками, расположенными на оси измерения, согласно заявляемому техническому решению, устройство содержит регулируемое по высоте основание с установленной на нем с возможностью горизонтального перемещения кареткой, подпружиненной с одной стороны и снабженной упором — с другой, на каретке жестко закреплен фиксатор с силовой пружиной, на котором установлен шарнир с жестко закрепленными на нем рычагом и измерительным стержнем, связанным с отсчетным устройством через первичный преобразователь.

Основание устройства содержит два плоских элемента, жестко связанных между собой с одной стороны и подпружиненных с другой.

На фиг.1 представлено разработанное измерительное устройство.

Устройство состоит из основания 1, в котором установлены пружина 2 и винт 3, предназначенные для регулирования уровня основания по высоте, а так же винтовой упор 4. На основании 1 установлена каретка 5 с пружиной 6 и упором 7. На каретке 5, с помощью фиксатора 8 и силовой пружины 9 установлен шарнирный механизм, состоящий из корпуса 10 и шарнира 11. На корпусе 10 установлено отсчетное устройство 12 с первичным преобразователем 13. На шарнире 11 жестко закреплены рычаг 14, измерительный стержень 15 и штанги 16 с измерительными наконечниками 17.

Измерение отклонения от соосности отверстий d1 и d 2 осуществляется следующим образом: прибор настраивается с целью обеспечения расположения измерительных наконечников 17 на соответствующей высоте (h1 и h2). Это достигается поворотом шарнира 11 со штангами 16 и смещением вертикальной плоскости за счет поворота винта 3. Постоянный контакт при повороте верхней части основания 1 осуществляется пружиной 2. Поворачивая шарнир 11 рычагом 14, добиваемся такого положения, когда отсчетное устройство 12 будет показывать равное перемещение измерительного стержня 15 вправо и влево, что соответствует расположению измерительного наконечника 17 строго по оси отверстия d1, то есть a1=a2. Из показания размаха отсчетного устройства 12 можно судить: совпало перемещение измерительного наконечника 17 с вертикальной осью отверстия или нет. Если значение d1 равно сумме значений a1+a2+dH, следовательно, измерительный наконечник расположен по центру отверстия. Если d1<(а1+а2+dH), то в вертикальной плоскости есть смещение наконечника на величину X.

Разработанное измерительное устройство, в случае нарушения соосности осей гнезд передней и задней бабок, позволяет произвести настройку положений бабок с центровыми гнездами.

1. Устройство для измерения отклонения от соосности отверстий в деталях, содержащее корпус, связанный с отсчетным устройством, контактирующим с измерительным стержнем, две штанги с измерительными наконечниками, расположенными на оси измерения, отличающееся тем, что устройство содержит регулируемое по высоте основание с установленной на нем с возможностью горизонтального перемещения кареткой, подпружиненной с одной стороны и снабженной упором — с другой, на каретке жестко закреплен фиксатор с силовой пружиной, на котором установлен шарнир с жестко закрепленными на нем рычагом и измерительным стержнем, связанным с отсчетным устройством через первичный преобразователь.

2. Устройство по п.1, отличающееся тем, что основание устройства содержит два плоских элемента, жестко связанных между собой с одной стороны и подпружиненных с другой.

Набор инструментов для выравнивания

— CasTool

перейти к содержанию

Набор инструментов для выравниванияFrank Fowler2022-01-12T20:34:39+00:00

Преимущество наличия набора инструментов для выравнивания заключается в простоте проверки выравнивания пресса, выравнивания набора матриц относительно отверстия контейнера и отверстия плиты.

Набор инструментов для выравнивания имеет те же внешние размеры, что и набор штампов и набор валиков. Отверстие выполнено с теми же внутренними размерами, что и отверстие контейнера и отверстие прижимной пластины.

Когда набор инструментов для выравнивания находится в держателе штампа с запечатанным контейнером, вы можете посмотреть через отверстие в валике и проверить выравнивание контейнера по отношению к стопке штампов.

Затем необходимо поднести шток ко входу в контейнер и удерживать его так, чтобы можно было проверить соответствие штока отверстию контейнера. Затем шток следует выдвинуть вперед до конца хода. Он должен быть в центре на всем протяжении контейнера. Если нет, то шток не выровнен.

Блок очистки очень хорошо отображает эффект выравнивания штока относительно контейнера. При неправильном выравнивании поток сплава в матрицу будет несбалансированным.

Чаще всего проблема не одна, а множество мелких, которые складываются в большую проблему.

Проблемы с выравниванием пресса часто могут начинаться с фундамента и станины пресса, которые со временем могут смещаться при нормальном использовании. Фундаментные болты и прокладки могут ослабнуть, что приведет к смещению пресса.

Некоторые прессы поставляются с парой центровочных блоков. В этом случае направляющие находятся под углом, а выравнивающие блоки можно размещать на направляющих с поверочной линейкой и машинным уровнем. Это скоро расскажет историю (конечно, можно использовать более эффективные лазеры, если они доступны).

Если станина пресса не выровнена, проблемы умножатся, когда вы продолжите выравнивание.

Соединительные тяги следует проверять и поддерживать в пределах 0,005 дюйма (0,127 мм) во всех направлениях.

Основной цилиндр (с ровной станиной) должен быть выдвинут прибл. 30 дюймов (750 мм) и машинный уровень, расположенный сверху подъемника. Затем плунжер можно выровнять с помощью прокладок под башмаками основного плунжера. Если шток не выровнен, необходимо проверить как прижимную пластину крейцкопфа, так и шток.

С помощью набора инструментов для выравнивания, установленного в направляющей матрицы, совместите отверстие прижимной плиты и отверстие контейнера с набором инструментов для выравнивания. Если у вас есть несовпадение между контейнером и набором инструментов для выравнивания, проверьте высоту устройства смены штампов и уровень основания устройства смены штампов. Затем необходимо снять набор инструментов для выравнивания со штока, а шток переместить вперед и отцентровать по отверстию контейнера (для этой цели полезен конический клин). Глядя через валик, шток следует медленно продвинуть через отверстие контейнера, он должен находиться в центре отверстия на всем протяжении.

После выравнивания штока выровняйте загрузчик заготовок так, чтобы пластины находились прибл. на 0,20 дюйма (5 мм) выше дна отверстия контейнера.

Поверхность штока следует проверить на грибовидность. В случае грибовидной деформации стержень должен быть подвергнут повторному напряжению, проверен на наличие трещин и подвергнут механической обработке.

Также следует проверить цикл экструзии. Контейнер должен открываться только на 3/4” до 1” (20-25 мм) до того, как главный плунжер начнет втягиваться. Обычно это достигается регулировкой концевых выключателей. Это уменьшит ущерб, причиняемый набору инструментов для выравнивания и поверхности контейнера во время возврата ползуна.

СВЯЖИТЕСЬ С CASTOOL

Найдите торгового представителя рядом с вами

Напишите нам по электронной почте

Позвоните нам +1.905.852.0121

НАЗНАЧЕНИЕ

  • Неправильно настроенный пресс и инструменты влекут за собой большие расходы, включая время простоя, брак и брак.
  • Плохое выравнивание приводит к тому, что корка заготовки, которая включает в себя много неметаллических веществ, попадает в матрицу и профилируется случайным образом.
  • Плохая центровка также сокращает срок службы блока-заглушки, штока и вкладыша.

ОСТОРОЖНО

Набор инструментов для выравнивания и контейнер должны иметь рабочую температуру. Полезно знать температуры этих компонентов во время работы, чтобы лучше понять их влияние. Тепловое расширение прямо пропорционально размеру, и эти элементы инструментов очень велики, а влияние температуры существенно.

Стык после вытягивания штока и контейнера является одним из наиболее заметных признаков выравнивания, и его можно часто проверять во время производства. В этом случае выравнивание контейнера и штампа очень хорошо.

Многие проблемы возникают из-за отложений алюминия на уплотнительной поверхности контейнера или матрицы. Это может быть связано с плохой регулировкой торцевого сдвига, плохой центровкой загрузчика или застреванием торца между контейнером и матрицей, что заставляет контейнер двигаться. Можно установить переключатель наклона, чтобы предотвратить серьезное повреждение штока и погрузчика, если это произойдет.

Еще одна область, которую следует осмотреть, — это втулка главного плунжера и его набивка. Если в этой области есть износ, будут признаки утечки масла, и шток будет непараллелен. Краткосрочным решением является поворот втулки на 180°.

Хорошее выравнивание штока по отношению к контейнеру

ПРЕИМУЩЕСТВА

  • Увеличение выхода
  • Увеличенный срок службы инструмента (заглушка, шток, вкладыш и матричное кольцо)
  • Делает возможной коррекцию матрицы за счет стабилизации процесса и потока заготовки на входе в матрицу.

С набором инструментов для выравнивания компания Castool снова устанавливает новый стандарт качества в экструзионной промышленности.

Результаты могут различаться в зависимости от индивидуальных характеристик и настроек пресса.

С помощью войлоков Castool снова устанавливает новый стандарт качества в экструзионной промышленности.

Результаты могут различаться в зависимости от индивидуальных характеристик и настроек пресса.

СВЯЖИТЕСЬ С CASTOOL СЕГОДНЯ

Проверьте свое собственное выравнивание

Проверьте свое собственное выравнивание
Аккана Пек

Есть много книг, в которых обсуждаются простые домашние методы проверки
выравнивание. Если вас вообще интересуют такие вещи, вам следует
получить копию книги Фреда Пуна «Как сделать ручку для машины». Это
отличная книга и охватывает много полезных методов, а также теории
конструкция подвески.

Техника быстрой проверки пальцев ног

Вот очень простой и быстрый способ проверить зацеп для двух человек. я использую это на своем
X1/9, который не видел профессиональной стойки для центровки с тех пор, как я ее купил.
Поскольку я очень активно участвую в гонках, я считаю очень важным правильное выравнивание,
но я не хочу тратить 80 долларов каждый раз, когда я делаю какое-то незначительное изменение
к подвеске, чтобы сэкономить около пяти минут работы (30
секунд на проверку, пару минут на замену, если не так, еще 30
секунд для перепроверки).

1. Подгоните автомобиль к ровной парковочной площадке. В идеале вы хотите машину
нагружен, как это будет, когда он движется (например, для гоночного автомобиля положите балласт
эквивалентно вашему весу на водительском сиденье, используйте только количество газа
вы участвуете в гонках и т. д.). На практике выравнивание не сильно меняется
с загрузкой, так что вам не нужно быть таким анальным по этому поводу, если вы
не хочу (я обычно спешу, поэтому не беспокоюсь). Это важно
что вы ведете машину прямо туда, где она будет
выровнены. Как только вы повернете руль или поддомкратите машину, а затем поставите ее
опять же, вы изменили статическое выравнивание и измеряемые числа
будет неправильно.

2. (Эту часть я получил от Брэда Мартинсона, и это действительно классный лайфхак.)
Возьмите две прямые булавки и воткните по одной в каждую переднюю часть (или заднюю, если хотите).
проверка заднего сход-развала) шина на задней части шины на какой-то постоянной
высота Н над землей. H должен быть ниже дорожного просвета
Ваш автомобиль по соседству с колесами.

2(б). Жан-Ив Менье усовершенствовал метод Брэда.
что позволяет пропустить шаг 3:


В рулетке, которую я использую, я проделал отверстие немного больше, чем
головки булавок примерно на отметке 6 дюймов (в середине кривизны
кассета).

Теперь вы можете повесить отверстие на ленте на головке булавки, это позволит вам
измерять расстояние без помощника (менее придирчиво, если помощник
твоя жена, тебе еще пива, если это твоя соседка)

3. Попросите друга приложить один конец рулетки к стартовой шине.
на один штифт. Ты стоишь с другой стороны машины, тянешь рулетку
так что нет провисания и измерения на другой штифт.

4. Катите автомобиль вперед (не назад, вы перевернете пальцы!) до тех пор, пока
штифты теперь выступают из переднего конца шин и снова находятся на высоте H.

5. С другом снова измерьте между штифтами.

6. Разница между этими измерениями и есть ваш палец на ноге.

Примечания: вам не нужны булавки (на самом деле, я редко ими пользуюсь), пока вы можете
выберите повторяющееся место на протекторе, от которого можно измерить (легко с
A008, сложнее с Comp HR, зависит от рисунка протектора). Простой способ
Чтобы убедиться, что высота H постоянна, используйте кусок 2×4 в качестве маркера.
(4 дюйма кажется
быть хорошей высоты на заниженном X1/9; на большинстве автомобилей вы могли бы, вероятно,
показатель несколько выше). Измеряйте как можно выше, потому что вы получаете
таким образом точность будет выше (шина выступает выше, так что вы
измеряя большие числа, и ваша ошибка составляет меньший процент).

Еще одно замечание: прочитав эту страницу,
Джерард указал
что если вы перекатываете машину в процессе проверки или замены
палец, вы должны в конечном итоге катить его вперед, а не назад, потому что если есть
любой люфт в рычагах подвески, вы хотите, чтобы схождение было оптимизировано для пути
подвеска наклоняется вперед.

На практике 1/32 дюйма достаточно для измерения схождения (вы не
действительно точно знать, что ваш передний палец должен измеряться лучше, чем
1/32 дюйма, а вы? Я точно нет, и я экспериментировал с
обращение довольно долгое время. Оптимальные настройки меняются в зависимости от шины
состав, мое настроение, износ втулок подвески, как холодно и мокро
погода и др.).

Если хотите большей точности, то ставьте машину на выравнивающие пластины.
Возьмите четыре тонких квадрата (скажем, 6 x 6 x 3/16 дюймов) из гладкого металла.
Используйте их, чтобы сделать два бутерброда из металла снаружи, масла или жира.
внутри. Теперь положите по одному бутерброду под каждую шину. Если ваши металлические пластины
толстые, то подложите под другой конец что-то равной высоты.
машина, поэтому она все еще сидит ровно.
Теперь у вас есть выравнивающая пластина, которую используют профессионалы (только
намного дешевле) и можно крутить руль, двигать машину и т.д. без
испортил статическое измерение пальца ноги.
Однако вы больше не можете использовать штифты или откатывать машину назад.
[ Джордж Тайлински
предлагает использовать вощеную бумагу, которая также позволяет избежать риска попадания масла или жира
контакт с шинами. Я еще не пробовал, но похоже
забавная идея. ]

Другие методы проверки пальцев ног (один человек)

Измерение пальца ноги одним человеком: это значительно больше хлопот, но есть
есть несколько способов сделать это. Вы можете настроить две строки параллельно каждой
друг к другу и к осевой линии каждого автомобиля, и измерьте от строк до
переднюю и заднюю кромки колес. (Настройка строк занимает от
от 20 минут до часа; как только они установлены, проверка схождения занимает
около одной минуты, чтобы сделать все четыре колеса, если вы не споткнетесь о струны,
в этом случае вам придется настраивать их заново.) Я ненавижу этот метод.

Метод, который мне нравится больше, — это бросить вертикаль (используя отвес) из
средней линии передней и задней части каждой шины. Сделать все четыре шины
в то время как вы на нем. Даже если задняя часть не регулируется, вы можете
хорошо проверьте это, потому что это скажет вам, является ли ваша рамка
прямо, так что это хорошая вещь, чтобы сделать на недавно купленной машине. Сделать
отметка на полу гаража под осевой линией каждой шины. Теперь езжай
убери машину и нарисуй линии повсюду и измерь их все:
вы можете получить переднюю гусеницу, заднюю гусеницу, правую и левую колесную базу, переднюю
и заднее схождение, а также диагонали между центральными точками шин. Сравнение
такие вещи, как диагонали и правая/левая дорожка, расскажут вам, как
прямо ваш кадр.

Дешевое и простое измерение развала

Я пробовал несколько датчиков развала, но я
найти их более сложными в использовании, чем этот метод. (думаю есть
простые в использовании датчики, я просто не видел).

Если вы измеряете развал с намерением изменить его, если он
неправильно, сделайте это ДО того, как вы измерите схождение. На большинстве автомобилей изменение развала
также изменить схождение (но не наоборот), потому что угол наклона стоек
или другие детали подвески, которые влияют на развал, не совсем вертикальный.

Получите уровень плотника. Вы хотите тот, который немного короче, чем ваш
размер колеса (например, на моих 13-дюймовых дисках 12-дюймовый уровень работает нормально). Отдых внизу
уровня относительно какой-либо повторяемой части колеса (например, низа
внешний край обода, но вам понадобятся другие методы с
несколько колес). Теперь качаем уровень (не теряя контакта с колесом)
пока он не станет строго вертикальным. С помощью штангенциркуля (можно использовать линейку, но
штангенциркулем намного проще) измерьте расстояние от уровня до колеса.
Теперь у вас есть развал в дюймах. Некоторая тригонометрия может дать вам
развал в градусах, если это то, что вы хотите.

Есть много вариаций на этот счет. Можно использовать винт с крупной резьбой.
вместо штангенциркуля, и считай обороты. Вы можете использовать циферблатный индикатор
вместо штангенциркуля. Вы можете сделать штуковину со скользящими пальцами, которая
высовываться из уровня и касаться колеса только в нужных точках
для вашего размера колеса. Вы можете просто прижать уровень к колесу и
сделайте калибровочные метки на окне, где появляется пузырек. Ты можешь
используйте вертикаль от пола и измерьте оттуда до низа и верха
колес, затем вычтите. Все, что кажется вам самым легким.

Отрицательный развал может помочь шинам не подворачиваться (SCCA требует, чтобы
автомобили с качающимися осями, такие как «Спитфайры», имеют значительный отрицательный развал.
чтобы колеса не загибались и, возможно, не отрывались от обода и
из-за чего машина переворачивается). Но главная причина, по которой большинство гоночных автомобилей
отрицательный развал предназначен для компенсации развала под нагрузкой.

Чего вы действительно хотите, так это всегда иметь нулевой развал. Когда развал
равен нулю, вся часть протектора шины соприкасается с
грунт, и чем больше у вас резины на земле, тем больше сцепления вы
имеют. Звучит просто, правда? Но когда вы добавляете нагрузку на поворотах, вы получаете
более положительный развал на внешних колесах (представьте, что вся машина наклоняется
чтобы внутренние колеса оторвались от земли. Обратите внимание, что происходит с
теперь внешние колеса.) и с большинством подвесок (например, MacPherson
стойки) этот эффект усугубляется тем, что крен кузова влияет на
геометрия подвески, делающая внешний развал еще хуже. Вот почему
гоночные автомобили, как правило, очень жесткие. Вы хотите свести к минимуму крен кузова, чтобы
свести к минимуму эффект декамберинга.

Если вы настроили машину с большим количеством статики (т.е. когда машина стоит
все равно нагрузки на поворотах нет) развал отрицательный, то когда попадаешь в хард
поворот, подвеска разваливается и вуаля!, у вас нулевой развал на
внешние колеса, что означает, что вы максимизируете сцепление на поворотах. Только
одна проблема здесь: когда вы идете прямо, например. когда ты тормозишь
по прямой линии, на автомобиль не действует боковая сила, а поскольку вы
настроил машину на такой-то статический отрицательный развал, только внутренности по краям
шин касаются земли, поэтому эффективность торможения снижается.
Это касается и разгона, если у вас машина с достаточной мощностью
что с тягой проблемы на разгоне. С моим X1/9, я бы не знал
об этом. 🙂

Когда вы настраиваете машину, вам приходится искать компромисс между прямолинейностью
тяга и сцепление на поворотах. Если сделать автомобиль сверхжестким, чтобы
уменьшить крен кузова, тогда вам нужен относительно меньший отрицательный развал, чтобы вы
не нужно идти на компромисс так много, но тогда у вас будут проблемы, если вы хотите
сцепление на ухабистых дорогах. Используя стабилизаторы поперечной устойчивости, вы можете получить дополнительную защиту от качения.
с меньшей жесткостью, так что вы лучше на ухабистых дорогах, но тогда вы
поставили под угрозу независимость подвески, и вы можете получить слишком
сильная пробуксовка при ускорении вне поворотов. Вы также должны принять во внимание
учитывайте шины: шины с мягкими боковинами склонны закатываться во время движения.
в поворотах, поэтому им нужен более отрицательный развал. Диагональные шины, например
Hoosiers с их жесткими боковинами работают с гораздо меньшим изгибом, чем
радиальные. На Х1/9, Hoosiers хотят менее 1 градуса статического электричества
развал, тогда как радиальные A008R требуют около 3,5 градусов! Вы можете сказать по
глядя на закономерности износа. Чулки сначала надевают изнутри
края, A008R всегда сначала изнашиваются снаружи.

Настройка любого гоночного автомобиля — это компромисс, и вы должны решить, какие факторы
наиболее важны для вас. Мой личный выбор — использовать радиальные
как то, как кренится Hoosiers), столько прогиба, сколько я могу получить (в настоящее время около
3,5 градуса, пока у меня не будет времени изготовить пластины развала), сверхжесткий
пружины (мне все равно, что на кочках машина валит. На самом деле я
нахожу это забавным!) и никаких стабилизаторов поперечной устойчивости (у меня были серьезные проблемы с пробуксовкой заднего колеса).
swaybar, а без него вообще никакой. Кроме того, стабилизаторы добавляют вес.). я
оставьте кастер в покое (даже не измерял его), используйте переднее схождение, чтобы отрегулировать
характеристики поворота и использование заднего схождения для регулировки избыточной/недостаточной поворачиваемости
остаток средств.